Как выполнить предварительный рендеринг в Sony Vegas

Обновлено: 21.11.2024

Какова цель предварительного рендеринга? Это занимает вечность, и мне просто нужно снова выполнить рендеринг, когда проект будет завершен. Где хранятся предварительно отрендеренные файлы и почему рендеринг не ИСПОЛЬЗУЕТ предварительно отрендеренные файлы, поэтому рендеринг не занимает так много времени? ВВ3

Лично я никогда не выполняю предварительный рендеринг. Тем не менее, это одна из областей, которая была улучшена в Vegas 4. Рендеринг Vegas 4 теперь использует предварительный рендеринг при рендеринге.

Дом Экскалибура и Montage Magic

Предварительный рендеринг преодолевает ограничения, связанные с просмотром интенсивно обрабатываемых частей вашего проекта на внешнем мониторе, который в противном случае показывал бы частоту кадров для отображения транзакций и т. д. в режиме реального времени.

Это почти все, для чего он хорош.

Я никогда не использую его. Нет нужды. После того, как вы освоитесь с Vegas, вы узнаете, на что он способен, поэтому, даже если частота кадров упадет до половины скорости или около того, вы все равно получите хорошее представление о том, как будет выглядеть окончательный проект.

Другими словами, нет никакой реальной причины его использовать. Для меня это просто костыль, который замедляет вашу работу.

На более медленных компьютерах бывают случаи, когда вы хотите просмотреть клип и переходы на полной скорости, но ЦП недостаточно быстр для расчета всего в режиме реального времени.

Я обнаружил, что PRErendering (Print-To-Tape) — одна из ГЛАВНЫХ причин, почему мне нравится Вегас. По мере продвижения проекта я обычно делаю предварительный рендеринг ночью, когда иду на занятия, во время обеда, во время перерывов, по телефону. В ЛЮБОЕ время, когда я на самом деле не редактирую, я использую для предварительного рендеринга. В противном случае эти времена были бы потеряны для меня. Таким образом, мои перерывы, обед, сон будут продуктивными. БЕЗ потраченного времени.

При этом накапливается МНОГО маленьких 10-секундных сегментов (показанных сине-зеленой линией над верхней дорожкой), которые были предварительно обработаны. Они работают на полной скорости со ВСЕМИ эффектами. Без замедления. Если мне нужно что-то изменить, ТОЛЬКО эти разделы недействительны в качестве пререндеров, и маленькая сине-зеленая полоса исчезает. Это означает, что этот раздел нужно снова предварительно отрендерить.

К тому моменту, когда я заканчиваю редактирование проекта, большая часть VAST уже предварительно визуализирована.

В Vegas 3.0 было два ОЧЕНЬ разных варианта:

1) Я могу использовать PTT. То есть, закончив редактирование проекта, я мог закончить пререндеринг (РТТ) и он достаточно быстро выводился на ленту; или,
2) я мог бы выполнить конкуренцию RENDER (с нуля) в один БОЛЬШОЙ, БОЛЬШОЙ файл. ВЕСЬ проект должен был быть визуализирован ПОСЛЕ прекращения редактирования. Это последнее заняло у меня МНОГО часов, в одном случае более 36 часов непрерывного рендеринга. Потраченное время. Я ничего не мог сделать, кроме как ждать. Покрутите пальцами и подождите.

Подумайте об этом. Что произойдет, если после ЧАСОВ и ЧАСОВ рендеринга БОЛЬШОГО, БОЛЬШОГО файла с нуля вы найдете что-то, что вам нужно изменить? Просто, выбросьте все эти часы, внесите изменения и повторите рендеринг в течение ЧАСОВ и ЧАСОВ. НИКОГДА!

Одна из проблем Vegas Video 3.0 заключалась в том, что можно было легко потерять предварительно обработанные сегменты, даже не осознавая этого. Настоящая БОЛЬ!

Однако в Vegas 4.0 есть несколько отличий:

1) Предварительные рендеры намного более "липкие". То есть они держатся дольше и лучше. Вы вряд ли потеряете их без причины.
2) Теперь, если вы хотите "РЕНДЕРНИРОВАТЬ с НУЛЯ" и создать один БОЛЬШОЙ, БОЛЬШОЙ файл, а не множество маленьких предварительно обработанных файлов, вы можете фактически ИСПОЛЬЗОВАТЬ предварительно обработанные файлы, а Vegas автоматически и легко СБОРИТ маленькие файлы. в большой. Это может сэкономить МНОГО, МНОГО часов, если, конечно, вы выполняли предварительный рендеринг в свободное от редактирования время.

Теперь, с Vegas 4.0, когда я работаю, я по-прежнему выполняю предварительный рендеринг на ходу. НИКОГДА не теряйте ни минуты, даже когда спите. Разница в том, что независимо от того, выполняю ли я предварительный рендеринг и завершаю или рендеринг и сборку до конца, это занимает примерно одинаковое время (немного больше для большого файла, но на ЧАСЫ и ЧАСЫ меньше, чем с нуля).

И, если после того, как я сделал БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ файл, если я обнаружу, что действительно должен внести изменения, МНЕ НЕ НУЖНО ВОСПРОИЗВОДИТЬ ВСЁ СНОВА С НУЛЯ. Обычно для внесения изменений и повторного рендеринга Vegas 4.0 требуется всего несколько минут. Затем он рендерит ТОЛЬКО измененную часть, собирает предварительные рендеры в один БОЛЬШОЙ, БОЛЬШОЙ файл, и все готово! ОПЯТЬ, сэкономлено много ЧАСОВ и ЧАСОВ.

Я бы даже не ДУМАЛ о том, чтобы заняться проектом, не ПОДГОТОВЛЯЯ его по ходу дела. Тратить слишком много времени в конце, тратить НИ ОДНОГО времени на предварительный рендеринг во сне, за обедом, по телефону, в перерыве. Это время СОХРАНЕНО, а не потрачено.

Для предварительного рендеринга вы выполняете печать на ленту (PTT).
Для рендеринга с нуля (если у вас нет предварительных рендеров) или рендеринга и сборки (Vegas 4) того, что уже было предварительно визуализировано, просто выберите «Рендеринг».

ОЧЕНЬ просто, и ОЧЕНЬ приятно иметь такую ​​возможность.

Как я уже сказал, возможность PRErender — это то, что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится в Вегасе. Почти наверняка я бы никогда не купил его, если бы Print To Tape не был доступен.Рендеринг и сборка — это просто вишенка на торте.

Теперь я НИКОГДА не сижу и не сижу без дела. Весь проект ЗАВЕРШЕН, когда редактирование выполнено для всех практических целей. Прекрасно!

wcoxe1: Я ВИЖУ, ты любишь ГОВОРИТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ :) ХОРОШО: я так и не отвык делать РАЗРЫВЫ в длинном проекте (даже просто переход к черному и обратно), чтобы я мог РАЗДЕЛИТЬ физический файл, созданный проектом. ЭТО способствует еще БОЛЬШЕЙ экономии времени. например, если вам нужно что-то изменить в середине проекта в месте, которое вы не отрендерили. (Фух, я устал от всех этих криков.) ХОРОШЕГО ДНЯ!

Из того, что я прочитал в справочных файлах Vegas 4.0, печать на ленту является предварительным рендерингом. На самом деле вам НЕ ДОЛЖЕН экспортироваться на ленту, это, очевидно, только ОДНО из его применений, и если вы не печатаете (то есть вы были в ручном режиме), у вас все еще есть предварительно обработанные файлы. В любом случае у вас есть предварительно обработанные файлы. Они очень удобны.

Цитата из справочной системы Vegas 4.0:

"Печать видео на ленту DV из меню инструментов временной шкалы

"В меню "Инструменты" выберите "Печать видео на DV-ленту", чтобы распечатать проект на DV-устройстве.

"Чтобы использовать эту функцию, необходимо сначала настроить устройство вывода DV на вкладке "Видеоустройство" диалогового окна "Настройки". Vegas будет использовать это устройство для связи с вашим устройством записи DV.

"Предварительно обработанные файлы могут потребовать значительного пространства на диске. На вкладке «Видео» диалогового окна «Свойства проекта» выберите папку «Предварительно обработанные файлы» на диске с поддержкой аудио/видео и с достаточным свободным пространством: для DV требуется приблизительно 228 МБ в минуту.»< /p>

Обратите внимание на непосредственно предшествующий абзац, первое слово. «Предварительно обработано» также в следующем предложении. Я просто руководствуюсь собственным определением SoFo.

Возможно, вы имеете в виду "Выборочный предварительный рендеринг". Это ограниченная версия того, что я делаю, и да, я тоже иногда так делаю. Однако версия Print To Tape является более полной и всеобъемлющей.

Selective Prerender — это то, что я иногда использую, когда мне нужно увидеть окончательную версию небольшого фрагмента (выбранного) чего-либо ПРЯМО СЕЙЧАС во время редактирования. Общий предварительный рендеринг PTT — это то, что я делаю, а не редактирую вообще. Например, во время обеда, сна и т. д. Мне не нужно сидеть и ждать этого. И, по всей вероятности, у меня будет ВСЕ предварительно отрендерено (кроме новых изменений), и мне придется тратить меньше времени на «выборочный предварительный рендеринг».

Я не кричу на этих форумах. Извините, если вы этого не поняли. Я студент лингвистики. Я наблюдаю и использую вокальную интонацию в качестве ориентира. Это, несомненно, указывает на то, что я разговариваю смешно, но, черт возьми, большое дело. Моя проблема.

Но, как я уже сказал, я не кричу. В этом нет смысла. Потерян в переводе.

Печать на ленту — это процесс экспорта видео на устройство DV (аналогово-цифровой мост или камеру DV). Предварительный рендеринг — это когда вы выбираете часть вашего редактирования, и Вегас рендерит его. Пока вы не отредактируете предварительно обработанный фрагмент видео, его не нужно повторно обрабатывать (при условии, что формат остается прежним).

В случае, если я не совсем понятен в своем объяснении, предположим, что у вас есть 30-минутное видео на ленте miniDV. Вы записываете эти 30 минут с помощью Vegas 4. Это дает вам AVI-файл размером около 6,5 ГБ на жестком диске. Вы начинаете редактировать этот файл, нарезая его, добавляя переходы и т. д. Некоторые области вашего редактирования очень сложны, и предварительный просмотр выглядит не очень хорошо — он прерывистый. Чтобы улучшить качество этого раздела, вы можете предварительно отрендерить часть вашего «фильма». Теперь эта часть выглядит великолепно. полное качество. Как только ваш ход закончен, вам нужно что-то с ним сделать. Кому-то нужен файл MPEG2, кому-то нужен WMV, кому-то нужен архив на ленту miniDV. Для архивирования на ленту miniDV используется инструмент «Печать на ленту». Видео нужно будет отрендерить, прежде чем его можно будет сохранить на ленту miniDV, поэтому Вегас начинает пыхтеть. Затем он получает область, которая была предварительно визуализирована, и он должен пролететь через эту область, потому что он использует предварительную визуализацию, которую вы сделали ранее. После завершения рендеринга начинается печать на ленту.

Я почти уверен, что ничего не напутал.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Для тех, кто сохраняет в формате MPEG2, все области, включая предварительно отрендеренные, необходимо будет повторно отрендерить, поскольку формат изменился.

Привет! Читать этот пост было интересно. Спасибо за вашу энергию PRErрендеринга, когда другие, кажется, списали ее со счетов.
Тем не менее, у меня есть только VV3, и в моей версии пререндеринг не используется в рендере для готового продукта - верно? (Пора стиснуть зубы и обновиться? - Или ждать V+DVD. )

У меня есть дополнительный вопрос к wcoxe1 (тот, кто МНОГО ВОИТ);)
Когда вы выполняете предварительный рендеринг с использованием Print To Tape и видите зелено-синюю полосу над отрендеренными частями, где эти файлы сохраняются на вашем жесткий диск? Они с шагом 10 секунд? Почему он не печатается на ленту, если вы выбрали именно этот параметр?
Если вы выберете (например) 3-минутный фрагмент вашего отредактированного фильма для предварительного рендеринга во время сна, будут ли сохранены 10-секундные предварительно обработанные файлы avi где-то на вашем жестком диске? Или он где-то сохраняет весь предварительно обработанный 3-минутный сегмент.

Мне нравятся ваши идеи (если бы у меня был VV4)

Мне также ОЧЕНЬ нравится идея разбить более длинное видео на индивидуально визуализированные более короткие сегменты (отдельные сцены фильма) и разделить их переходом к черному или другим подобным переходом. Это я МОГУ сделать с VV3 - правильно.
Поэтому, когда у меня есть индивидуально обработанные отредактированные «сцены», лучше ли вручную распечатать их на ленту по одной и «сшить» их все вместе, или выстроить их все на временной шкале и отрендерить всю массу? (кажется, это заняло бы ОЧЕНЬ много времени даже с отрендеренными сценами, но ГОРАЗДО короче, чем если бы я отрендерил всю массу с кучей правок и переходов и вычислений с интенсивным использованием памяти)

Думаю, ты прав, Биллибой. НО, мне нравится делать предварительный просмотр моей финальной работы, так как я много микширую кадры и DV. Мне просто нравится видеть «гладкий» результат перед печатью. Кроме того, после предварительного рендеринга печать на ленту становится проще простого.

Зовите меня просто "Оле Йеллер". Смотрите мои комментарии между строк, приведенные ниже:

ВЫ: Когда вы выполняете предварительный рендеринг с помощью функции «Печать на ленту» и видите зелено-синюю полосу над отрендеренными фрагментами, где эти файлы сохраняются на вашем жестком диске?

Оле Йеллер: Перейдите в ФАЙЛ/СВОЙСТВА/ВИДЕО. Примерно через 2/3 с пути вниз есть место, куда можно направить "Предварительно обработанные файлы".

ВЫ: С шагом в 10 секунд? Почему он не печатается на ленту, если вы выбрали именно этот параметр?

Оле Йеллер: Вы МОЖЕТЕ позволить ему распечатать на пленку. Если ваша видеокамера включена, готова и распознана Вегасом, И она позволяет Вегасу управлять ею, она БУДЕТ печатать на ленту.

Однако, если он не подключен или отключен, меню «Печать на ленту» дает возможность использовать «Вручную». Когда закончите предварительный рендеринг всего, просто отмените и сохраните проект (обязательно СОХРАНИТЕ его). Все эти красивые маленькие сине-зеленые полосы будут висеть, пока вы не измените часть связанного клипа.

ВЫ: Если вы выберете (например) 3-минутный фрагмент вашего отредактированного фильма для предварительного рендеринга во время сна, будут ли сохранены 10-секундные предварительно обработанные файлы avi где-то на вашем жестком диске? Или он где-то сохраняет весь предварительно обработанный 3-минутный сегмент.

Оле Йеллер: Я не выбираю, что нужно пререндерить с помощью PTT. Я делаю ВСЕ это. (Я удостоверяюсь, что флажок для этой опции снят.) В этом вся прелесть. То, что вы описываете, называется «Selective Prerender», что хорошо, но не то, чему я так рад. Я тоже им пользуюсь, но ПОКА работаю. Не во сне. Это для PTT.

Да, ЛЮБОЙ метод предварительного рендеринга ЯВЛЯЕТСЯ сохранением МНОГО маленьких 10-секундных частей вашего проекта в большом количестве маленьких файлов, когда вы выполняете PTT или выборочный предварительный рендеринг. Он сохраняет их по умолчанию, которые я не помню, где это находится или где вы говорите, чтобы сохранить их при изменении этой настройки. У меня есть папка под названием "Vegas Prerenders". Внутри у меня есть папки с именами отдельных проектов. Я направляю каждый проект в свою личную папку для пререндеринга.

Если вы выполняете выборочный предварительный рендеринг, они идут туда же, куда и ваши предварительные рендереры PTT. Либо по умолчанию, установленный SoFo, либо назначенная вами папка.

Это поможет? Чувак, я иду спать. Я весь выкрикнул. Ночь!

CraigF & Arbutis24: Печать на ленту [из временной шкалы] — это один из методов (из двух… другой — печать на ленту из модуля vidcap… той же части Вегаса, которую вы используете для захвата dv-материалов) отправив ваш проект на DV ленту. Метод vidcap недоступен, пока вы полностью не отрендерите свой проект. PTT на временной шкале позволяет печатать за один шаг, пока Vegas выполняет рендеринг («предварительный рендеринг») проекта, а затем печатает на ленту (что-то вроде двухэтапного пакетного процесса).

В любом случае у вас есть возможность включить/отключить управление DV-устройством (Вегас может запускать/останавливать целевую DVCam, когда включено/не вызывает никаких реакций dvcam, когда отключено). Если вы отключите управление DV-устройствами, Vegas просто отрендерит («пререндерит») ваш проект.

У меня не было возможности проверить это в моей копии V4, но, судя по тому, что я прочитал (здесь и в руководстве), если я выполняю предварительный рендеринг с использованием PTT на временной шкале (независимо от того, выбираю ли я на самом деле печать на ленту или нет), последующая печать проекта не потребует дальнейшего рендеринга, пока я не изменил какие-либо области проекта. Если я изменил области проекта, только эти области нужно будет перерисовать.

Я также понимаю, что V4 будет использовать выборочно предварительно отрендеренные области проекта на этапе окончательной печати на ленту, чтобы ни один из ваших предварительных отрисовок не был отброшен. Это экономит ваше время, необходимое в предыдущих версиях, где вам приходилось повторно отображать большинство файлов с предварительным рендерингом перед окончательной PTT.

Замечания wcoxe1 мне понятны (с прописными буквами или без них).

Включить/отключить управление устройствами можно двумя способами. 1)Если ваша dvcam и Vegas не ладят во включенном режиме, вы всегда можете отключить управление устройством и запустить/остановить вашу камеру вручную для печати проекта.

Другое использование этой функции, которое я считаю по-настоящему ценным, заключается в том, что она позволяет мне передавать длинные проекты через цифровую видеокамеру на мою машину VHS, так что я получаю хорошие, бесшовные VHS-отпечатки длинных проектов (максимальная длина ленты моей цифровой видеокамеры составляет 1 дюйм). -часа или 1/5 часа максимум, в зависимости от кассеты, которую я использую). Я просто подключаю свои кабели/аудиокабели SVHS между камерой dvcam и машиной SVHS, настраиваю Vegas на печать с отключенным управлением устройством, никогда не запускаю камеру dvcam, и сигнал поступает на мой рекордер SVHS.

Мне никогда не приходило в голову использовать PTT из временной шкалы для предварительного рендеринга проекта только для этой цели, но, несомненно, если бы вы использовали PTTFTL с отключенным контролем устройств, вы наверняка бы выполняли предварительный рендеринг своего проекта.

Вероятно, проще просто выбрать весь проект (выделив его так, чтобы голубоватая дымка окружала все, что вы хотите включить в предварительную визуализацию) и использовать выборочную предварительную визуализацию. Я считаю, что конечный результат будет одинаковым (по отношению к предварительно обработанным файлам) независимо от того, какой метод вы используете.

Предварительно обработанные файлы отправляются для хранения на любой дисковый накопитель, который вы указали в настройках для этой цели. Если вы не сделаете выбор, V4 сделает выбор за вас (я не нахожусь за своим компьютером V4, поэтому я не могу вызвать здесь этот выбор по умолчанию).

Извините за длинное сообщение, но мне начало казаться, что ветка сходит с рельсов из-за семантики. Предварительный рендеринг (будь то выборочный или из временной шкалы) является предварительным рендерингом и, как указывалось в предыдущих темах, приводит к тому, что на жестком диске хранится множество файлов меньшего размера. Результат рендеринга в одном файле за сеанс рендеринга.

Я не проверял, но думаю, что оба процесса требуют одинакового объема памяти на диске. Конечно, если вы выполняете рендеринг в один файл, вы всегда можете перейти к этому файлу, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и воспроизвести весь проект на своем компьютере с помощью любого подходящего приложения или перенести файл в другое место в соответствии с вашими потребностями.

Ну, это все, что я могу добавить на данный момент.

Надеюсь, что этот пост кому-то поможет, и я буду рад любым разъяснениям, которые кто-либо захочет добавить.

Я никогда не ожидал, что эта ветка окажется настолько интересной, когда впервые открыл ее.

Выборочный предварительный рендеринг видео Выберите область вашего проекта, которую вы хотите просмотреть. В меню «Инструменты» выберите «Выборочная предварительная обработка видео». Выберите шаблон из раскрывающегося списка «Шаблон», чтобы указать параметры, которые следует использовать для рендеринга файла, или нажмите кнопку «Пользовательский», чтобы создать новый шаблон.

Какие настройки рендеринга лучше всего подходят для Sony Vegas?

Лучшим начальным шаблоном будет HD 1080-60i (1920 × 1080, 29 970 кадров в секунду). Отсюда я бы изменил частоту кадров на 60 кадров в секунду. Ближайший доступный вариант — 59,940 (двойной NTSC), однако вы можете вручную ввести число 60,000 в качестве переопределения.

Какой формат должен отображаться в Sony Vegas?

После выпуска Vegas Pro 12 компания Sony создала несколько простых в использовании шаблонов Интернет-рендеринга в формате MainConcept AVC/AAC (.mp4). Mainconcept использует кодек H. 264, который широко используется и принимается на всех веб-сайтах, так что это безопасный выбор для использования.

Как вы выполняете предварительный рендеринг в After Effects?

Предварительный рендеринг вложенной композиции Выберите композицию на панели «Проект» или «Композиция». Выберите «Композиция» > «Предварительный рендеринг». На панели «Очередь рендеринга» настройте необходимые параметры и нажмите кнопку «Рендеринг», чтобы отрендерить композицию.

Как ускорить визуализацию в Лас-Вегасе?

Советы по ускорению рендеринга Sony (Magix) Vegas Pro. Понизьте битрейт. Удалите ненужные эффекты/дорожки. Закройте приложения. Оставьте компьютер в покое. Установите параметр приоритета на высокий. Включите ускорение графического процессора. Уменьшите качество видео в предварительном просмотре. Выберите правильный тип видеокодека.

Почему Sony Vegas отстает при предварительном просмотре видео?

Видео стандартной четкости в шесть раз меньше по размеру по сравнению с видео Full HD 1080p. Таким образом, одному и тому же процессору теперь нужно работать в шесть раз больше при редактировании в Vegas, что и вызывает отставание. Это означает, что Vegas Pro приходится выполнять большую работу по декодированию видео при его воспроизведении в режиме реального времени.

Какой рендер лучше всего подходит для YouTube?

Ниже приведены рекомендуемые настройки кодирования загрузки для ваших видео на YouTube. Рекомендуемые битрейты видео для загрузки HDR. Тип Битрейт видео, стандартная частота кадров (24, 25, 30) Битрейт видео, высокая частота кадров (48, 50, 60) 2160p (4K) 44–56 Мбит/с 66–85 Мбит/с 1440p (2K) 20 Мбит/с 30 Мбит/с 1080p 10 Мбит/с 15 Мбит/с 720p 6,5 Мбит/с 9,5 Мбит/с.

Что делает рендеринг в реальном времени в Sony Vegas?

Ну, согласно удобной функции справки в Вегасе: Рендеринг в реальном времени — это режим воспроизведения, который визуализирует ваш проект в формате . формат wav. Рендеринг в реальном времени позволяет включать в проект вывод из внешнего источника ввода, например процессора эффектов.

Как выполнить рендеринг в формате 1080p?

Для рендеринга в формате 1080p: закройте Source Filmmaker, если он открыт. В Steam щелкните правой кнопкой мыши Source Filmmaker, выберите «Свойства», нажмите кнопку «УСТАНОВИТЬ ВАРИАНТЫ ЗАПУСКА» и добавьте -sfm_resolution 1080 -w 1920 -h 1080 в параметры запуска командной строки. Запустите Source Filmmaker.

Какие настройки рендеринга лучше всего подходят для After Effects?

Независимо от того, на каком оборудовании вы работаете, анимационный кодек и формат QuickTime — лучший способ выполнить 99 % проектов After Effects. Он имеет хорошо сбалансированное соотношение «качество/размер файла/время рендеринга». На вкладке каналов вы можете экспортировать RGB, Alpha или RGB + Alpha.

Что такое предварительная композиция в After Effects?

Предварительная композиция — это процесс объединения ряда слоев в новую композицию в After Effects. В некотором смысле это то же самое, что группировать слои в Photoshop. Сгруппировав эти слои вместе, вы можете добавить анимацию, эффекты или маски, которые затем будут применены ко всем слоям внутри.

Что такое альфа-маска?

Когда вы выбираете параметр «Альфа-подложка», вы просите After Effects использовать альфа-канал слоя выше в качестве маски для слоя ниже, и он будет использовать любой пиксель с непрозрачностью выше 0% в качестве маски.

Что ускоряет рендеринг видео?

Точно так же, как более быстрый процессор и больше оперативной памяти помогают вашему компьютеру работать быстрее и плавнее, видеокарты с более быстрыми графическими процессорами и большим объемом встроенной памяти будут обрабатывать графику быстрее и эффективнее.

Сколько оперативной памяти вам нужно для Sony Vegas?

Перейдите на официальный сайт Sony Vegas. В нем перечислены оптимальные требования для эффективного запуска этой программы. Вы должны обратить внимание на скорость процессора и графическую карту, а также место на жестком диске. Минимум 4 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ и 16 ГБ для программы 4k.

Является ли H264 MP4?

В большинстве случаев файлы в формате H. 264 представляют собой файлы MP4, а также файлы AVI или MKV. H.264 – это новый стандарт сжатия видео, в котором используются более совершенные методы сжатия, чем в MPEG-4.

Является ли QuickTime MP4?

В чем разница между MOV и MP4? Основное различие между этими двумя форматами контейнеров заключается в том, что MOV — это собственный формат файлов Apple для QuickTime, а MP4 — международный стандарт.

Что означает только область цикла рендеринга?

Иногда при рендеринге проекта вы впоследствии обнаруживаете, что только небольшая часть вашего проекта не рендерилась вообще. Причина, по которой это произошло, заключается в том, что настройка в окне RENDER AS была выбрана случайно. Все, что вам нужно сделать, чтобы это исправить, это снять флажок «Только область цикла рендеринга».

Как преобразовать .mov в MP4?

Об этой статье Нажмите «Выбрать файлы». Выберите MOV и нажмите «Открыть». Щелкните меню перемещения. Нажмите видео. Нажмите mp4. Щелкните Начать преобразование. Нажмите «Загрузить».

Как преобразовать Sony Vegas в MP4?

Преобразование вашего . MOV-файлы в . MP4 Шаг 1: Импортируйте файл . MOV-файл. ✓ Начать новый проект. Шаг 2: Выберите свойства формата рендеринга. ✓ Нажмите кнопку Render As на панели инструментов VEGAS Pro. Шаг 3: Выберите имя файла и местоположение. ✓ Установив свойства, нажмите OK. Шаг 4: Рендеринг. ✓ Нажмите Рендеринг.

В меню «Инструменты» выберите «Выборочная предварительная визуализация видео», чтобы визуализировать временные файлы предварительного просмотра для разделов вашего проекта, которые не могут быть визуализированы в реальном времени. Эти временные файлы предварительного просмотра используются при воспроизведении этого раздела проекта.

Какие настройки рендеринга лучше всего подходят для Sony Vegas?

Лучшим начальным шаблоном будет HD 1080-60i (1920 × 1080, 29 970 кадров в секунду). Отсюда я бы изменил частоту кадров на 60 кадров в секунду. Ближайший доступный вариант — 59,940 (двойной NTSC), однако вы можете вручную ввести число 60,000 в качестве переопределения.

Почему Sony Vegas отстает при предварительном просмотре видео?

Видео стандартной четкости в шесть раз меньше по размеру по сравнению с видео Full HD 1080p. Таким образом, одному и тому же процессору теперь нужно работать в шесть раз больше при редактировании в Vegas, что и вызывает отставание. Это означает, что Vegas Pro приходится выполнять большую работу по декодированию видео при его воспроизведении в режиме реального времени.

Как мне вернуть медиа проекта в Лас-Вегас?

Если вкладка «Мультимедиа проекта» действительно не отображается, вам придется перезагрузить всю программу, чтобы вернуть ее. Удерживайте нажатой клавишу CTRL+SHIFT при запуске Vegas, и все значения по умолчанию будут сброшены со дня установки.

Как ускорить визуализацию в Лас-Вегасе?

Советы по ускорению рендеринга Sony (Magix) Vegas Pro. Понизьте битрейт. Удалите ненужные эффекты/дорожки. Закройте приложения. Оставьте компьютер в покое. Установите параметр приоритета на высокий. Включите ускорение графического процессора.Уменьшите качество видео в предварительном просмотре. Выберите правильный тип видеокодека.

Как вы выполняете предварительный рендеринг в After Effects?

Предварительный рендеринг вложенной композиции Выберите композицию на панели «Проект» или «Композиция». Выберите «Композиция» > «Предварительный рендеринг». На панели «Очередь рендеринга» настройте необходимые параметры и нажмите кнопку «Рендеринг», чтобы отрендерить композицию.

Какой рендер лучше всего подходит для YouTube?

Ниже приведены рекомендуемые настройки кодирования загрузки для ваших видео на YouTube. Рекомендуемые битрейты видео для загрузки HDR. Тип Битрейт видео, стандартная частота кадров (24, 25, 30) Битрейт видео, высокая частота кадров (48, 50, 60) 2160p (4K) 44–56 Мбит/с 66–85 Мбит/с 1440p (2K) 20 Мбит/с 30 Мбит/с 1080p 10 Мбит/с 15 Мбит/с 720p 6,5 Мбит/с 9,5 Мбит/с.

Что делает рендеринг в реальном времени в Sony Vegas?

Ну, согласно удобной функции справки в Вегасе: Рендеринг в реальном времени — это режим воспроизведения, который визуализирует ваш проект в формате . формат wav. Рендеринг в реальном времени позволяет включать в проект вывод из внешнего источника ввода, например процессора эффектов.

Какой Sony Vegas лучше?

Если вы ищете лучшую версию Sony Vegas Pro, то Vegas Pro 19 — лучшее решение. Vegas Pro — лучшее программное обеспечение для редактирования видео, доступное на рынке, а текущий аватар — лучшая версия Sony Vegas Pro, выпущенная производителем Magix.

Сколько оперативной памяти вам нужно для Sony Vegas?

Перейдите на официальный сайт Sony Vegas. В нем перечислены оптимальные требования для эффективного запуска этой программы. Вы должны обратить внимание на скорость процессора и графическую карту, а также место на жестком диске. Минимум 4 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ и 16 ГБ для программы 4k.

Как сделать Vegas Pro полноэкранным?

Единственный найденный мной способ получить полноэкранный предварительный просмотр на мониторе – это изменить предварительный просмотр на параметр "полный" в раскрывающемся списке в верхней части окна предварительного просмотра (например, "Хорошо/Полный"). , затем открепите окно и измените его размер, перетащив границы с помощью мыши, пока оно не заполнит весь экран.

Как добавить медиафайл проекта в Vegas Pro?

Vegas Pro Дважды щелкните медиафайл или проект, чтобы добавить его в свой проект. Файл добавляется в окно Project Media, и в позиции курсора создается событие. Перетащите медиафайл или файл проекта из проводника на временную шкалу.

Что такое медиа проекта?

The Media Project – это еженедельная радиопрограмма, в которой освещаются текущие события в СМИ. Охвачены печать, телевидение, радио и интернет-СМИ. Кроме того, почту слушателей иногда читают и обсуждают.

Что такое красная линия в Premiere Pro?

Красный: с этим сегментом эпизода не связан файл предварительного просмотра. Воспроизведение будет воспроизводиться путем рендеринга каждого кадра непосредственно перед тем, как CTI достигнет его. Воспроизведение в полном качестве, вероятно, не будет происходить в реальном времени (но может быть).

Почему я должен выполнять рендеринг после премьеры каждого изменения?

Если вы вносите изменения в клип или эффект, вам потребуется повторно отобразить этот раздел, чтобы Premiere мог создать новый файл предварительного просмотра. Если никаких изменений не будет сделано, клип будет продолжать ссылаться на файл предварительного просмотра, обеспечивая воспроизведение на полной скорости и в высоком качестве.

Что ускоряет рендеринг видео?

Точно так же, как более быстрый процессор и больше оперативной памяти помогают вашему компьютеру работать быстрее и плавнее, видеокарты с более быстрыми графическими процессорами и большим объемом встроенной памяти будут обрабатывать графику быстрее и эффективнее.

Что такое предварительная композиция в After Effects?

Предварительная композиция — это процесс объединения ряда слоев в новую композицию в After Effects. В некотором смысле это то же самое, что группировать слои в Photoshop. Сгруппировав эти слои вместе, вы можете добавить анимацию, эффекты или маски, которые затем будут применены ко всем слоям внутри.

Что такое альфа-маска?

Когда вы выбираете параметр «Альфа-подложка», вы просите After Effects использовать альфа-канал слоя выше в качестве маски для слоя ниже, и он будет использовать любой пиксель с непрозрачностью выше 0% в качестве маски.

Как улучшить качество звука в Лас-Вегасе?

Видео рендеринг выполняется на ЦП или ГП?

Часть рендеринга в редактировании видео в основном выполняется ЦП, это всегда ресурсоемкая задача ЦП. GPU может помочь работать в 3D-пространстве и воспроизводить СПЕЦИАЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННЫЕ эффекты GPU.

Как выполнить рендеринг медиакодера?

ШАГ 1. ОТПРАВКА ПРОЕКТА В MEDIA ENCODER Вариант 1. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Добавить в очередь Media Encoder». Вариант 2. Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь Media Encoder». Вариант 3. Сочетания клавиш.

Какие настройки рендеринга лучше всего подходят для After Effects?

Независимо от того, на каком оборудовании вы работаете, анимационный кодек и формат QuickTime — лучший способ выполнить 99 % проектов After Effects. Он имеет хорошо сбалансированное соотношение «качество/размер файла/время рендеринга». На вкладке каналов вы можете экспортировать RGB, Alpha или RGB + Alpha.

Vegas Pro – это хорошо известный пакет для редактирования видео, который позволяет пользователям выполнять нелинейное редактирование. Этот программный инструмент разработан Sony и приобретен Magix, а последнее обновление было выпущено 24 мая 2016 года. С помощью этого усовершенствованного программного инструмента вы можете с легкостью воплотить в реальность любое видеоизображение, поскольку простой в использовании интерфейс с расширенными инструментами предоставляет неограниченные возможности. возможности. Новые пользователи Vegas Pro могут искать некоторые полезные приемы для создания интересных видеороликов на этой программной платформе, если это так, то информация, представленная ниже в этой статье, будет очень полезна для всех вас.

Как ускорить рендеринг Sony (Magix) Vegas Pro

Самая распространенная потребность всех пользователей Vegas Pro — ускорить время рендеринга различных видеопроектов. Многие профессионалы ищут способы сделать свое окно предварительного просмотра в Sony Vegas менее запаздывающим, чтобы можно было легко выполнять любую задачу редактирования. Ниже приведены несколько полезных советов по достижению максимальной скорости по сравнению с программой редактирования видео Sony Vegas Pro:

1. Уменьшить битрейт вниз

В Vegas Pro можно понизить битрейт; для этого вам просто нужно выбрать любой из ваших любимых шаблонов, а затем нажать на опцию настройки. Откроется всплывающее окно, в котором можно выполнить все настройки настройки шаблона. Просто перейдите на вкладку «Битрейт» и уменьшите его значение, чтобы в конечном итоге отрендеренный видеофайл мог иметь меньший размер файла, а также для полного рендеринга требовалось меньше времени. Наилучшее возможное значение скорости передачи – от 3 м до 8 м.

2. Удалить ненужные эффекты/дорожки

В случае, если вы используете некоторые видеоэффекты, которые кажутся бесполезными для вашего типа проекта или которые едва ли имеют какое-либо значение для вашего проекта, вы можете легко избавиться от них. Обратите внимание, что большее количество эффектов в видео означает, что вам нужно больше времени для рендеринга, поэтому лучше держаться подальше от нежелательных видеодорожек, а также эффектов. Также можно объединить разные треки, чтобы создать единый проект, которым можно легко и быстро управлять.

3. Закрыть приложения

Если вы хотите, чтобы ваш Vegas Pro работал очень плавно на вашем устройстве, предпочтите использовать его без вмешательства других нежелательных программ. Когда вы работаете над каким-либо проектом с помощью Vegas pro, попробуйте закрыть Skype, iTunes, интернет-браузер и все другие приложения, которые бесполезны для текущей работы. Это поможет вашей системе сосредоточиться на проекте Vegas Pro и, следовательно, можно будет использовать быстрые результаты. Вы можете проверить статус всех запущенных объектов из диспетчера задач, нажав команду Control+Shift+Esc.

4. Оставьте компьютер в покое

После того как вы создали свой видеофайл и вам нужно начать процесс рендеринга, хорошо оставить свой компьютер и заняться другими задачами. Сначала выполните шаг 3, то есть закройте все нежелательные программы, а затем запустите процесс рендеринга, который был запущен, затем отправляйтесь на прогулку или наслаждайтесь с окружающими вас людьми. Это поможет вам повысить скорость обработки, так как ваш выход гарантирует, что вы не будете использовать никакую другую программу, кроме процесса рендеринга.

5. Установить высокий приоритет

Это одна из самых важных вещей, которые необходимо сделать для достижения быстрого рендеринга. Оставив свой компьютер для задачи рендеринга, перейдите в диспетчер задач и щелкните правой кнопкой мыши Vegas pro. Теперь в раскрывающемся меню выберите параметр «Установить приоритет» и переключите его на высокий. Этот параметр сообщит вашему компьютеру, что задачи Sony Vegas должны быть приоритетными и выполняться быстро.

6. Включить ускорение графического процессора

Общую производительность Vegas Pro можно легко повысить с помощью функции ускорения графического процессора. Для этого вам нужно перейти в «Параметры», а затем выбрать «Настройки»; перейдите на вкладку видео и для типа обработки видео с ускорением графического процессора выберите графическую карту. На некоторых компьютерах такие настройки отсутствуют, и для параметров выбора ускорения графического процессора будет отображаться значение Выкл.

7. Уменьшить качество видео в режиме предварительного просмотра

Чтобы избежать задержек в превью видео, вы можете просто уменьшить качество видеоклипа. Просто перейдите к предварительному просмотру и выберите «Половина»; это напрямую снизит качество видео на 1/2 уровня и уменьшит усилия Vegas pro, помогая вашей программе работать без сбоев.

8. Выберите правильный тип видеокодека

Тип видеокодека, который вы используете для обработки Vegas pro, также влияет на его общую производительность. Всегда предпочитайте использовать Sony AVC.mp4 для получения лучших результатов. Другая полезная опция для видеокодека — Main Concept.mp4; его способность быстро отображать проекты хорошо известна всем профессионалам.

9. Установить параметры питания

Приложите некоторые усилия, чтобы настроить параметры питания на вашем устройстве, если вы работаете в Windows Vista или Window 7. Это можно сделать из панели управления, и этот трюк может помочь вашей программе достичь 100% скорости рендеринга.Ноутбуки обычно поставляются с предварительно настроенными параметрами питания, которые помогают очень точно управлять нагрузкой ЦП.

10. Выберите правильные переходы

Правильно управляйте временем рендеринга, выбирая нужные переходы, слои и эффекты, чтобы видео без проблем воспроизводилось в вашей программе. Помимо этого, необходимо тщательно выбирать качество видеофайла, так как от него полностью зависит время рендеринга. Никогда не создавайте бурдон в своем видеофайле.

Если вы хотите узнать больше советов по редактированию в Sony Vegas, не пропустите Советы по редактированию в Sony Vegas

Альтернативный способ ускорить время рендеринга

Если вы устали от медленного рендеринга видео, Filmora Video Editor поднимет вам настроение. Несмотря на наличие всех полезных функций, это программное обеспечение довольно простое в использовании. Настолько беззаботно, что даже дети могут редактировать видео, потратив на это несколько часов.

Неудивительно, что большинство ютуберов, профессиональных видеоредакторов и даже режиссеров доверяют Filmora, будь то редактирование небольших видеоклипов или полного фильма.

Кроме того, вы можете ускорить время рендеринга в Filmora, чтобы быстрее завершить свои проекты, следуя приведенному ниже пошаговому руководству.

Шаг 1. Откройте Filmora

После загрузки FIlmora на свой Mac или Windows откройте программу, создайте новый проект и подождите, пока не появится интерфейс.

После запуска программы убедитесь, что вы не добавили и не импортировали аудио, видео или какие-либо файлы в программу.

Шаг 2. Очистите файлы визуализации

Перейдите к опции «Файл».

Теперь выберите «Настройки».

Появится новая страница настроек. Итак, сначала перейдите на вкладку «Производительность», а затем нажмите кнопку «Очистить» в разделе «Предварительный просмотр», как показано здесь.

Нажмите кнопку "Да", чтобы удалить все файлы рендеринга.

Шаг 3. Создайте и очистите прокси-серверы

Теперь перейдите в раздел «Прокси» на той же вкладке «Производительность». Поставьте «галочку», чтобы Filmora могла автоматически создавать прокси. И выберите разрешение «1280 x 720».

Не ставьте галочку напротив опции автоматического удаления прокси. Вместо этого нажмите кнопку «Очистить» под разделом прокси.

Теперь выберите «Да», чтобы удалить все прокси-файлы.

После этого вы увидите подобное сообщение.

Но это совершенно нормально, если указанное выше сообщение не появляется, вы все равно можете перейти к следующему шагу.

Шаг 4. Перезапустите Filmora

Затем закройте Filmora и снова откройте ее в своей системе.

Когда вы закончите этот шаг, не стесняйтесь импортировать свои файлы в программное обеспечение.

Затем нажмите кнопку «Предварительный просмотр рендеринга» под экраном предварительного просмотра.

И нажмите кнопку «Экспорт».

Шаг 5. Экспорт настроек

После выбора кнопки экспорта появится новое окно. Оттуда выберите «Настройки».

Отметьте «Лучше» в разделе «Качество».

Под ним находится раздел настроек "Видео". Здесь установите:

  • «Кодировщик» в H.264
  • "Разрешение" до 1920 x 1080
  • "Частота кадров" – 30 кадров в секунду.
  • «Битрейт» до 8000 кбит/с.

Оставьте настройки «Аудио» без изменений и нажмите кнопку «ОК».

Вы можете переименовать файл и выбрать папку для сохранения видео. Вы также можете увидеть, что выбранное вами разрешение и частота кадров отображаются в этом окне, подтверждая недавно внесенные изменения.

Наконец нажмите кнопку «Экспорт» и наслаждайтесь быстрым рендерингом в Filmora.

Вы можете увеличить скорость рендеринга в Filmora, выполнив простые шаги, упомянутые выше. Работа над ними решит вашу проблему с медленным рендерингом в течение нескольких минут. И вы можете без проблем экспортировать видео высокого качества в свою систему.

Читайте также: