Как включить psp sony

Обновлено: 21.11.2024

Если игра, которую вы загрузили (платно или бесплатно) из (PlayStation®Store), совместима с системой PSP™, вы можете скопировать игру, чтобы играть в нее на системе PSP™.

Войдите в PSN SM, используя учетную запись Sony Entertainment Network, которую вы использовали для загрузки игры.

Подключите систему PSP™ к системе PS3™ с помощью USB-кабеля.
Чтобы скопировать файлы на карту памяти Memory Stick™, вставьте карту памяти Memory Stick™ в систему PSP™.

В системе PSP™ выберите (Настройки) > (USB-подключение).

В системе PS3™ выберите игру, которую хотите скопировать, в разделе (Игра), а затем нажмите кнопку.

Выберите [Копировать].
Следуйте инструкциям на экране, чтобы скопировать игру. После завершения копирования вы можете запустить игру в меню (Игра) > (Memory Stick™) или (Игра) > (Системная память) в системе PSP™.

Советы

  • Для использования этой функции системное программное обеспечение системы PSP™ должно быть версии 6.50 или более поздней.
  • Информацию об играх на системе PSP™ см. в руководстве пользователя системы PSP™.

Игры, в которые можно играть на системах PS3™ или PSP™

Если вы играете в игру, совместимую с обеими системами, вы можете скопировать сохраненные данные из игры из одной системы в другую, чтобы продолжить игру с того места, где вы остановились. Способ копирования сохраненных данных зависит от типа игры.

Сохраненные данные для программного обеспечения формата PlayStation®

Сохраненные данные для программного обеспечения формата PlayStation® сохраняются на внутренней карте памяти, которая создается в системном хранилище. Чтобы скопировать сохраненные данные в систему PSP™, выполните описанные выше шаги 2 и 3, а затем выберите (Игра) > (Утилита карты памяти) > (Внутренняя карта памяти (PS)) в системе PS3™. Затем выберите значок сохраненных данных для копирования, нажмите кнопку и выберите [Копировать] в меню параметров.

Советы

  • Вы должны преобразовать формат сохраненных данных, чтобы их можно было использовать в системе PSP™. Если во время копирования отображается экран подтверждения о преобразовании данных, выберите [Да], чтобы продолжить.
  • Для каждой программы, сохраненной на карте памяти Memory Stick™ (вставленной в систему PSP™) или в системной памяти системы PSP™go, создается несколько внутренних карт памяти.
  • Если вы скопируете сохраненные данные на карту памяти Memory Stick™, вставленную в слот для носителя системы PS3™, или воспользуетесь USB-адаптером (продается отдельно), сохраненные данные не будут распознаны.

Активация системы PSP™

В игры, загруженные (платно или бесплатно) из (PlayStation®Store), можно играть на активированной системе PSP™. Если при запуске игры на системе PSP™ появляется сообщение о необходимости активации, активируйте устройство, выполнив следующую процедуру.

Подключите систему PSP™ к системе PS3™ с помощью USB-кабеля.

В системе PSP™ выберите (Настройки) > (USB-подключение).

В системе PS3™ выберите (PlayStation™Network) > (Управление учетной записью).

Выберите (Активация системы).
Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процедуру активации.

PSP — это игровая система и развлекательное устройство

Нико Сильвестр — бывший внештатный сотрудник Lifewire и фанат видеоигр, который рисует собственные комиксы, когда не играет в игры на PSP.

Sony PSP, сокращение от PlayStation Portable, представляла собой портативную игровую и мультимедийную развлекательную консоль. Он был выпущен в Японии в 2004 г. и в США в марте 2005 г. Он отличался 4,3-дюймовым ЖК-экраном TFT с разрешением 480 x 272, встроенными динамиками и элементами управления, подключением по Wi-Fi и впечатляющей производительностью графического процессора для карманное устройство того времени, вытеснившее своего конкурента, Nintendo DS, в этой области.

PSP не была такой мощной, как ее полноразмерные собратья, PlayStation 2 или PlayStation 3. Тем не менее, она превзошла оригинальную Sony PlayStation по вычислительной мощности.

Эволюция PSP

За 10 лет существования PSP сменилось несколько поколений. Последующие модели уменьшили его площадь, стали тоньше и легче, улучшили дисплей и добавили микрофон. В 2009 году произошла более крупная модернизация дизайна PSPgo, а в 2011 году была выпущена бюджетная PSP-E1000 по более низкой цене.

Поставки PSP закончились в 2014 году, и ее место заняла Sony PlayStation Vita.

Игры для PSP

Все модели PSP могли воспроизводить игры с дисков UMD, кроме PSP Go, в которой не было проигрывателя дисков UMD. Игры также можно было купить в Интернете и загрузить на PSP из онлайн-магазина Sony PlayStation Store. Магазин был основным способом покупки новых игр для PSP Go.

Некоторые старые игры PlayStation были переизданы для PSP и были доступны в PlayStation Store.

Первоначальная PSP выпущена с 25 играми, такими как Untold Legends: Brotherhood of the Blade, FIFA Soccer 2005 и Metal Gear Acid. Они представляли различные типы игр, от спортивных до гонок, приключений и ролевых игр.

PSP как мультимедийное развлекательное устройство

Как и полноразмерные консоли PlayStation, PSP может не только запускать видеоигры. PS2, PS3 и PS4 могут воспроизводить такие диски, как DVD и аудио компакт-диски. В конце концов, с дисками PS4 Blu-ray PSP воспроизводила диски в формате Universal Media Disc (UMD), который также использовался для некоторых фильмов и другого контента.

PSP также имеет порт для носителей Sony Memory Stick Duo и Memory Stick Pro Duo, что позволяет воспроизводить с них аудио, видео и неподвижные изображения.

При обновлении прошивки модель PSP-2000 добавила ТВ-выход через кабели Composite, S-Video, Component или D-Terminal от Sony, которые приобретались отдельно. ТВ-выход был как со стандартным соотношением сторон 4:3, так и с широкоэкранным соотношением сторон 16:9.

Подключение к PSP

PSP включает в себя порт USB 2.0 и последовательный порт. В отличие от PlayStation или PlayStation2, PSP была оснащена Wi-Fi для беспроводного подключения к другим игрокам и, если прошивка версии 2.00 или выше, к Интернету для просмотра веб-страниц. Он также включал ИК-порт (инфракрасная связь данных), но средний потребитель не использовал его.

В более поздней модели PSP Go появилась возможность подключения Bluetooth 2.0 к игровой системе.

Модели PSP и технические характеристики

Поскольку Sony прекратила выпуск PSP в 2014 году, найти ее лучше всего на рынке подержанных и восстановленных устройств. Попробуйте сторонних продавцов, таких как eBay, Best Buy, Amazon или GameStop.

PSP Street (E1000), бюджетная версия портативной игровой консоли, была последней консолью, выпущенной Sony перед прекращением производства. Он запущен в 2011 году.

Если у вас есть PlayStation 3 или PlayStation Vita, вы по-прежнему можете покупать игры для PSP и играть в них в этих магазинах, но не можете совершать покупки в приложении. Если у вас нет одной из этих консолей, вы можете использовать эмулятор, чтобы играть в игры для PSP на таких платформах, как Android и ПК.

Если вы приобрели игру для PSP в PlayStation Store, вы можете загрузить ее и играть на консоли PS3 или Vita, как и в любую другую загружаемую игру. Если вы хотите загружать домашние игры и играть в них на PSP, вам потребуется карта памяти, прошивка PSP версии 6.61, специальная прошивка, позволяющая запускать игры, и исходный код домашних игр с образами ISO для PSP.

Во-первых, убедитесь, что переключатель WLAN включен и на вашей PSP установлена ​​прошивка не ниже версии 2.0. Затем перейдите в «Настройки»> «Настройки сети»> «Режим инфраструктуры»> «Новое подключение»> «Сканировать» и выберите свою сеть из появившегося списка параметров. Введите свой пароль. установите для параметра «Настройки адреса» значение «Простой» и сохраните все ваши варианты, когда все будет выглядеть правильно.

Эмулятор PSP для Android, Windows, Mac и Linux, написанный на C++.

Ядро PPSSPP поддерживает рендеринг OpenGL, Vulkan и Direct3D 11.

Ядро PPSSPP создано

Ядро PPSSPP находится под лицензией

Краткую информацию о лицензиях на RetroArch и его ядра можно найти здесь.

Требования¶

  • OpenGL/Open GL ES 2.0 или выше для средства визуализации OpenGL.
  • Vulkan для визуализатора Vulkan.
  • Direct3D 11 для средства визуализации Direct3D 11.

Ядро PPSSPP требует, чтобы файлы ресурсов были полностью функциональными.

Ресурсы, такие как шрифты и фоны, необходимые для экранов карт памяти.

Чтобы получить файлы ресурсов PPSSPP и успешно их установить, выполните следующие действия.

Пользователям Lakka не нужно выполнять эти шаги. Образ Lakka поставляется с уже включенными активами. Эти активы совместимы с версией ядра, представленной в образе Lakka. Использование несовместимых ресурсов может привести к неожиданным результатам.

1 . Создайте каталог с именем PPSSPP в системном каталоге RetroArch.

Вот пример того, как это должно выглядеть.

3 . Распакуйте ppsspp-master.zip

4 . Скопируйте содержимое ppsspp-master/assets в 'system/PPSSPP'

Конечный результат должен выглядеть следующим образом.

Не нравятся сменные шрифты PPSSPP? Вы можете поместить оригинальные шрифты PSP в 'system/PPSSPP/flash0/font'

Расширения¶

Содержимое, которое может быть загружено ядром PPSSPP, имеет следующие расширения файлов:

Функции¶

Настройки или функции уровня внешнего интерфейса, учитываемые ядром PPSSPP.

< /tr> < td>Элементы управления < td align="center">✕ < tr>
Функция Поддерживается
Перезапуск
Сохраняет
Состояния
Перемотка назад
Сетевая игра
Основные параметры
RetroAchievements
Коды RetroArch
Встроенные читы
Переназначение
Мульти-мышь
Rumble
Датчики
Камера
Местоположение
Подсистема
Программное исправление
Управление дисками
Имя пользователя
Язык
Обрезать за пределы области сканирования
Светодиоды

Каталоги¶

Имя библиотеки ядра PPSSPP — «PPSSPP»

Ядро PPSSPP сохраняет/загружает в/из этих каталогов.

Каталог сохранения веб-интерфейса

Каталог состояния внешнего интерфейса

Геометрия и тайминг¶

  • Ядро ядра PPSSPP при частоте кадров 60
  • Ядро PPSSPP обеспечивает частоту дискретизации 44 100 Гц.
  • Базовая ширина ядра PPSSPP зависит от параметра ядра "Внутреннее разрешение".
  • Базовая высота ядра PPSSPP зависит от параметра ядра "Внутреннее разрешение".
  • Максимальная ширина ядра PPSSPP зависит от параметра ядра "Внутреннее разрешение".
  • Максимальная высота ядра PPSSPP зависит от параметра ядра "Внутреннее разрешение".
  • Ядро PPSSPP обеспечивает соотношение сторон 16/9

Язык¶

Когда для основного параметра «Язык» установлено значение «Автоматически», языковые настройки PPSSPP по умолчанию будут взяты из языковых настроек RetroArch.

Псевдоним¶

Настройка псевдонима по умолчанию для PPSSPP взята из настройки псевдонима RetroArch.

Внутренние читы¶

Отключено по умолчанию.

Чтобы включить и разрешить использование чит-файлов ini в save\PSP\Cheats, включите параметр ядра «Поддержка внутренних читов».

Читы можно использовать для разблокировки 60 кадров в секунду в нескольких играх с частотой 30 кадров в секунду.

Каждый код можно активировать или отключить непосредственно в ini с помощью _C1 вместо _C0 в строке заголовка.

DLC необходимо устанавливать в каталог GAME. Создайте каталог GAME в каталоге PSP, и он должен выглядеть так.

OpenGL¶

Визуализатор OpenGL PPSSPP можно использовать, установив для видеодрайвера RetroArch значение gl.

Общим вариантом для всех операционных систем является OpenGL, для которого требуется оборудование, поддерживающее OpenGL/Open GL ES 2.0 или выше. Это более старый API до Vulkan, более медленный, чем Vulkan, но с лучшей совместимостью. Если у вас возникнут проблемы с другими API, попробуйте этот.

Вулкан¶

Визуализатор Vulkan PPSSPP можно использовать, установив для видеодрайвера RetroArch значение vulkan.

На данный момент это самый последний и самый быстрый API. Это наиболее рекомендуется для меньшего использования вашего ЦП, поэтому оно является самым быстрым.

D3D11¶

Визуализатор Direct3D 11 PPSSPP можно использовать, установив для видеодрайвера RetroArch значение d3d11.

В некоторых случаях Direct3D 11 может обеспечивать более высокую производительность, чем OpenGL, особенно на встроенной графике Intel.

Основные параметры¶

Ядро PPSSPP имеет следующие параметры, которые можно настроить в меню параметров ядра. Значение по умолчанию выделено полужирным шрифтом.

Настройки с (Перезапустить) означают, что ядро ​​должно быть закрыто, чтобы новые настройки применялись при следующем запуске.

Ядро процессора [ppsspp_cpu_core] (jit|IR jit|интерпретатор)

Настройка jit включает Dynamic Recomplier (Dynarec) для эмуляции ЦП. Dynarec работает намного быстрее, чем интерпретатор, и является рекомендуемым режимом по умолчанию для поддерживаемых архитектур.

Настройка интерпретатора включает интерпретатор для эмуляции ЦП. Интерпретатор — очень медленный тип эмуляции и в основном полезен для отладки, но должен работать везде.

Настройку IR jit, возможно, стоит попробовать против игр, которые не работают в двух других настройках.

Заблокированная частота процессора [ppsspp_locked_cpu_speed] (выкл.|222 МГц|266 МГц|333 МГц)

Позволяет заблокировать внутренние часы ЦП эмулятора (эмулируемого ЦП).

Большие тактовые частоты могут обеспечить более стабильную производительность в некоторых играх, которые вызывают проблемы даже на настоящей PSP, но для этого требуется более мощное оборудование.

Более низкие частоты могут помочь слабому оборудованию сделать игровой процесс более комфортным, ограничивая FPS до более низкой скорости.

Изменение этого параметра открывает двери для нескольких ошибок, которые могут поставить под угрозу некоторые игры.

В случае сомнений отключите этот параметр.

Язык [ppsspp_language] (автоматический|английский|японский|французский|испанский|немецкий|итальянский|голландский|португальский|русский|корейский|китайский_традиционный|китайский_упрощенный)

Настройте системный язык PPSSPP.

Если установлено значение "автоматически", настройки языка PPSSPP по умолчанию будут взяты из настроек языка RetroArch.

Режим рендеринга [ppsspp_rendering_mode] (буферизованный|небуферизованный)

Режим буферизации отображает графику, близкую к реальной PSP, со всеми эффектами и минимальным количеством ошибок.

В режиме без буферизации пропускаются наиболее тяжелые графические эффекты, такие как размытие, цветение, отражения, тени и т. д. Его можно использовать для повышения скорости, если он не работает из-за слабого графического процессора.

Истинная глубина цвета [ppsspp_true_color] (включено|отключено)

Улучшение цвета по сравнению со старыми моделями PSP с экранами более низкого качества.

Лучше оставить это включенным.

Автоматический пропуск кадров [ppsspp_auto_frameskip] (отключено|включено)

Этот параметр выбирает только оптимальное количество кадров для пропуска, чтобы не ставить под угрозу игровой процесс. Максимальное количество пропускаемых кадров можно ограничить параметром Пропуск кадров.

Пропуск кадров [ppsspp_frameskip] (0|1|2|3|4|5|6|7|8|9)

Этот параметр пропускает кадры изображения для увеличения скорости эмуляции. Их можно пропускать от 1 до 8 кадров каждую секунду. Использование этой опции может создать впечатление, что игра работает быстрее, но с заиканиями, и это увеличивает количество выбранных вами пропускаемых кадров. Этот параметр эффективен только в том случае, если ваш процессор достаточно мощный.

Форсировать максимальный FPS [ppsspp_force_max_fps] (отключено|включено)

Предотвращает превышение FPS 60.

Этот параметр был создан, чтобы помочь играм God of War, в которых раньше возникали проблемы с производительностью из-за того, что FPS был выше обычного. Эта опция блокирует FPS до 60, чтобы избежать этой проблемы.

Задержка звука [ppsspp_audio_latency] (низкая|средняя|высокая)

Настройте задержку звука.

Внутреннее разрешение [ppsspp_internal_resolution] (480x272|960x544|1440x816|1920x1088|2400x1360|2880x1632|3360x1904|3840x2176|4320x2448|4800x2720)

Для того, чтобы это имело какой-либо эффект, для основного параметра «Режим рендеринга» должно быть установлено значение «Буферизация».

Управляет внутренним разрешением графики, существенно влияет на производительность, если ваш графический процессор недостаточно мощный для определенных разрешений.

Кнопка подтверждения [ppsspp_button_preference] (крестик|круг)

Выберите, будет ли крестик или кружок кнопкой подтверждения.

Быстрая память (Speedhack) [ppsspp_fast_memory] (включено|отключено)

Этот параметр позволяет избежать некоторых обращений к памяти за счет кэширования информации, однако в некоторых играх могут возникнуть проблемы, когда этот параметр включен, большинство из них запускаются без проблем.

Блокировать GPU [ppsspp_block_transfer_gpu] (включено|отключено)

Этот параметр имитирует поддержку эффектов рендеринга, которые не поддерживаются текущим оборудованием, но поддерживаются оборудованием PSP. Устраняет многочисленные проблемы с графикой в ​​ряде игр, но снижает производительность на более слабых графических процессорах (на смартфонах). Отключение может сильно повлиять на производительность и может очень помочь в играх, в которых эта опция не требуется.

Уровень масштабирования текстуры [ppsspp_texture_scaling_level] (1|2|3|4|5|0)

С помощью этого параметра вы можете изменить уровень масштабирования текстуры, что улучшит визуальные эффекты при высоких разрешениях.

Все масштабирование выполняется процессором, что значительно влияет на производительность. Используйте осторожно.

Тип масштабирования текстуры [ppsspp_texture_scaling_type] (xbrz|hybrid|bicubic|hybrid_bicubic)

Выберите тип масштабирования текстуры.

xBRZ в целом является лучшим вариантом, в то время как Hybrid – более медленная версия xBRZ и не предлагает особых отличий, а Hybrid + Bicubic – самый медленный вариант с использованием двух эффектов.

Фильтрация текстур [ppsspp_texture_filtering] (авто|ближайший|линейный|линейный (FMV))

Применить фильтрацию текстуры.

Придерживайтесь автоматического режима в случае сомнений.

Анизотропная фильтрация [ppsspp_texture_anisotropic_filtering] (выкл.|1x|2x|4x|8x|16x)

Измените анизотропную фильтрацию, которая исправит текстуры на горизонте, нарисованные под углом, что сделает изображение лучше.

Депостеризация текстуры [ppsspp_texture_deposterize] (отключено|включено)

Deposterize исправляет небольшие сбои в текстуре, которые могут возникнуть при масштабировании текстуры.

GPU Hardware T&L [ppsspp_gpu_hardware_transform] (включено|отключено)

Использует оборудование для создания эффектов освещения и затенения. Если эта опция отключена, производительность может сильно упасть на слабых графических процессорах. Ошибки встречаются редко, но если они обнаружены, их можно отключить для тестирования.

Кэш вершин (Speedhack) [ppsspp_vertex_cache] (включено|отключено)

Использует кеш вершин для повышения производительности в некоторых играх, в редких случаях может вызвать сбои в геометрии. Некоторые игры снижают производительность при включении этой опции. Этот вариант в основном выгоден OpenGL API, его не нужно включать для других серверных частей.

Потоки ввода-вывода [ppsspp_separate_io_thread] (отключено|включено)

Использует отдельный поток ЦП для ввода/вывода файлов (чтение данных).

Небезопасные FuncReplacements [ppsspp_unsafe_func_replacements] (включено|отключено)

Включить небезопасную замену функций ЦП.

Может сделать игры играбельными.

Звук Speedhack [ppsspp_sound_speedhack] (отключено|включено)

Это помогает в некоторых играх, таких как Dead or Alive, при проблемах со скоростью звука.

Поддержка внутренних читов [ppsspp_cheats] (отключено|включено)

Включает внутренние читы. Дополнительную информацию см. в разделе «Внутренние читы».

Помните легендарную портативную консоль Sony PSP? Консоль, которая пришла, чтобы предоставить нам высококачественные игры Sony, чтобы мы могли играть в них, где бы мы ни находились. Что ж, в этом новом видеопосте я собираюсь показать вам очень, очень простой способ превратить Android в PSP, чтобы иметь возможность запускать игры Sony PSP на любом терминале Android с минимальными техническими характеристиками.< /p>

Для начала скажите им, что это эмулятор PSP для Android. Мы сможем найти его непосредственно в официальном магазине приложений для Android, Google Play Store или Google Play по прямой ссылке, которую я оставляю чуть ниже этих строк. Приложение, которое из своей абсолютно бесплатной версии полностью функционально даже для сохранения наших игр, хотя у него также есть PRO или платная версия, которая всего за пять евро, помимо поддержки разработчика приложения, у нас также будет лучшая и более продвинутая настройка и вариантов конфигурации, чем это лучший на данный момент эмулятор PSP для Android.

Расскажем вам, что PPSSPP полностью совместим с терминалами Android с версией Android 2.3 или выше, при этом мы можем сказать, что он практически совместим со всеми терминалами Android на данный момент, хотя, если вы хотите наслаждаться хорошим игровым опытом и качеством без замедлений, сокращений или принудительных закрытий вам потребуется относительно мощный Android-терминал с минимум 1 ГБ ОЗУ. Хотя для оптимального игрового процесса рекомендуется 2 ГБ ОЗУ или выше.

Кроме того, из описания приложения в собственном магазине Google Play нам стало известно, что некоторые пользователи сообщают о проблемах с терминалами с процессорами на базе архитектуры ARMv6, поэтому мы также можем сказать, что для оптимального игрового процесса потребуется процессор ARMv7 или выше.

После того, как все эти требования будут проверены и приложение установлено, мы будем в распоряжении для загрузки .iso-образов игр для Sony PSP, изображений, которые мы сможем найти в куче в Интернете и через Torrent, которые просто путем копирования во внутреннюю или внешнюю память нашего Android-терминала, логически несжатого, уже сможет выполняться PPSSSP, как если бы у нас была Sony PSP внутри нашего Android-терминала,

Кроме того, вы также можете делать резервные копии тех старых игр, которые вы наверняка сохранили в каком-то темном ящике, чтобы иметь возможность играть в них со своего Android-терминала, хотя эти копии должны быть в формате .iso, так как на данный момент резервные копии, сохраненные в формате EBOOT, не работают.

Если вы хотите увидеть, как работает это сенсационное приложение, эмулирующее PSP на Android, я приглашаю вас посмотреть прикрепленное видео, встроенное в шапку этого поста, поскольку в нем я рассказываю вам все, что оно предлагает нам. PPSSSP тот, кто считается лучшим эмулятором PSP для Android.

Читайте также: