Как улучшить качество изображения в окне просмотра в 3ds max

Обновлено: 03.07.2024

Нажмите значок «[ + ]» в левом верхнем углу области просмотра. Перейдите к: Настройка видовых экранов… > вкладка «Производительность отображения» > «Изображения и текстуры видового экрана» «Разрешение экрана» > «Карты текстур». Отсюда увеличьте пиксели изображения (при наличии исходного растрового файла).25 jui. 2017

Как визуализировать изображение с высоким разрешением в Maya?

В окне "Параметры рендеринга" на вкладке "Общие" в разделе "Размер изображения" выберите предустановленное разрешение рендеринга в раскрывающемся списке "Предустановки" (например, 640 x 480). Если вы не видите подходящей предустановки, установите следующие атрибуты вручную для вывода на незарегистрированное устройство: Ширина, Высота. 29 juil. 2019

Как изменить разрешение в VRAY?

Параметры разрешения Vray Нажмите на шестеренку, чтобы перейти к настройкам рендеринга. Если вы посмотрите вниз, вы увидите маленькую стрелку для вывода рендеринга. В этом разделе вы можете настроить разрешение и соотношение сторон изображения. 25 мая 2018 г.

Как сбросить настройки рендеринга в 3d Max VRAY?

Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши на счетчике каждого параметра, и вместо сброса на 0 он вернется к значению по умолчанию. Чтобы сбросить все настройки Corona до значений по умолчанию, перейдите в «Настройка рендеринга» > «Сцена» > «Сбросить настройки». Примечание: если вы не сохранили свои пользовательские настройки, отменить это действие будет невозможно!19 avr. 2018

Что такое разрешение 4K?

3840 x 2160 пикселей

Как повысить качество визуализации?

Вы можете улучшить качество визуализируемого изображения, настроив качество выборки в своей сцене, выборку определенных объектов (программный модуль визуализации Maya) или уменьшив артефакты и мерцание.6 déc. 2020

Как повысить качество рендеринга?

Шум в изображении будет сильно влиять на качество изображения, поскольку 32 лучей света на пиксель недостаточно для создания высококачественного изображения (чтобы уменьшить шум на 50 %, удвойте количество источников света, поэтому время рендеринга уменьшится). также удвоить, в зависимости от конфигурации компьютера установить значение не менее 1024, если вы …9 мар. 2020

Как изменить разрешение визуализации?

Как вы уже догадались, самое простое решение — просто установить разрешение рендеринга на 100 %. Вы также можете увеличить его, если ваш компьютер может с этим справиться, но никогда не опускайтесь ниже 100%, если только ваш компьютер не испытывает затруднений. Перейдите в «Параметры»> «Графика». Разрешение рендеринга должно быть четвертым параметром сверху. 20 сентября. 2019

Как повысить качество визуализации VRAY?

<р>1. Общая вкладка. Выходной размер: 4000 пикселей в качестве максимального размера.

<р>2. Буфер кадра Vray. Установите место рендеринга кадра и тип файла. Установите флажок Отдельные каналы рендеринга.

<р>3. Адаптивный сэмплер изображений. Минимум подразделов: 1. Максимум подразделов: 6–12.

<р>4. Карта освещенности. Минимальная ставка -5.

<р>5. Легкий кэш. Подразделы: 1200 – 2000.

<р>6. Настройки. Ширина ковша: 16.

Почему мой рендеринг VRAY размыт?

Похоже, вы включили глубину резкости. Скорее всего, это флажок в настройках вашей камеры, который необходимо снять. И как только это будет отключено, время рендеринга должно значительно улучшиться! Пожалуйста, нажмите «Мне нравится» под любыми полезными или информативными сообщениями! 16 сент. 2016

Как узнать, что рендеринг VRAY завершен?

Как изменить настройки VRAY по умолчанию?

Вы можете восстановить, сохранить и загрузить настройки V-Ray (в формате файла .vropt) с помощью трех нижних кнопок в области панели настроек. Три варианта: «Загрузить настройки рендеринга из файла…», «Сохранить настройки рендеринга в файл…» и «Вернуться к настройкам рендеринга по умолчанию».9 mar. 2021

Как сбросить максимальное значение по умолчанию?

<р>1. В Windows перейдите в папку: C:Users AppDataLocalAutodesk.

<р>2. Щелкните правой кнопкой мыши папку с названием: 3ds Max Interactive.

<р>3. Переименуйте папку в 3ds Max Interactive_BAK. Это создаст резервную копию старых настроек.

<р>4. Перезапустите 3ds Max Interactive.

Как сбросить настройки 3ds Max 2011?

Убедитесь, что 3ds Max не запущен. Откройте проводник Windows и убедитесь, что скрытые файлы/папки видны в Windows (см. Как включить скрытые файлы и папки в Windows). Переименуйте папку ENU в ENU_old. Перезапустите 3ds Max.15 jui. 2021

Ultra HD — это то же самое, что и 4K?

4K используется чаще, но люди также называют его Ultra HD или UHD. … При правильном использовании настоящее 4K относится к разрешению 4096 x 2160, которое впервые было представлено в цифровых кинотеатрах. UHD означает разрешение 3840 x 2160, именно такое разрешение вы получаете на телевизорах, которые берете домой.7 марта. 2019



  • Я изучаю 3dsm и смоделировал автобус в 3dsm 18. Я делаю текстуру с низким разрешением (128px png, глубина 32 бита)
  • В окне просмотра 3Dsm отображается отфильтрованная версия текстуры. Похоже на это.Слева — окно просмотра 3Dsm, справа — фотошоп.
  • Я установил для материала значение НЕТ, но оно все равно не работает. Нажмите на меня, чтобы открыть скриншот.
  • Я установил разрешение отображения текстуры для конфигурации порта просмотра на 1024 4096 4096. Нажмите на меня, чтобы открыть скриншот.
  • Я попытался настроить драйвер на Legacy Direct 3D. Это делает его немного острее, но все же фильтрует. Нажмите на меня, чтобы открыть скриншот.

Ответы

ridger_drift

Попробуйте это возможное решение (у меня Max 17, но это работало в прошлом, когда я работал на более старых версиях Max):

1) Нажмите F10
2) Прокрутите вниз до "Параметры производительности растрового изображения и памяти" и введите "Настройка:
3) Включите прокси-систему и установите для параметра "Уменьшенная карта" значение "Полный"
4. ) Установите режим рендеринга на ". (Высокая производительность, большой объем памяти)"
5) Нажмите кнопку "Создать прокси" сейчас внизу.

Вам может потребоваться перезапустить Max.

Raka_Maka_Phon

Raka_Maka_Phon


Спасибо, ridger_drift, я попробовал то, что вы предложили, но, к сожалению, это не помогает. Рендеринг получается четким, но в окне просмотра по-прежнему отображается размытая версия текстуры. Прилагаю скриншот результата. Рендер слева, а вьюпорт справа.

ridger_drift

Raka_Maka_Phon

Настройка > Настройки > Окна просмотра > Выберите драйвер > Legacy Direct 3D

Autodesk никогда не добавляла возможность просмотра текстур без фильтрации в области просмотра при использовании Nitrous.

Raka_Maka_Phon

Raka_Maka_Phon

Пирамидальные фильтры или фильтры по суммируемым областям в материале — это методы сглаживания, которые вам не нужны. Вы хотите найти способ переключения с билинейной фильтрации на фильтрацию ближайшего соседа, которая, по-видимому, просто недоступна в окне просмотра закиси азота.

Я больше не пользуюсь Max, поэтому не знаю, какое точное решение для вас, но я бы поискал в Google фильтрацию ближайшего соседа в Max.

Raka_Maka_Phon

Это в Maya ShaderFX, но должно работать так же и в max

Создайте новый материал shaperFX, перейдите в расширенный режим, удалите все, а затем воссоздайте то, что вы видите ниже

В узле карты текстур просто установите тип фильтра на точку


Raka_Maka_Phon

Raka_Maka_Phon

Да. К сожалению, это не сработало.

Это в Maya ShaderFX, но должно работать так же и в max

Создайте новый материал shaperFX, перейдите в расширенный режим, удалите все, а затем воссоздайте то, что вы видите ниже

В узле карты текстур просто установите тип фильтра на точку


Спасибо. Придется погуглить и ознакомиться с ShaderFX, попробую. Большое спасибо.

Поистине уму непостижимо, что дорогое приложение, такое как 3D Studio Max, не имеет встроенной поддержки для отображения нефильтрованных текстур низкого разрешения в окне просмотра. Может быть, даже лучше отказаться от 3Dsm и использовать другую программу. Такое ощущение, что я использую неправильное приложение, если оно заставляет меня прыгать через обручи только для того, чтобы показать текстуру с низким разрешением в окне просмотра.

Raka_Maka_Phon

Я пытался использовать ShaderFX, но это не сработало. В 3Dsm это невозможно. Пора мне найти другое приложение, чем 3D Studio Max. Спасибо за попытку помочь. Я очень ценю это.


Это наверняка ошибка?

итак..
Я пробовал следующее как в 2017, так и в 2018 году

Делать ShaderFX — не очень приятно, он полностью игнорирует фильтрацию из сэмплеров текстур
Я попытался загрузить старый шейдер HLSL, в котором, как я написал, фильтрация отключена для этой конкретной цели
Я изменил стандартный шейдер DX11 HLSL отключить фильтрацию

ничего не получилось. Во всех случаях он игнорирует то, что говорят образцы текстур. что довольно дерьмо.

Я подозреваю, что какое-то время это было так (поскольку полная поддержка закиси азота появилась в 2016 году, я полагаю), мне не нужно было делать это, так как я использовал 2012

По словам Полигерца, стоит попробовать устаревшие драйверы области просмотра DirectX/OpenGL — вы наверняка имели возможность отображать нефильтрованные карты на стандартном материале в старых версиях max (до закиси азота)

ProzackPH7

Не уверен, поможет ли это, но вместо того, чтобы менять драйвер на Direct 3D, просто измените его на Open GL.
Меня несколько часов раздражало, что текстуры с низким разрешением появлялись в низком разрешении, чтобы я мог выровнять свой UV отображается правильно.

Эрик Чедвик

DynamoDavo

Здравствуйте! Я столкнулся с той же проблемой и смог ее решить.

    Переключите драйвер дисплея на «Legacy Direct 3D» (как было предложено PolyHertz ранее в этой теме)

Настроить > Настройки > Окна просмотра > Выбрать драйвер. > Прежняя версия Direct 3D


Настроить > Настройки > Окна просмотра > Настроить драйвер.


Щелкните правой кнопкой мыши текст режима окна просмотра в левом верхнем углу окна просмотра (на нем будет написано [Сглаживание + Highlights + HW] или подобное).
> Освещение и тени > Включить аппаратное затенение (

Из этого руководства вы узнаете, как настроить окно просмотра 3ds Max в соответствии с внешним видом Verge3D, а также как использовать рендеринг Scanline/ART и функцию ActiveShade для получения эталонного изображения.

Настройки области просмотра

Чтобы улучшить предварительный просмотр области просмотра в 3ds Max, переключитесь со стандартного на высокое качество в настройках области просмотра:

< бр />

Нажмите «Реалистичные материалы с картами» в подменю «Материалы» (эта операция требуется каждый раз при добавлении нового материала):

< бр />

Включить фон среды в подменю «Фон окна просмотра» в разделе «Затенение по умолчанию»:

< бр />

Упомянутые выше настройки предварительно включены для проекта куба по умолчанию.

Однако затенение окна просмотра не всегда обеспечивает точную аппроксимацию визуализации в браузере — например, отражения среды игнорируют карты нормалей в окне просмотра и т. д.

Scanline/ART Rendering

Визуализация Verge3D стремится быть как можно ближе к рендерингу Scanline, если используются стандартные материалы, и к рендерингу ART, если используются физические материалы. Таким образом, вы можете просматривать свои сцены в 3ds Max без экспорта для более быстрой настройки.

Чтобы выбрать средство визуализации, нажмите «Настройка визуализации». в меню Рендеринга (F10):

< бр />

В окне используйте раскрывающийся список Renderer для переключения между Scanline и ART:

< бр />

Чтобы отрендерить сцену, нажмите «Рендеринг» (Shift+Q):

< бр />

Впоследствии вы можете использовать кнопку "Визуализация", чтобы повторить визуализацию:

< бр />

Режим ActiveShade

Для более быстрых итераций вы можете использовать режим ActiveShade, который автоматически обновляет визуализацию каждый раз, когда вы изменяете сцену (лучше всего работает с визуализацией ART).

Вы можете включить ActiveShade в настройках рендеринга. окно:


После этого вы сможете переключить область просмотра в режим ActiveShade:


Таким образом, вы можете добиться лучшего приближения к тому, что вы получаете в браузере, со скоростью, близкой к реальному времени.

Я уверен, что вы часто используете чертежи или любые другие эталонные изображения при моделировании автомобиля или чего-либо еще. К сожалению, часто после загрузки этих изображений в 3ds max качество намного хуже, чем в проводнике Windows. Как это исправить? Это можно исправить очень быстро, и это не сложно, так что давайте сделаем это!

Закись азота


Первый способ предназначен для тех, кто использует драйвер Nitrous. Он был представлен в 3ds max 2012 (честно говоря, я в этом не уверен). На мой взгляд, качество чертежей ухудшилось, но все же мы можем его улучшить.

Немедленно качество вашего эталонного изображения должно быть улучшено, как у меня, что вы можете видеть на изображении в формате gif ниже. Я думаю, что 3ds просто немного размыл изображение, и все :P . Иногда трудно увидеть некоторые детали.

Переход на устаревший Direct3D

На мой взгляд, этот драйвер лучше, но все же это зависит от вашей привычки. Чтобы изменить драйвер (первый шаг на рисунке ниже), перейдите в «Настройки» -> вкладка «Вид» -> «Выбрать драйвер» -> и выберите в раскрывающемся меню Legacy Direct 3D.

Программа сообщит вам, что изменения будут внесены после перезагрузки, что мы и делаем. К сожалению, теперь качество не лучшее, на самом деле такое же, как у Nitrous без использования реалистичного материала с картами. Теперь вам нужно сделать два следующих шага, и эталонное изображение будет намного более заметным. Перейдите к Viewports на панели Preferences и на этот раз выберите Configure Driver. Появится новое окно, и здесь важно выбрать размер текстуры (размер фона и загружаемой текстуры) на 1024 и выбрать оба пустых квадрата рядом с Match Bitmap SIze как можно ближе. как на изображении ниже




Последний простой шаг такой же, как в Nitrous driver. Итак, снова перейдите в раскрывающееся меню Views->Show material Viewport as-> и выберите Hardware display with Maps. .Намного лучше, чем закись азота, верно ;)? Ниже вы можете увидеть сравнение этих двух драйверов после применения лучших настроек. Надеюсь, эта небольшая заметка будет кому-то полезна :)

Читайте также: