Как установить пирен на компьютер

Обновлено: 22.11.2024

рассказ о PyRen и работе с базой данных DDT.

Самое сложное в подготовке этого руководства

не делать еще одно видео об изменении настроек объекта:

куда тыкать и какие цифры вводить.

И без меня таких гидов хватает.

Тем не менее, несколько вопросов от читателей,

сбросить его единицы,

требует рассказать о правильном рабочем процессе с ДДТ.

Я попытался снять это видео о том, как

использовать ДДТ с меньшим риском испортить устройство .

Максимально использовать функциональные возможности DDT

для менее опасного использования.

Я намеренно не могу подать заявку

фраза "безопасное использование",

так как в любом случае действия связаны с риском.

Но при правильном и безопасном использовании функции

через PyRen риск будет намного ниже

и ошибки больше не будут такими фатальными.

Желаю приятного и полезного просмотра.

Чтобы найти полные инструкции по установке и текущую версию PyRen

не нужно запоминать кучу ссылок: просто используйте Google.

Не все ссылки полезны . Вредно и вредно

из-за чего мне пришлось заняться ютубом.

Все соответствующие ссылки на PyRen можно использовать

из моей записи на Drive2 . com и по ссылкам под этим видео .

Запись на Диск2 . com также удобен тем, что

что ссылки на все программы даны в одном месте.

Последняя версия скриптов PyRen

находится в Gitlab .

В прошлом видео я показывал, как скачивать

фактическая сборка оттуда,

однако разработчики продолжают развивать проект

и внесите в него новые изменения .

Тестовые версии появляются периодически,

чья работа все еще проверяется и может содержать ошибки.

Если вам нужно загрузить предыдущую версию,

опубликовано ранее , представляет новые функции

это можно сделать через историю версий .

Все версии сохраняются в истории

и описание изменений в них.

Чтобы загрузить версию предыдущего выпуска

необходимо открыть этот выпуск и использовать кнопку просмотра файлов

затем выберите формат загрузки архива.

Периодически обновляю текущую версию на гугл-диске.

Для установки на компьютер необходимо скачать последнюю версию PyRen,

архив с базой CLIP и архив с базой DDT2000, а также установщик python.

Требуется версия Python 2 . 7 .

Для запуска в демонстрационном режиме Вы можете скачать файл примера, сохраненный Ecus. р

для немедленной проверки установки PyRen .

Сначала установите Python.

Процедура стандартная, все настройки можно оставить по умолчанию

и вдобавок советую включить галочку добавления пути к питону

в настройках операционной системы.

После установки Python создайте папку, в которой будет находиться PyRen

и распаковать туда архив со скачанной версией скриптов.

Базу данных DDT2000 можно просто скопировать как есть — в архиве —

- новая версия PyRen поддерживает эту опцию,

и базу CLIP, для работы на компьютере,

Советую брать Full , то есть префикс full .

Необходимо разархивировать все архивные файлы в папку с PyRen,

но современные версии PyRen поддерживают работу с базой данных CLIP в архиве.

Архивная версия удобна для телефонов и тех, кому нужно сэкономить место,

однако дополнительные функции PyRen не требуются.

У меня вот такая урезанная база выложена

названный pyrendata190 . заархивировать

Распаковав все архивы,

у вас должна получиться такая структура файлов и папок.

Это позволит вам использовать максимальную функцию PyRen.

Скопируйте сохраненный Ecus . p в папку PyRen .

Сразу после установки советую сделать и документацию

для вашего автомобиля по его VIN .

Документацию можно оформить на автомобили

новее, чем модель 2009 года,

а для старых автомобилей всю документацию

доступно в другом приложении - Dialogys

Для создания необходимой документации

запустите скрипт doc_maker с параметром vin .

Чтобы не усложнять запуск командной строкой

Я приведу пример создания

bat-файл, т.е. э. исполняемый файл с командами.

Создайте doc_maker . bat-файл

в котором будет всего две строки: 1 doc_maker . вызов скрипта py

с ключом - - vin и собственно VIN кодом

и вторая строка - пауза

чтобы экран не закрылся сразу.

VIN автомобиля должен быть написан заглавными буквами.

Вам нужно сохранить этот файл и запустить его.

Создание займет некоторое время

и после завершения документация на ваш автомобиль будет

доступно в папке pyren/doc

Также, пользуясь случаем, скажу пару слов о папке Macro

Именно в него можно скопировать дополнительные скрипты,

точнее, макросы, позволяющие отправлять произвольные команды.

Макросы, которые я сделал для читалок, можно найти в одноименной папке на гугл-диске.

Однако подробнее об их работе я расскажу позже.

И последний штрих при установке PyRen,

так же, как и для сценария документации,

Для запуска лаунчера PyRen я тоже советую сделать

на Windows bat - файл, чтобы окно не закрывалось сразу после завершения скрипта.

Это помогает устранить потенциальные ошибки или отслеживать сообщения, прежде чем

закрытие окна . Также создайте файл с расширением bat и два

строки: первая — запуск лаунчера PyRen, вторая — пауза

Для этого bat-файла можно создать ярлык и запускать его прямо с рабочего стола.

Вот и все: PyRen установлен и готов к первому запуску.

Запуск лаунчера помимо обычных кнопок, доступных на андроиде

Появилась новая кнопка запуска DDT. Я расскажу об этом чуть позже.

Во-первых, давайте проверим, что в демонстрационном режиме запускается PyRen.

PyRen установлен и работает правильно. Юниты из сохраненного примера Ecus доступны и все открывается.

Обратите внимание, что и в каждом блоке теперь стоит в конце

дополнительная точка открытия блока в базе данных DDT .

После проверки в демонстрационном режиме обязательно удалите образец сохраненного файла Ecus из папки pyren/

Первый пример подключения я покажу с bluetooth-адаптером.

Через управление bluetooth-устройствами ищем и добавляем новое устройство.

Важно знать, через какой порт это устройство подключается к нашему компьютеру.

Это можно увидеть либо в сервисах

блютуз либо в диспетчере устройств компа.

Обычно для подключения через Bluetooth

в диспетчере устройств будет указано два порта: нужно угадать один из них.

Через другое не получится, но если подключить переходник с USB,

тогда будет только один порт и путаницы не возникнет.

Выберите нужный порт в панели запуска и запустите тест адаптера.

Второй способ подключения через wi - fi

Ищем сетевой адаптер и подключаемся к нему.

Далее нужно определить, какой адрес у нашего адаптера.

Это легко сделать с помощью командной строки: введите cmd в меню "Пуск"

и запустите ipconfig /all

Будут отображены все сетевые настройки .

вашего компьютера, среди которых будет и адрес, который ноутбук получил от wi-fi адаптера -

- основной адрес и адрес адаптера, который является адресом шлюза.

Необходимо использовать адрес адаптера в строке подключения PyRen.

Подключаем и также проверяем адаптер.

При первом подключении к машине, при поиске и опросе объектов,

в главном меню, напротив каждого блока, будет указано количество запомненных в нем ошибок.

Когда мы повторно подключаемся к машине с сохраненным файлом Ecus, уже сохраненным ранее,

главное меню открывается без блоков опроса

и выяснить наличие и количество ошибок,

необходимо выполнить соответствующий пункт - Повторить ошибки.

После сканирования мы видим количество ошибок и идем в блок, чтобы узнать информацию о них.

Например, блок ЦЭКБС выдал несколько ошибок по стоп-сигналу.

PyRen на компьютере, помимо полного контекста этих ошибок,

позволяет открыть информацию об этой ошибке в документации,

которые мы подготовили заранее.

Нажмите "H" и подождите, пока документация загрузится в интернет-браузере.

Файл документации большой, обычно более 20 мегабайт,

загрузка, к сожалению, занимает много времени.

Но вы можете сразу получить все детали по ошибке,

проверить параметры и работу на наличие ремонта.

В документации есть информация об эталонных значениях различных параметров

и какие команды выполняются в данной ситуации.

Изучите свой автомобиль и узнайте, как его диагностировать.

Следующий важный момент — сброс настроек устройства.

Ранее я говорил о флажке дампа в лаунчере.

Есть два уровня дампа:

первый — это дамп модуля при использовании базы CLIP в обычном режиме PyRen.

Такой дамп сохраняет текущие параметры, доступные для опроса через базу данных CLIP:

ВИН машины, основные настройки.

Данный вариант дампа удобен для изучения блока в домашних условиях,

но для детального разбора настроек не годится,

потому что база CLIP по своей сути проще, чем база DDT .

Все файлы дампа сохраняются в

соответствующая папка и может использоваться в демонстрационном режиме.

Второй тип дампа — это дамп с использованием базы DDT.

Открытие устройства через меню PyRen сохраняет все параметры устройства, которые

Пройти чтение всех доступных параметров

из полного файла базы данных DDT .

Такой дамп позволяет сохранить все текущие настройки объекта

и использовать их как для изучения юнита, так и для восстановления

его после неудачных экспериментов с конфигурацией.

Помимо своего типа, каждая единица

Есть варианты, связанные с версией программного обеспечения.

PyRen проверяет соответствие

версия блоков и файлов базы данных DDT и предлагает подходящие варианты .

В некоторых случаях это будет большой список в одном файле.

Один из наиболее подходящих , PyRen предлагает использовать значение по умолчанию

и просто нажмите Enter .

В других случаях имя файла можно скопировать из списка и ввести вручную.

Сохраненный дамп через DDT имеет значительно больший размер

поскольку он содержит всю конфигурацию устройства .

Как я уже сказал, PyRen с функцией DDT

позволяет изучить настройки и блок управления, внести в них изменения,

если вы считаете, что это абсолютно необходимо,

а также делать такие вещи, как создание PID

для крутящего момента на основе ДДТ

Сравните, например, разные версии дампов

до и после изменения откатить изменения .

Вот так дело обстоит с поиском несоответствия настроек в дампе и хочу пройти.

Но прежде всего эти различия должны быть сделаны.

А я внесу изменения через макрос.

сохранил исходный дамп блока стояночного тормоза,

а потом через макрос отключаю функцию автопаузы.

Для этого я скачал два макроса

и скопировал их в соответствующий пирен/макрос/папку

Теперь в лаунчере выберите кнопку запуска макроса

и в окне выбираем нужный нам файл.

PyRen автоматически выполнит команды и применит настройки.

Конечно, если макрос написан правильно.

Не используйте макросы, не зная их назначения

и несоблюдение элементарных правил безопасности,

например, изменения запуска при работающем движке .

Не соблюдая эти простые правила, вы легко получите кирпич на колесах.

Для примера также покажу работу макроса через PyRen на android

Как я уже говорил в начале видео,

Новая версия PyRen поддерживает работу с базой данных CLIP в архиве.

Вместо 800 мегабайт распакованных файлов

архив занимает 64 мегабайта, что значительно экономит место на телефоне.

Тем не менее, файлы для архива необходимо подготовить специально

вместо того, чтобы просто упаковать исходные файлы из базы данных CLIP.

На моем гугл-диске есть такой архив: pyrendata190. заархивировать

Процедура для макросов для Android точно такая же:

скачать и скопировать файл макроса в папку pyren/macro/

В данном примере показан макрос отключения омывателя фар на ксеноне.

Мы подключены к адаптеру. На моем телефоне при регистрации в сети 4G,

Для работы с адаптером Wi-Fi мне нужно отключить передачу данных.

Запустите PyRen и нажмите кнопку "Макрос" .

В первой строке выбираем папку, где лежат нужные макросы,

а во второй строке - исполняемый макрос и нажать Старт.

И еще раз обращу внимание на то, что

что такие операции потенциально опасны для автомобиля.

Будьте внимательны и осторожны!

Итак, мы подошли, на мой взгляд, к самой интересной части этого видео:

о восстановлении

испорченная конфигурация или как правильно использовать функциональность DDT.

Начав сохранять дампы, мы уже пошли по правильному пути,

но не лишним будет упомянуть, что нельзя вносить изменения подряд

и поэкспериментируйте с машиной: это не телефон и не игрушка.

Внося изменения в настройки блока, вы должны полностью понимать, что делаете.

Как выбрать наиболее подходящий файл базы данных DDT?

Вся информация о версии содержится в разделе "Идентификация".

и вы можете найти в нем ключевые данные,

что поможет в поиске подходящего файла базы данных DDT,

например, программное обеспечение и версия программного обеспечения.

В начале каждого файла базы данных DDT

предоставляется информация, для какого устройства и в каких версиях используется этот файл.

Это параметр поставщика, программного обеспечения и версии

Как правило, PyRen выбирает наиболее подходящий файл по этим параметрам,

однако, если доступно несколько файлов,

вы можете выяснить, какой файл лучше всего подходит для вас,

или рискнуть открыть блок с другим файлом .

Если параметры считываются и отображаются правильно,

тогда, скорее всего, можно использовать и такой файл данных DDT,

но будьте предельно осторожны .

Как вы помните, мы сохранили дамп

перед заменой стояночного тормоза

и подключившись снова, найдем различия между параметрами.

Как видите, изменились два параметра —

это контрольная сумма и настройка холодного климата.

То есть это наша отключаемая автостоп.

Давайте найдем этот параметр в базе данных DDT.

А потом нас ждет сюрприз!

DDT анализирует настройку как "нормальный климат"

хотя мы знаем, что единица установлена ​​- то есть климат холодный.

Это следствие разницы. описание параметров в базе данных CLIP и DDT.

Например, положительный код может быть 01 или f

и основу ДДТ, если вы этого не знаете 01

это положительный код игнорирует его.

И на этом чудовищном разочаровании можно закончить это видео.

Не полагайтесь на Интернет,

Не полагайтесь на YouTube и не полагайтесь на заметки других людей.

Думай, проверяй и перепроверяй в любое время.

Но все же мы доведем это видео до логического завершения.

DDT можно открыть напрямую без использования соединения

в PyRen как полностью независимую функцию.

Вам нужно запустить программу запуска и выбрать запуск сценария DDT .

В главном меню есть список поддерживаемых автомобилей,

а также параметры подключения: онлайн или офлайн, то есть демо-режим.

Внизу будет список агрегатов автомобиля

и версии подходящих файлов базы данных DDT .

При сканировании вам нужно выбрать машину, и DDT опросит ее и предложит

наиболее подходящий файл базы данных.

То есть объект будет подключен в ДДТ,

файл данных, через который будет открыт блок,

а также дамп настроек.

При необходимости вы можете легко изменить

Рекомендуемый файл базы данных DDT и загружаемый дамп .

Про изменения данных есть куча отчетов, в которых рассказывается как просто

полуторалитровый двигатель делает два литра за счет изменения одного параметра.

Поэтому , тут не буду обращать внимания и тратить время :

Экспертный режим активирован, выставьте необходимые данные и примените их.

Иногда следует читать рекомендации в блоке, такие как, например, выполнение перезагрузки.

Перед записью нового параметра значения

используемая команда будет отображаться в окне .

Именно эта команда используется в макросах для необходимой настройки.

Никакой магии, все очень легко доступно.

Обратное изменение, как вы видите, было успешно применено, и автопауза снова включена.

Не меняйте параметры ради забавы,

и если вам нужно это сделать,

делать это с полным пониманием процесса .

И часто делайте резервные копии!

PyRen и DDT для Windows. Полная нагрузка по установке, подключению, работе с PyRen и DDT. Макросы, документация, сохране.

Как всем уже известно, в современных автомобилях обмен информацией между блоками управления осуществляется через специальные сети связи. Автопроизводители выбирают протоколы, исходя из надежности и высокой скорости обмена данными. А в случае, когда производительности одной сети недостаточно для подключения новых устройств, либо для изоляции данных, передаваемых вспомогательными устройствами, от основных блоков автомобиля, добавить еще одну сеть. Так поступил и Renault, вынеся блоки мультимедиа и навигации на отдельный автобус. Это такая же CAN-шина, что и основная, но полностью отдельная и размещенная на отдельных контактах диагностического разъема.

Примечание: Учебник был переведен с русского языка и предназначен только для обучения. Вы на свой страх и риск.

Получается, что работа мультимедиа тоже скрыта от нас, потому что мы не можем подключиться к нему штатным адаптером ELM327. Диагностический сканер Renault CAN CLIP, работая с сетью автомобиля, самостоятельно переключает нужную шину — CAN-1 или CAN-2, с помощью реле. Кстати реле в моем КЛИПе не переключает шину и состояние мультимедиа долгое время оставалось для меня загадкой.

Наверное можно сделать переходник для подключения переходника через него, но я выбрал другой вариант — изготовление универсального переходника ELM327 для Renault. Переключение будет осуществляться переключателем на самом адаптере.

Скрипт PyRen версии 0.998 уже поддерживает работу с CAN-2, нужно только использовать ключ –can2.Наконец-то и до меня дошли руки сделать переходник для полной диагностики Рено.

Для работы должен быть установлен скрипт PyRen версии 0.999 (Можно поискать и скачать с google). Теперь вам нужно подключить адаптер ELM к разъему OBD автомобиля как CAN2.

В качестве адаптера был выбран полноразмерный адаптер Bluetooth ELM327 с чипом 25к80.

Кто будет разбирать аналогичный переходник - обратите внимание на колодку с кабелем, она не маркирована, а при выключении нужно соблюдать полярность подключения. Иначе на таком переходнике, какой был у меня — конденсатор летит на землю. Если что — конденсатор 470мкФ 16в подойдет =). Осталось только подчистить несколько ошибок на юнитах 🙂

Проверка адаптера показала стандартные результаты, все работает, скорость отклика хорошая.

Полноразмерный адаптер был выбран для возможности подключения к разъемам OBD2 в разрыв существующих соединений, так как мини-адаптеры жестко подключены к контактам разъема OBD.

Необходимо переключить контакты 6 на 13 и 14 на 12, как показано на рисунке. Контакты лучше переключать, сняв переходник с разъема!

Получился такой универсальный переходник.

При использовании ключа –can2 будет создаваться ваш собственный файл saveEcus2.p и каждый раз эти файлы создаются заново: для основной автомобильной сети saveEcus.p и мультимедиа не нужны.

Подключаемся к машине, включаем магнитолу и навигацию, сканируем блоки.

Было 3 единицы и были ошибки по радио и навигации. Ошибки были в основном старые, когда подключал акустику и антенны. Но был один и свежий, судя по пробегу, что он означает — пока не понял

DF053 — Правая вспомогательная цепь — короткое замыкание на массу.

Ошибки все отброшены и посмотрим, появится ли что-то снова. Пока повторная проверка ошибок не выявила.

Я отключил звуковой сигнал напоминания о непристегнутом ремне и активировал БК и датчик температуры с помощью модифицированного сканера кодов ELM327.


Обновлено:
Возможно будет проще сделать переходник на провод. Основная задача поменять местами пары проводов:
6 - 13
12 - 14
теперь пришел один ОБД-папа разъем и два мамы =) Нормальная такая шведская семья. Я переписал одну маму под CAN2-шину. нужна только плоская отвертка и 2 минуты времени.
Кабель заказан из Китая.

Как всем уже известно, в современных автомобилях обмен информацией между блоками управления осуществляется через специальные сети связи. Автопроизводители выбирают протоколы, исходя из надежности и высокой скорости обмена данными. А в случае, когда производительности одной сети недостаточно для подключения новых устройств, либо для изоляции данных, передаваемых вспомогательными устройствами, от основных блоков автомобиля, добавить еще одну сеть. Так поступил и Renault, вынеся блоки мультимедиа и навигации на отдельный автобус. Это такая же CAN-шина, что и основная, но полностью отдельная и размещенная на отдельных контактах диагностического разъема.

Примечание: Учебник был переведен с русского языка и предназначен только для обучения. Вы на свой страх и риск.

Получается, что работа мультимедиа тоже скрыта от нас, потому что мы не можем подключиться к нему штатным адаптером ELM327. Диагностический сканер Renault CAN CLIP, работая с сетью автомобиля, самостоятельно переключает нужную шину — CAN-1 или CAN-2, с помощью реле. Кстати реле в моем КЛИПе не переключает шину и состояние мультимедиа долгое время оставалось для меня загадкой.

Наверное можно сделать переходник для подключения переходника через него, но я выбрал другой вариант — изготовление универсального переходника ELM327 для Renault. Переключение будет осуществляться переключателем на самом адаптере.

Скрипт PyRen версии 0.998 уже поддерживает работу с CAN-2, нужно только использовать ключ –can2. Наконец-то и до меня дошли руки сделать переходник для полной диагностики Рено.

Для работы должен быть установлен скрипт PyRen версии 0.999 (Можно поискать и скачать с google). Теперь вам нужно подключить адаптер ELM к разъему OBD автомобиля как CAN2.

В качестве адаптера был выбран полноразмерный адаптер Bluetooth ELM327 с чипом 25к80.

Кто будет разбирать аналогичный переходник - обратите внимание на колодку с кабелем, она не маркирована, а при выключении нужно соблюдать полярность подключения. Иначе на таком переходнике, какой был у меня — конденсатор летит на землю. Если что — конденсатор 470мкФ 16в подойдет =). Осталось только подчистить несколько ошибок на юнитах 🙂

Проверка адаптера показала стандартные результаты, все работает, скорость отклика хорошая.

Полноразмерный адаптер был выбран для возможности подключения к разъемам OBD2 в разрыв существующих соединений, так как мини-адаптеры жестко подключены к контактам разъема OBD.

Необходимо переключить контакты 6 на 13 и 14 на 12, как показано на рисунке. Контакты лучше переключать, сняв переходник с разъема!

Получился такой универсальный переходник.

При использовании ключа –can2 будет создаваться ваш собственный файл saveEcus2.p и каждый раз эти файлы создаются заново: для основной автомобильной сети saveEcus.p и мультимедиа не нужны.

Подключаемся к машине, включаем магнитолу и навигацию, сканируем блоки.

Было 3 единицы и были ошибки по радио и навигации. Ошибки были в основном старые, когда подключал акустику и антенны. Но был один и свежий, судя по пробегу, что он означает — пока не понял

DF053 — Правая вспомогательная цепь — короткое замыкание на массу.

Ошибки все отброшены и посмотрим, появится ли что-то снова. Пока повторная проверка ошибок не выявила.

Я отключил звуковой сигнал напоминания о непристегнутом ремне и активировал БК и датчик температуры с помощью модифицированного сканера кодов ELM327.


Обновлено:
Возможно будет проще сделать переходник на провод.Основная задача поменять местами пары проводов:
6 - 13
12 - 14
теперь пришел один ОБД-папа разъем и два мамы =) Нормальная такая шведская семья. Я переписал одну маму под CAN2-шину. нужна только плоская отвертка и 2 минуты времени.
Кабель заказан из Китая.

Bluetooth Mini ELM327 1.5 OBDII считыватель кодов с выключателем питания поставляется с лучшей печатной платой, настоящая PIC18F25K80 поддерживает все протоколы OBDII.

Главные причины приобрести Bluetooth elm327 V1.5 с выключателем питания:

<р>1. Двойная плата лучшего качества с настоящими чипами PIC18F25K80

Работайте максимально стабильно и поддерживайте больше моделей автомобилей!

<р>2. Версия прошивки V1.5, поддерживает все протоколы obd2, включая SAE J1850, кроме FW V2.1

Для поддержки дополнительных протоколов и моделей автомобилей!

<р>3. Он понимает такие команды, как ATPPS и другие.

<р>4. с выключателем включения/выключения:

Чтобы предотвратить необходимость постоянного отключения устройства от порта OBDII.

<р>5. поддерживает все действия elm327, в программе идентификатор ELM327, показывает полные функции.

100 % настоящие чипы PIC18F25K80. Красный/зеленый дисплей с двойной платой:

— Версия: FW V1.5, SW V2.1
— Совместимые ОС: android / symbian / win7 32 bit / win xp
—— Чипы: Real PIC18F25K80

<р>1. SAE J1850 PWM (41,6 тыс. баррелей)
2. SAE J1850 VPW (10,4 тыс. барр.)
3. iso9141-2 (5 бод инициализация, 10,4 кбод)
4. ISO14230-4 KWP (5 бод инициализация, 10,4 кбод)
5. ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 тыс. байт)
6. ISO15765-4 может (11-битный идентификатор, 500 кбод)
7. ISO15765-4 может (29-битный идентификатор, 500 кбод)
8. ISO15765-4 может (11-битный идентификатор, 250 кбод)
9. ISO15765-4 может (29-битный идентификатор, 250 кбод)
A. SAE J1939 может (29-битный идентификатор, 250 * кбод)
B. USER1 CAN (11 * бит ID, 125 * kbond)
C. USER2 CAN (11 * бит ID, 50 * kbond)
* Настройки по умолчанию (регулируются пользователем)

Чтение диагностических кодов неисправностей, как общих, так и конкретных от производителя, и отображение их значения (более 3000 определений распространенных кодов в базе данных).

Отображение данных датчиков в режиме реального времени, в том числе:

* Температура охлаждающей жидкости двигателя

* Расчет нагрузки двигателя

* Давление во впускном коллекторе

* Температура забора воздуха

* Система давления паров EVAP

Список автомобилей Mini ELM327 Bluetooth:

Подходит для Chrysler, подходит для Ford, подходит для GM, подходит для джипа;
Подходит для Alfa Romeo, подходит для SAAB, подходит для Acura, подходит для Opel, подходит для Audi, подходит для сиденья, подходит для Peugeot, подходит для Renault, подходит для Bentley, подходит для Skoda, подходит для Daewoo, подходит для Benz, подходит для Daihatsu, подходит для Land Rover, подходит для BMW, подходит для Vauxhall, подходит для Citroen, подходит для Volvo, подходит для Fiat, подходит для VW, подходит для Ford, подходит для Jaguar;
Подходит для Kia, подходит для Isuzu, подходит для Honda, подходит для mitsubishi, подходит для hyundai, подходит для Dacia, подходит для Lexus, подходит для Mazda, подходит для Nissan, подходит для Subaru, подходит для Suzuki, подходит для Тойота;

* Для Lada / VAZ / UAZ, пожалуйста, не покупайте автомобиль, если ваш автомобиль до 2011 года.
* Для автомобиля Ssangyong, пожалуйста, не покупайте, если ваш автомобиль до 2008 года.
* Для автомобиля Renault Dacia Logan, пожалуйста, не покупайте, если ваш автомобиль до 2009 года.

Как установить приложение Torque для сканера Mini ELM327 с выключателем питания?

<р>1. Установите OBDII
2. Установите программное обеспечение Android Torque-v1.5.58.apk
Местоположение: CR-ROM-Программное обеспечение OBD-OBDII Программное обеспечение телефонной системы-Система Bluetooth OBD-For Android-Torque

и я застрял, я не знаю, что делать дальше, я не хочу просто нажимать ввод, потому что это выходит из этого, так что же мне выбрать, а затем ввести на этом этапе? - Есть ли какой-нибудь гид вокруг, пожалуйста?

Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:

AndyIreland прокомментировал 1 октября 2019 г. •

спасибо за ответ, shrlnm - но это меня смутило, я знаю только основы "с" или "без" в PyREN, так что не похоже, что я буду что-то менять. Но спасибо.
Кстати, что означают «WAC» и «VSC»?

shrlnm прокомментировал 2 октября 2019 г.

К сожалению, я не знаю, что означают эти сокращения

cedricp прокомментировал 2 октября 2019 г.

AndyIreland прокомментировал 2 октября 2019 г.

отличная информация, спасибо, Седрик

KarelSvo прокомментировал 3 октября 2019 г. •

Кстати, что означают «WAC» и «VSC»?

WAC – это конфигурация, которую можно использовать без ключа.
Автоматическая блокировка без ключа и подтверждение с помощью звукового сигнала.
FEEDBACK WAC 1 TM CF и FEEDBACK WAC 2 TM CF - длина звуков горна, регулирует громкость.
WAC MUTE TM CF — это пауза между двумя звуковыми сигналами.
С помощью WAC JINGLE CF вы можете полностью отключить подтверждение с помощью рожка.

AndyIreland прокомментировал 3 октября 2019 г.

Кстати, что означают «WAC» и «VSC»?

WAC – это конфигурация, которую можно использовать без ключа.
Автоматическая блокировка без ключа и подтверждение с помощью звукового сигнала.
FEEDBACK WAC 1 TM CF и FEEDBACK WAC 2 TM CF - длина звуков горна, регулирует громкость.
WAC MUTE TM CF — это пауза между двумя звуковыми сигналами.
С помощью WAC JINGLE CF вы можете полностью отключить подтверждение с помощью рожка.

Спасибо, поэтому, если я хочу отключить звуковой сигнал, издаваемый моей машиной, когда я ухожу, я должен зайти в T4 VS HFM DDT20000 > Конфигурация VSC> CF_VSC_WAC _Buzzer_Inhibited и написать «Sans Buzzer», тогда это должно отключить бип-бип, когда я отхожу от машины, когда она запирается?

AndyIreland прокомментировал 5 октября 2019 г.

И означает ли настройка параметров LF1 другую мелодию для джингла?

AndyIreland прокомментировал 14 октября 2019 г.

Сегодня я пытался посмотреть на «ограничитель скорости в EMS3155» в PyREN, но когда я набрал «показать», он просто вышел обратно в меню, как будто я только что нажал клавишу ввода.

shrlnm прокомментировал 15 октября 2019 г.

Возможно, у вас нет папки EcuReanaul/Scenarios

AndyIreland прокомментировал 15 октября 2019 г.

Возможно, у вас нет папки EcuReanaul/Scenarios

а, понятно, как мне получить папку EcuReanault/Scenarios, пожалуйста?

shrlnm прокомментировал 15 октября 2019 г.

AndyIreland прокомментировал 15 октября 2019 г.

ах, да, спасибо за вашу помощь, но я понятия не имею, как использовать этот инструмент, так что, полагаю, я застрял, но все равно еще раз спасибо

shrlnm прокомментировал 16 октября 2019 г.

Найдите любой дистрибутив CLIP в Интернете. Обычно они имеют формат ISO. На образе диска ISO вы найдете два файла data2.cab и data1.hdr. Нет необходимости устанавливать CLIP. Этот инструмент просто распаковывает из него все необходимые файлы.

AndyIreland прокомментировал 16 октября 2019 г.

Хорошо, у меня есть 183_0_6_0.iso, я извлек 2 файла data2.cab и data1.hdr, создал новую папку под названием «для PYREN» и поместил их в эту папку… теперь я не знаю, что делать дальше, спасибо

shrlnm прокомментировал 16 октября 2019 г.

собрать 4 файла в одну папку:

data2.cab
data1.hdr
i12comp.exe
extract.py

Затем просто запустите extract.py

AndyIreland прокомментировал 16 октября 2019 г.

Спасибо, я сделал все это в cmd с повышенными правами (запуск от имени администратора), и я получаю следующее сообщение:

shrlnm прокомментировал 16 октября 2019 г.

Затем запустите как
C:\peren>python.exe ./extract.py

AndyIreland прокомментировал 16 октября 2019 г.

великолепно, должно быть, питон не работал, я полагаю, поэтому я скачал эту версию по вашей ссылке, и теперь она выглядит так, как будто она извлекается — там написано, что это может занять некоторое время. так что все равно работает - спасибо

AndyIreland прокомментировал 16 октября 2019 г. •

так что теперь, когда я ввожу «показать», я просто получаю весь этот код и по-прежнему «нажимаю ввод, чтобы выйти» - тогда ничего нельзя изменить, или это потому, что я делаю это на демо-версии Pyren и на самом деле не подключился до машины?

КарелСво прокомментировал 16 октября 2019 г.

EMS 3155 дополнен круиз-экраном.
Загрузите этот файл в ddt4all с помощью функции File/Open xml и проверьте, правдоподобны ли прочитанные параметры круиза.

AndyIreland прокомментировал 16 октября 2019 г.

спасибо за ссылку, КарелСво, попробую

AlMeu прокомментировал 31 мая 2020 г. •

AndyIreland прокомментировал 16 ноября 2020 г.

Читайте также: