Как установить множественные глаза в сони вегас
Обновлено: 21.11.2024
Для тех, кто не знаком с Plural Eyes, это небольшая отдельная программа и подключаемый модуль от Red Giant для редактирования наборов, которые будут синхронизировать звук из разных источников.
Чтобы представить это в перспективе, представьте, что ваши записи с основной камеры, отдельный звук на записывающем устройстве, например Zoom H4n, возможно, на второй или третьей камере или даже на нескольких цифровых зеркальных камерах. Вы переносите все эти медиафайлы в свой набор для редактирования, и теперь вам нужно снова синхронизировать звук и другие клипы с камеры, это может быть довольно утомительно и отнимает много времени. Итак, введите Plural Eyes, программа теперь позволит вам снова сопоставить/синхронизировать все эти маленькие клипы. В прошлые дни вам приходилось использовать бесплатный временной код на каждой (дорогой) видеокамере на работе, или, если у вас был ограниченный бюджет, хлопки или срабатывание вспышки помогали в монтажном наборе. Это подходит для камер, работающих постоянно, но не для тех, которые включаются и выключаются случайным образом в течение дня.
Последний раз я использовал эту программу, когда она впервые появилась в Sony Vegas несколько лет назад после мероприятия NAB, и должен признать, что она немного медленная (вероятно, те старые одноядерные машины) и обнаружена в моей работе. поток Я был быстрее в то время.
Но времена изменились, и теперь у меня есть пара аудиомагнитофонов и как минимум две камеры, и их синхронизация занимает довольно много времени, поэтому давайте посмотрим, как это работает сегодня.
Поэтому, чтобы попробовать, я поместил пантомиму, которую снял, на временную шкалу без обрезки, это было 2:22 минуты (с каждым годом они становятся длиннее).
Основная камера добавлена в хронологическом порядке (верхняя дорожка). Аудиоклипы я поменял местами, поэтому клип, выделенный зеленым цветом, должен быть в начале слева. Два небольших видеоклипа сняты перед шоу для проверки настроек камеры и поэтому не являются частью финального шоу.
!! в настоящее время не добавляйте музыку, озвучку, звуковые эффекты или любой другой не относящийся к делу звук.
Чтобы запустить Plural Eyes, выберите Инструменты > Расширения > PluralEyes 3. Откроется окно, показывающее расположение ваших клипов. Вы также можете заметить, что заголовки дорожек также подсвечиваются во время загрузки PluralEyes, в моем случае — синим цветом.
Если вы выделите клипы, нажав CTRL+, которые хотите синхронизировать, PluralEyes будет работать только с этими клипами
Чтобы все заработало, нажмите кнопку "Синхронизировать", и маленькие желтые стрелки начнут мигать между клипами и, наконец, синхронизируют элементы для вас. В этом проекте это заняло 12 секунд, да, я знаю, я тоже не мог в это поверить, вау, это было быстро.
Несвязанные клипы были перемещены в конец, это песни в основном производстве, и я надеялся обмануть PluralEyes, чтобы синхронизировать их, но оказалось, что они не принадлежат к основному производству.
Вы можете перемещать курсор по временной шкале и предварительно прослушивать звук, а затем нажимать значок воспроизведения под окном предварительного просмотра, чтобы убедиться, что он выполнил свою работу правильно. У вас также есть возможность сохранить проект, выбрав «Файл» > «Сохранить проект» самостоятельно. это означает, что вы можете отправить сохраненный файл третьей стороне, работающей над тем же проектом, и они смогут использовать вашу синхронизацию.
Чтобы вернуться к основному проекту, нажмите «Экспорт временной шкалы», и ваши клипы будут синхронизированы. Быстрая игра, и все звучит хорошо, но как хорошо она это сделала. Я поместил маркеры на основные видео- и аудиоклипы, когда первоначально редактировал проект в прошлом году, вы можете увидеть их оранжевым цветом, а рядом с ними — SYNC. Как видите, они идеально выровнены .
Хорошо, возможно, это было слишком просто, давайте сделаем это немного сложнее, давайте нарежем аудиоклипы и произвольно переместим их и посмотрим, как он с ними справляется.
Это не удалось, и на это ушло 4 секунды.Я предполагаю, что это не удалось, потому что я случайным образом перемещал клипы во времени, но это то, что иногда случается, вы понятия не имеете, где клипы должны быть на временной шкале, но не бойтесь, это было ожидаемо. Быстрый просмотр меню «Синхронизация» и третий снизу — это опция «Разрешить синхронизацию для изменения порядка клипов», поэтому я поставил галочку и попробовал еще раз, и это сработало безупречно и заняло всего 17 секунд. В следующий раз, когда я попробовал это, это снова не сработало, и после дальнейшего изучения оказалось, что обрезка еще не поддерживается, но рекламируется для будущего обновления. Причина для этого заключалась в том, что я буду во время редактирования разделенных клипов, а затем когда-нибудь буду использовать Auto Ripple (вы либо любите эту функцию, либо ненавидите ее), и у меня не было правильных настроек, вещи, которые вы не ожидали, будут двигаться, с нашим знанием и вдруг во время проверки аудиоклипы рассинхронизировались.
Чтобы не отставать, я рендерил несколько mp3-клипов из оригинальных мастер-клипов WAVE, чтобы попробовать еще раз.
Это заняло 54 секунды и немного напоминало работу старого дефрагментатора Windows: сначала он должен был создать аудиоклипы, а затем приступить к синхронизации звука. Поэтому я сбросил клипы и снова попытался синхронизироваться, и на этот раз это заняло всего 24 секунды, так как не нужно было создавать звук. Он также переместил случайный видеоклип, который я снял во время перерыва, в конец проекта, что было неожиданностью, поскольку я думал, что он оставит его в правильном положении и обойдет его, поэтому мне нужно их запомнить.
Как вы можете видеть на изображении, Plural Eyes также добавляет маркеры для обозначения разделов, которые он сделал.
Если вы хотите добавить значок множественных глаз на панель инструментов. Нажмите «Параметры» > «Настроить панель инструментов». Найдите значок Plural Eyes слева и нажмите «ДОБАВИТЬ», он появится на панели инструментов.
Похоже, что Plural Eyes создает папку каждый раз, когда вы ее используете, в корневой папке, где хранится проект, не знаю почему, но их удаление не повлияло на работу программы
Есть еще некоторые вещи, которые могли бы облегчить мне задачу, имея параметр «Разрешить синхронизацию для изменения порядка клипов» на главной ленте, а не скрывать его или, что еще лучше, включить его по умолчанию. Он не поддерживает обрезанные клипы, подклипы или если вы разделяете левую и правую части аудиоклипа, чтобы настроить звук отдельно в этой версии, но при обращении в службу поддержки (через обычные каналы, без специальной обработки), которая была очень быстрой в течение день, даже день с учетом разницы во времени и точности, и они взялись за запросы и вопросы, которые я поднял выше.
В целом я очень впечатлен простотой использования и скоростью Plural Eyes, и, кажется, пришло время начать использовать его, поскольку он делает это намного быстрее, чем я, что начинает занимать все больше и больше времени, поскольку Я начинаю использовать больше медиа из разных источников в постановках.
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › VEGAS Pro › Множественные глаза и Vegas 17
Мартин Филлипс
Привет всем, есть ли обходной путь, чтобы добавить множественные глаза 4 в расширения Vegas 17? Я заметил, что в меню многокамерной съемки есть звук синхронизации Vegas, но на данный момент потребовалось 2 часа, чтобы сделать 2 % 140-минутной хронологии с 4 камерами. Спасибо, Мартин
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/plural-eyes-and-vegas-17/" data-item_title="Plural eyes and Vegas 17" data-item_date="2020-04-13T15:43:07+00:00" data-engine="WordPress " data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джон Нортон
Скопируйте файл «PE4Vegas14.dll», который находится в папке .. C:\Program files\Red Giant\Pluraleyes 4\
затем вставьте его в … C:\ProgramData\Vegas Pro\Application Extensions\
или … «PE4VegasLoader14.dll», а не «PE4Vegas14.dll»
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1110423/" data-item_date="2020-04-17T00:04:40+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Пол Берк
Спасибо, Джон. Это сработало отлично.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1110424/" data-item_date="2020-04-17T04:28:47+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Мартин Филлипс
Спасибо за ответ, все отлично сработало.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1110425/" data-item_date="2020-04-17T07:49:56+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джон Нортон
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/1110426/" data-item_date="2020-04-17T13:06:28+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Брайан Боско
У меня есть рабочая копия Vegas Pro 17 и рабочая копия Pluraleyes 4.
Я могу открыть Pluraleyes самостоятельно… но он говорит мне, что его нужно открыть в SV17 для синхронизации моего проекта.
Я создал каталог: C:\Program Files\VEGAS Pro 17.0\Application Extensions
Я попытался вставить следующее в Application Extensions:
PE4VegasLoader14.dll
PE4VegasLoader8.dll
Тем не менее, ни один из них не отображается в расширениях.
Есть идеи, что я могу делать неправильно?
Я также пробовал удалять программы, очищать реестр от оставшихся файлов, а затем переустанавливать программы.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/2331149/" data-item_date="2020-07-07T05:06:51+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джон Нортон
Привет, Брайан, это ProgramData.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/2331150/" data-item_date="2020-07-07T09:40:00+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Брайан Боско
Спасибо за быстрый ответ, Джон,
Да… это в ProgramData (я сделал опечатку)
Все еще не отображается в расширениях SVP17.
Я работаю над проектом с 9 камерами… более 50 клипов в шахматном порядке, и мне потребуется много часов, чтобы синхронизировать их вручную. Я успешно использовал PluralEyes в прошлом… но это новый компьютер для редактирования с большим количеством мускулов, и он просто не хочет позволять мне использовать PluralEyes по какой-то причине.
Мы очень ценим вашу помощь.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/2331151/" data-item_date="2020-07-07T20:40:00+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джон Нортон
Привет, Брайан! Боюсь, это все, о чем я могу думать, за исключением того, чтобы полностью удалить vp или Pluraleyes, возможно, и то, и другое. Затем повторите попытку.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/2331152/" data-item_date="2020-07-07T22:29:51+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Франсуа Пензес
PC Win 10 Pro, 64-разрядная, 16 ГБ
Ryzen 9 3900X, 12 ядер, 4,60 ГГц
Radeon RX 5700 XT
Камеры: Canon XF305 + Canon XH-A1 и куча других
/>Vegas Pro 16, используется начиная с Vegas 3.0
PluralEyes – очень полезный инструмент для синхронизации аудио и видео. Его последняя версия PluralEyes 4 совместима с FCPX, Premiere Pro и Sony Vegas. PluralEyes может поддерживать исходные файлы с одной камеры и аудиорекордера или настройку MultiCam с несколькими источниками звука. Однако когда пользователи импортируют файлы MTS в PluralEyes для синхронизации, все становится сложнее. Он всегда показывает сообщение об ошибке, даже файлы MTS указаны в качестве поддерживаемого формата в справочной документации Red Giant Pluraleyes.В этой статье мы хотели бы помочь вам избавиться от проблем, несовместимых с MTS и PluralEyes 4/3.5/3.
Похоже, что MTS поддерживается, но PluralEyes, кажется, не может работать с файлами MTS. Итак, есть ли обходной путь для корректного импорта и работы MTS в Pluraleyes на Mac OS X или Windows? На самом деле, есть быстрое и простое решение, которое поможет вам. Поскольку PluralEyes на самом деле не любит файлы MTS, нам лучше конвертировать файлы MTS в ProRes или WMV, наиболее совместимый формат для PluralEye, прежде чем использовать его. С помощью Brorsoft MTS/M2TS Converter для Mac вы легко справитесь с задачей.
Это очень рекомендуемый инструмент для преобразования видео, позволяющий перекодировать файлы MTS в совместимый с PluralEyes 3/3.5/4 формат, такой как ProRes, без потери качества. Более того, с преобразованием легко справиться, и всего за несколько простых кликов вы можете завершить преобразование без каких-либо сбоев. Для тех, кто хочет конвертировать MTS в WMV для использования в PluralEyes, вы можете получить конвертер MTS/M2TS. Загрузите программу, и вы сможете быстро и без проблем импортировать и синхронизировать MTS с PluralEyes.
Шаг 1. Импорт клипов MTS
После установки запустите конвертер МТС. Затем нажмите «Добавить», чтобы найти и загрузить файлы MTS. Вы также можете напрямую перетаскивать видео MTS в программу.
Примечание. Поддерживается пакетное преобразование, поэтому вы можете загрузить несколько файлов для экономии времени.
Шаг 2. Выберите целевой формат
Выберите правильный выходной формат для PluralEyes, щелкнув панель «Формат».
а. Для тех, кто работает с файлами MTS в PluralEyes на Mac OX (включая El Capitan, Yosemite, Mavericks), переместите курсор мыши на «Final Cut Pro» и выберите > Apple ProRes 422 (*.mov) в качестве выходного формата.
б. Если вы используете клипы MTS в PluralEyes на ПК с Windows, оптимальным выбором будет WMV.
Шаг 3. Начните преобразование
Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать», и ваши файлы MTS будут преобразованы в ProRes .MOV или WMV, готовые для импорта в PluralEyes.
После завершения преобразования вы можете нажать кнопку «Открыть», чтобы без труда получить выходные файлы, и теперь вы готовы импортировать и синхронизировать файлы MTS/M2TS с помощью PluralEyes.
Сопутствующие товары
Конвертер MTS/M2TS для Mac
35,95 долл. США 25,95 долл. США
PluralEyes — это программное обеспечение от Red Giant, которое стало частью семейства продуктов Maxon. Он позволяет синхронизировать видеозапись с нескольких камер с записанным снаружи звуком одним нажатием кнопки.
Все, что вам нужно сделать, это записать звук камеры вместе с другими записывающими устройствами. Это достигается путем сопоставления сигналов внешней записи с записью в камере. Поэтому знание того, как использовать PluralEyes, несомненно, облегчит вам жизнь при синхронизации видео- и аудиофайлов.
PluralEyes 4 не является подключаемым модулем, поэтому он импортирует видео- и аудиофайлы непосредственно с вашего компьютера. Однако версия 4 также способна импортировать последовательности временной шкалы непосредственно из Final Cut Pro, Premiere Pro и Sony Vegas, а затем экспортировать их обратно в эти редакторы после синхронизации.
Процесс синхронизации происходит прямо у вас на глазах. Вы можете наблюдать, как ваши кадры синхронизируются и перемещаются на место. Он имеет цветовую кодировку, поэтому вы сможете увидеть, есть ли проблема в вашей синхронизации, изменив цвет на красный, если синхронизация не удалась.
Как синхронизировать медиафайлы с PluralEyes 4?
Краткое руководство
- Откройте PluralEyes 4.
- Добавьте все свои видео- и аудиофайлы.
- Нажмите "Синхронизировать".
- Экспорт временной шкалы.
- Импортируйте новую временную шкалу в Premiere Pro или другое программное обеспечение для редактирования видео.
Подробное руководство
Шаг 1. Импортируйте медиаданные
После установки откройте PluralEyes 4 и импортируйте все свои кадры и аудиофайлы. Вы заметите, что он начнет подготовку ваших файлов к синхронизации. Этот процесс может занять некоторое время, все зависит от количества файлов, которые вы хотите импортировать.
Шаг 2. Синхронизируйте медиаданные
Теперь, когда ваши файлы готовы к синхронизации, нажмите кнопку "Синхронизировать"! Этот процесс может занять некоторое время, так что найдите, чем заняться в это время. Через час я получил это:
Вы можете заметить отснятый материал, помеченный синим и красным цветом. Красная метка указывает на то, что отснятый материал не может быть синхронизирован, а синяя метка указывает на то, что отснятый материал синхронизирован.
Шаг 3. Экспорт временной шкалы в вашу программу
Последний шаг – экспорт временной шкалы и импорт ее в одно из поддерживаемых программ для редактирования видео, например в Premiere Pro. Для этого нажмите кнопку «Экспорт временной шкалы», выберите имя и путь к файлу временной шкалы, выберите формат файла и выберите один из трех доступных вариантов: окрасить несинхронизированные клипы, переместить несинхронизированные клипы в конец и создать последовательность с заменой звука.
Экспортируйте файл, а затем импортируйте его в Premiere Pro или любое другое программное обеспечение для редактирования видео.
Заключение
Вам придется очистить несинхронизированные файлы и использовать только синхронизированную область на временной шкале. Имейте в виду, что иногда широкоугольная камера не синхронизируется, потому что она обычно находится далеко от актеров и у нее плохой звук, слишком много шума на заднем плане или сильный ветер, если вы снимаете на улице. р>
Вот оно! Теперь вы знаете, как использовать PluralEyes 4 на профессиональном уровне! Это значительно ускорит ваш рабочий процесс, и вам не придется часами пытаться вручную синхронизировать камеры со звуком.
Связанные
Михай Сесса
Проработав 6 лет в студии постпродакшна, Михай решил поделиться своими мыслями о редактировании видео и компьютерах.
Читайте также: