Как заглушить музыку в Sony Vegas Pro

Обновлено: 21.11.2024

Если в проекте есть фоновая музыкальная дорожка и повествовательная дорожка с голосовыми комментариями, часто бывает необходимо настроить громкость музыки и голоса. Этот инструмент легко решает эту задачу. Он автоматически снижает громкость музыки всякий раз, когда в повествовательной дорожке присутствует голос, или увеличивает громкость голоса по сравнению с музыкой — в зависимости от того, что необходимо — путем создания огибающей громкости на выбранной звуковой дорожке. Уровень громкости, тип кривой, размещение и время появления и затухания можно контролировать.

Треки

  • Целевая дорожка: укажите звуковую дорожку, для которой необходимо отрегулировать громкость звука. Как правило, это музыкальная дорожка, для которой громкость звука будет снижена. Однако для голосовой дорожки также можно увеличить громкость.
  • Маршрут к шине: если этот флажок установлен, целевой трек будет направлен на указанную шину. Любые изменения громкости будут применены к шине, а не к дорожке.
  • Громкость звука. Введите значение желаемого уровня громкости звука, которое должно быть применено к целевой дорожке.
  • Голосовая дорожка: выбор голосовой дорожки из раскрывающегося списка.

Обнаружение тишины

Инструмент Voice-Over предоставляет параметры автоматического анализа, которые могут обнаруживать паузы в аудиофайлах и вложенных проектах. Есть 3 варианта, которые определяют, какой звук будет рассматриваться как "тишина":

  • Сигнал ниже: звук ниже этого уровня воспринимается как тишина.
  • Минимальная продолжительность: минимальная продолжительность молчания. Чтобы считаться тишиной, звук должен оставаться ниже введенного уровня в течение как минимум этого времени. Минимальное значение длительности, которое вы можете ввести, – 0,1 секунды.
  • Минимальное расстояние: объединить интервалы, если расстояние между ними меньше указанного значения. Это поможет вам игнорировать нежелательные щелчки и щелчки в вашей записи.

Если обнаружение тишины отключено, этот инструмент работает, только если голосовая дорожка содержит отдельные звуковые события, а не одно длинное звуковое событие. Он не анализирует аудиоданные, но ищет перерывы в событиях повествовательной дорожки.

Являясь наиболее часто используемым профессиональным инструментом для редактирования видео, Sony (Magix) Vegas Pro обеспечивает полный контроль над аудиофайлами внутри каждого проекта. Если вы новичок на этой платформе, следующие сведения помогут вам получить полную информацию о том, как редактировать громкость звука, применять уникальные эффекты, удалять шум и настраивать параметры постепенного увеличения и уменьшения громкости для проектов.

Sony (Magix) Vegas Audio Editor: как редактировать звук в Vegas Pro

Это руководство разделено на 6 разных разделов, которые содержат полную информацию обо всех возможных настройках звуковой дорожки и параметрах настройки.

Раздел 1. Изменение громкости звуковой дорожки

Прежде всего вам нужно импортировать нужный аудиофайл на временную шкалу Vegas Pro; это можно сделать, используя опцию перетаскивания напрямую. На временной шкале Вегаса вы найдете так много параметров настройки звука, которые появляются в заголовке звуковой дорожки.

  • Управление громкостью всех событий загруженной дорожки: используйте ползунок громкости, обозначенный дБ.
  • Ползунок панорамирования. Можно настроить панорамирование звука с помощью ползунка под названием «Центр». Пользователи могут сдвинуть его влево или вправо в соответствии с требованиями аудиопроекта.
<р>1. Наденьте наушники, чтобы лучше проверить результат вывода.

<р>2. Чтобы сбросить громкость, просто дважды щелкните параметры.

Те, кто хочет управлять громкостью отдельно для разных частей аудиофайла, могут перейти к Audio Envelop (выберите Insert > Audio Envelopes), а затем выполнить все необходимые настройки следующим образом:

Отключение звука: на временной шкале рядом с выбранным аудиособытием отображается синяя линия. Просто дважды щелкните по ней, чтобы добавить конкретную точку, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы настроить звук. В появившемся раскрывающемся меню вы можете выбрать приглушенный или не приглушенный звук, и настройки будут действовать справа от точки события.

Громкость: проверьте темно-синюю линию на выбранном событии, а затем дважды щелкните ее, чтобы добавить точку маркировки. Перетащите эту точку вверх или вниз для соответствующих настроек громкости и используйте опцию правой кнопки мыши для дополнительных настроек.

Панорамирование: регулировку панорамы можно выполнить с помощью красного элемента управления событием. Дважды щелкните по нему и переместите точку вверх или вниз, чтобы установить панорамирование в определенном диапазоне. Используйте правую кнопку мыши для доступа к дополнительным параметрам.

Раздел 2. Появление и исчезновение

Некоторые профессиональные настройки аудиопроекта можно выполнить с помощью параметров постепенного увеличения/уменьшения громкости. Пользователи могут перемещать курсор регулировки затухания в любом направлении для упрощения настройки.

Наведите курсор на аудиособытие на временной шкале, и вы увидите маркер смещения появления/исчезновения звука в верхнем углу аудиособытия. Потяните маркер смещения Fade in/out до тех пор, пока вы хотите:

Раздел 3. Ускорение или замедление:

Если вы хотите изменить скорость определенных фрагментов вашего аудиопроекта, удерживайте кнопку CTRL, а затем начните перемещать курсор над маркером Trim Event. Если вы перетащите его вправо, то он напрямую ускорит ваш аудиоклип, а перетаскивание влево автоматически уменьшит скорость.

Раздел 4. Обратный аудиоклип:

Можно легко перевернуть выбранный аудиоклип; просто щелкните правой кнопкой мыши по нему, а затем выберите параметр «Обратный» в раскрывающемся меню; это поможет перемещать звуковые кадры в обратном порядке.

Раздел 5. Удаление шума

Одной из классических функций Vegas Pro является восстановление звука в управлении аудиоэффектами. Но это не так хорошо работает по сравнению с Audacity. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как удалить шум из звука с помощью Sony Vegas Pro и Audacity.

Или посмотрите этот видеоурок ниже:

Раздел 6. Применение уникальных аудиоэффектов

Если вы хотите добавить определенные эффекты к своим аудиофайлам, используйте два простых метода в Vegas Pro с его инструментом Audio FX: один из них — добавить эффекты ко всему видеофайлу, а второй — внести изменения в определенные слои аудиопроекта. . Используйте эти шаги для достижения отличных результатов:

На весь звуковой слой

К отдельной части звукового слоя

Шаг 1: Прежде всего, перейдите в окно описания дорожки, а затем нажмите значок дорожки FX, звуковая дорожка FX вскоре появится на экране вашего устройства. Всегда активны три основных элемента управления: компрессор дорожки, эквалайзер дорожки и гейт дорожки.

Для дополнительной персонализации вам необходимо использовать кнопку цепочки плагинов в правом углу.

Шаг 2. Теперь выберите из списка любой желаемый эффект, который может сделать вашу звуковую дорожку более впечатляющей, и нажмите «Добавить»; после применения нажмите OK.

Шаг 3. Внесите необходимые изменения с помощью ползунка или пользователи также могут открыть раскрывающийся список на экране для выбора существующих шаблонов по мере необходимости.

Рекомендация:

Vegas Pro оценивается как профессиональный программный инструмент для редактирования благодаря расширенному пользовательскому интерфейсу, высокой цене и доступности только на устройствах Mac. Если вы ищете инструменты для редактирования видео, которые могут работать как на устройствах Windows, так и на устройствах Mac, то Wondershare Filmora — один из лучших вариантов для всех вас.

В первой части этого руководства мы рассмотрели импорт и растяжение аудиофайлов по времени в Sony Vegas Pro 8 ®. В этом упражнении мы продолжаем наш проект по созданию 35-секундного рекламного ролика для садового центра, изучая способы смешивания, добавления эффектов и последующего рендеринга нашего готового проекта.

Наш голос за кадром длится 30 секунд, а благодаря растяжению по времени музыка теперь длится 35 секунд. Это дает нам 2.5 секунд музыки для использования в начале и конце промо, чтобы обернуть голос. Таким образом, с музыкой в ​​00:00:00 мы теперь размещаем голос на 00:00:02.500. Теперь мы должны получить хорошую пару секунд музыки, прежде чем включится голос за кадром. Хорошо, отлично. Итак, давайте послушаем.

Мы нажимаем Shift + пробел, чтобы воспроизвести проект с самого начала, и музыка играет хорошо. Но что это? Когда он попадает в голос за кадром, наш ограничитель работает сверхурочно, пики в красном цвете, а голос за кадром полностью теряется среди грязной погребальной смеси частот. Да, конечно, нам нужно окунуть музыку под файл Voice Over, чтобы оба элемента смешались вместе в идеальной гармонии.

Опять же, есть несколько дополнительных способов сделать это. Прежде всего, давайте попробуем ручной способ.

Выделите музыкальный трек ("Music Bed"), щелкнув "заголовок трека". Затем нажмите «V» на клавиатуре (это «V» для громкости). По всей длине дорожки появится синяя линия, рассекающая стереоканалы нашего музыкального файла. Подойдите к этой синей линии курсором мыши. Курсор превращается из стрелки в указательный палец. Проведите этим указательным пальцем по линии, пока он не окажется прямо под началом файла «Voice Over» на дорожке выше. Дважды щелкните, и на линии появится квадратный блок (см. иллюстрацию). В поле, прикрепленном к этому квадрату, должно быть указано 0,0 дБ. Если теперь вы возьмете коробку курсором и потянете ее вниз, вы заметите, что громкость меняется. (сбросьте его до 0,0 дБ).

Используя ряд этих квадратных блоков на линии громкости, мы можем точно изменить усиление на отдельной дорожке и соответствующим образом смешать его с другими элементами. Давайте начнем переход через 2 секунды в музыкальный файл. Создайте блок тома в 00:00:02 и один в 00:00:02.500. Потяните второй блок вниз и обратите внимание на уменьшение усиления в этой точке. Вы можете быть удивлены, насколько вам нужно уменьшить громкость, чтобы голос за кадром имел преимущество перед музыкой. Он может достигать 10 дБ. Вам нужно будет использовать свои уши, чтобы судить, когда микс правильный. Учтите, что позже мы можем сжать звук, что выдвинет скрытые частоты вперед. Так что здесь может потребоваться небольшая компенсация.

Когда вы довольны вступлением, сделайте то же самое в конце закадрового голоса, чтобы снова увеличить громкость музыки до 0,00 дБ. Постепенное усиление музыки в течение последних 2,5 секунд закадрового голоса может быть эффективным, но имейте в виду, что каждый слог произносимого слова должен быть четким и слышимым, прежде чем снова включить музыку, чтобы восстановить эти частоты.

Микс-автоматизация в Sony Vegas

Хорошо, значит, создавать все эти квадратные блоки и кропотливо изменять каждый из них неинтересно? Ну, есть еще один способ. В Vegas вы можете автоматизировать функции громкости и панорамирования для каждой отдельной звуковой дорожки.

Сначала перейдите к заголовку дорожки и выделите дорожку Music Bed. Нажмите «V», как и раньше, чтобы вставить нашу линию громкости.

Далее перейдите в поле «Название дорожки» в «заголовке дорожки», там есть 6 значков. «постановка на запись»/«инверсия фазы трека»/«трек FX»/«настройки автоматизации»/«отключение звука» и «соло». Нажмите на значок в форме солнца «настройки автоматизации» (на самом деле это шестеренка для «автоматизации»). Это откроет раскрывающееся меню. В настоящее время он может быть установлен на «автоматизация отключена». Переместите его на «автоматическая запись (касание)» и установите флажок «Показать элементы управления автоматизацией».

Теперь мы нажимаем Shift + пробел, чтобы воспроизвести музыку сверху. Под 6 значками вы заметите, что все звуковые дорожки имеют отдельные регуляторы громкости и панорамирования. Возьмите регулятор громкости и переместите его. Вы заметите, что эти квадратные прямоугольники снова появились на линии громкости, но на этот раз они появляются автоматически в сочетании с вашими движениями регулятора громкости. Точно так же, если мы поиграем с регулятором панорамирования, рядом с синей линией на звуковой дорожке появится оранжевая линия, и музыка будет панорамироваться слева направо, когда мы изменяем регулятор. Все это происходит в реальном времени, поэтому вы получаете эффект живого микширования.

Но в этом процессе "автоматизации" есть искусство. Вам может потребоваться несколько подходов, прежде чем вы получите правильный микс. Конечно, вы можете сделать грубый автоматический микс, а затем вручную изменить линию громкости. Это будет быстрее, чем делать весь микс вручную, и может помочь сэкономить время в долгосрочной перспективе.

Итак, мы растянули нашу музыку по времени и смешали нашу голосовую дорожку поверх нее. Сейчас мы находимся на пути к завершению нашего проекта. Но у нас еще есть ряд процессов, прежде чем мы сможем завершить работу и представить нашу готовую рекламу людям в садовом центре.


Точки редактирования громкости отображаются в виде квадратов.

Обработка эффектов и плагины

Мы уже установили ограничитель на 0.00 дБ по всему проекту, доступ к которому мы получили через значок эффектов на главном регуляторе громкости. Но для обработки отдельных эффектов вместо этого мы собираемся получить доступ к банку эффектов через значок FX, расположенный в заголовке дорожки. Помните 6 значков рядом с полем «переименовать»? Здесь мы ищем значок нашего отдельного трека FX. Это третий. Между «инвертировать фазу трека» и «настройки автоматизации» (см. иллюстрацию).

Допустим для этого упражнения, что трек Voice Over нуждается в сжатии, так как даже после микширования исходная запись немного терялась при добавлении музыкального ложа. Сжатие может помочь добавить некоторую «тягу».

Нажмите значок FX на дорожке «Voice Over», и вы увидите экран под названием «аудио-плагин». В Vegas версии 8 звуковые дорожки уже имеют 3 эффекта по умолчанию: Noise Gate, EQ и компрессию. Это довольно стандартный Sony FX. У вас может быть любимый компрессор Waves, который вы хотите использовать вместо него. Итак, сначала выделите подключаемый модуль компрессора Sony. В правом верхнем углу окна есть 3 значка FX. Наведите указатель мыши на тот, над которым отображается крест («X»). Это удалит этот конкретный плагин. Нажмите на нее, и плагин исчезнет, ​​оставив вам только Noise Gate и эквалайзер. Чтобы добавить свой любимый плагин Waves, щелкните значок рядом с тем, который вы только что использовали. Отобразится окно «выбор плагина» и название трека «Voice Over» (см. иллюстрацию). Там вы увидите все свои знакомые FX, поскольку Vegas поддерживает плагины VST и DirectX и будет иметь к ним доступ во время процесса установки. Выделите свой компрессор Waves, нажмите «Добавить», а затем «ОК». Если вы просто нажмете «ОК», эффект не загрузится в ваш проект. Вы должны «добавить» его в цепочку эффектов. Теперь ваш компрессор появится рядом с Noise Gate и эквалайзером.

Допустим, вы отрегулировали экспандер на несколько дБ, чтобы сгладить динамику. Затем вы можете сохранить эти настройки, переименовав компрессор ("Garden Center Voice Over") и щелкнув значок дискеты рядом с полем имени. Голос за кадром уже звучит лучше, и, возможно, он также выиграет от некоторого дополнительного эквалайзера. Щелкните плагин эквалайзера, и вы заметите, что в раскрывающемся меню есть несколько пресетов. Один из них называется «(Ultimate S) Female Voice Over». Идеально! Добавьте это. Точно так же у вас может быть другой более определенный эквалайзер, который вы хотите использовать из своего собственного банка FX. Конечно, вы можете получить к ним доступ, как к компрессору Waves.

Что касается голоса за кадром, то сейчас он заметно улучшился, хорошо справляясь с музыкой. Теперь вы можете выйти из окна аудио плагинов.

Как и в случае с громкостью и панорамированием, вы можете автоматизировать все плагины эффектов и запускать их в реальном времени с помощью автоматизированных эффектов. Но для этого проекта нам нужен всего один эффект на всю дорожку, поэтому мы оставим автоматизацию для более позднего урока.


Значок FX — это третий значок в заголовке дорожки.

Общая обработка эффектов

Что касается нашего проекта, музыка звучала просто отлично, поэтому не нужно было добавлять какие-либо внешние эффекты или обработку. Закадровый голос теперь прекрасно звучит благодаря дополнительной компрессии и эквалайзеру.

Теперь у меня может возникнуть желание добавить немного сжатия ко всему проекту,
Но сжатие может стать неуправляемым зверем, если им злоупотреблять. Вы должны рассмотреть все возможные сценарии, в которых ваше произведение будет услышано. Это нормально для трансляции через систему громкой связи в садовом центре. Они, вероятно, не используют никакого сжатия в своих трансляциях. Это просто проигрыватель компакт-дисков, подключенный к микшерному пульту. Легкая компрессия по всему миксу здесь будет уместна. А что, если наше готовое промо решат транслировать по местному FM-радио? Они сжимаются как сумасшедшие! Если я сейчас добавлю слишком много сжатия, это может звучать ужасно. Лучше всего сделать все свои решения «умеренными». Добавление щепотки компрессии ко всему миксу добавит живости и плавучести всему звуку. При умеренном использовании сжатия мы создали надежный микс, который подходит для различных обстоятельств.


Выберите эффект с помощью выбора плагинов

Визуализация в Sony Vegas

Прослушав микс несколько раз, я счастлив, что больше не хочу вносить никаких изменений. У него приятное вступление, голос искрится благодаря компрессии и эквалайзеру. И умеренное сжатие по всему проекту заставило его хорошо двигаться. Это хорошо выполненная работа, и я готов передать файл в нашу папку «Garden Center Promo».

Для этого я выбираю «файл»/«рендеринг как». Раньше вы, возможно, выполняли рендеринг видеопроекта, поэтому для параметра «Тип файла» можно было установить значение .avi, .wmv или .mov и т. д. Мы создаем аудиофайл и хотим выполнить рендеринг в формате .wav.Найдите в раскрывающемся меню «Сохранить как файл» параметр «Wave (Microsoft) *.wav». Это гарантирует, что наш проект будет отображаться как правильный тип. Описание должно быть 44,1 кГц при 16 битах в соответствии с настройками нашего проекта. Переименуйте файл garden_centre_promo_1, найдите папку, нажмите «Сохранить» и вперед.

В течение нескольких секунд файл будет обработан и готов к передаче на компакт-диск, карту памяти или на FTP-сайт, к которому может получить доступ ваш клиент.
Записать на компакт-диск

После того как вы обработали дорожку в виде файла WAV, вы можете записать компакт-диск непосредственно из проекта. Это не может быть проще. Поместите чистый носитель, который вы используете для записи компакт-дисков, нажмите «инструменты» и «записать диск». Выберите вариант в раскрывающемся меню («дорожка сразу» аудио компакт-диск или «диск сразу» аудио компакт-диск) и нажмите «начать». Весь проект будет воспроизведен как один трек на компакт-диске. (Вы также можете обратиться к этой статье о выборе правильной скорости записи аудио-CD. Ред.)
Заключение

После того как наш проект "Garden Center Promo" был преобразован в файл WAV и записан на компакт-диск, теперь он готов к представлению в садовом центре. В 35 секунд и с приятной музыкой и искрящимся голосом я считаю, что это вполне укладывается в их задачу. Вскоре мы услышим, как нашу продукцию транслируют между инструментальными кавер-версиями известных хитов, пока молодожены рыскают по полкам в поисках идеальных горшечных растений для своего нового дома!

Это не совсем то, чем вы представляли себе заработок, когда создавали свой бизнес по производству мультимедийных аудио/видеоматериалов, но, эй! Работа есть работа. Все, что оплачивает счета! Все, что вы можете сделать, это сделать так, чтобы это звучало настолько хорошо, насколько это возможно, и завоевать репутацию производителя качественной работы по конкурентоспособной цене. И надеюсь, что когда-нибудь Jay-Z перезвонит вам!

Vegas Pro – это мощный видеоредактор для профессионалов, который раньше принадлежал Sony. Но Sony продала его вместе со всей линейкой Creative Software компании MAGIX в 2016 году. Теперь Vegas Pro не является бесплатным программным обеспечением. Его цена составляет 34,99 доллара США за пользователя в месяц. При заказе на 12 месяцев цена будет снижена до 19,99 долларов США в месяц.

Несмотря на то, что Vegas Pro немного дороже, он по-прежнему используется большим количеством видеоредакторов, поскольку это идеальный инструмент для профессионалов, который может помочь им улучшить свои навыки редактирования. Если вы сравните Vegas Pro с другим престижным видеоредактором — Adobe Premiere Pro, вы обнаружите, что Vegas Pro выигрывает в отношении инструментов цветокоррекции и настройки звука, функции вывода и цены.

Благодаря мощным функциям редактирования аудио Vegas Pro многие из вас могут захотеть добавить музыку из потоковых музыкальных сервисов, таких как Spotify, в Vegas Pro для редактирования. К сожалению, музыку Spotify нельзя импортировать ни в один видеоредактор для редактирования. Вегас Про не исключение. Хорошей новостью является то, что после простого преобразования аудиоформата Spotify вы можете передавать и использовать музыку Spotify в Vegas Pro без каких-либо ограничений. Просто прочитайте ноу-хау.

Как импортировать Spotify в Vegas Pro

Обычно большинство версий Vegas Pro поддерживают форматы AAC, MP3, M4A, WAV, WMA, FLAC и другие форматы. Итак, нам нужно всего лишь изменить формат Spotify на один из этих форматов. Однако музыка Spotify защищена. Обычный аудио конвертер не может конвертировать эти защищенные аудио из Spotify, Apple Music или других потоковых музыкальных платформ. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится специальный конвертер под названием ViWizard Music Converter for Spotify.

Это профессиональный инструмент, предназначенный для преобразования музыки Spotify в 6 распространенных аудиофайлов, таких как AAC, MP3, M4A, WAV, WMA, FLAC. Он будет конвертировать музыку в 5 раз быстрее, а также поддерживает пакетное преобразование, которое не заставит вас долго ждать. Чтобы узнать больше, вы можете загрузить бесплатную пробную версию, нажав эту кнопку «Загрузить», и попытаться преобразовать Spotify в Vegas Pro, следуя приведенному здесь руководству.

Читайте также: