Как включить контроллер двигателя колеса без дисплея

Обновлено: 05.07.2024

Метод настройки счетчика G20: откройте приборную панель, а затем нажмите кнопки «+» и «-» в течение 3 секунд, чтобы переключиться в обычный режим отображения.

Метод настройки измерителя 70E: включите измеритель, затем одновременно нажмите две кнопки измерителя, на экране отобразится P1, затем нажмите клавишу M, чтобы переключиться на следующую настройку параметра: 36 или 48, нажмите кнопку открытия на измерителе, чтобы изменить параметр на 36, а затем нажмите и удерживайте кнопку открытия на измерителе, параметр отобразит три мигающие горизонтальные линии, указывающие на то, что изменение прошло успешно. Наконец, нажмите и удерживайте кнопку открытия на глюкометре, чтобы перезапустить глюкометр, и готово.

A: Нажмите одновременно на передний и задний тормоз, а затем поверните ручку акселератора до максимума, затем включите счетчик. Когда вы увидите, что экран счетчика мигает 5 раз, отпустите тормоз и ручку, чтобы завершить процесс.

В: Какова максимальная скорость в час?
О: Максимальная скорость, установленная на заводе, составляет 25 км/ч.

A: Продолжайте ехать с постоянной скоростью в течение 8 секунд. Электровелосипед сохранит первоначальную скорость и продолжит движение вперед после отпускания ручки. Поверните ручку или снова затормозите, если вам нужно отпустить фиксированную скорость.

В: Можно ли использовать этот электровелосипед зимой? Или при какой температуре он может работать?
О: Электрические велосипеды подходят для использования при температуре от -10 ℃ до 50 ℃.

В: Могу ли я использовать рабочую силу, только если батарея разряжена?
О: Вы можете жать на педали, когда батарея разряжена.

A: Рекомендуется заряжать аккумулятор в вентилируемом и сухом месте. Прямые солнечные лучи или дождь негативно влияют на работу аккумулятора и зарядного устройства. Держите аккумулятор и зарядное устройство вдали от других источников тепла во время зарядки.

После использования батарея должна быть полностью заряжена вовремя. (зеленый свет на зарядном устройстве означает, что оно полностью заряжено). Длительное хранение недостаточной мощности повлияет на производительность батареи.

При зарядке подключите аккумулятор, а затем подключите к сети. После зарядки сначала отключите от сети, а затем отсоедините аккумулятор. Если вы не будете следовать инструкциям, это может привести к возгоранию при подключении аккумулятора.

О: Недостаточное давление в шинах увеличивает сопротивление электрического велосипеда и напрасно потребляет ограниченное количество электроэнергии.

Избегайте запуска электрического велосипеда непосредственно в электрическом режиме, когда он неподвижен, это может привести к серьезному повреждению аккумулятора и двигателя. Мы рекомендуем нажимать на педали перед запуском, а затем использовать электроэнергию для ускорения.

Избегайте частых торможений и запусков. Частые разряды большой силы тока и отключение аккумулятора негативно сказываются на его сроке службы.

Температура окружающей среды оказывает большое влияние на использование аккумулятора. Зимой температура низкая, батарея будет "заряжена не полностью", что является нормальным явлением, и радиус действия естественно уменьшится. Температура повышается после зимы, и диапазон заряда батареи автоматически увеличивается.

В: Как сделать так, чтобы дроссельная заслонка работала постоянно?
О: Ездите с одной скоростью в течение 8 секунд, отпустите дроссельную заслонку, и электровелосипед сможет сохранить исходную скорость и двигаться вперед.

A: Электровелосипед FIIDO имеет отличные водонепроницаемые характеристики, однако обратите внимание, что высота преодоления брода не может быть выше ступицы, чтобы предотвратить повреждение двигателя при прохождении через бассейн. Не мойте электровелосипед с помощью водяного пистолета высокого давления, чтобы избежать повреждения электронных компонентов и проводки из-за намокания.

A: Вставьте ключ и поверните его в открытое положение во время зарядки, а затем подключите зарядное устройство, чтобы зарядить аккумулятор.

A: Электрический режим и режим мопеда D1/D2 необходимо переключать с помощью многофункциональной кнопки. Многофункциональная кнопка настроена на педальный режим слева, чисто электрический режим посередине и режим электрического мопеда справа.

В: Сколько времени требуется для зарядки, и много ли он потребляет энергии?
О: Зарядка только что купленной батареи может занять 7-8 часов, а электровелосипед потребляет очень мало энергии.< /p>

В: Какие факторы влияют на скорость электрических велосипедов?
О: Это связано с номинальной скоростью двигателя, размером колес, размером аккумулятора и напряжением, скорость, ограниченная контроллером, состояние дороги, встречный ветер или нет, пластиковые детали электровелосипеда, процесс сборки автомобиля, а также давление в шинах, вес человека и т. д. .

В: От чего зависит запас хода электрических велосипедов?
О: В основном это зависит от емкости аккумулятора, КПД и номинального тока двигателя, тока езды, а также дорожных условий, частых запуск и остановка, а также вес водителя.


< /p>

На ЖК-экране отображается код ошибки 7:

Отсоедините все провода, подключенные к КОНТРОЛЛЕРУ (не к ЖК-дисплею или светодиодному дисплею) и мотор-колесу, включая жгут проводов. Проверьте контакты внутри этих разъемов и убедитесь, что нет согнутых контактов, которые могут вызвать ослабление соединения. Мы рекомендуем использовать фонарик для проверки контактов. Также убедитесь, что нет оборванного провода. Подсоедините все разъемы, нажимая на них как можно сильнее.

Колесо не вращается при нажатии на педаль газа:

Внимательно проверьте все подключения. Убедитесь, что дроссельная заслонка подключена к правильному разъему (желтый разъем на жгуте проводов, а не тот, что на контроллере).

Отсоедините все провода, подключенные к КОНТРОЛЛЕРУ (не к ЖК-дисплею или светодиодному дисплею) и мотор-колесу, включая жгут проводов. Проверьте контакты внутри этих разъемов и убедитесь, что нет согнутых контактов, которые могут вызвать ослабление соединения. Подсоедините все разъемы, нажимая как можно сильнее.

Если у вас ЖК-дисплей (SW900 или S830), убедитесь, что на панели настроек установлены следующие параметры:

P07–46 для двигателей с прямым приводом (1 200 Вт и выше) и 100 для двигателей с редуктором (500 Вт).

P08–99

P09–0

P10–2

Система помощи педалям (PAS) не работает:

Убедитесь, что кабель датчика PAS подключен к оранжевому разъему на контроллере, а зазор между датчиком и магнитным ротором составляет менее половины дюйма.

Попробуйте покрутить педали назад, чтобы проверить, задействуется ли мотор-втулка.

Возможно, ротор установлен в неправильном направлении.

Если у вас есть ЖК-дисплей (SW900 или S830), убедитесь, что у вас есть следующее

параметры, устанавливаемые на панели настроек:

P07–46 для двигателей с прямым приводом (1 200 Вт и выше) и 100 для двигателей с редуктором (500 Вт).

P08–99

P09–0

P10–2

P11–1

P12–2

P13 - 8 (по умолчанию), но вы можете попробовать 12, если это не сработает.

Аккумулятор подключен, но на комплект не подается питание:

Убедитесь, что светодиодный или ЖК-дисплей подключен правильно.

Если у вас есть ЖК-дисплей (SW900 или S830), удерживайте кнопку «M» нажатой в течение 5-6 секунд, чтобы включить или выключить комплект.

Внимательно проверьте подключение аккумулятора, убедитесь, что оно имеет положительный контакт.

Проверьте, есть ли на аккумуляторе выключатель, и убедитесь, что он включен.

Снова подсоедините жгут проводов (кабель, который разделяется на 4 разъема), сильно надавив.

Аккумулятор какого размера я могу использовать вместе с моим комплектом?

Комплекты мощностью 1200 Вт и 1500 Вт совместимы с батареями на 48 В и 52 В. Мы рекомендуем использовать аккумуляторы емкостью 20 Ач и выше.
Комплекты на 500 Вт совместимы с батареями на 36 В.
PS: Контроллер поставляется со штекерным разъемом батареи SY60 (совместим с разъемами XT60).

Можно ли использовать аккумулятор на 48 В с комплектами для переоборудования на 500 Вт (36 В)?

Технически да, вы можете использовать батарею 48 В с комплектами мощностью 500 Вт, если у вас есть ЖК-дисплей для ручной регулировки входного напряжения и контроллер остается прежним (22 А).
Однако мы рекомендуем использовать аккумуляторы на 36 В с комплектами на 500 Вт, чтобы избежать возможных проблем с двигателем и контроллером.

Как настроить параметры ЖК-дисплея?

Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей ниже:

Я не получил тормозные ручки:

Пожалуйста, внимательно проверьте пенополистирол внутри коробки. Они должны быть на одной из пенок.

Аккумулятор какого размера вы рекомендуете для моего комплекта?

Комплекты мощностью 1200 Вт и 1500 Вт совместимы с батареями на 48 В и 52 В. Мы рекомендуем использовать аккумуляторы емкостью 20 Ач и выше.
Комплекты на 500 Вт совместимы с батареями на 36 В.
PS: Контроллер поставляется со штекерным разъемом батареи SY60 (совместим с разъемами XT60).

Что означает 700C?

700C — размер колеса. У него тот же диаметр, что и у 29-дюймовых колес.

Предлагаете ли вы скидку при оптовых закупках?

Вы отправляете в страну X?

Какой разъем аккумулятора у контроллера?

Это штыревой разъем SY60 (совместим с разъемами XT60).

У меня есть велосипед X, какой комплект совместим с моим велосипедом?

Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к минимальному дропауту и ​​длине оси в описании продукта. Комплект подойдет, если ваш велосипед соответствует этим требованиям.

Совместимы ли комплекты для переоборудования с дисковыми тормозами?

Да, все двигатели-втулки, которые мы продаем, совместимы с дисковыми тормозами.

Нужно ли использовать тормозные рычаги?

Нет, тормозные рычаги и PAS (система помощи педалям) не являются обязательными.

Какие размеры шин совместимы с диском?

Колеса 26 дюймов совместимы с шинами размером 1,75", 1,95", 2,125 дюйма.

Колеса 700C совместимы с шинами 28C, 32C и 35C.

Я не получил сумку с контроллером:

К сожалению, в комплект не входит сумка. Комплекты для переоборудования поставляются с деталями, указанными в описании продукта.

В комплекте нет батареи:

Как указано в описании товара, в комплект не входит батарея.

Я не получил свой ЖК-дисплей.

Пожалуйста, проверьте детали вашего заказа и убедитесь, что вы заказали комплект с ЖК-дисплеем

показать. Это следует указать в скобках.

Основное изображение на страницах товара со всеми деталями не означает, что все, что вы видите на фото, входит в комплект. Он показывает варианты, которые мы предлагаем. Вы должны выбрать правильную комбинацию из предложенных вариантов в зависимости от типа вашего велосипеда и ожиданий.

Требуется ли подпись для доставки посылки?

Для заказов на сумму более 100 долларов США при доставке требуется подпись взрослого. Таким образом, все заказы комплектов для переоборудования электровелосипедов по умолчанию требуют подписи при доставке.

Как мы все знаем, каждый день на крыльце крадут так много посылок, что вынуждает нас требовать подпись в качестве подтверждения доставки, чтобы убедиться, что вы получили заказанный товар в целости и сохранности. Иногда это, конечно, может доставлять некоторые неудобства, но зато обеспечивает безопасность доставки. Мы не хотим, чтобы кто-то еще наслаждался электронным велосипедом, за который вы заплатили.

Каков диапазон комплекта для переоборудования электрического велосипеда?

Зависит от многих факторов, включая вес, который вы перемещаете на велосипеде, погодные условия, мощность педали, которую вы обеспечиваете, вашу скорость (более высокая скорость требует большей мощности, что уменьшает запас хода), тип поверхности (условия езды) и т. д. . Но типичный запас хода комплектов для переоборудования электровелосипедов на одном заряде аккумулятора составляет 20–40 миль в зависимости от типа комплекта и аккумулятора.

Есть ли в ваших комплектах для переоборудования рекуперативное торможение?

Нет, в электровелосипедах он встречается редко, и, к сожалению, мы не входим в число этих редких поставщиков, по крайней мере, на данный момент. Мы решили довериться критикам, утверждающим, что это не стоит дополнительных затрат, поскольку повышение эффективности минимально.

Что такое Pedal Assist?

Pedal Assist – это режим вождения/поездки, в котором питание от батареи подается только при вращении педалей, что означает, что вы получаете больший запас хода по сравнению с режимом дроссельной заслонки. Уровень мощности, которую вы получаете от аккумулятора во время вращения педалей, зависит от установленного вами уровня PAS. Придерживайтесь экономичного режима для более высоких диапазонов.

Должен ли я использовать систему помощи педалям?

Нет, тормозные рычаги и PAS (система помощи педалям) не являются обязательными.

Как установить PAS?

Система помощи педалям использует магнитный датчик и магнитное кольцо, чтобы определить, насколько быстро водитель крутит педали. Затем эта информация обрабатывается контроллером, и в зависимости от выбранного уровня помощи двигатель подает дополнительную мощность на колесо. Установка начинается со снятия левой педали со ступицы. Теперь вы должны увидеть стопорное кольцо, удерживающее ступицу педали внутри рамы велосипеда. Снимите это кольцо, установите датчик, затем снова затяните кольцо на ступице и на кольце датчика. Теперь магнитное кольцо надевается на ступицу, обращая внимание на стрелки. Верните педаль обратно и затяните храповиком в соответствии со спецификацией. Провод PAS должен идти направо!

Можно ли ездить на электрическом велосипеде без помощи электричества?

Да, вы можете ездить на электровелосипеде, как на обычном, когда питание отключено или батарея разряжена.

Повлияет ли дождь или температура на мой комплект для переоборудования электрического велосипеда?

Мы не рекомендуем использовать их под сильным дождем, так как может произойти короткое замыкание. С другой стороны, батарея лучше всего работает в солнечный день, и это соответственно повлияет на ваш радиус действия.

Вы предоставляете запасные части?

Можно ли впоследствии заменить или отремонтировать встроенный контроллер?

Да, при необходимости его можно заменить.

Что такое моментный рычаг?

Пожалуйста, прочтите статью:

На экране отображается код ошибки 06, что мне делать?

Перейдите на панель настроек на ЖК-дисплее SW900 или S830 и проверьте напряжение (P03), если оно установлено правильно. Обычно это происходит, когда напряжение вашей батареи и напряжение, установленное на ЖК-дисплее, не совпадают. Кроме того, проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра.

Аккумулятор подключен, светодиодные индикаторы горят, но руль не работает, когда я нажимаю педаль газа.

Причин может быть несколько.

* Проверьте рычаги электронного тормоза, убедитесь, что они не повреждены и не задействованы. Если включено, система не позволит двигателю или дроссельной заслонке работать.

* Проверьте разъемы дроссельной заслонки на наличие ослабленных соединений или согнутых контактов внутри разъема.

* Проверьте соединение между двигателем и контроллером.

* Циклический аналитик может по какой-то причине остановить систему, поэтому отключите его, если вы его используете.

Нужен ли дисплей для включения комплекта для переоборудования электронного велосипеда?

Да, вам понадобится светодиодный или ЖК-дисплей, чтобы включать и выключать электрический комплект для переоборудования.

Мой дисплей SW900 показывает выходную мощность всего 42–47 Вт даже на полном газу.

Контроллер бесщеточного двигателя DC 250W X8M06-C
< бр />

Схема контроллера бесколлекторного двигателя в Китае

В 2012 году я переработал контроллер мотора KU63. Схема также может дать представление о других контроллерах двигателя. Загрузите pdf-файл схемы в высоком разрешении ЗДЕСЬ.
Есть новые версии этого контроллера, S-KU63 и S06P. Они немного меньше по размеру и улучшены: они используют управление током вместо управления напряжением. Текущее управление на самом деле равно управлению мощностью, сбивает с толку то, что это все еще называется симуляцией крутящего момента.

S-KU63 и S06P почти одинаковы:

  • S-KU63 имеет дополнительный разъем для 3-скоростного переключателя и разъем для 5-проводного датчика Холла. Он также работает без датчика Холла.
  • S06P оснащен 5-проводным разъемом для ЖК-дисплея и не имеет разъема для датчика Холла.

Улучшенная схема подключения контроллера двигателя S06P

К сожалению, BMSbattery предоставляет неверную схему подключения к S06P, вот улучшенная версия. Соединение с круиз-контролем есть, но неизвестно, как оно работает.

S06P Двигатель прямоугольной формы, управляемый током контроллер
Улучшенная схема подключения контроллера двигателя S06P

Контроллер двигателя S06P PCB

Я переделал входные цепи S06P:

Входные цепи контроллера двигателя S06P

Схема старой версии КУ63

Китай KU63 BLDC контроллер двигателя 36В 250Вт схема

Вот я на работе в 2012 году:

Реинжиниринг китайского контроллера двигателя

Контроллер двигателя KU63 снизу

Контроллер двигателя КУ63 сверху, без конденсаторов

Факты о старой версии контроллера мотора KU63

Контроллер бесщеточного двигателя постоянного тока 250 Вт X8M06-C

Контроллер двигателя KU63 небольшой и легкий и хорошо подходит для двигателей мощностью 250 Вт.

UPD79F9211

Вот несколько интересных замечаний по применению для приложений управления двигателем с аналогичным контроллером, μPD78F0714:

Текущий лимит

Имеются две отдельные цепи ограничения тока двигателя.
Ограничитель среднего тока (CPU-41) снижает напряжение двигателя за счет изменения рабочего цикла. Я проверил, что происходит, когда эта схема отключена: максимальный ток двигателя увеличивается с 14А до 16А.
Ограничитель быстрого тока (CPU-31) также отключает коммутационные транзисторы в случае перегрузки по току с частотой 16,7 кГц.

Отключение PAS/управления скоростью педали

Поведение KU63 таково, что без газа мощность мотора зависит от скорости педали. Мне это не нравится, у вас нет прямого контроля над мощностью двигателя, а иногда даже не достигается максимальная мощность. При управлении дроссельной заслонкой, которое я предпочитаю, не подключайте датчик PAS, а соедините зеленый провод с красным проводом на разъеме PAS или соедините контакт ZL с контактом 5V на печатной плате.

Отключение PAS

Ограничение скорости

KU63 имеет разъем ограничения скорости; подключите контакт XS к GND, чтобы включить его.Однако это не настоящий ограничитель скорости, это просто делитель напряжения, построенный на резисторах R77 и R87. Вместо ограничения скорости ограничивается мощность двигателя во всем диапазоне от 0 до 25 км/ч. Так что лучше не пользуйтесь ограничителем скорости. Устройство легализации pedelec добавляет дополнительную функцию ограничения скорости.

Устройство для легализации Pedelec

KU63 можно использовать без педалей, что не разрешено для электровелосипедов. Здесь нам понадобится устройство легализации pedelec, которое можно встроить в контроллер мотора, см. ЗДЕСЬ.

Изменение предела пониженного напряжения

Обратите внимание, что ограничение KU63 по напряжению важно только в том случае, если батарея не имеет встроенной BMS. Обычно литиевые батареи имеют встроенную систему BMS, которая защищает батарею от переразряда.
Мы можем изменить предел минимального напряжения на значение, отличное от 27,7 В, заменив R50, см. расположение на втором изображении. Это не обязательно должен быть smd-резистор. Новое значение R50:

R50new = R50old * UVnew / UVold + R55 * (UVnew / UVold -1)

      • R50old — это старое значение R50, значение зависит от продукта. Надежно измерьте его ценность.
      • R55 – 1 200
      • UVold — старое ограничение по минимальному напряжению (27,7). Желательно самостоятельно измерить фактический предел пониженного напряжения.
      • UVnew — это новый предел пониженного напряжения.

      Увеличение тока двигателя КУ63

      Максимальный ток КУ63 можно увеличить минимум до 20А без перегрева; это можно сделать путем лужения шунта. Обратите внимание, что это может привести к перегрузке двигателя.

      Повышение напряжения на КУ63

      Возьмите версию на 36 В; версия 24В может быть оснащена 35В elcos. При повышении напряжения батареи выше 36 В примите во внимание следующее:

      • Максимальное напряжение МОП-транзистора 2SK4145 составляет 60 В.
      • Электростанции имеют номинальное напряжение 50 В или 63 В.
      • Необходимо заменить резистор R1, ограничивающий рассеяние U1.

      Без капитального ремонта всего контроллера максимальное напряжение батареи составляет 43,2 В, что соответствует 12 последовательно включенным литий-ионным элементам. При полной зарядке напряжение 12*4,2=50,4В. Просто R1 нужно изменить на (12*3В-14В-3В)/60мА = 270Ом/2Вт.

      Замена силовых МОП-транзисторов

      Здесь мы увидим, можно ли уменьшить потери, заменив МОП-транзисторы.

      Потери проводимости

      Потери проводимости вызваны RDS(on). Общие потери проводимости: 2 * I^2 * RDS(on). MOSFET 2SK4145 внутри KU63 имеет RDS(on) 10 мОм. С батареей 36 В ток двигателя составляет 10 А при 360 Вт, что приводит к потере всего 2 Вт. По моему опыту, КУ63 еле прогревается на полной мощности. Когда контроллер мотора все еще может нагреваться, это происходит из-за коммутационных потерь.

      Потери при переключении

      Потери при переключении вызваны одновременным воздействием напряжения и тока во время переключения. Мощные полевые МОП-транзисторы с меньшим сопротивлением во включенном состоянии имеют большую паразитную емкость, что приводит к большим потерям при переключении. Таким образом, мы не можем просто использовать полевые МОП-транзисторы с более низким значением RDS(on), чтобы уменьшить потери, это может привести к увеличению коммутационных потерь, которые перевешивают экономию на потерях проводимости.

      Уменьшение рассеяния LM78L05

      Потребляемый ток 5 В составляет 50 мА, что приводит к рассеиванию LM78L05 0,44 Вт, что близко к допустимому максимуму. Известны случаи, когда перегрев LM78L05 приводил к отказам. Установив SMD-резистор 100 Ом 1206 Rdiss между 14 В и входом U2, рассеивание LM78L05 будет уменьшено.

      Rdiss< бр />

      Отказоустойчивый переключатель рычага тормоза

      Исходная схема тормозного выключателя не была отказоустойчивой. В случае обрыва троса двигатель не будет выключаться при торможении; это опасно. Чтобы избежать этого, модифицируйте KU63:

      • Добавьте резистор Rbrake на 10 кОм
      • Удалите R54 из 2 кОм

      Удалить R54

      Добавить резистор Rbrake

      Подключите выключатель тормоза к входу SH. Во время торможения тормозной сигнал SH должен быть 5В. В случае обрыва провода тормозной сигнал тоже будет 5В; это отключит двигатель.
      Вы можете использовать датчик Холла вместо механического переключателя, см. здесь.

      Эргономичный компактный дроссель для электронного велосипеда своими руками

      Вместо вращающегося дросселя я использую кнопку вверх-вниз. Он расположен рядом с правым рулем для легкого доступа. Переключатель подключен к разъему для кабеля электровелосипеда.

      Убийца кабеля электровелосипеда

      Кабельный убийца – это устройство, которое значительно сокращает количество проводов в электровелосипеде.Все переключатели, датчики и т. д. электровелосипеда управляются всего двумя проводами. Подробнее читайте в этой статье.

      Убийца кабеля электровелосипеда внутри KU63 (прототип)

      Убийца электровелосипеда KU63

      Контроллер двигателя с открытым исходным кодом

      На веб-сайте Casainho в Португалии также много информации о контроллерах двигателей и его проекте программного обеспечения с открытым исходным кодом.

      Плата MicroWorks 30B4

      MicroWorks 30B4 — это популярная плата контроллера двигателя, которая используется в Unicycle с открытым исходным кодом. Он содержит процессор STM32F103 и может быть запрограммирован самостоятельно.

      Схема MicroWorks 30B4

      Прошивка Casainho для контроллера мотора TongSheng TSDZ2 (самая последняя)

      Контроллер TSDZ2 использует тот же микроконтроллер STM8, что и контроллеры двигателей KT от BMS Battery?

      Прошивка Stancecoke для контроллеров BMSBattery S

      Аналогичные контроллеры двигателей серии KU

      Кажется, что все контроллеры моторов серии КУ имеют практически одинаковую схему:

      • KU60 350 Вт, 6 МОП-транзисторов
      • KU63 250 Вт, 6 МОП-транзисторов
      • KU65 250 Вт, 6 МОП-транзисторов
      • KU93, 450 Вт, 9 МОП-транзисторов
      • KU123 500 Вт, 12 МОП-транзисторов
      • KU151 1000 Вт, 15 МОП-транзисторов

      Контроллер двигателя КУ123

      Контроллеры двигателей KU123 и KU63 примерно одинаковы.
      12 мощных полевых МОП-транзисторов STP75NF75, RDS(on) 11 мОм, VDSSmax 75 В, IDmax 80 А

      Контроллер двигателя KU123

      Контроллер двигателя KU123

      KU123 ЦП контроллера двигателя

      Убийца кабеля электровелосипеда


      Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

      Есть ли у вас какие-либо комментарии о веб-сайте? Пожалуйста, дайте мне знать.

      Снимите ограничения с вашего электронного велосипеда!

      Мы предлагаем вам очень рекомендуемые устройства для настройки, чтобы сделать электровелосипеды быстрее и проще. Многим владельцам электровелосипедов надоело отключение питания при достижении ограничения скорости. Здесь вы можете найти тщательно протестированные инструменты настройки (сравнение / инструкции), которые снимают ограничение скорости и позволяют вам достигать гораздо более высоких скоростей на вашем электровелосипеде. Все тюнинговые устройства, которые мы продаем, имеют одно большое преимущество: вы можете отменить настройку в любое время, если хотите восстановить первоначальные характеристики вашего электровелосипеда — например, если вы хотите снова легально ездить по дорогам общего пользования.

      Важно! Несмотря на коронавирусный кризис, мы не прекращаем работу. Мы продолжаем принимать заказы и сразу же отправим товар. Разумеется, запросы в службу поддержки будут продолжать обрабатываться. Некоторые производители сообщают о периодических проблемах с доставкой, но наши запасы по-прежнему хорошо заполнены. Бегите от кризиса!

      Магазин E Bike Tuning Shop предлагает высококачественные инструменты для настройки электрических велосипедов. Все инструменты очень надежны и были тщательно протестированы нашей командой. «Руководство» и «Сравнение». Выполните следующие действия:

      1. Выясните, какой тип двигателя приводит в действие ваш электровелосипед (обозначение двигателя).
      2. Узнайте, какие инструменты настройки совместимы с вашим типом двигателя.
        Для этого просто используйте наши «Рекомендации» и «Сравнение»!
      3. Закажите нужный инструмент настройки и установите его: «Магазин».


      Новые продукты для тюнинга электровелосипедов

      PearTune MSO 4.0 для электровелосипедов Bosch

      PearTune MSO 4.0 для специализированных электровелосипедов 2.0 / 2.0 E / 2.1 / 2.2

      Volspeed V 4 Bosch

      PearTune MSO для Specialized 2.2 Motoren (2021-2022)

      RedPed 3 для Bosch Gen4, Gen3 и Gen2

      PearTune MSO 3.0 для Shimano EP-8

      EggRider V2 от Mountain Tuning

      SpeedBox для Bafang 1.1

      VOLspeed V3 для Giant Syncdrive Sport/Pro

      Тюнинг электровелосипеда MBTQ для двигателей TQ HPR 120S и Haibike Flyon

      Badassebikes Box 4 для Panasonic

      Тюнинг электровелосипеда MBTQ для двигателей TQ HPR 120S и Haibike Flyon

      Badass Box 4 для TQ

      Крутая коробка 4 Полини

      Коробка Badass Box 4 для Bafang

      sIMPLek Pro для Bafang

      Сборочный комплект SIMPLEk для Bafang

      Подключаемый модуль MBIQ-P Lösung Panasonic / Flyer

      Датчик настройки MBIQ-S AEG / Bafang / Prophete

      Великие бренды, занимающиеся тюнингом электровелосипедов. Сделаем ваш электровелосипед быстрее!

      С помощью продуктов для тюнинга из нашего магазина вы можете удвоить максимальную поддержку двигателя вашего электрического велосипеда как минимум до 50 км/ч. Многие инструменты для тюнинга даже полностью снимают ограничение скорости, так что вы действительно можете получить полную мощность из вашего велосипеда! Некоторые инструменты настройки только удваивают или убирают ограничение скорости, другие позволяют очень детально настраивать параметры - например, есть модули, в которых вы можете индивидуально настроить количество максимальной поддержки двигателя. А пока есть даже множество модулей настройки, которыми вы можете легко управлять через свой смартфон! Наше сравнение настроек электрических велосипедов дает вам первый обзор функциональных возможностей отдельных инструментов настройки. В последнее время большинство инструментов настройки также отображают правильную скорость на дисплее велосипеда. В наших описаниях продуктов вы найдете подробную информацию о соответствующих модулях настройки. Мы уверены, что наши продукты для тюнинга доставят вам массу удовольствия за пределами зон, где действуют правила дорожного движения! Здесь вы получите первый обзор интересных решений для тюнинга:

      RedPed: новейшее измерение тюнинга двигателей Bosch и Yamaha!

      RedPed (199 евро): новый PedPed, вероятно, является наиболее полным модулем настройки для Bosch Active, Performance, CX и Active Line Plus, а также Yamaha PW-XE / PW-SE или Yamaha Syncdrive (дисплей EVO / CHARGE). ) или Syncdrive Life на рынке. Он предлагает правильные значения скорости на дисплее и множество других полезных параметров через приложение для смартфона. Основные возможности: Индивидуальная установка максимальной скорости от 15 до 75 км/ч, точная регулировка диаметра колеса до миллиметра, индивидуальная активация/деактивация с помощью кнопок управления электровелосипеда, настройка видимости трафика Bluetooth, с помощью практический бортовой журнал через приложение и многие другие функции. Самый мощный продукт для систем Bosch и Yamaha E Bike!

      Подробнее о RedPed

      MountainTuning Tool (MTT): возможно, лучший из доступных продуктов для настройки электровелосипеда!

      Подробнее об инструменте MountainTuning

      BluePed: Возможно, самая обширная настройка Yamaha — правильные значения на дисплее!

      BluePed (149 евро): Моторы Yamaha Powerdrive имеют то преимущество, что позволяют наслаждаться (вероятно) самой обширной настройкой электровелосипеда. Используйте приложение для смартфона для индивидуальной настройки модуля Blueped. Дисплей электровелосипеда по-прежнему будет отображать правильные значения (скорость и т. д.). Существует действительно большое количество вариантов настройки. Blueped Tuning Module — хороший аргумент в пользу продажи электровелосипедов с двигателем Yamaha PW. Инновационный тюнинг электровелосипеда под моторы Yamaha Powerdrive!

      Подробнее о BluePed

      JUM-Ped: элегантная настройка программного обеспечения для Neodrives и двигателей Xion!

      Jum-Ped (189 евро): новый JUM-Ped для двигателей Neodrive и Xion представляет собой удобный программный продукт для настройки. Максимальная скорость может быть установлена ​​от 15 до 37 км/ч. Помощь при толкании можно регулировать в диапазоне 1-11 км/ч (версия программного обеспечения некоторых производителей может разрешать только максимальную скорость 6 км/ч). Уровни поддержки индивидуально настраиваются от 1 до 5 (50 - 300%). Также включены многие другие функции. Конечно, вы можете восстановить первоначальную конфигурацию вашего двигателя в любое время! Гениальный тюнинг E Bike для двигателей Neodrives и Xion E Bike!

      Подробнее о JUM-Ped

      GreenPed: Идеальная настройка Yamaha Syncdrive — правильные данные на дисплее!

      Greenped (149 евро): модуль оптимальной настройки для двигателей Yamaha Syncdrive. Используйте приложение Greenped, чтобы получить доступ к вашему электрическому велосипеду через Bluetooth — это позволяет вам использовать очень широкий спектр параметров настройки (больше, чем большинство других инструментов настройки). Например, вы можете установить высоту максимальной опоры двигателя на индивидуальное значение в диапазоне от 15 до 75 км/ч. Вы также можете определить окружность колеса индивидуально. Еще одно преимущество: пока вы едете, приложение для смартфона может показать вам множество полезных параметров, которые выходят далеко за рамки того, что может предложить вам обычный дисплей Yamaha. Очень хороший тюнинг электровелосипеда для двигателей Yamaha Syncdrive!

      Подробнее о GreenPed

      Blackped+: настройка электровелосипеда через смартфон — широкие возможности настройки через приложение!

      BlackPed (от 99 до 149 евро): новое поколение инструментов для настройки электровелосипеда: удобная оптимизация электровелосипеда через приложение и особенно связь между смартфоном и электровелосипедом. После установки модуля BlackPed вы сможете настроить беспроводную связь — например, установить скорость, с которой будет активироваться настройка, или отрегулировать размер колеса.Новый BlackPed+ превращает ваш электровелосипед с двигателем Bosch или Yamaha через смартфон в настоящий умный электровелосипед с множеством настроек и параметров — например, отображение сожженных калорий. Каждый BlackPed или BlackPed+ можно дополнительно заказать с держателем смартфона FINN и/или кабелем для зарядки.

      Подробнее о BlackPed

      Sx2 Dongle — двойное ограничение скорости вашего электровелосипеда!

      Подробнее о ключе Sx2

      ASA eSpeed — снимите ограничение скорости в 25 км/ч!

      ASA eSpeed ​​(138 евро): снятие ограничения скорости 25 км/ч для двигателей Bosch Active, Performance и Classic Line. Микроэлектроника на базе микропроцессора с программируемыми функциями. Установка без повреждения кабеля и при этом возможность простого возврата в исходное состояние. Полная функциональность HMI, в частности тахометр и вспомогательные функции (км, максимальная скорость, средняя скорость и т. д.). Самокалибровка для разных размеров колес. Светодиоды состояния для функционального контроля во время установки.

      Подробнее о ASA eSpeed

      Badassebikes Box — надежный и простой тюнинг-бокс — прикрепите и поехали!

      Badassebikes Chiptuning Box 3.4 (139 евро): Новая версия 3.4 BadassBox очень популярна среди клиентов нашего магазина. Благодаря обновлению с версии 3.3 до версии 3.4, теперь BadassBox совместим не только с Bosch, но и с электровелосипедными моторами Yamaha, Impulse, Conti, Brose и Shimano STEPS. Теперь мы можем, наконец, добавить Conti и Shimano Steps в наш позитивный список «Моторы для электровелосипедов, которые можно настраивать». Недавно появилась даже специальная версия «Freeze» для Shimano STEPS с Di2 (отображаемые километры будут «замораживаться» на определенной скорости). Со скорости 16-22 км/ч BadassBox запускается до половинных значений, передаваемых датчиком — в результате объем максимальной поддержки двигателя удваивается. Коробка имеет устойчивый корпус и питается от мощной батареи (6.000 км). Преимущество: чрезвычайно простое крепление и снятие.

      Подробнее о коробке Badassebikes

      JUM-Ped — настройка программного обеспечения для Bosch Gen1!

      JUM-Ped (209 евро): простой тюнинг для велосипедов Bosch Classic Line E. Новый JUM-Ped снимает ограничение скорости 25 км/ч (Pedelecs), так что вы можете достигать гораздо более высоких скоростей с полной поддержкой двигателя. Несмотря на то, что ваш электровелосипед настроен, ваш дисплей по-прежнему будет показывать правильный темп и т. д. Вы можете установить JUM-Ped без специальных инструментов или знаний в течение нескольких минут. Окружность колеса может быть считана и повторно введена в диапазоне от 500 мм до 4000 мм. Вы также можете включить или отключить функцию велосипедного фонаря. На дисплее можно переключаться между милями и километрами. Конечно, вы можете отменить настройку, когда захотите.

      Подробнее о JUM-Ped

      PearTune MSO — снимите ограничение скорости!

      PearTune MSO (от 139 до 179 евро): PearTuns MSO («отключение максимальной скорости») — это новый продукт для настройки электрических велосипедов с системами привода Bosch, Yamaha (PW, Syncdrive и PW-X), Shimano или Brose. Это снимет ограничение скорости и снимет ограничения с двигателя вашего электрического велосипеда. Если вы используете этот инструмент настройки, все соответствующие данные, такие как текущая скорость, расстояние, средняя и максимальная скорость, будут правильно отображаться на вашем дисплее (кроме Shimano STEPS E8000) — даже если настройка активирована (однако возможны некоторые отклонения). с некоторыми вариантами). Инструментом настройки PearTune MSO можно легко управлять с помощью кнопок управления (свет или ходьба) на дисплее вашего электровелосипеда.

      Подробнее о PearTune

      Speedbox — сними ограничения с электровелосипеда!

      SpeedBox (от 99 до 299 евро): Новый Speedbox 2 — еще один удивительный продукт для тюнинга, который мы добавили в наш магазин. Его можно использовать для оптимизации электрических велосипедов с двигателями Bosch Classic, Active, Performance, CX Line, а также с двигателями Yamaha PW Powerdrive, двигателями PW-X, PW-SE и Syncdrive C. Большим преимуществом Speedbox 2 является правильное отображение всех параметров на дисплее. Для двигателей Bosch активация возможна с помощью кнопки ходьбы, а для двигателей Yamaha - с помощью кнопки освещения. Инструмент настройки Speedbox 1 доступен даже для двигателей Shimano, Impulse, Brose и Bafang Max Drive — но в этом случае отображается только половина реальной скорости. Новинка: SpeedBox 2 для двигателей PW-X и Syncdrive Sport.

      Подробнее о SpeedBox

      SpeedChip: правильные значения на дисплее и возможность настройки через ПК!

      SpeedChip (от 139 евро до 159 евро): этот модуль настройки снимает ограничение скорости в 25 км/ч. Тем не менее, все значения на дисплее будут по-прежнему отображаться правильно (текущая скорость и т. д.). При подключении модуля SpeedChip к ПК через USB-кабель многие настройки можно выполнить на компьютере. Например, вы можете установить уровень максимальной поддержки двигателя индивидуально от 15 км/ч до 75 км/ч или вы можете настроить, как активировать/деактивировать модуль настройки. Вы также можете указать тип используемого двигателя (Bosch Classic, Active, Performance или CX).Совершенно новым является вариант для двигателей Yamaha PW. Вывод: настоящее обогащение на рынке тюнинга электровелосипедов!

      Подробнее о SpeedChip

      Внимание:

      Мы тщательно протестировали все продукты для тюнинга (не подпадающие под действие правил дорожного движения) и считаем их настоятельно рекомендуемыми. Установка инструментов для настройки довольно проста, в зависимости от соответствующего инструмента для настройки и типа вашего электрического велосипеда. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через нашу форму поддержки (до или после покупки).

      Совет: откройте учетную запись клиента и закажите нашу рассылку – это имеет смысл, особенно если для вашего велосипеда еще нет подходящего продукта для тюнинга. Наш информационный бюллетень сообщит вам, какие электровелосипеды можно настроить, и позаботится о том, чтобы вы больше не пропустили ни одной новости на рынке электровелосипедов.

      Пожалуйста, добавьте эту страницу в закладки и начните изучать наш магазин тюнинга электровелосипедов!

      Правовая информация: Мы прямо указываем, что продукты для тюнинга электровелосипедов можно использовать только на электровелосипедах / электровелосипедах в частных закрытых помещениях, например, в спортивных и рекламных целях. Тюнинг электровелосипеда манипулирует скоростью вашего электровелосипеда, что запрещено правилами дорожного движения. Вы должны использовать продукты для тюнинга из нашего магазина на свой страх и риск. Мы не несем никакой ответственности за любой (настоящий или будущий) ущерб объектам и/или лицам, вызванный неправильной установкой/демонтажом инструмента для настройки из нашего магазина. Гарантия на ваш электровелосипед / электровелосипед будет ограничена или истечет при использовании настройки, поскольку установка или использование настройки электровелосипеда приводит к модификации / манипулированию вашим электровелосипедом / электровелосипедом. Даже установка большего цепного кольца может привести к истечению срока гарантии производителя. Если у вашего электронного велосипеда есть лицензия на эксплуатацию, срок ее действия, как правило, также истекает. Пожалуйста, всегда водите осторожно, используйте защитную одежду, такую ​​как шлемы или протекторы, и не подвергайте себя или других опасности. Поговорите со своей страховой компанией заранее, чтобы убедиться, что все ваши действия защищены наилучшим образом. Пожалуйста, имейте в виду, что в других странах действуют другие правовые нормы. Это особенно важно, когда вы отправляетесь в отпуск на электрическом велосипеде. Пожалуйста, проинформируйте себя заранее и соблюдайте применимое законодательство.

      Читайте также: