Как выдавливать в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Интеллектуальное выдавливание насквозь — удаляет геометрические данные, когда интеллектуальное выдавливание переходит на другую сторону граней.

Smart Extrude Bridge — выполняет операции объединения и соединяет не соседние полигоны вместе из полных пересечений.

Обновленный модификатор Slice/Symmetry

Многоосевые плоскости среза с планарными срезами/симметрией. Это позволяет одновременно нарезать/симметрично по осям X, Y и Z. Вы можете перевернуть любую из отдельных осей, чтобы получить желаемый результат.

Радиальные разрезы — радиальные разрезы вдоль одной плоскости (z по умолчанию). Вы можете контролировать два угла до 180 градусов.

Радиальная симметрия: новая функция симметрии позволяет быстро дублировать и повторять геометрию вокруг центра гизмо, чтобы быстро создавать новые варианты и расширять рабочий процесс. Вы также можете использовать как расовый массив.

Зеркало для радиальной симметрии: каждая часть с радиальной симметрией зеркально отражается, чтобы создать бесшовное соединение между каждой частью.

Параметр «Выбрать грань» для планарных срезов/симметрии — позволяет быстро выровнять плоскость среза по любой грани объекта, к которому применяется модификатор.

Выбрать объект — выбор другого объекта в сцене для управления преобразованием среза/симметрии. Преобразование гизмо. Это значительно упрощает анимацию гизмо. Почти как иметь локальный и мировой модификатор пространства в одном.

Умный сварной шов — модификатор на самом деле знает, какие вершины отделены друг от друга, и соединяет их обратно на основе плоскости среза, а не просто сваривает по порогу расстояния. Ребра, которые не разрезаны (создаются новые вершины), не учитываются. Это позволяет более разумно соединять вершины из разных элементов сетки

Автоматический режим работы (Slice) — модификатор Slice будет использовать тот же тип данных, что и исходящий из стека по умолчанию.

Улучшенный модификатор расслабления

Полная многопоточность для повышения производительности. Тест показывает 3,5-кратное улучшение по сравнению с 1,1 мл по вертикали и 2,2 мл по трис.

Улучшенный модификатор Extrude

Оптимизированное заполнение обеспечивает значительное повышение производительности для сложной формы с большим количеством элементов. Тест на сплайне с 220 сплайнами и 523 176 точками был в 130 раз быстрее, чем раньше (3576 секунд против 27,7 секунд).

Ограниченная геометрия кэшируется. Таким образом, вытягивание обновляется мгновенно при изменении значения суммы.

Выполнение сценария безопасной сцены

3dsMax заблокирует выполнение скриптовых команд, обнаруженных в сцене, которые могут быть использованы в злонамеренных целях. Те же команды, что и в файлах сценариев (*.ms, *.mse, *.mcr, *.py и т. д.), не будут заблокированы. Выполнение сценария безопасной сцены (SSSE) включено по умолчанию

Удобные для пользователя уведомления о заблокированных скриптовых командах. Когда скриптовая команда заблокирована, в нашем новом немодальном окне сообщений безопасности отображается сообщение, которое отображается оранжевым цветом, указывая на то, что оно новое (еще не прочитано). значок заблокированной команды в строке состояния увеличит количество заблокированных сообщений и на некоторое время станет оранжевым, пока не откроется плагин\функция, которой принадлежит скрипт, содержащий заблокированную команду. В сообщении, отображающем имя заблокированной команды, также отображаются параметры, переданные этой команде

Инструменты безопасности интегрированы в настройки безопасности. Вы можете включить\отключить инструменты безопасности на вкладке настроек безопасности – см. раздел «Удаление вредоносных программ».

3dsmax.exe (3dsmaxio.exe), 3dsmaxbatch.exe и 3dsmaxcmd.exe поддерживают параметры командной строки и переменные окружения для управления выполнением сценария безопасной сцены.

переменная среды «ADSK_3DSMAX_SAFE_SCENE» (со значениями «[1|0]») — порядок, в котором считываются и применяются настройки (последний допустимый в списке сохраняется): ini-файл 3ds Max, переменная среды, командная строка

Оценка определений макроскриптов и запуск macros.new или macros.load блокируются при вызове из встроенного скрипта и включенном выполнении скрипта безопасной сцены.

Функция удаления вредоносных программ также позволяет уведомлять пользователя об обновлениях, доступных для инструментов безопасности в Autodesk App Store.

Производительность

Accelerated Auto Smooth.algorithm — команда EditableMesh и EditablePoly AutoSmooth, команда EditMesh и EditPoly Autosmooth, модификатор Smooth и Renderable Spline с включенным Autosmooth. Прирост производительности значителен. Одной из тестовых моделей потребовалось 2,8 секунды по сравнению с 6664 секундами ранее. В 3000 раз быстрее!

Быстрее EditPoly Удалить ребра и, в меньшей степени, Удалить вершины — EditPoly Удалить ребра (с включенным Ctrl) и Удалить вершины в разных местах (включая EditablePoly). Тест, который удалил 238 800 вертов из 318 402 вертов, показал улучшение в 2533 раза. 2021.3 занял 4276,9 секунды, а 2022 — 1,688 секунды. Это изменение нарушает обратную совместимость. Это означает, что вы не увидите улучшений при загрузке старых файлов. Только недавно добавленный модификатор Edit Poly будет использовать это улучшение.

Ускоренные кластеры сетки. Тестовая модель со скошенными гранями и кромками фаски обрабатывается за 4 секунды по сравнению с 1 минутой 25 секундами ранее.

Ускорение внутренней структуры данных контроллера «TempStore». Эта оптимизация повышает скорость создания ключей. это может улучшить загрузку файлов сцен с миллиардом ключей (поскольку вам нужно «создать» все эти ключи при загрузке файла). И это может повысить производительность операций, которые уничтожают/создают множество ключей одновременно (например, сокращение ключа). Это также связано с небольшим (очень небольшим) увеличением скорости для большинства контроллеров

Обновите библиотеку геометрии, чтобы она соответствовала созданию/удалению объектов c++11. Библиотека геометрии 3dsMax была модернизирована для повышения производительности и стабильности. это могло бы улучшить модификаторы, которые много работают с геометрией (и используют стандартные контейнеры и алгоритмы). Мы также сделали наши матрицы более безопасными (они могли считывать поврежденную память, вызывая сбои или неверные значения)

Оптимизированный контроллер вложений: добавлена ​​математическая оптимизация и возможность кэшировать данные, чтобы повысить скорость воспроизведения после того, как данные были загружены и воспроизведены в первый раз,

Запекать в текстуру

Общие карты — расширяйте элементы выпечки, которые пользователи могут выбирать для быстрого достижения желаемых результатов. – В 2022 году поддерживаются следующие карты: Beauty, Color, Metalness, Roughness, Vertex Color, Emissive, MaterialID, Material Input, Opacity, Normal, Ambient Occlusion, Rounded Corners.

Любой рендерер может «подключиться» к этим общим картам, чтобы определить, как лучше всего обработать эту общую карту. Общие карты основаны на языке MaxScript, поэтому их легко поддерживать сторонние компании. Если общая карта еще не поддерживается модулем визуализации, она будет отображаться как неподдерживаемая (значок чайника с перемычкой в ​​начале строки).

Настройки гаммы теперь отображаются в Bake to Texture для карт без данных, которые будут запекаться с параметром 1.0

Функция сохранения в предыдущую версию больше не вызывает неожиданные предупреждения, когда сцена содержит данные Bake to Texture.

Визуализация

Все материалы слотов по умолчанию в Classic Material Editor настроены на простой серый физический материал для более быстрой загрузки.

Просмотр
Maxscript

Закрепить панели инструментов с правильной высотой Dockwidgets, созданные с помощью MaxScript, сохраняют правильный/начальный размер

Взаимодействие
Безопасность

Чтобы обеспечить аудит проблем с безопасностью программного обеспечения, таких как атаки вредоносных программ, мы теперь регистрируем все загрузки maxscripts 3ds Max.

Добавлена ​​новая переменная среды (ADSK_3DSMAX_SESSION_LOG), которую пользователи могут использовать для указания имени и расположения файла журнала сеанса.

Файлы предустановок CAT теперь хранятся в этой папке: C:\Users[User>\Autodesk\3ds Max [год]\User Settings\CAT.

Наборы параметров потока частиц теперь хранятся в следующем расположении: C:\Users\\Autodesk\3ds Max 2022\UserSettings\Particle Flow .

Выберите объект Edit Poly или редактируемый полигон. > лента > вкладка «Моделирование» > панель «Моделирование полигонов» > уровень подобъекта (полигон) > панель «Многоугольники» > щелкните, удерживая клавишу Shift, («Выдавливание») или выберите «Параметры вытягивания» в раскрывающемся списке.30 нояб. 2020

Что такое модификатор выдавливания в 3Ds Max?

Определение 3Ds Max Extrude. … Выдавливание — это основная часть моделирования 3D-форм в программе 3ds max. Это часть команды модификатора программного обеспечения 3Ds max, которая используется после рисования любой 2D-формы для внесения изменений. Модификатор Extrude в основном используется для создания 3D-фигур для объекта из 2D-фигур.

Как работает 3D Max?

Для чего нужен инструмент Extrude?

Инструмент «Выдавливание» используется в сочетании с существующей 2D-фигурой или фигурами в сцене. Он позволяет создавать вытянутую 3D-форму из выбранной 2D-формы, определяя различные параметры.

Как сделать фаску в 3ds Max?

Перейдите на уровень подобъекта Edge и выберите четыре внутренних края в верхней части окна. В списке модификаторов на панели Modify выберите Chamfer Object-Space Modifiers. Это применит модификатор Chamfer к объекту и откроет свиток Chamfer на панели Modify, где вы можете настроить параметры.30 ноя. 2020

Что такое лофт в 3ds Max?

«Лофтинг — важный метод создания 3D-объектов. Вы создаете объекты формы, которые служат в качестве пути и любого количества фигур поперечного сечения. Путь становится каркасом, который содержит поперечные сечения, образующие ваш лофт-объект. Термин «лофтинг» произошел от раннего судостроения.

Сложно ли освоить 3D Max?

Это зависит от вашего усердия и цели. Если вы хотите сделать базовую архитектурную визуализацию, это займет 2–3 месяца, включая движок V-Ray. Но если вы хотите углубиться в моделирование и анимацию или сделать свои работы более реалистичными, путь обучения никогда не заканчивается.

3D max бесплатен?

Поэтому неудивительно, что полная версия 3ds Max платная. К счастью, существуют полнофункциональные бесплатные пробные версии 3ds Max, которые вы можете протестировать перед покупкой. Кроме того, если вы студент, вы имеете право на образовательную версию сроком на три года.

Что такое курс 3D Max?

Курс Max для инженеров/архитекторов поможет студентам и специалистам изучить и освоить программный инструмент 3ds MAX. Кандидаты также изучат основы 3D-моделирования и текстурирования наряду с 3D-рендерингом. … В целом курс поможет учащимся освоить программное обеспечение и повысить свою продуктивность.

Как вы используете эффект выдавливания?

Выберите тип выдавливания в списке Тип выдавливания на панели свойств. Если вы хотите сбросить экструзию, нажмите Esc перед тем, как отпустить кнопку мыши. Вы также можете создать вытягивание с помощью окна настройки «Выдавливание» («Эффекты выдавливания»). Выберите объект, который вы хотите выдавить.

Что такое эффект выдавливания?

В компьютерной графике экструдированный объект — это объект, который кажется трехмерным. … Скос — это контроль над краями экструдированного объекта. Вы можете создавать скошенные и экструдированные слои текста и фигуры, работая в 3D-композиции с трассировкой лучей. Дополнительные сведения см. в статье Средство 3D-рендеринга с трассировкой лучей, 16 мая 2021 г.

Что значит выдавить лицо?

Инструмент Extrude Faces создает новую грань. Для этого он вытягивает текущую выбранную грань и прикрепляет стороны к каждому ребру. По умолчанию каждая новая грань следует направлению нормалей своих вершин, но вы можете изменить это с помощью параметра «Выдавливание».

Где логическое значение в 3ds Max?

Выберите логический объект. Нажмите, чтобы отобразить панель «Изменить»; или в разделе «Составные объекты» снова нажмите «Логическое значение». Нажмите «Добавить операнд» и щелкните цилиндр в окне просмотра или обозревателе сцен. Если вы хотите изменить параметры сферы, установите флажок в списке операндов. 30 нояб. 2020

Как скруглить края в 3ds Max?

<р>1. Выберите форму. > панель «Изменить» > «Список модификаторов» > «Модификаторы пространства объекта» > «Скругление/фаска».

<р>2. Меню по умолчанию: выберите фигуру. > Меню модификаторов > Редактирование патча/сплайна > Скругление/фаска.

<р>3. Альтернативное меню: выберите фигуру. > Меню модификаторов > Сплайн > Скругление/фаска.

Как вы изгибаетесь в 3ds Max?

<р>1. Выберите объект NURBS. > панель «Изменить» > свиток «Создать кривые».

<р>2. Выберите объект NURBS. >

<р>3. Клавиатура > Ctrl+T для переключения отображения панели инструментов NURBS (переключатель переопределения сочетания клавиш должен быть включен)

3Ds Max — это профессиональное программное обеспечение для компьютерного 3D-дизайна, которое используется для создания 3D-анимации, игр, моделей, изображений и т. д. и играет важную роль в работе разработчиков видеоигр, кино- и телестудий. Выдавливание — это базовая часть моделирования 3D-форм в программе 3ds max. Это часть команды модификатора программного обеспечения 3Ds max, которая используется после рисования любой 2D-формы для внесения изменений. Модификатор Extrude в основном используется для создания 3D-фигур для объекта из 2D-фигур.

Этапы изучения модификатора выдавливания в 3Ds Max

Модификатор Extrude дает реалистичный вид нашей модели. Здесь вы узнаете, как использовать модификатор Extrude в вашем проекте шаг за шагом. Давайте начнем наш урок очень интересно.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

  • В программном обеспечении 3Ds max есть четыре рабочих области видовых экранов: верхний видовой экран, вид спереди, левый видовой экран, а последний — перспективный видовой экран. Мы можем выбрать любой из них для рисования нашей модели в любое время.

  • Здесь мы нарисуем двухмерную фигуру; для рисования 2D-фигуры я перейду к общей панели.

  • Мы нарисуем здесь несколько основных 2D-форм, воспользовавшись командой 2D-фигуры из общей панели. Вы можете нарисовать любую форму для вашего обучения. Мы перейдем в полноэкранный режим этого окна просмотра для лучшего просмотра в полноэкранном режиме нажмите Alt+W на клавиатуре.

  • Теперь я щелкну в любом месте сетки верхнего окна просмотра; вы можете щелкнуть по опоясанию или за его пределами, чтобы нарисовать 2D-форму, и перетащить указатель мыши, чтобы задать длину и ширину фигуры в соответствии с ее параметром, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выйти, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из команды.

  • Здесь мы увидим два разных типа выдавливания: первый — в закрытой 2D-форме, а второй — в открытой 2D-форме, как показано на скриншоте выше. Чтобы выдавить, выберите тот объект, который вы хотите выдавить. Я покажу вам все объекты один за другим. Нажмите кнопку «Изменить вкладку» на общей панели.
  • Я выберу прямоугольник, а затем нажму кнопку «Изменить вкладку» на общей панели. Нажмите на опцию «Изменить список», откроется раскрывающаяся вкладка.

  • На этой вкладке у нас есть различные типы команд изменения; для команды выдавливания нажмите кнопку E на клавиатуре или прокрутите вниз с помощью указателя мыши для выдавливания. Нажмите «Выдавливание».
  • Эффект выдавливания можно увидеть в окне просмотра в перспективе. Перейдите в окно просмотра в перспективе, нажав Alt + W на клавиатуре и снова Alt + W для полноэкранного режима.

  • Здесь, в разделе параметров, мы можем указать высоту плюс данных и минус данных для этого прямоугольника, чтобы придать ему трехмерную форму. Для изменения данных вы можете вручную ввести любые данные или просто перейти к тем данным, которые вы хотите изменить, и щелкнуть маленькую кнопку со стрелкой этих данных и перетащить указатель мыши, удерживая щелчок, и перетащить вверх для увеличения количество и направление вниз для отрицательных/уменьшенных данных.

  • У нас есть параметр "Сегмент" в разделе параметров. Мы можем дать много сегментов в нашей 3D-форме. Сегменты помогают в моделировании трехмерных фигур. Для применения сегмента измените данные поля сегмента; если я даю 5 данным, то в нашем объекте будет 5 сегментов, а для просмотра сегмента в объекте нажмите F4 на клавиатуре.

  • Или нажмите параметр затенения по умолчанию в верхнем левом углу рабочей фигуры. Откроется раскрывающееся окно. Выберите здесь параметр Edges Faces, чтобы увидеть сегмент в этом объекте.

  • Таким же образом вы можете придать экструзии другим объектам, выполнив те же действия.

  • Здесь вы можете видеть, что все закрытые объекты имеют одинаковый тип выдавливания, но мы выдавливали только стену этой формы в открытой форме. Это главное отличие при использовании выдавливания в 2d закрытых и открытых формах. Мы можем удалить модификатор extrude с любого объекта. Для удаления вытягивания из этого объекта. Выберите объект. Перейдите к модификатору перемещения из стека и нажмите на него, чтобы удалить.

  • Здесь мы можем скопировать выдавливание любого 3D-объекта для других 2D-фигур с теми же параметрами. Перейдите в раздел параметров и нажмите на выдавленный объект для копирования выдавливания; нажмите «Выдавливание», как показано на изображении ниже.

  • Теперь перетащите параметр выдавливания, удерживая его левой кнопкой мыши, и оставьте его на той двухмерной фигуре, к которой вы хотите применить такое же выдавливание.

  • Теперь 2D-форма имеет тот же тип выдавливания с теми же параметрами.

  • Здесь, в разделе параметров, у нас есть параметр Capping. Здесь у нас есть два типа параметров Cap Start и Cap End. С помощью опции Cap Start мы можем отключить верхнюю/начальную грань любой 3D-формы. Снимите флажок "Начало заглавной буквы" для верхней грани и установите флажок "На верхней грани".

  • С помощью параметра «Конец конца» мы можем отключить нижнюю/торцевую грань любой трехмерной фигуры. Снимите флажок с конца крышки, чтобы он не находился на нижней грани, и установите флажок для параметра На нижней грани.

Это основы модификатора выдавливания в 3ds max при моделировании трехмерной формы. Вы можете использовать этот модификатор вытягивания при создании различных типов моделирования, таких как создание моделей комнат, навесных потолков и т. д. Вы можете легко понять, что выдавливание — это основная команда для создания любой 3D-формы в вашей модели.

Заключение

Посмотрев вместе со мной на модификатор Extrude программного обеспечения 3Ds max, вы найдете большую помощь в моделировании вашего объекта во время работы над проектом. Выдавливание придает трехмерный вид вашей 2D-форме, и когда вы даете выдавливание своей 2D-форме, оно становится все более и более эффективным. Вы перейдете к следующему шагу области моделирования в 3ds max после того, как узнаете о модификаторе экструдера.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по 3Ds Max Extrude. Здесь мы обсудим, как модификатор Extrude в основном используется для создания 3D-фигур для объекта из 2D-фигур. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

Автор:

Используйте эти настройки для вытягивания полигонов в режиме интерактивного управления.

Интерфейс

Extrude Polygons использует интерфейс Caddy, когда включена функция Enable Caddy Controls. Подробнее об использовании элементов управления Caddy см. в разделе Интерфейс Caddy.

Интерфейс кэдди

В раскрывающемся списке выберите способ одновременного выдавливания нескольких полигонов:

Определяет величину экструзии в единицах сцены. Вы можете выдавить выбранные полигоны наружу или внутрь, в зависимости от того, положительное или отрицательное значение.

Смещение (только локальное нормальное)

Если включена функция «Локальная нормаль», задается смещение для выдавливания граней. При значении 1 грани выдавливаются вдоль их исходной нормали. Когда две или более граней имеют общую кромку, значение 0 смещает результат в сторону средних значений общих кромок (устаревшее поведение для локальной нормали).

Применяет настройки к текущему выбору и закрывает корзину. Эквивалент клавиатуры: Enter

Применить и продолжить

Применяет настройки к текущему выбору, сохраняя их для предварительного просмотра, если вы затем измените выбор. Эквивалент клавиатуры: Ctrl+Enter

Отмена

Закрывает корзину без применения настроек к текущему выбору. Не отменяет предыдущее использование команды «Применить и продолжить». Эквивалент клавиатуры: Esc

В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:

<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD)

<р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст.6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:
а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм.

<р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет.

<р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы.

<р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором.

<р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отзывать любое предыдущее согласие.

<р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора.

<р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO).

<р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.

Читайте также: