Как войти в самп двумя аккаунтами с одного компьютера

Обновлено: 02.07.2024

Supercell ID — единственный поддерживаемый метод для игры с несколькими игровыми аккаунтами на одном устройстве.

При создании Supercell ID для всех своих учетных записей не забудьте установить флажок «Запомнить меня на этом устройстве», и вы сможете легко переключаться между своими учетными записями. Таким образом, вам не нужно вводить код подтверждения при каждом входе в систему.

Ниже приведены подробные пошаговые инструкции по привязке Supercell ID ко всем вашим игровым учетным записям:

  1. Настройте устройство с правильной учетной записью Google или Game Center.
  2. Откройте игру. Будет загружена учетная запись, связанная с вашей учетной записью Google или Game Center.
  3. Откройте «Настройки» и нажмите кнопку под заголовком «Supercell ID». Затем выберите «Зарегистрировать новый».

Следуйте инструкциям на экране. Обратите внимание, что будет работать только последний отправленный вам проверочный код. (Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную помощь по этому шагу)

  1. Настройте свое устройство с правильной учетной записью Google или Game Center для второй игровой учетной записи.
  2. Откройте игру. Аккаунт, который вы только что привязали к Supercell ID, будет загружен. Войдите в настройки, нажмите кнопку под заголовком «Supercell ID», а затем нажмите «Выйти» в параметрах Supercell ID.
  3. Игра перезапустится, и вы увидите меню на экране загрузки. Нажмите «Играть без Supercell ID». Теперь будет загружена учетная запись из вашей учетной записи Google или Game Center.
  4. Теперь создайте Supercell ID и для этой учетной записи.

Повторите эти шаги для всех своих учетных записей и обязательно установите флажок «Запомнить на этом устройстве»! Также стоит отметить, что всякий раз, когда вас просят ввести код подтверждения, будет работать только последний отправленный вам код подтверждения.

Если у вас уже есть несколько идентификаторов Supercell ID, привязанных к вашим игровым учетным записям, их легко сохранить на новом устройстве:

  • Открыть настройки
  • Нажмите «Отключено», а затем «Войти», чтобы войти в систему с первым из существующих идентификаторов Supercell ID.
  • Затем снова войдите в «Настройки» и нажмите «Подключено». На этот раз выберите «Выйти» в настройках Supercell ID.
  • Теперь на главном экране игры выберите «Войти с Supercell ID». Выберите «Войти с другим идентификатором». Затем введите свой следующий Supercell ID.

Повторяйте эти шаги, пока все ваши идентификаторы Supercell ID не будут сохранены в памяти вашего устройства.

Обратите внимание, что будет работать только последний отправленный вам код подтверждения.

Помните, что на Android удаление приложения стирает сохраненные идентификаторы Supercell ID. На iOS только сброс устройства удалит сохраненные логины. Если это произойдет, просто повторите шаги, описанные выше.

wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 20 человек, некоторые из которых были анонимными, и со временем редактировали и улучшали ее.

wikiHow помечает статью как одобренную читателем после получения достаточного количества положительных отзывов. В этом случае 81 % проголосовавших читателей сочли статью полезной, что принесло ей статус одобрено читателями.

Эта статья была просмотрена 113 521 раз.

Хотя многоплатформенная игра 2004 года Grand Theft Auto: San Andreas изначально продавалась исключительно как однопользовательская игра, благодаря изобретательности независимых разработчиков модов в нее теперь можно играть. с онлайн-мультиплеером. SA-MP (сокращение от «Многопользовательская игра в Сан-Андреас») — это бесплатный многопользовательский мод для Сан-Андреас, который позволяет игрокам взаимодействовать онлайн в самых разных режимах соревнований и «свободной игры». См. шаг 1 ниже, чтобы

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 1

  • Чтобы быть совершенно ясным, невозможно играть в многопользовательскую игру San Andreas, не установив игру на свой компьютер.
  • Обратите внимание, что в дополнение к системным требованиям для базовой копии San Andreas [1] X Research source, для SA-MP дополнительно требуется 5,6 МБ свободного места на жестком диске и подключение к Интернету ( широкополосный рекомендуется для плавной игры). [2] X Источник исследования

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 2

  • Загрузка клиента SA-MP бесплатна, и из-за относительно небольшого размера установочного файла (около 11 МБ) на большинстве систем это не займет много времени.

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 3

  • Во время установки вам будет предложено указать каталог, в котором установлена ​​ваша копия San Andreas. Соответствующее текстовое поле «Папка назначения» предварительно заполнено каталогом установки игры по умолчанию, поэтому, если вы установили San Andreas в каталог по умолчанию, вам не нужно ничего делать, кроме как нажать «Установить». Однако, если вы установили San Andreas в другой каталог, вам нужно найти этот каталог, нажав кнопку "Обзор" рядом с текстовым полем и выбрав каталог установки игры.

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 4

  • Обратите внимание, что загружаемый пакет, содержащий серверный клиент, также содержит инструменты сценариев PAWN, используемые для создания пользовательских сценариев в SA-MP. См. вики SA-MP для получения дополнительной информации о сценариях. [4] X Исследовательский источник

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 5

  • При запуске этого файла должно открыться окно браузера с названием "Сетевая игра San Andreas". В следующем разделе мы будем использовать этот браузер для поиска игры и присоединения к ней.

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 6

  • Обратите внимание, что вы также можете фильтровать результаты по карте, игровому режиму и ряду других критериев, используя инструменты в разделе "Фильтр" в левом нижнем углу окна.

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 7

  • Обратите внимание, что некоторые частные серверы (обычно созданные для игры с друзьями или группами людей, которые знают друг друга) защищены паролем. Если вы не знаете пароль к серверу, вы не сможете присоединиться.

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 8

  • DM (Deathmatch): игроки соревнуются (в командах или индивидуально), чтобы выяснить, кто сможет убить своих врагов наибольшее количество раз.
  • CTF (Capture the Flag): Команды игроков пытаются набрать очки, крадя флаги с домашних баз друг друга и возвращая их на свои.
  • Фрейтер: одна команда охраняет безопасную базу, а другая пытается проникнуть туда.
  • Захват денег/земли. Игроки соревнуются, чтобы завладеть наибольшим богатством и/или недвижимостью.
  • Полицейские и грабители (также известные как «Полицейские и банды»). Игроки объединяются в команды преступников и полицейских и соревнуются в различных целях (например, в одном сценарии обе команды могут пытаться захватить один и тот же фургон).
  • Свободное перемещение: нет целей! Просто исследуйте пейзаж на досуге.
  • <ли>. и многое другое!

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 9

  • Окно чата: это дополнение в верхнем левом углу экрана позволяет игрокам участвовать в игре. Используйте клавишу T или F6 для чата. Включайте и выключайте окно чата с помощью F7.
  • Окно информации об убийствах: это новое окно, расположенное в правой части экрана, предоставляет информацию о смертях каждого игрока в игре. Окно показывает, кто кого убил, кроме способа смерти. Включайте и выключайте окно с помощью F9.
  • Экран выбора класса. Первое, что вы увидите, когда начнете игру, будет экран выбора класса. На этом экране вы можете выбрать скин или внешний вид вашего персонажа.В зависимости от режима игры выбранный вами скин может повлиять на то, в какой команде вы состоите, или на вашу роль в игре.

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 10

  • Не будьте жалким неудачником. Оскорблять других игроков или намеренно саботировать игру после того, как вы проиграли, довольно жалко.
  • Не обманывайте. Использование специально разработанных «хаков» или преднамеренное использование внутриигровой механики не только лишает других игроков шанса на честное соревнование, но и лишает вас шанса одержать настоящую победу.
  • Не используйте ненормативную лексику. Расизму, сексизму и другим уродливым предрассудкам нет места в сообществе SA-MP.
  • Не спамить. Бездумно кричать или публиковать один и тот же текст снова и снова не смешно, так что не делайте этого.

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 11

  • Одна из распространенных ошибок, которая возникает из-за несоответствия этой версии, заключается в том, что при запуске игры через клиент SA-MP загружается однопользовательская версия San Andreas, а не многопользовательская модификация.
  • Еще одна ошибка, которая может возникнуть, заключается в том, что мод может вообще не запускаться. Вместо этого в этой ситуации отображается сообщение об ошибке «Не удается найти Сан-Андреас».

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 12

Если SA-MP по-прежнему не запускается, удалите все остальные моды. Еще одна распространенная проблема, которая может помешать запуску SA-MP, связана с проблемами совместимости с другими модами. Одновременный запуск нескольких модов может привести к конфликтующим модификациям кода игры, что может сделать игру нестабильной и склонной к сбоям или даже вообще предотвратить ее загрузку. Обычно самый простой способ обойти эту проблему — отключить или удалить вызывающие нарушение моды перед запуском SA-MP.

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 13

  • Обычные проблемы с подключением включают невозможность увидеть какие-либо серверы в окне браузера SA-MP и остановку игры при появлении сообщения «Подключение к ip:port.» при подключении к игре.

Изображение с названием Play Grand Theft Auto_ San Andreas Multiplayer Step 14

  • Обратите внимание, что в некоторых игровых режимах теги имен могут быть отключены в зависимости от игрового процесса.

Да, это просто создаст папку в каталоге GTA SA, это не повлияет на ваши файлы одиночной игры.

Веди честную игру. Не используйте хаки. Использование хаков приводит к предупреждению/удалению/бану со стороны администраторов сервера.


Не играйте рано утром или поздно вечером, потому что в это время много троллей.

Вам также может понравиться

Установить моды для машин в Grand Theft Auto Сан-Андреас

Полетайте на Hydra Jet в Сан-Андреасе

«Свидание

Создайте банду в Grand Theft Auto: San Andreas

Получить полицейский костюм в GTA San Andreas

Получить самолет в Grand Theft Auto : Сан-Андреас

Swim Underwater in GTA San Andreas

Прохождение сложных миссий в Grand Theft Auto San Andreas

Установить Grand Theft Auto: San Andreas

Переодеться в GTA San Andreas

Получите Phoenix в Grand Theft Auto : Сан-Андреас

Хорошо разбирайтесь в Grand Theft Auto: San Andreas

Играйте в GTA San Andreas, не прибегая к читам

Попасть внутрь Зоны 69 на любой консоли (GTA San Andreas)

Об этой статье

wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 20 человек, в том числе анонимно, над ее редактированием и улучшением. Эта статья была просмотрена 113 521 раз.

Чтобы играть в многопользовательскую игру Grand Theft Auto: San Andreas, сначала просмотрите список доступных серверов и присоединитесь к одному из них, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Подключиться». Затем выберите собственный игровой режим, например «Захват флага», в котором вы пытаетесь украсть флаг у других команд. В качестве альтернативы, играйте в Deathmatch, где вы пытаетесь совершить как можно больше убийств. Если вы играете в игру, в которой учитываются убийства, вы можете увидеть, насколько хорошо вы справляетесь, взглянув на окно информации об убийствах на экране. Кроме того, вы можете общаться с другими игроками, включив окно чата с помощью клавиши F7 и используя клавишу F6 для чата. Чтобы узнать, как загрузить мод SA-MP, необходимый для игры, продолжайте читать!

Истории успеха читателей

"Поскольку я так долго сижу на wikiHow, а также являюсь поклонником GTA SA, я просто зашел сюда, чтобы найти туториал. Думаю, это окупилось." . " больше


Одиночная игра Grand Theft Auto: San Andreas была первоначально выпущена в 2004 году. Игра уже вызывала привыкание, но затем была разработана многопользовательская игра GTA San Andreas под названием SA-MP, чтобы предоставить игрокам бесплатный мод, чтобы не только наслаждаться все предыдущие функции, но также получайте удовольствие от игры вживую с другими игроками. По мере того, как в игру добавляется функция многопользовательской игры, ценность надежного игрового сервера становится все более заметной.

Будьте уверены, что мы в RouterHosting продолжаем следить за тем, что вам нужно для запоминающегося игрового процесса, и делаем все возможное, чтобы безупречно разместить вашу любимую игру. Все дело в впечатляющей мощности наших игровых серверов, которая позволяет вам раскрыть все возможности игры и опробовать их.

Наши игровые серверы способны без задержек обрабатывать одновременные запросы от нескольких игроков. Мы прекрасно понимаем, что малейшего визуального отставания или сбоя может быть достаточно, чтобы потерять интерес к игре.

Деньги имеют значение, и это факт. Поддержание хорошего качества при одновременном снижении цены для наших клиентов всегда является сложной задачей. Но будьте уверены, что мы посвящаем наши знающие человеческие ресурсы и поддерживаем аппаратное обеспечение в актуальном состоянии, чтобы установить новые максимумы, поскольку ваше удовлетворение гарантирует наш успех и устойчивость.

Мы знаем, почему наши клиенты доверяют нашим игровым серверам, и чтобы оправдать это доверие, мы продолжим усердно работать, чтобы оправдать ожидания и предоставить превосходные онлайн-серверы. RouterHosting гордится тем, что предлагает высокие характеристики по самой низкой цене.

Обратите внимание, что для того, чтобы насладиться многопользовательским сервером в GTA San Andreas, вам сначала нужно правильно установить на свой компьютер изначально выпущенную версию San Andreas.

Затем вам нужно будет установить многопользовательский мод, используя тот же каталог установки. Оба этих установочных файла доступны на официальном сайте SA-MP. Другими словами, вам необходимо установить игру на свой компьютер, прежде чем пытаться создать сервер. После успешной установки игры переходим на хостинг игры.

Создать многопользовательский сервер в GTA San Andreas

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы создать сервер SAMP.

< бр />

Нажмите «Загрузки», как показано на рисунке ниже.

< бр />

Однако загрузка SA-MP Linux Server также доступна на официальном веб-сайте. В этом руководстве мы собираемся создать сервер в Windows, поэтому мы выбираем и загружаем SA-MP 0.3.7-R2 Windows Server.

< бр />

Сначала извлеките загруженные файлы в папку SAMP. В папке SAMP щелкните правой кнопкой мыши файл server.cfg и откройте его с помощью Блокнота.

< бр />

Recon_password: пароль администратора, Lanmode: люди, которые используют локальную сеть, Максимальное количество игроков: Максимальное количество на сервере

Имя хоста: имя сервера, Weburl: чтобы люди могли видеть Интернет

Просто отредактируйте вышеуказанные параметры и сохраните изменения. Теперь откройте «Выполнить» в Windows, введите cmd и нажмите «ОК».


Введите ipconfig и нажмите Enter

Снова откройте папку SAMP и дважды щелкните samp-server.

< бр />

Сверните консоль и откройте самп. Оттуда вы можете нажать «Добавить сервер». Передайте свой IP-адрес и добавьте к нему 7777. Поздравляем! Теперь все готово, и вы можете играть в многопользовательскую игру GTA San Andreas на своем сервере. Наслаждайтесь!


Почему выбрать Routerhosting невероятно просто?

Играть в многопользовательскую игру GTA San Andreas весело и интересно, за исключением случаев, когда вы испытываете беспокойство и задержки, которые действительно могут убить весь смысл игры. В RouterHosting мы встроили источники аварийного питания в центр обработки данных, чтобы игроки всегда были на связи.

Наши игровые серверы расположены в 15 разных местах, поэтому мы делаем их ближе к вам. Это действительно еще больше улучшит плавность обслуживания. У вас будет полный доступ к серверу с простым и дружественным интерфейсом, чтобы полностью контролировать все.

Выберите лучший план хостинга VPS

Мы предлагаем несколько тарифных планов хостинга VPS, адаптированных для игр в операционных системах Windows и Linux. Нажмите на ссылку ниже, чтобы ознакомиться с планами самостоятельно.

Наши самые дешевые тарифные планы игрового хостинга для Windows и Linux стоят всего 7,95 долларов США в месяц и 4,95 долларов США в месяц соответственно. Это довольно выгодно, особенно по сравнению с планами хостинга игр с аналогичным качеством / характеристиками, предлагаемыми другими провайдерами.

Наши самые дорогие тарифные планы игрового хостинга по-прежнему недооценены.Другими словами, услуги одновременно и чрезвычайно дешевы, и совсем недешевы. Кроме того, веб-рейтинг может многое рассказать о том, как наши пользователи относятся к нашим услугам.

Вы находитесь всего в нескольких кликах от покупки и настройки доступного игрового плана VPS, но, пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы о том, как выбрать лучший игровой план VPS для ваших конкретных потребностей, или любой другой связанный с этим вопрос. Ваш запрос приветствуется, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

SA-MP — это бесплатная многопользовательская онлайн-игра для компьютерной версии игры Rockstar Games Grand Theft Auto: San Andreas (tm).

Выпущен SA-MP 0.3.7 :: Опубликовано SA-MP 1 мая 2015 г.

Выпущен SA-MP 0.3.7! Вы можете найти его на странице загрузки.

Обновления SA-MP 0.3.7

- Добавлено более 500 новых идентификаторов объектов, включая трюковые объекты и наземные объекты.
- Изменение размера шрифта интерфейса.
- Несколько новых вариаций скинов полицейских из Сан-Андреаса.
- Сервер управления дверями и окнами автомобиля.
- Возможность добавить сирены для полицейских машин без опознавательных знаков.
- Простая система статических актеров, упрощающая создание NPC-актеров для магазинов.
- Множество исправлений ошибок и новых функций сценариев.

Выражаем особую благодарность серверу Matite и GamerX за предоставление новых идентификаторов объектов. Спасибо всем, кто тестировал новую версию во время ее тестирования.

Надеемся, вам понравится новая версия. Следите за обновлениями.

Выпущен SA-MP 0.3z :: Опубликовано SA-MP 13 февраля 2014 г.

Выпущен SA-MP 0.3z! Вы можете найти его на странице загрузки.

Обновления SA-MP 0.3z

SA-MP 0.3z — это в основном обновление безопасности для ветки SA-MP 0.3. Нам также удалось включить несколько функций и исправлений.

– Дополнительный режим компенсации задержки повышает точность синхронизации.
- Новые обратные вызовы сервера позволяют лучше контролировать игру.
- Функции сетевой статистики облегчат администрирование серверов.
- Исправлены ошибки проверки диапазона в браузере серверов.
- Исправляет проблемы с управлением мышью в меню игры.
- Множество мелких обновлений безопасности как для клиента, так и для сервера.


Спасибо всем, кто помог протестировать 0.3z!

Выпущена версия SA-MP 0.3x :: Опубликовано SA-MP 31 января 2013 г.

Теперь доступна версия SA-MP 0.3x! Перейдите на страницу загрузки, чтобы получить его.

Возможности SA-MP 0.3x

- Новая система предварительного просмотра моделей упрощает поиск скинов игроков, типов транспортных средств и моделей объектов в игре.
- Расстояние прорисовки объектов можно установить на любое расстояние, что уменьшает всплывающие окна в пользовательских областях.
- Улучшения в изменении цвета объектов и материалов.
- Более синхронизированная анимация для игроков, несущих предметы.
- Система огня, дружественная к транспортным средствам, для серверов, использующих команды.
- Добавлены некоторые новые шляпы и прически.
- Множество важных изменений в сетевой системе SA-MP, которые снижают нагрузку на сеть и повышают безопасность для владельцев серверов.


Спасибо всем, кто тестировал 0,3x на этапе тестирования!

Выпущен SA-MP 0.3e :: Опубликовано SA-MP 8 мая 2012 г.

Выпущен SA-MP 0.3e! Как обычно, новая версия находится на странице загрузки.

Возможности SA-MP 0.3e

- Множество исправлений мелких ошибок, включая обновления безопасности.
- Множество новых объектов для отображения, включая стены и дома.
- Серверы теперь могут изменять текстуры и цвета объектов.
- Новые функции сценариев для большего контроля над игровой камерой.
- Новые инструменты упрощают редактирование прикрепленных объектов.
- Новая анимация и модель для наручников/ареста.
- Текстовые функции для создания пользовательских знаков.
- Серверы могут включать курсор мыши, чтобы вы могли нажимать на изображения/текст.

Спасибо всем, кто тестировал 0.3e и оставлял отзывы! Пожалуйста, проверьте еще раз для следующего обновления SA-MP.

Выпущен SA-MP 0.3d :: Опубликовано SA-MP 1 декабря 2011 г.

Выпущен SA-MP 0.3d! Вы можете найти его на странице загрузки.

Возможности SA-MP 0.3d

- Поддержка аудиопотоков Shoutcast/Icecast.
- Значительные улучшения производительности и более плавный игровой процесс.
- Улучшения синхронизации, включая пассажирские перевозки и мотоциклы.
- Новые модели, в том числе замененный торговый центр, воздушный шар, шапки пожарного.
- Вы можете перемещаться по объектам, прикрепленным к движущимся объектам и объектам, прикрепленным к транспортным средствам.
- Серверы могут удалять статичные здания с карты.
- Теперь движущиеся объекты могут плавно вращаться.
- Множество новых функций сценариев и обратных вызовов для серверов SA-MP.

Спасибо всем игрокам и владельцам серверов, которые помогли протестировать эту новую версию.

Выпущен SA-MP 0.3c :: Опубликовано SA-MP 29 декабря 2010 г.

Доступно новое обновление клиента и сервера SA-MP! SA-MP 0.3c можно найти на странице загрузки.

Возможности SA-MP 0.3c

– Переработанная система автомобильных номерных знаков.
 – Объекты-частицы для таких эффектов, как огонь.
– Добавлены новые и переработанные модели, такие как шляпы и очки, которые можно носить.
– Добавлены новые объекты для трюков. и здания
- Улучшен серфинг транспортных средств/объектов
- Двигатели транспортных средств и свет теперь могут управляться сервером
- Теперь вы можете проезжать мимо пассажиров практически с любым оружием
- Изменение цвета шрифта в чате и диалоговых окнах
- Немало улучшений серверных скриптов и исправлений ошибок


Особая благодарность за этот релиз серверу GamerX и команде бета-тестирования SA-MP, которые предоставили иллюстрацию.

Выпущен SA-MP 0.3b :: Опубликовано SA-MP 21 августа 2010 г.

Выпуск безопасности и исправления ошибок SA-MP (0.3b) теперь доступен на странице загрузки.

Этот выпуск также включает в себя некоторые новые функции и улучшения SA-MP. Вот краткое изложение:

Обновления для игроков

– Важные обновления безопасности клиента.
– Обновления и исправления в браузере сервера SA-MP, включая поиск имен хостов для избранного и обработку URL-адресов samp://.
– Улучшенная синхронизация проигрывателя и анимации.
- Ведение журнала чата и отметка времени
- Файлы, включая скриншоты, теперь сохраняются в папке пользовательских файлов GTA San Andreas
- Нет ограничений на размер разрешения экрана
- Несколько исправлений сбоев и многое другое

Обновления для серверов

Как всегда, мы надеемся, что вам понравится это обновление. Пожалуйста, зайдите еще раз, чтобы узнать больше.

Выпущен SA-MP 0.3a :: Опубликовано SA-MP 17 октября 2009 г.

Выпущен SA-MP 0.3a! Как обычно, новое обновление доступно на странице загрузки.

Это первое крупное обновление SA-MP после SA-MP 0.2, и в нем больше функций и исправлений, чем может быть перечислено на этой странице.

Вот краткий обзор некоторых новых функций в SA-MP 0.3a:

– До 500 игроков на сервер и до 2000 транспортных средств.
– Новое табло, чат и другие интерфейсы, управляемые мышью.
– Видимые повреждения транспортных средств и их ремонт.
– NPC-боты. который может водить поезда, самолеты и многое другое.
- Полностью контролируемый сервером геймплей.
- Улучшенная синхронизация, включая серфинг транспортных средств.
- Множество новых функций сценариев.
- Много ошибок и сбоев. исправления - SA-MP 0.3a пока самая стабильная версия!

Мы надеемся, что вам понравится новая версия SA-MP, и проверяйте наличие обновлений с исправлениями ошибок 0.3.

Выпущен SA-MP 0.2X :: Опубликовано SA-MP 20 ноября 2008 г.

Теперь доступно обновление SA-MP 0.2, связанное с безопасностью (SA-MP 0.2X). Вы можете найти его на странице загрузки. Всем игрокам SA-MP и владельцам серверов рекомендуется выполнить обновление.

Список серверов SA-MP 0.2.2 будет прекращен. Клиенты SA-MP 0.2.2 не могут подключаться к серверам 0.2X.

Это обновление включает исправления клиента/сервера версии 0.2.2 R3, а также следующие:

– Исправлена ​​небезопасная обработка личных сообщений.
– Исправлена ​​проблема с фрагментацией пакетов/MTU.
– Различные обновления безопасности для сетевого кода и логики соединения.
– Обновления безопасности для двоичных файлов клиента.
– Убрано сжатие векторов прицеливания для повышения точности.
– Добавлены секунды в журналы сервера, а также показаны необработанные входящие UDP-соединения.
– OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает исходный идентификатор игрока.
– /> - Добавлен OnPlayerUpdate, обратный вызов для каждого сетевого обновления игрока. Это поможет защититься от читов на стороне сервера.
- Ограничено фильтрами до 16.

Версия SA-MP, которая ранее разрабатывалась как 0.2.5, станет SA-MP 0.3 во избежание путаницы.

Выпущен клиент SA-MP 0.2.2 R3 :: Опубликовано SA-MP 20 июня 2008 г.

Чтобы решить недавнюю проблему безопасности, мы выпустили клиент SA-MP 0.2.2 R3. Он доступен на странице загрузки. Это необязательное обновление, хотя настоятельно рекомендуется. Клиент SA-MP 0.2.2 R3 работает на всех серверах SA-MP 0.2.2.

Обновления сервера SA-MP 0.2.2 в настоящее время не требуются.

Помимо обновлений безопасности, клиент 0.2.2 R3 также исправляет некоторые сбои/ошибки из предыдущих версий. Были сделаны следующие обновления:

- Удален весь код SAC. Это устраняет уязвимость безопасности, упомянутую ранее.
– Исправлена ​​проблема с текстом из буфера обмена, который не копировался извне.
– Исправлено мерцание времени/тумана/освещения, когда течение времени отключено.
– Исправлено некоторое транспортное средство. проблемы со звуком (бесшумные автомобили/самолеты/лодки/вертолеты).
– Исправлена ​​задержка текстуры/потоковое всплывающее окно при загрузке многих моделей.
– Исправлены некоторые сбои в магазине модов для автомобилей.
– Альтернативная сирена для Полицейские машины теперь синхронизированы.
- Код TextDraw полностью переписан. Теперь он работает в интерьерах и отключается вместе с табло.
- Исправлены сбои, вызванные скриптом DestroyVehicle.
- Импортированы некоторые коды 0.2.5 для просмотра транспорта.
- Добавлена ​​команда /fpslimit для настройки ограничителя частоты кадров. Допустимые значения /fpslimit: 20–100.

Grand Theft Auto и Grand Theft Auto: San Andreas являются зарегистрированными товарными знаками Take-Two Interactive Software Inc.


Возможно, Grand Theft Auto уже два поколения и ей 11 лет, но GTA: San Andreas все еще жива. Два его самых популярных многопользовательских онлайн-мода в настоящее время имеют миллион или более активных игроков: один, Multi Theft Auto, насчитывал 616 000 игроков в июле (по сравнению с 33 тысячами в феврале 2010 года), а другой, SA-MP, колеблется между 15 000 и 50 000 одновременных игроков. Я пошел поговорить с членами обоих сообществ моддеров, чтобы узнать, что заставляет их играть.

Конечно, это не те цифры, на которые стоит чихать. Они опозорили многие из крупнейших современных компьютерных игр. Даже чрезвычайно популярная GTA 5, изобилующая собственным обширным онлайн-режимом, который неизменно ставит ее в десятку лучших игр Steam по количеству игроков, живет не лучше, чем ее предок. (Для подсчета: SteamSpy оценивает более 1,2 миллиона игроков в GTA 5 за последние две недели, при этом пик одновременных игроков постоянно составляет около 50 000.)

SA-MP и MTA на первый взгляд очень похожи на GTA Online. Они превращают Сан-Андреас в постоянный многопользовательский онлайн-мир, который позволяет игрокам приступить к полной гамме действий, подобных GTA, — убийствам, гонкам, трюкам, ограблениям, побегам от полиции и так далее. Однако в чем они различаются, так это в подходе. GTA Online размещает до 30 игроков на каждом сервере и не позволяет выбирать сервер. SA-MP и MTA допускают гораздо большее количество игроков — иногда несколько сотен, в зависимости от сервера — и в традиционном стиле игр для ПК предлагают на выбор длинный список серверов, каждый из которых имеет свои собственные правила, доступные игровые режимы и эксцентриситеты. Сами моды отличаются более тонкими способами. MTA имеет открытый исходный код, а SA-MP — нет. SA-MP имеет меньше настраиваемых интерфейсов, более быстрое время загрузки, худшую синхронизацию и общую производительность, а также более сложные ролевые серверы. (А для творческих людей в MTA есть редактор карт и простая в освоении система сценариев.)


Я попросил одного из разработчиков MTA, инженера-химика по имени Дэн, помочь мне понять, что движет этим многопользовательским сообществом San Andreas. Дэн начинал как игрок в Multi Theft Auto еще до выхода San Andreas — когда мод был доступен для GTA 3 и Vice City. Его привлекла его доступность. «В то время главной игрой была Counter-Strike, — вспоминает он. Он скачал его и попробовал, но он показался непроницаемым. «Я бы вскочил, и меня сразу же застрелили, и мне пришлось бы ждать около трех минут, чтобы перейти к следующему раунду». Но с Multi Theft Auto ему не нужно было беспокоиться о том, что его постоянно убьют опытные игроки. Он мог просто ездить и развлекаться.

В этом большая часть его привлекательности и сейчас, более десяти лет спустя. И это особенно заметно, если вы переходите из GTA Online, где другие игроки каждую минуту пытаются стрелять в вас, сбивать вас или сбивать с дороги. Там, где в GTA Online есть «пассивный» режим, который предлагает скудный уровень защиты для новичков и ненасильственных игроков (к сожалению, есть много способов убить игрока, настроенного как пассивный), Multi Theft Auto и SA-MP предлагают сотни способов. серверов, где хладнокровное убийство редкость. Как отмечает игрок в SA-MP JasperM, «онлайн-сообщество GTA SA намного более дружелюбно и менее токсично, чем GTA Online, где люди случайным образом выслеживают вас без всякой причины».


Дэн предполагает, что корень этого сравнительного дружелюбия лежит в архитектуре модов и самой игре. Сан-Андреас ужасно играет как шутер. Его глаголы — действия, которые могут совершать игроки — могут быть склонны к насилию, но его системы и дизайн мира благоприятствуют разным видам опыта. Действительно, серверы Deathmatch встречаются редко; игроки, как правило, больше тяготеют к свободному перемещению (мир — это игровая площадка, где можно исследовать, разбиваться и выполнять трюки), гонкам (вспомните TrackMania, а не Forza; первоначальный выпуск Multi Theft Auto фактически ограничивался только этим), полицейским и грабителям, и (преимущественно) ролевая игра.

Ролевые серверы представляют собой GTA, на которую претендуют критики. Вместо того, чтобы использовать огромный детализированный мир как игровую площадку для массового убийцы, возможно, мигранта или бедняка, который иногда подрабатывает таксистом или полицейским-линчевателем, они позволяют вам быть таксистом. или полицейским, или заключенным преступником, или докером, или кем-то еще. Я попробовал один из таких серверов, где вы прибываете в качестве рабочего-мигранта без вещей и без денег, кроме чека на 20 "ECash".Даже с деньгами по этому чеку вы все равно не можете позволить себе устроиться на работу (да, работа стоит денег), так что вам нужно либо торчать в банке до 6 утра (после чего в удивительно социалистическом повороте вы получу еще 20 ECash) или займусь низшей работой, такой как подметание улиц, сбор мусора и стрижка поля для гольфа.


На другом сервере я попробовал себя в роли профессионального дальнобойщика, как в играх Truck Simulator от SCS Software, но с дрянной физикой и возможностью выйти из грузовика, чтобы прогуляться или остановиться на обед или что-то из дюжины других. вещи. Я также попробовал свои силы на тюремном сервере, на котором практически невозможно играть, не изучив сложный набор печатных команд и ролевой этикет.

Существует множество вариантов ролевой игры в двух многопользовательских модах, некоторые из которых узкие и сфокусированные, такие как упомянутые выше серверы тюрем и грузовиков, а другие более широкие и амбициозные и зависят от целого виртуального общества, формирующегося в мире Сан-Андреас ( или пользовательскую карту). Дэн упоминает, что у MTA даже есть сервер, на котором можно устроиться астронавтом и слетать на Луну, чтобы добывать лунный камень.

GTA Online предлагает традиционные для GTA возможности многопользовательской игры: угон автомобилей, убийство полицейских, вождение как маньяк, избиение случайных прохожих, пока они кричат ​​или говорят вам гадости, и создание как можно большего хаоса. «Но то, что дала Multi Theft Auto, — это то, что искали другие люди», — объясняет Дэн. «Они ищут эти ролевые игры. Они ищут сумасшедшие настраиваемые расы. И то, что мы смогли сделать, — это просто занять нишу на рынке, где люди могут создавать впечатления очень быстро и очень легко. И игроки можно просто стекаться к этому». Несколько игроков, с которыми я консультировался, подчеркивали этот момент, отмечая, что большое разнообразие серверов делает многопользовательскую игру San Andreas свежей, чего нельзя сказать о GTA Online.


Они также говорят о сообществе. Это GTA, так что там по-прежнему много придурков, но онлайн-сотрудники и инструменты для борьбы с читами держат их в страхе, а сплоченное сообщество на многих серверах быстро искореняет антиобщественное поведение (предупреждение: несколько игроков отметили, что администраторы на некоторых серверах так же виновны в плохом поведении). «Люди какое-то время играют на одном сервере и становятся друзьями», — говорит игрок под ником Kimble. Pro.GameR разделяет это мнение, предполагая, что GTA Online имеет значительно более низкий уровень зрелости. Он также хвалит глубину SA-MP. «SA-MP — это страна возможностей, и единственное ограничение — это воображение серверного скриптера», — говорит он.

Помогает и то, что системные требования скромны. «Многие наши игроки просто играют на своих ноутбуках или старых офисных компьютерах, — объясняет Дэн. «И это те люди, которые прыгают. Это не по замыслу. Это не то, что мы планировали. Но именно так наша база игроков растет. ... Они могут конкурировать с профессионально разработанными играми». Тем не менее, в отличие от тех игр, с которыми они сравниваются, эти серверы San Andreas будут работать на древней платформе. «Даже если вы просто смотрите на гонку как таковую, идея о том, что вы можете создавать собственные карты и участвовать в гонках с другими онлайн-игроками с очень скромными требованиями, заняла свою нишу».


Дэн считает, что низкие системные требования нельзя недооценивать как неотъемлемую часть роста MTA. «После версии 1.1 мы реализовали перевод и интернационализацию», — объясняет он. «Они действительно используют этот рынок ближневосточных и российских геймеров, которые, возможно, не могут позволить себе первоклассную систему, но они могут легко установить ее и запустить». Потратьте всего 10 фунтов стерлингов, чтобы купить игру в Steam, затем понизьте версию исполняемого файла и установите один из модов, и дрянной ПК внезапно сможет справиться с вашим выбором из сотен популярных онлайн-гонок, исследований, ролевых игр, грузовиков, соревновательных действий, полеты и каскадерские игры, которые работают на мод-серверах. «Я думаю, это причина нашего успеха. Потому что до сих пор никто этим не занимается», — продолжает Дэн. «Нет коммерческой игры, которая действительно управляется сообществом, и вы можете создавать свои собственные игровые режимы [в такой степени с системными требованиями, близкими к этим скромным]».

SA-MP и особенно MTA — поскольку это открытый исходный код — принципиально отличаются от GTA Online тем, что являются проектами «снизу вверх». Они не просто диктуют: «Мы думаем, что GTA должна быть именно такой», а развиваются вместе со своим сообществом. «Наш подход стал просто «эй, это то, что людям нравится делать».Давайте двигаться в этом направлении», — объясняет Дэн. И Дэн говорит, что это похоже на цепочку подчинения. сообщайте об ошибках и отправляйте отчеты об ошибках или запросы непосредственно разработчикам модов для решения определенных проблем. Эти улучшения, такие как API для импорта пользовательских автомобилей, затем будут фильтроваться и распространяться на другие серверы.


Раньше многопользовательские моды предлагали то, что Дэн называет "стандартными" игровыми режимами: такие вещи, как бой насмерть, командный бой насмерть, что-то вроде штурма и другие режимы, которые были распространены в шутерах от первого лица начала 2000-х годов ( но теперь с машинами и картой побольше). Но именно режимы свободного передвижения и гонки (а позже и ролевая игра) набрали обороты и в конечном итоге задали направление для будущего.

Некоторые из самых интересных вещей появляются в мета-играх. Дэн описывает, как функция режима свободного перемещения, которая позволяет вам телепортироваться к местоположению другого игрока, на некоторых серверах спровоцировала клановые войны. «Люди научились телепортироваться к людям и мгновенно наносить им удары ножом. Это так случайно, но теперь на MTA есть соревновательный андерграунд, который запрещен на некоторых серверах, потому что люди ненавидят, когда люди телепортируются к ним и мгновенно убивают их».


Динамизм многопользовательского сообщества Сан-Андреас сводится к сложности, которую обеспечивает сам Сан-Андреас: огромная, обширная, интересная карта с десятками транспортных средств и тайником с оружием, создающим хаос и разрушение на разных уровнях, плюс целое набор элементов RPG, таких как еда, физические упражнения и системы свиданий, которые мы все любили и ненавидели, и которые отличали мой CJ от вашего.

Эти моды представляют собой сложные расширения игрового движка San Andreas, но их амбиции в обеспечении захватывающих многопользовательских игр совпадают и становятся возможными благодаря амбициям San Andreas как однопользовательской игры. И то, что они не только все еще существуют, но и на самом деле растут, свидетельствует о безграничной способности организованных фанатов поддерживать яркость отличной игры. Люди продолжают играть, потому что могут, и потому что 11 лет спустя мир Сан-Андреас все еще может предложить больше.

Помечено

Поддержите Rock Paper Shotgun

Подпишитесь и получите доступ к статьям только для сторонников, чтению без рекламы, бесплатным подаркам и скидкам на игры. Ваша поддержка помогает нам создавать еще больше замечательных статей о компьютерных играх.

Читайте также: