Как выглядит PlayStation 2?
Обновлено: 21.11.2024
Ps2 определенно опередила свое время. Вот 10 интересных вещей, которые может сделать консоль, о которых большинство игроков не знали!
Некоторым может быть трудно в это поверить, но PS2, на которых выросли многие геймеры, уже более двух десятилетий. Эта консоль задала тон целому поколению систем, и за 13 лет ее производства было продано более 155 миллионов единиц.
Поскольку производство консоли окончательно прекратилось в 2013 году, она стала набирать популярность как предмет коллекционирования в стиле ретро благодаря великолепной библиотеке игр. Хотя технология внутри маленького черного ящика считается «ретро» по современным стандартам, она была невероятно впечатляющей для своей эпохи и предлагала некоторые уникальные и интересные функции, о которых многие игроки не знали.
Обновление Томаса Боуэна от 14 апреля 2021 г. Несмотря на бесчисленное количество консолей, последовавших за ней, PlayStation 2 от Sony остается самой продаваемой игровой консолью всех времен. Хотя некоторые из более ранних портативных устройств Nintendo не сильно отстают, ближайшей домашней консолью является PS4, которая отстает более чем на 40 миллионов единиц.
Существует множество причин успеха консоли, хотя многие указывают на превосходную библиотеку игр. Сама по себе консоль также была техническим шедевром, предлагая смехотворное количество функций, опередивших свое время на годы. Учитывая это, маловероятно, что рекорд продаж PS2 будет побит в ближайшее время.
10 Его можно использовать как настольный ПК
PS2 была довольно мощной машиной, поэтому, возможно, Sony предложила специальный пакет для тех, кто хочет использовать консоль для создания собственных игр. Это был невероятный шаг вперед в развитии независимой игровой индустрии, которой в то время практически не существовало.
Для тех, кто занимался разработкой собственных игр, можно было подобрать комплект, содержащий мышь и клавиатуру, компакт-диск с Linux, сетевой адаптер и жесткий диск емкостью около 40 ГБ. Последний может показаться довольно маленьким по современным меркам, но для того времени он был довольно большим.
9 игроков могут использовать свои тела в качестве контроллеров
Сегодня PS VR позволяет геймерам играть в невероятно захватывающие игры, просто двигая руками и головой. Однако в свое время ближе всего к этому, помимо EyeToy, было, пожалуй, стороннее устройство от компании ThrustMaster.
Так называемая "Бойцовская арена" отслеживала движения рук и ног игроков и преобразовывала их в данные, поступающие от контроллера. Было довольно много задержек, и отслеживание часто было ужасным, хотя оно обеспечивало отличную тренировку и довольно уникальный метод игры в видеоигры.
8 Он может подключаться к PSP
Точно так же, как PS Vita можно подключить к PS4 для получения дополнительных функций, ее предшественницу, PSP, можно было подключить к PS2. Конечно, функциональность была далеко не такой обширной, как у PS Vita, но, тем не менее, она была довольно революционной.
Подключение PSP к PS2 предоставило игрокам дополнительный контент в нескольких разных играх, а в некоторых случаях даже дало им новые возможности, которых не было в полной консольной версии. Несмотря на то, что Sony продала более 80 миллионов портативных устройств, многие до сих пор не знали об этих дополнительных возможностях подключения.
7 Он может подключаться к широкополосному Интернету
В наши дни то, что игровая консоль сможет подключаться к Интернету, является чем-то само собой разумеющимся. Однако на рубеже веков это была довольно новая и непроверенная концепция. На самом деле, настолько, что когда PS2 впервые вышла, эта функция даже не была полностью запланирована для консоли.
Со временем Sony разработала сетевой адаптер, который позволял игрокам подключать свои консоли к Интернету через широкополосный доступ. В то время немногие игры поддерживали онлайн-игры, но в некоторых странах можно было выходить в Интернет и даже смотреть Netflix.
6 Игра с восемью игроками
Сегодня, если игроки хотят играть со своими друзьями, достаточно просто войти в систему на своих консолях и подключиться к Интернету. Однако во время запуска PS2, если люди хотели играть вместе, им нужно было делать это локально, подключая дополнительные контроллеры.
PS2 Multitap — это надстройка, позволяющая игрокам подключать до восьми различных контроллеров к своей PS2, что намного больше, чем у большинства других консолей. Однако из-за отсутствия беспроводных контроллеров это привело к массе тянущихся кабелей.
5 Может воспроизводить записанные диски и DVD
В начале 2000-х годов идея игровой консоли, которая одновременно может использоваться и как медиаплеер, все еще была редкостью.Конечно, оригинальная PlayStation и Sega Dreamcast могли воспроизводить компакт-диски, но возможность смотреть фильмы на устройствах была не более чем несбыточной мечтой. Однако все изменилось с появлением PS2.
Устройство могло не только воспроизводить DVD, но и читать записанные диски с играми с помощью печально известного инструмента Swap Magic. В то время, когда игроки определенно чаще нелегально загружали или копировали новые игры, а не покупали их, эта функция считалась полезной, несмотря на риски, которые она представляла для консоли игрока.
4 Раннее обнаружение движения с помощью EyeToy
Когда такие камеры, как Eye Toy, впервые появились на рынке, они были довольно революционными. Конечно, они были довольно неуклюжими и имели много проблем с качеством и обнаружением, но технология была передовой и значительно улучшила качество по сравнению с чем-то вроде Game Boy Camera.
Игрушку для глаз можно было разместить поверх телевизора игрока и использовать во множестве различных игр. У него даже была собственная коллекция аркадных игр с кучей интерактивных мини-игр, которые еще больше стирали грань между реальностью и виртуальным миром.
3 Он может выводить видео в более высоком разрешении
В меню настроек PS2 скрыт небольшой секрет, о котором большинство геймеров, вероятно, никогда не слышали. В начале 2000-х годов считалось, что PS2 может запускать свои игры только с разрешением 480i, хотя на самом деле она способна на гораздо более впечатляющие разрешения.
Войдя в меню настроек системы, игроки могли изменить разрешение на 480P или, в некоторых случаях, на 1080i. Также можно было переключиться с соотношения сторон 4:3 на 16:9, хотя не каждая игра поддерживала эти настройки. Однако те, что были, выглядели поистине потрясающе и давали некоторое представление о том, как могут выглядеть последующие поколения видеоигр.
2 Он может запускать игры для PS1
В последнее время обратная совместимость стала довольно популярной темой для обсуждения из-за ее включения в новые машины Microsoft Series S и Series X. Однако, к сожалению, PS5 решила не включать эту технологию, к большому гневу многих поклонников PlayStation. Тот факт, что японская компания сейчас не заинтересована в обратной совместимости, не означает, что так было всегда.
PS2 позволяет игрокам наслаждаться всеми своими старыми играми для PS1 без необходимости подключения обеих консолей. Работал он тоже без нареканий, при условии, что у игроков был доступ к подходящей карте памяти. На ранних моделях PS3 также можно было запускать старые игры для PlayStation, хотя в последующих версиях эта функция была упразднена.
1 по горизонтали и вертикали
Современные консоли могут быть невероятно чувствительными машинами, когда дело доходит до их перемещения. Общеизвестно, что игроки никогда не должны носить с собой свои консоли, пока внутри них находится диск, и избегать ручного обращения с ними больше, чем это необходимо. Однако так было не всегда.
PS2 на самом деле особенная в этом отношении, поскольку она предлагала игрокам возможность настроить ее двумя разными способами. Они могли либо поставить его вертикально, как компьютерную башню, либо положить горизонтально, как DVD-ридер. Можно было даже соответствующим образом повернуть логотип PlayStation на лотке для дисков.
Консоль Playstation 2 выпущена в 2000 году, но до сих пор популярна
Ник Конглтон пишет технические статьи и ведет блог с 2015 года. Его работы публиковались в PCMech, Make Tech Easier, Infosec Institute и других изданиях.
В этой статье
Перейти к разделу
Sony PlayStation 2 была выпущена в 2000 году, но до сих пор остается одной из самых популярных и любимых игровых консолей. Для многих это была лучшая игровая консоль из когда-либо созданных. Что же делает PS2 такой особенной?
Как появилась PS2
Приставка PS2 появилась в критическое время для индустрии видеоигр. Ее предшественница, PlayStation, была первой крупной консолью, использовавшей компакт-диски для своих игр, и конкурировала с Nintendo 64, работающей на картриджах. производительность, открывая путь для больших игр с гораздо более визуально привлекательной графикой.
PS2 появилась в конце 2000 года, через несколько месяцев после Sega Dreamcast, первой консоли своего поколения. Благодаря названию PlayStation и дополнительным функциям DVD-плеера консоль взлетела как ракета, быстро доминировала над Sega и сыграла свою роль в конце короткого периода существования Dreamcast.
PlayStation 2 была первой мультимедийной игровой приставкой, а DVD-плеер был основным аргументом в пользу продажи даже для людей, которые не увлекались видеоиграми. У PS2 также было явное преимущество обратной совместимости с предыдущими играми для PlayStation, а это означало, что даже в первые месяцы существования консоли было во что поиграть.
Падение Dreamcast оставило PS2 совершенно без сопротивления до тех пор, пока почти шесть месяцев спустя не были выпущены GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft. Это преимущество помогло установить PS2 в тысячах семей и создать обширную библиотеку игр.
Технические детали PlayStation 2
По сегодняшним меркам технические характеристики PS2 смехотворны, но в 2000 году они были не чем иным, как впечатляющими.
И PlayStation, и Nintendo 64 предлагали 3D-графику, но они были довольно упрощенными. В моделях было мало полигонов, и все выглядело грубо и скорее репрезентативно, чем реалистично.
PS2 стала первой консолью, в которой 3D-графика по-настоящему сияла. Она открыла бессчетное количество новых возможностей для геймдизайнеров и разработчиков, и сделала это раньше, чем любая другая консоль того же поколения. Эта формула сделала его идеальной питательной средой для новых серий игр и инновационного дизайна.
DVD-привод PS2 изначально был огромным преимуществом, но он также позволял играм становиться больше, чем когда-либо прежде. Раньше большие игры должны были занимать несколько дисков, и результат был в лучшем случае громоздким.
Система PS2 также была разработана с учетом сетевой игры. Однако, когда он запустил онлайн-игры, он все еще находился в зачаточном состоянии, и у многих домохозяйств не было подключения к Интернету, позволяющего играть в онлайн-игры. В результате Sony переключила свое внимание на другое, пока Xbox не доказала, что онлайн-игры на консолях могут быть популярны.
Что делает PS2 особенной?
Ряд факторов сошлись воедино, чтобы сформировать идеальное стечение обстоятельств и сделать PS2 легендой. Во-первых, время; PS2 появился в нужное время с именно теми функциями, которые нужны людям. Для многих людей PS2 был их первым DVD-плеером, что сделало его центральным элементом развлекательного центра для многих семей.
Обратная совместимость также имела большое значение для PS2. Ни Xbox, ни GameCube не имели преимуществ игровой библиотеки предыдущей консоли, но PS2 смогла развить успех PlayStation. Для некоторых людей, особенно владельцев PlayStation, это сделало очевидный выбор.
Контроллер DualShock для PS2 также считается одним из лучших контроллеров за всю историю. Это просто, и это просто чувствует себя хорошо в руке. Напротив, контроллер GameCube был немного странным, а оригинальный контроллер Xbox было совершенно трудно держать. Неудивительно, что Sony не сильно изменила дизайн для PlayStation 3 или PlayStation 4.
Игры, игры, игры
Самый важный фактор успеха PS2 прост: игры. PlayStation 2 стала родиной более популярных игровых серий, чем любая другая консоль. На PS2 также проходили такие популярные сериалы, как Final Fantasy и Grand Theft Auto.
Конечно, PS2 — это больше, чем просто хорошо зарекомендовавшие себя фавориты. Были сотни менее известных названий, которые тоже были просто фантастическими. Инновационные игры в самых разных жанрах означали, что каждый найдет что-то для себя.
Если это не слишком отличается от сегодняшних консолей, учтите, что за свою долгую 13-летнюю жизнь на PS2 прошли тысячи игр. С тех пор обе эти цифры абсолютно не имеют себе равных.
Можете ли вы получить PlayStation 2?
Производство PS2 было остановлено в 2013 году, но в мире все еще существуют буквально миллионы консолей. Было бы несложно найти в продаже PS2 по разумной цене.
Тем не менее, вы также можете эмулировать PS2 на своем компьютере. Эмулятор с открытым исходным кодом PCSX2 позволяет играть в самые популярные игры для PS2 на вашем ПК. Поскольку игры для PS2 были на DVD, вы можете читать большинство из них и на обычном DVD-приводе для ПК.
Независимо от того, жаждете ли вы ностальгии по временам расцвета PlayStation 2 или хотите заглянуть в эпоху игровой истории, вы все равно можете испытать то, что сделало PS2 одной из величайших консолей, когда-либо созданных. р>
Несмотря на то, что Sony демонстрировала кадры игр следующего поколения, таких как Metal Gear Solid 2 и Final Fantasy VIII, то, что мы получили в день запуска 20 лет назад, могло стать самым большим провалом года. Вот почему в конечном итоге это не имело значения.
Есть определенные люди, которым обязательно нужно купить консоль в день запуска. Они с таким нетерпением ждали возможности увидеть, что принесет игра следующего поколения, что готовы вложить деньги и рискнуть разочароваться до того, как появятся обзоры.
Как это ни парадоксально, одним из ключевых показателей, который мы используем для оценки успешности запуска оборудования, является программное обеспечение. Игры «стартовой линейки», которые доступны в первый день, часто могут быть надежным показателем долгосрочного потенциала машины. Вспомните список убийц NES в 1986 году, когда она попала на американские полки, включая Super Mario Bros, Excitebike и Hogan’s Alley. Или Sega Dreamcast, которая вышла вместе с Soul Calibur, Sonic Adventure и NFL 2K в один день.
Но одна из самых успешных и любимых консолей всех времен печально известна своей вонючей стартовой линейкой. Мы говорим о PlayStation 2, которая появилась на прилавках американских магазинов 26 октября 2000 года. Двадцать лет назад нас дразнили кадрами из игр следующего поколения, таких как Metal Gear Solid 2, и великолепными ререндерами Final Fantasy VIII. Но то, что мы получили в день запуска, возможно, стало самым большим провалом года.
Эмоциональный двигатель
Выпуск PS2 уже сопровождался проблемами. В Японии Sony спорила с правительством об экспортных ограничениях, а военные опасались, что чипы в консоли могут использоваться иностранными государствами для управления оружием. У производственного конвейера также были проблемы: компания недооценивала спрос и не желала вкладывать слишком много средств, поскольку каждая PS2 продавалась с убытком, а прибыль составляла продажа программного обеспечения.
Тем не менее, Sony уже зарекомендовала себя как серьезный соперник на рынке консолей. Первоначальная PlayStation, задуманная как партнерство с Nintendo, добилась успеха благодаря ряду факторов. Sony заблокировала некоторых из самых опытных разработчиков Японии, чтобы представить известные франшизы, внедрила новое оборудование, такое как двойные аналоговые джойстики, и зарекомендовала себя как популярный поставщик для более зрелых геймеров. Со своим компьютером следующего поколения руководство Sony преследовало другую цель: сделать так, чтобы Nintendo и Sega, ее основным конкурентам, было труднее вернуться на рынок.
Опыт Sony в различных отраслях дал ей преимущество в ряде областей. Он смог включить привод DVD-ROM в PlayStation 2, предоставив покупателям доступ к новому модному формату домашнего видео по цене, которая была конкурентоспособной по сравнению с автономными DVD-плеерами. Он также мог похвастаться подключением к Интернету, что начинало становиться основным крючком. А чипы, лежащие в основе PS2, в первую очередь Emotion Engine, были способны обеспечить высочайшую производительность, с которой не могла сравниться ни одна другая консоль.
Вращать диски
Однако проблема заключалась в разработке программного обеспечения. Всегда есть период адаптации, когда сторонние программисты должны освоить новые возможности и функции консоли, и они оказываются между молотом и наковальней. Они должны сделать так, чтобы запускаемые игры выглядели значительно лучше, чем предыдущее поколение, и в то же время уложиться в неизменную дату выпуска. А для PS2 то, что получилось в результате, было… мягко говоря, не впечатляющим.
Дело не в количестве. В Соединенных Штатах геймеры могли выбрать из 29 игр, которые можно было забрать домой при запуске. Чего, однако, не хватало, так это чего-то, что можно было бы хотя бы отдаленно назвать продавцом систем. Вот несколько самых больших неудач в первоначальной линейке PS2.
Одним из важнейших факторов успеха оригинальной PlayStation стал уход Squaresoft из Nintendo и выпуск Sony Final Fantasy VII. Эта игра открыла современную эру японских ролевых игр и поразила игроков своей эпической сюжетной линией и пышными роликами CGI. Но при запуске PS2 Square нигде не было, и фанатам ролевых игр пришлось довольствоваться парой предложений от From Software: неуклюжей игрой в подземелья от первого лица Eternal Ring и безумно скучной экшн-RPG Evergrace.Это было до того, как From нашел свое место в серии Dark Souls, поэтому представить его американской аудитории было… любопытным выбором.
Преимущество игры-головоломки для продажи консоли было доказано, когда Tetris сделал Game Boy самым популярным портативным устройством в мире, но Fantavision от Sony не смогла сделать то же самое. Неглубокая концепция цепочки фейерверков оставляла мало места для продвинутой стратегии, и все это больше походило на техническую демонстрацию системы частиц PS2, чем на настоящую игру.
Многие из игр просто не понравились западной аудитории, как, например, медлительная стратегия Koei Kessen, действие которой происходит в период Сэнгоку феодального краха Японии, а также боевая игра для мехов Gungriffon Blaze. Кроме того, было несколько спортивных портов, в которые уже можно было играть на других системах.
В линейке PS2 определенно были забавные игры, в первую очередь аркадная игра для сноуборда от EA SSX, но ни одна из них не вызывала у вас такого «вау-эффекта», которым вы хотели бы похвастаться на своей новой консоли.
Рекомендовано нашими редакторами
Последствия
Очевидно, что у PlayStation 2 не всегда была паршивая библиотека программного обеспечения. Большинство обозревателей считают сезон праздников 2001 года тем, когда консоль наконец-то обрела свои права.
Той зимой консоль предоставила владельцам богатый выбор практически во всех жанрах. Rockstar выпустила Grand Theft Auto III, а Square представила визуально роскошную Final Fantasy X. Capcom дебютировала с франшизой Devil May Cry, Konami наконец-то выпустила Metal Gear Solid 2, а неизменная классика Ico Фумито Уэды раздвинула эмоциональную оболочку. Всего через год Sony зарекомендовала себя как лидер, который превзошел это поколение, а оригинальный Xbox от Microsoft и хромающий GameCube от Nintendo почти не считались угрозами.
Одной из самых удивительных особенностей PS2 был ее долгий срок службы. Новые игры для системы продолжали выпускаться вплоть до 2014 года, а в каталоге программного обеспечения десятки классических игр всех жанров. Причудливый платформер Psychonauts делил место на полке с жестокими играми God of War. Психоделический шутер Rez идеально подходит для сверхреалистичной Gran Turismo 3.
Мы вот-вот вступим в новую фазу нескончаемых войн консолей, когда Sony и Microsoft представят новое оборудование (Nintendo, кажется, довольна тем, что продолжает наслаждаться успехом Switch еще немного). PlayStation 5 поступит в продажу 12 ноября, и стартовая линейка определенно кажется более солидной, чем 20 лет назад. Новая игра про Человека-паука продолжает одну из самых успешных франшиз для PS4, римейк Demon’s Souls понравится хардкорщикам, а причудливое приключение Bugsnax понравится молодежи. Неэксклюзивы также выглядят хорошо, например, Assassin’s Creed: Valhalla и новый Call of Duty.
На этот раз Sony нечего доказывать, поскольку она прочно закрепилась на рынке консольных игр. Но глядя на стартовые игры для PS2, мы можем подумать о том, что эти ранние игры говорят о приоритетах системы, а также о том, во что она может превратиться, если дать ей шанс.
чтобы наши главные новости доставлялись вам на почту каждое утро.","first_published_at":"2021-09-30T21:30:40.000000Z","published_at":"2022-03-17T13:15:15.000000Z" ,"last_published_at":"2022-03-17T13:15:11.000000Z","created_at":null,"updated_at":"2022-03-17T13:15:15.000000Z">)" x-show="showEmailSignUp( )" >
Скачай наши лучшие истории!
Подпишитесь на раздел "Что нового сейчас", чтобы каждое утро получать наши главные новости в свой почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Консоли PlayStation 2 выводят как компонентное видео (YPbPr), так и RGB. Оба они одинакового качества, но компонентное видео легче использовать во всех разрешениях на PS2. Подробнее ниже:
Рекомендации по кабелям:
Компонентные видеокабели (YPbPr) (рекомендуется):
Компонентный видеокабель HD Retrovision — лучший компонентный кабель, который вы можете купить для PS2 или 3!
RGB-кабели:
Кабель Sony Playstation RGB SCART — (продавец в Великобритании, порт композитного видео для световых пушек)
Кабель Sony Playstation RGB SCART – (продавец в США, предлагает композитный видеокабель для игр со световым оружием)
Кабели HDMI: на данный момент ни один HDMI-кабель с поддержкой plug-and-play не поддерживает все разрешения PS2. Почти во всех случаях, если вы играете на плоской панели, лучше всего использовать компонентный видеокабель и скейлер (ссылки ниже).
Рекомендуемое решение:
В целом, использование комплекта компонентных видеокабелей качества будет лучшим решением для большинства людей. Есть только несколько очень специфических сценариев, в которых я бы рекомендовал использовать RGB SCART с PS2:
– Вы обращаетесь непосредственно к дисплею или процессору, который не поддерживает компонентное видео.
– Если вы настроили 100% RGB SCART, может быть функционально проще использовать кабель SCART.
Использование RGB SCART усложняет задачу, если вы играете в игры с разрешением 480p; Подробнее об этом ниже в разделе «Синхронизация по зеленому».
Углубляясь в настройки, вы даже можете запускать компонентное видео через кабель RGB SCART, просто переключая видеорежимы в меню. Это будет полезно только в том случае, если у вас есть целевые устройства, которые могут принимать как RGB, так и YPbPr через свои входы SCART.
– Если ваш ЭЛТ поддерживает только сигналы 15 кГц (240p и 480i), используйте самый удобный кабель; оба будут выглядеть одинаково.
– Если вам нравится играть в игры с легкими пушками, вы можете попробовать найти что-то вроде SCPH-1160, чтобы разбить композитное видео, а затем отправить компонент по кабелям. В качестве альтернативы кабели RGB SCART, указанные выше, имеют разъем для композитного видеосигнала, что может упростить вашу общую настройку.
Синхронизация по зеленому (RGsB):
Если PlayStation 2 настроена на выход RGB (не компонентный), она выводит стандартный RGB с синхронизацией по композитному видео или линии яркости в режимах 240p/480i. Как только консоль переключится на вывод 480p, сигнал изменится на RGsB или «синхронизация по зеленому»; В этом режиме сигнал синхронизации отправляется по линии зеленого цвета, и ничего не выводится из cvbs или luma. Если вы не знакомы с этими терминами «синхронизации», я предлагаю прочитать страницу синхронизации .
Есть несколько способов использования RGsB, и есть вероятность, что у вас уже есть оборудование, которое его поддерживает!
Устройства, такие как OSSC, будут принимать RGsB от PS2, просто переключив вход после выбора режима 480p (или настроив OSSC на автоматическое сканирование входов). Вот и все, ничего необычного, просто переключайте входы на основе 480i или 480p.
Последняя версия gscartsw автоматически преобразует RGsB в RGB в режиме 480p. Это означает, что просто подключив кабель RGB SCART, вы получите RGB во всех разрешениях. Просто убедитесь, что перемычки установлены правильно при настройке gscartsw.
Некоторые мониторы RGB с поддержкой 480p могут принимать сигнал RGsB, просто отключив кнопку внешней синхронизации, когда RGsB включен. Многие (если не все) мониторы Sony с поддержкой 480p имеют эту опцию.
Блок Extron Rxi автоматически преобразует RGsB в RGB или RGBHV без какого-либо вмешательства. В большинстве случаев вы просто добавляете это как последнюю часть оборудования перед дисплеем. Это может быть довольно сложно и запутанно, поэтому я бы предложил этот вариант для опытных пользователей.
Рекомендуемые масштабаторы для PS2 (телевизоры с плоским экраном):
Даже если на вашем телевизоре с плоским экраном есть компонентные видеовходы, я настоятельно рекомендую использовать скейлер для подключения PS2. Это связано с тем, что каждый телевизор, который я тестировал, имеет большую задержку через аналоговые видеовходы, чем через вход HDMI. Кроме того, встроенный деинтерлейсер вашего телевизора, скорее всего, добавит тонну лагов в игры 480i, даже в «игровом режиме». Эти масштабаторы могут это исправить:
RetroTINK 5x — RetroTINK 5x может принимать все разрешения через свой компонентный видеопорт, но 480p не поддерживается через вход SCART от PS2 из-за выхода RGsB. Он также способен выполнять адаптивный деинтерлейсинг во всех играх PS2 480i, а также отлично справляется с масштабированием 240p и 480p!
GBS-Control — GBSc может принимать все разрешения PS2 через компонентный видеовход, а также поддерживает деинтерлейсинг с адаптацией к движению. Это самодельное решение, но оно отлично подходит для пользователей PS2 с ограниченным бюджетом.
Конвертер сканирования с открытым исходным кодом — OSSC будет принимать все разрешения от любого из указанных выше кабелей.
RetroTINK 2x M. Комбинация компонентных видеокабелей, связанных выше, с TINK-M позволит использовать все разрешения PS2 с дополнительными строками развертки и деинтерлейсингом 480i.
Кабель HDMI RAD2x — этот кабель отлично подходит для 240p и 480i, но не совместим с 480p.
мод "csync":
В большинстве случаев это совершенно бесполезно. НО:
Эксперты могут настроить свою PlayStation 2 таким образом, чтобы она всегда выводила изображения в формате RGB во всех разрешениях. Хотя использование описанных выше методов намного проще (особенно просто с использованием компонентного видео), это решение доступно, если оно вам абсолютно необходимо (люди, использующие Extron Crosspoint, переключаются на целевое устройство только для RGB?). Некоторые модели могут быть даже модифицированы для RGB и по-прежнему сохранят компонентный видеовыход, однако большинство потеряет поддержку компонентного видео, а также композитного и яркостного.
Плохие модели PlayStation 2
В моем тестировании не было «лучшей» модели PS2 для использования, так как все они выводят видео и звук одинакового качества. Ходят слухи, что одни модели более надежны, чем другие, но в целом есть только несколько моделей, которых следует избегать, все «тонкие» модели:
Известно, что модели SCPH-9000X имеют проблемы с производительностью, надежностью и совместимостью, и их, вероятно, следует избегать.Их легко узнать по встроенному блоку питания вместо внешнего.
SCPH-7500X и SCPH-7700X имеют некоторые проблемы с играми как для PS1, так и для PS2, но они не такие серьезные, как у 9000x.
Игры для PlayStation 1 на PS2
В большинстве случаев диски PS1 можно запускать на PS2 и работать одинаково. Я перечислю несколько недостатков ниже, но по большей части это точно так же, как играть в игры на PS1.
Итак, еще раз, чтобы быть на 100% ясным: игры для PS1 работают с одинаковым разрешением как на PS1, так и на PS2, независимо от того, используете ли вы композитное, S-Video, RGB или компонентное видео. Игры со световым оружием также работают отлично. Пожалуйста, игнорируйте все слухи, которые говорят об обратном, и не забывайте, что форумы всегда заполнены дезинформацией.
Поддерживаемые игры с разрешением 480p и выше
Существует более 100 игр для PlayStation 2 с поддержкой 480p, однако в некоторых играх доступ к этим режимам довольно сложен. Если ваша PS2 чипована или модифицирована, вы можете использовать GSM Selector, чтобы попытаться заставить игру выводить все возможные видеорежимы PS2: 240p, 480i, 480p, 720p, 1080i. Результаты могут отличаться, а некоторые игры вообще не будут работать, если только вы не играете в исходном режиме.
Обратите внимание: есть несколько игр, поддерживающих 1080i, но это разрешение почти никогда не подходит для использования. Прежде всего, чересстрочные разрешения всегда немного мерцают и мягче по сравнению с прогрессивной разверткой. Кроме того, телевизоры с плоским экраном почти всегда будут намного медленнее с чересстрочными источниками. По моему мнению, если вы не используете ЭЛТ с поддержкой 1080i, вам не следует даже рассматривать его как вариант… и даже с ЭЛТ я бы рассматривал 1080i только в том случае, если 480p или 720p недоступны.
Игры 240p
Некоторые игры для PlayStation 2, в первую очередь «классические» коллекции программного обеспечения, будут работать в разрешении 240p, что придает им вид старых консолей. Некоторые люди составили список этих игр просто для справки:
Выход VGA
Нажмите здесь, чтобы вернуться в основной раздел PlayStation. Кроме того, рекомендуем посетить главную страницу, чтобы быть в курсе всего, что происходит на сцене ретро-игр!
Пожалуйста, предполагайте, что все ссылки являются партнерскими ссылками; Мы рекомендуем всем участникам использовать их, когда это возможно, для финансирования своих обзоров и исследований.
wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 25 человек, в том числе анонимно, которые со временем редактировали и улучшали ее.
Эту статью просмотрели 179 594 раза.
Если вы недавно приобрели консоль PlayStation 2 или получили ее в подарок, возможно, вы еще не знаете, как ею пользоваться. PlayStation 2 очень забавна, как только вы ее настроите и запустите, вот как это сделать.
Настройте PlayStation 2. Вы не сможете играть на консоли, если она не настроена изначально. Настройка консоли PlayStation 2 не очень сложна и не должна занимать более нескольких минут, в зависимости от того, насколько хорошо вы разбираетесь в электронике. При необходимости попросите друга, родителя или брата или сестру помочь вам настроить его.
Включите PlayStation 2. Чтобы включить PlayStation 2, убедитесь, что переключатель основного питания (расположенный на задней панели консоли) находится в положении «включено». Без этого переключателя консоль работать не будет. Когда переключатель включен, включите PlayStation, нажав кнопку «Сброс» на передней панели консоли. У него должен быть небольшой зеленый свет.
Подключите контроллеры. Контроллеры этой консоли не являются беспроводными, поэтому их необходимо подключить. На передней панели консоли есть несколько разъемов для контроллеров. Вставьте элемент управления в слот контроллера номер 1. Следующий элемент управления войдет в слот контроллера номер 2. Убедитесь, что контроллеры полностью вставлены в слот. Кроме того, убедитесь, что никто не споткнется о провода.
Вставьте карты памяти. Карты памяти обычно весят 8 г, но бывают и 16 г, что обычно дороже.Их можно вставить в слоты для карт памяти, которые находятся рядом со слотами контроллера. Если у вас нет карты памяти, вы не сможете сохранить данные, поэтому обязательно приобретите ее.
Выберите игру. Если у вас есть только одна игра, это та, в которую вам придется играть. Если у вас есть выбор игр, выберите одну из них. Если вам не нравится ни одна из ваших игр, вам придется купить несколько новых. Вы всегда можете пригласить своих друзей принести свои игры, и вы сможете играть вместе.
Откройте игровой лоток. Игровой лоток можно открыть, нажав маленькую синюю кнопку на передней панели консоли. Она должна быть рядом с зеленой кнопкой. Кнопку не нужно удерживать, просто коснитесь ее.
Поместите игру в игровой лоток. Перед закрытием убедитесь, что игра правильно установлена в трее. Чтобы убедиться, что игра вставлена правильно, осторожно подвигайте ее рукой. Если он упадет с лотка, значит, он не был там должным образом. Если он остается на лотке, вы можете закрыть его. Если вы закроете его, пока игра не находится в лотке должным образом, игра может застрять внутри машины и сломаться.
Закройте игровой лоток. Игровой лоток можно закрыть, нажав на ту же маленькую синюю кнопку на передней панели консоли, которую вы использовали для его открытия. Если вы просто закроете лоток рукой, вы можете повредить его, и он может перестать работать. Кроме того, не толкайте лоток, чтобы он закрывался быстрее, это тоже может сломать его.
Моя игра для PS2 не запускается, но у меня нет карты памяти — это как-то связано с тем, что она не работает?
Не должно. Если для вашей игры требуется карта памяти, она обычно выдает сообщение об ошибке или на обратной стороне корпуса игры. Карты памяти просто позволяют вам сохранять игру, поэтому, если вы достигнете 100-го уровня в игре x, вы можете выключить консоль, а когда вернетесь к ней, вы сможете начать со 100-го уровня вместо 1-го. Если вы возникли проблемы с игрой, попробуйте почистить диск. Также попробуйте другую игру, чтобы убедиться, что дело не в самой игре.
Проверьте диск, PS2 настолько чувствителен, что если диск даже слегка поцарапан, он не будет прочитан PS2. Если меток нет, вашей PS2 больше нет. Если с диском все в порядке, проверьте провода, подключенные к PS2, и убедитесь, что они подключены правильно. Если они есть, а диск по-прежнему не читается, то проблема в PlayStation, а не в диске.
Когда я включаю PS2, ни одна из моих игр не запускается. Они не царапаются. Он просто говорит о конфигурации браузера и системы сразу после того, как я его включаю. Что не так?
Читайте также: