Как установить 3ds max 2022

Обновлено: 21.11.2024

WizCase включает обзоры, написанные нашими экспертами. Они оценивают товары/услуги в соответствии со своими профессиональными стандартами.

Kape Technologies PLC, материнская компания Wizcase, владеет ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, с которыми можно ознакомиться на этом веб-сайте.

Wizcase может получать партнерскую комиссию, когда покупка совершается по нашим ссылкам. Однако это не влияет на содержание обзоров, которые мы публикуем, или на рассматриваемые продукты/услуги. Наш контент может содержать прямые ссылки на покупку продуктов, являющихся частью партнерских программ.

Все обзоры, публикуемые на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам рецензирования, чтобы гарантировать, что каждый отзыв основан на независимом, честном и профессиональном анализе продукта/услуги рецензентом. Такие стандарты требуют, чтобы рецензент учитывал технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на рейтинг продукта на веб-сайте.

От разработчиков Maya и AutoCAD появилась еще одна впечатляющая программа для проектирования. 3ds Max — это программное обеспечение для 3D-графики, предназначенное для создания 3D-анимации, рендеринга и моделей профессионального качества. Программное обеспечение обладает отличными функциями и гибким набором инструментов, которые помогают графическим дизайнерам и аниматорам создавать более качественный 3D-контент за меньшее время.

3ds Max насыщен функциями и эффектами для создания практически любого премиального дизайна в Windows. Вы можете визуализировать высококачественную архитектурную визуализацию, моделировать интерьеры и объекты, а также оживлять любого персонажа с помощью анимации и визуальных эффектов.

Возможно, вам интересно, как такая программа доступна бесплатно. Что ж, вы правы; 3ds Max довольно дорогая программа. Однако, если вам срочно нужна такая программа, Autodesk бесплатно предоставляет 3ds Max на 30 дней с полным набором функций и функций. Следуйте простым инструкциям ниже, и я покажу вам, как скачать Autodesk 3ds Max бесплатно.

Как бесплатно загрузить и установить 3ds Max на свой компьютер

  1. Нажмите кнопку «Загрузить» на боковой панели, чтобы открыть страницу загрузки 3ds Max.
  2. Нажмите «Загрузить бесплатную пробную версию», чтобы получить бесплатную пробную версию приложения. Следуйте инструкциям во всплывающем окне, создайте учетную запись Autodesk (данные карты не требуются) и перейдите к загрузке установочного файла.
  3. Дождитесь завершения установки. В зависимости от скорости вашего интернета, это займет от 25 до 40 минут.
  4. Как удалить 3ds Max

    Если 30-дневная бесплатная пробная версия завершена или вы закончили работу с 3ds Max и хотите удалить ее со своего ПК, вы можете сделать это, выполнив следующие простые действия:

    Если вы ищете похожее программное обеспечение, проверьте бесплатные альтернативы ниже.

    Обзор 3ds Max

    Autodesk 3ds Max – это уникальная программа с гибким набором инструментов, которые позволяют художникам и дизайнерам создавать анимацию и анимированную графику. 3ds Max позволяет вам сосредоточить больше своей творческой энергии на реальном творчестве, при этом позаботившись обо всех технических проблемах. Хотя предыдущие версии программы, 3D Studio и 3D Studio Max, были доступны для macOS, текущая версия, 3ds Max 2022, совместима только с Windows.

    Использование программного обеспечения 3ds Max не требует супер-навыков графического дизайна, но вам необходимо иметь некоторый опыт использования аналогичного программного обеспечения или предыдущих версий приложения перед началом работы. Это приложение насыщено функциями и эффектами для создания практически любого премиального дизайна в Windows. Благодаря богатому набору инструментов 3ds Max у вас есть полный художественный контроль для создания огромных миров в играх, визуализации высококачественной архитектурной визуализации, моделирования интерьеров и объектов и воплощения жизни любого персонажа с анимацией и визуальными эффектами.

    Возможности 3ds Max

    1. Моделирование и текстурирование
      • Создавайте и анимируйте геометрию множеством интуитивно понятных способов с помощью улучшенных инструментов сплайна.
      • Создавайте или используйте уже существующие процедурные карты OSL с любым поддерживаемым модулем визуализации
      • Создавайте лучшие в своем классе детали процедурного моделирования границ.
      • Создание с автоматической ретопологией и восстановлением сетки.
      • Применить отделку материалов, изменить текстуру и отредактировать цвета.
    2. Анимация и эффекты
      • Создавайте реалистичные модели поведения жидкостей, отражающие воду, нефть и лаву.
      • Создавайте процедурную анимацию и ригинг персонажей с помощью CAT-инструментов и инструментов Biped.
      • Просматривайте траектории анимации прямо в окне просмотра с помощью инструментов ключевого кадра и процедурной анимации.
    3. Визуализация
      • Сократите взаимодействие дизайна с качеством рендеринга.
      • Используйте Arnold GPU Renderer для просмотра изменений сцены в реальном времени.
      • Проверьте почти окончательное качество рендеринга ваших сцен
      • Он также имитирует реальные настройки камеры, включая выдержку, экспозицию, диафрагму, глубину резкости и т. д.
    4. Рабочий процесс и конвейер
      • В нем есть отрывные окна просмотра, которые обеспечивают плавный и качественный дизайн.
      • Значительно уменьшить размер файлов, сохранив их первоначальную сложность.
      • Создавайте собственные рабочие области
      • Параметрически сгенерированные детали, такие как анимированные транспортные средства, заполняются автоматически.
    5. Визуализация дизайна
      • Используйте такие функции, как освещение и текстуры, чтобы оживить свои творения.
      • Импортируйте данные откуда угодно, напрямую используя данные CAD и BIM
      • Во время работы вы можете видеть и вносить изменения в свою сцену с почти окончательным качеством визуализации.
    6. Игры и развлечения
      • Смоделируйте место, человека или элемент с помощью быстрых рабочих процессов сплайнового и полигонального моделирования.
      • Просто повторяйте и просматривайте практически окончательные качественные рендеры ваших игровых ресурсов в окне просмотра.
      • Добавьте тени и освещение к своим игровым ресурсам с помощью мощных инструментов запекания текстур.

    Бесплатные альтернативы 3ds Max

    Cinema 4D: это отличный инструмент от MAXON, призванный предложить профессиональным 3D-художникам гибкую и продвинутую платформу для быстрого и простого создания впечатляющей 3D-графики. Cinema 4D доступен для Windows, macOS и Linux.

    Bender: Bender доступен в виде пакета для создания 3D-графики с открытым исходным кодом, с помощью которого художники-графики могут выполнять конвейерную 3D-графику, анимацию, создание игр, монтаж, композитинг, моделирование, рендеринг, отслеживание движения и многое другое.

    Adobe Animate: это приложение из пакета Adobe позволяет создавать мультимедиа и анимацию. Adobe Animate работает над созданием векторной графики и анимации для фильмов, телесериалов, веб-анимации, веб-приложений, многофункциональных веб-приложений, разработки игр и т. д.

    Является ли 3ds Max бесплатным?

    Полностью бесплатной версии 3ds Max не существует, но если вы будете следовать приведенному выше пошаговому руководству, я покажу вам, как получить ее бесплатно на 30 дней.

    Безопасна ли 3ds Max?

    Пока вы загружаете программное обеспечение с официального сайта 3ds Max, у вас не будет проблем с вирусами, вредоносными или шпионскими программами.

    Могут ли новички использовать 3ds Max?

    Да, вы можете изучить приложение с помощью бесплатных руководств, но лучше всего, если у вас уже есть опыт работы с графическими инструментами.

    9.8 Размер файла: 8,0 ГБ Всего загрузок: 1 491 081 Имя разработчика: Autodesk Inc Download

    Verge3D работает поверх Autodesk 3ds Max 2019–2022, который необходимо установить первым. Если это не так, вы можете загрузить бесплатную пробную версию с веб-сайта Autodesk или вместо этого попробовать Verge3D для Blender.

    Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать последнюю версию 3ds Max (2022 года на момент написания статьи).

    Операционная система

    Мы рекомендуем использовать Verge3D в Windows 10 с установленными последними видеодрайверами. Для установки не требуются права администратора.

    Веб-браузер

    Verge3D может работать в любом браузере, таком как Chrome, Firefox, Opera, Edge или Internet Explorer 11. Однако мы рекомендуем использовать браузер Chrome для разработки, так как он быстрый и предоставляет хорошие инструменты для разработки. Возможно, вы захотите сделать его браузером по умолчанию для более удобного предварительного просмотра.

    Установщик Verge3D

    Загрузите пакет Verge3D и дважды щелкните файл .exe, чтобы запустить программу установки.

    Выберите папку установки, имеющую достаточные права на чтение и запись (или лучше оставьте ее по умолчанию). Установка в системный каталог, такой как «Program Files» или «Desktop», не рекомендуется.

    После завершения установки вы можете открыть 3ds Max. Если он у вас был запущен, обязательно закройте и снова откройте его. Теперь вы должны увидеть меню Verge3D в строке главного меню.

    Начиная с версии 2.15, вы также можете запустить Диспетчер приложений без запуска 3ds Max, щелкнув значок на рабочем столе или используя меню "Пуск".

    Настройка пути к плагину вручную

    Иногда меню Verge3D не отображается. Это может произойти по разным причинам:

    • Вы отключили параметр автоматической настройки в программе установки.
    • Вы установили и запустили новую версию 3ds Max.
    • Вы сменили пользователя Windows.

    В таком случае вы можете использовать следующую процедуру, чтобы настроить путь к подключаемому модулю вручную.

    Запустите 3ds Max и выберите "Настроить системные пути" в разделе "Настроить" в строке главного меню.

    Начиная с версии 2020, он называется «Настройка путей пользователя и системы».

    Перейдите на вкладку "Сторонние подключаемые модули" и нажмите кнопку "Добавить".

    Перейдите к папке, в которой установлен Verge3D, а затем к папке «max_plugin» внутри нее. Нажмите «Использовать путь».

    Нажмите «ОК» и снова откройте 3ds Max.

    Устранение неполадок

    Все еще нет меню Verge3D

    В некоторых редких случаях меню Verge3D может не отображаться в строке главного меню, даже если вы настроили путь к подключаемому модулю и повторно открыли 3ds Max. Чтобы зарегистрировать меню вручную, перейдите в раздел «Утилиты», нажмите «MaxScript» и выберите «Verge3D» в раскрывающемся меню. Затем нажмите меню «Зарегистрировать Verge3D».

    Свойства Verge3D для объектов отсутствуют

    Пользовательские свойства Verge3D автоматически добавляются к объектам при их создании, если включен параметр Verge3D > Автоназначение параметров Verge3D. Однако параметры Verge3D не создаются в случаях, когда вы импортируете сцену, открываете файл, созданный до установки Verge3D, или если указанная выше опция отключена.

    В любом случае вы можете добавить параметры Verge3D к существующим объектам вручную, перейдя на вкладку «Утилиты», выбрав Verge3D в MAXScript и нажав «Добавить параметры Verge3D» для выбранных объектов.

    Использование модулем python37.dll конфликтует с этой версией Python

    Если вы видите эту ошибку в 3ds Max 2021+ (при запуске или при попытке что-либо экспортировать).

    <р>. тогда возможно, что какой-то подключаемый модуль перегружен переменными системной среды (вынуждая 3ds Max использовать устаревшую версию Python).

    Чтобы это исправить, запустите Свойства системы, выполнив поиск "редактировать системные переменные среды" и нажав на появившееся приложение:

    В диалоговом окне "Свойства системы" нажмите "Переменные среды". кнопка:

    В следующем диалоговом окне найдите переменную ADSK_3DSMAX_PYTHON_VERSION. Он может находиться в списке пользовательских или системных переменных.

    Замените значение 2 на 3, нажав кнопку Изменить. кнопка. Нажмите OK и перезагрузите систему.

    Удаление

    Для удаления файлов Verge3D, а также значка на рабочем столе и элемента меню «Пуск» с вашего компьютера вы можете использовать стандартную функцию «Установка и удаление программ» Windows. Это не коснется папок приложений и головоломок, в которых хранятся пользовательские файлы, поэтому вы можете удалить их вручную, если они вам больше не нужны.

    Перед удалением Verge3D может потребоваться удалить пользовательские параметры Verge3D, назначенные вашим объектам. Для этого перейдите в «Утилиты», нажмите «MaxScript» и выберите «Verge3D» в раскрывающемся меню. Затем нажмите кнопку «Очистить сцену».

    Для использования подключаемых модулей SDK для инструментов 3ds Max требуется приложение 3ds Max, а также настройка этих подключаемых модулей. В этом руководстве по установке пошагово описывается каждая инструкция и рассказывается об основных задачах, таких как импорт и экспорт. Если возникает проблема, есть раздел «Устранение неполадок» для решения распространенных проблем.

    Установите 3ds Max

    Убедитесь, что 3ds Max установлен. Если нет, посетите Autodesk, чтобы приобрести действующую копию программного обеспечения 3ds Max. Для справки: SDK содержит инструменты моделирования, совместимые со следующими версиями 3ds Max:

    • 3ds Max 2022
    • 3ds Max 2021
    • 3ds Max 2020
    • 3ds Max 2019
    • 3ds Max 2018
    • 3ds Max 2017
    • 3ds Max 2016
    • 3ds Max 2015
    • 3ds Max 2014
    • 3ds Max 2012 (64-разрядная версия)
    • 3ds Max 2012 (32-разрядная версия)

    Добавление подключаемых модулей SDK в 3ds Max

    Инструменты 3ds Max — это подключаемые модули, пути которых должны быть найдены 3ds Max перед их загрузкой. Следуйте приведенному ниже руководству для конкретной установленной версии 3ds Max, чтобы узнать, как перейти к меню, в котором добавляются пути к подключаемым модулям, и какой путь добавить в зависимости от установленной версии.

    Перейдите в меню, чтобы добавить пути к подключаемым модулям

    После запуска приложения 3ds Max:

    • В главном меню выберите пункт меню "Настроить".
    • Выберите «Настроить системные пути». пункт меню

    Добавить путь подключаемого модуля SDK к путям подключаемых модулей

    Открыв окно конфигурации из предыдущего шага, перейдите на вкладку, где можно настроить сторонние подключаемые модули, и нажмите кнопку "Добавить". Перейдите к папке SDK, соответствующей установленной версии 3ds Max:

    < td>Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\Modeling\3ds Max\3DSM2022_x64\Plugins < td>3ds Max 2018 < td>Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\Modeling\3ds Max\3DSM2017_x64\Plugins
    Версия 3ds Max Путь
    3ds Max 2022
    3ds Max 2021 Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\ Моделирование\3ds Max\3DSM2021_x64\Плагины
    3ds Max 2020 Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\Моделирование\3ds Max\3DSM2020_x64\Плагины
    3ds Max 2019 Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\Modeling\3ds Max\3DSM2019_x64\Plugins
    Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\Modeling\3ds Max\3DSM2018_x64\Plugins
    3ds Max 2017
    3ds Max 2016 Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\ Моделирование\3ds Max\3DSM2016_x64\Плагины
    3ds Max 2015 Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\Моделирование\3ds Max\3DSM2015_x64\Плагины <тр> <тд >3ds Max 2014 Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\Modeling\3ds Max\3DSM2014_x64\Plugins
    3ds Max 2012 (64-разрядная версия)< /td> Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\Modeling\3ds Max\3DSM2012_x64\Plugins
    3ds Max 2012 (32-разрядная версия) Lockheed Martin\Prepar3D v5 SDK *\Modeling\3ds Max\3DSM2012\Plugins

    После того, как путь будет найден, выберите «Использовать путь», чтобы добавить путь, а затем «ОК», чтобы сохранить изменения. Новый путь к подключаемому модулю, используемый для обнаружения инструментов SDK 3ds Max, сохранится.

    Перезапустите 3ds Max

    Несмотря на то, что инструменты были установлены, перед использованием инструментов необходимо перезапустить приложение 3ds Max.

    Проверка успешной установки

    При перезапуске приложения 3ds Max должен появиться новый пункт главного меню с именем Инструменты Prepar3D с раскрывающимися параметрами для инструментов, в том числе: Инструмент «Присоединить точку», Инструмент «Экспорт и LOD», «Диспетчер анимации» и «Облачный инструмент». Вы также увидите пункт меню Prepar3D Documentation, который подключается к документации Prepar3D по моделированию и текстурам SDK. Теперь вы готовы использовать 3ds Max для создания моделей Prepar3D.

    Экспорт модели из 3ds Max

    При экспорте модели 3ds Max для использования в Prepar3D выполните следующие действия:

    1. Текстуры для модели следует преобразовать в мип-карты с помощью Imagetool (находится в корневой папке SDK), а затем преобразовать в файлы DDS, также с помощью Imagetool. Чтобы появиться в симуляции, файлы DDS должны быть помещены в папку Add-on Scenery\Texture.
    2. Если к модели необходимо применить скелетную анимацию, убедитесь, что применен материал Prepar3D (щелкните поле Prepar3D в диалоговом окне редактора материалов) и что флажок Skinned Mesh установлен в раздел расширенных параметров диалогового окна редактора материалов.
    3. Чтобы использовать анимацию со скинами, выберите кости объекта, а затем вызовите диспетчер анимации. Задайте начальный и конечный кадры, выберите имя анимации и нажмите «Создать».
    4. Чтобы анимировать часть геометрии без использования анимации со скинами, выберите геометрию, затем откройте Диспетчер анимации и задайте Начальные кадры, Конечные кадры и имя.Если анимаций несколько, выберите для каждой разные имена (например, Ambient, Ambient2 и т. д.). Нажмите «Создать», чтобы создать анимацию.
    5. Просмотрите свойства файла модели и выберите вкладку "Пользовательский". Введите подходящее имя и значение для модели, затем нажмите «Добавить». Создайте еще одно пользовательское свойство, назовите его Guid и введите GUID в поле Значение. Ссылку на средство создания GUID см. в статье Обзор SDK. Если вы копируете и вставляете GUID, обязательно удалите фигурные скобки с обоих концов. Нажмите «ОК». Кроме того, вы можете использовать LOD and Name Tool, чтобы ввести понятное имя и GUID.
    6. Чтобы экспортировать модель, убедитесь, что выбран формат Prepar3D DirectX File (*.X). Никакой другой формат модели не будет работать. Если отображается опция Flightsim Model (*.MDL), не используйте ее. В этом выпуске это не реализовано.
    7. Нажмите «Сохранить». Если в модель включены скелетные анимации или анимации, убедитесь, что параметры «Экспортировать обложку» и «Экспортировать анимацию» отмечены в диалоговом окне «Параметры экспорта модели Prepar3D v5».
    8. Если все сделано правильно, этот процесс создаст файл .x и, при необходимости, файл .xanim. Если есть какие-либо ошибки, исправьте их, прежде чем продолжить.

    Импорт модели в Prepar3D

    Чтобы правильно импортировать модель, созданную в 3ds Max, и экспортировать ее, выполните следующие действия:

    1. Преобразуйте файлы .x и .xanim в правильный формат модели (.mdl) с помощью инструмента XtoMdl. Убедитесь, что переключатель /XANIM установлен, если есть файл .xanim, и переключатель /XMLSAMPLE также должен быть установлен.
    2. Следуйте инструкциям инструмента XtoMdl, чтобы соответствующим образом отредактировать образец XML места размещения. В этом примере модель будет размещена рядом с главной взлетно-посадочной полосой аэропорта Sea-Tac.
    3. Если вы не использовали командную строку /XMLSAMPLE, вам нужно будет заглянуть в файл .x вашей модели (выполните поиск по запросу "GuidToName", а не по шаблону) и скопировать GUID в XML-файл вашего места размещения для " Имя объекта библиотеки". Также обратите внимание, что если вы планируете размещать его более одного раза, вам потребуется использовать разные GUID "instanceID" для каждого места размещения.
    4. Скопируйте выходной файл .mdl из инструмента XtoMdl и отредактированный файл размещения .xml в папку World\Scenery, где находится компилятор BGL.
    5. Перетащите XML-файл размещения на значок BGLComp. В результате должен появиться файл BGL. Если это не так, откройте командное окно и запустите оттуда компилятор BGL, так как тогда ошибки будут читаемы. Дополнительные сведения см. в документации по компиляции BGL.
    6. Скопируйте файл bgl в дополнительный пакет. Дополнительную информацию см. в документации по дополнительным пакетам.
    7. Запустите Prepar3D. Если место размещения совпадает с образцом, измените аэропорт на Sea-Tac International.
    8. Новый объект должен быть виден с самолета пользователя в начале взлетно-посадочной полосы.
    9. Если это объект пейзажа, убедитесь, что его местоположение указано правильно в файле размещения. Если объектом является самолет, все остальные необходимые шаги см. в файлах конфигурации самолета.

    Устранение неполадок

    Скрипты не работают

    На сценарии в каталоге Common ссылаются все версии подключаемых модулей 3dsMax. Этот каталог нельзя перемещать или удалять.

    Плагин не загружается

    Если подключаемые модули были установлены, удалены и переустановлены, они могут не загрузиться. Одним из способов решения этой проблемы является создание нового файла .ini для вашей версии 3ds Max и добавление ярлыка на рабочий стол, который выбирает новый файл .ini при запуске.

    V-Ray® для 3ds Max – это проверенное на практике программное обеспечение для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью работать с проектами любого типа — от масштабных динамичных сцен с тысячами источников света до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-индустрии.

    Купить V-Ray для 3ds Max

    Зачем выбирать V-Ray для рендеринга в 3ds Max?

    Отмеченная премиями Эмми и Оскар технология рендеринга для любого проекта.

    Для действительно фотореалистичной визуализации вам нужен трассировщик лучей, созданный для обеспечения высокого качества, оптимизированный для скорости и готовый к масштабированию. V-Ray дает вам возможность работать с молниеносным интерактивным и тяжеловесным производственным рендерингом, получая при этом максимальную отдачу от вашего процессора и графического процессора.

    ScanlineVFX © Twentieth Century Fox

    © Униформа

    Создан для самых сложных сцен.

    Когда вы работаете с самой большой сценой, которую вы когда-либо видели, вам нужен модуль визуализации, который вас не подведет. Миллиарды полигонов? Тысячи огней? V-Ray может справиться со всем этим. Визуализируйте все и вся с помощью V-Ray.Adaptive Lights, Proxy Objects, Distributed Rendering — арсенал проверенных функций, когда они вам нужны.

    Постобработка визуализации без использования отдельного инструмента.

    V-Ray предоставляет полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга, интегрированных с 3ds Max. Переработанный буфер V-Ray Frame с легким микшированием и многоуровневым композитингом означает, что вам нужно использовать только один инструмент не только для рендеринга — вам не нужно переключаться между разными приложениями.

    © Неоскейп

    Создавайте интерактивные приложения в режиме реального времени — в среде со 100 процентной трассировкой лучей.

    Представляйте свои идеи со 100 процентным качеством трассировки лучей без необходимости дополнительной оптимизации и преобразования. Вносите изменения в проект непосредственно в 3ds Max и проверяйте свои проекты на месте.

    Удобная работа с другим программным обеспечением.

    V-Ray совместим со всеми наиболее популярными подключаемыми модулями 3ds Max — Substance, Forest Pack, Railclone, Ornatrix, Tyflow, Phoenix и другими. V-Ray также идеально подходит для любого конвейера с поддержкой открытых стандартов, таких как Alembic, OSL, OpenColorIO, а теперь и ACEScg.

    © Ден Брукс

    Посмотрите, что нового.

    Используйте новый V-Ray Decal, чтобы быстро размещать материалы в любом месте на поверхностях и других материалах без дополнительной работы по отображению UVW. Новый VFB V-Ray 5 становится еще более функциональным благодаря новому слою Sharpen & Blur и пакетной обработке изображений. Материалы теперь можно легко назначать из Chaos Cosmos, начиная с 200 новых материалов. Открываются новые творческие возможности освещения, поскольку источники света теперь можно использовать в VRayInstancer. И многое другое.

    Читайте также: