Как включить iphone на компьютере

Обновлено: 02.07.2024

Вы хотите отключить службу «Найти iPhone» от Apple и хотите узнать, как отключить функцию «Найти iPhone» с компьютера? Тогда продолжайте читать, так как это руководство включает в себя все и устранит все ваши проблемы.

Джой Тейлор Последнее обновление: 3 декабря 2021 г.

Вы хотите продать свой iPhone? Если вы не отключите функцию «Найти iPhone», ваша личная информация легко утечет, и владельцы новых телефонов не смогут пользоваться всеми функциями телефона. Итак, что вы должны сделать, чтобы отключить функцию «Найти мой iPhone»? Какой бы ни была причина, вот как отключить функцию «Найти iPhone» на компьютере.

Что произойдет, если я отключу функцию «Найти iPhone»?

Найти мой iPhone поможет вам найти телефон, если вы забыли его в поезде или его украли. Эта функция поможет вам постоянно обновлять информацию о текущем местоположении вашего телефона. Пока система заряжена и работает, она будет продолжать излучать сигнал слежения, пока вы ее не догоните. Если вы отключите эту функцию на своих устройствах, вы не сможете воспользоваться этими преимуществами.

Как отключить функцию «Найти iPhone» на iPhone?

Предположим, вы хотите отключить функцию «Найти iPhone» на своем iPhone, а не на чужом, но не знаете, как отключить функцию «Найти iPhone» на iPad. Не беспокойтесь, ниже приведены шаги, которые помогут вам отключить функцию «Найти iPhone» в кратчайшие сроки.

Шаг 1. Перейдите в «Настройки».

Шаг 2. Затем нажмите «iCloud».

Шаг 3. Не прокручивайте ниже до пункта «Найти iPhone» и не нажимайте его.

Шаг 4. Затем нажмите кнопку, чтобы отключить функцию «Найти iPhone».

Шаг 5. Теперь введите «Apple ID» и «Пароль» и нажмите «Выключить». Готово!

Как отключить функцию «Найти iPhone» в настройках» width=

Как отключить функцию «Найти iPhone» в настройках

Как отключить функцию «Найти iPhone» в iCloud на компьютере?

Если у вас нет доступа к старому iPhone и вы хотите отключить функцию «Найти iPhone», вам может понадобиться способ отключения функции «Найти iPhone» в iCloud на компьютере; Вы находитесь в нужном месте. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы отключить функцию «Найти iPhone с компьютера»:

Шаг 2. Затем нажмите значок шестеренки «Найти iPhone».

 Отключить функцию «Найти iPhone в iCloud» width=

Отключить функцию «Найти iPhone» в iCloud

Шаг 3. Теперь в разделе «Все устройства» выберите свое устройство.

Нажмите Все устройства

Шаг 4. Затем нажмите «Стереть iPhone».

Нажмите кнопку

Нажмите кнопку «Стереть iPhone»

Шаг 5. Наконец, нажмите «Удалить из учетной записи», а затем нажмите «Удалить» в конце.

Дополнительный совет. Как удалить Apple ID без пароля?

Прежде чем продать iPhone или раздать его друзьям, вы также должны удалить Apple ID. Обычно вы можете выйти из своей учетной записи Apple, введя учетные данные Apple ID. Однако, если вы забыли свой пароль Apple ID или уже дали его другим, вам следует использовать AnyUnlock — iPhone Password Unlocker, чтобы удалить Apple ID без пароля. По сравнению со многими другими инструментами разблокировки Apple ID на рынке, специально разработанная функция AnyUnlock для разблокировки Apple ID упрощает удаление учетной записи Apple ID. Все, что вам нужно сделать, это бесплатно установить AnyUnlock, подключить устройство iOS к компьютеру и следовать инструкциям на экране, чтобы удалить Apple ID за 3 шага.

Нажмите, чтобы разблокировать Apple ID с главной страницы

Нажмите «Разблокировать Apple ID» на главной странице.

Итог

Как отключить функцию поиска iPhone на ноутбуке или Mac? Что ж, это можно сделать через iCloud или через настройки iPhone. Оба вышеуказанных метода эффективны и просты. Форму следует выбирать исходя из ваших предпочтений и потребностей.

Джой Тейлор

Член команды iMobie, а также поклонник Apple, мне нравится помогать большему количеству пользователей решать различные проблемы, связанные с iOS и Android.

Если вы не хотите использовать iCloud или другие службы, вы можете подключить iPhone к Mac или ПК с Windows и синхронизировать следующие объекты:

альбомы, песни, плейлисты, фильмы, телешоу, подкасты, книги и аудиокниги;

контакты и календари.

Синхронизация позволяет поддерживать высокую актуальность данных на вашем компьютере и iPhone.

Примечание. Если вы используете iCloud или другие службы, например Apple Music, некоторые возможности проверки данных с компьютером могут быть недоступны.

Настройка Mac с iPhone

В боковом меню Finder на Mac выберите свой iPhone.

Примечание. Используйте Finder для сбора ресурсов, требуется macOS 10.15 или новее. Если на вашем компьютере установлена ​​более ранняя версия macOS, запишите iTunes для подключения к Mac.

Примечание. Информация об функции переноса файлов см. в разделе Перенос файлов между iPhone и компьютером.

По умолчанию синхронизируются все объекты выбранного типа. Однако Вы можете синхронизировать определенные объекты, например выбранные песни, фильмы, книги или календари.

Ваш Mac выполняет синхронизацию с iPhone каждый раз, когда Вы подключаете iPhone к компьютеру Mac.

Чтобы просмотреть или изменить параметры проверки, выберите свой iPhone в боковом меню Finder, а затем выберите доступные параметры в верхней части окна.

Настройка ПК с Windows с iPhone

Установите устаревшую версию iTunes на ПК или обновите до устаревшей версии.

В приложении iTunes на ПК с Windows нажмите кнопку iPhone в левом углу окна iTunes.

По умолчанию синхронизируются все объекты выбранного типа. Однако Вы можете синхронизировать определенные объекты, например выбранные песни, фильмы, книги или календари.

По умолчанию Ваш ПК с Windows выполняет синхронизацию с iPhone каждый раз, когда Вы подключаете iPhone к ПК с Windows. Вы можете настроить iTunes так, чтобы приложение запросило разрешение перед подключением. Также, если Вы хотите, чтобы содержание правил никогда не синхронизировалось, можно избирательно запретить синхронизацию. См. раздел Синхронизация контента iTunes на ПК с другими похожими Руководства пользователя iTunes для Windows.

Включение подключения по Wi‑Fi

После настройки соединения между компьютером и iPhone возможно действие.

Выполните одно из описанных ниже действий:

Чтобы использовать Finder для обнаружения по Wi-Fi, требуется macOS 10.15 или новее. Если на вашем компьютере установлена ​​более ранняя версия macOS, запишите iTunes для подключения по Wi‑Fi.

По умолчанию, когда iPhone подключается к источнику питания и к соответствующему Mac или iTunes на Вашем ПК с Windows по сети Wi-Fi, компьютер синхронизирует контент выбранных типов с iPhone.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если удалить с синхронизированным объектом, этот объект будет также удален с iPhone при подключении.

Если ваш iPhone зависает на экране, не реагирует на касания или зависает при включении, узнайте, что делать.

Если ваш экран черный или завис

Следуйте инструкциям для вашего устройства.

На вашем iPhone 8 или новее, включая iPhone SE (2-го поколения)

  1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
  2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
  4. Если ваш телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Возможно, вам придется заряжать до часа.
  5. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На вашем iPhone 7 или iPhone 7 Plus

iPhone со стрелками, указывающими на боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.

  1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
  2. Если ваш телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Возможно, вам придется заряжать до часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
  4. На вашем iPhone 6s и более ранних моделях, включая iPhone SE (1-го поколения)

    1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
    2. Если ваш телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Возможно, вам придется заряжать до часа.
    3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

    < бр />

    Если ваш iPhone включается, но зависает во время запуска

    Если при запуске вы видите логотип Apple или красный или синий экран, попробуйте выполнить следующие действия:

    1. Подключите iPhone к компьютеру. На Mac с macOS Catalina откройте Finder.На Mac с macOS Mojave или более ранней версии или на ПК откройте iTunes. Узнайте, какую macOS использует ваш Mac. .
    2. Пока ваш iPhone подключен, выполните следующие действия:
    3. На iPhone 8 или новее, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.

    Если вы подключаете свое устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля, а компьютер не распознает ваш iPhone, iPad или iPod, узнайте, что делать.

    Если ваш компьютер не распознает подключенное устройство, вы можете увидеть неизвестную ошибку или ошибку "0xE". Выполните следующие действия и повторите попытку подключения устройства после каждого шага.

    1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и находится на главном экране.
    2. Убедитесь, что на вашем Mac или ПК с Windows установлена ​​последняя версия программного обеспечения. Если вы используете iTunes, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия.
    3. Если вы видите предупреждение «Доверяйте этому компьютеру», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Если вы не можете разблокировать устройство, потому что забыли код доступа, узнайте, что делать.
    4. Отключите от компьютера все аксессуары USB, кроме вашего устройства. Попробуйте каждый USB-порт, чтобы убедиться, что он работает. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple*.
    5. Перезагрузите компьютер.
    6. Перезагрузите iPhone, iPad или iPod touch.
    7. Выполните следующие дополнительные действия для компьютера Mac или Windows.
    8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если у вас возникла такая же проблема на другом компьютере, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Дополнительные шаги для Mac


    1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и находится на главном экране.
    2. На Mac выберите Finder > «Настройки» в строке меню Finder, затем нажмите «Боковая панель» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что установлен флажок "Компакт-диски, DVD-диски и устройства iOS".
    3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите «Информация о системе» в меню Apple . В списке слева выберите USB.
    4. Если вы видите свой iPhone, iPad или iPod в дереве USB-устройств, получите последнюю версию macOS или установите последние обновления. Если вы не видите свое устройство или вам по-прежнему нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
    5. < бр />

      Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.

      Читайте также: