Как увеличить объем файла в Second Life

Обновлено: 21.11.2024

Перейти к настройкам? Звук и медиа? Голос и снимите флажок «Включить голос». Перелог. Подождите 10-20 секунд или пока зритель не закончит переделывать сцену. Повторно включите голос.

Как активировать голос в Firestorm?

Давайте начнем с настройки голоса Firestorm. Нажмите Ctrl-P, чтобы перейти к настройкам? Звук и медиа -> Голос. Голосовой чат должен быть включен.

Почему мой Firestorm продолжает падать?

Это ошибка нехватки памяти. Если вы часто получаете эту ошибку, попробуйте: Уменьшите расстояние прорисовки. Закройте другие процессы/программы, которые не нужны.

Как использовать голосовой чат в SL?

0:013:35ГОЛОСОВОЙ ЧАТ: Начало работы — Видеоурок Second LifeYouTube

Почему мой голос не работает в Second Life?

Если по-прежнему не работает или вы не хотите покидать свое место, откройте «Настройки» (Ctrl-P) -> «Звук и мультимедиа» (в старых программах просмотра «Голосовой чат»). Отключите голос и нажмите ОК. Подождите минуту, то есть не менее 60 секунд, затем снова откройте «Звуки и мультимедиа» и включите голос. Надеюсь, это исправит ситуацию.

Как изменить голос в SL?

Как использовать программу смены голоса в Second Life

  1. Загрузите, установите и запустите приложение Voicemod Voice Changer & Morphing.
  2. Выберите и установите подключаемый модуль Voicemod.
  3. Откройте системные настройки звука и настройте микрофон (Voicemod Virtual Audio Device (WDM)) в качестве микрофона по умолчанию.
  4. Сохранить и применить.

Как включить мультимедиа в Firestorm?

Перейти к настройкам? Звук и мультимедиа -> Звуки и проверьте следующее:

  1. Убедитесь, что потоковая передача музыки и/или мультимедиа включена.
  2. Убедитесь, что ползунки громкости не установлены на минимум.
  3. Убедитесь, что в качестве устройства вывода выбрано устройство, через которое вы хотите слушать.

Почему Firestorm синий?

Обзор мира окрашен в синий цвет Эта проблема возникает с драйвером nVidia 378.49 в 64-разрядных программах просмотра, когда расширенная модель освещения отключена. Ошибка устранена в более поздних версиях драйверов.

Как сбросить настройки Firestorm?

Войдите в систему с помощью Firestorm. Открыть настройки? Резервное восстановление. Нажмите кнопку «Установить» и выберите только что созданную папку FSBackup. Нажмите кнопку «Настройки резервного копирования».

Как вы общаетесь в Second Life?

Нажмите кнопку «Общение» в левом нижнем углу Second Life. Выберите человека, которому хотите отправить мгновенное сообщение, из списка друзей в открывшемся окне. Нажмите кнопку IM/Call справа. Откроется окно приватного чата, в котором вы можете ввести свое сообщение и продолжить разговор.

Как включить микрофон в Second Life?

0:152:33SECOND LIFE "КАК НАСТРОИТЬ ГОЛОСОВОЙ ЧАТ" – YouTubeYouTube

Как вы трансформируете голос?

Стань своим тренером по вокалу

  1. Сначала запишите свой голос. Ваш голос может звучать для вас иначе, чем для всех остальных. …
  2. Подробнее об обучении вокалу.
  3. Расслабьте голос с помощью вокальных упражнений. …
  4. Попрактикуйтесь в передаче голоса. …
  5. Попробуйте подражать голосу, который вам нравится.

Как инициировать приватный голосовой вызов в Second Life?

0:201:49ГОЛОСОВОЙ ЧАТ: Приватные звонки – Видеоруководство по Second Life – YouTubeYouTube

Почему я не слышу свою музыку в Second Life?

Ваша музыка отключена? Вы проверили свой звуковой микшер, чтобы убедиться, что громкость включена? Убедитесь, что флажок рядом с основной громкостью в настройках не установлен.

Как вы смотрите фильмы на SL?

Потоковое мультимедиа должно быть включено в Second Life® Viewer.

  1. Выберите «Правка» > «Настройки».
  2. Перейдите на вкладку "Аудио и видео".
  3. Проверьте воспроизведение потокового мультимедиа, если оно доступно.

Почему Second Life продолжает зависать?

Если драйверы видеокарты устарели, в Windows 10 будет продолжаться сбой Second Life, поэтому убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии драйверов видеокарты. … Крупные игры могут быть выполнены без сбоев, задержек или зависаний, если все драйверы будут обновлены и безошибочны.

Как полностью удалить средство просмотра Firestorm?

Способ 1. Если вы можете запустить Firestorm, закройте средство просмотра. В окне файлов перейдите на одну папку вверх, в папку Firestorm*. Если вы видите папку с именем user_settings и одну или несколько названий ваших аватаров, вы попали по адресу. Выберите все в этой папке Firestorm и удалите ее.

Как выполнить чистую установку Second Life?

1) Откройте C:\Users\

и удалите содержимое папки SecondLife. 2) Откройте C:\Users\

\AppData\Roaming и удалите содержимое папки SecondLife. 3) Удалите Second Life с помощью инструмента «Программы и компоненты» на панели управления Windows.

Самое популярное программное обеспечение для диджеев, используемое в Second Life, — это, вероятно, SAM, но цена около 300 долларов США многих отпугивает. Однако существуют альтернативные системы вещания ди-джеев, и одной из лучших должна быть Mixxx, не в последнюю очередь потому, что она совершенно бесплатна. Mixxx — одна из наиболее полных доступных систем, и в этом руководстве вы узнаете, как диджеить в Second Life, используя Mixxx в качестве программного обеспечения для потоковой передачи.


Некоторое время Mixxx было почти невозможно использовать в Windows для потоковой передачи в Second Life (он отлично работал в Linux и на Mac), но после нескольких обновлений программное обеспечение теперь работает очень хорошо.

Настройка потоковой передачи MP3 с помощью Mixxx

По причинам лицензирования Mixxx не готов к потоковой передаче файлов MP3, поэтому это первое, что вам нужно настроить, добавив хромой файл..

2/ Разархивируйте загрузку, и вы увидите, что она содержит как 32-битные, так и 64-битные файлы. Выберите то, что подходит для вашей системы.

3/ Вы увидите три неубедительных файла, похожих на приведенные выше. Скопируйте файл libmp3lame.dll и перейдите в папку «Программы». Вставьте файл lame в папку с программой Mixxx.

4/ Переименуйте только что вставленный файл из libmp3lame.dll в lame_enc.dll. Закройте файл Mixx, и все готово.

Примечание. Немного сбивает с толку то, что в только что загруженном пакете уже есть файл с именем lame_enc.dll. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ этот хромой файл, потому что он не позволит вам транслировать MP3.

Пользователи Linux

Покупка трансляции в Second Life

  • IP-адрес
  • Порт
  • Пароль
  • URL потока

Ввод информации о потоке в Mixxx

1/ Запустите Mixxx, затем выберите «Параметры» > «Настройки» > «Прямая трансляция». Вы увидите окно, похожее на изображение выше.

2/ В раскрывающемся меню «Тип» выберите тип используемого потока (Shoutcast или Icecast).

4/ В поле Порт введите номер из карточки для заметок, который является портом.

5/ Логин Shoutcast по умолчанию — admin. Если это поле пусто, введите его.

6/ Введите свой пароль в соответствующее поле, затем нажмите кнопку OK в нижней части окна.

Теперь ваш поток настроен в Mixxx, и пришло время протестировать его в Second Life.

Тестирование вашей трансляции в Second Life

Чтобы протестировать трансляцию, вам сначала понадобится земля, на которой у вас есть права на изменение звука в настройках "О земле". Если у вас нет своей земли, то, возможно, друг поможет вам. В этой части также предполагается, что вы загрузили список воспроизведения в Mixxx (если не указано ниже).

1/ Запустите Mixxx, затем выберите «Параметры» > «Включить прямую трансляцию». После подключения вашего потока вы должны увидеть окно, похожее на изображение ниже. Если ваш поток не подключается, вероятно, вы допустили ошибку при вводе сведений о потоке на шаге выше.

2/ Теперь в Second Life откройте окно «О земле» и выберите «Звук». В соответствующем поле введите URL вашего потока.

После переключения звука один или два раза вы должны начать слышать свою трансляцию, хотя не забудьте учесть временную задержку между тем, что играет Mixxx, и тем, что вы слышите в Second Life.

Теперь вы в основном работаете ди-джеем Second Life. Все, что вам нужно сделать сейчас, это найти несколько площадок, чтобы поделиться своим диджейским мастерством с другими жителями Сан-Франциско.

Если вы хотите узнать больше о Mixxx, вы можете просмотреть онлайн-руководство, но ниже приведены несколько советов и советов, которые помогут вам начать работу.

Создание плейлистов

Вы можете, если вы решите, чтобы Mixxx управлял всеми вашими музыкальными файлами, но из-за лени я просто перетаскиваю каждый музыкальный файл, который мне нужен для сеанса, в список воспроизведения.

1/ Нажмите «Списки воспроизведения» в левом нижнем углу пользовательского интерфейса Mixxx, а затем нажмите «Создать новый список воспроизведения». После присвоения имени плейлисту он будет доступен на вкладке «Плейлисты».

2/ Нажмите на свой новый плейлист, затем перейдите в папку с музыкой и просто перетащите каждый нужный файл в плейлист.

Авто диджей

Некоторым диджеям Second Life нравится выбирать мелодии для воспроизведения по мере их выполнения, но очень часто используется функция автоматического диджеинга. Авто диджеинг с Mixxx — это простой процесс.

1/ Нажмите на созданный вами плейлист, затем нажмите на первую дорожку. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните последний трек в плейлисте, чтобы выделить все треки.

2/ Перетащите их на вкладку Auto DJ (прямо над вкладкой плейлистов). Вы добавили свой плейлист в Auto DJ.

3/ Нажмите кнопку Auto DJ прямо под правой декой, чтобы начать Auto DJing. Нажмите еще раз, чтобы остановить.

Пока Mixxx находится в режиме Auto DJ, вы по-прежнему можете изменять порядок плейлиста, а также добавлять и удалять треки.

Громкость


Регулятор громкости находится в правом верхнем углу пользовательского интерфейса Mixxx. Удерживая левую кнопку мыши, перетащите диск, чтобы изменить громкость. Я считаю, что лучше всего установить максимальную громкость непосредственно перед тем, как начать диджеить.

Управление микрофоном

Пульт управления микрофоном находится прямо под левой декой. Если вы его не видите, выберите «Вид» > «Показать раздел микрофона». Как видно из изображения выше, у микрофона есть собственный регулятор громкости. Нажмите кнопку Talk, чтобы включить или выключить микрофон.

Это почти все, что вам нужно знать, чтобы начать использовать Mixxx для диджеинга в Second Life. Если вы уверены в том, что делаете, мы всегда ищем хороших ди-джеев в Chilly Bear, поэтому не стесняйтесь, чтобы Мидж Ларкхэм присоединилась к семье Chilly Bear.

Second Life — это постоянный виртуальный мир. Участники посещают обучение и взаимодействуют через аватары. CDP создала виртуальный образовательный центр в мире, в котором есть аудитория, комнаты отдыха, видеоэкраны и все остальное, что можно найти в реальных учебных средах. Однако требуется установка программы Second Life.

Общие

Могу ли я получить раздаточный материал до дня обучения?​

Нужно ли мне входить в систему на стойке регистрации после входа на семинар?

Нет. Раньше мы требовали, чтобы все участники семинара останавливались у стойки регистрации, чтобы «зарегистрироваться» на семинаре, либо зарегистрировавшись у персонала мероприятия, либо нажав кнопку «Войти» на стойке регистрации. Однако посещаемость теперь отслеживается автоматически! Все, что вам нужно сделать, это иметь свой аватар в виртуальном образовательном центре, и ваше присутствие будет отмечено. Помните, что для получения CE требуется посещение всего семинара.

Прошло более четырех недель, а я не получил свой сертификат СЕ, к кому мне обратиться?

Общение и сотрудничество

Должен ли я участвовать в ролевых играх?

Да. Все наши обучающие семинары включают ролевые игры. Мы считаем, что неотъемлемой частью наших обучающих семинаров является возможность отработать полученные навыки под наблюдением и отзывами наших опытных инструкторов. Таким образом, любой участник, желающий получить кредиты непрерывного образования (CE/CEU) за участие в семинаре, должен принять участие в ролевых играх. Это еще одна причина, по которой для участия необходим работающий микрофон.

Зачем мне нужно присутствовать на сессии открытых дверей перед мероприятием?

CDP проводит несколько дней открытых дверей перед каждым семинаром в Second Life. Если вы никогда раньше не посещали виртуальный семинар CDP, вам следует посетить один из дней открытых дверей, используя компьютер, сеть и учетную запись, которые вы будете использовать для семинара. На днях открытых дверей наши специалисты технической поддержки позаботятся о том, чтобы вы могли войти в Second Life, найти виртуальный образовательный центр CDP в Second Life, услышать, как другие говорят в Second Life, поговорить с другими с помощью микрофона, получить Heads Up Display (HUD). ) и изучите базовые навыки Second Life, которые позволят вам максимально использовать свой опыт в мастерской. Основная цель дня открытых дверей – выявить и решить любые технические проблемы, которые могут помешать вашему обучению, ДО начала семинара, чтобы вы могли приступить к работе уже в день семинара.

Если вы уже посещали виртуальный семинар CDP и прошли день открытых дверей, вы можете (но не обязательно) посетить еще один день открытых дверей, чтобы освежить свои навыки и получить доступ к технической поддержке. Вы можете проверить свое подключение и настройки, если вы изменили компьютеры, сеть или учетные записи со времени вашего последнего семинара. Кроме того, вы должны убедиться, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия программы просмотра Second Life. Перед событием войдите в Second Life, чтобы проверить наличие обновлений. Вам будет предложено установить любые обновления, если они применимы.

Технологии

Нужно ли загружать Second Life?

Да. Чтобы получить доступ к виртуальному учебному центру CDP, вам необходимо загрузить и установить программу просмотра Second Life. Second Life Viewer можно загрузить и установить бесплатно. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть права администратора для установки программы просмотра на ваш компьютер.

Как загрузить Second Life Viewer?

Нажмите здесь, чтобы установить программу просмотра. При установке на компьютере с Windows нажмите большую оранжевую кнопку «Загрузить SL Viewer в Windows», затем найдите и запустите загруженный установочный файл. При установке на компьютер Mac или Linux щелкните соответствующие ссылки меньшего размера сразу под большой оранжевой кнопкой с надписью «Не работает Windows? Загрузите программу просмотра для Mac или Linux». Программа просмотра доступна для бесплатного скачивания и установки. После установки откройте средство просмотра и войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль Second Life.

Как создать учетную запись Second Life?

Базовая учетная запись Second Life бесплатна и полностью достаточна для доступа к виртуальному учебному центру CDP. Если у вас уже есть учетная запись Second Life, вы можете использовать ее для доступа к виртуальному учебному центру. Просто укажите имя своей учетной записи при регистрации на семинар.

Если вам нужно создать новую учетную запись Second Life, нажмите здесь. Затем нажмите на большую оранжевую кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО». Вам будет предложено выбрать первоначальный внешний вид вашего аватара из набора аватаров по умолчанию. Когда вы найдете тот, который вам нравится, нажмите «Выбрать этот аватар». (Не беспокойтесь. Вы можете изменить внешний вид своего аватара после входа в Second Life. Мы даже бесплатно предоставляем несколько основных профессиональных аватаров в виртуальном учебном центре CDP, которые вы можете использовать.) Затем выберите имя учетной записи. Выбирайте тщательно, так как все в Second Life смогут увидеть имя вашей учетной записи. Если вы планируете использовать этот аватар в профессиональных целях, подумайте об имени аккаунта, которое будет отражать профессионализм. На этом этапе вас попросят предоставить дополнительную идентифицирующую информацию, включая адрес электронной почты, дату рождения и пароль для вашей новой учетной записи. Заполните эту информацию. Наконец, вы можете выбрать, хотите ли вы базовую (бесплатную!) учетную запись или учетную запись Premium. Опять же, базовая учетная запись подходит для посещения виртуального мероприятия CDP.Все функции доступны для базовых учетных записей. После настройки учетной записи загрузите и установите средство просмотра Second Life, если вы еще этого не сделали. Ваша новая учетная запись «активируется» после первого входа в Second Life.

Нужен ли мне микрофон для этого семинара?

Да. Основным способом связи на всех виртуальных семинарах CDP является передача голоса по IP (VOIP), с помощью которого вы можете слышать инструкторов и других участников, когда они говорят, и с помощью которого вы можете разговаривать с ними. На протяжении большей части семинара вас будут просить отключать микрофон, чтобы свести к минимуму фоновый шум и эхо. Вы можете использовать мгновенные сообщения для общения с другими в это время. Тем не менее, есть этапы семинара, для которых очень важно иметь микрофон, например, во время дискуссий в группах и ролевых игр. Это невозможно сделать с помощью текстового чата.

Важно, чтобы перед запуском Second Life Viewer к компьютеру был подключен исправный микрофон. Если вы подключаете микрофон после запуска программы просмотра (даже если вы еще не вошли в систему), просто закройте программу просмотра и перезапустите ее с уже подключенным микрофоном.

Для семинаров в Second Life нет телефонных линий для конференций. Все аудио будет проходить через компьютер. Поэтому присутствие микрофона (и, конечно, динамиков) обязательно. Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам использовать наушники с подключенным микрофоном, а не встроенные в компьютер динамики и встроенный микрофон. Это значительно снижает шум, эхо и отвлекающие факторы. К счастью, недорогие наушники и микрофон широко доступны для покупки.

Могу ли я участвовать со своего смартфона или планшета?

Нет. В настоящее время нет подходящих мобильных вариантов для участия в семинаре CDP Second Life. Хотя для мобильных платформ могут существовать сторонние программы просмотра, ни одна из них не имеет необходимого набора функций для полноценного участия в семинаре. Вместо этого войдите в Second Life с настольного компьютера или ноутбука под управлением Windows, Mac или Linux.

Кроме того, не рекомендуется подключаться к Интернету с помощью мобильного устройства в качестве точки доступа. Хотя иногда может показаться, что это работает, интернет-соединениям мобильных устройств обычно не хватает скорости и пропускной способности, необходимых для потоковой передачи всех данных, необходимых для бесперебойной и безошибочной работы в Second Life.

Какое сетевое подключение мне нужно?

Second Life использует ряд интернет-сервисов и функций для создания захватывающего опыта наших семинаров. Таким образом, вы получите лучший опыт в Second Life, используя высокоскоростное подключение к Интернету (например, DSL, кабель, оптоволокно). Не рекомендуются более медленные соединения, такие как коммутируемое, спутниковое или сотовое подключение к Интернету (например, мобильная точка доступа или модем сотового телефона). Если вы не уверены в том, какое у вас подключение к Интернету, обратитесь к своему поставщику услуг Интернета (ISP) и спросите. Кроме того, у вас будет больше возможностей, если вы подключите свой компьютер напрямую к маршрутизатору или интернет-модему с помощью проводного кабеля, а не через соединение Wi-Fi (хотя Wi-Fi может быть приемлемым, если высокая скорость и ваш единственный вариант).

Многие факторы влияют на скорость и качество вашего интернет-соединения. Чтобы оптимизировать ваше подключение, убедитесь, что все другие фоновые приложения на вашем компьютере закрыты во время семинара, особенно те, которые используют сетевые подключения. Кроме того, по возможности уменьшите количество других приложений и устройств, подключенных к вашей точке доступа в Интернет, чтобы избежать разделения уровня сигнала.

Что такое HUD (Heads Up Display) и зачем он мне нужен?

Проекционный дисплей участника (HUD) – это инструмент, который мы разработали, чтобы упростить доступ ко многим расширенным функциям Second Life, не будучи экспертом или давним резидентом. HUD помогает вам делать несколько вещей во время семинара, в том числе выбирать различные ракурсы камеры для экранов аудитории, анимировать свой аватар, участвовать в опросе аудитории, запрашивать техническую помощь и автоматически «телепортироваться» в комнаты отдыха для практических упражнений. Без HUD вы по-прежнему можете участвовать в семинаре, но ваш опыт будет ограничен, особенно если вы новичок в Second Life и не знаете, как получить доступ к этим расширенным функциям.

HUD автоматически прикрепляется к вашему экрану каждый раз, когда вы находитесь в здании виртуального образовательного центра CDP. Он расположен в нижней правой части экрана. При первом посещении виртуального образовательного центра в правом верхнем углу экрана вы увидите сообщение с приглашением присоединиться к «2b3d Studios Experience». В сообщении указывается ряд разрешений, разрешенных, если вы примете их, включая телепортацию и принуждение вашего аватара к сидению.Эти разрешения позволяют нам помогать вам в виртуальной среде и оптимизировать ваш опыт. Примите эти разрешения, нажав «Да».

Где HUD? не могу найти.

HUD автоматически появляется на вашем экране всякий раз, когда ваш аватар находится в здании виртуального образовательного центра (VEC). Он также автоматически исчезнет, ​​если ваш аватар покинет VEC. Он расположен в правом нижнем углу экрана. Иногда его закрывают другие окна на экране, обычно это окно «Беседы», которое открывается и закрывается нажатием кнопки «Чат» в центре нижней части экрана. Вы можете изменить положение окна «Беседы», щелкнув и удерживая строку заголовка этого окна и перетащив его в другое место на экране. Мы рекомендуем переместить окно бесед в левый нижний угол экрана.

Если вы переместили окно бесед, находитесь в здании VEC и по-прежнему не видите HUD в правом нижнем углу экрана, возможно, вы случайно отклонили или заблокировали «Впечатления от 2b3d Studios», предложенные при первом поступил в ВЭК. Сначала проверьте, не заблокирован ли он, щелкнув раскрывающееся меню «Я» в верхнем левом углу экрана (например, там, где вы видите раскрывающееся меню «Файл» в MS Word), затем выберите «Впечатления». ” примерно на 1/3 пути вниз по меню. Проверьте, не указано ли «2b3d Studios Experience» на вкладке «Заблокировано». Если это так, щелкните ссылку «2b3d Studios Experience» и нажмите кнопку «Разрешить» в появившемся окне. Если он никогда не был заблокирован или если вы его разблокировали, попробуйте провести свой аватар обратно к главному входу в здание VEC, чтобы получить повторное приглашение присоединиться к «2b3d Studios Experience», и нажмите «Да» в диалоговом окне, которое появляется в диалоговом окне. правом верхнем углу экрана. HUD должен вскоре автоматически подключиться.

Как увеличить масштаб экрана презентации?

Есть два (2) презентационных экрана в передней части зала. Экран слева отображает слайды для презентации (аналогично слайдам PowerPoint). На экране справа отображаются видео и живые примеры веб-страниц. Вы можете увеличить эти экраны двумя основными способами.

Во-первых, вы можете использовать кнопки угла обзора камеры в нижней части HUD (нижний правый угол экрана), чтобы приблизить точку обзора к обоим экранам. Третья кнопка слева предназначена для одновременной фокусировки на двух экранах презентации и является лучшим предустановленным углом камеры для этой цели. Чтобы вернуться к ракурсу камеры по умолчанию (уменьшить масштаб), нажмите кнопку сброса камеры на HUD (крайняя слева, выглядит как старая кинокамера в профиль).

Во-вторых, вы можете увеличивать масштаб по одному экрану, щелкая по нему мышью в центре экрана. Для экрана слева перемещение мыши по экрану изменит курсор со стрелки на значок увеличительного стекла, если он расположен правильно. Затем просто щелкните и увеличьте масштаб экрана. Для экрана справа щелчок в любом месте экрана (значок курсора не изменится) позволит вам увеличить этот экран. Чтобы уменьшить масштаб любого экрана, просто нажмите клавишу ESC на клавиатуре.

Увеличение масштаба особенно важно для видеоэкрана справа. Громкость, с которой вы слышите видео, определяется положением вашей камеры точки обзора. Увеличивайте масштаб всякий раз, когда начинается видео, чтобы вы могли слышать видео во время его воспроизведения.

Как увеличить громкость, если я не слышу докладчика?

Иногда ведущий может казаться вам тихим или вы плохо его слышите. Как описано выше, на громкость влияет то, насколько далеко ваша точка обзора находится от источника звука. Таким образом, один из способов увеличить громкость для выступающего — это сесть в первом ряду аудитории или приблизить камеру к выступающему с помощью кнопок угла наклона камеры в нижней части HUD.

Кроме того, вы можете увеличить громкость определенного выступающего только для себя, не затрагивая других участников. Для этого наведите курсор мыши на аватарку, которую вы хотите услышать лучше. Появится небольшое окно с именем аватара. Нажмите на маленький зеленый кружок с белой буквой «i» посередине (для информации), расположенный справа от имени аватара. Откроется еще одно маленькое окно с ползунком внизу. Если щелкнуть ползунок и перетащить его вправо, громкость увеличится, а перетаскивание влево уменьшит громкость. Отрегулируйте громкость по своему усмотрению, поскольку эффект действует локально на вашем компьютере и не влияет на восприятие громкости другими пользователями.

Будет ли это обучение записано?

Нет. Семинары CDP в Second Life не записываются и не доступны для просмотра позже. Доступны только живое присутствие и участие.

Бывший директор по информационной безопасности в Linden Lab утверждает, что компания неправильно обрабатывала пользовательские данные и закрывала глаза на симулированные половые акты с участием детей.

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

В иске, поданном бывшим директором по информационной безопасности компании Linden Lab — компании, разработавшей виртуальный онлайн-мир Second Life, который, да, все еще актуален, – утверждается, что компания неправильно обращалась с конфиденциальными данными пользователей и закрывала глаза на симулированные действия. растления малолетних и возможность отмывания денег.

В судебном иске, поданном в Верховный суд округа Сан-Франциско 30 июля и переданном в Linden Lab во вторник, Кавьянджали Перлман, исследователь безопасности, перешедшая в Linden Lab из Facebook в 2017 году, говорит, что поднимала эти вопросы во время своего пребывания в должности. был встречен враждебно. В иске утверждается, что руководители компании отомстили ей за то, что она указала на риски кибербезопасности и потенциальные нарушения законов о борьбе с отмыванием денег, эксплуатацию детей и неправомерное использование данных.

Перлман утверждает, что компания дискриминировала ее как женщину, иммигрантку из Индии и мусульманку. «После того, как она сообщила о своих опасениях, [с ней] обращались хуже, чем с аналогичными сотрудниками, которые не были цветными женщинами-иммигрантами, которые не были религиозно мусульманками и носили хиджаб», — говорится в иске. «Вместо того, чтобы рассматривать жалобы Перлман, старшие руководители Linden Lab развернули кампанию возмездия против нее, представив ее как некомпетентного сотрудника, у которого проблемы с общением, и в конечном итоге уволили ее с работы в марте 2019 года».

«Хотя мы будем оспаривать ее предполагаемые претензии в суде, мы отвергаем любые утверждения о том, что компания занимается какой-либо незаконной деятельностью», — заявил представитель Linden Lab Бретт Этвуд. "РС. Перлман покинула компанию 15 марта только после того, как ей дали возможность улучшить свою работу. Мы с нетерпением ждем, когда все факты станут известны в суде», — сказал он, отказавшись от дополнительных комментариев из-за судебного иска.

Лаборатория Linden Lab наиболее известна благодаря Second Life – массовому многопользовательскому виртуальному миру, который был запущен в 2003 году и на пике популярности насчитывал около миллиона постоянных пользователей, а по состоянию на 2017 год – около 800 000 активных ежемесячных пользователей. Эти цифры ничтожны по сравнению с сегодняшним днем. гиганты социальных сетей, но это все еще значительная часть людей.

Десять лет назад Second Life населяли в основном футуристы, бренды и, по какой-то причине, посольства; сегодня виртуальный мир занимает более узкое место в сети. Большая часть Second Life вращается вокруг линден-доллара, виртуальной валюты с реальной денежной стоимостью, которая используется для покупки и продажи внутриигровых предметов, виртуальной земли, а также для работы или игры в виртуальных казино с «играми на навыки». В 2018 году пользователям Second Life было выплачено около 65 миллионов долларов за различные виртуальные товары и услуги. По данным Linden Lab, игры, в том числе бесплатные игры и игры с навыками, предлагающие выплаты, были самым популярным занятием среди пользователей.

В октябре прошлого года Перлман заявила, что выразила обеспокоенность руководству Linden Lab тем, что компания не соблюдает правила по борьбе с отмыванием денег, в том числе не требует предоставления информации об операторах игр на ловкость, согласно иску. Она говорит, что ее опасения были отклонены, и что Linden Lab еще не решила эти проблемы, когда она ушла из компании в марте.

Этвуд из Linden Lab отказался от комментариев, когда его спросили о точности описания событий Перлманом. «Все операторы игр с навыками Second Life должны предоставить и подтвердить свою идентификацию в рамках строгого процесса подачи заявки», — сказал Этвуд WIRED по электронной почте. «Мы соблюдаем все правовые нормы, и все операторы игр с навыками соглашаются с нашими Положениями и условиями в рамках процесса проверки и утверждения нашей программы игр с навыками».

В иске Перлман утверждает, что информация о платежах пользователей, собранная Linden Lab, и «данные клиентов Second Life» не были защищены, и что ее попытки исправить даже самые явные проблемы с безопасностью были встречены враждебно. По словам Перлман, в сентябре 2018 года она предупредила нескольких членов ИТ-команды и исполнительного совета о том, что платежная информация доступна сотрудникам из других подразделений компании и что внешние подрядчики получают доступ к инструментам поддержки, которые дают им неограниченный доступ к личным данным пользователей. , согласно иску.

Перлман говорит, что даже более серьезные проблемы рассматривались аналогичным образом. Сексуальная ролевая игра — популярное занятие среди пользователей Second Life; в виртуальном мире есть много так называемых регионов для взрослых, где аватары пользователей могут быть обнаженными, заниматься сексом и участвовать в более нишевых сексуальных действиях.Прошлой осенью, как утверждается в иске, Перлман призвала Linden Lab пересмотреть процесс проверки возраста и согласия, поскольку она была обеспокоена тем, что компания может ошибочно собирать данные о несовершеннолетних и разрешать детям использовать платформу без согласия родителя или опекуна. что нарушило бы Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете и европейский GDPR.

Перлман говорит, что ее опасения только усилились из-за нарушений правил "возрастной игры" Second Life, которые запрещают пользователям вступать в виртуальные половые акты с пользователями, которые выдают себя за детей. В иске говорится, что нарушения политики Second Life в отношении возрастных игр «можно назвать имитацией растления малолетних», поскольку аватары пользователей могут напоминать детей; в электронном письме главному операционному директору осенью 2018 года, говорится в иске, Перлман выразил обеспокоенность тем, что политика компании по проверке возраста создает «риск вовлечения несовершеннолетних детей», но был отклонен в пользу приоритета запуска дочерняя компания.

Согласно иску, в 2018 году менеджер отдела противодействия мошенничеству Linden Lab «предоставил информацию членам совета директоров Linden в ежеквартальных отчетах о мошенничестве, в которых признавалось, что большое количество таких нарушений Ageplay [sic] на самом деле происходит на регулярной основе каждый квартал. ” В иске говорится, что Перлман «обеспокоился тем, что Linden Lab, по-видимому, позволяла пользователям нарушать правила возрастной игры, не применяя надлежащие процедуры для предотвращения повторения нарушений на одних и тех же уровнях каждый квартал».

В иске утверждается, что Скотт Батлер, бывший руководитель отдела нормативно-правового соответствия Linden Lab, в июне 2018 г. написал меморандум другим руководителям, «призывая к соблюдению законов о кибербезопасности в соответствии с неоднократными опасениями Перлмана» и рекомендуя назначить ее директором по информационной безопасности компании. . Бывший высокопоставленный сотрудник Linden Lab подтвердил содержание меморандума. Бывший сотрудник сказал, что в служебной записке «указывалось, что «программа игр с навыками» должна быть более тщательной», и рекомендовал Linden Lab принять предложение Перлмана, чтобы определить, почему она «не смогла предотвратить захудалую популяцию «возрастных… игроков от возвращения в Second Life снова и снова».

Отвечая на вопрос Этвуда, представителя Linden Lab, о том, является ли описание Перлманом событий, касающихся нарушений правил возрастной игры, точным, он отказался от комментариев.

«В соответствии со Стандартами сообщества и Руководством по содержанию Second Life в Second Life не допускаются изображения из реальной жизни, изображения аватаров и другие изображения сексуальных или непристойных действий с участием детей или несовершеннолетних, — сказал Этвуд. «Если какая-либо такая деятельность будет обнаружена, отдельные лица или группы, продвигающие или предоставляющие такой контент и действия, будут подвергаться принудительным мерам, которые могут включать немедленное прекращение действия учетных записей (включая все обнаруживаемые альтернативные учетные записи), закрытие связанных групп, удаление контента, занесение в черный список. платежной информации и потери земли или доступа к виртуальной земле».

Читайте также: