Как войти в электронную почту на компьютере

Обновлено: 22.11.2024

Чтобы настроить компьютер для отправки/получения электронной почты, у вас уже должна быть создана учетная запись электронной почты в панели управления. Вам потребуется следующая информация при выполнении приведенных ниже пошаговых инструкций для вашей почтовой программы.

Необходимая информация

Инструкции по установке

Майкрософт Outlook

Первые шаги

  1. В Outlook 2013 и более поздних версиях нажмите «Файл» > «Настройки учетной записи» > «Настройки учетной записи».
  2. Нажмите «Создать» (справа над именами учетных записей).
  3. Выберите службу электронной почты: нажмите IMAP или POP, нажмите "Далее".
  4. Нажмите "Настроить параметры сервера вручную" и нажмите "Далее".
  5. Нажмите "Электронная почта Интернета", нажмите "Далее".

Информация о пользователе

  1. Ваше имя. Введите свое имя, которое должно отображаться при отправке электронного письма.
  2. Адрес электронной почты: введите свой адрес электронной почты.

Информация о сервере

Информация для входа

  1. Имя пользователя: введите свой ПОЛНЫЙ адрес электронной почты
  2. Пароль: введите свой пароль
  3. Запомнить пароль: проверьте
  4. Требуется вход через SPA: НЕ устанавливайте флажок
  5. Нажмите "Дополнительные настройки".

Дополнительные настройки — вкладка «Общие»

  1. При необходимости отредактируйте имя почтового аккаунта
  2. Организация: введите название вашей компании.
  3. Ответить по электронной почте: введите свой полный адрес электронной почты
  4. Параметры очистки: не устанавливайте флажок.

Дополнительные настройки — вкладка «Сервер исходящей почты»

  1. Мой исходящий сервер требует аутентификации: Да
  2. Использовать те же настройки, что и для входящих: Да

Дополнительные настройки — вкладка «Дополнительно»

  1. Входящий порт сервера: используйте «993» для IMAP и «995» для POP3.
  2. Используйте следующий тип зашифрованного соединения: SSL/TLS.
  3. Исходящий порт сервера: 465
  4. Используйте следующий тип зашифрованного соединения: SSL/TLS.
  5. Нажмите "ОК".
  6. Вы можете нажать "Проверить настройки учетной записи", чтобы убедиться, что все прошло успешно. Если нет, проверьте шаги еще раз.
  7. Нажмите "Далее" > "Готово".

Почта Mac

Первые шаги

  1. Нажмите на значок почтового приложения, чтобы открыть его.
  2. В верхней части экрана нажмите «Почта» > «Настройки».
  3. Перейдите на вкладку "Аккаунты" (рядом с "Общие").
  4. В левом нижнем углу нажмите значок "Плюс", чтобы создать новую учетную запись (чтобы изменить учетную запись, щелкните существующую учетную запись на левой панели).
  5. Введите свое имя (как вы хотите, чтобы оно отображалось, когда другие получают вашу электронную почту), адрес электронной почты и пароль. Нажмите «Продолжить».

Сервер входящей почты

Информация о сервере входящей почты

  1. Использовать протокол защищенных сокетов (SSL): да
  2. Аутентификация: пароль
  3. Нажмите "Продолжить".

Сервер исходящей почты

Почта Windows

Настройка почты Windows

Обратите внимание: Webtek не рекомендует использовать программу Windows Mail в коммерческих целях. Хотя Windows Mail можно использовать, он предназначен для личного общения по электронной почте, а не как профессиональное решение для электронной почты.

Выполните следующие несколько шагов в Windows Mail, чтобы настроить учетную запись:

  1. Нажмите значок настроек (шестеренка) > Управление учетными записями > Добавить учетную запись.
  2. Откроется новое окно. Выберите «Другая учетная запись» из списка.
  3. Введите свой адрес электронной почты, полное имя и пароль электронной почты.
  4. Нажмите «Войти», и все готово!

Примечание. В случае сбоя настройки учетной записи дважды проверьте адрес электронной почты и пароль на наличие опечаток.

Вдали от доверенного компьютера вы можете получить доступ к электронной почте с другого компьютера несколькими способами. Если у вас нет действительно «странного» почтового сервиса, один из них наверняка вам подойдет.

Тем не менее, один небольшой совет: при использовании другого компьютера не забудьте удалить все следы вашей онлайн-активности, иначе важная информация может быть извлечена преднамеренными хакерами – удалите кеш браузера.

Рекламные ссылки

В зависимости от типа вашей учетной записи электронной почты доступ к сообщениям с другого компьютера может быть простым делом или довольно сложным. Теперь позвольте мне перечислить различные типы учетных записей электронной почты и то, как их можно открыть с любого компьютера в любом месте — единственное требование — активное подключение к Интернету.

Учетные записи электронной почты в Интернете, такие как Yahoo!, Hotmail, Gmail и т. д.

Прелесть учетных записей электронной почты в Интернете заключается в том, что к ним можно получить доступ с другого компьютера с помощью программы веб-браузера. Независимо от того, работает ли на компьютере популярная или необычная операционная система Windows, на всех компьютерах установлен браузер.

Запустите программу, перейдите на страницу входа (домашнюю) службы электронной почты, введя веб-адрес (URL), войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль, и войдите в свою учетную запись электронной почты. Все ваши сообщения будут доступны сразу, если только вы не загрузили их на свой компьютер и не удалили копии с сервера. Это большое удобство — доступность электронной почты с любого компьютера в любом месте — является основной причиной большой популярности учетных записей электронной почты в Интернете. Узнайте о преимуществах веб-почты.

Доступ к электронной почте на другом компьютере с помощью браузера — Интернет-провайдер, учетные записи веб-сайта…

Компании, предоставляющие услуги электронной почты, обычно предоставляют доступ к сообщениям разными способами. В большинстве случаев программа веб-браузера — это все, что вам нужно, помимо активного подключения к Интернету, конечно. Как и в случае с веб-службами электронной почты, которые обсуждались выше, учетные записи электронной почты вашего интернет-провайдера или созданные на вашем веб-сайте могут быть открыты в программе веб-браузера. Графический интерфейс, предоставляемый компаниями, загружается в браузер, и с его помощью вы можете управлять своей учетной записью.

Бесплатные онлайн-сервисы позволяют получать доступ к электронной почте с любого компьютера, подключенного к Интернету

Эти службы проверки электронной почты позволяют получить доступ к своей учетной записи через графический интерфейс, который запускается из окна браузера, как и стандартная учетная запись электронной почты в Интернете. Из-за различных типов учетных записей электронной почты в мире при входе в систему вам может потребоваться предоставить дополнительную информацию, такую ​​как сведения о сервере входящей и исходящей почты.

Как получить доступ к электронной почте, хранящейся на моем компьютере, с другого компьютера?

Некоторые предостережения, если вы хотите получить доступ к электронной почте с другого компьютера

Продолжая то, что я упомянул в начале, доступ к электронной почте с другого компьютера имеет одну серьезную ловушку: если вы не будете осторожны, это может поставить под угрозу вашу учетную запись. На другом компьютере могут быть вирусы, черви или кейлоггеры, которые могут перехватывать вашу регистрационную информацию (имя пользователя и пароли). Пресловутые программы-кейлоггеры перехватывают каждое нажатие клавиши и затем передают то же самое «плохим людям». Как вы понимаете, таким программам было бы очень легко найти логин и пароль конкретного веб-сервиса, если они вводятся через клавиатуру.

Если вы используете компьютер с Windows 10 в качестве операционной системы, вам потребуется учетная запись Microsoft для входа в систему.

Если у вас нет учетной записи ни в одной из вышеперечисленных служб, значит, в настоящее время у вас нет учетной записи Microsoft. Вам потребуется настроить его, чтобы войти в Windows 10. Чтобы начать работу, выполните следующие действия.

Как настроить учетную запись Microsoft

Как связать свой компьютер с вашей учетной записью Microsoft

  1. Нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Настройки» > «Учетные записи» > «Ваша учетная запись».
  2. Выберите «Войти вместо этого с учетной записью Microsoft», введите пароль своей учетной записи Microsoft и нажмите «Далее». Мастеру может потребоваться некоторое время для подготовки к настройке, но когда все будет готово, введите адрес электронной почты и пароль своей учетной записи Microsoft, а затем нажмите "Далее".
  3. Возможно, вам потребуется подтвердить свою личность с помощью кода подтверждения, отправленного на адрес электронной почты или номер телефона, который вы указали ранее при настройке учетной записи Microsoft, поэтому держите под рукой свой телефон или учетную запись электронной почты. Если они недоступны, выберите «Я не могу сделать это прямо сейчас» и вернитесь к мастеру настройки, когда будете готовы. Введя код, нажмите "Далее".
  4. Наконец, нажмите «Переключиться», чтобы завершить настройку. Windows 10 настроит вашу новую учетную запись Microsoft. Это не повлияет на ваши файлы.
  5. Вкратце

    Мы завершили процесс настройки учетной записи Microsoft. При следующем входе в Windows 10 используйте для входа имя и пароль своей учетной записи Microsoft.

    Ваша учетная запись Microsoft синхронизирует все компьютеры, подключенные к этой учетной записи, поэтому следите за изменениями при следующем входе на другое устройство.

    Вы путешествуете и вам нужен доступ к электронной почте, но вы не хотите брать с собой ноутбук? Или, может быть, вы дома, но забыли зарядное устройство для телефона и вам нужно проверить рабочую электронную почту. Какой бы ни была причина, есть несколько способов получить доступ к электронной почте с другого компьютера. В этой записи блога мы познакомим вас с самыми простыми способами, чтобы вы могли вернуться к тому, что важно.

    Если вы похожи на большинство людей, вы полагаетесь на электронную почту, чтобы оставаться на связи с друзьями, семьей и коллегами. Но что произойдет, если вы путешествуете или окажетесь без ноутбука? Вы знаете, что доступ к электронной почте с каждого компьютера может быть проблематичным.

    В этой записи блога мы покажем вам, как получить доступ к электронной почте через веб-браузер и почтовый клиент. Мы также дадим вам несколько советов о том, как обеспечить безопасность вашей электронной почты, когда вы пользуетесь общедоступным компьютером.

    Для доступа к электронной почте из веб-браузера:

    Gmail

    Яху! Почта

    Почта AIM

    Перспективы

    Аккаунт Exchange

    Если у вас есть бизнес-аккаунт Exchange, вам должен быть предоставлен URL-адрес веб-доступа, также известный как Outlook Web Access, чтобы вы могли получить доступ к своей электронной почте.

    Exchange чаще всего может использовать следующие шаги для доступа к электронной почте из браузера:

    Теперь у вас должен быть полный доступ к электронной почте в браузере.

    Горячая почта

    Пользователи Hotmail могут легко получить доступ к своей электронной почте из веб-браузера, выполнив следующие действия:

    1. Войдите в свою учетную запись Hotmail.
    2. Введите свой адрес электронной почты и пароль.
    3. Нажмите "Подключиться".

    Теперь у вас должен быть доступ к полному почтовому ящику из веб-браузера.

    Электронные письма Telstra/Bigpond

    Как же получить доступ к электронной почте Telstra/Bigpond?

    Веб-почта Optus

    Пользователи Optus могут получить доступ к вашей электронной почте из:

    веб-почта iPrimus

    Веб-почта Додо

    После того как вы вошли в свою учетную запись электронной почты, вы можете делать все, что обычно делаете, например читать электронные письма, отвечать на электронные письма, удалять электронные письма и создавать новые. После того, как вы закончите читать электронные письма, обязательно выйдите из своих учетных записей электронной почты, перейдя к опции «Выйти» на веб-сайте электронной почты. Когда вы закончите, закройте веб-браузер.

    В качестве альтернативы, если вы считаете, что доступ к вашей электронной почте на другом компьютере может представлять угрозу безопасности, вы также можете создать произвольную учетную запись электронной почты и пересылать все электронные письма.

    Чтобы пересылать электронные письма:

    1. Откройте Microsoft Outlook на домашнем компьютере.
    2. Чтобы добавить новое правило, выберите Инструменты > Мастер правил в Outlook 2003 или более ранней версии. Нажмите кнопку "Создать" и нажмите ее.
    3. В Outlook 2007 или более поздней версии перейдите на вкладку "Главная" и выберите "Создать правило" в раскрывающемся меню.
    4. Нажмите кнопку "Создать".
    5. Добавьте новое правило, включая детали, идентичные приведенным ниже:
    • Нажмите "Дополнительные параметры".
    • Выберите подходящие условия — пересылать все электронные письма или только от определенных людей.
    • Введите произвольный адрес электронной почты учетной записи электронной почты.
    • Нажмите "Далее".
    • Нажмите "Готово".

    Если у вас возникли проблемы с доступом к электронной почте из веб-браузера, наши специалисты по настройке электронной почты всегда к вашим услугам.

    Читайте также: