Как визуализировать на прозрачном фоне 3d max
Обновлено: 21.11.2024
Как создать прозрачный фон в Render?
Как сделать фон видео прозрачным?
Единственный способ создать видео с прозрачным фоном – это сначала снять его на фоне зеленого экрана. Как только вы загрузите видео с зеленым экраном в VSDC (или любой другой видеоредактор, в котором есть инструмент Chroma Key), вы можете удалить из него зеленый цвет, оставив фон прозрачным.
Как визуализировать последовательность PNG в Cinema 4d?
Как экспортировать PNG из Cinema 4d?
Что такое Альфа в визуальных эффектах?
Альфа-канал — это цветовой компонент, представляющий степень прозрачности (или непрозрачности) цвета (т. е. красный, зеленый и синий каналы). Он используется для определения того, как пиксель визуализируется при смешивании с другим.23 juil. 2012
Как вы визуализируете AE?
<р>1. Выберите нужную композицию на панели «Проект». <р>2. В главном меню выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга». <р>3. Настройки по умолчанию прекрасно подходят для вывода с высоким разрешением.Как удалить черный фон из видео?
Как удалить фон из видеоприложения?
Вы можете легко удалить видеофон с помощью Filmora, просто загрузив видео и изображение, которое хотите использовать в качестве фона. Добавьте свое видео на временную шкалу, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Зеленый экран".
Как удалить фон из PNG?
<р>1. Шаг 1. Вставьте изображение в редактор. <р>2. Шаг 2. Затем нажмите кнопку «Заливка» на панели инструментов и выберите «Прозрачный». <р>3. Шаг 3. Измените допуск. <р>4. Шаг 4. Нажмите на области фона, которые хотите удалить. <р>5. Шаг 5. Сохраните изображение в формате PNG.Какие файлы поддерживает Cinema 4D?
<р>3. Фотошоп PSD.Как создать 3D PNG в Cinema 4D?
Как визуализировать изображение в Cinema 4D?
Во-первых, выберите значок Render View в верхней части пользовательского интерфейса CINEMA 4D. Следующий — просто с помощью сочетания клавиш Ctrl+R. Рендеринг в области просмотра делает именно то, на что он похож, он создает визуализацию того места, где ваша камера в данный момент сфокусирована, непосредственно в области просмотра.14 дек. 2020
Сколько стоит Cinema 4D?
Годовой план стоит 59,99 долларов США в месяц, а месячный план обойдется вам в 94,99 долларов США в месяц. Бессрочная лицензия стоит 3495 долларов США.
С каждым новым годом и каждой версией 3Ds Max я снова пытаюсь понять, почему это никогда не исправлено, и как найти лучшее решение этой надоедливой проблемы. Это просто (или должно быть просто), если у вас есть изображение с информацией о прозрачности (альфа-канал), и вы хотите, чтобы оно хорошо отображалось независимо от фона. На изображении выше вы видите темный ореол на границах, который выглядит ужасно. То же самое происходит, если фон в рендере белый, а позже, когда вы накладываете его на черный фон, вы все еще видите белые границы.
Это также влияет на сглаживание, которое зависит от прозрачности. Таким образом, даже если вы не используете полупрозрачные материалы, у вашего объекта могут быть проблемы с границами, когда вы компонуете изображение в любой программе 2D-редактирования или игровом движке.
Следующее является правильным способом того, как вы хотите, чтобы PNG с прозрачностью вел себя:
Затем, когда я погуглил, оказалось, что лишь несколько человек разделяют эту озабоченность. В дискуссиях на форуме вы найдете много разных мнений, сложных решений и споров о том, виноват ли в этом 3Ds Max или Photoshop… или я сам виноват в том, что был настолько глуп, что так и не нашел ту секретную сверхскрытую конфигурацию, которая заставляет 3Ds Max спасать. PNG справа.
Простой тест позволяет выяснить, кто виноват. Откройте файл 3Ds Max .PNG в Gimp 2 или перетащите его в новое сообщение Gmail. Попробуйте где-нибудь еще, и вы увидите, что он будет отображаться неправильно с черными или белыми границами фона.
Почему это происходит?
Если у вашего изображения есть альфа-канал, то цветовой канал должен состоять из чистых цветов, НЕ смешанных с фоновым цветом. Они должны быть полностью независимыми. Но 3Ds Max думает по-другому: они всегда используют предварительно умноженные альфа-каналы и усложняют задачу тем, кто хочет скомпоновать изображения вне Max. (Проверено со всеми версиями до Max 2014. О более поздних версиях я пока не знаю, но могу поспорить, что они все еще есть.)
Решение 1 – EXR или TGA
Используйте другой формат файла, например OpenEXR или TGA. Да, это решает проблему, но я хочу использовать .PNG. он маленький, популярный и сексуальный.
Решение 2 — Photoshop
В Photoshop исправьте «Удалить белый | черный матовый». Он отлично работает, фиксируя смешанные каналы RGB.
Выберите «Слой» > «Подложка» > «Удалить белую | черную подложку»
Ну, какое-то время я был доволен, но теперь мне нужно было больше скорости, потому что Photoshop делает это слишком медленно, и вам нужно подождать, пока он обработает все изображения, чтобы снова использовать Photoshop.
Решение 3. Преобразование ImageMagic в PNG
ОБНОВЛЕНИЕ: это решение оказалось более надежным, когда я обнаружил случаи, когда мое окончательное решение 4 не удалось.
ImageMagick! Я уже некоторое время использовал инструменты ImageMagick и теперь хотел найти решение для моих грязных PNG.
– Установите инструменты командной строки.
– При выводе рендеринга в 3Ds Max в формате TGA.
– Отключить «предварительное умножение альфа-канала» в диалоговом окне настройки TGA.
– Установить черный фон (0,0,0)
– Затем преобразовать в PNG с помощью ImageMagic convert для отдельных файлов
конвертировать image1.tga image2.jpg
– или mogrify для нескольких файлов с сохранением имени файла
mogrify -формат png *.tga
Решение 4. Мое собственное удаление матовости
У меня есть собственный графический модуль, разработанный в течение многих лет после Delphi 7, который делает много небольших эффективных полезных вещей, напрямую играя с пикселями.
Теперь с Delphi XE3, который поддерживает загрузку/сохранение PNG, я создал этот консольный инструмент, который исправляет мои PNG в 10 раз быстрее, чем Photoshop, просто с помощью этой строки в командной строке Windows:
dpxtool fixalpha *.jpg черный
И это работает. 😀
Сообщите мне в комментариях, работает ли какое-либо из этих решений для вас или у вас есть решение получше! 😉
Исходные изображения (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы загрузить PNG):
Изображение, созданное с помощью 3ds Max 2014. Посмотрите, как отображаются черные рамки в браузере:
В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:
<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD) <р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм. <р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет. <р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы. <р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором. <р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отозвать любое предыдущее согласие. <р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора. <р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO). <р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.
Я создаю спрайты для игры и хочу, чтобы мой объект отбрасывал тени на прозрачный фон. Я использую средство визуализации 3Dmax scanline.
Визуализация только с объектом дает мне изображение с альфа-каналом, но очевидно, что тень не выходит за пределы объекта.
Поэтому я настроил плоскость земли с матовым материалом для получения теней. Но я не могу установить его, чтобы отображалась только тень.
Мне просто нужен объект на прозрачном изображении с полной тенью в альфа-канале. Так что я могу наложить это изображение (которое может быть зданием) поверх изображений земли в игре.
Заранее спасибо,
Ответы
Я сделал это с помощью средства визуализации mentalray в 3ds Max. Их материал Matte/Shadow/Reflection работает лучше, чем материал Scanline.
Однако альфа-канал не отображается должным образом в отражениях окна: объекты в тени отсутствуют в RGB отражения, а тени в отражении вообще не отображаются в альфа-канале.
Вот пример
FWIW, V-Ray действительно хорошо справляется с созданием надлежащих альфа-каналов для теней, преломлений и отражений.
Я помню, что это было в прошлом с рендерером строки сканирования. Мне также может понадобиться отключить сглаживание и «ухудшить» рендерер для олдскульного вида конечного изображения. MR не соответствует тому, что я ищу.
Я прикрепил изображение того, что именно хочу. Вы можете увидеть отрендеренное изображение в правом верхнем углу. Это прекрасно, но, как вы можете видеть, альфа-канал не отображается. К плоскости под объектом применен материал Matte/Shading, и непрозрачность не выбрана. Я перепробовал множество комбинаций, но ни одна из них не дает мне альфу, чтобы я мог красиво наложить изображение поверх других изображений.
Хм, у меня работает нормально. Какая версия Макса?
Убедитесь, что в разделе теней установлен флажок «Влиять на альфа-канал»!
Хм, у меня работает нормально. Какая версия Макса?
Убедитесь, что в разделе теней установлен флажок «Влиять на альфа-канал»!
Max 2012 x64, и да, я тоже пытался проверить это, я попробовал карту теней (которую я предпочитаю для более мягких теней и теней с трассировкой лучей).
Здесь я удалил старую плоскость и создал маленькую, снова добавил матовый материал, я также выбрал «Affect Alpha». Посмотрите, что произойдет.
Нет, визуализируется вся плоскость. Вот альфа-канал, который я получаю.
Вы получаете альфа-тень? Я помню, что было довольно легко настроить то, что я хочу, но я больше не могу это получить.
Странно. Вот что я получаю. Может быть, у вас есть какие-то странные настройки рендеринга в настройках?
Странно. Вот что я получаю. Может быть, у вас есть какие-то странные настройки рендеринга в настройках?
Это действительно странно. Я ищу именно то, что у вас есть. Это мои настройки рендеринга, не помню, чтобы я их когда-нибудь трогал, но я уже несколько лет пользуюсь Max.
Я могу обойти это с помощью MR, к сожалению, MR не поддерживает шейдер Toon, по крайней мере, он не отображает мои текущие настройки с шейдером Toon. Так что для каждого изображения мне приходится рендерить дополнительную маску, и в конечном итоге это потребует много работы и, возможно, постредактирования. Это должно быть возможно в средстве визуализации по умолчанию.
Я куда-то попал! У меня была среда серого цвета, когда я сделал ее черной, матовая плоскость рассеялась от рендера. Это нормальное поведение?
Но теперь моя тень слишком сильна. Я установил плотность теней в параметрах освещения на 0,33, как и вы, и в самом матовом я также смягчил его. Но все равно полностью черный. Когда я снова устанавливаю для среды светло-серый цвет, я вижу мягкую сероватую тень именно так, как я этого хочу, но когда я возвращаю среду к черному цвету, чтобы избавиться от плоскости в альфа-канале, альфа-канал отображает сплошной черный цвет. Между прочим, альфа-канал вообще не сглажен.
Вот оба окончательных рендера: один с окружением в сером цвете, отображающим плоскость в альфа-канале, а другой с окружением в черном цвете, отображающим тень, но слишком яркую.
Читайте также: