Как установить Forest Pack 3D Max
Обновлено: 21.11.2024
переключитесь на панель «Изменить» и откройте браузер библиотеки Forest Pack. В окне обозревателя библиотеки выберите «Файл» > «Настройки» и в разделе «Пути к библиотеке» нажмите «Добавить». Перейдите туда, где вы сохранили файлы на шаге 1. Выберите папку с названием The3dGarden (или Itoo Libraries, в зависимости от коллекции).
Как вы используете лесной пакет iToo?
- Перейдите к свитку "Области" и выберите область рисования, которую хотите преобразовать.
- Нажмите кнопку Преобразовать в сплайн.
- Перейдите к новому объекту Forest Pack и перейдите к свитку Areas.
- Добавить новую область сплайна.
- Выберите сплайн, созданный во время преобразования на предыдущем шаге.
Что такое программный пакет iToo Forest?
ЧТО ТАКОЕ FOREST PACK? Forest Pack — самый популярный в мире подключаемый модуль рассеяния для 3ds Max®. Он предоставляет комплексное решение для создания обширных площадей объектов, от деревьев и растений до зданий, скоплений людей, агрегатов, почвенного покрова, камней и многого другого. Если вы можете его смоделировать, Forest Pack сможет его рассеять.
Как удалить пакет iToo forest?
Перейдите к: C:\Users\USER\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX – 64bit\ENUsermacros\ Найдите все сценарии iToo и Forest Pack и удалите их.
Как добавить библиотеку в пакет леса?
Чтобы добавить новое место в библиотеке:
- Не закрывая редактор библиотеки, выберите «Файл» > «Настройки…».
- Свиток «Пути к библиотекам» показывает список местоположений, в которых Forest Pack или RailClone будут искать библиотеки.
- В окне "Добавить новый путь к библиотеке" перейдите к папке, в которой вы хотите сохранить свои библиотеки.
Работает ли Forest Pack с Corona?
Если вы пользуетесь Corona, вам будет приятно узнать, что здесь тоже есть улучшения. Режим отображения облака точек в Forest Pack больше не исчезает во время рендеринга IPR. Вы можете визуализировать и редактировать объекты Forest Pack, используя новые режимы IPR Viewport.
Как мне обновить свой пакет леса?
Выберите существующий объект Forest Pack или RailClone или создайте новый. На панели «Изменить» откройте свиток «Общие» и нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений». Все пакеты, доступные для загрузки, будут перечислены. Если новые или обновленные пакеты недоступны, диспетчер обновлений отобразит «Поздравляем».
Как удалить облегченный пакет Forest Pack?
Вы можете удалить Forest Pack Lite со своего компьютера с помощью функции «Установка и удаление программ» на панели управления Windows. Когда вы найдете программу Forest Pack Lite 4.0. 3, щелкните его, а затем выполните одно из следующих действий: Windows Vista/7/8/10: щелкните Удалить.
Forest Pack — самый популярный плагин для рассеивания в индустрии арквизинга, предоставляющий комплексное решение для создания обширных поверхностей из деревьев, травы и растений. Forest Pack использует расширенные алгоритмы и собственные шейдеры для основных механизмов рендеринга, чтобы создавать сцены с практически неограниченным количеством объектов и полигонов с ограниченными компьютерными ресурсами.
Forest Pack Lite можно использовать бесплатно даже в коммерческих целях. Он предоставляет многие из функций, которые можно найти в Forest Pack Pro, но с возможностью разбросать максимум 3 исходных объекта, используя до 4 плоских областей. Версия Lite имеет ограниченный набор пресетов и не включает Creation Tools, Forest Tools или редактируемые пользователем библиотеки. Если вы хотите узнать о различиях между нашими версиями Pro и Lite, прочтите эту документацию
Примечание. В этом приложении используется пользовательский установщик (а не стандартный установщик App Store).
Описание пробной версии
Forest Pack Lite можно использовать бесплатно даже в коммерческих целях. Он предоставляет многие из функций, которые можно найти в Forest Pack Pro, но с возможностью разбросать максимум 3 исходных объекта, используя до 4 плоских областей. Версия Lite имеет ограниченный набор пресетов и не включает Creation Tools, Forest Tools или редактируемые пользователем библиотеки. Если вы хотите узнать о различиях между нашими версиями Pro и Lite, прочтите эту документацию
Об этой версии
Независимо от того, работаете ли вы с автономными модулями визуализации или механизмами реального времени, Forest Pack 7 остается золотым стандартом в области рассеивания и компоновки сцен для Autodesk® 3ds Max®. В этом выпуске мы сосредоточились на значительном расширении универсальности Forest Pack 7, начиная с добавления возможности разбрасывать объекты практически любого типа. Впервые в истории теперь можно рассеивать свет, используя любой из мощных режимов распределения и инструментов рандомизации Forest Pack. В новом выпуске также добавлена поддержка в реальном времени с помощью нового бета-экспортера для Unity, а также поддержка Chaos Vantage и Unreal Engine через Datasmith. Мы стремились улучшить паритет функций между существующими поддерживаемыми рендерерами, и теперь пользователи Corona могут извлечь выгоду из бесценных режимов анимации Forest Pack.Наш API также был обновлен, так что ожидайте, что другие рендереры последуют этому примеру в будущем. Полностью переписанный браузер библиотеки превращает поиск и использование ресурсов в удовольствие. Изюминкой обновления является новая опция добавления объекта одним щелчком мыши для добавления выбранных ресурсов в сцену в коллекцию. Говоря об активах, цветокоррекция материалов, когда они поступают из разных источников, стала намного проще благодаря новым инструментам, которые позволяют быстро настраивать оттенок, насыщенность и значение всего разброса и даже ограничивать затронутые цвета на основе их оттенка. Другие новые функции включают в себя улучшенный эталонный режим распределения, который позволяет вам разбрасывать несколько элементов на лицо, поддержку проходов рендеринга gbuffer в V-Ray, улучшения, облегчающие добавление объектов разброса в список элементов, режим Solo на панели модификаторов, который держит одновременно открытым только один свиток, элементы теперь выравниваются по оси z сплайна, а также многое другое. Помимо новых функций, Forest Pack 7 также добавляет новый контент. Включены две совершенно новые библиотеки, в результате чего общее количество коллекций достигло 15, включающих более 430 отдельных пресетов и ресурсов. Как всегда, эти библиотеки включены бесплатно, на самом деле. покупка библиотек по отдельности почти наверняка обойдется в несколько раз дороже плагина!
В этом руководстве мы познакомим вас с некоторыми наиболее часто используемыми функциями Forest Pack Lite. Это полностью бесплатная версия Forest Pack, которая включает в себя множество функций платной версии, может использоваться в коммерческих целях и не имеет срока действия!
Чтобы получить облегченную версию для выполнения этого руководства, просто перейдите на страницу продукта Forest Pack. Ссылку на скачивание можно найти внизу. Зарегистрируйте учетную запись, и вам будет отправлена ссылка на программное обеспечение по электронной почте. Установка не требует пояснений, но вы можете обратиться к документации, если вам нужна дополнительная помощь. После установки программного обеспечения давайте перейдем к 3ds Max и начнем заполнять эту сцену травой, деревьями, живыми изгородями, гравием, папоротниками и многим другим. В конце руководства мы также кратко рассмотрим использование RailClone Lite, которое также является бесплатным, для променада.
Это руководство было создано в сотрудничестве с Ciro Sannino и GC Edizioni для новой книги Chioroscuro with V-Ray. Эта книга, состоящая из 15 глав с пояснениями и упражнениями, описывает простой для повторения фотографический подход к рендерингу, который учит «5-шаговому рабочему процессу рендеринга» и применению концепций светотени для создания художественного освещения. Книга написана на итальянском языке, а английская версия выйдет в мае.
Начальная сцена с объектами Forest Pack или RailClone
Определение областей для Forest Pack
Чтобы использовать Forest Pack, вы определяете простые области, которые используются для распределения объектов. Поддерживается несколько типов, включая сплайны, поверхности, области рисования, объекты-маркеры и, в профессиональной версии, частицы. Вместо того, чтобы давать подробное описание того, как создать каждый сплайн, давайте просто взглянем на то, что было использовано в этой сцене. Я призываю вас не пытаться воспроизвести это в точности, а поэкспериментировать и создать собственную интерпретацию.
Имея это в виду, в этой сцене у нас было:
- Большой сплайн, охватывающий весь участок, для травы и еще пара прямоугольников для отдельных газонов.
- Сплайн для участков с гравием на переднем плане и еще один для подъездной дорожки.
- Большой сплайн для добавления деревьев за периметр участка.
- Несколько открытых шлицов используются для создания живых изгородей вокруг участка.
- Больше открытых сплайнов, чтобы добавить освещение вдоль тротуара.
- Сплайн для добавления тополей рядом с подъездной дорожкой.
- Наконец, сплайн, который будет использоваться с RailClone Lite для создания дощатого настила на переднем плане.
Создание травы из предустановок
Давайте начнем с добавления травы с помощью набора настроек из библиотеки. Вы можете загружать элементы из библиотеки до или после создания объекта Forest Pack. В этом примере мы сначала выберем стиль библиотеки.
- Перейдите в категорию программного обеспечения iToo на панели создания и выберите Forest Pro или Forest Lite.
- Нажмите кнопку «Библиотека», чтобы открыть браузер библиотеки. В облегченную версию включены две предустановки травы: для простой травы вы можете использовать предустановку «Газоны» > «Обыкновенная трава», а для лужайки с большим разнообразием, включая цветы и сорняки, вы можете использовать предустановку «Многослойные газоны» > «Неухоженные газоны» OIO. Выберите то, что вы предпочитаете, а затем нажмите «Импортировать выбранное».В предустановке уже настроено большинство необходимых параметров, вам остается только добавить области.
- Чтобы разбросать выбранный пресет по одной поверхности или сплайну, теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать его из сцены. Может появиться всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы ограничить разброс видимостью камеры и использовать режим отображения облака точек. Нажмите Да и все! Ваш газон готов.
- Если вы хотите добавить больше областей, переключитесь на панель «Изменить» и перейдите к свитку «Области». Нажмите кнопку, чтобы добавить новую область сплайна, а затем выберите сплайн из сцены. В Forest Lite можно использовать до 4 областей, а в версии Pro ограничений нет.
- Вы также можете использовать области для удаления разбросанных предметов. В этом примере мы хотим удалить элементы с диска. Для этого нажмите кнопку, чтобы добавить еще одну область сплайна, и выберите сплайн привода из сцены. В свитке «Области» измените режим на «Исключить». Теперь предметы будут удалены из этой области. ол>р>
- Перейдите на панель создания и выберите Forest Pro или Forest Lite.
- Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Библиотека». Это удалит все пресеты, которые были загружены с момента последнего использования.
- Нажмите сплайн или поверхность в сцене. Будет создан новый объект Forest Pack с временной геометрией рекламного щита.
- Чтобы заменить рекламные щиты, перейдите к свитку "Геометрия" и выберите объект по умолчанию в списке элементов.
- Измените режим на Пользовательский объект и нажмите кнопку выбора объектов. Выберите объект на сцене.
- Добавив объект, мы можем изменить плотность. Перейдите к свитку «Распределение» и измените карту на «Полная». Это лучший тип карты для районов с непрерывным растительным покровом.
- Уменьшайте плотность до тех пор, пока между участками гравия не останется промежутков.
- Далее давайте скроем повторение этого патча, рандомизировав его преобразования. Перейдите к свитку «Преобразование» и включите «Перемещение», «Вращение» и «Масштаб».
- Рандомизация перевода маскирует сеточное распределение, вызванное полной картой. Чтобы предотвратить появление пробелов в распределении, измените значения минимума XY на -10 и максимума на 10.
- Измените минимальное и максимальное значение поворота по осям X и Y на 0. Это предотвратит наклон патча вверх, чтобы вы могли видеть его края.
- Измените минимальное значение масштаба на 90 % и максимальное значение на 110 %, чтобы уменьшить диапазон масштаба и предотвратить появление пропусков и других визуальных аномалий. ол>р>
- Перейдите на панель создания и выберите Forest Lite или Forest Pro. Измените режим создания на Icon. Это полезно, если вы хотите использовать любой из методов распространения, не основанных на карте.
- Нажмите и перетащите в сцену, чтобы добавить лесной объект.
- На панели «Изменить» перейдите к свитку «Геометрия» и нажмите «+», чтобы добавить новый элемент. Выберите геометрию из сцены. В нашем примере хедж немного мал, поэтому я также увеличил Масштаб до 490%.
- Перейдите к развертыванию дистрибутива. Здесь вы найдете раскрывающееся меню, позволяющее выбрать один из 4 возможных режимов.Выберите «Путь», затем нажмите кнопку «+» и выберите сплайн из сцены, чтобы добавить новый путь из списка. Для нескольких сплайнов также есть опция «Добавить несколько».
- Затем можно настроить расстояние между объектами с помощью свойства "Интервал". У вас также есть возможность вращать элементы и следовать за сплайном по осям X и/или Y.
- Если хотите, вы также можете добавить немного случайного масштабирования из развертывания Transform. ол>р>
- Перейдите на панель создания и выберите Forest Pack Pro или Forest Pack Lite.
- Убедитесь, что режим установлен на «Создать», и выберите поверхность из сцены. Это важно, рисовать можно только на выбранной поверхности.
- Добавьте объекты в список «Элементы» в свитке «Геометрия». В этом случае мы добавим немного папоротников.
- При необходимости отрегулируйте плотность и карту в свитке Distribution.
- Случайное преобразование, чтобы скрыть повторение.
- Перейдите к свитку "Области" и отключите существующую область поверхности.
- Теперь нажмите кнопку, чтобы добавить новую область рисования.
- Нажмите кнопку "Кисть" и нарисуйте поверхность, чтобы закрасить область. Если вы хотите удалить элементы, используйте инструмент "Ластик".
- Размер кисти можно настроить, открыв параметры настройки кисти. Если вы используете мышь, свойство Максимальный размер является значением для редактирования.
- Продолжайте рисовать, пока не добавите растения там, где хотите. Преимущество этого метода в том, что он очень интуитивно понятен и прост в визуальной компоновке вашего изображения. Также следует отметить, что, как и для сплайнов, для областей рисования можно установить режим исключения, чтобы удалять элементы, а также добавлять их. ол>р>
- Перейдите к свитку "Области" и выберите область рисования, которую хотите преобразовать.
- Нажмите кнопку «Преобразовать в сплайн».
- Перейдите к новому объекту Forest Pack и перейдите к свитку Areas.
- Добавить новую область сплайна.
- Выберите сплайн, созданный во время преобразования на предыдущем шаге. Оба этих объекта Forest теперь используют один и тот же сплайн! ол>р>
- Выберите объект Trees Forest Pack.
- Перейдите к свитку редактора элементов и измените режим с "Создать" на "Пользовательское редактирование".
- Появляется предупреждение о том, что вы, по сути, запекаете текущее распределение и удаляете параметрические элементы управления "Область" и "Распределение". Нажмите "Да".
- Перейдите на уровень подобъектов "Элементы" или нажмите кнопку "Дерево".
- Теперь вы можете выбирать элементы и перемещать, вращать и масштабировать их. Вы также можете удерживать нажатой клавишу Shift во время преобразования, чтобы создать клон, как обычный объект в Max.
- Чтобы изменить геометрию, используемую выбранными элементами, используйте группу "Свойства". Вы также можете рандомизировать, повторно заполнить и сбросить размер элементов с помощью этих команд.
- Чтобы добавить новые элементы, нажмите кнопку "Добавить" и щелкните в сцене. Вы можете либо указать модель из выпадающего списка, либо выбрать случайным образом из списка элементов, либо использовать последовательность.
- В нашей сцене мы использовали эту технику, чтобы добавить деревья по обе стороны от камеры на переднем плане, а также добавить одно на среднем плане рядом с домом. ол>р>
- Создайте новый объект RailClone, перетащив значок на сцену.
- Перейдите на панель «Изменить» и в свитке «Стиль» нажмите кнопку, чтобы открыть редактор стилей. Это интерфейс на основе узлов, который используется для создания правил для параметрических моделей.
- Как минимум стилю RailClone нужны три вещи: путь или значение для определения размера массива, какая-то геометрия для распределения и генератор, который используется для управления правилами создания.
- Добавьте на график генератор L1S. Этот генератор распределяет объекты по сплайну, немного похожему на режим распределения сплайнов, который мы видели ранее в Forest Pack. Однако в RailClone у вас есть гораздо больше расширенных опций, а плагин «осведомлен» о размере распространяемых элементов.
- Чтобы добавить путь, перетащите узел сплайна на график и выберите сплайн из сцены, нажав кнопку на панели свойств. Подключите узел Spline к входу Spline генератора.
- Наконец мы добавим геометрию. Добавьте узел Segment к графику и подключите его к входу Generator по умолчанию. На панели «Свойства» используйте кнопку выбора, чтобы выбрать геометрию платы из сцены.
- Если вы хотите добавить немного рандомизации, перейдите на вкладку "Преобразование сегмента" и установите минимальное и максимальное значения для перемещения, поворота и масштабирования.
- Наконец, примените материал к объекту RailClone. В отличие от Forest Pack, RailClone 3 и более ранние версии не объединяют материалы, используемые в исходных объектах, автоматически. ол>р>
- Простой и расширенный пользовательский интерфейс для удобного использования этого подключаемого модуля.
- Помимо высокой точности работы, этот плагин особым образом ускоряет работу.
- Используйте расширенные инструменты для лучшего рендеринга
- Полная библиотека для повышения скорости работы
- Полная совместимость с последней версией программного обеспечения 3ds Max
- Используйте тысячи эффектов
- Рендеринг последней версии V-Ray в режиме IPR.
- Извлеките ZIP-файл с помощью WinRAR или WinZip или с помощью команды Windows по умолчанию.
- Откройте установщик и примите условия, а затем установите программу.
Распределение и рандомизация деревьев
Теперь мы добавим деревья, используя ту же технику создания. На этот раз мы импортируем модели из библиотеки и выбираем их из самой сцены. В отличие от пресетов, 3D-модели и геометрия сцены не включают информацию о распределении, поэтому вам также потребуется самостоятельно настроить несколько параметров, чтобы рандомизировать деревья и установить плотность разброса.
Конечно, не обязательно каждый скаттер начинать с загрузки чего-то из библиотеки. В следующей части мы добавим гравий, создав стиль с нуля.
Пока все хорошо, чтобы закончить этот стиль, давайте перейдем к свитку «Области» и добавим любые другие необходимые области. Помните, нажмите кнопку + и выберите область на сцене. Затем вы можете выбрать, будет ли это область включения для добавления элементов или исключение, чтобы удалить их из перекрывающейся области включения.
Очень полезной функцией здесь являются режимы проверки границ, которые используются для принятия решения об удалении элемента по периметру сплайна поверхности. У вас есть три режима: режим Point использует поворот элементов, чтобы решить, находится ли он внутри области, режим Size использует размер самой геометрии, и, наконец, режим Edge использует поворот элементов, но затем может удалять отдельные элементы, которые выходят за пределы области. граница. Это отлично подходит для получения красивых четких краев.
Распределить кусты по сплайнам
Также можно распределять элементы по сплайнам с заданными интервалами. В этой сцене мы использовали эту технику, чтобы добавить все живые изгороди, вот как.
Точно такая же процедура использовалась в этой сцене для добавления тополей рядом с подъездной дорогой и фонарных столбов на переднем плане.
Рисование объектов
Еще один подход к распределению объектов — рисовать их именно там, где они вам нужны, с помощью мыши или планшета. Для этого настройка очень похожа на наши предыдущие примеры:
Пока все хорошо, но что, если у вас есть еще один лесной объект, который вы хотели бы разбросать точно в том же месте, например, в этой сцене у нас есть еще один готовый лесной объект, содержащий более мелкие цветы, которые мы хотели бы занимать ту же площадь.
Конечно, мы могли бы просто снова закрасить область, но это трата драгоценного времени, поэтому вместо этого Forest дает вам возможность преобразовать область рисования в область сплайна, которую затем можно использовать в сцене, как обычный объект. Для этого:
Перемещение отдельных элементов для уточнения разброса
Forest Pack идеально подходит для разбрасывания огромного количества объектов, но иногда вы просто хотите отредактировать несколько элементов, чтобы действительно улучшить композицию. Вот где появляется режим редактора предметов, он позволяет вам получать доступ к отдельным элементам в разбросанном виде и перемещать, вращать и масштабировать их или даже клонировать и добавлять новые объекты по одному. Давайте добавим несколько деревьев на передний план, чтобы обрамить вид и проиллюстрировать, как это работает.
Добавление променада с помощью RailClone Lite
Хотя это в первую очередь учебник по Forest Pack, в последнем разделе мы не могли не добавить немного RailClone. Как и в остальной части руководства, вы можете использовать бесплатную облегченную версию, которую можно загрузить со страницы продукта.
Дощатый настил — это простая установка, в которой используется только один исходный объект — одна доска. В этом нет ничего необычного, но мы добавили к его материалу цветовую карту RailClone, которая рандомизирует 9 различных текстур деревянных досок. Если вы хотите узнать больше о цвете RailClone, мы рекомендуем это вводное руководство.
Чтобы создать стиль:
Дощатый настил теперь готов, создан, как и все остальное в этой сцене, с помощью бесплатных облегченных версий плагинов.
На этом мы завершаем введение в Forest Pack (и немного в RailClone) для пользователей Lite. Если вы хотите узнать больше, на нашем веб-сайте есть еще множество руководств, многие из которых будут полезны как для бесплатных, так и для коммерческих версий плагинов. Мы надеемся, что вам понравилось это введение. Следите за обновлениями, и вскоре вы увидите еще много интересного!
itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для 3ds Max Скачать бесплатно последнюю версию для Windows. Программа и все файлы проверяются и устанавливаются вручную перед загрузкой, программа работает без проблем. Это полный автономный установщик, автономная установка itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для бесплатной загрузки 3ds Max для поддерживаемой версии Windows.
Обзор itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для 3ds Max
Несколько важных новых инструментов расширяют и улучшают и без того простой в использовании параметрический рабочий процесс Forest Pack, открывая совершенно новые способы работы с подключаемым модулем. Для обычных пользователей новые параметры настройки пользовательского интерфейса позволяют адаптировать Forest Pack в соответствии с вашим стилем работы. Это первый выпуск Forest Pack, который включает в себя менеджер обновлений itoosoft, упрощенный способ загрузки и управления пресетами, библиотеками и эффектами, который отделяет плагин от содержимого. Используя Менеджер обновлений, вам нужно загрузить только то, что вам нужно, и это позволяет нам выпускать новый контент в любое время. Используя систему, вы можете загрузить наши последние библиотеки, включая бесплатный высококачественный пакет деревьев, включающий 11 видов, готовых к использованию в ваших рендерах. Вы также можете скачать Autodesk 3ds Max 2019 x64.
Параметрическое распределение было переработано, чтобы сделать некоторые области плагина более быстрыми и простыми для редактирования. Новый параметр пути позволяет интерактивно распределять объекты вдоль сплайна, а новый интерактивный режим привязки позволяет размещать и присоединять элементы к тысячам объектов. Возможность размещать объекты на частицах открывает совершенно новый способ работы с Forest Pack и предоставляет огромное количество новых рабочих процессов. Наконец, это не был бы выпуск Forest Pack без улучшений производительности и совместимости. 3ds Max 2019 поддерживается в его выпуске, и впервые Forest Pack и RailClone совместимы с Arnold. Увеличена производительность рассеивания до 150% при создании больших раздач, а также повышена стабильность при работе с режимом V-Ray IPR. Вы также можете загрузить V-Ray 3.60.03 для 3ds Max.
Возможности itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для 3ds Max
Ниже приведены некоторые удивительные функции, которые вы можете использовать после установки itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для 3ds Max Скачать бесплатно. Пожалуйста, имейте в виду, что функции могут различаться и полностью зависят от того, поддерживает ли их ваша система.
Системные требования для itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для 3ds Max
Перед установкой itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для бесплатной загрузки 3ds Max вам необходимо узнать, соответствует ли ваш компьютер рекомендуемым или минимальным системным требованиям:
Минимальные системные требования:
itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для 3ds Max, технические детали настройки
Как установить itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для 3ds Max
itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для 3ds Max скачать бесплатно
Нажмите кнопку ниже, чтобы запустить бесплатную загрузку Forest Pack Pro 6.1.1 для 3ds Max. Это полный автономный установщик и автономная установка для itoo Forest Pack Pro 6.1.1 для 3ds Max. Это будет прекрасно работать с совместимой версией Windows.
Читайте также: