Как вставить таблицу из Word в презентацию

Обновлено: 21.11.2024

При копировании и вставке таблиц из Word в PowerPoint результаты могут быть неприятными.
То же самое относится и к табличным данным из Excel. Советы по переносу таблиц Excel в PowerPoint см. в статье EXCEL INFO CUT OFF при вставке в PowerPoint

Как перенести таблицы из Word в PowerPoint

  • Нажмите в любом месте таблицы, затем выберите "Таблица" > "Выбрать таблицу", чтобы выбрать всю таблицу.
  • Выберите «Правка»> «Копировать», чтобы скопировать таблицу в буфер обмена.
  • Переключитесь на PowerPoint и выберите "Правка" > "Специальная вставка".
  • В диалоговом окне "Специальная вставка" выберите "Объект Microsoft Word". При желании выберите «Ссылка».
  • Используйте Формат>Объект: Размер, чтобы изменить его размер, или перетащите угол таблицы, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Не перетаскивайте стороны стола, иначе вы исказите его и он будет выглядеть плохо.
  • Если вам нужно изменить цвет текста или строк таблицы, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите "Форматировать объект". На вкладке Изображение щелкните Перекрасить. Вы сможете переназначить любой из цветов в таблице на цвета, которые будут лучше работать с вашей цветовой схемой PowerPoint.

Примечание. Если правая граница таблицы отсутствует, дважды щелкните таблицу, чтобы открыть ее для редактирования, а затем перетащите правую границу объекта, пока отсутствующая граница не появится снова. Вы можете сделать это только в том случае, если для таблицы не была выбрана функция "Специальная вставка, связанная".

Связанные таблицы открываются для редактирования в самом Word, а не в PowerPoint. У связанных таблиц меньше проблем с отсутствующими границами? Дайте мне знать, если вы пробовали оба способа и обнаружили различия. Спасибо!

Спасибо участнику группы новостей PPT JH за предложение этого часто задаваемых вопросов и MVP Кэти Ханцингер за рецензию.

Это решило вашу проблему? Если да, рассмотрите возможность поддержки PPT FAQ небольшим пожертвованием PayPal.

Содержание © 1995–2020 Стивен Риндсберг, Rindsberg Photography, Inc. и члены команды MS PowerPoint MVP. Вы можете ссылаться на эту страницу, но любая форма несанкционированного воспроизведения содержимого этой страницы категорически запрещена.

Увеличьте производительность PPT с помощью PPTools

разработка контента и поддержка сайта

Friday – автоматический генератор часто задаваемых вопросов

Маршалл Ганнелл

Маршалл Ганнелл
Писатель

Маршалл — писатель с опытом работы в сфере хранения данных. Он работал в Synology, а совсем недавно был директором по маркетингу и техническим писателем в StorageReview. В настоящее время он работает техническим писателем по API/программному обеспечению в Токио, Япония, управляет VGKAMI и ITEnterpriser и тратит то немногое свободное время, которое у него есть, на изучение японского языка. Подробнее.

Если вам нужна таблица в презентации, вы можете создать ее непосредственно в PowerPoint. Кроме того, вы можете создать таблицу в Word, скопировать и вставить ее в презентацию PowerPoint. Вот как это сделать.

Идите вперед и откройте документ Word с нашей таблицей, которую нужно скопировать, и PowerPoint, в который вы ее вставите. Когда вы будете готовы, найдите и выберите таблицу в документе Word. Чтобы выбрать таблицу, наведите на нее указатель мыши и выберите значок в левом верхнем углу.

Еще один способ – щелкнуть в любом месте таблицы, а затем перейти на появившуюся вкладку "Макет".

В группе "Таблица" нажмите кнопку "Выбрать".

После выбора появится раскрывающееся меню. Здесь выберите опцию «Выбрать таблицу».

Выбрав таблицу, перейдите на вкладку "Главная" и нажмите кнопку "Копировать" (или нажмите Ctrl+C).

Теперь перейдите к презентации PowerPoint и перейдите к слайду, на который вы хотите вставить таблицу. Оказавшись там, выберите нужную область для вставки таблицы в слайд. На вкладке «Главная» нажмите кнопку «Вставить». Кроме того, вы можете нажать Ctrl+V.

Теперь ваша таблица появится в PowerPoint!

Редактировать содержимое таблицы так же просто, как щелкнуть и отредактировать. Использование таблицы в презентации PowerPoint — отличный ресурс для передачи информации вашей аудитории. Удачи!

  • › Как вставить и отформатировать таблицу в Microsoft PowerPoint
  • › 5 вещей, которые вы, вероятно, не знали о GIF-файлах
  • › Что такое GrapheneOS и как она делает Android более приватным?
  • › Что означает ИК и как вы его используете?
  • › Matter — это долгожданный стандарт умного дома
  • › Сколько оперативной памяти требуется вашему ПК?
  • › 7 основных функций Microsoft Excel для составления бюджета

Если вы уже создали таблицу в Word, вы можете легко импортировать ее в PowerPoint.

Существует несколько способов создания таблицы в PowerPoint.
Вы можете связать листы Excel и документы Word с помощью специальной вставки, хотя я бы не рекомендовал вам использовать многие из них.
>Вы можете либо создать ее в самом PowerPoint, либо добавить таблицу из другого приложения в качестве связанного объекта или встроенного объекта.
Связанный объект. Это означает, что таблица была создана в другом приложении, например, в Word. Существует связь между двумя файлами, и конечный файл может быть обновлен при обновлении исходного файла.
Встроенный объект. Это означает, что таблица была создана в другом приложении, например, в Excel. После внедрения объект становится частью целевого файла и больше не имеет ссылки на исходный файл. Любые внесенные изменения отражаются только в целевом файле.
При работе со встроенной таблицей появляются меню и кнопки исходной программы, объединенные с меню PowerPoint. Информация о том, как изменять таблицы, доступна в меню «Справка» исходной программы в строке меню.

Создание встроенной таблицы Word.
(Вставка > Объект)
Чтобы создать новую таблицу, выберите "Создать новую" и выберите тип объекта в списке
выберите "Создать новый" и выберите "Документ Microsoft Word"
Используйте команды в меню таблицы, чтобы создать таблицу
чтобы импортировать существующую таблицу, выберите "Создать из файла" и введите имя файла или перейдите к местоположению файла.

когда закончите, щелкните за пределами таблицы, чтобы вернуться в PowerPoint.

Когда вы работаете с таблицей Microsoft Word, панели инструментов и меню Word появляются автоматически

Word допускает большее форматирование графики в своих таблицах, включая маркированные списки, нумерацию и форматирование отдельных ячеек.
Когда вы встраиваете таблицу Word в презентацию PowerPoint, вам нужно будет дважды щелкнуть по ней, чтобы открыть ее
Панели инструментов и раскрывающиеся меню автоматически меняются, когда таблица активна, что позволяет вам редактировать ее.

Вы также можете скопировать в буфер обмена и выбрать (Правка > Специальная вставка) — Объект Microsoft Word.

Не перетаскивайте вставленный угол таблицы, так как это изменит размер таблицы.

Важно

Мы не рекомендуем встраивать таблицы Word, так как это значительно увеличит размер файла.

Microsoft Office 2013 позволяет передавать табличные данные между различными программами, например копировать таблицу, сохраненную в документе Word, и затем вставлять ее в слайд-презентацию PowerPoint. Этот процесс копирования и вставки экономит драгоценное время, которое иначе было бы потеряно при подготовке дубликата таблицы с нуля. Таблица Word по умолчанию преобразуется в цветную таблицу в PowerPoint. Лента PowerPoint "Инструменты для работы с таблицами" поможет вам редактировать и представлять данные для анализа вашими клиентами.

Команды ленты

Шаг 1

Откройте документ Word, содержащий таблицу, которую вы хотите скопировать, и щелкните таблицу. Отобразится лента Работа с таблицами.

Шаг 2

Перейдите на вкладку "Макет" на ленте "Работа с таблицами", нажмите кнопку "Выбрать" в группе "Таблица", чтобы отобразить список параметров, а затем нажмите "Выбрать таблицу", чтобы выделить всю таблицу.

Шаг 3

Перейдите на вкладку «Главная», а затем нажмите кнопку «Копировать» в группе «Буфер обмена», чтобы скопировать данные таблицы в буфер обмена.

Шаг 4

Откройте презентацию PowerPoint, нажмите вкладку «Вид», а затем нажмите кнопку «Обычный», чтобы отобразить ленту команд и панель слайдов.

Шаг 5

Щелкните на слайде PowerPoint, куда вы хотите вставить таблицу Word, перейдите на вкладку «Главная» на ленте PowerPoint, а затем нажмите кнопку «Вставить» в группе «Буфер обмена», чтобы вставить таблицу Word.

Шаг 6

Редактируйте таблицу с помощью команд PowerPoint. Например, чтобы изменить цвет таблицы, щелкните таблицу, перейдите на вкладку "Дизайн" на ленте "Работа с таблицами", а затем выберите предпочтительную цветовую схему в галерее "Стили таблиц", чтобы применить ее.

Сочетания клавиш

Шаг 1

Откройте документ Word, содержащий таблицу, которую вы хотите скопировать.

Шаг 2

Нажмите и перетащите ячейки таблицы, чтобы выбрать их.

Шаг 3

Нажмите клавиши «Ctrl-C» на клавиатуре, чтобы скопировать эту таблицу.

Шаг 4

Откройте презентацию PowerPoint, перейдите к слайду и нажмите кнопку "Обычный" в строке состояния. Отобразится лента команд и область слайдов.

Шаг 5

Щелкните на слайде, куда вы хотите вставить таблицу Word.

Шаг 6

Нажмите клавиши «Ctrl-V» на клавиатуре, чтобы вставить таблицу Word в слайд PowerPoint. На ленте Работа с таблицами отображаются вкладки "Дизайн" и "Макет".

Шаг 7

Редактируйте таблицу, нажимая команды PowerPoint. Например, щелкните или дважды щелкните ячейку таблицы, чтобы отобразить панель инструментов с мелким шрифтом, а затем щелкните нужный размер шрифта или кнопку выравнивания.

Читайте также: