Как встроить файлы в папку подшивки

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы вставить файл любого типа, включая изображение, видео или документ, в тело документа Paper, просто перетащите его туда, если его размер не превышает 50 МБ.

Чтобы перетащить файл в документ Dropbox Paper:

  1. Откройте нужный документ Paper.
  2. Перетащите любой файл в этот документ. Появится синяя линия, которая поможет вам разместить его.

Ваш файл будет автоматически загружен в папку Paper Uploads в вашем Dropbox. Затем Dropbox создаст ссылку на этот файл и вставит ее в документ Paper.

Примечание. Изображения не будут загружаться в ваш Dropbox и не будут учитываться в квоте вашего хранилища.

Вы также можете вставить файл вручную:

  1. Нажмите на пустую строку в документе Paper.
  2. Нажмите значок "Добавить медиафайл" в появившемся меню.
  3. Выберите файл.

Что произойдет, если я перетащу файл, который уже находится в моем Dropbox?

Если вы перетащите файл, который уже находится в вашем аккаунте Dropbox, он будет связан с существующим файлом, чтобы сэкономить место в вашем аккаунте.

Если вы перетащите файл, который частично совпадает с файлом, уже имеющимся в вашем Dropbox, вы увидите сообщение: Возможно, элемент уже существует в Dropbox. Затем вы можете выбрать:

  • Ссылка на существующий файл в вашем аккаунте Dropbox
  • Или используйте новый файл, который вы перетащили

Можно ли одновременно перетащить несколько файлов в документ Dropbox Paper?

Да, вы можете перетаскивать несколько файлов в документ Paper одновременно, если они не превышают лимит свободного места в Dropbox.

Можно ли перетащить папку в документ Dropbox Paper?

Нет, в настоящее время вы можете перетаскивать файлы только в документ Paper. Однако вы можете вставить ссылку на папку.

Как будут выглядеть мои файлы после добавления?

Если вы перетащите тип файла, поддерживаемый Paper, вы увидите снимок или предварительный просмотр файла. Полный список поддерживаемых типов файлов см. здесь.

Если ваш тип файла не поддерживается Paper, вы увидите значок НЛО и имя вашего файла. Вы по-прежнему сможете щелкнуть и получить доступ к своему файлу — вы просто не увидите его предварительный просмотр.

Подробнее о том, какие типы файлов будут отображаться в предварительном просмотре и как настроить эти предварительные просмотры.

Несмотря на то, что папки и корзины помогают избавиться от беспорядка, собирая стопку бумаги в одном месте, на самом деле они не помогают представить информацию в привлекательном и привлекательном для клиентов виде. Эти офисные инструменты также не помогут вам быстро найти конкретный документ. Иногда это похоже на попытку найти иголку в стоге сена! К счастью, именно здесь в игру вступают переплеты.

Использование папки с тремя кольцами проще всего поддерживать и требует минимального времени на настройку.

В этой статье мы поможем вам узнать, как лучше упорядочить свою пользовательскую подшивку, чтобы все было легко найти, и вы избавились от стресса. Продолжайте читать, чтобы узнать, как обеспечить быстрый доступ к важной информации, избегая беспорядка и удаляя беспорядочные стопки бумаги, организовав одно место для всего важного содержимого.

< бр />

Начните с индивидуальной папки-регистратора. Мы рекомендуем использовать стандартную папку с тремя кольцами; однако также доступны варианты с несколькими кольцами. Подумайте, какой размер кольца (вместимость) вам понадобится, и ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать о рекомендуемых размерах кольца в зависимости от количества листов. Если вы выберете нестандартную папку с тремя кольцами, вы можете использовать любой стандартный дырокол с тремя отверстиями. Внутренний карман и визитница также пригодятся, если позволяет бюджет.

Разделите контент на разделы. Соберите макетный текст (контент) и разделите его, сгруппировав соответствующий контент и категории вместе. После разделения на разделы решите, каким должен быть ход истории. Например, вы хотите, чтобы сначала был раздел «Введение» или «О нашей компании»? Должна ли информация о продуктах или услугах идти дальше? Вы хотите закончить прайс-листом или разделом форм? Используйте стикеры, прикрепленные к краю бумаги, с заголовком каждого раздела, чтобы вы могли легко отслеживать содержимое каждой стопки бумаги.

< бр />

Вкладки индекса для организации. Вкладки указателя должны быть вставлены, чтобы обеспечить номера или заголовки, чтобы отметить начало каждого раздела. Индексные вкладки упрощают поиск различных категорий и информации для вас и вашего клиента. Поскольку вкладки обычно поставляются уже с пробитыми отверстиями, вам не нужно этого делать; ОДНАКО мы рекомендуем перфорировать несколько чистых листов бумаги и сопоставить их с вкладками указателя, чтобы убедиться, что отверстия выровнены для легкого поворота, а содержимое переплета выглядит аккуратно.Если они не совпадают, просто отрегулируйте дырокол так, чтобы он соответствовал расстоянию между отверстиями в указателе.

Начать штамповку. После того, как ваш контент размещен в правильном порядке и вы выровняли отверстия, начните пробивать отверстия в ваших материалах. Обязательно держите все в надлежащем порядке. Добавление вкладок указателя по мере продвижения по материалу может помочь.

Вставьте свой материал в подшивку. После того, как материалы будут перфорированы и вкладки указателя вставлены, поместите содержимое в свою пользовательскую подшивку. Если вы выбрали внутренний карман, вы можете вставить сопроводительное письмо или рекомендательное письмо с объяснением контента, который вы предоставляете, или включить любые инструкции по использованию, которые вы считаете важными. Если вы выбрали держатель для визитных карточек, сейчас самое время поместить вашу карту в специальный карман. Вашему клиенту будет очень удобно сослаться на него, просто открыв папку.


Теперь ваш переплет в рабочем состоянии и готов к работе.

Нужна помощь? Если вам нужна помощь в разработке и создании вашей индивидуальной виниловой папки, поливинилхлоридной папки или указателей, свяжитесь с нами по телефону 800-962-1807 или отправьте нам электронное письмо по адресу .

Знаете ли вы, что к модели SOLIDWORKS можно прикрепить связанные документы в одном файле?

Да, это правда. Файлы Microsoft Word или PDF можно прикрепить к папке Design Binder, которая отображается в дереве конструирования FeatureManager. Эта папка позволяет включать документы с соответствующими примечаниями в файлы деталей и сборок. На следующем изображении показано, где можно найти подшивку проекта, и встроенный файл по умолчанию, включенный в подшивку:

 Папка подшивки

Создать папку Binder в дереве FM

Что делать, если папка подшивки SOLIDWORKS отсутствует?

Если SOLIDWORKS Design Binder не отображается в дереве конструирования FeatureManager, вы можете отобразить его, выбрав Инструменты > Параметры > Параметры системы > FeatureManager > Design Binder. По умолчанию папка Design Binder отображается в дереве FeatureManager, однако, если она скрыта, выберите «Показать» в раскрывающемся списке, чтобы папка всегда была видна.

 Show Design Binder

Показать подшивку макета

Журнал дизайна

В SOLIDWORKS Design Journal есть заголовки Имя файла, Описание и Материал. Эти поля связаны со свойствами документа и обновляются при каждом открытии журнала. Кроме того, эти поля можно заполнить вручную в файле MS Word, как показано на рисунке ниже:

Design Journal Добавлена ​​информация

Заголовки журнала дизайна

Добавить вложения

Документы в папке Design Binder можно открыть в SOLIDWORKS, щелкнув документ правой кнопкой мыши и выбрав «Открыть» в контекстном меню. Другие документы, такие как PDF-файлы, также можно прикрепить к файлу, щелкнув правой кнопкой мыши папку проекта и выбрав «Добавить вложение» в контекстном меню.

Добавить вложение

Добавить вложение в подшивку макета

Ссылка на исходный документ

В левом углу окна вложения, выбрав «Ссылка», документ подшивки проекта будет связан с исходным документом. Таким образом, любые будущие изменения в исходном документе будут зафиксированы в подшивке проекта.

Для создания или просмотра портфолио вам больше не требуется установленный в вашей системе Flash Player. Вы можете легко создавать папки в своем портфолио PDF, удалять файлы и папки компонентов, редактировать имена файлов компонентов, а также добавлять и редактировать описания файлов компонентов.

Создайте базовое портфолио PDF за несколько простых шагов.

Запустите Acrobat и выберите «Файл» > «Создать» > «Портфолио PDF».

Перетащите файлы в диалоговое окно "Создание портфолио PDF".

Можно также выбрать вариант в меню "Добавить файлы". Вы можете добавить файл, папку с файлами, страницы со сканера, веб-страницу или элементы в буфер обмена.

Нажмите «Создать», чтобы добавить файлы в портфолио PDF.

Выбранные файлы добавляются в ваше портфолио, а панель инструментов вместе с миниатюрами файлов отображается на левой панели.

Портфолио PDF

a – дополнительная панель инструментов портфолио PDF, b – левая панель с эскизами файлов

В Windows Acrobat PDFMaker в Outlook и Lotus Notes может создавать портфолио PDF при преобразовании сообщений электронной почты.

Поскольку вы не можете изменить порядок файлов в портфолио PDF, рекомендуется добавлять файлы в последовательном порядке. Кроме того, если вы добавляете папку, файлы в папке добавляются в алфавитном порядке.

Вы можете добавить содержимое в существующее портфолио PDF.

В открытом портфолио PDF выполните одно из следующих действий:

  • На левой панели нажмите «Добавить файлы» и выберите «Добавить файлы», «Добавить папку» или «Добавить веб-контент».
  • Чтобы создать папку, щелкните значок «Создать папку» на дополнительной панели инструментов.
  • Чтобы добавить файлы со своего компьютера, перетащите любые файлы или папки в рабочее пространство портфолио PDF или в папку, доступную на левой панели.

Для достижения наилучшей производительности общее количество файлов компонентов должно быть не более 15, а общий размер всех файлов компонентов не должен превышать 50 МБ.

Читайте также: