Как управлять компьютером на Renault Duster

Обновлено: 06.07.2024

Поскольку я уже написал официальный обзор Renault DUSTER 1.5 dCi Prestige EDC 4x2 (флагманская модель, R340 900) и вскоре после этого прокатился на одном из них на декабрьских праздниках, мы решили использовать его для отвезти детей моего жениха к их маме в Блумфонтейн, проведя с нами неделю на побережье. «Давайте N1, это быстрее», — сказал жених. «Нет, пойдем другим путем, он тише. И красивее», — сказал я. Вот и все.

Впечатления от поездки

Мы покинули Херманус на рассвете. Я взял первую смену за рулем, пока мой жених и дети мирно спали. Я получал огромное удовольствие от поездки: гул дизельного двигателя Дастера, великолепный горный пейзаж и звуки спящих детей были действительно очень милы.

Красивый объезд

Сразу после того, как мы проехали Свеллендам, встроенный в систему MediaNav GPS решил провести нас по извилистой грунтовой дороге, которая понравилась Дастеру. Получается, что спутниковая навигация отправляла нас в 30-километровый объезд, потому что я ввел в систему неправильные настройки, но в итоге мы ничуть не пожалели, так как Дастеру пришлось размять ноги на гравии (сохранив при этом всех в вертикальном положении с помощью контроля стабильности), и мы увидели некоторые действительно живописные части Западного Кейпа, о существовании которых мы даже не подозревали.

На перевале Tradouwspass по пути в Бэрридейл малышей начало укачивать, но мачеха всегда носит в сумочке детские лекарства от тошноты. Это сбило болтливых малышек с ног на всю дорогу до Абердина, где мы остановились пообедать в ресторане под названием Георг. На улице было 42 градуса, и воздух был удушливым, поэтому войти в прохладную закусочную Кару было сладким облегчением. Меню также было на удивление захватывающим, и мы с удовольствием пообедали острым карпаччо из фелафеля и спрингбока. Затем мы отправились в Блумфонтейн, но ненадолго остановились, чтобы сфотографироваться за пределами Колесберга, когда две ярко-красочные радуги украсили предвечернее небо.

Насколько это возможно?

Что касается дизеля, Duster работал очень хорошо. Пока муж спал, я, по общему признанию, ехал чуть быстрее 110-120 км/ч, которую мы обещали придерживаться, чтобы свести затраты на топливо к минимуму. Это привело к тому, что наш расход увеличился до 6,2 литра на 100 км, и это был наш конечный результат за день, когда мы въехали в Блумфонтейн в 8 вечера. Не то чтобы 6,2 л/100 — это что-то особенное! 1,6-литровый дизельный двигатель Hyundai Creta показал нам стабильные показатели 7-8 литров на 100 км.

В тот вечер мы побаловали себя сытным ужином в The Longhorn Grill, где подают лучшие стейки по эту сторону Оранжевой реки.

Дружеское пари

На следующее утро мы немного побродили по городу и проложили маршрут. Так как поездка предыдущего дня заняла почти 12 часов (включая перерывы на обед и туалет), мой жених решил, что мы будем ехать по N1, нравится мне это или нет. Он также был убежден, что сможет улучшить мой показатель экономии топлива, и мы поставили на кон немного денег, чтобы все было интересно. Он сказал, что уменьшит расход до 5,5 литров на 100 км. «На скорости 120 км/ч? Это невозможно!» — воскликнул я.

И началось. После каждого города Кару, который мы проезжали, цифра медленно снижалась. Он использовал стандартный круиз-контроль, который особенно удобен на длинных прямых ровных дорогах. Он даже использовал его для ускорения или замедления, просто регулируя скорость с помощью кнопок на рулевом колесе.

Сразу после того, как мы выехали из Матьесфонтейна рядом с трассой N1, бортовой компьютер уже показывал рекордно низкий уровень в 4,8 литра. К тому времени, как мы добрались до Вильерсдорпа, потребление снова возросло, в основном из-за извилистых горных перевалов с их многочисленными подъемами и спусками.

Поздно вечером, когда мы остановились у моей входной двери, бортовой компьютер показал разумные 5,2 литра на 100 км. И это также показало, что у нас оставалось еще 200 км запаса хода после того, как мы проехали колоссальную 1000 километров. В Isuzu KB 250 расход топлива был вдвое больше.

Вердикт

После проигрыша пари пришлось раскошелиться на ужин следующей ночью, потому что вроде как сочетание терпения, круиз-контроля, 1,5-литрового дизеля Рено, ровного нрава, прямых/ровных дорог и классического джаза был способ сэкономить немало денег на заправках; деньги, которые можно потратить на еду в любимом ресторане или несколько бутылочек МКЦ в новогоднюю ночь.

Что касается того, как далеко вы можете уехать на одном баке дизельного топлива в Duster: давайте не будем рисковать и скажем около 1050 км, если вы едете прилично, что чертовски превосходно. Вы можете бросить мне вызов, но убедитесь, что у вас под рукой есть дополнительный контейнер с дизельным топливом, чтобы не попасть в серьезные неприятности.

Итак, решение принято: если вы ищете разумный внедорожник, тяга к приключениям которого намного больше, чем к дизельному топливу, многофункциональный Duster — отличный выбор!

  1. Вопросы и ответы:
  2. Дачия:
  3. Duster : Откуда активируется круиз-контроль на Dacia Duster?


Откуда активируется круиз-контроль на Dacia Duster?

Ответить

Круиз-контроль Dacia Duster активируется с помощью соответствующей кнопки, которая расположена вдоль центрального тоннеля, а не на спицах руля, как можно было бы ожидать, она практически расположена перед ручным тормозом.

Видео на похожие темы (-бортовой компьютер)


Как работает круиз-контроль на Dacia Duster
Dacia Duster (2017-2024 / MK 2, HM ) Ниже описано, как пользоваться круиз-контролем на Dacia Duster. Запустите двигатель, найдите команду активации круиз-контроля, расположенную на c


Как активировать автоматическое запирание дверных замков Dacia Duster
Dacia Duster (2010-2017 / HS, MK 1 ) Прежде чем начать, нам придется сесть на водительское сиденье нашего Dacia Duster. Давайте начнем с того, что запустим двигатель автомобиля, повернув t


Как сбросить контрольную лампу «Давление в шинах» на Dacia Duster
Dacia Duster (2010-2017 / HS, MK 1 ) Прежде чем начать, нам придется сесть на место водителя нашего Dacia Duster. Давайте начнем с того, что заведем двигатель автомобиля, повернув


Активация круиз-контроля
Saab 9 3 (2002-2014 / MK 2 ) Круиз-контроль — это устройство, которое снимает усталость водителя, особенно на длинных участках автомагистралей, где скорость обычно остается постоянной в течение длительного времени


Как сбросить сервисную сигнализацию Dacia Duster
Dacia Duster (2010-2017 / HS, MK 1 ) Давайте посмотрим в сегодняшнем видео, как сбросить сигнальную лампу сервисной сигнализации в Dacia Duster. Это операция, которая должна быть выполнена после выполнения


Как сбросить сервисный индикатор на Dacia Duster
Dacia Duster (2017-2024 / MK 2, HM ) В этом нашем новом мини-руководстве мы узнаем, как быстро и безопасно сбросить сервисный (или сервисный) ) засветился на новой Dacia Duster. Вся операция


Как сбросить сервис Dacia Duster
Dacia Duster (2010-2017 / HS, MK 1 ) Для сброса сервиса в Dacia Duster действуют следующим образом: при включении автомобиля мы замечаем, что когда у нас превышен заданный км они отмечены


Как сбросить индикатор обслуживания на Dacia Duster
Dacia Duster (2017-2024 / MK 2, HM ) Если вы только что обслужили свой Dacia Duster, но продолжаете замечать загорание соответствующего предупреждающего индикатора, обязательно нужно выполнить простую м

Ни один другой автомобиль за последнее время не произвел такой фурор в индийской автомобильной промышленности, как Renault Duster. Этот преимущественно европейский автомобиль завоевал индийского потребителя. Он дал толчок развитию сегмента компактных внедорожников и возродил успех Renault India.

Renault Duster Фото: Паван Дагия/Autobild India

Renault Duster Фото: Паван Дагия/Autobild India

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Ни один другой автомобиль за последнее время не произвел такой фурор, как Renault Duster в индийской автомобильной промышленности. Этот преимущественно европейский автомобиль завоевал индийского потребителя. Он произвел фурор в сегменте компактных внедорожников и возродил состояние Renault India. В этом тематическом исследовании рассматривается, что способствовало успеху автомобиля.

Когда французский автомобильный гигант Renault впервые вышел на рынок Индии через совместное предприятие с Mahindra & Mahindra, он возлагал большие надежды на свое первое предложение. Logan — седан среднего размера, выпущенный в 2007 году. Но автомобиль с его устаревшим внешним видом и высокой ценой не нашел отклика у индийских потребителей.Масштабы провала были настолько велики, что в 2010 году совместное предприятие было уничтожено. Торговая марка Renault сильно пострадала в Индии. По иронии судьбы, неудача Logan заложила основу для успеха компактного внедорожника Renault Duster.

После разрыва с Mahindra & Mahindra Renault решила действовать самостоятельно. Вместе со своим глобальным партнером Nissan Motor Company компания открыла завод стоимостью 4500 крор в Орагадаме, недалеко от Ченнаи. Объект обслуживает потребности Nissan и Renault. Но фиаско с Логаном продолжало преследовать компанию. Первые несколько продуктов, выпущенных на новом заводе, позиционировались как «драйверы имиджа». В мае 2011 года компания выпустила седан премиум-класса Fluence, а в сентябре того же года — внедорожник премиум-класса Koleos. Оба были собраны на заводе в Орагадаме из импортных комплектов. Следующим его предложением стал Pulse, компактный автомобиль, выпущенный в январе 2012 года. Pulse представлял собой кросс-брендовую версию Nissan Micra и также позиционировался как предложение премиум-класса. Стремление Renault возродить свой имидж в Индии и последовавшие за этим предложения премиум-класса привели к низким объемам продаж в стране, которая предпочитает соотношение цены и качества.


Компания Renault отчаянно нуждалась в "двигателе объема", чтобы укрепить свои операции. Это выявило пробел в сегменте внедорожников. «Были внедорожники стоимостью от 20 лакхов рупий и выше, произведенные мировыми игроками, и автомобили стоимостью от 6 до 10 лакхов индийских рупий, произведенные индийскими компаниями. Мы увидели в этом возможность», — говорит Армель Герин, директор по планированию продукции Renault India. В июле 2012 года компания выпустила Duster по цене от 8 до 12 лакхов.

Duster штурмом покорил индийский рынок. Он подпитывал сегмент компактных внедорожников и за год завоевал 23-процентную долю рынка. Успех Duster был таков, что Renault пришлось утроить производство в течение нескольких месяцев после его запуска с семи до 20 автомобилей в час. Сегодня каждый третий автомобиль, выпускаемый на заводе в Орагадаме, — это Duster. Это еще не все. Сегодня на Duster приходится 86 % производства Renault India, 81 % продаж и 100 % экспорта.

Как преимущественно европейскому автомобилю удалось завоевать сердца и умы требовательных индийских клиентов?

Ответ кроется в том, что делал Renault India в течение 24 месяцев после принятия решения о поставке Duster в Индию. Duster был первым «настоящим» предложением Renault в Индии после Logan. «Неудача с Logan напомнила нам о важности понимания клиента, правильного выбора продукта и правильного позиционирования Duster во время запуска», — говорит Марк Нассиф, управляющий директор Renault India.

Компания вернулась к чертежной доске, чтобы понять индийского клиента. Была определена фокус-группа из примерно 200 человек, чей профиль соответствовал потенциальному покупателю Duster. Затем было отобрано 30 семей из этой фокус-группы в пяти индийских городах для проведения этнографического исследования в течение двух месяцев. В течение этого периода члены команды разработки продукта жили со своими целевыми клиентами, чтобы наблюдать за ними, понимать их жизнь и потребности. Они также проводили время с клиентами, чтобы узнать, что им нравится и что не нравится в их автомобилях.

Исследование выявило 41 модификацию, в которой нуждался европейский Дастер. Герин говорит, что это упражнение позволило компании понять, каким должен быть автомобиль, чтобы удовлетворить потребности индийского покупателя. «Мы поняли, что решающим фактором при покупке автомобиля в Индии является внешний вид», — говорит она. "Людям нравился внедорожник с грубым внешним видом, который выделялся из толпы, но в то же время хотели, чтобы он работал как седан - легко управлялся и [предлагал] хорошую топливную экономичность".

Были и другие уроки. Исследование показало, что индийским потребителям нравится сильное количество хрома на их автомобилях, особенно снаружи. Им нравились бамперы в цвет кузова. Внутри автомобиля они предпочли двухцветный интерьер и хотели, чтобы выключатели стеклоподъемников находились на двери, а не на центральной консоли. Поскольку значительная часть индийских автомобилей управляется шофером, задние сиденья нуждались в особом уходе. Индийцы предпочитали наклонные сиденья для большего комфорта. Задний кондиционер был критическим, как и подлокотник, мобильное зарядное устройство и лампа для чтения. Также приветствуется некоторое пространство для хранения.

Европейский Duster не имел этих атрибутов. Renault внесла несколько изменений в машину, чтобы она соответствовала индийским условиям. К ним относятся усиление подвески для преодоления неровностей индийских дорог и увеличение дорожного просвета. К дверям автомобиля было добавлено больше кронштейнов, поскольку они, как правило, использовались грубо. Двигатель был настроен так, чтобы соответствовать качеству топлива в Индии и обеспечивать высокую эффективность не менее 20 км на литр. Тюнинг двигателя производился в Париже; компания отправила дизельное топливо из Индии для правильной настройки.

В начале 2011 года компания провела семинар для клиентов в Нью-Дели, чтобы подтвердить полученные знания. Он поставил прототип европейского Duster после необходимых изменений рядом с конкурирующими автомобилями в ценовом диапазоне от 7 до 12 лакхов и попросил нескольких потенциальных клиентов и автомобильных экспертов высказать свое мнение. Все они также должны были подписать соглашение о конфиденциальности с Renault. «То, что мы получили, было «вау», — вспоминает Герин. "Отзывы, которые мы получили, показали, что мы на правильном пути".

Затем компания приступила к внесению реальных изменений в автомобиль. «Мы определили стратегию 3F — «Быстро» (адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев), «Экономично» (с ограниченным бюджетом) и «Фантастически» (без ущерба для качества)», — говорит Карим Миккиш, управляющий директор Renault Nissan Technology & Business. Center India, команда которого внесла изменения в машину. Три команды — группа разработки продукта, дизайнерская студия Renault в Мумбаи и команда инженеров — начали работать как небольшая компания в составе Renault India. Нассиф, доктор медицины в Индии, получил возможность ускорить принятие решений.

"Мы рано поняли, что для достижения целей 3F нам нужно, чтобы модификации выполнялись на месте силами местной команды. Это помогло. Мы внесли изменения за 12 месяцев в рамках бюджета и в итоге получили продукт, который нравится людям", – говорит Нассиф. «Такой успех был бы невозможен, если бы модификации производились в Париже».


Несомненно, проблемы были. Париж отказался принять установленные сроки в 12 месяцев и назвал предложенный бюджет слишком низким. Некоторые модификации не одобрялись, поскольку они требовали значительных инженерных (кондиционирование воздуха в задней части) или структурных изменений автомобиля (наклонные задние сиденья). "Нам пришлось убедить их, что это необходимо для того, чтобы предложить здешним потребителям лучший продукт", – говорит Нассиф.

Когда автомобиль наконец появился на рынке, Нассиф оказался прав. Сегодня по индийским дорогам курсирует более 60 000 автомобилей Duster. «Duster добился успеха, потому что это правильный продукт в нужное время в правильном сегменте по правильной цене, — говорит Сумит Сони, исполнительный директор по продажам и маркетингу Renault India.

Абдул Маджид, партнер и руководитель автомобильной практики консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers в Индии, говорит, что мировые автомобильные компании понимают, что мнение клиентов при разработке продуктов имеет решающее значение. «Renault добилась успеха, потому что ей пришлось приложить все усилия, чтобы понять индийского покупателя, — говорит он.

В последнее время работа Сони стала немного трудной. Продажи внедорожников, как и продажи автомобилей в целом, в последние месяцы резко упали. Усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как компактный внедорожник Ford EcoSport, сокращает долю рынка Duster (в июле она упала до 20%). Нассиф, со своей стороны, сейчас столкнулся с другой проблемой. Duster возродил имидж бренда Renault в стране, и Нассиф понимает, что компании необходимо извлечь выгоду из успеха автомобиля. «Бренд Renault не может существовать в Индии только на Duster. Нам потребуется больше продуктов», — говорит он. Renault India нуждается во многих других успехах, подобных Duster.

Успех Duster является скорее маркетинговым достижением, чем результатом инженерного мастерства. Стратегия Renault указывает на достижение совершеннолетия автомобильной промышленности в Индии с упором на разработку продуктов, ориентированных на клиента, и использование информации о потребителе для управления проектированием. Renault определила пробел на рынке и использовала мнение клиентов для разработки привлекательного продукта.

Несмотря на то, что за последнее десятилетие рынок значительно повзрослел, автомобили по-прежнему остаются привлекательным продуктом, который покупают больше из-за их имиджа, чем только из-за их функциональности. В большей степени это касается внедорожника. Если бы клиенты были рациональны и объективно сравнивали затраты и выгоды, внедорожник не был бы хорошим выбором, за исключением случаев, когда этого требует местность. Внедорожники большие, громоздкие, с ними трудно маневрировать в городе, они требуют много обслуживания и менее экономичны. Именно психология, а не экономика, движет покупкой внедорожника. Внедорожники действительно обеспечивают функциональные преимущества, такие как больше места, внедорожные возможности, большая мощность и гибкость использования. Но многие клиенты никогда не сходят с дороги. Renault понял эту потребительскую психологию. Duster спроектирован с расширенными колесными арками, мускулистым кузовом, рейлингами на крыше, приподнятой подвеской и большими шинами — все визуальные индикаторы создают правильный образ. Кроме того, будучи маленьким, он снимает многие ограничения типичного большого внедорожника. Конечным результатом является продукт, предлагающий выгодное соотношение цены и качества, удобное управление и пробег.

Duster открыл новую категорию, которая вызовет серьезную конкуренцию. Новизна сойдет на нет, а успех, благодаря которому на дорогах появилось большое количество Дастеров, ослабит новизну его внешности.Сохранение свежести продукта, возможно, путем подтяжки лица среднего возраста должно быть приоритетом. Кроме того, интенсивное использование на индийских дорогах, как правило, сказывается на автомобилях. Такие проблемы, как дребезжание, дребезжание, механические и электрические неисправности, не могут быть устранены по желанию, поэтому необходима надежная сервисная поддержка. Renault должен инвестировать значительные средства в сервисный канал, чтобы поддерживать объем продаж продукта. Это, в конечном счете, решит, останутся ли лояльными к Renault клиенты, которые стекаются сюда.

Анандакуттан Б. Уннитан, профессор маркетинга Индийского института менеджмента, Кожикоде
Правильно определите 5P

Успех Renault Duster, на мой взгляд, можно объяснить следующими факторами:

1) Рост категории: растущий спрос на внедорожники благодаря ряду запусков автомобилей как индийскими, так и иностранными производителями, как это происходит на большинстве рынков.

2) Конкурентоспособные цены: почти все внедорожники стоили выше 15 лакхов, а большинство иностранных моделей стоили выше 25 лакхов, что создавало золотую середину на 10 лакхов и ниже, где цена Duster была идеальной.

3) Безопасность. Учитывая пробки в большинстве городов и ужасные аварии, которые мы наблюдаем каждый день, показатели безопасности внедорожников выше, чем у седанов, поскольку считается, что они безопаснее, особенно для семей с детьми.

4) Увеличение количества поездок по дорогам. Плохое качество дорог и автомагистралей, а также увеличение количества поездок семей на отдых и отдых делают внедорожники очень востребованными.

5) Изображение: образ внедорожников и представление о том, что они могут использоваться на пересеченной местности, делают их хитом, хотя большинство людей никогда не ездят по бездорожью.

6) Экономия топлива и высокая цена на бензин: это создало высокий спрос на экономичные дизельные автомобили.

Все эти факторы, а также целенаправленная реклама и лучшее в своем классе послепродажное обслуживание сделали Duster самым продаваемым внедорожником за последние несколько месяцев. (продукт, цена, реклама, место и люди) верны, потребители будут вознаграждать их за счет увеличения продаж.

Конкуренция в этой категории будет только усиливаться: Ford первым представит EcoSport, еще один внедорожник с очень хорошим соотношением цены и качества, и другие бренды обязательно последуют этому примеру. Чтобы Renault продолжала добиваться успеха, она должна сосредоточиться на элементах, которые сделали Duster хитом — лучшее в своем классе послепродажное обслуживание, конкурентоспособные цены (не обязательно самые дешевые), понимание потребностей своих потребителей путем продолжения связи с их, а также предлагать обслуживание и запасные части по очень конкурентоспособным ценам — область, в которой большинство брендов терпит неудачу.

* Toolbox – это бесплатное и простое в использовании приложение, которое позволяет загружать и устанавливать доступные обновления карт в вашей навигационной системе.

Нужны хорошие новости для разнообразия?

Мы продлили действие нашей 20-процентной акции до 31 марта 2022 года для обновлений карт.

Не пропустите новую дату. Обновите до последней версии сейчас.

Использовать код:

Панель инструментов недоступна на планшетах и ​​мобильных устройствах. Вы можете использовать его только на своем компьютере/ноутбуке.

С этим кодом ваучера вы имеете право на скидку 20%. Код можно использовать для однократного обновления карты во время покупки через Media Nav Toolbox. Скидка не суммируется с другими специальными предложениями, скидками или акциями. Это специальное предложение ограничено по времени и действует до 31 марта 2022 года (CET:23:59).

*Доставка электронной почты может занять до 1–2 дней.

Бесплатное обновление карты

На вашу навигацию Renault Media Nav распространяется 1 бесплатное обновление карты в течение 90 дней с даты доставки автомобиля. Убедитесь, что вы начинаете движение с последней доступной картой. Получите обновление прямо сейчас через Toolbox*.

Панель инструментов недоступна на планшетах и ​​мобильных устройствах. Вы можете использовать его только на своем компьютере/ноутбуке.

* Toolbox – это бесплатное и простое в использовании приложение, которое позволяет загружать и устанавливать доступные обновления карт в вашей навигационной системе.

Зачем обновлять навигационную систему?

Отслеживать изменение дорог

Каждый день в дорожной сети по всему миру вносятся около 2,7 миллионов изменений, поэтому есть большая вероятность, что это повлияет на часть вашего пути.

Безопасность

Вариант для более безопасного и спокойного вождения

Если карты устарели, ваша навигационная система может часто давать вам неправильные инструкции. Обновленная навигация помогает безопасному вождению, готовясь к непредвиденным ситуациям, возникающим из-за изменений в дорожной сети. Каждый может столкнуться с досадными ошибками при планировании маршрута, в которых, как часто считают, виновата навигационная система. Собственно, самая распространенная причина ошибок при расчете маршрута — устаревшие карты.

Эффективность времени и затрат

Оптимизированное время в пути и расход топлива

Используя обновленные карты, система экономит ваше время за счет оптимального планирования маршрута. Вы также можете снизить средний расход топлива вашего автомобиля.

Удобство

Удобство и эффективность по POI

Меняется не только дорожная сеть, но и база данных доступных достопримечательностей (POI). Он включает в себя список заправок, банкоматов, аптек, ресторанов, мест проживания и многих других мест, которые могут вам понадобиться во время путешествия.

Безопасность

Вариант для более безопасного и спокойного вождения

Если карты устарели, ваша навигационная система может часто давать вам неправильные инструкции. Обновленная навигация помогает безопасному вождению, готовясь к непредвиденным ситуациям, возникающим из-за изменений в дорожной сети. Каждый может столкнуться с досадными ошибками при планировании маршрута, в которых, как часто считают, виновата навигационная система. Собственно, самая распространенная причина ошибок при расчете маршрута — устаревшие карты.

Эффективность времени и затрат

Оптимизированное время в пути и расход топлива

Используя обновленные карты, система экономит ваше время за счет оптимального планирования маршрута. Вы также можете снизить средний расход топлива вашего автомобиля.

Удобство

Удобство и эффективность по POI

Меняется не только дорожная сеть, но и база данных доступных достопримечательностей (POI). Он включает в себя список заправок, банкоматов, аптек, ресторанов, мест проживания и многих других мест, которые могут вам понадобиться во время путешествия.

Как обновить?

Toolbox – это бесплатное простое в использовании приложение, которое позволяет загружать и устанавливать доступные обновления карт в вашей навигационной системе.

Чтобы обновить карту, выполните следующие действия:

  • Вставьте USB-накопитель в навигатор и сохраните его навигационные данные.
  • Загрузите Toolbox на свой компьютер и вставьте USB-накопитель.
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить карту.
  • Снова вставьте USB-накопитель в навигатор и загрузите данные.

Подробнее см. в меню "Руководство".

Панель инструментов недоступна на планшетах и ​​мобильных устройствах. Вы можете использовать его только на своем компьютере/ноутбуке.

Узнайте, как загружать обновления карт, просмотрев наше обучающее видео или руководство.

Типы контента


  • Одноразовое обновление: вы можете загрузить и установить последнюю версию любой выбранной карты только один раз.
  • Несколько обновлений: вы можете загрузить и установить последнюю версию любой выбранной карты и получить доступ к обновлениям карты на 1 или 3 года (2 обновления в год).


Точки интереса премиум-класса — POI

Расширьте существующие категории POI. Выбирайте из еще более широкого спектра POI и находите отели, туристические достопримечательности, аптеки, банки и банкоматы, аэропорты и гаражи. Буквально все, что вам нужно.


Базы данных камер контроля скорости

Заранее узнавайте местонахождение камер контроля скорости и получайте ранние предупреждения, чтобы избежать неприятных и дорогостоящих сюрпризов.*

* Доступность базы данных камер контроля скорости ограничена одним годом и только для стран, где такое использование разрешено законодательством.

Доступное содержимое

Откройте для себя ряд доступных карт, POI и другого полезного контента на странице Каталога.

Получить уведомление

Подпишитесь на последние новости и начните получать уведомления о наших специальных предложениях.

NNG LLC («NNG») и Naviextras являются официальными поставщиками Renault в отношении навигационного программного обеспечения (только для определенных моделей автомобилей). NNG предоставляет обновление карты для навигационного программного обеспечения через этот веб-сайт («Сайт»). Инструмент (Toolbox), необходимый для загрузки и установки обновлений карт, также доступен на Сайте. ННГ несет ответственность за содержание и информацию, представленную на Сайте (включая ссылки, доступные с Сайта). NNG оставляет за собой право изменять такую ​​информацию в любое время без предварительного уведомления. Тексты, иллюстрации и изображения, представленные на Сайте, носят информационный характер и не являются офертой.

NNG LLC., Общество с ограниченной ответственностью по разработке и коммерции программного обеспечения, H-1037 Будапешт, Szépvölgyi út 35-37, Венгрия
© 2011-2021 NNG Software Developing and Commercial Llc. Все права защищены.

Читайте также: