Как визуализировать шаблон fl studio

Обновлено: 21.11.2024

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Как сохранить паттерны в FL Studio

Самый простой способ сохранить паттерны в FL Studio — открыть раскрывающееся меню в верхней левой панели инструментов в режиме пианино. Затем в этом меню вы можете выбрать «файл» и «сохранить партитуру как», что позволит вам получить доступ к этому шаблону в других проектах FL Studio.

При создании в FL Studio бывают случаи, когда вы можете захотеть сохранить определенный паттерн, который вам нравится или не подходит для вашего текущего трека.

В таких случаях вы, вероятно, захотите сохранить шаблон, который мы обсудим в этом руководстве по FL Studio.

Этот процесс довольно непонятен при первой попытке найти его, но вам не нужно будет думать об этом снова после того, как вы сделали это один раз.

Сохранение паттернов в FL Studio — способ 1

Этот метод позволяет легко сохранить определенный паттерн для использования в другом проекте FL Studio, сохранив его как файл midi. Однако он копирует только данные ноты, а не другую информацию, такую ​​как используемый инструмент.

Выбор шаблона

Предположим, вы хотите сохранить паттерн, например синтезаторные миди-ноты, показанные на изображении ниже.

В этом случае вам сначала нужно будет найти правильный паттерн и открыть его в режиме пианино.

Вы можете видеть, что у меня выбран инструмент «Main Synth» и паттерн с таким же названием.

Убедитесь, что в индикаторе отображается правильное имя паттерна и что в раскрывающемся меню выбран правильный инструмент VST.

Прежде чем перейти к следующему шагу, также стоит отметить, что этот метод работает, если вы использовали кнопки пошагового секвенсора для размещения нот вместо пианино.

В этом случае вам нужно будет открыть паттерн в пианино, где вы увидите ноты, которые вы поместили в пошаговый секвенсор, отображаемые как миди-ноты.

С этого момента все шаги будут такими же, как указано.

Шаг 2. Сохранение шаблона

После того, как вы найдете паттерн, который хотите сохранить, в пианоролле FL Studio, вы захотите найти опцию «Сохранить партитуру как». Это можно найти, открыв раскрывающееся меню «Параметры» — маленький треугольник, расположенный в правом верхнем углу экрана пианино (1).

Открыв раскрывающееся меню, вы можете выбрать раскрывающийся список «Файл» (2) и выбрать «Сохранить счет как» (3)

Затем вам будет предложено выбрать место для сохранения шаблона.

Шаг 3. Получение шаблона

После сохранения шаблона вы можете получить его либо с помощью файлового браузера на рабочем столе, либо с помощью файлового браузера FL Studio.

Найдя сохраненный узор, вы можете просто щелкнуть и перетащить его в свой проект.

При перетаскивании паттерна на вкладку "стойка каналов" заметки будут добавлены в том виде, в каком они были сохранены.

важно

Вам нужно убедиться, что вы используете тот же звук, что и при первом создании шаблона, если вы хотите, чтобы он был точно таким же.

Сохранение паттернов в FL Studio — способ 2

Этот метод проще, но его лучше использовать, если вы на 100 % уверены в закономерности.

Убедитесь, что вы не хотите изменять какие-либо ноты или тайминги при сохранении для использования в другом файле проекта FL Studio. Это связано с тем, что этот метод предполагает сохранение паттерна в аудиофайл, а не в миди-данные.

Шаг 1. Выбор шаблона

Как и в случае с первым методом, убедитесь, что выбран правильный шаблон.

На это указывает индикатор шаблона, расположенный на верхней панели инструментов.

На изображении выше я выбрал паттерн аккордов под названием «Main Synth».

Шаг 2. Рендеринг паттерна в виде аудио

После того, как вы нашли нужный паттерн, вам нужно преобразовать его в звук.

Для этого нужно щелкнуть стрелку раскрывающегося списка слева от индикатора шаблона (1).

После того как вы открыли это раскрывающееся меню, внизу вы увидите параметры с пометками «Визуализировать как аудиоклип» (2) и «Визуализировать и заменить» (3)

Используйте «рендеринг как аудиоклип», если вы хотите сохранить исходный шаблон, и используйте «рендеринг и замена», если вы собираетесь заменить шаблон звуковым рендерингом.

Выбрав один из этих параметров, вы сможете преобразовать шаблон в звук, как показано в представлении плейлиста на изображении выше.

Шаг 3. Сохранение обработанного звука

Самый простой способ сохранить обработанный звук — нажать на маленький значок формы волны в представлении пианино в левом верхнем углу аудио. (1)

Откроется меню параметров образца, в котором можно выбрать «Сделать уникальным как образец» (2)

После выбора вы можете выбрать место для сохранения обработанного звука, что сделает его легко доступным, когда вы захотите использовать его в следующий раз.

Похожие вопросы

Как добавить эффекты к паттернам в FL Studio?

Эффекты можно добавлять к паттернам, назначая нужный звук на дорожку микшера, а затем загружая нужные эффекты на дорожку микшера.

Как скопировать мелодию в другой паттерн в FL Studio?

Использование метода «сохранить счет как», описанного в статье выше.

Должен ли я получить продюсерскую или фирменную версию FL Studio?

Это зависит от того, собираетесь ли вы использовать дополнительные функции, предоставляемые добавлением подписи.

Как импортировать песню из iTunes в FL Studio?

Вам нужно будет преобразовать звук в файл MP3 или WAV для использования в FL Studio.

Как конвертировать миди в аудио в FL Studio?

Я использую метод рендеринга звука, подробно описанный в методе 2 в статье выше.

Можно ли сохранять проекты в пробном режиме FL Studio?

Вы можете сохранять проекты FL Studio; однако вы не сможете открыть их снова, не купив полную версию.

Ableton или FL Studio, какую DAW использовать?

У обоих есть свои преимущества и недостатки. Загрузите бесплатные пробные версии, которые они предлагают, и сформируйте свои предпочтения.

Заключительные слова

С помощью обоих этих методов вы теперь сможете сохранять определенные паттерны и лупы из одного проекта в другой в FL Studio.

Это удобный инструмент для музыкального продюсера, использующего FL Studio. Это позволяет вам сохранять определенные идеи для использования в различных проектах в будущем.

Это может быть использовано для чего угодно, от барабанного лупа до запоминающейся мелодии, которая может не совсем соответствовать вашему текущему проекту.

Если у вас есть библиотека сохраненных шаблонов, это может стать отличным местом для начала реализации идеи совершенно нового проекта.

Хотите узнать, как зациклить дорожку в FL Studio?

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть пошаговое руководство.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Экспортируйте аудиофайлы .wav или .mp3 для воспроизведения на медиаплеере, автомобильной стереосистеме или Hi-Fi. Окончательный микс экспортируется из FL Studio с помощью опции экспорта в меню файла в процессе не в реальном времени, который называется «рендеринг». Затраченное время будет зависеть от настроек экспорта и сложности проекта. Визуализированный звук обычно имеет лучшее качество, чем живой звук из FL Studio.

О рендеринге

  • Главная дорожка микшера. По умолчанию отображается основная дорожка микшера, если вы не используете «Разделить дорожки микшера». Это означает, что любая дорожка микшера, не направленная напрямую или косвенно к Мастеру, не будет включена в визуализацию.
  • Экспортные форматы включают:
    • Аудио. Форматы .wav, .mp3, .ogg и .flac сохраняют звуковой микс вашего проекта. По умолчанию отображается основная дорожка микшера, но вы можете экспортировать отдельные дорожки микшера с помощью параметра «Разделить дорожки микшера». См. примечание ниже о включении звуков от внешних синтезаторов и звукового оборудования.
    • MIDI — .mid сохраняет данные нот Step Sequencer/Piano Roll в стандартные MIDI-файлы.MIDI не является аудиоформатом.
    • 'Режим песни'. Длина устанавливается в соответствии со следующей иерархией: 1. Любой выбор временной шкалы, 2. Последний временной маркер за последним тактом, содержащим данные. 3. Конец последнего бара, содержащего данные. И 4. Настройка хвоста.
    • 'Режим паттерна'. Длина устанавливается в соответствии со следующей иерархией: 1. Последний временной маркер за последним баром, содержащим данные в паттерне. 2. Конец последнего такта, содержащего данные в паттерне И 3. Настройка хвоста.

    Запись внешнего оборудования

    1. Установите MIDI-подключения к устройству с вашего компьютера И аудиоподключения от устройства к входам вашего аудиоустройства. как это воспроизводится FL Studio (используя плагин MIDI Out для управления оборудованием).
    2. Поместите записанный звук в виде аудиоклипа в список воспроизведения.
    3. Визуализируйте проект в аудио, как показано ниже.

    Настройки

    Тип проекта

    • Mode — выберите воспроизведение всей композиции или выбранного в данный момент паттерна. В режиме «Песня» продолжительность визуализируемой песни задается следующей иерархией: 1. Любой выбор на временной шкале, 2. Последний временной маркер за последней полосой, содержащей данные. 3. Конец последнего бара, содержащего данные. И 4. Настройка хвоста.
    • Оставить остаток — увеличивает продолжительность рендеринга для захвата затухающих звуков. Если «Оставить остаток» не удается захватить хвостовой звук, добавьте маркер PlaylistRepeat, чтобы расширить конечную точку рендеринга. Если маркеры повтора размещены после последнего паттерна, аудиоклипа или клипа автоматизации в списке воспроизведения, проект будет отображаться до позиции маркера повтора.
    • Перенос остатка: любой затухающий звук в конце песни переносится обратно в начало рендеринга. Это полезно при рендеринге лупов с эффектами для создания максимально плавного лупа. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция работает, запуская рендеринг с последнего такта, а затем микшируя любой звук, затухающий после последнего такта, обратно в начало песни. Если затухающий звук исходит от нот перед последним тактом, он не будет обернут.
    • Вырезать остаток — обрезает визуализацию в конце последней полосы, выделения или маркера времени.

    Формат вывода

    Выберите формат(ы) вывода для рендеринга проекта. Чтобы сохранить в нескольких форматах, просто выберите несколько вариантов.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Частота дискретизации. Частота дискретизации выходного сигнала (микшера) задается в окне настроек звука.

    • WAV — Wave (несжатое аудио без потерь). Wave — это аудиоформат без потерь, предпочтительный для обработки звука в производственной среде (используйте его для сохранения всех ваших сэмплов, звуков и архивных материалов). Раскрывающееся меню содержит параметры битовой глубины для экспортируемого волнового файла.
      • Битовая глубина WAV. Битовая глубина влияет на уровень шума семпла. Это определяет самый тихий звук, который можно захватить, или наименьшие изменения громкости, которые можно разрешить. Обычно для распространения музыки достаточно 16 бит. Используйте 24 или 32 бит для архивирования файлов музыкального производства.
        • 16-битная целочисленная волна — это аудиофайл высочайшего качества, совместимый с широким спектром устройств воспроизведения. Это также аудиоформат компакт-диска, поэтому, если вы хотите создавать аудиофайлы, совместимые с форматом компакт-диска, используйте 44,1 кГц, 16-битные файлы .wav, обязательно установите 44,1 кГц в окне настроек звука. ПРИМЕЧАНИЕ. FL Studio не записывает в формат компакт-диска, она создает аудиофайлы, готовые к записи. Используйте любую программу для записи компакт-дисков VST для создания аудио компакт-диска.
        • 24-битная целочисленная волна — это обычная битовая глубина, используемая оборудованием DAW и некоторым старым программным обеспечением DAW. Используйте эту разрядность, если 32-битное (см. ниже) число с плавающей запятой не поддерживается устройством или приложением.
        • 32-битный формат с плавающей запятой — собственный формат движка микширования FL Studio. Рендеринг в 32-битный формат с плавающей запятой, если вы намерены продолжить микширование или редактирование файла в другом приложении (волновом редакторе или DAW), которое поддерживает 32-битный формат с плавающей запятой. 32-битное число с плавающей запятой обеспечивает более точную обработку звука и гарантирует сохранение высочайшего качества во время постпродакшна.
        • Частота дискретизации влияет на максимальную частоту, которую может захватить сэмпл. Возможны значения от 22000 Гц (22 кГц) до 192000 Гц (192 кГц). Так как 44 100 Гц (44,1 кГц) является стандартом компакт-диска и способен захватывать весь диапазон частот, который может слышать человек (от 20 Гц до 20 кГц), используйте его. У вас должна быть конкретная причина для использования частоты дискретизации выше 44,1 кГц. Например, видео часто использует 48 кГц в качестве частоты дискретизации по умолчанию для аудио. Установите частоту дискретизации FL Studio в настройках звука.
        • Стерео – два канала для левого и правого динамиков.
        • Моно (объединенный) – один канал, в котором левый и правый каналы объединены в один канал.
        • Моно (только левый) – один канал, в котором данные левого канала сохраняются в виде монофонического файла.
        • Моно (только правый) – один канал, в котором данные правого канала сохраняются в виде монофонического файла.
        • Какой битрейт мне следует использовать?
          • 64 кбит/с (или меньше) подходит для некачественных демо-треков из Интернета. Артефакты сжатия будут заметны.
          • 128 кбит/с – это точка, с которой для большинства людей начинается "приемлемое" качество. Это полезно для потоковой передачи через Интернет и отправки музыкальных файлов по электронной почте.
          • 160 кбит/с — это точка, при которой многим людям становится трудно отличить CD от MP3 (конечно, не привередливым производителям FL Studio). Это хороший минимальный битрейт для распространения музыки и прослушивания. Некоторые материалы могут по-прежнему создавать слышимые артефакты сжатия. Внимательно прослушайте весь трек в наушниках, если качество важно, и подумайте о более высоком битрейте.
          • 224 кбит/с (или больше) и mp3/ogg становятся практически неотличимыми от CD при нормальных условиях прослушивания. Это хороший минимальный битрейт для архивации качественной сжатой копии аудио. битрейт 224 или выше может быть полезен при совместной работе через Интернет, и вам необходимо обмениваться аудиофайлами, которые могут быть непрактичными в формате CD .wav (1400 кбит/с).

          ПРИМЕЧАНИЯ. Максимальный битрейт для MP3 составляет 320 кбит/с, а для ogg — 450 кбит/с. Взаимосвязь между настройкой кбит/с и слышимостью артефактов будет зависеть от воспроизводимого материала и среды прослушивания. Вы всегда должны проверять свои визуализированные файлы с хорошей парой наушников перед выпуском. Частота дискретизации — стандарт MP3 поддерживает только 3 частоты (32000, 44100 и 48000 Гц). Установка частоты дискретизации FL Studio вне этих значений приведет к ошибкам рендеринга MP3. Преобразование MP3 вводит небольшую тишину в начале файла в дополнение к исходному звуку. По этой причине он не подходит для использования там, где важна временная синхронизация звука (лупы, сэмплы, вокальные дорожки и т. д.). По возможности используйте как минимум 16-битный формат .wav при совместном использовании или сохранении аудио в производственной среде.

          • Уровень сжатия. Этот параметр определяет усилия, затрачиваемые на уменьшение размера аудиофайла. Разница в размере файла между уровнями 0 (наименьшие усилия) и 8 (наибольшие усилия) обычно составляет около 10%, что является относительно небольшой разницей, приготовьтесь к тому, что вас разочаруют.
            • 0 — самое быстрое сжатие, файлы немного больше.
            • 5 – настройка по умолчанию.
            • 8 – самое медленное сжатие, файлы немного меньше.

            ПРИМЕЧАНИЕ. FL Studio автоматически импортирует файлы FLAC и конвертирует их в формат WAV при загрузке в плейлист или в такие плагины, как Edison или Slicex.

            1. Не забудьте сохранить проект в его текущем состоянии, так как на следующем этапе инструменты канала будут заменены.
            2. Используйте макрос «Подготовка к экспорту MIDI» в главном меню «Инструменты», который заменяет все каналы автоматически настроенными плагинами MIDI-выхода. Это необходимо для экспорта MIDI всего проекта в правильный многоканальный формат. Чтобы экспортировать отдельные данные Piano roll в виде MIDI-файлов, используйте параметр меню Piano roll «Экспортировать как MIDI-файл».
            3. Выберите MIDI в диалоговом окне «Экспорт проекта» и нажмите «Старт».
            4. Не сохраняйте проект в этом состоянии, вы потеряете исходные настройки канала. При необходимости сохраните в новый проект.

            Качество (числовая обработка)

            Эти настройки качества относятся к вычислительной точности синтезаторов и эффектов FL Studio при экспорте. Оставив эти настройки по умолчанию, вы точно не испортите ни одного микса. Обычно они не играют важной роли в качестве Audible экспортируемых файлов.

            • Повторная выборка — выберите метод интерполяции формы волны, используемый для каналов сэмплера/аудиоклипа. Интерполяция — это процесс аппроксимации кривой, при котором вычисляются промежуточные данные об амплитуде выборки между известными точками выборки (заполнение пробелов). Это требуется, когда сэмплы транспонируются с их исходной высоты тона или частоты дискретизации, и программа требует, чтобы значение семпла не синхронизировалось с исходными точками данных. Без интерполяционного квантования (амплитуды) ошибки могут создавать нежелательные высокочастотные гармонические артефакты (ошибки наложения и квантования). FL Studio предоставляет несколько методов увеличения вычислительной сложности и, следовательно, точности:
              • Линейная интерполяция — самый быстрый метод. Он обеспечивает базовое линейное усреднение между сэмплами, однако может привести к наложению (высокочастотным шумам), если сэмплы транспонированы далеко от их исходной высоты тона.
              • 6-точечный метод Hermite оптимизирован для быстрой интерполяции кривых с превосходным качеством по сравнению с линейной интерполяцией. Он идеально подходит для экспорта аудиофайлов «хорошего качества». Изучите более высокие настройки, если заметите алиасинг при рендеринге.
              • 16, 24. Методы Sinc с 512 точками обеспечивают все более качественную интерполяцию, но они также очень медленные. Мы рекомендуем вам использовать настройку выше 64-точечного Sinc при окончательном рендеринге, если вы слышите сглаживание с более низкими методами интерполяции.Или, если вы сомневаетесь, вы всегда можете просто использовать 512-точечную синхронизацию, но будьте готовы к более длительному времени рендеринга.

              Что такое дизеринг? Просто шипение. Да, действительно. Дизеринг рандомизирует значение младшего значащего бита при преобразовании битовой глубины (например, от 32 до 16). Младший значащий бит в цифровом аудиофайле представляет наименьшее возможное изменение выходного уровня. Это добавляется шум около -96 дБ для 16-битного экспорта. Цель дизеринга — разрушить предсказуемость ошибок округления, возникающих во время преобразования битовой глубины. Ошибки округления влияют только на значение младшего значащего бита, поэтому сглаживание рандомизирует это значение (0 или 1) в соответствии с используемой формулой сглаживания. Если дизеринг не используется, эти ошибки округления коррелируют с аудиосигналом и, таким образом, генерируют псевдонимы частот. При использовании дизеринга эти псевдочастоты заменяются дополнительным фоновым шипением. Шипение, как правило, меньше отвлекает или заметнее, чем алиасинг, поэтому сглаживание стало стандартным процессом, применяемым к окончательному 16-битному рендерингу, готовому для компакт-диска.

              Разные параметры

              • Сохранить маркеры плейлиста. Маркеры фрагментов будут сохранены в файлах формата .wav для каждого временного маркера плейлиста.
              • Сохранить маркеры циклов — сохраняет маркеры циклов в файлах .wav. Полезно для создания зацикленных семплов для использования в плагинах Sampler.
              • Сохранить маркеры заметок. Каждая заметка и аудиоклип (начало) в проекте добавляют маркер фрагмента к экспортируемому аудиофайлу, поэтому экспортированный звук идеально нарезан и готов к использованию. Используйте нарезанные петли в плагинах, таких как Fruity Slicer и Slicex ИЛИ в списке воспроизведения, со специальными параметрами растяжения по времени Растяжение по времени > Режим > Slicestretch и карта. ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку каждая заметка и аудиоклип добавляют фрагменты, сложные проекты быстро выходят из-под контроля. Используйте эту опцию с несколькими Channel Samplers, FPC или ограниченным количеством нотных плагинов, чтобы специально создавать нарезанные лупы.
              • Сохранить информацию о темпе — сохраняет темп проекта в формате метаданных файлов .wav. Полезно для программ, которые могут читать этот тип данных. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете изменить темп, используя диалоговое окно Edison Sample Properties и маркеры слайсов/регионов в окне редактирования волны Edison.
              • При выборе этого параметра экспорт в форматы flac/mp3/ogg невозможен.
              • Если вы используете плагины с несколькими выходами для дорожек микшера, убедитесь, что дорожки микшера были переименованы из стандартного формата «Вставить N». FL Studio использует это, чтобы отметить, что они используются, и отобразит их.
              • Мастер-эффекты включаются только в экспорт мастер-дорожки. Чтобы включить мастер-эффекты, используйте функцию «Меню списка воспроизведения» > «Инструменты» > «Экспортировать все дорожки списка воспроизведения».
              • Приглушенные дорожки микшера, включая основную, не будут экспортированы.

              Загрузить в облако

              Отображение кнопок

              • Показать файл(ы) после завершения – открывает расположение файла после завершения рендеринга.
              • Фоновый рендеринг: сворачивает и отображает в фоновом режиме, что позволяет работать с другими приложениями.
              • Старт — запуск рендеринга. Когда начнется рендеринг, имя изменится на Abort.

              Параметры экспорта командной строки

                Рендеринг аудиофайлов в Windows — откройте окно командной строки.

              • Все проекты в папке (включая подпапки) с использованием полного пути — FL.exe /R /Emp3 /Fc:\src\, где c: — целевой диск, src — путь к папке с .flp файл, а project.flp — целевой проект для рендеринга.
              • Один проект — FL.exe /Emp3 /R "c:\src\project.flp", где c: — целевой диск, src — путь к папке с файлом .flp, а project.flp — целевой проект отображать.
              • Все проекты в папке (включая подпапки) с использованием полного пути — откройте «/Applications/FL Studio.app» --args -R -Emp3 -F»/Applications/FL Studio Mac Beta.app/Contents. /Ресурсы/FL/Данные/Проекты/Демонстрационные песни/"
              • Один проект. Откройте "/Applications/FL Studio.app" --args -R -Emp3 -F"/Applications/FL Studio Mac Beta.app/Contents/Resources/FL/Data/MyProjects/Target Project.flp. "
              • /R: - Преобразование project.flp в аудиофайл. Необязательный параметр имени файла (расширение игнорируется, путь — нет) указывает имя выходного файла. Если имя файла не указано, оно отображается в project.wav.
              • /E: - укажите, в какой формат вы хотите экспортировать, через запятую. Пример: /Emp3,ogg,wav
              • /F: - указать исходную папку. Будут обработаны все файлы .flp в этой папке. Пример: /F"d:\MyProjects"
              • /O: - указать папку назначения. Все файлы, указанные параметрами /R или /F, будут помещены в эту папку. Пример: /O"d:\MyRenderings"
              • /D: – параметр диагностики (устанавливает определенные параметры отображения диагностики по умолчанию)

              Синтаксис (файл рендеринга MIDI)

              /M: преобразование всех файлов flp в папке в файлы MIDI.

              • /M Пример: /M"d:\MyProjects"
              • /M Пример: /F"d:\MyProjects\ExampleProject.flp"

              Экспортировать в ZIP-файл

              /Z: экспортировать все flp-файлы в папке или один указанный flp-файл в zip-файлы.

              Меню Pattern (ранее в окне канала) поменялось местами с меню параметров канала в FL Studio 12.

              Команды

              • Найти первый пустой ( Shift + F4 ) — найти первый неиспользуемый шаблон в списке.
              • Найти следующий пустой ( F4 ) — найти следующий неиспользуемый шаблон в списке. ( F4 ) – хорошая привычка при создании новых шаблонов.
              • Найти следующий пустой (без названия) ( Ctrl+4 ). Выбирает следующий пустой шаблон, не открывая всплывающее окно «Переименовать».
              • Переименовать и раскрасить ( F2 ) — открывает окно именования узоров. Нажмите ( F2 ) еще раз, чтобы циклически переключать цвета шаблона. Селектор можно открыть, щелкнув квадрат в конце окна переименования. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы выделить каналы градиентного цвета, щелкните левой кнопкой мыши и перетащите вниз селекторы каналов и выберите в главном меню «Каналы» > «Выбранный цвет» > «Градиент».
              • Случайный цвет. Установите случайный цвет для выбранных шаблонов.
              • Открыть в браузере проекта ( Shift+Ctrl+P ) — открыть в браузере проекта. Открывает папку проекта браузера для отображения текущего шаблона.
              • Выбранная группа — открывает всплывающее окно группы фильтров для добавления выбранных шаблонов в группу. ( Щелкните правой кнопкой мыши ) переключатель фильтра шаблонов панели выбора, чтобы изменить группу, отображаемую на панели выбора.
              • Разгруппировать выбранное: удаление выбранных шаблонов из текущей группы фильтров панели выбора.
              • Установить тактовый размер – установите тактовый размер для выбранных паттернов.
              • Транспонировать . - Всплывающий элемент управления для транспонирования выбранных каналов в полутонах. Можно ввести значения плюс и минус.
              • Вставить единицу ( Shift+Ctrl+Ins ) — вставляет новый пустой шаблон перед выбранным шаблоном.
              • Клонировать ( Alt+C ) — создает копию выбранного шаблона после него.
              • Удалить ( Del ) — удаляет выбранный шаблон.
              • Переместить вверх ( Shift+Ctrl+Стрелка вверх ). Перемещает выбранный узор вверх на одну позицию в списке выбора узоров.
              • Переместить вниз ( Shift+Ctrl+Down ) — перемещает выбранный узор вниз на одну позицию в списке выбора узоров.
              • Разделить по каналам — создает новый шаблон для каждого активного канала в выбранном шаблоне. Паттерны будут названы в соответствии с разделенным каналом. Чтобы отменить разделение по каналам: 1. Сложите клипы паттернов в пустой области списка воспроизведения, убедившись, что они правильно выровнены. 2. Выберите все рисунки в стеке. 3. Используйте «Меню плейлиста > Редактировать > Объединить выбранные клипы». 4. Удалите объединенный клип из плейлиста.
              • Быстрый рендеринг в виде аудиоклипа: рендеринг выбранных паттернов в аудиоклип (только .WAV) с использованием текущих настроек рендеринга.

              У меня тоже некоторое время были проблемы с рендерингом uTonic в FL Studio. Результат похож на пропуск компакт-диска (точно так же, как в образце, представленном в первой связанной теме) с небольшим фрагментом шаблона uTonic в конце. Рисунок ниже хорошо иллюстрирует проблему.

              Единственный способ, которым я могу использовать uTonic в FL Studio, — это записывать его вживую, что работает, но утомительно и, в конечном счете, далеко от идеала. Просто интересно, можете ли вы понять, что происходит, и есть ли какие-либо настройки, которые могут помочь. Запуск Win10, последней версии FL Studio и uTonic.

              Я попытался прикрепить файл проекта FL Studio, но это не сработало. Однако эту проблему очень легко воспроизвести; просто добавьте uTonic в пустой проект и попробуйте отрендерить несколько его тактов.
              Большое спасибо, BF

              Я попытался изменить, казалось бы, применимые настройки в FL Wrapper. Единственная настройка, которая что-то существенно меняет, — это использование опции буферов фиксированного размера, которую вы можете видеть в последних двух рендерах на изображении ниже. Результат по-прежнему заикается, но звучит так, будто вместо шума повторяется целый удар барабана.

              Еще одно добавление; Я попробовал это в FL Studio 12 (версия до 20, я знаю, не спрашивайте меня), и она работает так, как ожидалось.

              Какие именно настройки вы использовали? Также какие именно версии вы используете (FL, Microtonic, multi VST, OS и т.д.).

              Настройка фиксированного размера буфера — своего рода обходной путь, как это кажется в FL. Часто это «исправляет» проблемы с плагинами. Разработчики говорят, что он исправляет глючные плагины, хотя я не уверен, действительно ли плагин глючит, если он корректно работает во многих других DAW, хе-хе.Но не мне судить, да я и не хочу судить.

              Я попробовал Microtonic (обычный и мульти VST) в FL Studio 20.8.3. билд 2304. Думаю не последняя версия, но на данный момент обновлять не хочу, так как работаю в Рипере только около 1,5 лет. Еще бы: никогда не было проблем с Microtonic. Итак, еще раз: будьте максимально точными, когда дело доходит до воспроизведения вещей. Часто это крошечная деталь, которая имеет значение при поиске ошибок, хе-хе. (-;

              Помимо настроек оболочки по умолчанию, я попытался изменить параметр моста, режим рендеринга, обработать активные входы и выходы, обеспечить состояние процессора в обратных вызовах на вкладке обработки. Я перепробовал все варианты на вкладке "Устранение неполадок".

              Я использую версию 20.8.3. [сборка 2304] FL Studio, которая является последней версией, однако эта проблема возникает в моей системе уже более года, поэтому любая версия FL Studio 20 этого периода времени может иметь проблему. Win 10 настолько актуальна, насколько это возможно. У меня нет подобных проблем в FL Studio версии 12.5 [сборка 59] на том же компьютере.

              У меня нет Microtonic, но похоже, что у меня проблема с другими плагинами, когда в настройках рендеринга в FL Studio используется «Перенести остаток».

              Итак, если вы используете "Перенести остаток", попробуйте вместо этого "Оставить остаток" и посмотрите, решит ли это проблему.

              1. Это происходит с мультиверсией Microtonic (или с другой, или с обеими)?
              2. Вы пробовали использовать основной звуковой драйвер в FL?

              – Хельмут написал:
              Итак, если вы используете "Перенести остаток", попробуйте вместо этого "Оставить остаток" и посмотрите, решит ли это проблему.

              Ого, работает! Думаю, я могу вручную вырезать и зацикливать отрендеренные клипы и надеяться на более постоянное исправление в будущем.

              – Мануэль Сенффт написал:
              1. Это происходит с мультиверсией Микротоника (или с другой, или с обеими)?
              2. Вы пробовали использовать основной звуковой драйвер в FL?

              Да, я пробовал обе версии с одинаковым результатом. Когда я пытался использовать основной звуковой драйвер, я мог слышать плагин как обычно, но он ничего не отображал?

              Итак, насчет ручного вырезания и повторного рендеринга клипов. это супер утомительно. Может ли кто-нибудь из разработчиков прокомментировать эту проблему и сообщить мне, будет ли когда-нибудь это исправлено?

              Что служба поддержки Image-Line сказала по поводу проблемы? Так как он работал в FL Studio 12, но сломался при обновлении до 20?

              Я дам вам одну догадку, Фредрик.

              <р>. они сказали, что это не их проблема.

              Но это нормально, я устал от отсутствия продвинутых инструментов в FL Studio и перешел на другую DAW, в которой Microtonic работает безупречно. Всем спасибо за ответ!

              - Birdfingers написал:
              Я дам вам одну догадку, Фредрик.
              . они сказали, что это не их проблема.
              Но все в порядке, я устал от отсутствия продвинутых инструментов в FL Studio и переходил на другую DAW, в которой Microtonic работает безупречно. Всем спасибо за ответ!

              В следующем учебном пособии вы узнаете, как сделать именно это. Это простой пример, но он может стать более сложным в зависимости от количества шаблонов, которые вы хотите экспортировать.

              На первом изображении ниже показан простой паттерн барабанной петли, созданный в проекте FL Studio. Теперь предположим, что мы хотели объединить этот паттерн барабанного лупа в другой существующий проект, ну вот как бы вы это сделали….

              Во-первых, все, что вам нужно сделать, это перейти в меню "Файл", затем "Экспорт", а затем перейти к "Проектировать кости", как показано на изображении ниже.

              Выберите папку для сохранения костей вашего проекта, и внутри этой папки вы увидите следующее.

              Нажмите на папки каналов, и вы увидите, что все ваши образцы были экспортированы сюда.

              Теперь пришло время экспортировать партитуры, соответствующие каналам микшера. Щелкните правой кнопкой мыши канал, который вы хотите экспортировать, и выберите Отправить в пианоролл.

              В рояле нажмите на маленькую стрелку и перейдите в меню «Файл», а затем «Сохранить партитуру как». Сохраните его в папке костей проекта в разделе Scores. Сохраните его под тем же именем, что и канал, чтобы вы знали, что это такое.Вам нужно будет сохранить баллы для каждого канала, который вы хотите экспортировать в другой проект.

              Хорошо, теперь, когда вы сохранили все свои оценки, вы готовы импортировать каналы и оценки в свой новый проект. Откройте проект FL Studio, в который вы хотите импортировать каналы.

              Вставьте новый канал сэмплера. 1. Нажмите на канал сэмплера, чтобы открыть окно настроек каналов. 2. Нажмите на маленькую папку в окне настроек канала сэмплера, чтобы загрузить ранее сохраненный семпл. 3. Перейдите к папке и выберите образец для вставки. Сделайте это для каждого канала из другого вашего проекта.

              Теперь, когда все ваши образцы добавлены в ваш новый проект, вам нужно будет открыть оценки для каждого из образцов. Щелкните правой кнопкой мыши один из каналов и выберите Piano Roll.

              В рояле нажмите маленькую стрелку вниз, а затем выберите "Файл", а затем "Открыть партитуру как".

              Выберите счет, который вы ранее сохранили в папке с результатами.

              Проделайте это со всеми каналами, которые хотите добавить в новый проект, и готово! Теперь у вас есть все каналы и шаблоны из вашего другого проекта FL Studio в вашем новом проекте FL Studio.

              Также можно импортировать пресеты автоматизации, эффектов и микшера из одного проекта FL Studio в другой. Все эти файлы можно найти в папках костей проекта.

              Читайте также: