Как узнать какая стрелка или компьютер правильно показывает уровень топлива

Обновлено: 07.07.2024

В некоторых новых автомобилях есть микропроцессор, который считывает показания переменного резистора в баке и передает эти показания другому микропроцессору на приборной панели. Автопроизводители могут немного повозиться с манометром — они могут компенсировать форму бака, сравнивая положение поплавка с калибровочной кривой. Эта кривая соотносит положение поплавка с объемом топлива, оставшимся в баке. Это позволяет манометру показывать более точные показания, особенно в автомобилях со сложной формой бензобака.

Подобные системы также могут включать индикатор уровня топлива, который сигнализирует о низком уровне топлива. Большинство из этих индикаторов загораются, когда в баке еще остается пара галлонов бензина, что дает вам достаточно времени, чтобы заправиться.

Микропроцессор также может демпфировать движение иглы. Когда вы проходите поворот или поднимаетесь в гору, топливо может выплескиваться на одну сторону бака и быстро менять положение поплавка. Если бы стрелка быстро реагировала на все эти изменения, она бы прыгала повсюду. Вместо этого программное обеспечение вычисляет скользящее среднее последних нескольких показаний положения поплавка. Это означает, что изменения положения иглы происходят медленнее. Возможно, вы заметили это, когда заправляли машину: вы закончите заправлять бак задолго до того, как стрелка заполнится.

Несмотря на то, что датчики уровня топлива далеко не точны, они ошибаются с консервативной точки зрения.

Для получения дополнительной информации о указателях уровня топлива и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Часто задаваемые вопросы об индикаторе уровня топлива

Что показывает указатель уровня топлива?
Что может привести к тому, что указатель уровня топлива перестанет работать?

Ряд факторов или проблем может вызвать проблемы с указателем уровня топлива. Корродированные провода на блоке подачи топлива, неисправная проводка или изношенная проводка, может выйти из строя рычаг поплавка — любая часть указателя уровня топлива и его механика могут вызвать проблемы.

Что измеряет топливо в бензобаке?

Отправитель измеряет уровень топлива в баке, а указатель уровня топлива показывает этот уровень водителю.

Что означает стрелка рядом с указателем уровня топлива?

Маленькая стрелка рядом с указателем уровня топлива на самом деле указывает на бензобак. Стрелка указывает на сторону автомобиля, на которой находится ваш бензобак.

Как вы читаете показания указателя уровня топлива?

Большинство указателей уровня топлива имеют стрелку и шкалу от пустого до полного. Каждая из четырех самых толстых делений на шкале соответствует 1/4 емкости, а более тонкие деления соответствуют 1/8.

газовый манометр на пустом

Бенджамин Джерью (Benjamin Jerew) — сертифицированный ASE автомобильный техник с более чем десятилетним опытом ремонта, технического обслуживания и диагностики автомобилей.

Указатель уровня топлива показывает, сколько топлива осталось в бензобаке, и предупреждает, когда пора заправиться. Если ваш газомер не работает, неточная информация, которую он предоставляет, может привести к тому, что у вас неожиданно закончится бензин. И хотя это может показаться относительно незначительным неудобством, нехватка бензина имеет несколько долгосрочных последствий для вашего автомобиля, включая повышенный износ топливного насоса и перегрев топливного насоса. Недостаток топлива также может привести к тому, что в топливном насосе появятся отложения, которые засорят топливный фильтр, топливные форсунки или топливный насос высокого давления.

Если ваш газомер не работает, важно определить источник проблемы, а затем составить план ремонта. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах поломки газовых манометров и о том, как их идентифицировать.

Как работает датчик газа

топливный бак в разрезе с блоком подачи топлива

Систему газового датчика можно разбить на три основные части: датчик, датчик и цепь. Неисправность одной или нескольких из этих частей приведет к выходу из строя газового датчика.

Передающий блок обычно является частью модуля топливного насоса: комбинация деталей, включающая топливный насос, топливный сетчатый фильтр, топливный фильтр и топливный поплавок. Входное напряжение, обычно от цепи зажигания, изменяется датчиком уровня топлива. Контакты топливного поплавка управляются потенциометром или переменным резистором, сопротивление которого изменяется в зависимости от уровня поплавка, вызывая изменение выходного напряжения.

Некоторые системы подключены таким образом, что высокий уровень топлива контактирует с секцией с низким сопротивлением, постепенно увеличивая сопротивление по мере падения уровня топлива. Таким образом, система выдает более высокое напряжение при высоком уровне топлива, постепенно снижая напряжение по мере снижения уровня топлива.Другие системы имеют противоположную проводку (высокий уровень топлива соответствует высокому сопротивлению и низкому напряжению), но, тем не менее, проходят тот же процесс.

Цепь газового датчика соединяет аккумулятор, передающий блок, газовый датчик и массу. Большинство современных передающих устройств заземлены на электрическую систему, но некоторые старые автомобили были заземлены на кузов или раму.

Указатель газа в комбинации приборов является визуальным индикатором активности в топливном баке и передающем устройстве. Некоторые газовые указатели напрямую управляются обратной связью по напряжению от передающего устройства, в то время как другие управляются комбинацией приборов, которая сама получает информацию о напряжении от передающего устройства.

Распространенные проблемы с газовым датчиком

снятие модуля топливного насоса

Датчик газа представляет собой относительно простую схему, но ее простота означает, что каждый компонент имеет важное значение для его функции. Вот четыре причины, по которым датчик уровня газа может выйти из строя.

  1. Отказ передающего устройства – наиболее распространенная причина неработающего газового датчика. При движении автомобиля передающий блок находится в постоянном движении, постоянно перетирая переменный резистор. Со временем контакты могут изнашиваться, что приводит к обрыву цепи. Указатель уровня топлива может интерпретировать обратную связь по напряжению от неисправного датчика как ПОЛНЫЙ или ПУСТОЙ, что приводит к привязке датчика независимо от фактического уровня топлива.
  2. Неполадки в цепи могут привести к тому, что газомер перестанет нормально работать. В зависимости от места неисправности датчик уровня топлива может не иметь напряжения источника, датчик уровня топлива может не иметь напряжения датчика уровня топлива, или заземление любого из них может быть прервано. Ослабленные соединения и коррозия также могут вызвать проблемы, особенно в модуле топливного насоса, который обычно подвергается воздействию элементов.
  3. Неисправность газового датчика встречается реже, но все же возможная проблема. Если внутренняя цепь неисправна, газовый манометр может работать только в одной секции, например, между ПОЛОВИНОЙ и ПОЛНОЙ или между ПУСТОЙ и ПОЛОВИНОЙ. Если внутренние цепи закорочены, они могут быть привязаны к ПОЛНОМУ или ПУСТОМУ состоянию. Если цепь разомкнута, газовый манометр, скорее всего, будет находиться в положении ПУСТОЙ и никогда не будет двигаться.
  4. Сбой комбинации приборов — наименее распространенная и, вероятно, самая дорогая проблема для устранения. Современные комбинации приборов представляют собой полностью интегрированные схемы и могут даже не иметь сменных лампочек. Если газовый манометр выходит из строя как часть кластера, необходимо заменить весь блок.

Как определить источник проблемы с газовым датчиком

электросхема

Прежде чем приступить к проверке газового датчика, подготовьте следующие инструменты: электрическую схему (EWD), цифровой мультиметр (DMM) и основные ручные инструменты. Затем выполните следующие тесты, чтобы определить источник проблемы.

  1. Самопроверка комбинации приборов. Многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены функцией самопроверки комбинации приборов для проверки комбинаций приборов, управляемых компьютером. Процедура может быть описана в руководстве пользователя или доступна в Интернете (введите «самопроверка комбинации приборов [марка] [модель]» в любимой поисковой системе). Тест проверяет комбинацию приборов, проверяя цифровые индикаторы и показания, а также проводя датчики по их диапазонам. Обратите особое внимание на то, плавно ли колеблется газовый манометр от ПУСТОГО до ПОЛНОГО. Обратите внимание, что некоторые шаги самопроверки могут также останавливать газовый манометр на 1/4, 1/2 и 3/4.
  2. Тест датчика топлива. Проверку датчика топлива следует проводить, когда уровень топлива в баке ниже ПОЛОВИНЫ, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива. Для начала убедитесь, что свеча чистая, сухая и не имеет следов коррозии. Убедитесь, что штырьки прямые, а разъем полностью вставлен. Снимите модуль топливного насоса, чтобы вы могли манипулировать рычагом поплавка. В этот момент, с ключом в положении ON (но не запуская двигатель), проверьте разъем и проверьте наличие напряжения. У вас всегда должно быть 5 В или 12 В на одном из контактов. Один из других контактов будет обратной связью по напряжению на газовом манометре. Когда вы поворачиваете поплавок, выходное напряжение должно плавно увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, перемещаете ли вы поплавок вверх или вниз.
    Если входное напряжение неправильное, проверьте цепь между датчиком и зажиганием или его источник напряжения. Если выходное напряжение неправильное, то у вас, вероятно, проблема с передающим устройством. Если входное и выходное напряжение в норме, скорее всего, проблема в цепи между передающим устройством и газомером.
  3. Тест газового манометра.При проверке на газовом манометре повторите проверку напряжения с отправляющего блока. Напряжение должно быть точно таким же, как при тестировании на передающем устройстве. Если напряжение отличается, у вас, вероятно, есть коррозия или плохая проводка между отправляющим блоком и датчиком уровня газа.

Эти шаги должны выявить проблему, но будьте осторожны с современными компьютерными приборными панелями и газовыми датчиками, которые могут запутать при диагностике и ремонте. Всегда рекомендуется обращаться к профессионалу при диагностике сложных систем, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.


ФИЛАДЕЛЬФИЯ (WPVI) -- Ах. Лето. Время барбекю, пляжей и, конечно же, ежегодного путешествия.

У вас все спланировано.
Вы забронировали отель. Вы зарезервировали рестораны. Вы наметили самый быстрый маршрут до пункта назначения — или Waze сделал это (но вы загрузили приложение, так что оно все равно считается). Вы даже позаботились о том, чтобы арендовать самый экономичный автомобиль.

Но уже через несколько часов после начала вашего путешествия по открытой дороге загорается индикатор на приборной панели. Ваш газовый манометр почти пуст, и вы знаете, что вам нужно заправить бак.

Вы находите ближайшую заправку — или Waze (но вы ее загрузили, помните) — и подъезжаете к заправкам — когда начинается паника.

"С какой стороны автомобиля находится бензобак?"

Конечно, вы привыкли к своей машине. Знаете, в большинстве случаев, к какому насосу подъехать, но это не ваша машина.

Это недорогой арендованный автомобиль, который был частью вашего основного плана поездки. Но теперь перетасовка с бензобаком помешает всем вашим самым продуманным планам.

Вы пытаетесь посмотреть в боковые зеркала, чтобы увидеть, где находится лючок топливного бака, но безрезультатно.

Затем вы замечаете, что рядом с указателем уровня топлива на приборной панели есть стрелка.

Стрелка в форме треугольника, указывающая влево.


Конечно, вы подтверждаете. Бензобак находится со стороны водителя, как и указывала стрелка.

И вас охватывает волна облегчения.

Теперь вы можете продолжить путешествие.

Эксперты автомобильной промышленности предполагают, что только каждый десятый водитель знает о стрелке индикатора бензобака, сообщает AAA Mid-Atlantic.

Они есть почти во всех новых моделях автомобилей, выпущенных за последние 10 лет.

"Если вы ездите на более новой машине, как это бывает со многими арендованными автомобилями, обратите внимание на стрелку рядом с указателем уровня топлива на приборной панели. В зависимости от вашего автомобиля она может выглядеть как стрелка или треугольник, указывающий на влево или вправо», — говорит ААА.

Индикатор отображается рядом со значком топлива. Однако, хотя стрелка индикатора всегда указывает правильное направление крышки бензобака, этого нельзя сказать об изображении рукоятки топливного бака.

На самом деле, в некоторых автомобилях стрелка индикатора указывает налево, а рукоятка топливного бака — направо.

"Для подтверждения, это стрелка, указывающая, где находится крышка бензобака", — говорит ААА.

ААА заявляет, что среди производителей автомобилей нет единого мнения относительно того, с какой стороны должна быть установлена ​​крышка бензобака, поэтому этот маленький индикатор может принести большую пользу пассажирам.

"Кроме того, это отличное напоминание для тех, кто останавливается, чтобы подзарядиться во время суеты, потому что мы все знаем, что можем делать глупости или быть забывчивыми, когда находимся в состоянии полного стресса", – говорит ААА<. /p>

Что касается этой поездки, вы не будете одиноки, так как, по данным ААА.

Семьдесят девять процентов семей отправятся в автомобильное путешествие, которое является самым популярным местом отдыха в опросе AAA, а 51 % посетят национальные парки, а затем 40 % посетят тематические парки.

И теперь, когда у вас не возникнет проблем с тем, с какой стороны автомобиля заправлять бензин, вас может порадовать тот факт, что цены на бензин на местном и национальном уровне снижаются.

Средняя цена за галлон обычного неэтилированного бензина по стране составляет 2,28 доллара США по сравнению с 2,32 доллара США неделей ранее.

В Филадельфии и близлежащих пригородах средний показатель составляет 2,5 доллара США по сравнению с 2,55 доллара США.

Средняя цена в Южном Джерси составляет 2,22 доллара США по сравнению с 2,27 доллара США. А средний показатель по Делавэру составляет 2,20 доллара США по сравнению с 2,23 доллара США.

Но расположение бензобака — не единственная проблема для путешественников.

ААА заявляет, что планирует этим летом спасти 7 миллионов американских водителей, причем у большинства из них проблемы с аккумулятором, замком и шинами.

ААА рекомендует автомобилистам перед тем, как отправиться в путь, проверить следующее:

  • Щетки стеклоочистителя. Если щетки стеклоочистителя изношены, потрескались или затвердели от времени, они не будут надлежащим образом удалять дождь, грязь и другой мусор, который может загораживать обзор водителю.Если щетки стеклоочистителей сильно изношены, металлическая рама щеток стеклоочистителей может коснуться ветрового стекла и необратимо повредить его.
  • Давление в шинах. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, включая запасное. Всегда накачивайте шины в соответствии с настройками, рекомендованными производителем транспортного средства, а не максимальным давлением, указанным сбоку шины.
  • Протектор шины. Проверьте глубину протектора, вставив четвертак в перевернутом виде в канавку шины головкой Вашингтона наружу. Протектор должен закрывать часть головы Вашингтона. Если какая-либо область над головой Вашингтона видна, пришло время покупать новые шины.
  • Аккумулятор. Проверьте аккумулятор, особенно если ему больше трех лет. Летняя жара разрушает аккумулятор изнутри и ускоряет коррозию клемм аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Автомобильный аварийный комплект. AAA рекомендует каждому водителю иметь в своем автомобиле хорошо укомплектованный аварийный комплект. В комплект должны входить вода, продукты длительного хранения, соединительные кабели, фонарик с дополнительными батареями, дорожные сигнальные огни или аварийный маяк, основные ручные инструменты и аптечка.
  • Управление автомобилем без отвлекающих факторов. Не отправляйте текстовые сообщения и не отвлекайтесь во время вождения, в том числе не разговаривайте по мобильному телефону, не разговаривайте с пассажирами и не смотрите на другие объекты в автомобиле.

Так что подготовьтесь, расскажите друзьям об индикаторе бензобака (хотя они могут знать об этом с вероятностью 10%) и удачных путешествий!
----------< br />Отправить экстренную новость
Сообщить об исправлении или опечатке
Подробнее о приложениях 6abc

В автомобилях указатель уровня топлива предназначен для отображения количества топлива в топливном баке. Он состоит из двух частей: индикатора на приборной доске и отправляющего блока в баке. Неисправный передающий блок является наиболее распространенной причиной неправильных показаний указателя уровня топлива. Прежде чем мы продолжим обсуждение того, почему показания указателя уровня топлива неверны, лучше сначала понять, как он работает.


Авторемонт ДОРОГО

Как работает датчик уровня топлива?

Передающее устройство обычно использует поплавок, соединенный с потенциометром. Когда резервуар опорожняется, этот поплавок опускается и скользит по подвижному контакту вдоль резистора, что увеличивает его сопротивление. Кроме того, когда сопротивление достигает определенной точки, на некоторых автомобилях также загорается индикатор «низкий уровень топлива». Между тем блок индикатора, который обычно размещается на приборной панели, измеряет и отображает количество электрического тока, протекающего через передающий блок. Стрелка указывает на «F», что означает полный бак, когда уровень в баке высокий. Стрелка указывает на «Е», что означает пустой бак, когда течет наименьший ток и бак пуст. В некоторых автомобилях используются другие индикаторы, например «1» для полного бака и «0» или «R» для пустого бака.

Система указателя уровня топлива может быть отказоустойчивой. Когда электрическая неисправность открывается, электрическая цепь заставляет индикатор показывать, что бак пуст (теоретически, сообщая водителю о необходимости заправить бак), а не полный (что приведет к тому, что у водителя закончится топливо без предварительного предупреждения). Износ или коррозия потенциометра будут давать ложные показания уровня топлива. Но эта система сопряжена с определенным риском.


< бр />

Электрический ток передается через переменный резистор, к которому подключен поплавок, так что величина сопротивления зависит от уровня топлива. В большинстве датчиков топлива в автомобилях эти резисторы находятся на внутренней части датчика, например, внутри топливного бака. Прохождение тока через такой резистор сопряжено с опасностью взрыва и пожара. Эти датчики сопротивления также указывают на повышенную частоту отказов при динамическом добавлении спирта в автомобильный бензин. Спирт ускоряет скорость коррозии потенциометра, так как он может проводить ток, как вода.

Методология импульса и удержания используется потенциометрическими приложениями для спиртового топлива. Он также имеет периодический сигнал, который отправляется для определения уровня топлива, что снижает вероятность коррозии. Вот почему существует потребность в безопасном бесконтактном методе измерения уровня топлива.

Как понять, что у вас сломался газовый манометр?

При возникновении проблемы с передающим устройством в автомобиле будут возникать проблемы с указателем уровня топлива, такие как неправильные показания указателя уровня топлива. Это может привести к тому, что у вашего автомобиля может закончиться топливо. Неисправный или неисправный датчик указателя уровня топлива покажет несколько признаков, которые могут предупредить вас о потенциальной проблеме.

  1. Указатель уровня топлива работает неравномерно. Один из первых признаков того, что у вас проблема с датчиком уровня топлива, — это его хаотичное поведение.Плохой передающий блок может привести к внезапному смещению указателя уровня топлива или к ошибочным показаниям. Например, индикатор показывает три четверти, а затем, всего через несколько минут, становится наполовину заполненным или наоборот.
  2. Указатель уровня топлива застрял на пустом уровне. Еще одним типичным признаком неисправного отправляющего блока является застрявший на пустом уровне указатель уровня топлива. Когда поплавок отделяется или каким-то образом отрывается от рычага, это может привести к неисправности указателя уровня топлива и застреванию его на пустом месте. Сломанный резистор также может привести к тому, что указатель уровня топлива будет пустым.
  3. Указатель уровня топлива застрял на полном уровне. Это состояние является менее распространенным признаком проблемы с датчиком уровня топлива. Плохой резистор указателя уровня топлива может передавать неправильный сигнал на комбинацию приборов, в результате чего датчик постоянно показывает полный уровень топлива. Это создает проблему, поскольку водитель должен знать правильный уровень топлива в автомобиле, чтобы у него не закончилось топливо.

Датчик указателя уровня топлива не является регулярно обслуживаемой деталью. Обычно его обслуживают только при выходе из строя бензонасоса. Тем не менее, он играет важную роль в правильной эксплуатации вашего автомобиля. Если вы начинаете замечать признаки неисправности указателя уровня топлива или подозреваете, что проблема связана с передающим устройством, обратитесь к профессиональному специалисту для его проверки, чтобы определить, нужно ли заменить отправляющее устройство указателя уровня топлива.

Как исправить неточный указатель уровня топлива?

Застрявший указатель уровня топлива в автомобиле не только раздражает, но и доставляет неудобства, поскольку вам необходимо отслеживать количество миль, пройденных с момента последней заправки, чтобы не допустить, чтобы у вас закончилось топливо. Указатель уровня топлива работает с использованием ряда электрических соединений от отправляющего устройства к кластеру датчиков, и когда одно из этих соединений выходит из строя, то же самое происходит и с вашим указателем уровня топлива. Хорошая новость заключается в том, что вы можете устранить проблему самостоятельно и избежать дорогостоящего ремонта. Вот как это сделать:

Включите и выключите зажигание несколько раз и посмотрите, двигается ли стрелка указателя уровня топлива. Если стрелка не двигается, это, скорее всего, означает, что у вас перегорел предохранитель, и его необходимо заменить. Блок предохранителей можно найти либо на приборной панели со стороны водителя, либо в моторном отсеке. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится блок предохранителей.

Проверьте заземляющий провод на передающем устройстве топливного бака. Это связано с топливным баком вашего автомобиля. Это можно сделать, подключив отрицательный соединительный кабель к раме автомобиля, а положительный соединительный кабель к клемме заземления передающего устройства. Если указатель уровня топлива работает при подключенных соединительных кабелях, это означает, что вам необходимо заменить заземляющий провод на передающем устройстве.

Отсоедините проводку, подключенную к передающему устройству указателя уровня топлива, а затем посмотрите на указатель уровня топлива. Если указатель уровня топлива теперь показывает пустое значение, это означает, что датчик уровня топлива неисправен и нуждается в замене. С другой стороны, если ваш указатель уровня топлива показывает полное значение, это означает, что передающий блок неисправен и подлежит замене.

Убедитесь, что вся проводка надежно подключена к задней части указателя уровня топлива. Для этого вам нужно снять приборную панель, чтобы получить доступ к комбинации приборов. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, так как процесс выполнения этого зависит от автомобиля.

Также проверьте провод заземления указателя уровня топлива, подключив отрицательный соединительный кабель к раме автомобиля, а положительный кабель — к клемме заземления указателя уровня топлива. Включите зажигание и проверьте датчик уровня топлива, работает он или нет. Если он исправен, то заземляющий провод следует заменить.

Что может привести к тому, что указатель уровня топлива перестанет работать?

Указатель уровня топлива представляет собой относительно простую схему, но из-за этой простоты каждая ее часть необходима для ее работы. Вот несколько причин, по которым датчик уровня топлива перестает работать:

Неисправность модуля отправки

Как упоминалось ранее, это наиболее распространенная причина, по которой датчик уровня топлива перестает работать должным образом. При движении автомобиля передающий блок находится в постоянном движении, постоянно контактируя с переменным резистором. Со временем контакты могут изнашиваться, что может привести к обрыву цепи. Указатель уровня топлива может считывать обратную связь по напряжению от неисправного датчика как «Пустой» или «Полный», в результате чего указатель уровня топлива привязывается независимо от фактического уровня топлива.

Проблемы со схемой

Указатель уровня топлива может перестать работать должным образом при возникновении проблемы или проблем с цепью. Блок подачи топлива может не иметь напряжения источника, датчик уровня топлива может не иметь напряжения датчика топлива, или земля для любого из них может иметь прерывания. Это будет зависеть от места неисправности. Коррозия и ослабление соединений также могут быть причиной того, что указатель уровня топлива перестанет работать, особенно в модуле топливного насоса, так как он часто подвергается воздействию элементов.

Отказ датчика уровня топлива

Это случается редко, но это все же возможная проблема.Если внутренняя цепь выходит из строя, газовый манометр может работать только в одной секции, например, между ПУСТОЙ и ПОЛОВИНОЙ или между ПОЛОВИНОЙ и ПУСТОЙ. Когда внутренние цепи закорочены, они могут ложно давать показания ПОЛНЫЙ или ПУСТОЙ. Указатель уровня топлива, скорее всего, будет находиться в положении ПУСТОЙ, когда цепь разомкнута, и может никогда не двигаться.

Неисправный кластер инструментов

Это наименее распространенная причина, и ее устранение может быть наиболее дорогостоящим. Последние комбинации приборов представляют собой полностью интегрированные схемы и могут даже не поставляться со сменными лампочками. Если датчик уровня топлива выходит из строя как часть кластера, необходимо заменить весь блок.

Как определить источник проблемы с датчиком уровня топлива?

Прежде чем приступить к проверке указателя уровня топлива, подготовьте следующие инструменты: цифровой мультиметр (DMM), электрическую проводку (EWD) и основные ручные инструменты. Выполните следующие тесты, чтобы определить источник проблемы:

Самотестирование комбинации приборов

Многие современные автомобили оснащены функцией самопроверки комбинации приборов, которая может тестировать комбинации приборов, управляемые компьютером. Вы можете найти процедуру в руководстве пользователя или в Интернете. Тест включает в себя проверку цифровых индикаторов и показаний, проводя датчиками по их диапазонам. Обратите особое внимание на то, плавно ли колеблется указатель уровня топлива от пустого до полного. Имейте в виду, что некоторые шаги самопроверки могут привести к остановке указателя уровня топлива на ¼, ½ и 3/4.

Блок-тест отправки топлива

Этот тест следует проводить, когда бак находится ниже половины уровня. Это необходимо для предотвращения разбрызгивания топлива. Начните с того, что убедитесь, что свеча чистая, сухая и не подвержена коррозии. Контакты должны быть прямыми, а разъем должен быть полностью установлен. Снимите модуль насоса, чтобы вы могли манипулировать рычагом поплавка. Прощупайте разъем и проверьте наличие напряжения, когда ключ находится в положении ON (но не запускайте двигатель). Один из контактов должен всегда иметь 5 В или 12 В. Один из других контактов будет обратной связью по напряжению на указатель уровня топлива. Выходное напряжение должно увеличиваться или уменьшаться (в зависимости от того, перемещаете ли вы поплавок вверх или вниз) плавно, когда вы поворачиваете рычаг поплавка. Если вы получаете неправильное входное напряжение, проверьте цепь между зажиганием или его источником напряжения и передающим блоком. Проблема, вероятно, связана с передающим устройством, когда выходное напряжение неверно. Но когда и входное, и выходное напряжение правильные, это, вероятно, означает, что у вас есть проблема с цепью между указателем уровня топлива и передающим устройством.

Тест указателя уровня топлива

При проведении проверки указателя уровня топлива повторите проверку напряжения на передающем устройстве. Напряжение должно быть точно таким же, как при проведении теста на передающем устройстве. Вероятно, у вас плохая проводка между указателем уровня топлива и передающим блоком или у вас, вероятно, есть коррозия, когда напряжение отличается.

Эти тесты должны позволить вам определить проблему, но будьте осторожны с современными компьютерными приборными панелями и указателями уровня топлива, поскольку они могут запутать диагностику и устранение неполадок. Настоятельно рекомендуется, чтобы у вас была профессиональная диагностика сложных систем, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок.

Сколько стоит починить датчик уровня топлива?

Стоимость замены датчика уровня топлива колеблется от 10 до 170 долларов США.

Вывод:

Указатель уровня топлива здесь для вашего удобства. Вы можете оказаться в затруднительном положении, когда у вас закончится топливо. Если ваш указатель уровня топлива показывает неправильные показания, работает с перебоями или вышел из строя, настоятельно рекомендуется заменить его, когда это возможно. Как правило, это не требует больших затрат и избавляет вас от проблем с нехваткой бензина или постоянного отслеживания того, сколько миль вы проехали с момента последней заправки.

Читайте также: