Как установить Realflow в Cinema 4D

Обновлено: 21.11.2024

Если к вашему плагину прилагается установщик, используйте его. Плагины будут установлены прямо в папку плагинов вашей копии Cinema 4D.

Установщики также поставляются с диспетчером подключаемых модулей, который необходим для запуска подключаемых модулей.

Если вы решите не использовать установщик, вам потребуется вручную загрузить и установить диспетчер подключаемых модулей, а также ваш подключаемый модуль.

При использовании установщиков они ожидают найти Cinema 4D в месте установки по умолчанию.

Для пользователей Windows у вас есть возможность выбрать другую корневую папку, чтобы указать программе установки, где искать папки Cinema 4D. По умолчанию это "C:\Program Files\"

  • В Windows
    • C:\Program Files\MAXON\Cinema 4D R20
    • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R21
    • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R22
    • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R23
    • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R24
    • /Приложения/MAXON/Cinema 4D R20
    • /Приложения/Maxon Cinema 4D R21
    • /Приложения/Maxon Cinema 4D R22
    • /Приложения/Maxon Cinema 4D R23
    • /Приложения/Maxon Cinema 4D R24

    Если установщик не может найти Cinema 4D в этих местах, вам не будет предоставлена ​​возможность установить плагины для этих версий.

    Ручная установка отдельных подключаемых модулей

    Примечание. Убедитесь, что у вас уже установлен диспетчер подключаемых модулей.

    1. Разархивируйте папку на свой компьютер.
    2. Зайдите в папку и удалите все файлы *.xdl64 (в Windows) и *.xlib (в macOS), кроме того, который нужен для вашей версии Cinema 4D.
      • IE в Windows, если у вас R20, сохраните файл pluginname_R20.xdl64
      • IE в macOS, если у вас R20, сохраните файл pluginname_R20.xlib
    3. Найдите папку, содержащую вашу версию Cinema 4D, и убедитесь, что у вас есть папка с названием «plugins/Plugins4D». Если он не существует, пожалуйста, создайте его.
      • В Windows
        • C:\Program Files\MAXON\Cinema 4D R20\plugins\Plugins4D
        • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R21\plugins\Plugins4D
        • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R22\plugins\Plugins4D
        • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R23\plugins\Plugins4D
        • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R24\plugins\Plugins4D
      • В macOS
        • /Applications/MAXON/Cinema 4D R20/plugins/Plugins4D
        • /Приложения/Maxon Cinema 4D R21/плагины/Plugins4D
        • /Приложения/Maxon Cinema 4D R22/плагины/Plugins4D
        • /Приложения/Maxon Cinema 4D R23/плагины/Plugins4D
        • /Приложения/Maxon Cinema 4D R24/плагины/Plugins4D
    4. Скопируйте содержимое разархивированной папки в папку Plugins4D.
      • Например, если подключаемый модуль назывался "DICOM", теперь у вас будет папка с именем DICOM внутри папки Plugins4D, которая содержит подключаемый модуль
        • IE в Windows: C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R23\plugins\Plugins4D\dicom\
        • IE в macOS: /Applications/Maxon Cinema 4D R23/plugins/Plugins4D/dicom/
      • А также диспетчер подключаемых модулей
        • IE в Windows: C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R23\plugins\Plugins4D\pluginmanager\
        • IE в macOS: /Applications/Maxon Cinema 4D R23/plugins/Plugins4D/pluginmanager/
    5. Перезапустите Cinema 4D.
    6. Теперь в C4D появится меню Plugins 4D. В этом меню вы найдете свои плагины. Если вы не видите это меню, вам также необходимо установить диспетчер подключаемых модулей

    Ручная установка пакетов

    Помимо автоматических установщиков, пакеты также поставляются с отдельным zip-файлом для каждой версии Cinema 4D, где каждый zip-файл содержит все подключаемые модули для этой версии C4D для вашего конкретного пакета.

    1. Выберите правильный ZIP-файл для своей версии Cinema 4D из загружаемых файлов Gumroad.
    2. Разархивируйте папку на свой компьютер.
    3. Найдите папку, содержащую вашу версию Cinema 4D, и убедитесь, что у вас есть папка с названием «plugins/Plugins4D». Если он не существует, пожалуйста, создайте его.
      • В Windows
        • C:\Program Files\MAXON\Cinema 4D R20\plugins\Plugins4D
        • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R21\plugins\Plugins4D
        • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R22\plugins\Plugins4D
        • C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R23\plugins\Plugins4D
      • В macOS
        • /Applications/MAXON/Cinema 4D R20/plugins/Plugins4D
        • /Приложения/Maxon Cinema 4D R21/плагины/Plugins4D
        • /Приложения/Maxon Cinema 4D R22/плагины/Plugins4D
        • /Приложения/Maxon Cinema 4D R23/плагины/Plugins4D
    4. Скопируйте содержимое разархивированной папки в папку Plugins4D.
      • Например, если бы подключаемый модуль назывался «менеджер подключаемых модулей», теперь у вас была бы папка с именем «менеджер подключаемых модулей» внутри папки Plugins4D, которая содержит подключаемый модуль
        • IE в Windows: C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R23\plugins\Plugins4D\pluginmanager\
        • IE в macOS: /Applications/Maxon Cinema 4D R23/plugins/Plugins4D/pluginmanager/
    5. Перезапустите Cinema 4D.
    6. Теперь в C4D появится меню Plugins 4D. В этом меню вы найдете свои плагины. Если вы не видите это меню, вам также необходимо установить диспетчер подключаемых модулей

    Лицензии

    Лицензии на наборы подключаемых модулей

    1. Если вы приобрели пакет для плагинов 4D, вы получите лицензионный ключ Gumroad. Не потеряйте этот ключ.
    2. Чтобы использовать этот ключ, откройте Plugins4D->Диспетчер плагинов 4D
    3. .
    4. Введите лицензионный ключ в поле "Комплектный ключ".
    5. Нажмите кнопку "Активировать пакетный ключ".
    6. Затем подключаемый модуль проверит лицензию, чтобы убедиться, что она действительна.
    7. Если лицензия принята, появится диалоговое окно с сообщением о том, что у вас есть действующая лицензия. Вам будет предложено перезапустить Cinema 4D.
    8. Перезапустите C4D, чтобы использовать подключаемые модули.

    Дополнительную информацию см. на странице диспетчера подключаемых модулей.

    Лицензии на плагины Patreon

    1. Если вы являетесь Патреоном Плагинов 4D, вы получили ключ Патреона. Если у вас еще нет ключа, свяжитесь с Plugins 4D, используя систему сообщений Patreon.
    2. Чтобы использовать этот ключ, откройте Plugins4D->Диспетчер плагинов 4D
    3. .
    4. Введите лицензионный ключ в поле "Ключ Patreon" и нажмите кнопку "Активировать ключ Patreon".
    5. Перезапустите C4D, чтобы использовать подключаемые модули.

    Дополнительную информацию см. на странице диспетчера подключаемых модулей.

    Отдельные лицензии на плагины

    1. Если вы приобрели лицензию на отдельный подключаемый модуль, вы получите лицензионный ключ.
    2. Чтобы использовать этот ключ, откройте Plugins4D->Диспетчер плагинов 4D
    3. .
    4. Найдите подключаемый модуль в списке.
    5. В правой части диалогового окна вы увидите текст «Активировать» в той же строке, что и название вашего плагина.
    6. Нажмите на текст "Активировать".
    7. Появится диалоговое окно, в котором вы можете ввести свой лицензионный ключ.
    8. Нажмите кнопку "Активировать".
    9. Если лицензия принята, появится диалоговое окно с сообщением о том, что у вас есть действующая лицензия. Вам будет предложено перезапустить Cinema 4D.
    10. Перезапустите C4D, чтобы использовать подключаемый модуль.

    Дополнительную информацию см. на странице диспетчера подключаемых модулей.

    Макеты для 4D Paint и 4D Publish

    1. Для 4D Paint и 4D Publish вам также потребуется установить макеты. Скопируйте все из папки layout в одно из следующих мест
      • Ваша папка Maxon Cinema 4D R20/library/layout.
      • Или откройте Cinema 4D, откройте «Настройки», нажмите «Открыть папку настроек», затем поместите макеты в папку библиотеки/макета.
    2. Перезапустите C4D, и вы увидите новые макеты в раскрывающемся списке макетов в C4D.
    • Чтобы узнать больше, выберите «Показать справку» в меню «Плагины 4D». Или посетите справку, чтобы получить самую последнюю информацию.
    • Если вам не нужно меню «Плагины 4D», вы можете скрыть его, сняв флажок «Правка->Настройки->Плагины 4D->Показать верхнее меню».

    Лицензирование и активация плагинов

    Дополнительную информацию о лицензировании подключаемых модулей см. на странице Менеджера подключаемых модулей.

    © GameLogicDesign, 2011–2022

    Реальный поток | Cinema 4D работает с Prime, Visualize, Broadcast и Studio. Для расширенных модулей, таких как → Thinking Particles (TP), требуется версия Studio.

    Каковы ограничения демо-версии?

    Он показывает окно напоминания каждый раз, когда вы сохраняете свою сцену. Кроме того, демо-версия является полной и неограниченной версией плагина.

    Где хранятся файлы лицензии?
    • macOS: /Users/ /Documents/realflow_cinema4d/license
    • Windows: C:\users\ \Documents\realflow_cinema4d\license
    Что такое Hostid и где его найти?

    Идентификатор хоста также называется MAC-адресом и представляет собой уникальный аппаратный код. «Уникальный» означает, что он индивидуален для каждого компьютера. Реальный поток | Cinema 4D использует этот адрес для создания лицензии с привязкой к узлу.

    Просто посетите страницу → "Hostid", чтобы узнать, где его найти.

    Нужно ли подключение к Интернету для лицензирования RealFlow | Кино 4D?

    Да, потому что проверка лицензии выполняется через наши серверы лицензирования.

    После того как я получу лицензию, нужно ли мне подключение к Интернету для запуска RealFlow | Кино 4D?

    Нет.После того, как лицензия создана и скопирована в вашу систему, нам больше не нужно ее проверять. Однако интерактивная справочная система находится на наших серверах, и для доступа к этим страницам требуется подключение к Интернету.

    Где находится папка установки RealFlow|Cinema 4D по умолчанию?

    Реальный поток | Cinema 4D устанавливается в папку «плагины» Cinema 4D. Это делается автоматически программой установки, но вам потребуются права администратора.

    Можно ли установить RealFlow | Cinema 4D в папке, отличной от папки приложения Cinema 4D?

    Да, вы можете установить RealFlow | Cinema 4D в папке настроек пользователя Cinema 4D:

    • Чтобы узнать, где находится эта папка, откройте «Правка» > «Настройки».
    • В появившемся окне нажмите "Открыть папку настроек".
    • Там вы увидите папку, в которой RealFlow | Можно установить Cinema 4D.
    Я получаю сообщение об ошибке во время процесса лицензирования. Что означает ошибка?

    Мы составили → список наиболее распространенных ошибок. Если ваша ошибка не указана, пожалуйста, → свяжитесь с нами напрямую для получения помощи.

    Нужны ли мне дополнительные лицензии для моих узлов Team Render?

    Нет, одной лицензии достаточно, но RealFlow | Cinema 4D необходимо установить на каждом узле.

    Проблема:
    Cinema 4D больше не имеет папки Plugins в папке, в которую устанавливается Cinema 4D. Хотя вы могли просто создать папку плагинов в папке установки Cinema 4D, это старый метод, который не всегда правильно работает с Cinema 4D R20 или более поздними версиями Cinema 4D.

    Решение:
    К счастью, в Cinema 4D R20 и выше система плагинов была переработана, чтобы сделать их использование намного проще! Все, что вам нужно сделать, это настроить путь к плагинам в настройках Cinema 4D. Давайте посмотрим, как это сделать:

    Во-первых, вам нужно создать папку в любом месте на вашем компьютере* для хранения всех ваших плагинов. Эта папка может даже находиться в папке облачной службы, такой как Dropbox, Google Диск или что-то еще, что вы используете, чтобы вы могли использовать одну и ту же папку плагинов на нескольких компьютерах! Это делает вещи очень удобными, когда вы работаете, скажем, за домашним компьютером, а также за ноутбуком или рабочим компьютером. Эта папка может называться как угодно, но в этом примере мы назовем ее просто «Плагины»:

    Далее вам нужно указать Cinema 4D, где искать плагины. Для этого просто перейдите в меню «Правка» в Cinema 4D и выберите «Настройки». Перейдите в раздел «Плагины» слева, затем нажмите «Добавить папку» в нижней части этого окна:

    Откроется окно поиска Проводника (Windows) или Finder (Mac), которое можно использовать для поиска созданной ранее папки Plugins**. Как только вы найдете и выберете эту папку, нажмите «ОК», и вы увидите, что она появится в поле «Пути поиска» с галочкой рядом с ней, показывающей, что она включена сейчас:

    Теперь вы можете просто закрыть Cinema 4D и повторно запустить его, и он должен загрузить все плагины, установленные в новую папку.


    * Для этого метода нельзя использовать папку плагинов внутри папки установки Cinema 4D. Поскольку старый метод все еще работает, папки, расположенные в той же папке, где установлен сам Cinema 4D, игнорируются, если они используются в качестве пути поиска
    ** Обратите внимание, что на этом шаге вы также можете создать новую папку прямо из окна поиска. , так что если вы еще не создали папку плагинов, вы можете сделать это на этом шаге.

    Реальный поток | Cinema 4D предлагает вам лучшее моделирование жидкости прямо в Cinema 4D.

    Создавайте высококачественные симуляции с помощью простого рабочего процесса непосредственно в Cinema 4D с помощью Realflow | Плагин Cinema 4D.

    Что нового в Realflow Cinema 4D

    Macro Daemon
    Имитация эффектов жидкости, обычно наблюдаемых при высокоскоростной макросъемке.

    Отсечение частиц для создания сетки
    Экономьте время, настраивая сетки, и используйте преимущества полей для определения областей для создания сетки.

    Круги управления сплайнами
    Определяйте силы и выбросы частиц с большей гибкостью по сплайнам Cinema 4D.

    Alembic Stitcher
    Один файл Alembic — это все, что нужно для сшивания результатов моделирования, частиц и мешей.

    Четырехугольники для сеток
    С легкостью разделяйте сетки с помощью инструмента четырехъядерной сетки.

    Sub-Frame Sampling
    Параметры эмиссии анимированных частиц и параметры демона учитываются между кадрами.

    Размер частиц, контролируемый жидкостью
    Изменяйте размер частиц жидкости, используя их возраст, скорость и завихренность.

    Масштаб силы
    Масштабируйте все силы демонов из одного места.

    Преобразуйте свои жидкости
    К жидкости можно применять преобразования масштабирования, перемещения и поворота.

    Улучшения кэширования
    Запускайте процесс кэширования с любой панели инструментов или настраивайте имена выходных файлов узла Realflow.

    Зачем использовать Realflow | Кино 4D?

    Серьезные высокоэффективные жидкости

    Реальный поток | Cinema 4D построен на основе решателя RealFlow Dyverso, поэтому вы получаете лучшее в моделировании жидкости с простым рабочим процессом.

    Упрощенный рабочий процесс

    Забудьте о переключении между 3D-платформами и обратно. Вам больше не нужно беспокоиться о сетевых зависимостях, разрешениях или проблемах с IP.

    Полностью интегрированные наборы инструментов

    Теперь вы можете использовать встроенные модификаторы и инструменты Cinema 4D в сочетании с RealFlow.

    Моделирование высокой скорости

    Реальный поток | Cinema 4D ускоряется на графическом процессоре, поддерживает CUDA и OpenCL.

    Взаимодействие различных жидкостей

    Взаимодействие между различными жидкостями в одной сцене.

    Теперь можно смешивать жидкости с разными свойствами. Сюда входят не только жидкости, но и все наши мультифизические материалы (зернистые, вязкие, вязкоупругие), а также жесткие и эластичные.

    Тег тома для объектов

    Убедитесь, что RealFlow всегда видит ваш объект Cinema 4D именно так, как вы хотите. Неважно, для столкновений или выбросов.

    Более одной сцены в одном документе

    У вас может быть более одной сцены, если вы хотите протестировать разные варианты своего сима, или несколько независимых дублей для одного и того же проекта.

    Отметить параметры в узлах эмиттеров

    Избегайте выброса частиц внутрь объектов, сталкивающихся с жидкостью.

    Решите, какие жидкости будут сталкиваться, установите несколько тегов коллайдера для одного и того же объекта или используйте текстуры для управления такими параметрами коллайдера, как трение.

    Создание сетки кэшированных флюидов

    Создавайте сетку только для жидкостей без повторной симуляции всего. Отлично подходит для тонкой настройки вашей сетки, пока вы не будете довольны ее внешним видом.

    Случайные преобразования дочерних объектов Fluid

    Придайте своим экземплярам частиц более естественный вид благодаря изменению положения, поворота и масштаба.

    Демоны

    Демон Скиннера частиц (DEFORMER)

    Этот деформатор Cinema 4D позволяет вашим объектам приспосабливать свою форму к частицам RealFlow.

    Принудительное отключение демона

    Фаллоффы Cinema 4D теперь являются частью демонов RealFlow force, что делает их более настраиваемыми, чем когда-либо.

    Убить демонов Falloff

    Эта эксклюзивная функция RealFlow | Cinema 4D 2.0 позволяет вам решить до мельчайших деталей, где и как уничтожаются частицы.

    Дополнительные функции

    RPC в Alembic
    Alembic теперь является единственным выходным форматом для RealFlow | Кинотеатр 4Д. И мы позаботились о том, чтобы наши файлы могли быть напрямую прочитаны Cinema 4D с новым параметром Axis Setup.

    Толщина эмиттера сплайна
    Новый параметр толщины для эмиттера сплайна позволяет создавать толстые слои жидкости одним щелчком мыши.

    Демон фильтрации
    Демон фильтрации был улучшен за счет возможности использования выражений, Vorticity и Emitter ID в качестве условия новых параметров Randomness.

    Новые параметры демона фильтрации:

    • Сбросить возраст.
    • Сохранить исходную частицу.
    • Параметры случайности

    Fill Emitter
    Новый параметр «Fill mode» для Fill Emitter, чтобы можно было использовать один и тот же объект для излучения и столкновения.

    Читайте также: