Как установить Cinema 4D

Обновлено: 21.11.2024

Подключаемый модуль C4DtoA распространяется в виде исполняемого файла. Чтобы установить его, просто выполните следующие действия:

  1. Загрузите C4DtoA с веб-сайта Arnold Renderer.
  2. Дважды щелкните загруженный файл .exe, чтобы начать установку. В Windows 8 вы можете получить предупреждающее сообщение о том, что «Windows защитила ваш компьютер». В этом случае нажмите "Подробнее", а затем "Выполнить в любом случае", чтобы продолжить установку.
  3. Оставьте параметры установки по умолчанию и используйте мастер установки, пока установка не будет завершена.
<р>4. Выберите каталог, в котором установлена ​​ваша CINEMA 4D. Программа установки C4DtoA автоматически определит путь установки.

<р>5. Выберите папку, в которой C4DtoA появится в меню «Пуск».

<р>6. Нажмите «Установить», чтобы начать установку, и нажмите «Готово», чтобы закрыть мастер установки.

<р>7. Запустите CINEMA 4D, и вы должны увидеть меню подключаемого модуля Arnold в строке главного меню, как показано ниже:

Теперь вы сможете выполнять визуализацию с помощью Arnold.

Вы можете переместить меню подключаемых модулей Arnold на его исходное место в меню Плагины/расширения. Выберите Правка > Настройки. > Renderer > Arnold и снимите флажок Arnold в строке главного меню:

Вы можете запустить программу установки в автоматическом режиме из командной строки с помощью следующей команды:

/S определяет автоматический режим, /D определяет папку установки. Если папка не указана, то используется папка C4D из реестра.

Из-за ограничений программа установки не может писать сообщения на консоль. Кроме того, команда возвращается немедленно, а автоматическая установка выполняется в фоновом режиме, поэтому на стороне пользователя требуется специальная логика, чтобы определить, когда установка завершилась и была ли она успешной или нет.

Удаление

Если вы уже установили предыдущую версию C4DtoA с помощью программы установки, программа установки автоматически обнаружит это и удалит предыдущую версию. Кроме того, вы можете попробовать следующее:

Эта ранняя установка для autoPack является альфа-версией. Используйте ее на свой страх и риск и часто сохраняйте.

uPy (повсеместно распространенный Python API) позволяет ePMV и autoPack работать в Autodesk 3ds Max, Maya, SoftImage, Cinema 4D , Blender и DejaVu, написав только один плагин вместо >5.

ePMV (встроенная программа Python Molecular Viewer) предоставляет все возможности программного обеспечения для молекулярной графики и молекулярной механики непосредственно в графическом интерфейсе C4D.

autoPack размещает 3D-геометрии в объемах, на них и вокруг них с минимальным или нулевым перекрытием. autoPack сочетает в себе несколько подходов к упаковке и алгоритмов процедурного роста. Таким образом, autoPack может размещать объекты с силами и ограничениями, чтобы обеспечить высокую степень контроля, начиная от полностью случайного распределения и заканчивая строго упорядоченными структурами.

cellPack — это специализация autoPack, которая создает вероятностные 3D-модели больших участков клеток, которые могут содержать от десятков до триллионов+ молекул. Он может размещать эти молекулы для повторения наблюдаемых данных там, где они доступны, и может дополнительно оптимизировать молекулярные взаимодействия на локальном уровне, поскольку каждая молекула помещается в мезомасштабную модель.

Если у вас есть опыт работы с 3D-программой в операционной системе Windows, особенно с C4D, вся эта установка займет менее 3 минут на Mac и менее 10 минут на Windows.

Если вы столкнулись с трудностями, посетите форум, чтобы найти ответы или задать вопросы.

Мы просим вас заполнить дополнительный опрос, чтобы помочь нам улучшить процедуру установки.

Предварительные требования

Maxon's Cinema 4D (C4D) r12–r25

Если у вас другая версия, вы можете скачать демо здесь, чтобы попробовать ePMV и autoPack

Удалите все предыдущие версии ePMV (а также функции автозаполнения и автоупаковки)

Перейдите к настройкам C4D, как описано в шаге I.C. ниже

Переместите папку ePMV из . /plugins в корзину (или просто вытащите его в папку MAXON на случай, если вы захотите вернуться к нему позже)

Установка пакета плагина uPy с ePMV и autoPack

Найдите папку настроек Cinema4D

Чтобы убедиться, что у вас правильная папка настроек:

В меню Cinema 4D выберите Правка->Настройки

Внизу справа от кнопки [Открыть папку настроек] щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите "Копировать текст"

Если вы хотите визуально подтвердить, что папки установлены в папку плагинов в вашем каталоге настроек:

Нажмите кнопку [Открыть папку настроек]

Вы увидите окно настроек, открытое на вашем рабочем столе с именем, похожим на:

Windows (аналогично одному из следующих):

C:\Documents and Setting\$username\Application Data\MAXON\CINEMA4D R17\\

C:/Users//AppData/Roaming/MAXON/CINEMA 4D R17_/

Щелкните правой кнопкой мыши по обнаруженной папке> Свойства: Скопируйте путь в разделе «Расположение»: «C:\Users\» для использования ниже.

Установите плагин:

Вариант 1. Ручная установка пакета подключаемого модуля uPy, который включает ePMV и autoPACK

Загрузите заархивированный пакет для своей системы:

Cinema 4D r24-25 для Windows 64bits upy-C4Dr24-win.zip

Cinema 4D r23 для Windows 64bits upy-C4Dr23-win.zip

Cinema 4D r20-r21 для Windows 64bits upy-C4Dr20-win.zip

Cinema 4D r17 для Windows 64bits upy-C4Dr17-win.zip

Cinema 4D r14-r16 для Windows 64bits upy-C4Dr16-win.zip

Cinema 4D r13–15 для Windows uPy-aP-eP_c4dR13-R15_win_1_0_man.zip Это для более старых версий C4D

Cinema 4D r12 для Windows uPy-aP-eP_c4dR12_win_1_0_man.zip Это для очень старой версии C4D

Перетащите извлеченную папку в папку plugins вашей папки настроек Cinema4D (получите правильную папку на шаге 2):

Windows Cinema 4D r12–R21:

С помощью проводника извлеките содержимое архива, который вы скачали выше.

Архив расширяется до папки с именем uPy-Win, которая содержит три подпапки с именами ePMV , upy_autoPack и resources

Скопируйте папку ePMV и upy_autoPack из uPy-Win в папку плагина настроек Cinema4D:

Найдите папку, открыв Cinema 4D

В меню Cinema 4D выберите Правка->Настройки

Нажмите кнопку [Открыть папку настроек]

Вы увидите окно настроек, открытое на вашем рабочем столе с именем, похожим на (в зависимости от вашей версии Windows):

C:\Documents and Setting\$username\Application Data\MAXON\CINEMA4D R12\plugins

или C:/Users//AppData/Roaming/MAXON/CINEMA 4D R1 _/plugins/

C:\Documents and Setting\$username\Application Data\MAXON\CINEMA4D Rx\plugins\ePMV

и C:\Documents and Setting\$username\Application Data\MAXON\CINEMA4D Rx\plugins\upy_autoPack

Windows Cinema 4D r14–r21:

Все готово, перейдите к шагу «Перезапустить Cinema4D» ниже

Windows Cinema 4D r13:

Если у вас была предыдущая версия ePMV, работающая с версией r13–r16, которую вы сейчас устанавливаете, вам не нужно повторять эти шаги — перейдите к шагу «Перезапустить Cinema4D» ниже

Перейдите в папку с программой Cinema4D, например C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R13\resource\modules\python\res\

Перейдите в папку Python.win32.framework и переименуйте python26.dll в python26.dll.old

Перейдите в папку Python.win64.framework и переименуйте python26.dll в python26.dll.old

Скопируйте загруженный файл resources\module\python\res\Python.win32.framework\python26.dll

и вставьте в C:\Program Files (x86)\MAXOB\CINEMA 4D R13\resource\modules\python\res\Python.win32.framework\

Скопируйте загруженный файл resources\module\python\res\Python.win32.framework\python26.dll

и вставьте в C:\Program Files\MAXOB\CINEMA 4D R13\resource\modules\python\res\Python.win64.framework\

Новые версии файлов python26.dll должны располагаться рядом со старыми версиями файлов

(это приведет к перезаписи файлов python26.dll, если вы не выполнили шаг 4, установив для исходных папок значение .old)

Windows Cinema 4D r12:

Если у вас была предыдущая установка epmv, работающая для r12, вам не нужно повторять приведенные ниже шаги — перейдите к шагу «Перезапустить Cinema4D»

Перейдите в папку с программой Cinema4D, например C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D\resource\modules\python\res\

переименуйте Python.win32.framework в Python.win32.framework.old (это позволит вернуться в случае возникновения проблем)

переименуйте Python.win64.framework в Python.win64.framework.old

Скопируйте загруженные папки:

из загруженной папки resources\module\python\res\ в папку программы Cinema4D,

например. C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D\resource\modules\python\res\

Новые версии папок платформы Python должны располагаться рядом со старыми версиями папок

(это приведет к перезаписи фреймворка Python, если вы не выполнили шаг 4, установив для исходных папок значение .old)

Вариант 2. Одноэтапный установщик только для R14–15. вместо этого вы должны использовать Cinema4D R16!

Установщик запросит у вас папку пользовательских настроек, содержащую папку плагина. Вставьте путь, который вы скопировали на шаге I.

Чтобы запустить этот установщик Java в Windows 8, при появлении окна предупреждения Java необходимо нажать "дополнительная информация", а затем [Выполнить в любом случае].

Перезапустите Cinema 4D

Запустите ePMV , протестируйте его, затем запустите autoPACK и протестируйте его, как описано ниже

Подключаемый модуль ePMV находится в разделе:

r12: C4Dmenu: Python->Плагины

r13-20: C4Dmenu: Плагины

r21: C4Dmenu: Расширения

В палитру запуска следует добавить кнопки:

Меню C4D: Окно>Настроить>НастроитьПалитры:

В окне "Настройка команд" введите ePMV или auto в поле "Фильтр", чтобы найти приложения, а затем перетащите каждый значок в нужное место.

Меню C4D: Окно>Настроить>Сохранить какStartupLayout

Выполните базовые руководства по ePMV и autoPack

Если вы новичок в ePMV или молекулярной графике, пройдите обучение по основам и опрос. Это проведет вас через все общие функции/кнопки графического интерфейса пользователя ePMV и одновременно познакомит вас с наукой и типами данных, с которыми может работать ePMV.

Эта альфа-версия AutoPack будет улучшаться несколько раз в неделю, а учебные пособия будут расширяться

Сейчас выполните первые шаги, а затем основные руководства, а затем поэкспериментируйте самостоятельно. Если вы обнаружите ошибку, проверьте форум, чтобы узнать, была ли она уже исправлена, и если нет, сообщите нам об этом.

Учебные пособия по Cinema 4D для autoPACK будут опубликованы до 5 января 2013 г.

Почаще обновляйте программное обеспечение ePMV и autoPack, чтобы получить последние улучшения производительности, стабильности и функциональности всего за пару кликов прямо из графического интерфейса пользователя!

Улучшайте свое программное обеспечение, регулярно принимая участие в опросах

Опрос по установке занимает менее 30 секунд и поможет нам улучшить/упростить процесс.

Учебное пособие по основам ePMV поможет вам стать продвинутым пользователем ePMV начального уровня и молекулярными художниками в

Такой же подробный обзор по основам autoPack будет опубликован до 5 января 2013 г.

Чтобы обеспечить совместимость, механизм рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Он может отображать файлы CINEMA 4D, и вы можете управлять некоторыми аспектами рендеринга, камеры и контента сцены для каждого слоя. 16 мая 2021 г.

Получите ли вы Cinema 4D бесплатно с After Effects?

Adobe After Effects включает в себя бесплатную установку Cinema 4D Lite — ограниченной, но многофункциональной версии отмеченного наградами программного пакета Maxon для 3D-графики.

Как загрузить и установить Cinema 4D?

Должен ли я сначала изучить After Effects или Cinema 4D?

Да, вы можете изучить и использовать только Cinema 4D и не знать After Effects. Если ваша цель — создавать только 3D-модели или анимацию, вам, возможно, никогда не понадобится использовать After Effects.

Проще ли Cinema 4D, чем блендер?

С точки зрения реалистичного рендеринга и анимации Blender был бы отличным выбором. Несмотря на то, что Cinema 4D — очень простое и понятное программное обеспечение, но, будучи платным программным обеспечением, оно по-прежнему предназначено для меньшей аудитории, чем Blender, которое является бесплатным приложением.

Поставляется ли Maxon Cinema с Adobe?

c4d) из After Effects, и вы сможете работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимацией. Для обеспечения совместимости механизм рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. … After Effects включает в себя бесплатную установку Cinema 4D Lite — части программного пакета Maxon для 3D.26 avr. 2021

Каковы ограничения Cinema 4D Lite?

<р>1. Инструменты моделирования недоступны. Стандартные инструменты полигонального моделирования и скульптинга недоступны в Lite.

<р>2. Эффекторы MoGraph очень ограничены. Эффекторы MoGraph — это то, что прославило Cinema4D.

<р>3. Ограничения рендеринга.

<р>4. Нет поддержки подключаемых модулей.

Сколько стоит Cinema 4D?

Годовой план стоит 59,99 долларов США в месяц, а месячный план обойдется вам в 94,99 долларов США в месяц. Бессрочная лицензия стоит 3495 долларов США.

Является ли Cinema 4D бесплатным?

Общеизвестно, что полная версия Cinema 4D платная. Тем не менее, Maxon предлагает полнофункциональные бесплатные пробные версии этого программного обеспечения, которые вы можете протестировать перед покупкой, а полная версия Cinema 4D бесплатна для студентов.

В чем разница между Cinema 4D Prime и Studio?

Основное различие между Cinema 4D Prime и Studio заключается в том, что в Studio есть все инструменты, которые вы найдете в Cinema 4D. Если вы выберете 4D Prime, вы упустите большинство инструментов для персонажей, которые доступны только в Studio. В Studio есть Sketch и Toon, в Cinema этого нет. Так что приобретайте Studio и избавьте себя от хлопот.24 jui. 2018

Включает ли Adobe CC Cinema 4D?

Cinema 4D Lite, облегченная, но многофункциональная версия Cinema 4D, включена в After Effects CC.10 октября. 2014

Какая последняя версия Cinema 4D?

Cinema 4DСкриншот CINEMA 4D Release 12 под управлением Windows 7Стабильная версия R23 / 8 сентября 2020 г.Операционная системаMicrosoft Windows, macOS, Linux, AmigaOS (версия 4.2)Тип3D компьютерная графикаЛицензияПроприетарная7 autres lignes

Можно ли установить Cinema 4D на Windows 7?

Чтобы воспользоваться новейшими функциями и технологиями операционной системы, будущие версии Cinema 4D больше не будут поддерживать Windows 7 или Windows 8.28 февраля. 2019

Как мне установить Maxon one?

<р>1.Шаг 1. Перейдите в Maxon Cinema 4D в Academic Software и нажмите зеленую кнопку «Начать процедуру» в правом верхнем углу, чтобы запросить лицензию.

<р>2. Убедитесь, что ваша система достаточно мощная для запуска Cinema 4D.

<р>3. Загрузите и запустите программу установки, соответствующую вашей операционной системе.

<р>4. После открытия создайте и войдите в свою учетную запись Maxon, чтобы активировать бесплатную пробную версию.

Как установить Cinema 4D?

Как активировать Cinema 4D R23?

Установите программное обеспечение и активируйте лицензию. Шаг 1. Нажмите «Установить Cinema 4D R23», «Установить Redshift» или «Установить Red Giant Complete/Universe». Шаг 2: Выберите свою версию (ПК или MAC) и нажмите «Загрузить». Шаг 3: Установка выполняется автоматически. Это может занять некоторое время.

Как скачать c4d R20?

<р>1. Нажмите кнопку (кнопки) загрузки ниже и завершите загрузку необходимых файлов.

<р>2. Отключите антивирус и/или Защитник Windows.

<р>3. В папке «Software Files» откройте файл «1.

<р>5. Используйте Cinema 4D для обновления программного обеспечения с помощью файла «3.R20.030 Update.zip».

Сколько стоит лицензия Cinema 4D?

Обзор цен на Cinema 4D Цены на Cinema 4D начинаются с 999 долларов США за функцию в год. У них нет бесплатной версии. Cinema 4D предлагает бесплатную пробную версию.

Какая версия Cinema 4D лучше?

С точки зрения цены лучшим продуктом Cinema 4D является Cinema 4D Lite, который поставляется бесплатно с Adobe After Effect CC, если вы оформите подписку. Однако его возможности немного ограничены.

Сложно ли освоить Cinema 4D?

Исходя из моего опыта использования 3D-программ, таких как 3DS Max, Maya, Blender и Cinema 4D, за последние 13 лет, можно сказать, что Cinema 4D проще всего освоить и быстро получить результаты. Это 3D-программное обеспечение имеет гладкий, чистый и интуитивно понятный интерфейс. … Это было относительно легко сделать с плавным макетом, который предлагает Cinema 4D.21 fév. 2021

Проще ли Cinema 4D, чем блендер?

С точки зрения реалистичного рендеринга и анимации Blender был бы отличным выбором. Несмотря на то, что Cinema 4D — очень простое и понятное программное обеспечение, но, будучи платным программным обеспечением, оно по-прежнему предназначено для меньшей аудитории, чем Blender, которое является бесплатным приложением.

Является ли Cinema 4D Adobe?

Может ли Cinema 4D работать с 4 ГБ ОЗУ?

Операционная система 6 или более поздней версии с 64-разрядным ЦП, работающим на Apple Macintosh с процессором Intel или на Mac с процессором Apple M1, и 4 ГБ ОЗУ. Для запуска будущих выпусков Cinema 4D на Mac вам потребуется как минимум macOS 10.14 и поддерживаемая система Mac как минимум с macOS GPU Family 1_v3.

Что лучше Maya или Cinema 4D?

Короче говоря, Maya — лучшее программное обеспечение для 3D-анимации, а Cinema 4D — лучшее программное обеспечение для создания анимированной графики, используемое в анимационном графике. Оба программного обеспечения являются отраслевым стандартом. Выбрать какое-либо программное обеспечение One довольно сложно. Я рекомендовал использовать Maya для анимации и C4D для графики движения. 14 июля. 2021

Что умеет Cinema 4D?

Cinema 4D — это приложение для моделирования, анимации и рендеринга, отличающееся гибким интерфейсом и простотой использования. Он способен к процедурному и полигональному/подробному моделированию, анимации, освещению, текстурированию и рендерингу.12 фев. 2010

Является ли c4d R20 бесплатным?

Maxon Cinema 4D Studio R20 для бесплатной загрузки — это автономная программа, полная автономная настройка для 32-разрядных и 64-разрядных систем. Это надежное приложение для создания, редактирования и анимации 3D-моделей. 16 марта. 2021

Что такое Cinema 4D R20?

В Cinema 4D R20 вы можете перетаскивать модели САПР и регулировать уровень детализации по мере их поступления, чтобы не получить громоздкую и слишком сложную модель. Поддерживаемые форматы включают STEP, Solidworks, JT, Catia V5 и IGES.

Можно ли использовать Cinema 4D без лицензии?

В Cinema 4D R21 была введена новая система лицензирования, которая также используется для нового сервера лицензий Maxon (MLS). Это означает, что нет никакой «лицензии». … Это может быть проблемой для администраторов, которым приходится обрабатывать вход в серверы лицензий на многих компьютерах.8 avr. 2021

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D vR24 (программа установки включена). Однако последняя версия Cinema 4D vR25 совместима с версиями After Effects до 22.0. Если для вашего рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). Поддержка функций только для R25 в After Effects 2022 будет доступна в будущем обновлении.

Используйте этот документ, чтобы узнать о CINEMA 4D и Cineware

Более тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects и Maxon CINEMA 4D вместе. Вы можете создать файл CINEMA 4D ( .c4d ) в After Effects и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимацией.

Чтобы обеспечить совместимость, механизм рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Он может рендерить файлы CINEMA 4D, и вы можете управлять некоторыми аспектами рендеринга, камеры и контента сцены для каждого слоя.Этот оптимизированный рабочий процесс не требует создания файлов промежуточного прохода или последовательности изображений.

After Effects включает лицензию на Cinema 4D Lite — часть программного пакета Maxon для 3D. Чтобы использовать его, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись MyMaxon. Maxon никому не передает вашу информацию, но вы можете получать электронные письма о том, как получить максимальную отдачу от C4D Lite и расширить свои 3D-возможности. Если вы не хотите получать эти электронные письма, вы можете отказаться в любое время. При создании логина вы можете выбрать использование Lite или установить 14-дневную пробную версию полной версии Cinema 4D. По окончании пробного периода ваша версия Cinema 4D возвращается к Cinema 4D Lite без ограничений по времени. Если вы являетесь пользователем After Effects и хотите позже перейти на платную версию C4D, вы можете воспользоваться специальными пакетами, предлагаемыми Maxon.

Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects с именем папки - Maxon Cinema 4D R24. Вы можете создавать, импортировать и редактировать файлы CINEMA 4D. Вы можете использовать такие инструменты, как заглушки и скос, для создания экструдированного текста и сплайнов.

  • Вы можете использовать подключаемый модуль Cineware как обычно, импортируя файлы проекта .c4d и экспортируя их. Это особенно полезно при рендеринге с файлами R24.
  • Визуализатор Cineware по умолчанию обеспечивает те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.

Приложение CINEMA 4D позволяет редактировать, создавать файлы CINEMA 4D и работать с ними. Поведение по умолчанию использует более позднюю версию установленного приложения CINEMA 4D.

Посмотрите это руководство, чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света After Effects.

Установите Cinema 4D

Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается примерно на 80% во время установки компонента Maxon Cinema 4D R24.

Удалить Cinema 4D

Вручную перетащите папку «Maxon Cinema 4D R24» в корзину.

  • Победа:
    • Используйте программу удаления в папке «Maxon Cinema 4D R24».
    • Вы также можете использовать Панель управления\Программы\Программы и компоненты или Параметры системы > Установка и удаление программ.
    • Mac: /Users/user_name/Library/Preferences/MAXON
    • Победа: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON

    Не рекомендуется удалять только папку Maxon, так как это повлияет на After Effect Cineware и функции 3D-рендеринга.

    Существует несколько вариантов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.

    Импорт файлов CINEMA 4D

    Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните следующие действия:

    Выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл».

    Выберите файл CINEMA 4D и нажмите «Импорт». Файл помещается на панель «Проект» как элемент видеоряда. Вы можете поместить элемент видеоряда в существующую композицию или создать соответствующую композицию.

    Когда вы помещаете отснятый материал в новую композицию с помощью значка новой композиции на панели проекта, создается композиция, соответствующая настройкам файла CINEMA 4D, а затем создается слой CINEMA 4D и на него помещается 3D-сцена. Если вы перетащите видеоряд в существующую композицию, вместо этого видеоряд подберет размер/соотношение сторон композиции.

    Перед импортом включите параметры «Сохранить полигоны для меланжа» и «Сохранить анимацию для меланжа» в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки особенно полезны в тех случаях, когда кадры CINEMA 4D зависят от предыдущих кадров.

    Редактировать файлы CINEMA 4D

    Вы можете редактировать файлы CINEMA 4D, размещенные в композициях, или исходные элементы CINEMA 4D в проекте. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D. Если у вас установлена ​​другая версия CINEMA 4D, она используется для редактирования файла. См. раздел Редактирование материала в исходном приложении.

    Вы можете выбрать версию CINEMA 4D, которую хотите использовать с Edit Original. См. раздел Работа с различными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.

    Создание файлов CINEMA 4D

    Вы можете создать файл CINEMA 4D в After Effects. Для этого выберите «Файл» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D» или «Слой» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D».

    Укажите имя и расположение файла.

    Откроется приложение CINEMA 4D.

    Создайте сцену C4D и выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить файл.

    Для получения дополнительной информации см. видео Джеффа Сенгстака о создании файлов CINEMA 4D.

    Экспортируйте в Maxon CINEMA 4D и повторите редактирование с помощью Live 3D Pipeline

    Вы можете экспортировать свои композиции с 3D-анимированным текстом и слоями фигур в Maxon CINEMA 4D, используя Live 3D-конвейер After Effects для кругового рабочего процесса 3D.

    Слои 3D-фигур экспортируются как экструдированные сплайновые объекты и включают анимацию свойств слоя-фигуры.

    Функция «Выдавить текст как фигуры» экспортирует слои 3D-текста в виде вытянутых сплайновых объектов в файле .c4d.Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев, а также анимацию свойств текстового слоя. Вы не можете изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.

    Функция «Сохранить редактируемый текст» позволяет экспортировать трехмерные текстовые слои в виде выдавленных текстовых объектов в файле .c4d. В этой опции вы можете изменить шрифт и текст в CINEMA 4D. Однако этот параметр имеет ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. К неподдерживаемым функциям анимации текста относятся: анимация текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по пути.

    Штрихи экспортируются для слоев 3D-текста и фигур в файл .c4d. Хотя модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не визуализирует обводки для трехмерных текстовых слоев, обводки по-прежнему экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоя 3D-текста перед экспортом, убедитесь, что для средства визуализации композиции установлено значение «Классическое 3D».

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D

    Для экспорта в Maxon CINEMA 4D:

    Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Maxon CINEMA 4D Exporter» и сохраните файл C4D.

    В диалоговом окне «Экспорт в Maxon CINEMA 4D» выберите один из следующих вариантов:

    • Выдавливание текста как фигуры: создает файл .c4d с базовым выдавливанием.
    • Сохранить редактируемый текст: экспорт 3D-текстовых слоев в виде вытянутых текстовых объектов в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
    • Если ваш текст вряд ли изменится после экспорта, рекомендуется выбрать параметр CINEMA 4D: выдавить текст как фигуры в диалоговом окне «Экспорт текста».
    • При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта смещаются таким образом, чтобы центр композиции After Effects совпадал с центром CINEMA 4D в точке 0,0,0.
    • Экспортированные файлы .c4d сохраняются в CINEMA 4D версии 17.0.

    Импортируйте файл .c4d и отредактируйте его в Maxon CINEMA 4D

    Вы можете импортировать созданный файл .c4d в свою композицию After Effects для редактирования. Выберите «Правка» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.

    При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного программой экспорта Cineware 3.1, вы можете просматривать сцену через камеру After Effects, сначала добавив камеру, а затем задав настройку камеры в Эффект Cineware для Centered Comp Camera.

    Любые 3D-слои After Effects, которые вы добавляете в композицию, выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, такие как нули, камеры и источники света, также выстраиваются в линию, при условии, что любые новые объекты, добавленные в файл .c4d, сгруппированы под тем же родительским нулевым объектом, который был создан в экспортированном файле .c4d.

    Чтобы открыть экспортированный файл CINEMA 4D в After Effects и CINEMA 4D для расширенного редактирования 3D:

    Выберите «Файл» > «Импорт» и выберите файл .c4d, чтобы импортировать его в композицию.

    Чтобы настроить 3D-элементы с помощью CINEMA 4D, выберите слой Cineware и выберите «Правка» > «Редактировать оригинал» (или нажмите сочетание клавиш Command + E в Mac OS или Control + E в Windows). Файл C4D открывается в программе CINEMA 4D, входящей в состав After Effects CC.

    Внесите изменения и сохраните файл. Ваша композиция After Effects автоматически обновляется со всеми изменениями.

    Интеграция CineRender, основанного на механизме рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D непосредственно в After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает некоторый контроль над соотношением качества и скорости рендеринга. Вы также можете указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware применяется автоматически при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.

    Синхронизировать слой

    При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая добавление многопроходных слоев, вы можете выбрать слои CINEMA 4D, которые должны быть синхронизированы с остальными слоями в композиции.

    Если установить флажок «Синхронизировать слой AE» в верхней части панели «Элементы управления эффектами», параметры рендеринга и камеры для всех экземпляров слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно задавать независимо. Если флажок для определенного слоя сцены CINEMA 4D снят, ни одна из настроек этого слоя не синхронизируется с остальными слоями в композиции.

    Активная ссылка

    Live Link синхронизирует временные шкалы CINEMA 4D и After Effects.

    Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Указанная версия CINEMA 4D открывает текущий файл. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, выберите «Правка» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», а затем выберите «Live Link включен при запуске». Временные шкалы синхронизируются при переключении между After Effects и CINEMA 4D.При выборе другого слоя C4D в After Effects нажмите «Включить», чтобы синхронизировать этот слой.

    Настройки визуализации

    Параметры рендеринга Cineware определяют способ рендеринга сцены в After Effects. Эти настройки могут помочь вам ускорить процесс рендеринга во время работы.

    Определяет, какой модуль визуализации использовать. Доступны следующие параметры:

    • Текущий: использует стандартный модуль визуализации, указанный в файле C4D. Используйте приложение CINEMA 4D, чтобы изменить эти настройки.
    • Текущий (черновик): использует стандартный модуль визуализации, но отключает более медленные настройки, такие как сглаживание, для повышения интерактивности.
    • Просмотр (черновик): использует настройки для обеспечения максимально быстрого рендеринга, позволяя вам выбирать настройки отображения . Шейдеры и мультипроходы не отображаются. Используйте этот модуль визуализации для предварительного просмотра, пока вы продолжаете работать над композицией.
    • Просмотр: визуализация с аппаратным ускорением для лучшего качества и более высокой скорости по сравнению с параметром прорисовки в области просмотра (черновик). Этот модуль визуализации в CINEWARE поддерживает тот же уровень улучшенного качества OpenGL, что и CINEMA 4D, для свойств прозрачности, теней, пост-эффектов и шумов.

    При сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D с настройками рендеринга, установленными на физический или аппаратный модуль рендеринга, ваш файл отображается с этими настройками, когда для модуля рендеринга CINEWARE установлено значение «Текущий» или «Текущий (черновой)».

    Этот параметр доступен, только если вы выбираете визуализатор видового экрана (черновик). Доступны следующие параметры: Current Shading, Wireframe и Box. Режимы каркаса и прямоугольника обеспечивают упрощенное представление сцены.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию за счет отключения текстур и шейдеров.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию, отключив предварительные расчеты для расчета динамики движения или моделирования частиц. Не устанавливайте этот флажок для окончательного рендеринга.

    Хранить текстуры в оперативной памяти

    Отметьте этот параметр, чтобы кэшировать текстуры в ОЗУ, чтобы они не перезагружались с диска и к ним можно было получить более быстрый доступ. С другой стороны, если вы кешируете большие текстуры, это может привести к уменьшению доступной оперативной памяти.

    Очистить память: очищает память сервера рендеринга. Со временем отклик сервера рендеринга может ухудшиться, поскольку он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует для внутренних кэшей, может помочь After Effects увеличить продолжительность предварительного просмотра сложных сцен.

    Настройки проекта

    В эффекте Cineware доступны следующие настройки проекта:

    • Камера
    • Слои CINEMA 4D
    • Многопроходный (линейный рабочий процесс)
    • Команды

    Выберите камеру для рендеринга.

    Камера CINEMA 4D: использует камеру, которая определена в качестве камеры визуализации в CINEMA 4D, или камеру по умолчанию, если она не определена.

    Выбрать камеру CINEMA 4D: используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр включен, нажмите «Установить камеру».

    Centered Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать камеру After Effects и пересчитать координаты CINEMA 4D для адаптации к координатам After Effect. При импорте существующего файла C4D (обычно моделируемого около 0,0,0) для рендеринга с помощью новой камеры After Effects (которая находится в центре композиции) используйте этот параметр для рендеринга модели C4D в центре After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена из-за разницы в происхождении.

    Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать активную камеру After Effects. Чтобы этот параметр работал, вы должны добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, которая была добавлена ​​путем извлечения ее из проекта Cinema 4D (поскольку эти камеры ссылаются на систему координат CINEMA 4D с 0,0,0 в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, которые добавляются в After Effects с помощью команды «Слой» > «Создать» > «Камера».

    Установить камеру: если сцена CINEMA 4D содержит камеры, отличные от камеры по умолчанию, нажмите эту кнопку и выберите камеру.

    Установить дубль: этот параметр включен, если ваш файл c4d содержит дубли. Вы можете создать несколько дублей своей сцены и изменить любой параметр в дубле. Если текущий модуль визуализации не поддерживает выделение дублей, используется основной дубль.

    Слои CINEMA 4D

    Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.

    Нажмите, чтобы выбрать слои. Нажмите кнопку «Установить слои», чтобы выбрать один или несколько слоев. В CINEMA 4D слои позволяют организовать несколько элементов. Вы можете использовать слои CINEMA 4D для компоновки элементов в композиции After Effects.

    Многопроходный (линейный рабочий процесс)

    Используйте параметр Cinema 4D Multi-Pass, чтобы указать, какой проход следует рендерить. Многопроходные функции доступны только при использовании стандартного средства визуализации.

    Многопроходные режимы позволяют быстро вносить точные корректировки в сцену C4D, комбинируя различные виды проходов в After Effects, например корректируя только тени или отражения в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта линейного рабочего процесса CINEMA 4D по умолчанию, вы должны работать в проекте, в котором цвета смешиваются в линейном свете (либо в линейном рабочем пространстве с управлением цветом, либо с параметром «Смешение цветов с использованием гаммы 1.0», установленным в диалоговом окне «Настройки проекта»). коробка).

    Нажмите, чтобы выбрать проход для визуализации на этом слое. Этот параметр доступен, только если включен параметр CINEMA 4D Multi-Pass.

    Если этот параметр включен, добавляет проходы, явно добавленные в файл .c4d. Сюда могут входить проходы, отличные от слоев изображения.

    Добавить слои изображения

    Используйте этот параметр, чтобы создать слои с несколькими проходами с правильными режимами наложения в зависимости от настройки «Определенные множественные проходы» . Когда включен параметр «Определенные несколько проходов», функция «Добавить слои изображения» ограничивает вас только добавлением проходов, определенных в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не добавлением всех поддерживаемых типов.

    При добавлении слоев изображений исходно выбранный слой помещается в нижнюю часть стека временной шкалы и переименовывается с добавлением RGBA-изображения к имени слоя, чтобы отразить его многопроходный тип.< /p>

    Читайте также: