Как загрузить библиотеку материалов в 3ds max corona

Обновлено: 08.07.2024

MATERIAL MANAGER PRO — это новый инновационный инструмент для управления материалами в 3ds max способами, которые раньше были невозможны. Предустановки материалов теперь могут иметь АТРИБУТЫ, которые можно легко отфильтровать с помощью встроенных фильтров атрибутов. Прошли те времена, когда вам нужно было копаться в папках, чтобы найти нужный материал. Просто выберите комбинацию атрибутов, и менеджер предустановок просто покажет вам материалы, соответствующие этим атрибутам. Поиск материалов действительно никогда не был быстрее!

Журнал изменений

Версия 1.1.9.7 (29 октября 2016 г.)

– ИСПРАВЛЕНИЕ: список предустановок не обновлялся после импорта материалов
– [PRO] ИЗМЕНЕНИЕ: срок действия бета-версии продлен до конца ноября

Версия 1.1.9.6 (30 сентября 2016 г.)

– ИСПРАВЛЕНИЕ: улучшена производительность пользовательского интерфейса при выполнении фоновых операций (импорт/экспорт/загрузка/выгрузка)
– ИСПРАВЛЕНИЕ: одновременная загрузка нескольких пресетов часто завершалась сбоем (появлялось сообщение об ошибке)
– ИСПРАВЛЕНИЕ: при вводе текста в текстовые поля иногда выполнялись действия 3ds Max, связанные с этими клавишами клавиатуры, вместо фактического ввода
– ИСПРАВЛЕНИЕ: сохранение предустановки Automaterial Corona отображалось как предустановка Automap
– [PRO] ИЗМЕНЕНИЕ: срок действия бета-версии продлен до конца октября

Версия 1.1.9.5 (1 сентября 2016 г.)

– [PRO] ИЗМЕНЕНИЕ: Срок действия бета-версии продлен до конца сентября
– ИЗМЕНЕНИЕ: Произведена некоторая оптимизация производительности, связанная с доступом к базе данных
– ИСПРАВЛЕНИЕ: Импортированные пресеты помечены как онлайн пресеты
– ИСПРАВЛЕНИЕ: Менеджер материалов зависал при выборе/отмене выбора атрибута в некоторых случаях
– ИСПРАВЛЕНИЕ: Максимальный сбой при открытии Менеджера материалов в некоторых случаях
– [УСТАНОВЩИК] ИСПРАВЛЕНИЕ: после установки только для текущего пользователя, когда при установке Material Manager для второго подключаемого модуля файлы библиотеки всегда копировались в папку по умолчанию, игнорируя путь к пользовательской библиотеке
– [УСТАНОВЩИК] ИСПРАВЛЕНИЕ: Отмена выбора папки для пути к пользовательской библиотеке приводила к появлению «ошибки» в пути< /p>

Версия 1.1.9.4 (27 июля 2016 г.)

* [PRO] ИЗМЕНЕНИЕ: Срок действия бета-версии продлен до конца августа
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Ошибка maxscript в некоторых случаях, связанная с получением карт и материалов от SME

Версия 1.1.9.3 (29 июня 2016 г.)

* [PRO] ИЗМЕНЕНИЕ: Срок действия бета-версии продлен до конца июля
* НОВОЕ: Документация по API Maxscript
* НОВОЕ: Добавлена ​​поддержка средства визуализации ART (только Max 2017)
* ИЗМЕНЕНИЕ: Настройки рендеринга миниатюр теперь задаются с помощью файлов .rps
* ИСПРАВЛЕНИЕ: некоторые проблемы с рендерингом миниатюр
* ИСПРАВЛЕНИЕ: обновление пользовательского рейтинга сразу после подачи голоса
* ИСПРАВЛЕНИЕ: импорт из XML не импортировался несколько предварительных просмотров, только основная миниатюра
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Неправильный предустановленный размер миниатюры
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Темный рендеринг из-за настроек управления экспозицией
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Временные настройки качества рендеринга не восстанавливались при рендеринге миниатюры сделано
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Попытка визуализировать миниатюру с помощью Octane приведет к сбою
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Полоса логотипа VP отсутствует в сцене миниатюр Corona
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Назначение карты Omnitiles слотам в материале сланца редактор с помощью диспетчера материалов создает пустую копию
* ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: это исправление для карт Omnitiles, назначенных в редакторе материалов slate, работает только в max 2014 и более поздних версиях

Версия 1.1.9.1 (31 мая 2016 г.)

* NEW [PRO]: 20 пользовательских атрибутов — определите и отредактируйте свои собственные атрибуты
* NEW: Добавлено больше атрибутов: ткань, почва, камень, гипс, острый, пушистый, поцарапанный, окрашенный, простой, изношенный, Orange, Violet, ART, Arnold
* НОВОЕ: щелчок правой кнопкой мыши на типе ПЛУГИНА отменит выбор других (одиночная функция)
* ИЗМЕНЕНИЕ: Срок действия бета-версии продлен до конца июня
* ИЗМЕНЕНИЕ: Увеличенный атрибут область на 2 строки в каждом столбце
* ИЗМЕНЕНИЕ: значок приложения обновлен до нового значка установщика
* ИСПРАВЛЕНИЕ: множественные предварительные просмотры не экспортируются с помощью экспорта MMP
* ИСПРАВЛЕНИЕ: невозможно импортировать библиотеки .mat с 1.1. 9.0
* ИСПРАВЛЕНИЕ: удалена анимация индикатора выполнения при импорте библиотеки материалов 3Ds Max для повышения производительности
* ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: отсутствуют эскизы сцен для новых дополнений рендеринга ART и Arnold

Версия 1.1.8.2 (25 мая 2016 г.)

* ИЗМЕНЕНИЕ: срок действия бета-версии продлен до конца июня
* НОВОЕ: поддержка 3Ds Max 2017

Версия 1.1.8 (26 апреля 2016 г.)

* ИЗМЕНЕНИЕ: Срок действия бета-версии продлен до конца мая
* НОВОЕ: Поддержка командной работы — совместное использование одной базы данных и библиотеки несколькими пользователями
* НОВОЕ: Менеджер материалов теперь сохраняет пользовательские настройки для каждого пользователя < br />* НОВИНКА: Импорт библиотек .mat
* НОВИНКА: Экспорт и импорт предустановок напрямую из ММ в проприетарном формате «.mmp» для лучшего обмена
* НОВИНКА: Повторный рендеринг миниатюр
* НОВОЕ: Обновлены настройки рендеринга для V-Ray и Scanline
* НОВОЕ: Запоминать последнюю сортировку путем установки
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Вложенные атрибуты теперь обновляются при установке/снятии атрибутов для выбранных пресетов
* ИСПРАВЛЕНИЕ : Ограничение минимальной ширины столбцов в представлении списка
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Неправильная подсказка мыши при импорте.матовая кнопка

Версия 1.1.7 (8 марта 2016 г.)

* НОВИНКА: Возможность добавления нескольких предварительных просмотров для каждой предустановки
* НОВИНКА: Миниатюры ткани для тканевых материалов (загружаются отдельно)
* НОВИНКА: Видеоруководство по созданию пользовательских миниатюр

Версия 1.1.6 (25 февраля 2016 г.)

* ИЗМЕНЕНО: срок действия бета-версии продлен до конца марта
* НОВОЕ: поддержка Octane Render, THEA, Maxwell Render и Redshift
* НОВОЕ: оптимизированный шейдербол, поддерживающий полупрозрачные материалы
* НОВОЕ : Возможность использования пользовательских файлов эскизов сцен
* НОВОЕ: Использование пользовательских файлов эскизов сцен для каждого средства визуализации
* НОВОЕ: Проверка минимальных требований перед загрузкой (атрибуты, эскиз)
* НОВОЕ: Анимация размытия эффект при открытии окна настроек
* НОВОЕ: Три настройки качества для рендеринга эскизов (Fast, Good, High)
* НОВОЕ: Добавить сообщение об обновлениях при нажатии кнопки «ПРОВЕРИТЬ СЕЙЧАС»
* НОВОЕ : Поддержка предварительного просмотра неквадратных миниатюр (отображение обрезается в галерее и инспекторе)
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Предварительный просмотр миниатюр с неправильной гаммой
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Не удается сохранить предварительные настройки материалов из редактора материалов Slate
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Проверка даты истечения срока действия
* ИСПРАВЛЕНИЕ: сбой в некоторых ситуациях, вызванный попыткой записи в файл журнала ошибок, когда он заблокирован
* ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА : Сохранение предустановки Octane всегда будет создавать черную миниатюру (можно заменить вручную)
* ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: Рендеринг Thea, похоже, не прекращает визуализацию миниатюры.
*ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: настройки качества рендеринга в настоящее время реализованы только для VRay и Corona

Версия 1.1.5 (11 февраля 2016 г.)

* ИСПРАВЛЕНИЕ: Замедление (максимум кажется зависшим на долгое время) при загрузке пресетов, с которым столкнулись некоторые пользователи
* УЛУЧШЕНИЕ: Изменен тип «Общий» на «Универсальный» (только версия Pro)

Версия 1.1.4 (13 января 2016 г.)

* НОВОЕ: Реализована возможность сохранения пресета без эскиза (в настоящее время только при сохранении с помощью инструмента макроскрипта)
* НОВОЕ: Реализована опция замены эскиза пресета — доступна при щелчке правой кнопкой мыши по пресету (нижняя опция в меню)
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Предустановка без эскиза теперь будет отображать логотип VP по умолчанию в галерее и списках
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Обновление онлайн-библиотеки не удастся выполнить в MM LE
* ИСПРАВЛЕНИЕ : адрес электронной почты с дефисом (-) в нем не позволял нажать кнопку отправки в диалоговом окне отчета об ошибке (только в версии Pro).
* УЛУЧШЕНИЕ: сообщение о несовместимости предустановок теперь показывает версию 3ds Max

Версия 1.1.1 (17 ноября 2015 г.)

* ИСПРАВЛЕНИЕ: Некоторые максимальные сбои, связанные с диспетчером материалов
* ИСПРАВЛЕНИЕ: При назначении выбора всегда появляется всплывающее сообщение «Вы должны загрузить…»
* ИСПРАВЛЕНИЕ: После входа в систему по-прежнему отображается сообщение «Вы не вошли в систему». в
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Количество загрузок = 0
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Орфографическая ошибка в сообщении об ошибке загрузки предустановки
* Добавлено Оставайтесь всегда на высоте в пользовательском интерфейсе настроек

Версия 1.1.0 (21 октября 2015 г.)

* НОВОЕ: добавлена ​​функция ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ БИБЛИОТЕКИ
* НОВОЕ: загрузка/совместное использование/загрузка пресетов в пользовательской библиотеке
* УЛУЧШЕНИЕ: оптимизация пользовательского интерфейса
* УЛУЧШЕНИЕ: оптимизированы настройки рендеринга vray при сохранении предустановка
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Несколько исправлений ошибок

Версия 1.0.1 (22 сентября 2015 г.)

* ИСПРАВЛЕНИЕ: поддержка Corona 1.2.x
* ИСПРАВЛЕНИЕ: некоторые сбои в редких случаях
* ИСПРАВЛЕНИЕ: некоторые мелкие ошибки

Версия 1.0.0 (30 мая 2015 г.)

* Первый официальный релиз

Версия 0.9.11 (18 мая 2015 г.)

Версия 0.9.8.1 (16 мая 2015 г.)

*Исправлено: сбой, появившийся в версии 0.9.8 в 3ds Max 2012 и более ранних версиях
*Реализовано: улучшение VPMM-106 — версия MM не показана

Версия 0.9.8 (16 мая 2015 г.)

* ИСПРАВЛЕНИЕ: отчет об ошибке VPMM-101 — предустановка загрузки из Crossmap не будет иметь имени пресета
* ИСПРАВЛЕНИЕ: отчет об ошибке VPMM-65 — ESC при предварительном рендеринге приводит к сбою max
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Запрос функции VPMM-3 — визуализатор автоатрибутов при сохранении пресета
* Изменено: загруженный пресет переименован для использования фактического имени пресета в базе данных (вместо того, чтобы сохранить его в том виде, в котором он был сохранен)
* УЛУЧШЕНИЕ: Улучшение VPMM-50 – Найдите способ обработки поддерживаемых версий программного обеспечения
* НОВОЕ: Запрос функции VPMM-95 – Автоматический выбор фильтра рендерера на основе текущего рендерера

Версия 0.9.7 (15 мая 2015 г.)

* ИСПРАВЛЕНИЕ: Отчет об ошибке VPMM-107 — Загрузка пресета из MOSAIC (Corona) открывает ММ в режиме Crossmap
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Отчет об ошибке VPMM-108 — Сохранение пресета с помощью Mosaic (Corona) устанавливает неправильный тип плагина < br />* ИСПРАВЛЕНИЕ: некоторые проблемы с автоматизацией компиляции установщика
* Добавлена ​​реализация бандлов при подготовке БД к включению в установщик
* Обновлены эскизы файлов сцен
* Реализовано: Улучшение VPMM-100 – Скрыть кнопку «+» и маленькую пиктограмму до версии 1.0
* Реализовано: Улучшение VPMM-52 – УСТАНОВЩИК: лицензионные соглашения для сторонних библиотек
* ИСПРАВЛЕНИЕ: восстановлена ​​рамка вокруг кнопок фильтра атрибутов для назначенных атрибутов к выбранным пресетам и изменил цвет границы

Версия 0.9.4 (11 мая 2015 г.)

* ИСПРАВЛЕНИЕ: Настройки рендерера Corona: отключено ограничение времени рендеринга
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Онлайн-проверка обновлений показывала окно, даже если онлайн-версия была такой же или старше, чем текущая версия
* УЛУЧШЕНИЕ : VPMM-91 — Дополнительное свойство «Тип материала»
* ИЗМЕНЕНИЕ: Обновлена ​​сцена эскиза рендерера растровой строки

Версия 0.9.3 (10 мая 2015 г.)

* ИСПРАВЛЕНИЕ: проблема с гаммой в сохраненных эскизах слишком темная
* ИСПРАВЛЕНИЕ: 3DS MAX зависает при создании эскиза с помощью средства визуализации corona
* УЛУЧШЕНИЕ: обновлены файлы сцен эскизов

Версия 0.9.2 (8 мая 2015 г.)

* ИСПРАВЛЕНИЕ: Сохранение пресетов материалов вызывало зависание
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Материалы Load Walls & Tiles Corona не отображали правильные пресеты
* ИСПРАВЛЕНИЕ: Добавлен правильный онлайн-файл XML для проверки обновлений

Версия 0.9.1 (7 мая 2015 г.)

[video_lightbox_youtube video_id="WZQbibzOeM0&rel=vizpark" width=1280 height=720 anchor="https://www.vizpark.com/wp-content/uploads/2014/04/VP_MaterialManager_Loading_PLAY.jpg"]

В этом видео показано, как установить и использовать Material Manager Pro (общедоступная бета-версия). Вы увидите, как создать кнопку макроса для открытия Менеджера материалов в общем режиме, вы увидите, как загружать и сохранять основные пресеты, как определять и фильтровать по атрибутам и как отправлять отзывы для бета-версии Pro.

[video_lightbox_youtube video_id="kSpEeVDKvCE&rel=vizpark" width=1280 height=720 anchor="https://www.vizpark.com/wp-content/uploads/2014/04/VP_MaterialManager_Attribute_Filters_PLAY.jpg"]

Это видео представляет собой короткую демонстрацию того, как пресеты загружаются и сохраняются с помощью VP Material Manager. В нем показано, как загружать целые материалы с помощью Walls & Tiles и как переключать наборы цветов с помощью VP Color Extract.

[video_lightbox_youtube video_id="rhKFKoyz2-g&rel=vizpark" width=1280 height=720 anchor="https://www.vizpark.com/wp-content/uploads/2014/04/VP_MaterialManager_CustomPreviews_PLAY.jpg"]

В этом видео объясняется, как добавлять пользовательские эскизы для каждого набора настроек, как добавлять несколько предварительных просмотров, а также как создавать настраиваемые сцены миниатюр и переключаться между ними.

[video_lightbox_youtube video_id="P1ROizvh440&rel=vizpark" width=1280 height=720 anchor="https://www.vizpark.com/wp-content/uploads/2014/04/VP_MaterialManager_ProjectManagement_PLAY.jpg"]

В этом видео показано, как эффективно использовать фильтры атрибутов, создавать собственные пользовательские атрибуты, использовать комментарии и поиск, а также дополнительные предварительные просмотры для эффективного управления предустановками и более эффективной организации.

VP_MaterialManager_Guide_load_assign

Интерактивное справочное руководство MATERIAL MANAGER включает подробное описание Material Manager, его установки, использования и настройки. Если вы застряли, вы также можете использовать форму ПРЯМОЙ ПОДДЕРЖКИ и отправить нам свой запрос.

часто задаваемые вопросы

– разница между бессрочной подпиской и подпиской
– отменить в любое время?
– сколько мест
– неограниченное количество пресетов

Техническая информация

3ds Max 2012 или более поздней версии (Pro); Стены и плитки, Мозаика, Автокарта, Многогранники, Извлечение цвета или Кросс-карта (LE)

Загрузите всю библиотеку материалов или отдельные подбиблиотеки, которые вам нужны, в локальную систему. Разархивируйте папку(и). Дважды щелкните файл . MSI-файл для каждой вложенной библиотеки, чтобы установить каждую вложенную библиотеку по отдельности.

Как установить библиотеку материалов Corona?

В 3ds Max запустите «Настроить» > «Настроить пользовательский интерфейс» > вкладка «Меню» > «Меню» в левом нижнем углу > найдите Corona и удалите его (если он есть). Установите Corona Renderer еще раз.

Как импортировать библиотеку в AutoCAD?

Загрузить библиотеку символов в DesignCenter

На панели инструментов Центра управления нажмите «Главная». В области содержимого дважды щелкните чертеж библиотеки символов, который вы хотите загрузить в Центр управления, а затем дважды щелкните значок «Блоки». Выбранная библиотека символов загружается в область содержимого Центра управления.

Что такое библиотека материалов AutoCAD?

Библиотека материалов Autodesk — это библиотека, совместно используемая продуктами Autodesk и автоматически устанавливаемая на ваш компьютер. … Этот компонент устанавливается по умолчанию и требуется для полной функциональности визуального стиля и цветового стиля.

Как создать список материалов в AutoCAD?

Создание списков материалов

  1. Перейдите на вкладку «Анализ» панель «Объемы и материалы» «Вычислить материалы» . …
  2. В диалоговом окне "Выбор группы линий выборки" щелкните поле "Выбор трассы". …
  3. Щелкните поле «Выбор группы линий выборки». …
  4. Нажмите "ОК". …
  5. Нажмите на поле Критерии отбора количества. …
  6. Выберите метод расчета объема.

Как вы используете Corona?

Установите Corona Renderer в качестве механизма рендеринга. Первый шаг – это настройка Corona Renderer в качестве основного механизма рендеринга. Перейдите в Rendering > Render Setup > Common > Assign Renderer и установите Corona в качестве производственного рендерера. Добавьте CoronaSun: нам также нужно немного освещения в нашей сцене.

Как мне получить доступ к моей библиотеке в AutoCAD?

Управление библиотекой материалов

  1. Перейдите на вкладку "Визуализация" панель "Материалы" "Обозреватель материалов". Найти.
  2. В нижней части обозревателя материалов щелкните раскрывающееся меню «Управление библиотекой» . Вы можете сделать следующее: Открыть существующую библиотеку. Отображает диалоговое окно «Добавить библиотеку», в котором можно выбрать любую существующую библиотеку. Создайте новую библиотеку.

Где найти блоки в AutoCAD?

Чтобы найти имя блока и вставить его

  1. В командной строке выполните одно из следующих действий. Введите block. (Не нажимайте Enter.) …
  2. При необходимости разверните раскрывающийся список, чтобы отобразить дополнительные доступные блоки. Наведите указатель мыши на элементы в списке, чтобы просмотреть миниатюру.
  3. Выберите блок для вставки.
  4. Следуйте инструкциям, чтобы вставить блок.

Есть ли в AutoCAD библиотека мебели?

Нажмите кнопку ленты ArchBlocks Furniture Library на вкладке «Надстройки» или откройте инструментальные палитры на вкладке «Вид» в AutoCAD. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите палитру ArchBlocks Furniture Library и вставьте блоки. Эти библиотеки блоков AutoCAD также входят в стандартную комплектацию.

Где установлена ​​библиотека материалов Autodesk?

Обычно библиотека материалов . msi можно найти в соответствующих папках в извлеченной папке ContentADSKMaterials установщика продукта (например, для AutoCAD 2017 это будет C:AutodeskAutoCAD_2017_English_Win_64bit_r1_dlmContentADSKMaterials).

Где хранятся материалы Revit?

Файл библиотеки adsk по умолчанию обычно располагается здесь: C:Program Files (x86)Common FilesAutodesk SharedMaterials. Пользователи, которые хотят использовать эту библиотеку материалов, могут разместить этот файл в любом месте своей системы; однако для согласованности лучше разместить его в этом месте.13 мая 2020 г.

Курс 3. Создание материалов с помощью Corona Renderer: библиотека материалов Corona

Густаво Корреа

Blos Roses Brickell. Проект 3D, 3D-моделирования и ArchVIZ Густаво Корреа - 20.11.2020

Эскиз внутреннего освещения Питера Гатри с помощью Fstorm Render. Проект 3D, 3D-моделирования и ArchVIZ Густаво Корреа - 11.12.2016

CDI Cuna de Campeones. Проект Густаво Корреа в области 3D, архитектуры, фотографии, постпродакшна и цифровой архитектуры - 27.02.2018
< /p>

Создавайте и комбинируйте металлические, неметаллические, полупрозрачные и самосветящиеся материалы

  • Основной курс Domestika: 3 из 5 бестселлеров испанского языка с английскими субтитрами
  • 98 % положительных отзывов (362)
  • 10 339 учащихся

Blos Roses Brickell. Проект 3D, 3D-моделирования и ArchVIZ Густаво Корреа - 20.11.2020

Эскиз внутреннего освещения Питера Гатри с помощью Fstorm Render. Проект 3D, 3D-моделирования и ArchVIZ Густаво Корреа - 11.12.2016

CDI Cuna de Campeones. Проект Густаво Корреа в области 3D, архитектуры, фотографии, постпродакшна и цифровой архитектуры - 27.02.2018
< /p>

О видео: Библиотека материалов Corona

Обзор

"Теперь вы узнаете об отличной альтернативе, которую Corona Renderer предоставляет по умолчанию и представляет собой библиотеку материалов, которая на первых порах значительно облегчит нашу работу".

В этом видеоуроке Густаво Корреа затрагивает тему: Библиотека материалов Corona, которая является частью онлайн-курса Domestika: Курс 3: Создание материалов с помощью Corona Renderer. Создавайте и комбинируйте металлические, неметаллические, полупрозрачные и самосветящиеся материалы.

Частичная транскрипция видео

«3DS MAX / КУРС 3, УРОК 11 Библиотека материалов Corona Теперь мы увидим встроенную в Corona функцию — библиотеку материалов. Для меня это делает Corona очень удобной, потому что позволяет любому пользователю быстро назначать материалы. Давай увидим это. Внутри боковой панели, которую мы имеем от Corona, здесь появляется этот значок, который вызывает библиотеку материалов Corona. Если мы откроем этот, мы увидим, что Corona по умолчанию приносит библиотеку материалов и приносит много. Кроме того, это сэкономит нам много времени. Как мы видим, в материалах Это материалы из волос, керамики, бетона, тканей, очков, кожи. ”

Эта расшифровка создается автоматически, поэтому может содержать ошибки.

Iray+ Materials

Iray для 3ds Max предлагает сотни материалов для использования в ваших проектах. На этой странице представлен список и предварительный просмотр библиотек материалов, доступных для загрузки. Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть увеличенную версию.

В каждом разделе на этой странице также есть ссылка для загрузки. Учитывая размер задействованных текстур, нет ссылки для загрузки всех библиотек. Каждая загрузка библиотеки заархивирована для удобства и содержит как библиотеку, так и текстуры, необходимые для этой библиотеки. Каждый ZIP-файл также содержит информацию об установке библиотеки Iray+ в 3ds Max.

Содержание

LWIrayPlusMaterials

Эта библиотека содержит подмножество материалов из всех других библиотек материалов, перечисленных на этой странице. Библиотека устанавливается вместе с подключаемым модулем Iray для 3ds Max. Вы можете найти его в Program Files в разделе:

3DPrint PhotoPolymer Алюминий Матовый алюминий Перфорированный алюминий Полированный асфальт Кирпич Углеродное волокно Картон Ковер Керамика Терракотовая керамика Белая посуда Звенья цепи Забор Хром Цветной воск Бетон Полированный бетон Сборный алмаз Ткань_Хлопчатобумажная ткань Сатиновая ткань Бархатная половая доска Стекло_Архитектурное стекло Матовое стекло с узором Свинцовый хрусталь Золото Полированная трава Грунтовое покрытие Кожа Черная металлическая краска Красная металлическая пластина Ржавая мозаичная плитка Полипропиленовая черепица из ПВХ Резина Рубиновая сталь Матовая сталь Круглая матовая сталь Полированная древесина Лакированная

Керамика

Керамическая белая плитка Мозаика 1 Мозаика 2 Мозаика 3 Керамогранит Посуда Настенная плитка Черная настенная плитка Голубая настенная плитка Коричневая настенная плитка Зеленая настенная плитка Фиолетовая настенная плитка Красная настенная плитка Терракотовая

Композиты

Ткань из углеродного волокна Простая ткань из углеродного волокна Саржа с покрытием из углеродного волокна Простая саржа с покрытием из углеродного волокна

Бетон

Бетон 1 Бетон 2 Бетон 3 Бетон 4 Бетон 5 Бетон 6 Бетон 7 Бетон 8 Бетон 9 Бетон 10 Бетон 11 Бетон 12 Бетон 13 Бетон 14 Бетон 15 Бетон Литой бетон Тротуарная плитка

Эмиссия

Светодиод 3 Вт Люминесцентная лампа 27 Вт Галогенная лампа 35 Вт Лампа накаливания 60 Вт Лампа накаливания 100 Вт Ксеноновая дуговая лампа 150 Вт Пламя свечи

Ткань

Ткань 1 Ткань 2 Ткань 3 Ткань 4 Ткань 5 Ткань 6 Ткань 7 Ткань 8 Ткань 9 Ткань 10 Ткань 11 Ткань 12 Кожа 1 Кожа 2 Кожа 3 Кожа 4 Кожа 5 Кожа 6 Атлас 1 Атлас 2 Сатин 3 Сатин 4 Бархат 1 Бархат 2 Бархат 3 Бархат 4 Бархат 5

Полы

Ковер 1 Ковер 2 Ковер 3 Ковер 4 Ковер 5 Ковр Мощение 4 Мощение 5

Бриллиант Рубин Сапфир

Стекло

Архитектурная (простая) Бариевая коронка (BAK1) Боросиликатная коронка (BK7) Плотная коронка (SK16) Плотный кремень (SF11) Матовое стекло_Frosted_Pattern Стекло Свинцовый кристалл Лантановый кремень (LAF2) Низкоэмиссионное покрытие Зеркальное покрытие Физический Синий Физический Зеленый Физический

>

Внутренние стены

Внутренняя стена 1 Внутренняя стена 2 Внутренняя стена 3 Внутренняя стена 4 Внутренняя стена 5 Штукатурка

Жидкости

Цветной воск Lagoon Ocean Red Gel Шампунь Гель для душа Мыльный пузырь Тропическая морская вода

Кладка

Кирпич 1 Кирпич 2 Кирпич 3 Кирпич 4 Кирпич 5 Кирпич 6 Кирпич 7 Шлакоблок Бетонные блоки Каменные блоки Каменная стена 1 Каменная стена 2 Каменная стена 3

Металлы

Алюминий Матовый алюминий Перфорированный алюминий Полированный Хром Матовый Хром Полированный Медь 1 Медь 2 Медь Матовый Медь полированная Золото Матовый Золотой Полированный металл Металлическая решетка 1 Металлическая решетка 2 Металлическая пластина Ржавая металлическая пластина 1 Металлическая пластина 2 Металлическая пластина 3 Молибден, матовый Молибден, полированный Никель, матовый Никель, полированный Платина, матовая Платина Полированная Родий Матовый Родий Полированный Серебро Матовое Серебро Полированная сталь Матовая сталь Круглая матовая сталь Перфорированная Матовая сталь Полированный титан Матовый Титан полированный Накладка 1 Накладка 2 Накладка 3 Накладка 4

Разное

Промышленная глина для укладки (темно-коричневая) Промышленная глина для укладки (светло-коричневая)

Органический

Виноградная кожица 1 Кожа 2

Рисовать

Краска металлик Черная краска металлик Синяя краска металлик Зеленая краска металлик Красная краска металлик Серебряная краска металлик Белая краска

Бумага и картон

Картон 1 Картон 2 Картон 3 Картон 4

Пластик

3DPrint PhotoPolymer ABS Литой под давлением ABS LDPE Непрозрачный HDPE Непрозрачный PET Полипропилен Полистирол Полиуретан Шероховатый Полиуретан Гладкий PVC Резина Полупрозрачный HDPE Прозрачный Белый HDPE

Кровля

Черепица 1 Черепица 2 Черепица 3

Асфальт 1 Асфальт 2 Асфальт 3 Асфальт 4 Асфальт 5 Асфальт 6 Асфальт 7 Асфальт 8 Асфальт 9 Асфальт 10 Цепной забор Гравий 1 Гравий 2 Гравий 3 Почвенный покров 1 Почвенный покров 2 Почвенный покров 3 Почвенный покров 4 Почвенный покров 5 Почвенный покров 6 Почвенный Покрытие 7 Почвенное покрытие 8 Почвенное покрытие 9 Сетчатое ограждение 1 Сетчатое ограждение 2 Деревянное ограждение 1 Деревянное ограждение 2 Деревянное ограждение 3 Деревянное ограждение 4

Камень

Мрамор 1 Мрамор 2 Мрамор 3 Мрамор 4 Мрамор 5 Мрамор 6 Мрамор 7 Мрамор 8 Мрамор 9 Мрамор 10 Мрамор 11 Мрамор 12 Камень 1 Камень 2 Камень 3 Камень 4 Камень 5 Камень 6

Стукко

Штукатурка 1 Штукатурка 2 Штукатурка 3

Растительность

Трава 1 Трава 2 Трава 3 Трава 4 Трава 5 Трава 6 Изгородь 1 Изгородь 2 Изгородь 3 Лист 1 Лист 2 Лист 3

Бук 1 Лакированный Бук 1 Бук 2 Лакированный Бук 2 Кап 1 Лакированный Кап 1 Каштан Лакированный Каштан Лейсвуд Лакированный Ласвуд Красное дерево Лакированный Красное дерево Клен 1 Лакированный Клен 1 Клен 2 Лакированный Клен 2 Клен 3 Лакированный Клен 3 Дуб 1 Лакированный Дуб 1 Сосна 1 Лакированный Сосна 1 Орех 1 Орех лакированный 1 Орех 2 Орех лакированный 2 Доски Деревянный сайдинг 1 Деревянный сайдинг 2

SIGERSHADERS™ для Corona | Синема 4D

Весь набор Corona | Материалы Cinema 4D в формате библиотеки Cinema 4D, что обеспечивает легкий доступ к библиотекам материалов и их использование.
Выбирайте из сотен уникальных растровых и процедурных материалов высочайшего качества, которые можно перетаскивать в сцену Cinema 4D.< br />Все материалы, предлагаемые в SIGER STUDIO, поставляются с соответствующими текстурными картами по мере необходимости.

Эти материалы работают только в Corona | Средство визуализации C4D.

КОРОНА | НАСТРОЙКИ МАТЕРИАЛОВ CINEMA 4D

c4d_corona_screen1

Библиотека материалов интегрирована непосредственно в браузер контента Cinema 4D и поэтому не требует дополнительных модулей.
Бесплатный образец (4 пресета материалов. Включены необходимые карты текстур).
Перед тестированием ознакомьтесь с системными требованиями. .

ХОРОШО ОРГАНИЗОВАН

Для более быстрого и эффективного просмотра пресетов материалов библиотека интегрирована в браузер содержимого Cinema 4D и показывает все материалы, содержащиеся в категориях и подкатегориях.
Каждый материал имеет собственное высококачественное изображение для предварительного просмотра ( каталог "materialpreview").
Каждая категория и/или материал имеет собственное описание, указывающее площадь, покрываемую текстурой, в реальных единицах (сантиметрах и дюймах).

Библиотека материалов для CORONA | C4D

Предустановки материалов

Библиотека материалов высшего качества для Corona Renderer | Синема 4D.

ТЕКСТУРЫ

ТЕКСТУРНЫЕ КАРТЫ

Наши текстуры создаются и редактируются вручную с помощью специально разработанного программного и аппаратного обеспечения, чтобы гарантировать, что все текстуры будут идеально бесшовными при применении в вашей работе, в какой бы области вы ни работали. Необходимы многие дальнейшие шаги для устранения искажения перспективы, правильного освещения и устранения швов.
Мы производим и предлагаем только текстуры с высоким разрешением (нет смысла предлагать текстуры с низким разрешением (мы считаем все, что ниже 2000px x 2000px, низким разрешением)).
Мы постоянно работаем над новыми методами, чтобы усовершенствовать наш рабочий процесс и максимально повысить качество нашей продукции.

Используются только высококачественные текстуры (4K и выше).
Растровые текстуры хранятся в одном каталоге, чтобы гарантировать, что карты будут найдены при загрузке материалов.

Читайте также: