Как уменьшить дурную славу Виктории 2

Обновлено: 30.06.2024

Victoria II – это крупная стратегическая игра, в которую играют в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под свой контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию. вот полные списки консольных команд 2021. если мы кого-то пропустим, дайте мне знать.

Список команд консоли Victoria 2 2021

addrsearch(addr) [techname] — добавляет исследование по указанному имени. (любая опечатка = сбой)
blockade – Блокадная провинция.
changeowner [TAG] [идентификатор провинции] — изменить текущего владельца [идентификатор провинции] на указанный TAG.
conquerall [тег страны] — Установите все вражеские провинции под наш контроль. (DLC: Hearts of Darkness)
debug allmoney – Показывает информацию о денежных переводах.
debug alwaysaddwargoal — Удаляет ограничения для цели войны.
debug alwaysdiplo — Делает дипломатов бесконечными.
debug alwaysreform — устраняет 1 месяц ожидания между реформами. нужно +50% верхней палаты в пользу реформ. эффект не исчезнет до сброса игры, неизвестно, действует ли ИИ.
debug researchpoints [число] — rpoints [число]
debug yesmen — ИИ принимает любые сделки с игроком или другими игроками ИИ.
выборы — Начинаются всеобщие выборы прямо сейчас.
товары «XXX» – Дает игроку XXX товаров плюс столько же денег (Внимание: большое количество товаров приводит к экономическим проблемам.)
inc – Укороченная версия Instantconstruction. Не влияет на ИИ.
inr – краткая версия Instantresearch. Не влияет на ИИ.
leaderprestige(lprestige) [провинция] [значение] — добавляет престиж лидерам, прикрепленным к юнитам в указанном месте.
Лидерство «XXX» — дает игроку XXX очков лидерства.
воинственность [уровень] – Изменяет уровень воинственности. Попробуйте положительные и отрицательные значения.
воинственность [провинция] [идеология] — устанавливает высокую воинственность для населения в локации и указанной идеологии.
Деньги «XXX» — дает игроку XXX денег (DLC: Hearts of Darkness)
Множественность «XXX» — устанавливает уровень множественности XXX от 1% до 100%
Престиж «XXX» — дает Престиж XXX для игрока
reorg — Все отряды получили 100% организацию и полную силу.
researchpoints(rpoints) [число] — добавляет указанное количество очков исследования.
восстание [идентификатор провинции] — поднимите всех действительных повстанцев в стране, которая контролирует [идентификатор провинции] (используйте дважды)
showprovinceid(provid) — переключает видимость идентификатора провинции во всплывающих подсказках. (DLC: Hearts of Darkness)
spawnunit [юнит] [идентификатор провинции] — [юнит] появляется в провинции, указанной при 0 организации и полной численности. В случае наземного юнита солдаты будут из случайной провинции. (Дополнение: Сердца тьмы)

spawnactor [идентификатор актера] [идентификатор провинции] [анимация/пистолет/шляпа] — эта команда создаст указанного актера (например, лидера) в указанной провинции. При желании вы можете указать анимацию, пистолет и шляпу после имени актера и идентификатора провинции, чтобы настроить актера. Вы можете найти множество актеров, анимаций и т. д. в папке gfx в файлах игры Victoria 2. (DLC: Hearts of Darkness)
suppress [число] — Добавляет точки подавления в вашу страну.
tag [TAG] — изменить страну игрока на указанную. Часть [TAG] должна быть написана заглавными буквами, а более 1 изменения «усыпляет» ИИ пострадавшей страны до перезагрузки.
teleportselectionto(teleport) [идентификатор провинции] — телепортирует текущий выбранный юнит в местоположение
upperhouse — мгновенное переизбрание верхней палаты.

Виктория 2 Все списки событий 2021

События правительственного типа

Событие 1000 Сделать социалистическое правительство доступным
Событие 1001 Сделать доступным коммунистическое правительство
Событие 1002 Сделать доступным анархо-либеральное правительство
Событие 1003 Сделать фашистское правительство доступным

События Casus Belli

Событие 2510 casus belli – Размер огранки
Событие 2520 casus belli – Смирение
Событие 2530 casus belli – Место под солнцем
Событие 2540 casus belli – Сокращение размера
Событие 2550 casus belli — Барабан войны
Casus belli Event 2560 — Имущество
Casus belli Event 2570 — Завоевание

Реформы

Event 3000 Здравоохранение в пользу 30% поддержки в Провансе
Event 3100 Права на прессу
Event 3200 Формирует новую политическую партию
Event 3300 Pensions В пользу 20% поддержки в Провансе < br />Событие 3400 Субсидии по безработице в пользу 30% поддержки в Провансе
Событие 3401 Продлить субсидии или отказаться от субсидий
Событие 3402 Уменьшить субсидии или хорошие субсидии
Событие 3403 40% В пользу приемлемых субсидий или в пользу 40% приемлемого мин.Заработная плата
Событие 3404 20% В пользу хороших субсидий
Событие 3500 30% В пользу профсоюзов
Событие 3600 Правила техники безопасности
Событие 3700 40% В пользу реформы сокращения рабочего времени
Событие 3750 Публичные собрания
Событие 3800 40% за реформу повышения заработной платы
Событие 3900 40% за реформу профсоюзов
Событие 4000 Поддержка движения за отмену рабства
Событие 4100 40% за верхнюю палату
Событие 4200 10% за новую реформу системы голосования
Событие 4300 20% за новую реформу системы голосования
Событие 12000 Правила безопасности
Event 12010 Реформа правил техники безопасности
Event 60108 Продлевать рабство или не продлевать рабство

События предвыборной кампании

Событие 14000 Торговая политика
Событие 14010 Экономика
Событие 14020 Религия
Событие 14030 Гражданство
Событие 14040 Война
Событие 14050 Протекционизм
Событие 14060 Протекционизм против Свободная торговля
Событие 14070 Laissez Faire
Событие 14080 Интервенционизм
Событие 14090 Государственный капитализм
Событие 14100 Плановая экономика
Событие 14110 Атеизм
Событие 14120 Секуляризованный
Событие 14130 Плюрализм
Событие 14140 Морализм
Событие 14150 Вид на жительство
Событие 14160 Ограниченное гражданство
Событие 14170 Полное гражданство
Событие 14180 Джингоизм
Событие 14190 Про- Военные
Событие 14200 Антивоенные
Событие 14210 Пацифизм

Мероприятия верхней палаты

Событие 18000 10.0 Социалисты
Событие 18010 5 либералов и 2 консерватора добавляются или 5 консерваторов и 2 либерала добавляются
Событие 18020 20.0 Либералы
Событие 18030 10.0 Либералы
Событие 18040 20.0 Социалисты
Событие 18050 20.00 Либералы
Событие 18060 10.0 Радикалы
Событие 18070 30.0 Либералы
Событие 18080 30.0 Радикалы
Событие 18090 45.0 Либералы
Событие 18100 Все население 20% за реформу здравоохранения
Событие 18110 Все население 20% за реформу субсидий
Событие 18120 50,0 Консерваторы
Событие 18130 50,0 Социалисты
Событие 18150 20,0 Фашисты
Событие 18160 10.0 Либералы
Событие 18170 30.0 Социалисты
Событие 18180 Все население теряет 1 сознание или теряет 1 воинственность
Событие 18190 Все население 10% в пользу ура-патриотизма
Событие 18200 Все население 10% в Благосклонность Laissez Fair
Event 18520 Все население 5% в пользу ура-патриотизма и проигрыш 2.0 Истощение войны или все население 10% в пользу джингоев sm
Событие 17500 20% за социализм
Событие 18580 Все население 20% за пацифизм

Преступления и наказания

Событие 22000 позволяет создать надежную систему
Событие 22010 Создание исправительной колонии
Событие 22020 Реформа пенитенциарной системы
Событие 22030 Грубое убийство
Событие 22040 Секретная банда
Событие 22050 Разыскивается < br />Event 22060 Жизнь без права досрочного освобождения
Event 22070 Тюрьма для должников
Event 22080 Смертная казнь
Event 44000 Лепрозория основана на Гавайях

События типа лидерства

Событие 60000 Страна становится коммунистической диктатурой
Событие 60010 Страна становится военной диктатурой
Событие 60020 Страна становится радикальной диктатурой
Событие 60030 Страна становится фашистской диктатурой
Событие 60040 Страна становится абсолютной монархией < br />Событие 60050 Страна становится конституционной республикой
Событие 60060 Страна становится полуконституционной монархией
Событие 60070 Страна становится конституционной монархией
Событие 60080 Страна становится военной диктатурой
Событие 60090 Страна становится радикальной Диктатура
Событие 60100 Страна становится коммунистической диктатурой
Событие 60110 Страна становится фашистской диктатурой

События геноцида (работают только для мода HPM)

Событие 21500 Стихийные бедствия теряют 10 человек и увеличивают население Прованса на 10%
Событие 21000 Болезни и голод -4 населения Прованса
Событие 4435 Геноцид культурных меньшинств
Событие 4434 Религиозное меньшинство Геноцид

События ассимиляции

Событие 14680 Требует изобретения Миссии по цивилизации и колонии.
Событие 15260 Требует, чтобы провинция не имела первичной/принятой культуры и не могла быть колонией. не фактор.

Воинственность, дурная слава, престиж, военное истощение и сознание

Событие 18500: Все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть и получает 5.250 престижа
Событие 18540 теряет 3 бесчестия или 2 бесчестья и получает 5.250 престижа «меняет вашу национальную ценность»
Событие 18550 получает 2 воинственности и 10.5 Престиж или Получите 1 Воинственность
Ивент 18510 Получите 8.400 Престижа
Ивент 4402 30.00 Улучшите отношения с Соседом и получите 5.250 Престижа
Ивент 96150 Понижает бесчестие до 25 и дает 25 Престижа
Ивент 18560 Все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть
Событие 18570 Получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814.61 очко исследования
Событие 4305 Прованс Потерять 2 воинских способности
Событие 12060 Потерять 1 воинственность
Событие 18550 Получить 2 воинственности и 10,5 престижа или получить 1 воинственность
Событие 18560 Все население потерять 1 воинственность или Потерять 1 совесть
Ивент 4402 30.00 Улучшите отношения с соседом и получите 5.250 престижа

Разные события

Событие 1100 Золотая лихорадка
Событие 2000 Проблемы с ассимиляцией
Событие 60120 Аннексия Событие
Событие 60140 Политическая реформа назначена
Событие 60107 ВЕРНИТЕ их на кухню Конец избирательного права женщин
Событие 14680 Событие "бэби-бум" (рост населения на 1% или быстрая миграция в колонии)
Событие 18530 Получите 1629,21 очка исследования
Событие 18570 Получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования
Событие 19000 Соперничество великих держав
Событие 19500 Бурская война Получите повод для войны на Зулу
Событие 4400 Торговая политика Богатые и средние или средние и нижние Потеря воинственности
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседом и получите 5.250 престижа < br />Событие 5000 представляет новый вид спорта
Событие 10000 Либеральные революции Либеральные завоевания Воинственность
Событие 13000 способствует западному влиянию или изоляционизму
Событие 14500 Колониальные восстания
Событие 15000 Националистические движения Общественное собрание/полиция Жестокость
Событие 16000 Гражданская война в США (работает, только если вы играете за США)
Событие 17000 Движения суфражисток
Событие 22500 Экономические события способствуют краху фондового рынка
Событие 23200 Исследование реки Нил
Событие 23400 Проведение Олимпийских игр
Событие 23450 Выиграйте Нобелевскую премию
Событие 29900 Повышение эффективности фермеров на 50%
Событие 30000 Проведение всемирных выставок
Событие 31100 Открытие Трои
Событие 31300 Прирост всего населения 1 Коннекционизм
/>Событие 33000 Открытие театра в Берлине
Событие 35000 Британский монархический дом раскололся
Событие 37700 Заказать продажу церковной собственности
Событие 18500 Все население потеряло 1 воинственность или потеряло 1 совесть и получило 5.250 престижа
Событие 18510 Получите 8.400 престижа
Событие 18530 Получите 1629,21 очков исследования
Событие 18540 Потеряйте 3 или 2 бесчестия и получите 5.250 престижа «изменит вашу национальную ценность»
Событие 19000 Соперничество великих держав
Событие 19500: Бурская война Получите повод для войны на Зулу

Как добавить новое событиеПерейдите по ссылке: Victoria II\events\UpperHouse.txt Для событий верхней палаты зарезервировано 200 идентификаторов событий, используется только 21. Идентификатор, очевидно, найти. Если бы вы хотели увеличить количество фашистов в верхней палате, вы бы искали событие, которое имеет что-то вроде этого:

option = <

name = «blablabla»
upper_house = идеология = фашистская
value = 0.2
>
>

Как включить режим консоли:

После открытия консоли все, что вам нужно сделать, это ввести команду и нажать клавишу ВВОД на клавиатуре, чтобы запустить ее.

Примечание. Всякий раз, когда вы активируете одну из команд, в консоли выводятся предварительные условия для нее, но все события ДОЛЖНЫ запускаться независимо от них. Большинство сбоев, вероятно, происходит из-за того, что у них нет определенных DLC или потому, что у них есть DLC. Как и в случае с событием «Золотая лихорадка», вы можете активировать его в консоли без каких-либо DLC, но оно вылетает из игры всякий раз, когда вы пытаетесь использовать DLC. (Обратите внимание, что проблема с DLC, вероятно, связана только с HOD и AHD.)

Victoria 2 – это стратегическая игра в реальном времени, разработанная Paradox Studios и выпущенная в 2008 году. Это все списки консольных команд для игры. мы будем обновлять, когда игра покажет больше нового контента. вы можете получить игру в магазине Steam.

20 апр. 2018 в 8:41

Вы можете освободить нацию, чтобы получить 5 (?) позора. Это особенно полезно для Великобритании, поскольку у вас есть много крошечных островов, не имеющих реальной ценности, которые вы можете освободить.

Вы также можете использовать освобождение наций с вашей культурой, которые через некоторое время подадут заявку на реинтеграцию (например, немецкие государства, такие как Германия); или освободить группу наций незадолго до формирования нации.
В этом случае вы можете просто сжульничать.

Однако, если у вас есть организованная армия и вы играете за приличную страну, вы также можете просто начать игнорировать Infamy и смотреть на ИИ, воюющий против вас, как на «хороший способ обойти перемирие, поскольку они нападают на вас». . Чем больше у вас вещей, тем сложнее вас будет победить.

20 апр. 2018 в 8:57

Если вы не против обмануть Abit :p. Введите: «Event 18540» в консоли, и это даст вам событие, чтобы избавиться от позора. Просто спамьте кучу, как только дурная слава станет действительно высокой.

20 апр. 2018 в 9:21

Если вы не против обмануть Abit :p. Введите: «Event 18540» в консоли, и это даст вам событие, чтобы избавиться от позора. Просто спамьте кучу, как только дурная слава станет действительно высокой.


С тем же успехом вы можете просто установить ограничение Infamy (в файлах с именем «badboy») на что-то очень высокое в defines.lua. Спасает от спама.

24 апр. 2018 в 8:51

24 апр. 2018 в 10:07

24 апр.2018 в 10:18

Если вы достаточно сильны, ИИ вряд ли нападет на вас. Я имею в виду сильный западный Китай.
Поэтому, если вы добьетесь такой силы, вам не придется беспокоиться о бесчестии.

24 апр. 2018 в 21:12

Если вы достаточно сильны, ИИ вряд ли нападет на вас. Я имею в виду сильный прозападный Китай.
Поэтому, если вы добьетесь такой силы, вам не придется беспокоиться о бесчестии.

Что сказал этот парень.
Когда ты хулиган, все тебя ненавидят и нападают на тебя.

Когда ты сильный хулиган, как сейчас США, все говорят, что ты несешь демократию и освобождаешь Сирию от сирийцев.

28 апр. 2018 в 15:18

3 мая. 2018 в 22:20


Ну, совет от тех, у кого была игра в течение долгого времени, заключается в том, что вы оправдываете войну против тех, кого хотите победить, и надеетесь на более низкий удар по дурной репутации, который, кстати, совершенно случайный. Таким образом, вы получите меньший удар по бесчестию, чем если бы вы просто добавили цель войны без обоснования. Вы также можете колонизировать более мелкие нации и завоевывать нецивилизованные нации в начале с «установлением протектората» casus belli, таким образом, вы можете освободить незначительные нации в качестве марионеток позже в игре. Еще одна вещь, которую стоит отметить, это то, что если вы дойдете до поздней игры, вы можете попробовать большую войну, которая происходит после 1890 года, если вам удастся стать ее частью, вы можете попытаться добавить военные цели за значительно меньшую цену, так как это «великая война». война".


Проблема с системой бесчестья в Vanilla Victoria II проста: как только вы подниметесь выше барьера бесчестия в 25, другие великие державы смогут атаковать вас с военной целью «Сдерживание». но будут ли они? Часто ИИ воздерживается от нападения на кого-то, кто в военном отношении более силен, чем он сам, и нет такой вещи, как поиск союзников для атаки. Даже если бы они искали союзников, эти другие союзники вполне могли бы отказаться присоединиться к такой войне, потому что они лично не выступают против противника, даже если вместе у союзников был бы шанс. Таким образом, когда игрок имеет достаточную военную силу, он может полностью игнорировать лимит дурной репутации. ИИ будет слишком напуган, чтобы что-то с этим делать, и любые войны, в которые попадет игрок, будут ограничены одиночными противниками, если только ему не повезет. Мало того, даже если игроку удалось заставить кого-то атаковать и успешно реализовать военную цель «Сдерживание». И что? Это не уменьшит их позор (это означает, что больше стран просто набросятся на них), и не сделает ничего, кроме того, что заставит их платить репарации и разоружать свои вооруженные силы (до тех пор, пока ошибка, которая предотвращает это разоружение, если они' re все еще воюет с кем-то другим, не всплывает).

Итак, система Infamy Wars пытается решить эту проблему. Как только вы достигаете определенного уровня дурной славы, вы получаете известность как международный изгой — и, в конце концов, великая держава ИИ выдвинет вам ультиматум: демонтировать вашу империю или страдать от последствий. Если вы откажетесь, начнется Великая война. даже если обычная система Великой войны не была активирована. Более того, другим державам будет предложено присоединиться к войне, что, возможно, означает битву на нескольких фронтах между многими странами. Если вы выиграете после всего этого? Ваша дурная репутация сбрасывается до 25. Если вы проиграете? Ваша нация уничтожена.

Как это начинается [ ]

  • Текст: "В международном сообществе раздаются слухи о воинственном поведении $COUNTRY$, а некоторые говорят о необходимости единого фронта для сдерживания агрессии в $COUNTRY_ADJ$. Есть даже попытки расшевелить наших собственных граждан против нас. Нам придется быть осторожными в будущем, чтобы не столкнуться не с одним врагом, а с врагом великих держав мира, объединившихся против нас."
  • Требуется:
    • не страна с искусственным интеллектом
    • не снят с охраны
    • 37,5 дурной репутации или выше
    • не имеет модификатора страны "Международный изгой" или "Карательные эффекты".
    • -20 престижа
    • Добавляет модификатор «Международный изгой», который снижает дипломатические очки на 25%, уменьшает прирост престижа на -0,2 и увеличивает воинственность непринятого населения на +0,2. Этот модификатор сохраняется до тех пор, пока уровень дурной репутации игрока не опустится ниже 25.
    • Любая страна, которой управляет ИИ, имеет ранг 16 или выше и не является союзником, не находится в вашей сфере и не является вашим вассалом, отношения с вами будут уменьшены на -100.

    Ультиматум [ ]

    • Текст: "Дипломаты $FROMCOUNTRY_ADJ$ предъявили нашему народу ультиматум: немедленно демонтировать $COUNTRY$, иначе великие державы мира будут вынуждены объединиться против нас. Их требования состоят в следующем: 1. Возвращение всех незаконно удерживаемых территорий, полученных в результате завоевания 2. Освобождение любых претендентов, находящихся в настоящее время на наших землях.Передача всех колоний и заморских территорий другим великим державам.4. Соглашение $COUNTRY$ не объявлять войну какой-либо другой нации в течение не менее десяти лет. Само собой разумеется, что эти требования чрезвычайно унизительны, и люди $COUNTRY_ADJ$ будут справедливо расстроены, если мы согласимся. Однако, если мы этого не сделаем, $COUNTRY$ столкнется с большой войной, с которой даже мы, возможно, не сможем справиться."
    • Вариант 1: "Отказаться".
      • у любой страны ИИ ранга 16 или выше, которая не состоит в союзе с игроком, не в его сфере и не является его вассалом, отношения с игроком уменьшаются на -200, а отношения со страной, которая отправил ультиматум на +200.
      • Страна, отправившая ультиматум, имеет установленный флаг "coalition_member" (этот флаг игнорирует обычную необходимость исследования массовой политики для активации системы Великих войн) и немедленно начинает войну с игроком с КБ Великой войны. . Он призовет на войну всех своих союзников.
      • устанавливает флаг "ultimatum_accepted" (который игнорирует обычную необходимость проигрыша в Великой войне для запуска события о демонтаже договора).
      • любая страна, которая является великой державой и не состоит в союзе с игроком, имеет установленный на них флаг "coalition_member", что означает, что они получат выгоду от демонтажа игрока, когда это произойдет, так же, как если бы они находились в перемирие.

      Возможна ли победа? [ ]

      • Текст: "Мы доказали, что ни одна нация не может встать на пути $COUNTRY$. Мы будем делать все, что захотим, и никакие возражения со стороны так называемых великих держав мира не помешают нам достичь наших целей. судьба. Пока царит мир, и если другие страны попытаются помешать нам достичь наших будущих целей, они могут попробовать".
      • Требуется:
        • игрок отказался от ультиматума
        • имеет модификатор страны "Международный изгой".
        • НЕ имеет модификатора страны "Карательные эффекты".
        • не снят с охраны
        • спокойно
        • +25 престижа
        • очищает глобальное значение "ultimatum_refused", перезагружая систему Infamy Wars
        • удаляет модификатор страны International Pariah
        • снижает бесчестие до 24,99, независимо от того, какое оно было раньше


        Обратите внимание, что если игрок продолжит увеличивать свою дурную репутацию после этого момента, Войны дурной репутации начнутся заново, с добавлением модификатора International Pariah и так далее. Но на данный момент завоевания игрока признаны.

        Дурная репутация (называемая в файлах игры «плохим парнем») — это значение, которое отражает общую угрозу страны для других наций. Когда позор какой-либо нации достигает 25 или выше, все другие нации мира это замечают и могут объявить карательную войну, чтобы сохранить глобальный баланс сил.

        Как понизить репутацию в Виктории 2?

        Насколько я знаю, можно понизить дурную репутацию, освобождая нации, случайные события и будучи великой державой. Вы также можете редактировать файлы игры.

        Как избавиться от перемирия в Виктории 2?

        Барон Бейли сказал: Вы можете заключить перемирие, просто получив casus belli против рассматриваемой нации.

        Можно ли аннексировать марионеток в Виктории 2?

        Да, в игре нет возможности выпустить марионетку.

        Как обманывать в Victoria 2?

        Чтобы использовать читы Victoria 2 (или, как их еще называют, консольные команды), вам нужно будет нажать либо клавиши ` ‘гравировать’, либо ~ ‘тильда’. Это вызовет внутриигровую консоль. Все, что вам нужно сделать, это ввести одну из приведенных ниже команд и нажать клавишу возврата (enter), чтобы получить желаемый эффект.

        Как повысить свой престиж в Виктории 2?

        Получение престижа Престиж можно получить следующим образом: Захватив колонии. Победа в битвах (крупные битвы дают больше престижа) Победа в войнах: различные военные оправдания приносят ограниченное количество престижа.

        Как перестать быть марионеткой в ​​Виктории 2?

        Отношения "хозяин-марионетка" можно отменить пятью способами:

        1. Господствующая нация перестает существовать, а марионетка продолжает существовать.
        2. Происходит революция в любой из этих стран.
        3. Марионетка становится великой державой.
        4. Отмена марионеточного повода для войны.
        5. Определенные события и решения.

        Как освободить марионетку в Vic 2?

        Начните игру за Россию, перейдите на вкладку «Политика» и выберите «Освободите нации» (или что-то в этом роде), затем освободите Грузию либо как марионеточную, либо как независимую.

        Как повысить ассимиляцию в Виктории 2?

        Короче говоря, ПОП будут ассимилироваться, если у них будет высокий уровень грамотности, если они удовлетворят свои потребности в роскоши и если у них будет низкая воинственность. Определенные события также могут влиять на скорость. Народы Северной и Южной Америки и Океании значительно увеличили свою культурную ассимиляцию.

        Как вы используете консольные команды в Victoria 2?

        Чтобы использовать читы Victoria 2 (или, как их еще называют, консольные команды), вам нужно будет нажать либо клавиши ` ‘гравировать’, либо ~ ‘тильда’. Откроется внутриигровая консоль.

        Как получить больше колониальной власти в Виктории 2?

        Если у нации достаточно свободной колониальной власти, и колония соответствует требованиям бюрократов по культуре, чтобы стать государством, они могут включить колонию в свою нацию. Это высвободит дополнительную колониальную власть, что позволит им развивать новые колонии.

        Victoria 2 logo

        Несмотря на то, что стратегическая игра в реальном времени Victoria 2 была выпущена в 2010 году, она до сих пор популярна. Это означает, что консольные команды в Victoria 2 все еще широко используются и нужны тем, кто в нее играет. Игра позволяет игрокам направить своего внутреннего доброжелательного монарха и мирно присматривать за своими подданными или стать жестоким диктатором, стремящимся к мировому господству и подчинению всего, чем они правят.

        Независимо от стиля игры, консольные команды в Victoria 2 помогают игрокам прогрессировать и управлять игрой так, как они хотят. Используя консольные команды, игроки Victoria 2 могут заставить свое население полюбить их или заручиться поддержкой политических противников и соседних народов в своих завоеваниях. Вот все, что вам нужно знать об использовании консольных команд в Victoria 2, и их полный список.

        Содержание

        Виктория 2 вышла в 2010 году, но до сих пор пользуется большой популярностью.

        Как вводить консольные команды Victoria 2

        Чтобы ввести консольные команды в Victoria 2, нажмите клавишу ~ или тильду. Это вызовет консоль в игре и позволит вам ввести любой код из приведенных ниже списков.

        Стоит отметить, что игра продолжает работать, пока отображается консоль, и не останавливается.

        Victoria 2 все консольные команды

        Вот список консольных команд и читов Victoria 2:

         Геймплей Victoria 2

        Victoria 2 отличается захватывающим геймплеем.

        Мероприятия Виктории 2

        События в Victoria 2 также можно запускать с помощью консольных команд. Это специально созданные изменения игрового процесса, которые разработчики выпустили в виде кода, чтобы игроки могли адаптировать игровой процесс в любой момент времени. Сначала они зависели от времени, но теперь все консольные команды событий работают так же, как и обычные консольные команды, что позволяет игрокам в любое время почувствовать преимущества.

        Вот все команды консоли событий в Victoria 2:

        Правительственное мероприятие

        Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для государственных мероприятий ниже:

        События Casus Beli

        Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий Casus Beli ниже:

        Реформы

        Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий политической реформы ниже:

        Мероприятия предвыборной кампании

        Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для событий предвыборной кампании ниже:

        Политические события

        Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для политических событий ниже:

        Виктория 2 геймплей

        Команды консоли Victoria 2 могут помочь игрокам пропустить часть игры или гринда.

        Криминальные события

        Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для криминальных событий ниже:

        Лидерские мероприятия

        Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для лидерских событий ниже:

        Геноцид

        Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий геноцида ниже:

        События ассимиляции

        Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий ассимиляции ниже:

        Военные события

        Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для военных событий ниже:

        Виктория 2 геймплей 2

        Консольные команды помогут настроить игровой процесс Victoria 2 по своему вкусу.

        Разные события

        Вы можете найти все остальные коды консольных команд Victoria 2 ниже:

        Вот и все консольные команды Victoria 2! Ищете больше консольных команд или читов? Ознакомьтесь с этими руководствами:

        Читайте также: