Как включить микрофон в одноклассниках на компьютере

Обновлено: 30.06.2024

Преподаватели, проводящие онлайн-занятия в прямом эфире, должны тщательно обдумать, следует ли требовать от учащихся использования веб-камер во время занятий.

В весеннем семестре 2020 года, когда из-за пандемии коронавируса высшее образование быстро перешло на дистанционное онлайн-обучение, у преподавателей и руководства не было достаточно времени, чтобы тщательно обдумать многие детали онлайн-обучения. Теперь, когда весенний и летний семестры позади, и нам предстоит дистанционное обучение в осеннем семестре и, возможно, позже, некоторые преподаватели могут задаться вопросом, следует ли требовать, чтобы все студенты, участвующие в онлайн-классах, постоянно находились перед веб-камерой. Как опытные онлайн-преподаватели, мы отвечаем отрицательно по четырем причинам.

Во-первых, это вопрос справедливости. Онлайн-классы с интенсивным использованием веб-камеры требуют более быстрого подключения к Интернету и нового компьютерного оборудования, и не все ученики находятся в равных условиях в этом отношении. Например, некоторые учащиеся сообщают о технических проблемах с доступом, таких как «медленный интернет в сельской местности». Один ученик сказал: «[Мое] интернет-соединение недостаточно сильное, чтобы я мог использовать свое видео. Когда я это делаю, меня часто выгоняют из класса Zoom, и мне приходится снова входить». Другой студент описал следующую неприемлемую ситуацию: «Если мне нужно видео, я должен настроить свой десятилетний персональный компьютер, который старый и медленный и ведет себя так, будто вот-вот умрет». Кроме того, требование к учащимся сообщать одноклассникам о своем доме может выявить социально-экономические различия, в том числе детали, которые учащиеся предпочитают держать в секрете. 2

Во-вторых, постоянное нахождение перед веб-камерой может отвлекать учащихся от учебы. Когда все учащиеся подключены к веб-камере, возникает множество отвлекающих факторов, которые могут разделить внимание учащихся, в том числе озабоченность тем, чтобы смотреть на себя на экране, чувствовать необходимость выступать перед инструктором, наблюдать за поведением других учащихся и наблюдать за домашней обстановкой других учащихся. Трудно сосредоточиться на инструкторе, когда одноклассники делают такие вещи, как едят неряшливо, постоянно переворачиваются и двигаются, управляют детьми, ковыряются в носу, пользуются туалетом или сидят на великолепном солнечном заднем дворе. Есть причина, по которой многие из нас устали от Zoom. Согласно статье, опубликованной в The New York Times, «искажения и задержки, присущие видеосвязи, могут привести к тому, что вы почувствуете себя изолированными, тревожными и оторванными». 3 Кроме того, если учащиеся не хотят быть на веб-камере и вынуждены это делать, они могут испытывать негодование, а если учащиеся должны быть на веб-камере во время болезни или горя, они могут чувствовать себя бесчеловечными. Один студент отметил, что инструктор «часто говорит нам включать камеры без указания причины. Я не думаю, что это необходимо, потому что во время моего удаленного опыта дома могут происходить вещи, которые могут меня отвлекать, и я хочу ограничить это для себя (например, родители и домашние животные часто врываются, в доме моего детства довольно смущающая и непрофессиональная отделка, и нет возможности пойти в библиотеку или другое место и т. д.)». Чувства обиды и смущения могут отвлекать от обучения. И наоборот, предоставление учащимся возможности выбирать, быть или нет перед веб-камерой, является примером обучения с учетом травм - «подход к преподаванию учебной программы колледжа, который включает в себя принятие набора принципов с учетом травм для информирования образовательной политики и процедур». 4

В-третьих, требование, чтобы учащиеся смотрели на свои веб-камеры во время урока, создает риски для хорошего преподавания. Преподаватели рискуют получить когнитивную перегрузку, если попытаются обратить внимание на все веб-камеры своих учеников, одновременно сосредотачиваясь на обучении в классе. Если преподаватель неправильно воспринимает пассивное присутствие студента через веб-камеру как взаимодействие, он может меньше сосредоточиться на включении значимых интерактивных учебных действий, потому что считает, что в этом нет необходимости. Это касается не только дистанционного обучения. Карл Виман — профессор Стэнфордского университета, лидер в использовании экспериментальных методов для оценки эффективности различных стратегий обучения физике и другим наукам — сказал, что примерно тысяча научных исследований подтверждает, что активные стратегии обучения последовательно приводят к лучшему обучению и снижению уровень отказов и отсева по сравнению с лекционным обучением. 5

В-четвертых, требование, чтобы все учащиеся постоянно находились перед веб-камерой, не дает тех преимуществ, которые предполагают сторонники, поскольку инструкторы-люди не могут одновременно просматривать двадцать или более изображений с веб-камеры. Учащиеся в возрасте от десяти лет знают, как имитировать присутствие веб-камеры, что делает ее ненадежной для обеспечения посещаемости. 6 Требовать, чтобы учащиеся находились перед веб-камерой, — ненадежный способ убедиться, что они обращают внимание, поскольку не все выглядят одинаково, когда они учатся, а у преподавателей могут быть парадигматические, предписывающие и причинно-следственные предубеждения относительно того, что считается учебным поведением.7 Например, каждое изображение на рисунке 1 можно интерпретировать по-разному.

4 изображения, каждое с 1. Писать текстовые сообщения или делать рукописные заметки? 2. Глубоко слушать или дремать? 3. Не обращать внимания или пытаться слушать и избегать отвлекающих изображений с веб-камеры? 4. Уделять пристальное внимание или читать электронную почту на экране?» /><br /></p>
<p> Рисунок 1. Эти примеры показывают, почему интерпретация языка тела учащегося (видимого через веб-камеру) может быть затруднена. </p>
<h2>Преимущества использования веб-камеры</h2>
<p>Мы согласны с теми, кто укажет на множество преимуществ использования веб-камеры. Студенты, участвующие в онлайн-программах, чувствуют себя частью сообщества, когда они могут видеть друг друга лицом к лицу, а появления домашних животных на веб-камерах — это то, что привлекало многих из нас во время наших весенних веб-конференций.</p>
<p>Кроме того, учащиеся, которые посещают удаленные онлайн-занятия из разных уголков мира, могут каждый день приносить свои разрозненные места в классную комнату. Этот новый опыт места может активизировать учебную программу. Педагогика места может быть использована для развития критической работы, которую мы должны проделать, чтобы противостоять структурному расизму и исключению. Но камеры — не единственный способ обеспечить присутствие учащихся в онлайн-классе. 8 Один студент предложил, чтобы преподаватели «поощряли людей надевать камеры во время групповых секционных заседаний и организовывать обсуждения, чтобы все участники участвовали. В противном случае это заканчивается тем, что ассистент и еще один студент со своей камерой работают над тем, что групповой проект, пока все остальные молчат.

Мы рекомендуем преподавателям не отключать свои веб-камеры на протяжении всего занятия и планировать выборочное использование веб-камер учащихся для таких мероприятий, как групповые обсуждения, ролевые игры, дебаты, панельные дискуссии, презентации учащихся и любые другие интерактивные действия, которые могут быть нежелательными. усиливается, видя говорящих студентов. Даже в тех случаях, когда учащийся не может находиться на веб-камере, может быть достаточно участия через микрофон или печатный чат. Разрешение этих менее требовательных к пропускной способности форм участия имеет важное значение для справедливости. Например, Центр колледжей, сообщества и правосудия «Надежда» этой весной опросил 38 000 студентов и обнаружил, что 11% белых студентов и 17% чернокожих не имеют достаточного доступа в Интернет. 9

Советы по оптимизации использования веб-камеры

Чтобы получить максимальную отдачу от использования веб-камеры, инструкторы должны тщательно настроить веб-камеру и оптимизировать освещение. Хорошее освещение — это лишь один из инструментов, который инструкторы могут использовать, чтобы улучшить свое присутствие в Интернете и сделать свои занятия более увлекательными. 10 Преподаватели должны попросить учащихся быть готовыми активировать свои веб-камеры по мере необходимости. Мы также рекомендуем использовать различные интерактивные элементы, такие как печатный чат, формальные и неформальные опросы, рисование на экране, модули для создания заметок в реальном времени и комнаты для обсуждения, чтобы сделать интерактивные онлайн-занятия настолько увлекательными, что инструкторы не нужно видеть студентов по веб-камере, чтобы знать, что они присутствуют и учатся. 11

Преподаватели, которые планируют использовать студенческие веб-камеры на онлайн-занятиях, должны рассмотреть следующие вопросы:

  • Есть ли причина использования веб-камер в этом упражнении, ориентированная на учащихся?
  • Есть ли другие способы активно вовлекать учащихся в осмысленное обучение на протяжении всего класса?
  • Как мне разместить учащихся, которые не могут быть на веб-камере?
  • Учитывал ли я равенство и инклюзивность при планировании своей деятельности?

Эти типы вопросов также следует применять при принятии решений о присутствии на очных занятиях. Хорошее преподавание остается хорошим преподаванием, независимо от того, как проводится обучение. Например, пассивное присутствие учащегося в любом контексте может отвлекать от преподавания и обучения, как описано выше. Преподавателям, начинающим осенний семестр, требующий гибкости дистанционного обучения, всем нам следует задуматься о том, что лежит в основе того, что может быть укоренившимися привычками преподавания, а не надежной педагогической практикой.

Для получения дополнительной информации о развитии преподавания и обучения с помощью ИТ-инноваций посетите блог EDUCAUSE Review Transforming Higher Ed, а также веб-страницы EDUCAUSE Learning Initiative и Student Success. .

Редакторы блога Transforming Higher Ed приветствуют заявки. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

Примечания

Маттея Маркварт — помощник декана по онлайн-образованию и преподаватель Школы социальной работы Колумбийского университета.

Роксанна Рассел – директор по онлайн-обучению Школы общественного здравоохранения им. Мейлмана Колумбийского университета.

© 2020 Маттеа Маркварт и Роксана Рассел. Текст этой работы находится под лицензией Creative Commons BY-NC 4.0 International License.

Теперь доступно пересмотренное расписание курса с добавлением режимов обучения и контактов академической программы для тех, кому необходимо изменить свое расписание.

Есть несколько способов продолжить обучение в случае закрытия кампуса. Это руководство поможет вам подготовиться к дистанционному взаимодействию с материалами курса, одноклассниками и преподавателями.

Обновлено 20 августа 2020 г.

Где я могу получить техническую помощь?

Если у вас возникли проблемы с доступом к Canvas, Zoom или другим образовательным технологиям, отправьте запрос в службу поддержки ITS.

  • Если у вас возникла конкретная проблема с Canvas, вы можете позвонить на горячую линию поддержки Canvas, работающую круглосуточно и без выходных по телефону 1-844-702-5213. Вы также можете начать сеанс чата с горячей линией поддержки Canvas, перейдя по ссылке «Помощь?» в левом меню навигации Canvas. Это служба технической поддержки поставщика Canvas, которая может просматривать вашу личную среду Canvas и помогать устранять неполадки в режиме реального времени.
  • Доступно Полное руководство для учащихся с ответами на распространенные вопросы учащихся.

Немедленные действия для всех учащихся

При подготовке к дистанционному обучению, отмене занятий или закрытию кампуса убедитесь в следующем:

  • Подтвердите, что у вас есть надежный доступ к Интернету с ваших устройств.
    • Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету дома.
    • Если у вас возникли проблемы с подключением, выполните следующие действия в службе поддержки USF.
    • Если у вас нет доступа к Интернету или электричества, обратитесь к своим преподавателям и в офис декана студентов.
    • Если вы не знаете свое имя пользователя или пароль, обратитесь в службу поддержки ITS по электронной почте itshelp@usfca.edu или по телефону (415) 422-6668.
    • Веб-браузеры — Google Chrome, Firefox или Safari — загрузите приложение с веб-сайта Zoom.
      • Узнайте, как активировать учетную запись USF Zoom, используя имя пользователя и пароль myUSF.
      • Узнайте, как войти в Zoom, используя имя пользователя и пароль myUSF. Обязательно войдите с помощью системы единого входа — используйте usfca при запросе домена в приложении Zoom.
      • По возможности используйте гарнитуру с микрофоном, чтобы слушать лекции и участвовать в живых занятиях.

      Я не могу получить доступ к компьютеру. USF может помочь?

      ITS не предоставляет учащимся ноутбуки во временное пользование. Однако учащиеся с продемонстрированными финансовыми трудностями могут вместо этого подать заявку на участие в Программе пожертвований студенческих ноутбуков. Студенты также могут подать заявку на веб-камеры через эту программу. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт декана студентов.

      Могу ли я получить доступ к технологиям кампуса с помощью телефона или планшета?

      Да! Вы можете загрузить приложения Canvas и Zoom на свои мобильные устройства, чтобы получать доступ к материалам курса на ходу и получать важные объявления от своих преподавателей.

      Посещение удаленных занятий через Zoom

      Пожалуйста, помните следующее:

      • Одевайтесь так, чтобы произвести впечатление. Легко поддаться искушению надеть спортивные штаны и старую футболку, потому что вы посещаете занятия из дома. Оденьтесь на дистанционное занятие так же, как и на очное занятие.
      • Не используйте Zoom во время вождения. Пожалуйста, берегите себя!
      • Управление качеством видео и звука.Используйте видеокамеру и микрофон встроенной системы вашего компьютера. Старайтесь проводить встречи в тихих закрытых помещениях, чтобы уменьшить окружающий шум.
      • Настройте освещение. Не сидите прямо перед ярким источником света или рядом с ним, иначе зрители увидят только яркий свет и темную фигуру, но не сидите так, чтобы единственный источник света находился позади вас или ваших коллег. увидит только силуэт без твоих выразительных черт лица! Экспериментируйте с движущимися лампами и камерой, пока не увидите свое ярко освещенное лицо на экране.
      • Подумайте о своем фоне: постарайтесь создать красивый простой фон. Поместите домашних животных в другую комнату и отключите звук на домашнем или мобильном телефоне. Если у вас есть неизбежный фоновый шум (внешняя конструкция и т. д.), подумайте о том, чтобы отключить свой микрофон, пока не придет ваша очередь говорить.
      • Положение камеры. Убедитесь, что камера правильно кадрирует изображение. Убедитесь, что ваша голова и плечи в кадре. Расположите камеру на высоте как можно ближе к уровню ваших глаз. Это гарантирует, что все участники смогут видеть ваше лицо, и избегает нелестных ракурсов, таких как взгляд вверх на ноздри или взгляд вниз на головы.
      • Практикуйтесь говорить в камеру, а не на экран: мы склонны смотреть на человека на экране, но вам следует смотреть в камеру, когда вы говорите, чтобы ваши одноклассники чувствовали, что вы разговариваете непосредственно с ними.
      • ли>

      Как мне общаться с преподавателем?

      • Ваш преподаватель предоставит вам конкретные инструкции о том, как и когда связаться с ним в его программе.
      • Обязательно проверяйте электронную почту студентов USF ежедневно, чтобы не пропустить объявления от университета и ваших преподавателей.
      • Если ваш инструктор недоступен, обратитесь к ассистенту отдела.
      • Следите за объявлениями в их курсах Canvas.
      • Убедитесь, что у вас установлен Zoom. Многие инструкторы будут проводить занятия в режиме реального времени или проводить рабочие часы, используя Zoom. Загрузите Zoom с веб-сайта USF Zoom.

      Как мне получить доступ к моему курсу и материалам курса?

      • Ваш преподаватель будет иметь материалы своего курса в своем курсе Canvas.
      • Если у вас возникли проблемы с доступом к заданиям и документам, обратитесь к преподавателю.
      • Чтобы получить доступ к Canvas, войдите в MyUSF и нажмите кнопку Canvas. Вы также можете войти в Canvas напрямую,
      • Вы должны увидеть панель инструментов Canvas и меню глобальной навигации с отображаемыми курсами.
      • Ваш преподаватель будет распространять материалы курса через Canvas, включая обновленную программу курса, оценки и задания, которые можно отправить в электронном виде.

      Как получить доступ к программному обеспечению, которое мы используем в классе, или для отправки заданий?

      Все учащиеся USF имеют доступ к DonsApps для электронной почты учащихся и доступ к Google Диску для создания документов, электронных таблиц и презентаций, которыми можно делиться для совместной работы и распространения. Следуйте приведенным ниже ссылкам, чтобы получить инструкции по началу работы и загрузке приложений на мобильные устройства.

      • Поддержка USF: как пользоваться Документами Google?
      • Поддержка USF: как использовать Google Таблицы?
      • Поддержка USF: как использовать Google Презентации?
      • Активируйте бесплатную подписку и загрузите Microsoft Office из DreamSpark. См. раздел «Как установить Microsoft Office?» для получения дополнительной информации.
      • Доступ к бесплатным и льготным загрузкам приложений в интернет-магазине ITS.

      Если вы не можете получить доступ к необходимым приложениям с компьютера, к которому у вас есть доступ дома, как можно скорее обратитесь к своему инструктору для альтернативного задания.

      Что такое сетевой этикет?

      Проще говоря, это сетевой этикет — кодекс вежливого поведения, ожидаемого при общении в Интернете, от переписки по электронной почте до участия в онлайн-встречах. (См. сетевой этикет из Британской энциклопедии.)

      Политика сетевого этикета и цифрового гражданства

      При общении и участии в синхронных частях нашего курса:

      • Приходить вовремя и посещать весь сеанс
      • Представьте себя профессионально. Оденьтесь подобающим образом, как в классе.
      • Уважительно слушайте и общайтесь друг с другом
      • Включите видео, чтобы ваше участие было видно (видео можно отключить, если у вас возникли проблемы с пропускной способностью, временное прерывание или другие договоренности с инструктором).
      • Не выключайте микрофон, если не говорите.
      • Используйте функцию чата, чтобы задавать вопросы и делиться идеями с преподавателем и одноклассниками.
      • Отслеживайте свои действия на камеру (помните, что все вас могут видеть).
      • Презентации, изображения или записи Zoom не могут воспроизводиться или распространяться повторно.

      При общении и участии в асинхронных частях нашего курса:

      • Уважительно относитесь к другим участникам и оставляйте свои комментарии конструктивными.
      • Не используйте заглавные буквы (может быть прочитано как КРИЧ)
      • Создавайте четкие строки темы
      • Правописание и грамматика имеют значение; проверьте свое письмо
      • Говорите последовательно и лаконично.
      • Ограничьте использование сокращений (например, YOLO), значков и эмодзи.
      • Проверьте самый последний комментарий/электронное письмо, прежде чем отвечать на предыдущий
      • Не фальсифицируйте информацию и не выдавайте себя за других в Интернете.

      Услуги для студентов

      Службы для студентов в USF остаются активными и доступны удаленно, чтобы помочь вам во время перехода к онлайн-обучению.

      7 способов организовать свое учебное пространство так, чтобы добиться успеха

      Гибкость онлайн-обучения освобождает вас от ограничений физического класса и позволяет планировать учебное время, не отвлекаясь от работы и семейных обязанностей. Но все это удобство и гибкость оставляет вам слишком много вариантов, когда, где и как учиться.

      Поскольку у вас может не быть личного контакта с преподавателем и другими студентами, вам придется следить за собой. Эти организационные советы по онлайн-обучению помогут вам быть в курсе всего и успешно совмещать работу, семью и онлайн-занятия.

       Изображение сверху профессионального взрослого, работающего за ноутбуком

      Найдите тихое место для посещения занятий

      Когда вы посещаете онлайн-курс, класс находится там, где вы находитесь. Вам нужно найти тихое и свободное от отвлекающих факторов место, в котором достаточно места для заметок на компьютере или от руки. Вам также может понадобиться электрическая розетка поблизости, чтобы ваше устройство заряжалось во время входа в класс.

      Занятия могут проходить в прямом эфире или в записи, а в прямом эфире вас могут попросить включить веб-камеру или микрофон, когда вы участвуете во время занятия. Одним из преимуществ онлайн-занятий является то, что вы можете посещать их, не выходя из дома. Однако вам следует обратить внимание на то, что увидят другие посетители и преподаватель, когда ваша веб-камера включена.

      Создайте эффективное рабочее пространство для учебы

      Может показаться заманчивым создать специальное рабочее пространство для школьных занятий. Если потенциальное учебное пространство уже связано с такими видами деятельности, как прием пищи, просмотр телевизора или сон, оно, вероятно, не идеально. Вместо этого выберите область, которую вы уже связываете с обучением. Чем больше времени вы проведете в нем, тем сильнее станет ассоциация. В конце концов, вы почувствуете себя более сосредоточенным, как только войдете в пространство.

      Если у вас мало места или вы не можете создать специальное место для занятий, храните школьные материалы в тележке на колесиках, в рюкзаке или в другом легко переносимом предмете. Всякий раз, когда придет время учиться, у вас будет все необходимое, уже организованное для плавного перехода. Если вам часто приходится учиться или посещать занятия вдали от дома, держите при себе телефон или зарядное устройство для компьютера, чтобы всегда оставаться на связи.

      Убедитесь, что вам удобно

      Одним из самых важных моментов, о которых следует помнить, является эргономика. И ваш учебный стол, и стул должны обеспечивать хорошую осанку, а когда вы сидите, верхняя часть стола должна располагаться где-то между грудью и грудной клеткой. Таким образом, вы сможете положить локти на стол, не наклоняя плечи вперед. Кроме того, стул должен быть удобным, соответствовать высоте стола и позволять вашим ногам ровно стоять на полу.

      Организуйте свои файлы

      Материалы вашего курса должны быть легко доступны в любое время. Если вы предпочитаете работать с бумажными копиями, вы можете инвестировать в физическую систему хранения документов, но онлайн-студенты также могут наслаждаться простотой и гибкостью работы в цифровом формате. Храните компьютерные файлы в папках и используйте описательные имена для облегчения идентификации.

      Планируйте свое время

      Когда вы записываетесь на онлайн-курс, очень важно ознакомиться с учебным планом, требованиями класса и сроками выполнения заданий, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем. Повесьте календарь на стену своего кабинета и заполните его, как только получите учебный план. В качестве альтернативы используйте онлайн-календарь и устанавливайте оповещения. Организация вашего графика не только облегчит вашу учебу, но и поможет вам выделить время для других элементов вашей жизни.

      Сохраняйте порядок в Интернете

      Добавьте в закладки сайты, которые вы часто используете в своих исследованиях, чтобы вам не приходилось искать их каждый раз, когда они вам нужны, и попробуйте использовать онлайн-помощники, такие как Quizlet, которые позволяют создавать карточки и игры, которые помогут вам в учебе. На сайте также хранятся учебные пособия, созданные другими учащимися, так что вы, возможно, уже сможете найти то, что вам нужно.

      Несмотря на то, что работа в Интернете является необходимостью при посещении веб-класса, Интернет также может отвлекать. Если вы обнаружите, что проверяете Facebook каждые несколько минут, делаете перерыв в Netflix, который, кажется, никогда не заканчивается, или иным образом тратите время в Интернете, когда вы должны работать, есть приложения, которые могут помочь. Попробуйте такие онлайн-инструменты, как StayFocusd , которые помогут ограничить количество времени, которое вы тратите на эти отвлекающие факторы.

      Создайте распорядок дня

      Внедрение рутины повысит ваши шансы на то, что вы будете успевать делать то, что вам нужно, а не позволите дедлайнам подкрадываться к вам. После того, как у вас есть программа для каждого класса и вы четко представляете, что от вас ожидается, составьте график обучения для каждого курса. Включите блоки времени для регулярных занятий и чтения, а также дополнительное время для подготовки к тестам и проектам, таким как исследовательские работы.

      Используйте бумажный планировщик старой школы, если он вам больше подходит, или попробуйте приложение для планирования, такое как My Study App , которое позволяет хранить расписание в облаке, чтобы вы могли получить к нему доступ со всех своих устройств.

      Создайте систему поддержки

      Пригласите своих друзей и родственников помочь вам не сбиться с пути онлайн-обучения. Будь то проверка того, что они понимают ваши обязательства и нехватку времени, или поощрение тех, с кем вы живете, помочь с домашними делами, их помощь и сотрудничество помогут вам сосредоточиться на своей курсовой работе.

      Посещение одного или нескольких онлайн-курсов может показаться немного изолирующим, но это не обязательно. Если у вас возникли проблемы с организованностью, обратитесь к своим однокурсникам в Интернете или, возможно, встретитесь лично, чтобы помочь друг другу оставаться подотчетными.

      Учебные группы могут быть эффективным способом держать себя в курсе, и если вам нужна помощь профессора или вы хотите встретиться лично, не стесняйтесь спрашивать. Чтобы оставаться организованным, особенно в онлайн-обучении, нужно проявлять инициативу и обращаться до того, как у вас возникнут проблемы.

      Организация и внедрение некоторых систем может помочь добиться успеха на онлайн-занятиях. Попробуйте эти тактики и сообщите нам, какие из них помогут вам больше всего!

      Что дальше

      Готовы ли вы вернуться к учебе и искать онлайн-программы, соответствующие вашим карьерным целям? Техасский университет в Эль-Пасо предлагает множество программ бакалавриата, магистратуры и сертификации, полностью онлайн. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашими онлайн-программами и посмотреть, что нужно сделать, чтобы сделать следующий шаг к своему профессиональному будущему. Если вы хотите узнать больше о нашей команде и программах UTEP Connect, полностью работающих онлайн, свяжитесь с нами. Консультант по регистрации свяжется с вами напрямую.

      Слух – это основной портал для обучения: до 75 % дня учащегося посвящено слушанию.

      Чистое звучание способствует лучшему обучению как учащихся, так и преподавателей. Это также может уменьшить стресс у учащихся и уберечь учителей от голосовой усталости или болезней, на которые приходится 16 % прогулов учителей, по данным Cyber ​​Acoustics.

      И тем не менее, есть несколько факторов, которые могут повлиять на способность учащегося хорошо слушать и слышать, даже если у этого учащегося не было диагностировано нарушение слуха.

      Эти факторы влияют на то, насколько хорошо учащиеся слышат:

      • Расстояние между учителем и учениками
      • Акустические особенности класса
      • Реверберация звука
      • Размер класса
      • Внешний шум

      Когда-то предназначенные только для учащихся с нарушениями слуха, аудиорешения в классе теперь предназначены для улучшения слуха всех учащихся, и они все чаще рассматриваются как критически важные для успешного обучения.

      Согласно долгосрочному исследованию, проведенному по заказу Министерства образования США и известному как Mainstream Amplification Resource Room Study (MARRS), улучшение качества звука в классе привело к сокращению количества обращений за специальным образованием на 40 %.

      "Учителя, использующие усиление, сообщают об улучшении внимания учащихся, уменьшении количества отвлекающих факторов и необходимости повторять инструкции", — говорится в отчете. Улучшенный уровень звука в классе также привел к более высоким результатам тестов по различным предметам.

      Учитывая влияние чистого звука на результаты обучения, крайне важно, чтобы школы и образовательные учреждения принимали необходимые меры для устранения любых проблем со звуком, с которыми учащиеся сталкиваются в физическом или виртуальном классе.

      Что такое распространенные аудио-испытания в классе?

      Для каждой проблемы со звуком в классе — от начальной школы до колледжа — есть решение. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с хорошим звуком в классе и лучшие способы их решения.

      Задача: как виртуальному или гибридному учителю сделать так, чтобы учащиеся дома получали такое же впечатление от прослушивания, как и в классе?

      Решение: встроенные аудиосистемы. Особенно в высшем образовании инструктор или профессор может иметь столько же студентов, которые слушают лекцию дома на своих компьютерах, сколько сидят в классе или аудитории. Или, как показал опыт во время пандемии 2020 года, учащиеся перешли на полный рабочий день в удаленную или смешанную школу на весь год, а в некоторых случаях даже дольше.

      Независимо от того, находится ли учащийся дома или в классе, всем им нужен одинаковый уровень качества звука.

      Рассмотрите следующие возможные решения для удаленных и гибридных классов:

      • Подключайте микрофоны к цифровым записывающим системам для четкой и разборчивой записи лекций.
      • Установите микрофоны по всему классу, будь то на столе или на потолке, чтобы улавливать голоса учителей и учеников.
      • Установите в классе высококачественные программные приложения для потоковой передачи звука, которые интегрируются с распространенными инструментами для видеоконференций, такими как Zoom, Microsoft Teams, Cisco Webex и другими.

      Дистанционное обучение и гибридное обучение могут создать ряд проблем, с которыми могут столкнуться сотрудники, учителя и учащиеся! — раньше не испытывал. Важно как можно чаще общаться со студентами и сотрудниками, чтобы обеспечить удовлетворение всех потребностей и решение проблем.

      Постоянное общение с обзорами окружающей среды поможет оптимизировать виртуальные и очные занятия в классе в долгосрочной перспективе.

      Совет для профессионалов. Поскольку преподаватели все чаще используют такие платформы, как Zoom или Teams, для виртуального проведения курсов, рассмотрите возможность интеграции функции опроса в класс, чтобы оценить понимание и повысить вовлеченность. Заранее найдите платформу для опроса или используйте ту, которая включена в программное обеспечение, и запишите три-четыре опроса перед занятием. Сообщите учащимся в начале занятия, что будет проводиться опрос, а затем доставьте их в назначенное время. Проанализируйте результаты в конце занятия.

      Проблема: в классе слишком много окружающего и фонового шума.

      Решение: Акустические модификации помещения. Лучше всего устранить акустические помехи при проектировании помещения, но это не всегда возможно.

      Многие окружающие шумы в классах исходят извне самой комнаты, например уличный шум, доносящийся из окна, или шум из коридора, просачивающийся через дверь.

      Правильно загерметизировать окна и установить более тяжелые и звуконепроницаемые двери – это два простых решения.

      Попробуйте эти акустические процедуры, которые могут уменьшить окружающий шум:

      • Акустические панели в классе
      • Звукоизоляционные шторы
      • Ковровое покрытие

      Акустические панели помогают поглощать окружающий шум и смягчать резкие звуки, отражающиеся от кафельного пола и других твердых поверхностей, таких как столы, стулья, доски и т. д. Звукоизоляционные шторы и ковры или коврики могут иметь аналогичный эффект.

      Цены на акустические панели могут различаться, но шторы и коврики могут быть более экономичными решениями, которые могут помочь учителям быстро решить проблемы с окружающим шумом.

      Проблема. Студенты говорят, что их плохо слышно в конце класса.

      Решение: системы усиления звука. Чем больше расстояние между учениками и учителем, тем труднее ученикам слышать. Усиление звука — в данном случае усиление голоса учителя — может учитывать расстояние.

      Самое простое решение для усиления – это микрофон, стационарный или передвижной, в который говорит учитель. В качестве более сложного решения образовательные учреждения могут рассмотреть систему динамического звукового поля.

      В системе динамического звукового поля микрофон, используемый учителем, передает звук на динамики, равномерно расположенные по всей комнате, что позволяет воспроизводить звук с одинаковой комфортной громкостью для учащихся, где бы они ни находились.

      Важно учитывать различные факторы, влияющие на звук и звук в классе, а также потребности учащихся и сотрудников. После определения лучше исследовать и проверять системы, чтобы увидеть, как они работают в конкретных случаях использования. При покупке систем попросите демонстрации, пробные версии или подтверждение концепции, чтобы определить, насколько хорошо она будет работать.

      Студенты и преподаватели получают преимущества от улучшенного звука

      От плохого качества звука в классах страдают не только учащиеся, но и учителя.

      Напряжение голосовых связок и инфекции горла часто приводят к болезни учителей, но благодаря улучшенной акустике и усилению звука учителям не нужно повышать голос, чтобы их услышали.

      Школы, использующие улучшенные аудиосистемы в классах, сообщают о значительном снижении числа прогулов учителей из-за проблем с голосом или горлом. Улучшения звука, обеспечивающие совместное обучение, которые AVI Systems предлагает образовательным учреждениям любого уровня, повышают удовлетворенность учителей и успеваемость учащихся.

      Читайте также: