Как включить компьютер с помощью Алисы

Обновлено: 21.11.2024

Презентация на тему: "Начало работы с Алисой. Зачем изучать программирование компьютеров. Обучение программированию компьютера не сделает вас ботаником. Мы будем использовать Алису, которая." — Транскрипт:

1 Начало работы с Алисой

2 Зачем учиться программированию компьютеров. Обучение программированию компьютера не превратит вас в ботаника. Мы будем использовать Алису, которая позволит писать программы совершенно другим способом, чем когда-либо прежде. Применение компьютеров становится настолько распространенным в нашем обществе, что, если бы вы родились завтра, вы могли бы взаимодействовать с компьютером с первого дня до последнего

3 Научитесь программировать Некоторые из причин компьютерного прогресса в медицинских исследованиях Компьютерное управление подушками безопасности и тормозами в наших автомобилях Компьютерное моделирование, которое позволяет нам разрабатывать новые лекарства для борьбы с различными заболеваниями

4 Об индустрии развлечений Компьютеры и программное обеспечение, которое для них пишут программисты, произвели революцию в индустрии развлечений Компьютерные игры очень популярны

5 Другие вещи, которые компьютеры позволяют нам делать Компьютеры помогают нам общаться друг с другом, поддерживая сложные сотовые телефонные сети Позволяет нам исследовать космос

6 Курс компьютерного программирования Один курс компьютерного программирования может быть полезен как способ научиться думать по-новому Научиться думать по-новому всегда чрезвычайно важно Компьютерное программирование — это чистая, очищенная форма решения проблем. Поэтому обучение программированию компьютер действительно поможет вам научиться думать по-новому, позволяя находить ответы на вопросы и выяснять, как заставить вещи работать.

7 Новый подход к программированию

8 По-старому Сложите несколько чисел Распечатайте сумму и среднее

9 Новый путь с Алисой Алиса позволяет вам стать режиссером фильма или создателем видеоигры, в которой 3D-объекты в виртуальном мире на экране перемещаются в соответствии с указаниями, которые вы им даете. или поверните направо Ошибки легко (визуально легко) исправить

10 Быть программистом, использующим Alice Как быть кинорежиссером Хореографом Кукольником Любой, кто дает людям инструкции о том, что делать, используя точный, но ограниченный словарный запас

11 После того, как вы узнали, как использовать Alice. Вы понимаете основные идеи, лежащие в основе программирования. Умеете использовать Java или C++.

12 Основ компьютерного программирования

13 Компьютерная программа Последовательность инструкций, которые говорят компьютеру, что делать. Это также последовательность инструкций, которая говорит другому человеку, что делать. задание

14 Все компьютерные программы состоят из очень простых идей Список инструкций – как следование рецепту – последовательная обработка Если – если идет дождь взять зонтик – условное выполнение Повторяющееся поведение – подпрыгнуть мячом 5 раз – зацикливание или итерация Прерывание вещи на более мелкие части – декомпозиция проблемы, пошаговое уточнение, проектирование сверху вниз или редукционизм – разбить сложную задачу на список более простых задач Задать вопрос, чтобы найти ответ – вызов функции

15 Компьютерные программы Большинство компьютеров понимают только около 100 различных инструкций. Миллионы программ, работающих на компьютерах, используют те же самые 100 инструкций в разном порядке и комбинациях. разработать программу) — вероятно, самая ценная часть обучения программированию

17 Концепция 1: Виртуальный мир Авиасимулятор, видеоигра, реализованная в 3D, называется виртуальным миром. Использование виртуального мира придает симулятору ощущение реальности и повышает его эффективность. Виртуальный мир имеет ширину, высоту и глубину < бр />

18 Концепция 2: Объекты и 3D-модели Алиса содержит много уже разработанных 3D-моделей Включает галерею 3D-моделей Не является программой для рисования 3D-графики — использует 3D-графические модели для разработки программ

19 Концепция 3: Три измерения и шесть направлений. Объекты в мире Алисы трехмерны. Каждый объект имеет ширину, высоту и глубину. Объект имеет 6 возможных направлений, в которых он может двигаться (вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад) < бр />

20 Концепция 4: Центр объекта Центральная точка устанавливается художником-графиком при первом создании 3D-модели. Центральная точка служит ориентиром для поворотного или вращательного типа движения Человек имеет центральную точку между ногами на земле

21 Концепция 5: Расстояние Расстояние до другого объекта измеряется от его центра

22 Концепция 6: Положение Центр объекта — это точка, используемая в качестве его положения в мире. Центр земли расположен в точках (0,0 и 0). Как и земля, любой объект в мире расположен относительно центр мира

23 Концепция 7: Анимация В Alice вы будете строить виртуальные миры и создавать анимацию, перемещая объекты в мире так же, как объекты перемещаются в авиасимуляторе или видеоигре. Используйте многие из тех же техник для создания иллюзии движения, которые аниматоры используют при создании мультфильмов для таких киностудий, как Disney и Pixar

24 Концепция 8: Анимация 2 Анимация — это иллюзия Иллюзия заключается в том, что сцена рисуется с помощью объектов, а затем перерисовывается с объектами, расположенными в несколько ином месте. Алиса берет на себя всю работу с компьютерной графикой для создания последовательности кадров. Алиса визуализирует анимацию

25 советов и приемов 1 3D-текст – изменение текста Графика Изображения – рекламные щиты

26 Резюме Глава 1 Компьютерная программа, представленная в виде последовательности инструкций, которые сообщают компьютеру, что делать. Важно отметить, что компьютерная программа также является способом сообщить другому человеку, что вы хотите, чтобы компьютер делал. Учимся думать об организации последовательности. инструкций по выполнению задачи (как разработать программу), вероятно, самая важная часть обучения программированию Алиса — это программный инструмент для 3D-анимации, который можно использовать для обучения проектированию и написанию компьютерных программ. Алиса позволяет быстро проектировать создавать мультипликационные анимации объектов в виртуальном трехмерном мире

27 Резюме Глава 1 - Продолжение Объекты трехмерны - имеют ширину, высоту и глубину. Каждый объект имеет чувство направления - он знает, какой путь вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад относительно самого себя

Шасси нового поколения

Мы думаем инновационно, чтобы улучшить традиционное тяжелое шасси. Алиса не только обладает более легкой рамой, но и поддерживает стандарты прочности и прочности, которые мы установили для себя!

Диверсификация рынка

Мы слышали от сообщества, что потребность в разнообразных ярких цветах востребована. Для тех, кто достаточно смел, чтобы отличаться от других, давайте сделаем пастельные тона, замысловатые узоры или что-то совершенно необычное!

Это круто!

Благодаря уникальной восходящей конструкции внутренний воздушный поток превращается в превосходный беспрепятственный путь охлаждающего воздуха, который защищает и продлевает срок службы системы.

Вертикальное компьютерное шасси

Вертикальное расположение Alice упрощает подключение кабелей. Компоновка также позволяет теплу отводиться намного легче и быстрее с меньшим количеством препятствий.

Безумный Шляпник

Пыль сводит строителей с ума! Накопление пыли может вызвать слишком много проблем. Крышка важна для защиты от пыли и обеспечения бесперебойной работы вашей системы.

Сильный, твердый и тихий

Четыре противоударные подставки стратегически расположены по углам, чтобы эффективно снизить вибрации, а также обеспечить баланс для стабильной базы.

Соберите с легкостью!

Сообщество разработчиков ПК постоянно развивается, и обновления будут происходить. Четырехсторонняя открытая рама Алисы — это платформа для удобного строительства.

* Иллюстрации продукта приведены только для справки. Фактические характеристики продукта могут меняться в зависимости от региона.

Кейтлин Келлехер

Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания

Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания

Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания

Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания

Сара Кислер

Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания

Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания

Добавлено новое оповещение о цитировании!

Это оповещение успешно добавлено и будет отправлено по адресу:

Вы будете уведомлены всякий раз, когда будет цитироваться выбранная вами запись.

Чтобы изменить настройки предупреждений, нажмите кнопку ниже.

Новое предупреждение о цитировании!

Сохранить в подшивку
CHI '07: Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах

РЕЗЮМЕ

Мы описываем Storytelling Alice, среду программирования, которая знакомит девочек средней школы с компьютерным программированием как средством создания анимационных 3D-историй. Storytelling Alice поддерживает создание историй, предоставляя 1) набор высокоуровневых анимаций, которые поддерживают использование социальных персонажей, которые могут взаимодействовать друг с другом, 2) коллекцию 3D-персонажей и декораций, предназначенных для создания сюжетных идей, и 3) учебник, который знакомит пользователей с написанием программ для Алисы с использованием примеров, основанных на историях. В исследовании, сравнивающем опыт девочек, обучающихся программированию с помощью Storytelling Alice и версии Alice без поддержки повествования (Generic Alice), мы обнаружили, что пользователи Storytelling Alice и Generic Alice одинаково успешно осваивали базовые конструкции программирования. Участники сочли, что Storytelling Alice и Generic Alice одинаково просты в использовании и интересны. Пользователи Storytelling Alice были более заинтересованы в программировании; они тратили на программирование на 42 % больше времени, в 3 раза чаще тратили дополнительное время на работу над своими программами и проявляли больший интерес к будущему использованию Alice, чем пользователи Generic Alice.

Дополнительный материал

Видео
Доступно для скачивания

Дополнительный материал к статье "Рассказывание историй Алисой мотивирует девочек средней школы изучать компьютерное программирование"

Этот номер штрих-кода позволяет убедиться, что вы получаете именно ту версию или издание книги. Работают как 13-значный, так и 10-значный форматы.

Добавьте свой клуб в книжные клубы Amazon, создайте новый книжный клуб и пригласите своих друзей присоединиться к нему или найдите подходящий вам клуб бесплатно.

ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ALICE 2.2, ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ, предоставляет учащимся основательное введение в концепции программирования, логики и связанной с ними математики с помощью Alice, проверенного инструмента для мотивации начинающих программистов. Это новое издание было полностью обновлено, чтобы использовать новые возможности создания фильмов, виртуальной реальности и игр Алисы 2.2. Все главы сопровождаются надежными наборами упражнений и наглядными диаграммами.

Клиенты, купившие этот товар, также купили

От издателя

Тратьте меньше на учебные материалы с подпиской на Cengage Unlimited.

С Cengage Unlimited вы можете

Получите все свои коды доступа Cengage и онлайн-учебники, онлайн-домашние задания и инструменты для обучения по единой цене за семестр, независимо от того, сколько курсов Cengage вы посещаете или какие материалы используете.

Доступ ко всем вашим онлайн-платформам Cengage

Сюда входят все ваши курсы на онлайн-платформах Cengage, назначенных преподавателями, таких как MindTap , WebAssign , SAM , CengageNOWv2 и OWLv2 .

Все по одной цене за семестр

Независимо от того, сколько кодов доступа к Cengage вам нужно, сколько онлайн-учебников и учебных пособий вы используете, цена Cengage Unlimited остается неизменной.

С Cengage Unlimited вы получите:

  • Все ваши коды доступа Cengage для таких платформ, как MindTap, WebAssign, CengageNowv2, SAM и OWLv2.
  • Доступ к онлайн-версии вашего учебника и нашей полной библиотеке
  • Новые учебные инструменты, включая домашние задания в Интернете, карточки, подготовку к экзаменам и учебные пособия.
  • Центр карьеры, где вы можете повысить свои профессиональные навыки и изучить возможности карьерного роста.
  • Бюджетный прокат учебников в печатном виде с кодами доступа, доступными в 50 штатах.

Редакционные обзоры

Об авторе

Чарльз В. Герберт преподает компьютерные науки и компьютерные информационные системы в Общественном колледже Филадельфии с 1984 года, где он занимал должности заведующего кафедрой СНГ, директора компьютерных наук и директора технического образования. Много работал профессиональным программистом. Используя свой опыт в разработке учебных программ, он в настоящее время является главным исследователем в группе, финансируемой NSF, которая изучает использование программирования виртуальной реальности в компьютерных курсах колледжа. Он является соавтором книги Alice 2.0: Introductory Concepts and Techniques.

Читайте также: