Как установить mcaddon на ПК

Обновлено: 02.07.2024

Вы собираетесь приступить к расширению Minecraft, чтобы добавить функциональность и контент, для которых первоначальные создатели не предполагали, что игра будет использоваться.

24 октября документация по сценариям была опубликована для ознакомления, а API сценариев был предоставлен небольшой фокус-группе для тестирования (версии 1.8.0.50 и 1.8.0.51). декабря API был передан сообществу открытого бета-тестирования.

Теперь любой желающий может принять участие в бета-тестировании и написать свои собственные скрипты для Minecraft, и эта серия руководств поможет вам начать работу.

Для разработки надстройки скрипта вам потребуется ряд вещей. В minecraft-addon-tools мы предоставляем дополнительные инструменты, которые упрощают и ускоряют создание надстройки.

Минимум, который вам понадобится, — это рекомендованные Mojang требования:

Чтобы использовать дополнительные инструменты, которые мы предоставляем, вам потребуются дополнительные зависимости

Программное обеспечение Минимум Рекомендуется
Node JS 10.14.2 Последняя версия 10.x

Настоятельно рекомендуется при установке Node JS оставить выбранным параметр "Добавить в PATH".

На момент написания статьи скриптовый API находится в общедоступной бета-версии. Это означает, что вам нужно будет следовать руководству Mojang, чтобы подписаться на общедоступную бета-версию.

Теперь, когда у вас установлены все инструменты, пришло время создать ваше первое дополнение.

Чтобы быстро приступить к работе, мы будем использовать генератор-майнкрафт-аддон, который является генератором для йомена, который сам по себе является инструментом, созданным для быстрой сборки проекта.

Начните с глобальной установки обоих этих инструментов.

После их установки нам понадобится каталог на вашем компьютере для разработки вашего кода, поэтому создайте каталог и войдите в него, для этого руководства мы будем использовать C:\Dev\Minecraft

Теперь мы можем создать наше дополнение. генератор-майнкрафт-аддон задаст вам ряд вопросов о вашем дополнении и о том, как вы хотите его развивать, эта информация будет использоваться как для структурирования каталогов дополнений, так и для создания различных файлов, которые Minecraft будет использовать для идентификации дополнение.

td>
Подсказка Описание Ответ
Как будет называться ваше дополнение? Это имя будет отображаться в Minecraft, когда игроки выбирают ваше дополнение Начало работы
Что будет делать или предоставлять ваш аддон? Это будет описание, отображаемое в Minecraft, когда игрок выбирает ваше аддон Демонстрация очень простого аддона Minecraft
Какое пространство имен вы будете использовать? Пространство имен помогает отделить функциональность вашего дополнения от других дополнений, чтобы они не конфликтовали начало работы
Какие модули будут составлять дополнение? (Поведение, ресурсы) Это требует полного объяснения, см. ниже Поведение
Будете ли вы добавлять сценарии?Можно создать надстройку, не использующую скрипты, однако мы будем использовать скрипты в этой серии. Да
На каком языке вы хотите писать сценарии? Это требует полного объяснения, см. ниже JavaScript
< /p>

Пример вывода должен выглядеть следующим образом:

Пример вывода
< /p>

Поведение и ресурсы

Дополнения Minecraft состоят из двух основных концепций:

  • Пакеты поведения, изменяющие поведение игры:
    • Изменить ИИ мобов или определить ИИ нового моба
    • Создайте новую логику или напишите мини-игры
    • Изменить содержимое контейнеров с добычей
    • Создать .mcfunctions
    • Создайте пакет текстур для изменения темы блоков и предметов.
    • Изменить дизайн и/или анимацию мобов
    • Создайте дизайн и анимацию для нового моба.
    • Изменить шейдеры и добавить визуальные эффекты

    Для этого первого руководства нам не нужно менять внешний вид, мы просто хотим протестировать и убедиться, что вы настроены для запуска скрипта.

    Термин «поведение» используется в соответствии с орфографией США, чтобы избежать путаницы, он всегда будет упоминаться в том же написании, что и в официальной документации, чтобы избежать поломки из-за неправильного написания< /эм>

    Языки сценариев

    При настройке надстройки вам будет предложено как минимум два варианта: JavaScript и TypeScript.

    JavaScript — это дополнительный язык сценариев. Это очень широко используемый язык, чаще всего используемый в вашем веб-браузере.Он существует в различных формах с мая 1995 года, и с тех пор в язык было внесено множество новых изменений и дополнений. На момент написания этой статьи Minecraft поддерживал функции, представленные в EcmaScript 5.1 (EcmaScript является спецификацией для версий JavaScript).

    Несмотря на его повсеместное распространение, в некоторых кругах он имеет репутацию очень простого для написания кода, который содержит ошибки или вообще не работает. Чтобы помочь в этом, minecraft-addon-tools предоставляет определения для языка под названием TypeScript. Лучшее описание, о котором я читал, можно найти в Stack Overflow (Что такое TypeScript и почему я должен использовать его вместо JavaScript): TypeScript — это современный JavaScript + типы. Речь идет о раннем обнаружении ошибок и повышении эффективности разработчика при одновременном использовании сообщества JavaScript.

    TypeScript преобразуется в JavaScript, и хотя он помогает писать код с меньшим количеством ошибок, он добавляет дополнительный уровень сложности, которого мы избегаем в этих руководствах.

    Вы можете ожидать, что ресурсы Mojang и других ресурсов сообщества будут написаны на JavaScript.

    Теперь, когда надстройка создана, откройте IDE во вновь созданном каталоге C:\Dev\Minecraft\GettingStarted

    Проект составлен в соответствии с ожидаемой компоновкой предоставляемого нами пакета minecraft-addon-toolchain.

    Цепочка инструментов предоставляет следующие функции:

    • Добавлена ​​поддержка языков, отличных от JavaScript.
    • Создает каталоги в формате .mcpack.
    • Устанавливает надстройку в Minecraft
    • Отслеживает изменения в файлах и автоматически обновляет их.
    • Создает для вас файлы .mcpack и .mcaddon

    Мы скоро воспользуемся цепочкой инструментов, но сначала давайте рассмотрим каждый файл и каталог в проекте и для чего они нужны.

    Путь Назначение
    node_modules/ Здесь живут minecraft-addon-toolchain и его зависимости.
    packs/ Файлы, из которых состоит ваше дополнение, будут находиться где-то в этот каталог.
    packs/behaviors/ Здесь будут находиться файлы, составляющие пакет поведения. Сюда не входят сценарии, в настоящее время они хранятся отдельно
    packs/behaviors/manifest.json Этот файл используется Minecraft для идентификации пакета поведения для вашего дополнения, Он предоставляет имя и описание для просмотра пользователями
    packs/behaviors/pack_icon.jpg Этот значок используется для идентификации ваше дополнение. Вы должны изменить это как можно скорее
    packs/behaviors/scripts/client/ Здесь будут жить сценарии, которые необходимо запустить на вашем компьютере. .
    packs/behaviors/scripts/client/client.js Это пример скрипта на стороне клиента. Он имеет базовый код, но ничего не делает.
    packs/behaviors/scripts/server/ Большая часть игровой логики происходит на сервере , это может быть ваш компьютер, компьютер друга или выделенный сервер, и именно здесь будут жить эти серверные сценарии.
    packs/behaviors/scripts/server/server .js Это пример скрипта на стороне сервера. Он имеет базовый код, но ничего не делает.
    gulpfile.js Этот файл является частью цепочки инструментов minecraft-addon-toolchain, которая построенный поверх системы под названием gulp. Он легко настраивается, но версия, предоставляемая генератором-майнкрафт-аддоном, начинается с очень простого.
    package-lock.js Это используется npm , частью Node JS, для отслеживания версии и зависимостей minecraft-addon-toolchain.
    package.js Это используется by npm , часть Node JS, чтобы определить версию minecraft-addon-toolchain и команды, которые вы можете запускать, чтобы упростить разработку вашего дополнения.
    < /p>

    Если бы мы создали надстройку с ресурсами, были бы дополнительные файлы и каталоги.

    Путь Назначение
    packs/resources/ Здесь будут находиться файлы, составляющие пакет ресурсов.
    packs/resources/manifest.json Этот файл используется Minecraft для идентификации пакета ресурсов для вашего дополнения. Он предоставляет пользователям имя и описание для просмотра
    packs/resources/pack_icon.jpg Это тот же значок, который используется в вашем поведении, и его также следует изменить как можно скорее

    Теперь, когда мы изучили файлы, давайте попробуем установить его в minecraft и убедимся, что все работает нормально.

    Для начала убедитесь, что командная строка открыта и находится в каталоге надстройки. (Если вы точно следовали этому руководству, оно будет в C:\Dev\Minecraft\GettingStarted )

    Самый простой способ добавить ваше дополнение в майнкрафт — запустить

    Вывод должен выглядеть примерно так:

    installaddon output
    < /p>

    Поскольку мы не создавали проект с ресурсами, вполне нормально, что пакеты не будут найдены при установке ресурсов.

    После этого мы можем загрузить Minecraft и протестировать его. Вот шаги:

    1. Запустить Minecraft
    2. Выберите «Воспроизвести».
    3. В Under Worlds выберите "Создать новый".
    4. Выберите "Создать новый мир".
    5. В левой части экрана в разделе "Дополнения" выберите "Пакеты поведения"
      • Вы должны увидеть вариант "Начало работы".
    6. Нажмите "Начать"
    7. Нажмите кнопку +, чтобы добавить его в свой мир.
    8. Вам будет предложено отключить достижения, которые вы должны принять.
    9. В левой части экрана в разделе "Изменить настройки" выберите "Игра".
    10. Прокрутите вниз и включите параметр "Использовать экспериментальный игровой процесс".
    11. подтвердите, что хотите изменить этот параметр.
    12. Назовите свой мир, если хотите
    13. Нажмите кнопку "Создать", чтобы войти в мир.

    Поскольку мы используем функции, недоступные для широкой публики, нам необходимо включить экспериментальный режим.

    Когда скриптовый API станет общедоступным, в этом не будет необходимости.

    Если все пойдет хорошо, вам будет предложено включить сценарии. Это указывает на то, что Minecraft нашел скрипты и собирается их загрузить.

    Найдены скрипты
    < /p>

    Нажмите кнопку "Войти в мир" и. вы будете в мире, но ничего интересного не произойдет.

    Найдены скрипты
    < /p>

    Однако, если вы откроете журнал чата (используя клавишу T), вы должны увидеть текст:

    Введение в скрипт client.js

    Теперь, когда мы знаем, что скрипты работают, давайте посмотрим, что они делают, построчно.

    Сначала откройте в своей среде IDE client.js. Текущий код должен выглядеть следующим образом:

    В этом файле мало что происходит. Все, что начинается с //, является комментарием и служит просто для описания происходящего.

    Первая строка регистрирует новую систему в клиенте Minecraft. client — это глобальная переменная, предоставляемая Minecraft, и у нее есть только несколько функций, которые мы можем вызывать.

    registerSystem запрашивает у Minecraft систему с указанной версией API 0, 0 . Это обеспечивает обратную совместимость, поэтому ваше дополнение с большей вероятностью будет работать в более новых версиях Minecraft без каких-либо изменений.

    Объект, который он возвращает, система, привязана к самому клиенту Minecraft и предоставляет ряд функций, которые вы можете вызывать для взаимодействия с Minecraft. Он также предоставляет ряд точек расширения, которые Minecraft будет автоматически вызывать, если вы определите. Два из них предопределены для вас: initialize и update .

    initialize вызывается только один раз, когда Minecraft заканчивает загрузку всего, что ему нужно, прежде чем он сможет начать выполнение кода скрипта. Не рекомендуется выполнять какую-либо реальную логику в методе инициализации, поскольку Minecraft может еще не завершить загрузку мира или других частей игры.

    обновление вызывается каждый игровой тик. Игровой тик — это один цикл игровой логики, который происходит двадцать раз в секунду.

    Чтобы журнал чата не попал в спам и стал непригодным для использования, сценарий настроен на запуск только при первом вызове Minecraft нашего метода обновления. Мы делаем это, объявляя глобальную переменную, которая отслеживает, запустили ли мы первый тик, и по умолчанию имеет значение true.

    Внутри функции обновления мы проверяем, установлено ли для глобальной переменной значение true, и если да, то устанавливаем для нее значение false, чтобы предотвратить повторный запуск содержимого инструкции if.

    Следующие две строки на самом деле заставляют что-то происходить в Minecraft.

    Первая строка, как вы, наверное, догадались, представляет сервер Что мы будем делать сегодня вечером? сообщение. Вторая строка отправляет произвольное сообщение на сервер, getstarted:pinky .

    Обычно к сообщениям, относящимся к вашему дополнению, добавляются префиксы, чтобы, если другое дополнение имеет событие с таким же сообщением, они не конфликтовали друг с другом. Обычно это название дополнения или его аббревиатура в нижнем регистре, за которой следует двоеточие, например minecraft:

    Вторая часть имени сообщения полностью зависит от вас, и мы рассмотрим более подробную информацию о событиях в одном из последующих руководств.Сейчас мы скажем, что мы транслируем событие мизинца на сервер с объектом, имеющим некоторые данные.

    Введение в скрипт server.js

    Сценарий сервера имеет много общего со сценарием клиента.

    Одним ключевым отличием между ними является то, что registerSystem вызывается для глобального объекта server , а не client .

    возвращаемый системный объект очень похож по своему API и тому, как он ведет себя, как и системный объект клиента.

    У него одинаковые функции инициализации и обновления, и они ведут себя одинаково.

    В серверном скрипте мы прослушиваем событие Pinky, которое, как мы видели, было передано от клиента, и когда это событие получено на сервере, он вызовет функцию receivePinkyMessage, передав отправленные нами параметры.

    Для этого параметра нет особой причины, он просто существует, чтобы продемонстрировать, что параметры можно использовать таким образом. В этом примере свойство narf всегда будет иметь значение true, поэтому minecraft:display_chat_event всегда будет отправлять сообщение клиенту.

    Автоматическое обновление кода

    Давайте запустим набор инструментов minecraft-addon-toolchain в режиме наблюдения, чтобы упростить обновление нашего кода в Minecraft, чтобы нам не приходилось запускать npm run installaddon каждый раз, когда мы хотим что-то протестировать.

    В консольном терминале запустите

    Он должен следовать тем же шагам, что и npm run installaddon , однако он не завершается. Он зависает на «watchFiles» и теперь следит за внесенными вами изменениями, автоматически создает надстройку и устанавливает ее в Minecraft каждый раз, когда вы сохраняете файл.

    Затем он возобновит просмотр новых изменений.

    смотреть вывод
    < /p>

    Теперь вы можете оставить свою командную строку в фоновом режиме, и она будет обновляться по мере необходимости.

    Привет, мир

    Для этого руководства давайте изменим клиентский скрипт, чтобы поместить блок внизу, где бы ни стоял игрок. Замените обратный вызов обновления в клиентской системе на приведенный ниже.

    Когда вы сохраняете файл, npm run watch должен обнаружить изменение, создать надстройку и установить ее в Minecraft. К сожалению, в Minecraft нет возможности перезагружать скрипты, вам нужно будет выйти из мира (не из игры, а просто из мира) и снова войти в мир.

    Однако после того, как вы это сделаете, вы обнаружите, что во время прогулки по миру блок под вами заменяется камнем. Вывод чата неудачный, но, надеюсь, мы сможем избежать этого в более позднем обновлении API сценариев.

    смотреть вывод
    < /p>

    Итак, теперь, когда у нас есть суперучебное дополнение, и вы хотели бы поделиться им с другом, вы можете создать распространяемый файл .mcaddon.

    При этом будут созданы два файла Getting Started — Getting Started Behaviors — v1.0.0.mcpack, представляющий собой индивидуальный пакет поведения, и Getting Started.mcaddon. Файл .mcaddon содержит все пакеты вашего проекта и может использоваться для распространения всего проекта среди других людей.

    Поздравляем! Если вы дошли до этого места, значит, вы выполнили базовые действия по настройке и работе, чтобы узнать об инструментах, которые помогут вам создавать надстройки.

    Далее мы кратко рассмотрим события и взаимодействие клиент/сервер.

    Эта статья проведет вас через процесс добавления дополнений на ваш сервер Minecraft: Bedrock Edition.

    Что такое надстройки?

    Дополнения для Minecraft: Bedrock Edition имеют несколько разных названий, форматов и функций, которые они могут выполнять на вашем сервере. Их часто называют модами, пакетами поведения, пакетами текстур и пакетами ресурсов. Когда это мод или пакет поведения, они изменяют правила или механику игры. Как пакет текстур или пакет ресурсов, они изменяют внешний вид различных вещей в вашей игре. Некоторые авторы Behavior Packs также включают в себя файлы для новых текстур, поэтому в пакете есть и то, и другое.

    Как установить дополнения на свой сервер

    В этом руководстве мы будем использовать надстройку, в которую включены как файлы поведения, так и файлы ресурсов; он добавляет весьма ужасающих мутировавших монстров.

    Загрузите файл дополнения на свой компьютер

    Существует несколько различных сайтов, на которых можно скачать дополнения. Они должны быть в формате .mcpack , .mcaddon или .mcworld, но некоторые авторы предоставляют файлы в формате Zip или WinRar, которые также могут работать.

    Извлеките файл дополнения

    Извлечение надстройки Minecraft: Bedrock Edition на ваш компьютер

    Извлеките пакетный файл с помощью такого инструмента, как 7zip или WinRar.

    Извлечение дополнительных файлов дополнений для Minecraft: Bedrock Издание

    Этот конкретный пакет дополнений потребовал от нас повторного извлечения этих двух новых файлов, чтобы получить как файлы поведения, так и файлы ресурсов, но вам может не понадобиться этот дополнительный шаг.

    Загрузить на свой сервер

    Загрузка пакета поведения в NodePanel для Minecraft : Издание Bedrock

    Теперь мы должны загрузить эти папки в соответствующие места в файловом менеджере NodePanel. Для этого набора пакетов мы загрузим папку NewMutantBeh в папку behavior_packs.

    Загрузка пакета ресурсов в NodePanel для Minecraft : Издание Bedrock

    Затем мы загрузим папку NewMutantRes в папку resource_packs.

    Активация дополнений

    Создание файлов .json для Minecraft: Bedrock Edition в NodePanel

    Теперь мы должны активировать файлы дополнений, которые будут использоваться в мире сервера. Это делается с помощью некоторых файлов .json. Внутри существующей папки мира создайте два отдельных файла. Один называется world_behavior_packs.json, а другой — world_resource_packs.json.

    Нахождение файла manifest.json для пакет поведения для Minecraft: Bedrock Edition

    Начнем с активации пакета ресурсов. Перейдите к пакету ресурсов, который вы хотите использовать, в папке /resource_packs. Выберите и отредактируйте файл manifest.json.

    Сбор необходимой информации для пакета поведения для Minecraft: Bedrock Edition

    В этом файле нам нужны две части информации, которые войдут в файл world_resource_packs.json. Строки uuid и version, которые вам нужно будет скопировать и вставить. Если у вас есть Notepad++ или программа для редактирования текста, вы можете использовать их, чтобы сэкономить время при переходе между файлами.

    Вернитесь к файлу world_resource_packs.json в папке с миром, теперь пришло время отредактировать файл. Скопируйте и вставьте следующее в файл world_resource_packs.json:

    Содержимое файла world_behavior_pack.json для Minecraft: Bedrock Edition

    Введите номер uuid, полученный из файла manifest.json, между двумя кавычками в строке pack_id. Номер версии будет заключен между двумя скобками в строке версии. Теперь ваш файл должен выглядеть примерно так:

    Не забудьте сохранить изменения!

    Вам нужно будет повторить тот же процесс с файлом world_behavior_packs.json, используя файл manifest.json из вашего пакета ресурсов в папке /behavior_packs.

    Запустите свой сервер

    Скриншот из игры с пакетом дополнений для Minecraft: Издание Bedrock

    Теперь вы можете запустить свой сервер, и на него будет добавлен дополнительный контент!

    Не можете найти ответы на свои вопросы?

    Не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки за личной и профессиональной помощью.

    Создайте свой серверНачните бесплатную пробную версию Создайте свой сервер Minecraft уже сегодня! Сохраняйте и обменивайте на любую другую игру без дополнительных затрат.



    Если вы ищете более быструю программу сжатия с дополнительными наворотами (например, шифрование данных, уменьшение размера изображения и водяные знаки, удаление личных данных из файлов, преобразование doc в pdf, совместное использование в облаке и т. д.), вам следует проверьте последнюю версию WinZip. Загрузите WinZip отсюда


    Как преобразовать zip в файл mcaddon?


    Преобразовать в MCADDON


    Как преобразовать zip в mcaddon в Dropbox?


    1. Нажмите логотип Dropbox ( ) на кнопке выбора ZIP-файла.
    2. Появится окно выбора файлов Dropbox. Вам потребуется авторизовать доступ к ezyZip в первый раз.
    3. После завершения загрузки ZIP-файла в браузер нажмите "Преобразовать в MCADDON"
    4. Чтобы сохранить преобразованный файл в Dropbox, щелкните раскрывающийся список "Dropbox" под кнопкой "Сохранить файл MCADDON". Вам потребуется авторизовать доступ к ezyZip в первый раз.


    Какие операционные системы и браузеры поддерживает ezyZip?


    ezyZip поддерживает любую ОС, на которой можно запустить современный браузер. Мы протестировали его на совместимость с Windows, MacOS, Linux (например, Ubuntu, Mint, Debian), Android, ChromeOS (Chromebook), iOS (iPhone, iPad и iPod Touch).

    Убедитесь, что вы используете последнюю версию одного из популярных браузеров или их вариантов. (например, Chrome, Firefox, Safari, Opera).

    Если у вас возникли проблемы, сообщите нам об этом через форму обратной связи.


    Что такое ezyZip?


    ezyZip – это бесплатное веб-приложение для преобразования ZIP-файла в файл mcaddon, который можно открыть с помощью стандартного средства извлечения файлов (присутствует в большинстве операционных систем). Нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение, так как оно работает в браузере. Он также поддерживает множество других вариантов извлечения и преобразования файлов.

    В отличие от других онлайн-утилит конвертации zip, ezyZip не требует загрузки или скачивания файлов на сервер. Он работает локально как приложение для браузера, что делает его намного быстрее, чем другие аналогичные инструменты онлайн-конверсии. Ограничений по размеру файла нет! Это также гарантирует, что ваша конфиденциальность будет защищена, так как никакие данные файла не покинут ваш браузер.


    Что такое файл MCADDON?


    Файл .mcaddon содержит пакеты дополнений для Minecraft (версия Bedrock). Сам файл будет содержать один или несколько файлов MCPACK или MCWORLD.



    Если вы ищете более быструю программу сжатия с дополнительными наворотами (например, шифрование данных, уменьшение размера изображения и водяные знаки, удаление личных данных из файлов, преобразование doc в pdf, совместное использование в облаке и т. д.), вам следует проверьте последнюю версию WinZip. Загрузите WinZip отсюда


    Как открыть и извлечь файл mcaddon?


    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: нажмите синюю кнопку «Предварительный просмотр», чтобы открыть прямо в браузере. Этот параметр доступен только для некоторых типов файлов.


    Как сохранить все файлы в папку?


    Некоторые новые браузеры позволяют сохранять несколько файлов и папок в назначенную целевую папку за один раз. Если вы хотите извлечь все файлы из архива MCADDON и сохранить существующую структуру папок, выполните следующие действия:

    1. Прокрутите вниз список файлов и нажмите "Сохранить все". Если кнопка отключена, это означает, что ваш браузер не поддерживает эту функцию или она не включена.

    В Chrome вы можете включить его, переключив следующий параметр:


    Как извлечь файлы mcaddon в Dropbox?


    1. Нажмите логотип Dropbox ( ) на кнопке выбора файла mcaddon.
    2. Появится окно выбора файлов Dropbox. Вам потребуется авторизовать доступ к ezyZip в первый раз.
    3. После того как вы выбрали файл mcaddon, он загрузится в ваш браузер и покажет содержимое.
    4. Чтобы сохранить файлы в Dropbox, нажмите раскрывающийся список "Dropbox" под кнопками "Сохранить" или "Сохранить все". Вам нужно будет авторизовать Dropbox для ezyZip в первый раз, когда вы это сделаете.


    Какие операционные системы и браузеры поддерживает ezyZip?


    ezyZip поддерживает любую ОС, на которой можно запустить современный браузер. Мы протестировали его на совместимость с Windows, MacOS, Linux (например, Ubuntu, Mint, Debian), Android, ChromeOS (Chromebook), iOS (iPhone, iPad и iPod Touch).

    Убедитесь, что вы используете последнюю версию одного из популярных браузеров или их вариантов. (например, Chrome, Firefox, Safari, Opera).

    Если у вас возникли проблемы, сообщите нам об этом через форму обратной связи.


    Что такое ezyZip?


    ezyZip — это бесплатная онлайн-утилита для открытия и извлечения файлов mcaddon в браузере. Он поддерживает множество других форматов файлов и преобразований.

    В отличие от других онлайн-утилит для извлечения архивов, ezyZip НЕ имеет ограничений по размеру файлов и не требует загрузки/выгрузки файлов на сервер. Он работает локально как приложение для браузера, что делает его намного быстрее, чем другие онлайн-экстракторы файлов. Это также гарантирует, что ваша конфиденциальность будет защищена, так как никакие данные файла не покинут ваш браузер.


    Что такое файл MCADDON?


    Файл .mcaddon содержит пакеты дополнений для Minecraft (версия Bedrock). Сам файл будет содержать один или несколько файлов MCPACK или MCWORLD.

    Читайте также: