Как установить почту на рабочий стол
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы настроить компьютер для отправки/получения электронной почты, у вас уже должна быть создана учетная запись электронной почты в панели управления. Вам потребуется следующая информация при выполнении приведенных ниже пошаговых инструкций для вашей почтовой программы.
Необходимая информация
Инструкции по установке
Майкрософт Outlook
Первые шаги
- В Outlook 2013 и более поздних версиях нажмите «Файл» > «Настройки учетной записи» > «Настройки учетной записи».
- Нажмите «Создать» (справа над именами учетных записей).
- Выберите службу электронной почты: нажмите IMAP или POP, нажмите "Далее".
- Нажмите "Настроить параметры сервера вручную" и нажмите "Далее".
- Нажмите "Электронная почта Интернета", нажмите "Далее".
Информация о пользователе
- Ваше имя. Введите свое имя, которое должно отображаться при отправке электронного письма.
- Адрес электронной почты: введите свой адрес электронной почты.
Информация о сервере
Информация для входа
- Имя пользователя: введите свой ПОЛНЫЙ адрес электронной почты
- Пароль: введите свой пароль
- Запомнить пароль: проверьте
- Требуется вход через SPA: НЕ устанавливайте флажок
- Нажмите "Дополнительные настройки".
Дополнительные настройки — вкладка «Общие»
- При необходимости отредактируйте имя почтового аккаунта
- Организация: введите название вашей компании.
- Ответить по электронной почте: введите свой полный адрес электронной почты
- Параметры очистки: не устанавливайте флажок.
Дополнительные настройки — вкладка «Сервер исходящей почты»
- Мой исходящий сервер требует аутентификации: Да
- Использовать те же настройки, что и для входящих: Да
Дополнительные настройки — вкладка «Дополнительно»
- Входящий порт сервера: используйте «993» для IMAP и «995» для POP3.
- Используйте следующий тип зашифрованного соединения: SSL/TLS.
- Исходящий порт сервера: 465
- Используйте следующий тип зашифрованного соединения: SSL/TLS.
- Нажмите "ОК".
- Вы можете нажать "Проверить настройки учетной записи", чтобы убедиться, что все прошло успешно. Если нет, проверьте шаги еще раз.
- Нажмите "Далее" > "Готово".
Почта Mac
Первые шаги
- Нажмите на значок почтового приложения, чтобы открыть его.
- В верхней части экрана нажмите «Почта» > «Настройки».
- Перейдите на вкладку "Аккаунты" (рядом с "Общие").
- В левом нижнем углу нажмите значок "Плюс", чтобы создать новую учетную запись (чтобы изменить учетную запись, щелкните существующую учетную запись на левой панели).
- Введите свое имя (как вы хотите, чтобы оно отображалось, когда другие получают вашу электронную почту), адрес электронной почты и пароль. Нажмите «Продолжить».
Сервер входящей почты
Информация о сервере входящей почты
- Использовать протокол защищенных сокетов (SSL): да
- Аутентификация: пароль
- Нажмите "Продолжить".
Сервер исходящей почты
Почта Windows
Настройка почты Windows
Обратите внимание: Webtek не рекомендует использовать программу Windows Mail в коммерческих целях. Хотя Windows Mail можно использовать, он предназначен для личного общения по электронной почте, а не как профессиональное решение для электронной почты.
Выполните следующие несколько шагов в Windows Mail, чтобы настроить учетную запись:
- Нажмите значок настроек (шестеренка) > Управление учетными записями > Добавить учетную запись.
- Откроется новое окно. Выберите «Другая учетная запись» из списка.
- Введите свой адрес электронной почты, полное имя и пароль электронной почты.
- Нажмите «Войти», и все готово!
Примечание. В случае сбоя настройки учетной записи дважды проверьте адрес электронной почты и пароль на наличие опечаток.
Это краткое пошаговое руководство по настройке электронной почты в Почте Windows 10.
Обратите внимание: вам необходимо создать почтовый ящик для своей учетной записи, как описано в разделе «Как управлять своими адресами электронной почты», прежде чем вы сможете настроить электронную почту на своем устройстве.
Как настроить электронную почту в Почте Windows 10
ШАГ 1
Откройте Почту Windows 10
Во-первых, вам нужно открыть Почту Windows 10, нажав кнопку "Пуск", а затем "Почта".
ШАГ 2
Выберите «Настройки»
После открытия Почты Windows 10 выберите значок "Настройки" (шестеренка) в меню, расположенном в нижней части приложения.
ШАГ 3
Выберите «Управление учетными записями»
Затем просто выберите «Управление учетными записями» в меню настроек, которое появляется в правой части экрана.
ШАГ 4
Выберите «Добавить аккаунт»
Затем просто нажмите на опцию «Добавить учетную запись».
ШАГ 5
Выберите «Расширенные настройки»
После того, как вы ввели свой адрес электронной почты и пароль, выберите «Расширенные настройки» из списка различных типов учетных записей.
ШАГ 6
Выберите «Электронная почта в Интернете»
Затем выберите «Интернет-электронная почта», чтобы настроить данные своей учетной записи.
ШАГ 7
Введите данные своей учетной записи
Вам будет предложено заполнить несколько новых полей формы.
Во-первых, введите свой адрес электронной почты в поле "Имя учетной записи".
Затем введите свое полное имя в поле «Ваше имя». Это будет отображаться в поле «от» при отправке электронной почты с этого адреса.
Затем выберите протокол в раскрывающемся меню «Тип учетной записи» (мы настоятельно рекомендуем IMAP).
Введите свой адрес электронной почты в поле "Адрес электронной почты", затем снова введите свой адрес электронной почты в поле "Имя пользователя".
В поле «Пароль» введите пароль, связанный с вашим адресом электронной почты.
Наконец, убедитесь, что все 4 флажка в конце формы отмечены.
Введя необходимые данные, нажмите «Войти», чтобы перейти к следующему этапу.
ШАГ 8
Настройка почты Windows 10 завершена
Если вы правильно ввели данные своей учетной записи, вы увидите сообщение «Все готово! – Ваша учетная запись настроена». Просто нажмите кнопку с надписью «Готово», чтобы завершить процесс установки. Теперь вы готовы отправлять и получать электронную почту с помощью Почты Windows 10.
Использование приложения "Почта" на компьютере может быть намного удобнее, чем вход на веб-сайт, такой как Gmail. У вас есть ряд преимуществ, в том числе самое важное — возможность доступа к загруженной электронной почте при отсутствии подключения к Интернету.
Если вы только что перешли на Windows или только что наконец решили, что пришло время использовать встроенное почтовое приложение, настроить его для учетных записей электронной почты довольно просто.
- Запустите приложение "Почта", щелкнув меню "Пуск" Windows и выбрав "Почта".
- Нажмите «+ Добавить аккаунт», чтобы добавить аккаунт.
- Выберите тип добавляемой учетной записи. Почта поддерживает все: обычные старые адреса Gmail или Hotmail, сервер обмена вашего работодателя или любые другие службы POP или IMAP, которые вы используете.
- Введите имя пользователя и пароль.
- Нажмите "Готово".
Для большинства учетных записей электронной почты это все, что вам нужно сделать. Если вы хотите добавить в приложение более одной учетной записи, вам нужно будет нажать кнопку «Настройки линии» (значок шестеренки под трехстрочным меню) после запуска приложения «Почта». Там вы будете использовать опцию «Управление учетными записями», чтобы добавить больше.
Умный и интерактивный тизер с самовращающимся шариком
Лучший партнер вашей кошки по играм.
Умный самовращающийся мяч будет поддерживать активность ваших котят. Наблюдайте, как ваша кошка прыгает и охотится за движущимся мячом — активируется простым прикосновением когтя. Заставьте свою кошку ходить по дому и помогите ей быть здоровой.
Если вы пытаетесь настроить рабочий адрес электронной почты, не основанный на Gmail, или любой другой адрес электронной почты, который не удалось выполнить на третьем шаге, вам нужно выполнить еще несколько шагов, и вы нужна информация от вашего ИТ-отдела.
Расширенные учетные записи
Другие почтовые приложения, на которые стоит обратить внимание
Приложение "Почта" может подойти, если вы просто хотите отправлять и получать электронную почту, но есть и множество других отличных почтовых приложений, которые также стоит попробовать. У многих из этих приложений также есть аналоги для iOS и Android, поэтому вы можете без проблем работать как на компьютере, так и на смартфоне.
Как разместить значок электронной почты на рабочем столе в Windows 10?
Щелкните правой кнопкой мыши приложение "Почта" и выберите "Создать ярлык" во всплывающем меню. Windows порекомендует разместить ярлык на рабочем столе. Нажмите Да. На рабочем столе появится ярлык с названием Почта — Ярлык.
Как сделать значок почты на рабочем столе?
Чтобы восстановить значок «Почта» на панели задач, щелкните правой кнопкой мыши приложение «Почта» в меню «Пуск» и выберите «Дополнительно» > «Закрепить на панели задач». Чтобы добавить ярлык на рабочий стол, закройте все окна и откройте меню «Пуск», перетащите значок «Почта» из списка меню «Пуск» на рабочий стол.
Как вернуть почтовое приложение в Windows 10?
Чтобы переустановить приложение "Почта", выполните следующие действия:
- Откройте Microsoft Store.
- Выполните поиск «Почта и календарь» и нажмите на верхний результат.
- Нажмите кнопку «Установить». Переустановите почтовое приложение по умолчанию в Windows 10.
- Запустите приложение "Почта".
- Для завершения настройки следуйте инструкциям на экране.
Как установить почтовое приложение в Windows 10?
Как настроить электронную почту в Почте Windows 10
- Откройте Почту Windows 10. Во-первых, вам нужно открыть Почту Windows 10, нажав кнопку «Пуск», а затем «Почта».
- Выберите «Настройки»…
- Выберите «Управление учетными записями»…
- Выберите «Добавить аккаунт»…
- Выберите «Расширенные настройки»…
- Выберите «Электронная почта в Интернете»…
- Введите данные своей учетной записи. …
- Настройка почты Windows 10 завершена.
Как разместить значок на рабочем столе в Windows 10?
Показывать значки на рабочем столе в Windows 10
- Нажмите кнопку «Пуск», а затем выберите «Настройки» > «Персонализация» > «Темы».
- В разделе "Темы" > "Связанные настройки" выберите "Настройки значков на рабочем столе".
- Выберите значки, которые вы хотите видеть на рабочем столе, затем нажмите "Применить" и "ОК".
- Примечание. Если вы работаете в режиме планшета, значки на рабочем столе могут отображаться неправильно.
Как разместить значок на рабочем столе?
Как поместить ярлык электронной почты на рабочий стол?
Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните файл правой кнопкой мыши, и вы увидите новый параметр в меню под названием «Копировать как путь». Выберите его, а затем вставьте в сообщение электронной почты, чтобы дать получателю ссылку на файл одним щелчком мыши.
Как разместить ярлык Gmail на рабочем столе?
Откройте Gmail в браузере Chrome.
- Нажмите на три вертикальные точки в правом углу -> выберите Дополнительные инструменты -> и выберите Создать ярлык.
- Убедитесь, что установлен флажок "Открыть как окно".
- Щелкните правой кнопкой мыши или щелкните, удерживая клавишу "Alt", на значке Gmail в доке и выберите "Параметры", а затем "Сохранить в доке".
Как мне добавить учетную запись электронной почты на мой компьютер?
Добавить новую учетную запись электронной почты
- Откройте приложение "Почта", щелкнув меню "Пуск" Windows и выбрав "Почта".
- Если вы впервые открываете приложение "Почта", вы увидите страницу приветствия. …
- Выберите Добавить аккаунт.
- Выберите тип добавляемой учетной записи. …
- Введите необходимую информацию и нажмите «Войти».…
- Нажмите "Готово".
Почему не работает почта Microsoft?
Одной из возможных причин возникновения этой проблемы является устаревшее или поврежденное приложение. Это также может быть связано с проблемой, связанной с сервером. Чтобы устранить проблему с почтовым приложением, мы рекомендуем выполнить следующие действия. Проверьте правильность настроек даты и времени на вашем устройстве.
Почему моя почта не работает в Windows 10?
Если приложение "Почта" не работает на вашем ПК с Windows 10, вы можете решить проблему, просто отключив настройки синхронизации. После отключения настроек синхронизации вам просто нужно перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. После перезагрузки компьютера проблема должна быть устранена.
Как переустановить приложение "Почта"?
Переустановите приложения или включите их снова
- На телефоне или планшете Android откройте Google Play Маркет.
- Нажмите "Меню" Мои приложения и игры. Библиотека.
- Нажмите на приложение, которое хотите установить или включить.
- Нажмите «Установить» или «Включить».
Использует ли почта Windows 10 протокол IMAP или POP?
Почтовое приложение Windows 10 очень хорошо определяет, какие настройки необходимы для данного поставщика услуг электронной почты, и всегда будет отдавать предпочтение IMAP, а не POP, если IMAP доступен.
Относится ли почта Windows 10 к Outlook?
Это новое почтовое приложение для Windows 10, предустановленное вместе с Календарем, на самом деле является частью бесплатной версии офисного пакета Microsoft Office Mobile. Он называется Outlook Mail для Windows 10 Mobile, который работает на смартфонах и фаблетах, но просто Mail для Windows 10 для ПК.
Хорошо ли почтовое приложение для Windows 10?
Электронная почта Windows, или Почта, — отличное, хотя и не неожиданное, дополнение к Windows 10. Как специальный почтовый клиент ОС, он предлагает то, чего нет в большинстве веб-служб электронной почты.
Читайте также: