Как визуализировать в 3d max
Обновлено: 21.11.2024
Autodesk 3ds Max – популярное приложение для компьютерной 3D-графики, используемое в архитектуре, медиа, визуальных эффектах и других отраслях. RebusFarm поддерживает 3ds Max во всех распространенных версиях с различными механизмами визуализации, такими как V-Ray, Corona, Mental Ray, Scanline, Redshift, Octane, Maxwell и другими.
Программное обеспечение 3ds Max Render Farm 3.0
Загрузить программное обеспечение Render Farm для Windows
Загрузите и установите наше сложное программное обеспечение Rebus Farminizer и получите бесплатную пробную версию. Farminizer подключается к программному обеспечению 3ds Max и легко доступен через значки, меню и ленту. Плагин Farminizer действительно проверяет вашу сцену и плавно экспортирует ее в Rebus Render Farm, включая все ваши ресурсы и настройки рендеринга. Для нас важно предоставить вам полный набор сторонних подключаемых модулей, используемых сообществом 3ds Max. Идите вперед и проверьте наши высокопроизводительные узлы рендеринга CPU и GPU. Получите бесплатную пробную версию стоимостью $ 27,51 при регистрации. Наша служба поддержки поможет вам круглосуточно и без выходных, если вам понадобится помощь.
Поддерживаемые версии 3ds Max
Поддерживаемые механизмы рендеринга
- Арнольд
- Визуализатор ART
- Корона 6, Корона 7
- Максвелл 3.2.1.0, 3.2.1.5, 4.1.1.1, 4.2.0.3
- Ментальный луч
- Октан 2019.1
- Красное смещение 2.0, 2.5, 2.6, 3.0
- Сканлайн
- V-Ray 5
- V-Ray Advanced 2.0–3.7
- V-Ray Next 4.0, 4.1, 4.2, 4.3, 5.0, 5.1
Поддерживаемые плагины
- После записи
- Анимация
- Автоматическая карта
- БерконКарты
- КостиПро
- Городской трафик
- Цветной край
- Цветовые инструменты
- Комплекс Френеля
- Перекрестная карта
- Очистка деформации
- Рассеять
- DreamScape
- Генератор этажей
- Экспертиза
- Лесной набор
- Форма
- FumeFX
- Увеличить FX
- Зажечь
- Покачивание
- Лаубверк
- Безумная машина
- Могучие плитки
- Многократное рассеивание
- Омниплитки
- Орнатрикс
- Феникс ФД
- Прокси
- Модификатор Quad Chamfer
- QuadCap Pro
- Радиальная симметрия
- Рейлклон
- Богатая грязь
- Разброс
- Сиклон
- СигерШум
- SigerScratches
- Морфер напряжения
- Тонкая пленка
- ТопоРелакс
- Турбо-реверс
- ТурбоСмут Про
- Развернуть Pro
- Образец Vray
- VrayScatter
- Стены и плитка
Если у вас есть вопросы о нашем программном обеспечении или его версиях, просто напишите письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Наша служба поддержки всегда рада вам помочь!
3D Max — это профессиональное программное обеспечение для компьютерного 3D-дизайна, которое используется при создании 3D-анимации, игр, моделей, изображений и т. д. и играет важную роль в работе разработчиков видеоигр, кино- и телестудий. Рендеринг — очень важная часть моделирования в 3D max. В рендере мы видим естественный эффект света, отражения, отражения и некоторые другие основные эффекты нашей модели, установив некоторые параметры опции рендеринга. Рендеринг дает живую визуализацию любой модели после ее проектирования и позволяет понять, как ваша модель будет работать в среде, когда она применяется в реальном мире.
Перед началом любой работы в 3D max мы установим единицу измерения в соответствии с нашими требованиями.
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
Как установить единицы измерения в 3ds Max?
Ниже приведены шаги по установке единиц измерения в 3ds max:
Шаг 1: Прежде всего, мы установим единицы измерения в соответствии с нашими требованиями. Чтобы настроить единицы измерения, нажмите кнопку настройки в верхнем углу.
Шаг 2. Нажмите кнопку «Настройка единиц измерения».
Шаг 3. Откроется диалоговое окно; есть два варианта установки единицы измерения.
Шаг 4. Метрика для установки единиц измерения в метрах, сантиметрах и т. д.
Обучение моделированию в 3Ds Max (5 курсов) 5 онлайн-курсов | 15+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3700 оценок)
Шаг 5. Второй – стандарт США для установки единиц измерения в футах и дюймах.
Шаг 6. Здесь у нас есть параметр шага системных единиц. Обычно мы используем единицы измерения в дюймах, потому что при импорте любой другой модели или проекта импортированная единица измерения не изменится. Теперь нажмите Ok, чтобы установить единицу измерения.
Визуализация и настройка визуализации в программном обеспечении 3D Max
Ниже приведены шаги, показывающие параметр настройки рендеринга:
- В нашей рабочей области есть четыре окна просмотра: вид сверху, вид спереди, вид слева и вид в перспективе. Мы можем нарисовать наш объект в любом из них в любой момент нашей работы, и этот объект будет отображаться во всех окнах просмотра.
Теперь давайте пошагово изучим рендеринг.
Шаг 1: Прежде всего, мы нарисуем форму чайника из опции «Создать». Вы можете нарисовать любую форму для своего обучения, и после рисования мы увидим эффект рендеринга. Мы нарисуем плоскость для создания отражающей поверхности чайника и увидим эффект рендера как на плоскости, так и на чайнике.
- Нажмите на стандартный примитив на общей панели.
Шаг 2. Я использую верхний видовой экран в полноэкранном режиме для рисования плоскостей (Alt + W). Щелкните в любом месте верхней плоскости и перетащите указатель мыши, чтобы нарисовать плоскость.
Шаг 3. Теперь снова нажмите кнопку Alt + W, чтобы увидеть экраны вкладок обычного просмотра, и теперь я буду работать с видом в перспективе и нажму Alt + W для полноэкранного режима.
Шаг 4. Теперь я нажму M на клавиатуре, чтобы отредактировать материал плоскости для лучшего отражения.
Шаг 5. Нажмите стандарт в диалоговом окне; новое диалоговое окно будет открыто называться обозревателем материалов/карт.
Шаг 6. Выберите здесь вариант "Архитектура" для применения материала и нажмите "ОК".
Шаг 7. Теперь изменим цвет плоскости в параметре Diffuse color. Нажмите на вкладку диффузного цвета и установите цвет. Я возьму белый цвет.
Шаг 8. После выбора цвета. Нажмите "ОК".
Шаг 9. Нажмите «Назначить материал варианту выбора».
Шаг 10. Теперь перейдите на вкладку "Определить пользователя". Возьмите керамическую плитку в качестве материала для плитки.
Шаг 11. Нажмите кнопку "Назначить материал" еще раз.
Шаг 12. Теперь я нажму на вкладку «Нет карты диффузной карты» и выберу вариант плитки в открывшемся диалоговом окне.
Шаг 13. Нажмите "ОК" после выбора "Плитки".
Шаг 14. Нажмите кнопку "Назначить материал кнопке выбора" еще раз, чтобы применить изменение.
Шаг 15. Нажмите «Показать затененный материал в окне просмотра», чтобы применить все изменения.
Шаг 16. Проверьте эффект рендеринга на плоскости, нажав кнопку рендеринга в правом верхнем углу рабочей области.
Шаг 17. Нажмите на вкладку "Визуализация". Выглядит хорошо.
Шаг 18. Закройте окно визуализации. Теперь нарисуем чайник для розыгрыша, верхушку для чая. Перейдите на общую панель.
- Нажмите на стандартную примитивную опцию общей панели.
Шаг 19. Перейдите в режим экрана по умолчанию. Я нажму на верхнюю плоскость, чтобы нарисовать чайник, который вы можете нарисовать в любой плоскости по вашему усмотрению. Перетащите указатель мыши и нарисуйте чайник желаемой формы.
Шаг 20: Теперь мы изменим цвет чайника для лучшего отражения. Щелкните вкладку «Изменить», щелкните параметр цвета, который представлен в области параметров чайника на общей плоскости. Установите цвет по своему усмотрению.
Шаг 21. Вносим некоторые изменения в чайник для лучшего отображения. Нажмите клавиатуру формы M, чтобы открыть окно редактора материалов.
Шаг 22. Выберите параметр "Архитектура".
Шаг 23. Нажмите на параметр Diffuse color, чтобы задать цвет архитектурного материала и задать цвет.
Шаг 24. Перейдите на вкладку "Пользовательские" и нажмите на керамическую плитку, чтобы применить вид керамики.
Шаг 25. Чтобы применить изменения, нажмите кнопку «Назначить материал для выбора» и по очереди отобразите затененный материал в окне просмотра. Установите флажок для эффекта рендеринга, нажав на параметр рендеринга в правом верхнем углу.
Шаг 26. Теперь мы сделаем некоторые другие настройки для более эффектного внешнего вида. Мы увеличим сегменты чайника для лучшего моделирования.
Шаг 27. Здесь я установлю индекс отражения 2.5 для лучшего отражения.
Шаг 28. Снова проверьте эффект рендеринга, нажав кнопку рендеринга. Он выглядит лучше предыдущего.
Шаг 29. Теперь наш объект готов для идеального рендеринга. Мы сделаем некоторые настройки рендеринга. Выберите параметр настройки рендеринга в верхней части рабочей области и нажмите на него.
Шаг 30. Откроется диалоговое окно.
Шаг 31. Нажмите «Пользовательский» и выберите параметр «HDTV (видео)».
Шаг 32. Установите здесь высокое разрешение, щелкнув параметр вкладки "Разрешение". Я возьму 1920 x 1080 для высокого разрешения и нажму кнопку рендеринга.
Шаг 33. Вот окончательный визуализированный объект.
Таким образом, вы можете легко установить параметры рендеринга для любого объекта или для любого проекта.
Заключение
Здесь вы изучили основы рендеринга в 3D max, и после этого урока вы сможете легко настроить рендеринг для любого 3D-объекта и сделать свою модель очень эффективной. Получив знания о рендеринге, вы сможете очень простым способом создавать реальные эффекты в своей модели.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по рендерингу в 3ds Max. Здесь мы обсудим, как установить единицы измерения в 3ds max и шаги по настройке рендеринга любых объектов в 3ds max. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше-
3ds Max — это программа компьютерной графики для создания 3D-моделей, анимации и цифровых изображений. Это одна из самых популярных программ в индустрии компьютерной графики, хорошо известная тем, что имеет надежный набор инструментов для 3D-художников. V-Ray для 3ds Max — наиболее полное программное обеспечение для 3D-рендеринга для художников и дизайнеров. В сегодняшней статье мы познакомимся с 6 краткими советами по повышению фотореализма в 3D-сцене с помощью Vray и 3ds Max, которыми поделился Джейк, CGI-художник и официальный наставник V-ray. Его демонстрация проводится с V-ray для 3ds Max, но большинство этих советов будут полезны любому 3D-художнику в любом 3D-программном обеспечении.
1. Реалистично не значит идеально
Самый очевидный признак того, что изображение представляет собой 3D-рендеринг, заключается в том, что оно слишком идеальное. На этом изображении картины, стулья и стол абсолютно прямые. Вы бы ни за что не смогли сделать это в реальности, даже если бы попытались.
Поэтому перед рендерингом рекомендуется немного повернуть и переместить объекты. Просто обратите внимание, что мы обычно делаем это с включенной привязкой по градусу, поэтому он поворачивается на 1 градус или 5. Но сейчас самое время отключить это и сделать очень маленькие повороты и движения.
Вы можете увидеть разницу, когда мы сравним эти 3D-рендеры.
Если вы хотите попробовать добавить больше хаоса в свои 3D-визуализации, посмотрите видео по физике, в котором мы рассматриваем наложение объектов друг на друга и использование гравитации, ветра и взрывов для рандомного размещения объектов.
2. То же самое, но другое
Использовать одну и ту же модель — это круто и все такое, но когда вы выстроите несколько в ряд, вы начнете замечать, что все они абсолютно одинаковы. В этом примере мы видим, что текстура древесины находится в одном и том же месте на каждом стуле.
Это можно легко решить, даже если объекты являются экземплярами. Заходим в редактор материалов. Возьмите материал с помощью пипетки. Добавьте карту VRayUVWRandomizer. Подключите один и тот же ко всем картам. Вы можете выбрать по имени, и это сместит текстуру в зависимости от имени. Отключите UV Rotation, так как мы не знаем, какую текстуру вращать. И теперь у каждого стула будут разные текстуры.
3. Уменьшение резких краев объектов
Еще один признак того, что в 3D-модели что-то есть, — это жесткие края. Когда мы строим в 3D, края по умолчанию жесткие. Мы можем преодолеть это несколькими способами. Первый способ — с модификатором Chamfer.
Второй способ — сделать это в материале с картой. Добавьте карту VrayEdgeTex. И мы видим, что это скруглило углы, сделав модель более фотореалистичной.
4. Пошумим
В жизни нет ничего плоского, как и ваши 3D-модели. Чтобы добавить некоторую вариацию, вы можете Quadify Mesh. Это добавит еще несколько лиц к вашему объекту, а затем добавит модификатор шума. Постарайтесь не переусердствовать с этим, вы едва ли хотите его замечать.
5. Перейти на органику
Мы можем смягчить не только твердые объекты. Несколько лет назад природные объекты, такие как деревья, растения, цветы, подушки и ткани, было трудно сделать реалистичными в 3D-рендеринге, потому что у нас было так мало полигонов, с которыми можно было играть.
Но теперь у нас есть более чем достаточно, чтобы все выглядело так же реально, как и в реальной жизни. Теперь с космосом Хаоса вам не нужно иметь несколько органических объектов в вашей сцене.
Добавление броска и его позиционирование с помощью модификатора FFD добавит реалистичных деталей. Или вы можете использовать модификатор ткани, чтобы сделать что-то подобное.
Кстати, модификатор ткани можно комбинировать с подушками, чтобы положить их на диван. Так он будет сидеть лучше, чем если бы мы просто попытались его разместить.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как это сделать:
6. Сохраняйте реальность
Если вы хотите, чтобы ваши 3D-рендеры выглядели реалистично, важно, чтобы все было реалистично. Это касается света, материалов и камер. Если вы используете ограничения реального мира в своих 3D-изображениях, вы получите реальные результаты. Чем ближе к реальности наш виртуальный мир, тем реалистичнее он будет казаться.
Вот почему рекомендуется хранить материалы в реальном масштабе. В браузере V-Ray Asset Browser включите Real World. Затем всякий раз, когда мы создаем объект и добавляем модификатор UVW Mapping с включенным реальным миром, все это будет отображаться в правильном масштабе. Это очень полезная привычка, если вам нужны фотореалистичные изображения.
Реальный мир означает, что мы сообщаем 3ds max, что эта текстура имеет размер 100 см x 100 см в реальной жизни.
Это касается и моделей. Простое наблюдение и масштабирование — это довольно удачный момент, и мы бы по возможности избегали этого. Большинство моделей, доступных сейчас, смоделированы в реальных размерах. Но если они не соответствуют реальным, вы всегда можете проверить веб-сайт производителя и убедиться, что вы соответствуете точным размерам.
Существует множество других факторов, влияющих на вашу способность создавать фотореалистичные изображения, высококачественные материалы, реалистичные детали, разрешение изображения и т. д. Но создание передовых фотореалистичных 3D-изображений больше не предназначено для 3D-профессионалов с передовым программным обеспечением или графика.
Заключительные мысли
Наша цель в 3D-графике — убедить зрителя в том, что то, на что он смотрит, реально. Мы современные волшебники, просто обладающие огромным количеством технологий и компьютерных мощностей. Но технологии и мощность сами по себе не помогут… так что давайте держать эти советы под рукой, чтобы убедить ваших зрителей в том, что ваши визуальные эффекты реальны.
iRender — мощный облачный рендеринг для Vray и 3ds Max
iRender — это одна из ферм рендеринга, настоятельно рекомендуемая для рендеринга Vray. Мы предоставляем выделенные серверы практически для всех требований дизайнеров. Вы можете воспользоваться нашей высокой производительностью, чтобы значительно ускорить рендеринг. В частности, у нас есть серверы с несколькими RTX RTX 3090 со следующими характеристиками конфигурации:
Существует множество серверов, от одного GPU 1x RTX 3090 до нескольких GPU 2/4/6/8 x RTX 3090. Вы можете выбрать один сервер, который подходит для ваших требований и вашего программного обеспечения, чтобы начать работу. Кроме того, мы предлагаем клиентам мощный процессор Intel Xeon W-2245 @ 3,90 ГГц/AMD Ryzen Threadripper Pro 3955WX @ 3,90 ГГц и 512 ГБ — 1 ТБ SSD — отличный вариант, если для вашего проекта требуется мощный сверхмощный процессор.
Давайте посмотрим тесты рендеринга с помощью 3ds Max и V-Ray с 6x RTX 3090 — новейшая карта NVIDIA CARD RTX 3090 с 24 ГБ видеопамяти поможет вам значительно сократить время рендеринга в iRender:
Совместимость Lumion с архитектурными проектами 3ds Max
Autodesk 3ds Max — это мощная программа для 3D-моделирования и рендеринга, широко используемая для визуализации проектов и анимации на уровне производства. В результате многим архитекторам и другим художникам по визуализации нравится использовать 3ds Max из-за его обширного набора функций, а также возможности создавать сложные анимации персонажей и объектов.
Когда дело доходит до создания красивых визуализаций ваших проектов 3ds Max, Lumion позволяет легко воплотить их в жизнь и быстро создавать профессиональные изображения, видео и 360-градусные панорамы. Никакого формального обучения не требуется, поскольку Lumion превращает процесс рендеринга в быстрый и приятный процесс.
"Во время разработки дизайна мы используем Lumion как инструмент, чтобы передать клиентам эмоции и чувства по поводу их проекта и того, как он улучшит их жизнь".
Директор городской студии, Hollander Design
Вдохните жизнь и красоту в свои проекты
Если вы используете 3ds Max для 3D-моделирования, вы обнаружите, что Lumion — идеальный компаньон для рендеринга без стресса.
Вы можете не только создать детально проработанную обстановку для своего дизайна с окружающей средой, материалами, освещением, объектами, листвой и привлекательными эффектами, но и упростить весь процесс, уменьшив количество усилий с вашей стороны, чтобы запечатлеть зрение и создать привлекательное изображение, видео или панораму 360.
Для встреч с клиентами, внутренних обзоров дизайна и многого другого Lumion позволяет вам тратить больше времени на улучшение дизайна и взаимодействие с вашими клиентами и меньше времени на подготовку и ожидание визуализации.
В отличие от других программ для визуализации, Lumion открывает творческий процесс и помогает наполнить дизайн эмоциями и хаотической непредсказуемостью жизни.С Lumion вам потребуется всего несколько минут, чтобы увидеть, как солнечный свет проникает в дизайн вашей гостиной или как цвет и текстура наружных стен дома влияют на его связь с природой.
Вы можете опробовать архитектурные решения для крыши коммерческого здания и получить обоснованное мнение от клиента или увидеть, как будет выглядеть ваш ландшафтный дизайн дождливым утром или офисное здание ясной ночью.
Посмотрите урок выше, чтобы узнать больше об использовании Lumion!
Как импортировать проект 3ds Max
Путь от 3ds Max до Lumion гладкий и короткий, поскольку широкая совместимость Lumion позволяет импортировать файлы различных форматов. Однако, чтобы получить удовольствие от работы без трения, мы рекомендуем вам экспортировать свой дизайн из 3ds Max в формате файла .FBX.
Вы также можете экспортировать модель 3ds Max в файл формата .MAX. Имейте в виду, что для того, чтобы Lumion мог импортировать файлы типа .MAX, на вашем компьютере должна быть установлена программа 3ds Max.
Чтобы узнать больше об импорте файлов 3ds Max, посмотрите видеоролик справа или посетите нашу статью База знаний по этой теме.
Читайте также: