Как управлять компьютерной презентацией 7 класс
Обновлено: 21.11.2024
При правильном планировании и использовании PowerPoint (или аналогичные инструменты, такие как Google Slides) могут улучшить обучение. Мнения об эффективности этой вездесущей программы для презентаций расходятся: одни говорят, что PowerPoint прекрасна, другие сетуют на ее распространенность. Независимо от того, на чьей стороне вы находитесь, PowerPoint предлагает эффективные способы улучшения обучения при правильном использовании и разработке.
PowerPoint может быть эффективным инструментом для презентации материала в классе и поощрения учащихся к обучению. Вы можете использовать PowerPoint для проецирования визуальных материалов, которые в противном случае было бы трудно представить в классе. Например, на уроке антропологии одна презентация PowerPoint может отображать изображения антропологических раскопок в отдаленной местности, вопросы, задающие учащимся тему, диаграмму связанной статистики и мини-викторину о том, что только что обсуждалось, что дает учащимся наглядная, сложная и привлекательная информация.
PowerPoint может быть эффективным инструментом для представления материала в классе и поощрения учащихся к обучению.
Этот раздел состоит из трех основных сегментов: часть I поможет преподавателям определить и использовать основные, но важные элементы дизайна, часть II расскажет о том, как улучшить преподавание и обучение с помощью PowerPoint, а в части III перечислены способы привлечения учащихся с помощью PowerPoint. .
ЧАСТЬ I: Дизайн презентации PowerPoint
Специальные возможности
- Доступность для учащихся: учащиеся с нарушениями зрения или слуха могут не иметь полного доступа к презентации PowerPoint, особенно к презентациям с графикой, изображениями и звуком.
- Используйте доступный макет. Встроенные макеты шаблонов слайдов были разработаны так, чтобы быть доступными: «порядок чтения одинаков для людей со зрением и для людей, использующих вспомогательные технологии, такие как программы для чтения с экрана» (Вашингтонский университет, без даты). Если вы хотите изменить макет темы, используйте мастер слайдов; это гарантирует, что ваши слайды сохранят доступность.
- Используйте уникальные и конкретные названия слайдов, чтобы учащиеся могли получить доступ к нужному им материалу.
- Подумайте, как вы отображаете гиперссылки. Поскольку программы чтения с экрана читают содержимое страницы, вы можете создать гиперссылку с описательным заголовком вместо отображения URL-адреса.
- Все визуальные элементы и таблицы должны содержать замещающий текст. Замещающий текст должен подробно описывать изображение или таблицу, чтобы учащиеся с нарушениями зрения могли «читать» изображения с помощью программ чтения с экрана. Не используйте слишком много декоративных элементов.
- Все видео- и аудиоматериалы должны быть снабжены субтитрами для учащихся с нарушениями слуха. Стенограммы также могут быть полезны в качестве дополнительного ресурса, но субтитры позволяют учащимся следить за тем, что происходит на экране в режиме реального времени.
- Упростите свои таблицы. Если вы используете таблицы на своих слайдах, убедитесь, что они не слишком сложны и не содержат пустых ячеек. Программа чтения с экрана может столкнуться с трудностями при предоставлении информации о таблице, если в ней слишком много столбцов и строк, и может «посчитать», что таблица заполнена, если дойдет до пустой ячейки.
- Установите порядок чтения текста на слайдах. Порядок появления текста на слайде может не совпадать с порядком чтения текста. Проверьте правильность порядка чтения с помощью панели выбора (организованной снизу вверх).
- Используйте средство проверки читаемости Майкрософт, чтобы определить потенциальные проблемы с доступностью в завершенной презентации PowerPoint. Используйте отзывы, чтобы улучшить доступность PowerPoint. Вы также можете отправить свой файл в Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями, чтобы они оценили его доступность (отправьте его задолго до того, когда вам нужно будет его использовать).
- Сохраните презентацию PowerPoint в виде файла PDF, чтобы раздать его учащимся с нарушениями зрения.
Подготовка к презентации
- Потратьте время и усилия на подготовку презентации в PowerPoint; дайте себе достаточно времени для проектирования и разработки.
- PowerPoint особенно удобен при размещении учебных материалов в Интернете. Подумайте о совместимости технологий учащихся с материалами PowerPoint, размещенными в Интернете; убедитесь, что изображения и графика сжаты для доступа с компьютеров, использующих коммутируемое соединение.
- При отображении материалов курса помните о законе об авторском праве и правильно цитируйте исходный материал. Это особенно важно при использовании изображений, полученных из Интернета или других источников. Это также моделирует правильное цитирование для ваших учащихся.
- Подумайте о интерпретации сообщений для использования PowerPoint в Интернете: смогут ли учащиеся понять материал в презентации PowerPoint за пределами класса? Нужно ли будет предоставлять примечания и/или другие материалы, чтобы помочь учащимся понять сложную информацию, данные или графики?
- Если вы будете использовать свой собственный ноутбук, убедитесь, что в классе есть необходимые кабели, драйверы и другие средства для отображения презентации так, как вы задумали.
Содержимое слайда
- Избегайте слайдов с большим количеством текста. Лучше иметь больше слайдов, чем пытаться разместить слишком много текста на одном слайде. Используйте краткие пункты вместо длинных предложений или абзацев и обрисовывайте в общих чертах ключевые моменты, а не расшифровывайте свою лекцию. Используйте PowerPoint, чтобы направлять и направлять презентацию.
- Используйте функцию "Примечания", чтобы добавить в презентацию содержимое, которое аудитория не увидит. Вы можете получить доступ к разделу заметок для каждого слайда, сдвинув нижнюю часть окна слайда вверх, чтобы открыть раздел заметок, или нажав «Просмотр» и выбрав «Страница заметок» в параметрах просмотра презентации.
- Связывайте материалы PowerPoint с целями курса, чтобы донести их до учащихся.
Количество слайдов
- Как правило, планируйте показ одного слайда в минуту, чтобы учесть обсуждение и время, а также чтобы учащиеся могли усвоить материал.
- Сократите избыточные или объемные текстом предложения или маркеры, чтобы обеспечить более профессиональный вид.
- Включите активное обучение на протяжении всей презентации, чтобы поддерживать интерес учащихся и укреплять знания.
Выделение содержания
- Используйте курсив, полужирный шрифт и цвет для выделения содержания.
- Использование светлого фона (белого, бежевого, желтого) с темным шрифтом или темного фона (синего, фиолетового, коричневого) со светлым шрифтом легко читать в большой комнате.
- Не используйте слишком много цветов и не меняйте цвета слишком часто в презентации, поскольку это может отвлекать учащихся.
- Не используйте подчеркивание для выделения; подчеркивание обычно означает гипертекст в цифровых медиа.
Использование светлого фона с темным шрифтом или темного фона со светлым шрифтом легко читается в большой комнате.
Шрифт
- Ограничьте количество стилей шрифта до двух на слайде. Старайтесь использовать одинаковый шрифт на протяжении всей презентации, чтобы он не отвлекал.
- Избегайте слишком богато украшенных или специальных шрифтов, которые учащимся может быть труднее читать. Придерживайтесь основных шрифтов, чтобы не отвлекать учащихся от содержания.
Размер точки
- Убедитесь, что размер шрифта достаточно велик, чтобы его можно было читать из любой точки комнаты: названия и заголовки должны быть набраны шрифтом размером не менее 36–40 пунктов. Подтекст должен быть шрифтом не менее 32 пунктов.
Клип-арт и графика
- Осторожно используйте картинки и графику. Исследования показывают, что лучше всего использовать графику только, когда она поддерживает контент. Доказано, что ненужная графика и изображения мешают обучению учащихся.
- Для придания реалистичности можно использовать фотографии. Опять же, используйте только те фотографии, которые имеют отношение к содержанию и служат педагогической цели. Изображения в декоративных целях отвлекают внимание.
- Подбирайте размер и размещайте рисунки на слайде — рассмотрите вариант обтекания рисунка текстом.
- Используйте двумерные круговые и гистограммы, а не трехмерные стили, которые могут мешать предполагаемому сообщению.
Осторожно используйте картинки и графику. Исследования показывают, что лучше всего использовать графику только в том случае, если она соответствует содержанию.
Анимация и звук
- Добавляйте движение, звук или музыку только при необходимости. Если сомневаетесь, обойдитесь без него.
- Избегайте отвлекающих анимаций и переходов. Чрезмерное движение внутри слайдов или между ними может мешать сообщению, и учащиеся сочтут их отвлекающими. Избегайте их или используйте только простые экранные переходы.
Окончательная проверка
- Проверьте орфографию, правильность использования слов, подачу материала и общий вид презентации.
- Коллеги могут помочь проверить вашу презентацию на точность и привлекательность. Примечание. Ошибки более очевидны, когда они проецируются.
- Запланируйте хотя бы одно практическое занятие, чтобы проверить время и ход.
- Представление Сортировщик слайдов в PowerPoint особенно полезно для проверки правильности последовательности слайдов, а также пробелов и избыточности информации. Вы также можете использовать панель предварительного просмотра в левой части экрана при редактировании PowerPoint в обычном режиме.
- Подготовьтесь к плану «Б» на случай, если у вас возникнут проблемы с технологиями в классе: как вы будете предоставлять материалы, расположенные на вашем флеш-накопителе или компьютере? Подготовьте альтернативный метод обучения (одной из идей является распечатка копии PowerPoint с примечаниями).
Представление сортировщика слайдов в PowerPoint особенно полезно для проверки слайдов на наличие правильной последовательности, информационных пробелов и избыточности.
Раздаточные материалы PowerPoint
PowerPoint предоставляет несколько вариантов печатных раздаточных материалов, которые можно распространять в разных местах класса.
Перед уроком: учащиеся могут захотеть иметь под рукой материалы, которые помогут им подготовить и сформулировать вопросы перед уроком.
Во время занятия: вы можете раздать раздаточный материал с тремя слайдами и строками для заметок, чтобы побудить студентов делать заметки о деталях вашей лекции, чтобы у них были заметки вместе с материалом слайда (а не просто заметки по содержанию слайда). ).
После занятий: некоторые преподаватели ждут, чтобы сделать презентацию доступной после урока, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на презентации, а не читать заранее раздаточный материал.
Никогда. Некоторые преподаватели не раздают PowerPoint учащимся, чтобы учащиеся не полагались на доступ к презентации и в результате не обращали внимания на занятия.
- Слайды PowerPoint можно распечатать в виде раздаточных материалов — с одним, двумя, тремя, четырьмя, шестью или девятью слайдами на странице — которые можно раздать учащимся для справки во время и после презентации. Раздаточный материал, состоящий из трех слайдов на странице, включает разлинованные места для облегчения ведения заметок.
- Страницы заметок. Подробные заметки можно распечатать и использовать во время презентации, а если они предназначены для учащихся, их можно раздать перед презентацией.
- Контурный вид. Презентации PowerPoint можно распечатать в виде плана, который содержит весь текст с каждого слайда. Планы представляют собой долгожданную альтернативу раздаточным материалам со слайдами, и их можно изменить по сравнению с исходной презентацией, чтобы предоставить больше или меньше информации, чем проецируемая презентация.
Презентация
Элли, Шрайбер, Рамсделл и Маффо (2006) предполагают, что дизайн заголовка слайда в PowerPoint «влияет на удержание аудитории», и они приходят к выводу, что «краткие заголовки предложений более эффективны» для запоминания информации, чем заголовки, состоящие из коротких фраз или отдельных слов ( стр. 233). Другими словами, создавайте заголовки слайдов с таким же объемом информации, который используется для газет и журналов, чтобы помочь учащимся лучше понять содержание слайда.
- PowerPoint должен предоставлять ключевые слова, понятия и изображения для улучшения презентации (но PowerPoint не должен заменять вас как выступающего).
- Избегайте чтения со слайда: чтение материала может показаться незнакомым. Если вам необходимо прочитать материал, предоставьте его в виде раздаточного материала вместо проецируемого слайда PowerPoint.
- Не перемещайте лазерную указку по слайду слишком быстро. Если вы используете лазерную указку, используйте такую, у которой точка достаточно большая, чтобы ее было видно из любой точки комнаты, и перемещайте ее медленно и целенаправленно.
Избегайте чтения со слайда — чтение материала может быть воспринято так, как будто вы не знаете материала.
- Используйте пустой экран, чтобы учащиеся могли подумать о том, что только что обсуждалось, или привлечь их внимание (нажмите B для черного экрана или W для белого экрана во время показа слайдов; нажмите эти клавиши еще раз, чтобы вернуться к живая презентация). Эту паузу также можно использовать в качестве перерыва или при переходе к новому контенту.
- Во время выступления встаньте сбоку от экрана лицом к аудитории. При использовании режима докладчика ваши заметки к слайду будут отображаться на мониторе компьютера, а учащиеся будут проецировать только слайды на экран проектора.
- Оставляйте свет в классе включенным и выключайте свет прямо над проекционным экраном, если это возможно. Полностью темный или полумрак в классе будет мешать делать заметки (и может способствовать тому, чтобы вздремнуть).
- Научитесь эффективно использовать PowerPoint и подготовьте запасной план на случай технического сбоя.
- Дайте себе достаточно времени, чтобы закончить презентацию. Попытка просмотреть слайды в спешке может создать впечатление неорганизованности презентации, и учащимся может быть трудно следовать или учиться.
ЧАСТЬ II. Улучшение преподавания и обучения с помощью PowerPoint
Подготовка к уроку
PowerPoint можно использовать для подготовки лекций и презентаций, помогая преподавателям дорабатывать материал до основных моментов и содержания. Лекции класса можно напечатать в формате плана, который затем можно преобразовать в слайды. Заметки к лекциям можно распечатать в виде страниц заметок (страницы заметок: распечатанные страницы, на которых отображаются заметки автора под слайдом, сопровождаемым заметками), а также их можно использовать в качестве раздаточных материалов к презентации.
Мультимодальное обучение
Использование PowerPoint может помочь вам представить информацию несколькими способами (мультимодальный подход) посредством проецирования цвета, изображений и видео для визуального режима; звук и музыка для слухового режима; текстовые и письменные подсказки для режима чтения/записи; и интерактивные слайды, которые просят студентов что-то сделать, например.групповое или классное занятие, в ходе которого учащиеся отрабатывают концепции в кинестетическом режиме (подробности см. в части III: «Вовлечение учащихся в PowerPoint»). Предоставление информации в нескольких формах помогает улучшить понимание и запоминание для всех учащихся.
Предоставление информации в нескольких формах помогает улучшить понимание и запоминание для всех учащихся.
Печать слайдов
PowerPoint позволяет пользователям вводить текст непосредственно во время показа слайдов, что обеспечивает еще одну форму взаимодействия. Эти слайды для надписей можно использовать для демонстрации комментариев и идей учащихся всему классу. По окончании презентации новый материал можно сохранить в исходный файл и опубликовать в электронном виде. Эта функция требует предварительной подготовки в файле PowerPoint при создании презентации. Инструкции по настройке текстового поля для ввода текста на слайде см. в этом руководстве от AddictiveTips.
Написать или выделить на слайдах
PowerPoint также позволяет пользователям использовать инструменты для выделения или записи прямо в презентацию во время ее работы. Когда вы представляете PowerPoint, наведите курсор на слайд, чтобы открыть инструменты в левом нижнем углу. Одним из инструментов является значок пера. Щелкните этот значок, чтобы выбрать лазерную указку, перо или маркер. Для этих параметров можно использовать курсор или стилус для монитора компьютера Smart Podium или монитора ноутбука с сенсорным экраном (если применимо).
Материалы курса «Точно вовремя»
Вы можете сделать свои слайды, схемы и/или заметки PowerPoint доступными в Интернете круглосуточно и без выходных через Blackboard, OneDrive и другие веб-сайты. Студенты могут просмотреть материал перед уроком, принести распечатки в класс и лучше подготовиться к прослушиванию, а не делать много заметок во время урока. Они также могут прийти на занятие подготовленными, задав вопросы по материалу, чтобы вы могли проверить их понимание понятий.
ЧАСТЬ III. Привлечение учащихся с помощью PowerPoint
Следующие приемы можно использовать в презентациях PowerPoint для повышения интерактивности и взаимодействия между учащимися, а также между учащимися и преподавателем. Каждую технику можно проецировать как отдельный слайд PowerPoint.
Запуск слайд-шоу, когда учащиеся приходят в класс
Этот метод обеспечивает визуальный интерес и может включать серию вопросов, на которые учащиеся должны ответить, пока они сидят в ожидании начала урока. Эти вопросы могут быть в будущих текстах или викторинах.
- Вступительный вопрос: спроецируйте вступительный вопрос, например. «Найдите минутку, чтобы подумать о ___».
- Команду «Думай в паре и поделись» можно спроецировать через разные промежутки презентации, чтобы позволить учащимся обдумать и обсудить с партнером то, что было представлено.
- Подумайте, что вы знаете о ___.
- Обратитесь к партнеру и поделитесь своими знаниями о ___.
- Поделитесь с классом тем, что вы обсудили со своим партнером.
Положительные черты PowerPoint
- PowerPoint экономит время и энергию: после создания презентации ее легко обновить или изменить для других курсов.
- PowerPoint является переносимым, и им можно легко поделиться со студентами и коллегами.
- PowerPoint поддерживает мультимедийные файлы, такие как видео, аудио, изображения и т. д.
Потенциальные недостатки PowerPoint
- PowerPoint может сократить возможности для взаимодействия в классе, поскольку он является основным методом распространения информации или разработан без встроенных возможностей для взаимодействия.
- PowerPoint может привести к информационной перегрузке, особенно при включении длинных предложений и абзацев или презентаций, насыщенных лекциями, с небольшими возможностями для практического применения или активного обучения.
- PowerPoint может «управлять» обучением и сводить к минимуму возможности для спонтанного и творческого обучения, если только инструктор не задействует потенциал изобретательности в презентации.
Обзор
Как и в случае с любой технологией, способ использования PowerPoint определяет его педагогическую эффективность. Стратегически используя пункты, описанные выше, PowerPoint можно использовать для улучшения обучения и вовлечения учащихся.
Ссылки
Выбранные ресурсы
Tufte, E. R. (2006 г.). Когнитивный стиль PowerPoint: реклама развращает внутри. Чешир, Коннектикут: Graphics Press LLC.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
Презентация на тему: "Урок 1 для 7 класса. Управление файлами и знакомство со школьной сетью Цели Знать: Как войти в систему Понимать: Почему существуют определенные факторы." — Транскрипт:
1 ICT@ 7 класс Урок 1 – Управление файлами и знакомство со школьной сетью Цели Знать: Как войти в систему Понимать: Почему существуют определенные правила, которым нужно следовать в компьютерном классе Уметь: Создавать папки и отправлять электронные письма письма с вложениями.
2 ICT@ 7 класс, урок 1 – Управление файлами и знакомство со школьной сетью ПРАВИЛА ИКТ-КЛАССА Правила ИКТ-класса
3 ICT@ 7 класс, урок 1 – Управление файлами и знакомство со школьной сетью Ожидания от класса ИКТ Заходите тихо и вставайте за стульями Слушайте, когда с вами говорят – не говорите, когда говорит учитель Слушайте, когда говорят другие. Уважайте права других в этом классе Всегда следуйте инструкциям. Сосредоточьтесь на задаче как можно лучше. Никаких игр или электронной почты во время урока. Всегда уважайте оборудование — помните, что это ваш класс. Все домашние задания выполняются вовремя, без отговорок Делайте резервные копии работы дома Все работы имеют нижний колонтитул с названием и классом
4 ICT@ 7 класс, урок 1 – Управление файлами и знакомство со школьной сетью Как войти в систему. Что делает хороший пароль?
5 ICT@ 7 класс, урок 1 – Управление файлами и введение в школьную сеть Создание папок
6 ICT@ 7 класс, урок 1 – Управление файлами и введение в школьную сеть Создание папок
7 ICT@ 7 класс Урок 1 – Управление файлами и знакомство со школьной сетью Использование электронной почты 1) Как получить доступ к системе электронной почты 2) Как создать новое сообщение. 3) Отправить сообщение своему соседу. 4) Ответить на сообщение.
8 ICT@ 7 класс Урок 1 – Управление файлами и знакомство со школьной сетью Пленарное заседание: Можете ли вы назвать некоторые правила для компьютерного класса и ожидания от уроков. Можете ли вы найти общие программы, например. Excel, PowerPoint и т. д.
9 ICT@ 7 класс, урок 1 – Управление файлами и знакомство со школьной сетью Дополнение Отправка вложений 1) Напишите пару предложений о том, что они чувствовали, когда пришли в Crypt 2) Сохраните этот документ в своей папке ICT. 3) Отправьте этот документ в виде вложения как часть электронного письма. Отправьте свой документ соседу. Попросите соседа открыть вложение.
Эта страница поможет преподавателям в организации школьного компьютерного класса, создании и преподавании требований к компьютерному классу, а также в управлении обучением и поведением, чтобы учащиеся получали максимально возможную пользу. Также включены идеи по дизайну и организации компьютерного класса, которые помогут в обучении работе с компьютером и управлении компьютерным классом.
Компьютерные классы: устарели и не нужны?
В настоящее время большинство школ отказываются от компьютерных лабораторий (компьютеры размещают в отдельных комнатах) в пользу размещения большего количества компьютеров в классах, чтобы их можно было полностью интегрировать в учебный процесс в течение дня. Школьные и технологические идеи меняются: идея отдельного «учителя компьютеров» постепенно отменяется, поскольку ожидается, что ВСЕ учителя будут владеть компьютерами и использовать их на своих уроках. Я согласен с этой концепцией наличия технологий в классе и считаю, что в конечном итоге все школы сделают этот сдвиг и сосредоточатся на технологиях в классе.
Итак, зачем создавать эту страницу? Потому что многие школы еще НЕ осуществили этот переход, и учителям нужна поддержка в использовании ресурсов, которые у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть, а не тех, которые им ДОЛЖНЫ быть. Если в вашей школе используются компьютерные классы, вам не нужны лекции о том, как все должно быть, вам нужны практические ресурсы. Многие учителя делают невероятные вещи в компьютерных классах, и я хочу поделиться некоторыми идеями по управлению классом в лаборатории, чтобы эти удивительные учебные занятия могли проходить с минимальными перерывами.
Управление настройкой компьютерного класса
Как инструктор по технологиям, я впервые помог школе в Бронксе создать компьютерный класс. Посмотрите слайд-шоу ниже, чтобы узнать, как организовать компьютерный класс, расставить компьютерные столы в классе и установить правила школьного компьютерного класса:
Управление инструкциями и поведением в компьютерном классе
Хочу поделиться с вами фотографиями из компьютерного класса очень организованного и управленческо подкованного учителя информатики. Я познакомился со Стефани Дунайефф, когда консультировал ее по технологиям в ее школе Bnos Malka Academy в Квинсе, Нью-Йорк. Я был так впечатлен тем, как она настраивает и управляет лабораторией, что не мог не поделиться!
Что мне действительно нравится в этой лаборатории, так это то, что все просто: это отличная иллюстрация того, что вам не нужны совершенно новые компьютеры, причудливые рамки доски объявлений, рекламные плакаты и специальное оборудование, чтобы иметь полнофункциональную компьютерную лабораторию. . Просмотрите слайд-шоу, чтобы получить представление о том, как настроить процедуры компьютерного класса и наилучшим образом использовать как физическое пространство лаборатории, так и время, отведенное для каждого класса.
7 советов по эффективному обучению в компьютерном классе
Вот несколько советов как учителям компьютерного класса, так и обычным учителям, которые приводят своих учеников в компьютерный класс:
1) Дайте инструкции ДО того, как студенты придут в лабораторию.
2) Научите учащихся сидеть на своих местах, включать компьютер и начинать работу, как только они входят в комнату.
Дети очень хотят пользоваться машинами, они будут играть и мешать работе, если вы заставите их сидеть перед компьютером и не прикасаться к нему. У вас есть короткий период в лаборатории: начните использовать его прямо в начале периода.
3) Убедитесь, что отображаются важные веб-сайты и пароли.
Затем, когда учащиеся спрашивают: "На каком мы сайте?" «Как мне войти в систему?», вы можете просто указать на знак. Это не обязательно должно быть крупное производство: просмотрите слайд-шоу выше, чтобы увидеть, как просто разместить подходящие знаки и напоминания. Если вы учитель в классе и вам не разрешено оставлять плакаты в лаборатории, назначьте помощника ученика, который будет нести их туда-сюда до тех пор, пока классу необходимо ссылаться на плакаты. Это стоит дополнительных усилий, потому что вы учите студентов самостоятельно решать проблемы!
4) Давая указания в лаборатории, действуйте быстро.
Не спрашивайте: «Все ли на этой веб-странице? Все поняли? Просто оглянитесь: если большинство экранов находятся в нужном месте, укажите следующее направление. Учащиеся будут охотно помогать друг другу по мере необходимости, и как только класс устроится, вы сможете найти и устранить неполадки с теми, кто отстал. Но если вы попытаетесь устранить неполадки до того, какостальные учащиеся приступят к выполнению своей задачи, те, кто к этому готов, станут беспокойными и мешающими. Если вы будете следовать этой процедуре, учащиеся, которые не поспевают за вами, научатся терпеливо ждать, потому что они знают, что как только вы заставите остальной класс выполнять задание, вы им поможете.
5) Учащимся всегда есть чем заняться, когда они заканчивают урок раньше,
Дети не должны спрашивать, что им делать, или, что еще хуже, находить собственные развлечения. Когда они выполнят свою задачу, у них должен быть список веселых обучающих игр или других вещей, которые они могут делать.
6) Запланируйте альтернативное занятие на случай, если что-то пойдет не так с вашим уроком.
Что делать, если Интернет не работает или слишком медленный? Что делать, если сайт заблокирован? Что делать, если ваша подписка на сайте больше не действительна? (Да, все три из них случались со мной. Неоднократно.) Укажите, по крайней мере, еще две вещи, которые учащиеся могут делать, предпочтительно вещи, похожие на прошлые задания, чтобы не требовалось много объяснений. Затем вы можете сказать: «Хорошо, сайт не работает. Я собираюсь устранить неполадки, и пока я работаю, я бы хотел, чтобы вы вместо этого зашли на этот веб-сайт. Через пять минут я либо скажу вам вернуться к исходному заданию, либо остаться на другом сайте».
7) Давайте содержательные, увлекательные задания, желательно такие, которые позволяют учащимся работать в своем собственном темпе.
Помните, что цель состоит в том, чтобы свести к минимуму свободное время. Не заставляйте весь класс сидеть пассивно НИ В КОЕМ ВРЕМЯ. Если вы заставите их ждать, пока трое детей изо всех сил пытаются выйти в интернет, а затем еще раз, пока вы выговариваете нескольким детям за то, что они не выполняют задание, а затем еще раз, чтобы убедиться, что все попали на нужный веб-сайт, среда обучения будет хаотичной, потому что дети расстроенный. Дайте задание в начале — желательно еще до того, как ученики войдут в лабораторию — и позвольте детям сосредоточиться на своей работе. Они будут гораздо более вовлечены и продуктивны, если им не придется идти в ногу со всем классом, поэтому, когда это возможно, давайте проекты и задания, которые не ограничены или направляются учениками.
Если вы также можете позволить себе роскошь доступа к компьютеру в классе, ознакомьтесь со страницей "Распорядок работы с компьютером", чтобы получить рекомендации для занятий в классе, а также ресурсы для печати по управлению использованием компьютера.
В пятницу вечером в Старом театре Лондонской школы экономики собрались студенты, ученые и некоторые британские пионеры в области вычислительной техники, чтобы услышать прогнозы и мнения Эрика Шмидта о будущем компьютерных технологий. Шмидт помог Google превратиться из стартапа из Силиконовой долины в мирового лидера в области технологий и провел десятилетия, предсказывая технологические инновации.
В беседе с профессором Крисанти Авгеру, исполнительным председателем материнской компании Google Alphabet, мы обсудили прогресс в области компьютерных наук, навыки работы с цифровыми технологиями и возможности, связанные с вычислительными инновациями в машинном обучении. Вот некоторые из его мыслей о том, как компьютерные технологии продолжат менять нашу жизнь.
Опасения, что рынок труда может быть разрушен из-за появления технологий, не нова, но с развитием новых технологий автоматизация может происходить намного быстрее, чем раньше. Автоматизация меняет рабочие места и в ближайшие годы внесет фундаментальные изменения почти во все отрасли. Шмидт не предсказывает, что рабочие-люди будут заменены роботами, но предусматривает сотрудничество между людьми и роботами на рабочем месте. Часто повторяющиеся и рутинные задачи будут автоматизированы, что даст людям больше времени, чтобы сосредоточиться на творческих и интересных задачах. Он рассматривает роботов как инструмент для повышения производительности и продуктивности, а также избавления от утомительных и скучных задач, с которыми многие работники сталкиваются каждый день.
<р>2. Помогите нам решить глобальные проблемыПо словам руководителя Google, только наше собственное творчество и инновации ограничивают возможности использования компьютерных технологий. Изменение климата — это одна из областей, в которой, по его мнению, могут помочь технологии, использующие компьютеры для повышения энергоэффективности. Он также видит большую роль технологий в здравоохранении, направляя ресурсы на более точные медицинские решения и использование роботов в медицинских исследованиях.
<р>3. Умное образованиеХотя информатика уже широко используется в образовании, Шмидт предлагает новый способ использования компьютеров, чтобы сделать образование более интеллектуальным. Признавая, что все учатся по-разному, он предлагает использовать компьютеры для наблюдения за тем, как ученики учатся по-разному. Это даст учителям возможность определять наиболее успешные модели обучения и улучшать их преподавание, чтобы сделать образование более эффективным.
<р>4. Больше предпринимателейШмидт убежден, что нам нужно повсюду создавать больше предпринимателей, и призывает университеты и правительства во всем мире поощрять предпринимательство и новые идеи. Он твердо убежден в том, что предпринимательство и инновации станут главной темой бизнеса в следующем десятилетии, и отмечает, что предприниматели не только способствуют развитию нашей экономики, но и могут внести свой вклад в решение некоторых из самых серьезных проблем человечества.
<р>5. Цифровизация всегоПо словам Шмидта, никто не может позволить себе не оцифровывать услуги. Утверждая, что он обсуждает вопрос о том, как оцифровывать каждый божий день, Шмидт говорит, что вопрос больше не в том, «нужно ли нам это?», а в том, «как мы этого добьемся?» Он считает, что оцифровка — это единственный путь вперед, будь то является бизнес или правительство, и что должен быть план (как минимум) по оцифровке услуг.
<р>6. Больше преимуществ для большего числа людейШмидт твердо убежден, что технологические инновации принесут больше пользы большему количеству людей, предоставив им доступ к более качественным продуктам, услугам и информации. Он считает, что компьютерные технологии будут продолжать улучшать уровень жизни и создавать возможности для всех. В то же время он задается вопросом, делает ли нас наше пристрастие к технологиям счастливее, указывая на тот факт, что 97% людей спят с подключенными смартфонами рядом с кроватью и прикасаются к своим смартфонам в среднем 1500 раз (!) каждую неделю. .
Читайте также: