Как улучшить графику xbox 360 в gta 5

Обновлено: 21.11.2024

Громовой цыпленок

Почетный

Некоторое время меня это раздражало и в других играх, не только в gta v. Но в GTA v это наиболее заметно. Думаю, дело в настройках телевизора или в кабеле HDMI.

В принципе, вблизи все выглядит нормально, например, автомобили, когда вы их ведете. Но похоже, что все графические детали были сосредоточены на машине, а все остальное выглядит как дерьмо, у них есть эти странные пиксельные линии, которые выглядят так, будто их нужно сгладить, а деревья и другие объекты тоже выглядят плохо. Не поймите меня неправильно, в игру по-прежнему можно играть, но она просто сильно меня раздражает. D:
Я также следовал всем инструкциям на втором установочном диске, прилагаемом к игре, прежде чем вставить игровой диск. Однако после этого я сразу же установил игровой диск. Позже я узнал, что рок-звезда рекомендует не устанавливать игровой диск. Итак, я удалил его. Я не знаю, может быть, я просто не замечал этого раньше, но именно тогда игра начала выглядеть паршиво.
Я бы хотел, чтобы у меня был скриншот для вас, ребята, если у вас есть какая-либо помощь для меня или у кого-то есть такая же проблема, пожалуйста, ответьте!

БуддиЛува

Почетный

Некоторое время меня это раздражало и в других играх, не только в gta v. Но в GTA v это наиболее заметно. Думаю, дело в настройках телевизора или в кабеле HDMI.

В принципе, вблизи все выглядит нормально, например, автомобили, когда вы их ведете. Но похоже, что все графические детали были сосредоточены на машине, а все остальное выглядит как дерьмо, у них есть эти странные пиксельные линии, которые выглядят так, будто их нужно сгладить, а деревья и другие объекты тоже выглядят плохо. Не поймите меня неправильно, в игру по-прежнему можно играть, но она просто сильно меня раздражает. D:
Я также следовал всем инструкциям на втором установочном диске, прилагаемом к игре, прежде чем вставить игровой диск. Однако после этого я сразу же установил игровой диск. Позже я узнал, что рок-звезда рекомендует не устанавливать игровой диск. Итак, я удалил его. Я не знаю, может быть, я просто не замечал этого раньше, но именно тогда игра начала выглядеть паршиво.
Я бы хотел, чтобы у меня был скриншот для вас, ребята, если у вас есть какая-либо помощь для меня или у кого-то есть такая же проблема, пожалуйста, ответьте!

такая же проблема, чувак. пробовал менять настройки телевизора (3D samsung, так что проблема точно не в моем телевизоре?) пробовал менять настройки контракта в игре и т.д., не лучше.

какие-нибудь решения? мне придется переходить на ps3? не доволен этим

ОБНОВЛЕНИЕ - я не установил 2-й диск на HD (согласно Rockstar)

Именно так Rockstar создает свои игры для Xbox и PS3. Им сильно не хватает сглаживания.

Что, в свою очередь, приводит к "пиксельным линиям, которые необходимо сгладить". К сожалению, мало что можно сделать.

RAM1009

Выдающийся

ченго85

Почетный

Некоторое время меня это раздражало и в других играх, не только в gta v. Но в GTA v это наиболее заметно. Думаю, дело в настройках телевизора или в кабеле HDMI.

В принципе, вблизи все выглядит нормально, например, автомобили, когда вы их ведете. Но похоже, что все графические детали были сосредоточены на машине, а все остальное выглядит как дерьмо, у них есть эти странные пиксельные линии, которые выглядят так, будто их нужно сгладить, а деревья и другие объекты тоже выглядят плохо. Не поймите меня неправильно, в игру по-прежнему можно играть, но она просто сильно меня раздражает. D:
Я также следовал всем инструкциям на втором установочном диске, прилагаемом к игре, прежде чем вставить игровой диск. Однако после этого я сразу же установил игровой диск. Позже я узнал, что рок-звезда рекомендует не устанавливать игровой диск. Итак, я удалил его. Я не знаю, может быть, я просто не замечал этого раньше, но именно тогда игра начала выглядеть паршиво.
Я бы хотел, чтобы у меня был скриншот для вас, ребята, если у вас есть какая-либо помощь для меня или у кого-то есть такая же проблема, пожалуйста, ответьте!

такая же проблема, чувак. пробовал менять настройки телевизора (3D samsung, так что проблема точно не в моем телевизоре?) пробовал менять настройки контракта в игре и т.д., не лучше.

какие-нибудь решения? мне придется переходить на ps3? не доволен этим

ОБНОВЛЕНИЕ - я не установил 2-й диск на HD (согласно Rockstar)

БуддиЛува

Почетный

Некоторое время меня это раздражало и в других играх, не только в gta v. Но в GTA v это наиболее заметно. Думаю, дело в настройках телевизора или в кабеле HDMI.

В принципе, вблизи все выглядит нормально, например, автомобили, когда вы их ведете. Но похоже, что все графические детали были сосредоточены на машине, а все остальное выглядит как дерьмо, у них есть эти странные пиксельные линии, которые выглядят так, будто их нужно сгладить, а деревья и другие объекты тоже выглядят плохо.Не поймите меня неправильно, в игру по-прежнему можно играть, но она просто сильно меня раздражает. D:
Я также следовал всем инструкциям на втором установочном диске, прилагаемом к игре, прежде чем вставить игровой диск. Однако после этого я сразу же установил игровой диск. Позже я узнал, что рок-звезда рекомендует не устанавливать игровой диск. Итак, я удалил его. Я не знаю, может быть, я просто не замечал этого раньше, но именно тогда игра начала выглядеть паршиво.
Я бы хотел, чтобы у меня был скриншот для вас, ребята, если у вас есть какая-либо помощь для меня или у кого-то есть такая же проблема, пожалуйста, ответьте!

такая же проблема, чувак. пробовал менять настройки телевизора (3D samsung, так что проблема точно не в моем телевизоре?) пробовал менять настройки контракта в игре и т.д., не лучше.

какие-нибудь решения? мне придется переходить на ps3? не доволен этим

ОБНОВЛЕНИЕ - я не установил 2-й диск на HD (согласно Rockstar)

Именно так Rockstar создает свои игры для Xbox и PS3. Им сильно не хватает сглаживания.

Что, в свою очередь, приводит к "пиксельным линиям, которые необходимо сгладить". К сожалению, мало что можно сделать.

Махисс

Выдающийся

Некоторое время меня это раздражало и в других играх, не только в gta v. Но в GTA v это наиболее заметно. Думаю, дело в настройках телевизора или в кабеле HDMI.

В принципе, вблизи все выглядит нормально, например, автомобили, когда вы их ведете. Но похоже, что все графические детали были сосредоточены на машине, а все остальное выглядит как дерьмо, у них есть эти странные пиксельные линии, которые выглядят так, будто их нужно сгладить, а деревья и другие объекты тоже выглядят плохо. Не поймите меня неправильно, в игру по-прежнему можно играть, но она просто сильно меня раздражает. D:
Я также следовал всем инструкциям на втором установочном диске, прилагаемом к игре, прежде чем вставить игровой диск. Однако после этого я сразу же установил игровой диск. Позже я узнал, что рок-звезда рекомендует не устанавливать игровой диск. Итак, я удалил его. Я не знаю, может быть, я просто не замечал этого раньше, но именно тогда игра начала выглядеть паршиво.
Я бы хотел, чтобы у меня был скриншот для вас, ребята, если у вас есть какая-либо помощь для меня или у кого-то есть такая же проблема, пожалуйста, ответьте!

такая же проблема, чувак. пробовал менять настройки телевизора (3D samsung, так что проблема точно не в моем телевизоре?) пробовал менять настройки контракта в игре и т.д., не лучше.

какие-нибудь решения? мне придется переходить на ps3? не доволен этим

ОБНОВЛЕНИЕ - я не установил 2-й диск на HD (согласно Rockstar)

Именно так Rockstar создает свои игры для Xbox и PS3. Им сильно не хватает сглаживания.

Что, в свою очередь, приводит к "пиксельным линиям, которые необходимо сгладить". К сожалению, мало что можно сделать.

То же самое думал. но я не думаю, что это prodblem здесь. Хотя было бы неплохо сделать снимок экрана.

Мохаммед Таз

Почетный

MfastPrincess

Почетный

Марсель Бутнару

Почетный

Данн Риунги

Почетный

У меня такая же проблема. Я не устанавливал второй диск (воспроизведение диска), но в игровом процессе обнаруживаются некоторые проблемы с текстурами и оттенками, которые я не могу хорошо описать. некоторые текстуры похожи на «негатив» фотографии или что-то в этом роде. цвет не соответствует всем частям. Я думаю, что проблема может быть в линзе консоли, но пока я не уверен.

детерминология

Почетный

Некоторое время меня это раздражало и в других играх, не только в gta v. Но в GTA v это наиболее заметно. Думаю, дело в настройках телевизора или в кабеле HDMI.

В принципе, вблизи все выглядит нормально, например, автомобили, когда вы их ведете. Но похоже, что все графические детали были сосредоточены на машине, а все остальное выглядит как дерьмо, у них есть эти странные пиксельные линии, которые выглядят так, будто их нужно сгладить, а деревья и другие объекты тоже выглядят плохо. Не поймите меня неправильно, в игру по-прежнему можно играть, но она просто сильно меня раздражает. D:
Я также следовал всем инструкциям на втором установочном диске, прилагаемом к игре, прежде чем вставить игровой диск. Однако после этого я сразу же установил игровой диск. Позже я узнал, что рок-звезда рекомендует не устанавливать игровой диск. Итак, я удалил его. Я не знаю, может быть, я просто не замечал этого раньше, но именно тогда игра начала выглядеть паршиво.
Я бы хотел, чтобы у меня был скриншот для вас, ребята, если у вас есть какая-либо помощь для меня или у кого-то есть такая же проблема, пожалуйста, ответьте!

Ваши игры на 8-летней консоли, которая устарела, поэтому игры не будут выглядеть так же хорошо, плюс отсутствие aa, что делает ее еще хуже. Большинство из нас ждет версию для ПК, но, как говорят другие, вы ничего не можете сделать

БуддиЛува

Почетный

Некоторое время меня это раздражало и в других играх, не только в gta v. Но в GTA v это наиболее заметно.Думаю, дело в настройках телевизора или в кабеле HDMI.

В принципе, вблизи все выглядит нормально, например, автомобили, когда вы их ведете. Но похоже, что все графические детали были сосредоточены на машине, а все остальное выглядит как дерьмо, у них есть эти странные пиксельные линии, которые выглядят так, будто их нужно сгладить, а деревья и другие объекты тоже выглядят плохо. Не поймите меня неправильно, в игру по-прежнему можно играть, но она просто сильно меня раздражает. D:
Я также следовал всем инструкциям на втором установочном диске, прилагаемом к игре, прежде чем вставить игровой диск. Однако после этого я сразу же установил игровой диск. Позже я узнал, что рок-звезда рекомендует не устанавливать игровой диск. Итак, я удалил его. Я не знаю, может быть, я просто не замечал этого раньше, но именно тогда игра начала выглядеть паршиво.
Я бы хотел, чтобы у меня был скриншот для вас, ребята, если у вас есть какая-либо помощь для меня или у кого-то есть такая же проблема, пожалуйста, ответьте!

Ваши игры на 8-летней консоли, которая устарела, поэтому игры не будут выглядеть так же хорошо, плюс отсутствие aa, что делает ее еще хуже. Большинство из нас ждет версию для ПК, но, как говорят другие, вы ничего не можете сделать

Марсель Бутнару

Почетный

Некоторое время меня это раздражало и в других играх, не только в gta v. Но в GTA v это наиболее заметно. Думаю, дело в настройках телевизора или в кабеле HDMI.

В принципе, вблизи все выглядит нормально, например, автомобили, когда вы их ведете. Но похоже, что все графические детали были сосредоточены на машине, а все остальное выглядит как дерьмо, у них есть эти странные пиксельные линии, которые выглядят так, будто их нужно сгладить, а деревья и другие объекты тоже выглядят плохо. Не поймите меня неправильно, в игру по-прежнему можно играть, но она просто сильно меня раздражает. D:
Я также следовал всем инструкциям на втором установочном диске, прилагаемом к игре, прежде чем вставить игровой диск. Однако после этого я сразу же установил игровой диск. Позже я узнал, что рок-звезда рекомендует не устанавливать игровой диск. Итак, я удалил его. Я не знаю, может быть, я просто не замечал этого раньше, но именно тогда игра начала выглядеть паршиво.
Я бы хотел, чтобы у меня был скриншот для вас, ребята, если у вас есть какая-либо помощь для меня или у кого-то есть такая же проблема, пожалуйста, ответьте!

Ваши игры на 8-летней консоли, которая устарела, поэтому игры не будут выглядеть так же хорошо, плюс отсутствие aa, что делает ее еще хуже. Большинство из нас ждет версию для ПК, но, как говорят другие, вы ничего не можете сделать

Является ли Grand Theft Auto 5 для PS5 квинтэссенцией величайшего произведения Rockstar?

Автор: Usaid | 22 марта 2022 г.

С более чем 160 миллионами проданных копий и твердым рейтингом 97 на Metacritic, Grand Theft Auto 5 является самой крупной игрой, разработанной Rockstar Games до этого момента. Выпущенная на закате седьмого поколения консолей еще в 2013 году, Grand Theft Auto 5 до сих пор остается одной из самых актуальных и часто обсуждаемых игр, во многом благодаря - развитие онлайн-предложений.

Поэтому неудивительно, что Rockstar снова привлекла внимание к своему величайшему произведению о бойне, выпустив расширенные переиздания Grand Theft Auto 5 для PS5 и Xbox Series X. /S — что приводит версии для консолей в большее соответствие с максимальной версией игры для ПК. Конечно, на этом история не заканчивается — и Rockstar добавила несколько графических штрихов здесь и там, чтобы сделать обновление стоящим для заинтересованных фанатов.

В связи с этим мы представляем наш полный графический анализ Grand Theft Auto 5 для PS5. Обратите внимание, что большинство выводов о добавлении функций делается с использованием графического режима PS5 Fidelity, если не указано иное.

Что нового и улучшений по сравнению с версией для ПК

Версия Grand Theft Auto 5 для ПК является свидетельством гибкости движка RAGE от Rockstar, предлагающего множество графических опций, позволяющих разработчикам найти идеальный баланс между качеством изображения и частотой кадров. С помощью ползунков можно регулировать все, от качества текстуры до расстояния прорисовки и плотности толпы, а частота кадров также разблокирована для поддержки мониторов с высокой частотой обновления.

Учитывая тот факт, что на данный момент игре почти 9 лет, даже игровое оборудование начального уровня не будет иметь проблем с запуском игры на максимальных настройках с целевой частотой кадров 60 кадров в секунду.Поэтому неудивительно, что версия игры для PS5 выглядит очень идентично версии игры для ПК с максимальным выходом, но помимо этого есть несколько улучшений, наиболее важным из которых является трассировка лучей, которую мы рассмотрим далее. подробности в следующих частях этой функции.

Игроки, переходящие на PS5, также смогут улучшить тактильные ощущения благодаря аппаратным возможностям контроллера DualSense, а также гораздо более захватывающему конвейеру 3D-аудио. В отличие от предыдущих версий игры для консолей, Grand Theft Auto 5 для PS5 также имеет три различных графических режима: режим Fidelity Mode, режим Performance и режим Performance RT. Режим Fidelity включает в себя все графические навороты, включая трассировку лучей в исходном разрешении 4K с целевой частотой кадров 30 кадров в секунду. Режим Performance RT снижает разрешение до 1440p с целевой частотой кадров 60 кадров в секунду. Наконец, режим производительности также поддерживает 60 кадров в секунду при динамическом разрешении 1440p, но избавляется от трассировки лучей.

Модели персонажей

Вслед за последним на тот момент выпуском Rockstar Vancouver Max Payne 3 в Grand Theft Auto 5 были представлены лучшие в своем классе модели персонажей с высокополигональной графикой. лицевые сетки и надежные и реактивные циклы анимации. Честно говоря, удивительно, что Rockstar удалось добиться такого разнообразия и плотности в толпе NPC, учитывая мучительно малую память PS3 и Xbox 360. Конечно, игра полагается на замену LoD и анимацию половинного рейтинга на дальних расстояниях, чтобы сохранить на вычислительной мощности.

В версии для ПК модели персонажей значительно более детализированы. Лицевые меши плотнее, чем раньше, а волосы на лице выглядят намного более детализированными, чем их консольные аналоги. Кроме того, плотность толпы также можно отрегулировать в еще большей степени с помощью меню параметров, но кроме этого в этом отделе, похоже, нет существенных улучшений.

Теперь переходим к версии игры для PS5. Уровень детализации лицевых сеток выглядит примерно таким же, как в версии игры для ПК, которая, в свою очередь, не слишком отличается от того, что вы получаете на PS4 и Xbox One, хотя те, кто внимательно следит за деталями могли бы заметить некоторые различия здесь и там.

Улучшения окружающей среды и мира

Rockstar по-настоящему выбила все из колеи, представив передовую на то время технологию потоковой передачи материалов. Собственный движок студии RAGE всегда оставался на переднем крае технологий, когда дело доходит до рендеринга огромных открытых миров, наполненных деталями на микро- и макроуровне. Это, безусловно, относится к представлению движка в Grand Theft Auto 5, который отображает гигантскую карту Лос-Сантоса без каких-либо загрузочных экранов.

Однако, учитывая крайне низкий объем памяти исходного целевого оборудования (PS3 и Xbox 360) и структуру игры с тремя главными героями, Rockstar необходимо было создать систему потоковой передачи ресурсов, максимально эффективную для загрузки значительного кусок карты почти мгновенно. Таким образом, чтобы компенсировать производительность — текстурные активы, качество теней, дальность прорисовки — все это в разной степени подвергается ударам. Несмотря на это, время от времени игра сильно страдает от просадок частоты кадров, что ухудшает игровой процесс по сравнению с оригинальной версией.

Grand Theft Auto 5 на PS4 и Xbox One в конечном итоге вдохнет новую жизнь в шумные улицы и переулки Лос-Сантоса — благодаря заметно более качественным текстурным ресурсам для окружающей среды и теней, а также более высоким расстояниям прорисовки. . Игроки с мощным оборудованием ПК также могут наслаждаться еще более качественными объектами и более четкими тенями на расстоянии.

Как и в случае с предыдущими пунктами, Grand Theft Auto 5 для PS5, кажется, не содержит ничего особенно нового по сравнению с полностью украшенной версией для ПК. Однако игроки, перешедшие с версий игры для PS4 и Xbox One, смогут отметить увеличенное расстояние прорисовки, лучшее качество листвы, отражения в воде и тени, которые соответствующим образом реагируют на проецируемую поверхность.

Время загрузки и производительность

Одним из наиболее слабых аспектов Grand Theft Auto 5 всегда было долгое время загрузки. В то время как игроки на высокопроизводительных ПК могут довольно быстро загрузиться в игру с помощью твердотельных накопителей, игрокам на консолях приходилось ждать минуты подряд, чтобы загрузиться в солнечный мегаполис Лос-Сантос. Теперь, когда консоли PS5 и Xbox Series оснащены твердотельными накопителями PCI-e 4.0, которые тесно интегрированы с другими системными компонентами, Grand Theft Auto 5 загружается на этих новых машинах довольно быстро по сравнению с ними.

На стандартной PS4 Grand Theft Auto 5 загружается в сюжетный режим примерно за 2 минуты.Однако на PlayStation 5 игре требуется всего около 30 секунд, чтобы загрузить файл сохранения. Здесь стоит отметить, что время загрузки не будет одинаковым для каждого запуска, и загрузка свежего нового сохранения, очевидно, будет быстрее, чем сохранение с тоннами данных о ходе выполнения.

В сюжетном режиме Grand Theft Auto 5 всего три главных героя — Майкл, Франклин и Тревор. Игроки могут свободно переключаться между тремя в любой точке открытого мира, что запускает анимацию панорамирования и последующего панорамирования, чтобы замаскировать фактическую загрузку мира. Достаточно сказать, что на PS4 и Xbox One это может занять довольно много времени. Однако на PS5 анимация воспроизводится на полной скорости без дополнительных пауз, что обеспечивает плавность игры.

Что касается производительности, то Grand Theft Auto 5 на PS3 и Xbox 360 страдала от провалов и зависаний частоты кадров, что ухудшало игровой процесс на оригинальном оборудовании. С другой стороны, переиздания для PS4 и Xbox One имеют гораздо более стабильный игровой процесс, хотя по-прежнему ограничены 30 кадрами в секунду. Тем не менее, игра по-прежнему будет пропускать несколько кадров, если действие на экране становится слишком жарким для этих старых APU Jaguar.

В

Grand Theft Auto 5 для PS5 есть три разных профиля производительности, и каждый из них преуспевает в том, к чему стремится. Режим Fidelity держится очень близко к 30 кадрам в секунду при четком разрешении 4K, а в режиме Performance Mode стабильно держится на уровне 60 кадров в секунду при масштабировании 4K. Performance RT предлагает лучшее из обоих миров — 60 кадров в секунду с трассировкой лучей в динамичном 4K. Независимо от выбранного вами графического режима, игра поддерживает целевую частоту кадров, что делает Performance RT лучшим выбором для большинства игроков.

Другие улучшения

Самое большое улучшение функций Grand Theft Auto 5 для PS5 — это, несомненно, трассировка лучей. Однако это не означает, что в игре используются отражения или освещение с трассировкой лучей. Grand Theft Auto 5 для PS5 по-прежнему использует ту же реализацию карты куба, что и в предыдущих выпусках, для отражений, хотя и со значительно более высоким разрешением. С другой стороны, трассировка лучей, похоже, ограничивается звуковыми отражениями и фоновым затенением.

Тем не менее, зоркие игроки смогут заметить заметное улучшение в отделе частиц. Дым плотнее, огонь выглядит реалистичнее, а частицы дождя адекватно реагируют на свет. Отражения в воде выглядят примерно такого же качества, как и в предыдущем поколении, хотя Rockstar настаивает на том, что в этой версии они были улучшены. Игроки с поддерживаемыми дисплеями также могут включить HDR, что сделает изображение еще более четким.

Наконец, версия игры для PS5 также поддерживает тактильную обратную связь DualSense, которая излучает различные вибрации в зависимости от поверхностей и боевых сценариев. Аналогичным образом, 3D-аудио также обеспечивает более насыщенное звучание и более глубокое погружение в процесс.

В заключение хочу сказать, что Grand Theft Auto 5 для PS5 — полезное обновление, но в любом случае несущественно. Но на самом деле это расширенное переиздание предназначено для игроков, которые все эти годы пропускали этот великий опус бойни.

Rockstar явно использовала такие термины, как трассировка лучей, в качестве модных маркетинговых словечек, и конечный результат можно считать посредственным, если он адекватно функционирует. Конечно, учитывая репутацию Rockstar с ее переизданиями, это ни в коем случае не сюрприз.

Благодаря широкому набору графических опций и обширной поддержке моддинга ПК по-прежнему остается лучшей платформой для игры в Grand Theft Auto 5. Даже если вы не владеете новейшими графическими технологиями, у вас не должно возникнуть проблем с запуском игры при достойных настройках графики с комфортной скоростью 60 кадров в секунду.

Когда Grand Theft Auto 5 выйдет на консолях текущего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X — в марте, новейшая версия криминальной эпопеи Rockstar Games предложит три графических пусть игроки адаптируют свой опыт к своим потребностям. В пятницу Rockstar подробно рассказала, как версии «расширенной и улучшенной» GTA 5 для PS5 и Xbox Series X будут работать на этих платформах.

Режим верности в GTA 5 «настроен на высочайшее визуальное качество» и рассчитан на 30 кадров в секунду. Версии для PS5 и Xbox Series X будут работать с родным разрешением 4K и включенной трассировкой лучей.На Xbox Series S в режиме Fidelity Mode будет увеличено разрешение до 4K.

Режим производительности игры «настроен на максимально чувствительный игровой процесс» и рассчитан на 60 кадров в секунду. На PS5 и Xbox Series X этот геймплей с частотой 60 кадров в секунду будет работать в расширенном разрешении 4K, а версия Series S — в разрешении 1080p.

Режим Performance RT является эксклюзивным для версий GTA 5 для PS5 и Xbox Series X и представляет собой гибрид ранее упомянутых режимов с улучшенным разрешением 4K, трассировкой лучей и целевым значением 60 кадров в секунду.

Изображение: Rockstar Games

Rockstar повторила свои более широкие визуальные улучшения в GTA 5, в том числе более быструю загрузку; улучшенное освещение, тени и отражения в воде; и увеличение населения, разнообразие движения и густота растительности. Соответственно, новые версии GTA 5 также будут включать «высоко детализированные новые взрывы».

На PlayStation 5 Rockstar также представила новую тактильную обратную связь контроллера DualSense и функции адаптивного триггера. Игроки почувствуют новые ощущения от погодных эффектов, направленного урона, дорожных покрытий и, соответственно, взрывов.

Rockstar также объявила, что игроки смогут перенести свои сохранения истории GTA 5 (и свой прогресс в GTA Online) на версии PS5 и Xbox Series X — и что однократный перенос влечет за собой пересечение -генерация и кроссплатформенность. С пятницы игроки могут загружать свои сохранения через Rockstar Games Social Club.

Изображение: Rockstar Games

Улучшенная и расширенная версии Grand Theft Auto 5 появятся на PS5 и Xbox Series X 15 марта в цифровом виде, а физические версии игры поступят где-то в апреле. Обновленные версии GTA 5 были анонсированы в июне 2020 года, а их выпуск изначально планировался на 2021 год. Оригинальные игры были выпущены на PlayStation 3 и Xbox 360 в сентябре 2013 года.

Playstation 3 поставляется со встроенным проигрывателем Blu-Ray, который обеспечивает вывод HD с высококачественным звуком. Xbox 360 известен своим опытом работы с сообществом и предлагает более удобную среду для Windows, поскольку она тесно интегрирована с другими приложениями Microsoft. Обе являются игровыми консолями 7-го поколения и предлагают игровые онлайн-сервисы, Play Station Network (PSN) и Xbox Live. В то время как в сети PSN нет ежемесячной платы за онлайн-игры, у Xbox Live есть подписка с гибкими вариантами ценообразования.

Сравнительная таблица

История и развитие

О PS3 впервые было объявлено на игровой конференции E3 в 2005 году. Первоначальный прототип, показанный в то время, имел два порта HDMI, три порта Ethernet и шесть портов USB; они были сокращены до одного порта HDMI, одного порта Ethernet и четырех портов USB, когда система снова была показана на E3 в 2006 году. Первоначально она была выпущена с двумя аппаратными конфигурациями: модель на 20 ГБ по цене 499 долларов и модель на 60 ГБ по цене 599 долларов. Хотя изначально дата выхода во всем мире была назначена на ноябрь 2006 года, выпуск в Европе был перенесен на март 2007 года.

Microsoft начала разработку Xbox 360 в 2003 году. Они провели мероприятие для 400 разработчиков, чтобы заручиться поддержкой системы, и наняли Питера Мура, бывшего президента Sega, для работы над проектом. В августе 2003 года ATI присоединилась к команде разработчиков, чтобы произвести графический процессор консоли. В следующем месяце IBM подписала контракт на разработку трехъядерного процессора. Консоль разрабатывалась два с половиной года и была выпущена в США и Канаде 22 ноября 2005 года. Она была выпущена в Европе 2 декабря и в Японии 10 декабря. В первый год после выпуска он был запущен в 36 странах.

Версии

Система PS3 была выпущена в нескольких разных версиях с разным объемом места на жестком диске. Модель на 20 ГБ, модель на 40 ГБ, модель на 60 ГБ и модель на 80 ГБ больше не продаются. Теперь покупатели могут выбирать между системой на 160 ГБ и системой на 320 ГБ. Различий нет, за исключением объема доступного жесткого диска.

В настоящее время консоль Xbox доступна в четырех различных конфигурациях: консоль Xbox 360 4 ГБ, консоль Xbox 360 4 ГБ с Kinect, консоль Xbox 360 250 ГБ и консоль Xbox 360 250 ГБ с Kinect. Различий нет, за исключением объема доступного жесткого диска и наличия на нем системы управления движением Kinect.

Обновить

Консоли 8-го поколения, PS4 и Xbox One, были выпущены в 2013 году.

Оборудование

Вычислительная мощность

ЦП Playstation 3 представляет собой микропроцессор Cell, разработанный Sony, Toshiba, IBM, с одним элементом обработки мощности на базе PowerPC с тактовой частотой 3,2 ГГц и восемью элементами синергетической обработки, последний из которых отключен для увеличения выхода микросхемы. Только шесть из семи доступны разработчикам; седьмой используется операционной системой.

В Xbox 360 в качестве центрального процессора используется трехъядерный процессор Xenon, разработанный IBM, и три основных процессора с тактовой частотой 3,2 ГГц.

Графика

В PS3 используется «синтезатор реальности» NVIDIA RSX, который поддерживает разрешение от 480i SD до 1080i HD.

В Xbox 360 для обработки графики используется ATI Xenos с 10 МБ eDRAM.

Память

PS3 имеет 256 МБ основной памяти XDR DRAM и 256 МБ видеопамяти GDDR3.

Xbox360 имеет 512 МБ памяти.

Аксессуары

Аксессуары для PS3 включают беспроводные контроллеры, камеру Playstation Eye, наушники и контроллер движений Playstation Move.

Аксессуары для Xbox 360 включают веб-камеру, гарнитуру для общения в чате, коврики для танцев и Gamercize для упражнений, а также систему управления движением Kinect.

Надежность

У PS3 частота отказов за два года составляет 10%.

У Xbox 360 частота отказов за два года составляет 23,7%.

Онлайн

Система PS3 бесплатно подключается к Интернету через сеть Playstation Network, используя высокоскоростную учетную запись владельца дома. Его функции включают PlayStation Plus, службу подписки, которая дает ранний доступ к бета-версиям игр, демоверсиям и загружаемому контенту премиум-класса, PlayStation Store, где игроки могут покупать загружаемый контент, и онлайн-игры с другими игроками. PlayStation Plus стоит 49,99 долларов в год, 17,99 долларов на три месяца или 9,99 долларов в месяц. В Сети зарегистрировано более 90 миллионов пользователей.

В Xbox 360 используется служба Xbox Live, игровая онлайн-служба, доступная как бесплатно, так и по подписке. Это позволяет пользователям присоединяться к доскам объявлений и получать доступ к Marketplace для загрузки купленного или рекламного контента. Услуга подписки также позволяет играть в многопользовательские игры и стоит 60 долларов США в год для одного человека или 99,99 долларов США для семьи из четырех человек (с 06.03.2013 семейный пакет был прекращен, и все существующие семейные подписки будут отключены). быть преобразованы в индивидуальное членство в Xbox Live Gold). Пользователи также могут загружать классические игры из Xbox Live Arcade. Xbox Live насчитывает более 40 миллионов пользователей, и игроки могут подключаться к Интернету с помощью высокоскоростного кабеля или DSL-соединения.

Игры

Бестселлеры

Самыми продаваемыми играми для PS3 являются Grand Turismo 5 (7,43 миллиона копий), God of War III (5,2 миллиона), Call of Duty: Modern Warfare (4,8 миллиона), Uncharted 3 (3,8 миллиона), Uncharted 2 (3,8 миллиона). ), MotorStorm (3,31 миллиона), Call of Duty: Black Ops (3,27 единицы), Metal Gear Solid 4 (3 миллиона) и LittleBigPlanet (3 миллиона), Tom Clancy's Rainbow Six Vegas

Самыми продаваемыми играми для Xbox 360 являются Kinect Adventures (18 миллионов копий), Call of Duty: Black Ops (12 миллионов), Halo 3 (8,10 миллионов), Call of Duty: Modern Warfare 2 (7,48 миллионов), Gears of War (5 миллионов), Gears of War 2 (5 миллионов), Halo: Reach (5 миллионов), Grand Theft Auto IV (4,35 миллиона) и Call of Duty 4: Modern Warfare (4,22 миллиона).

Эксклюзив

Metal Gear Solid 4, InFamous 1&2, God of War 3, LittleBigPlanet и Uncharted 2 — одни из лучших игр, доступных исключительно на PS3. Gears of War 3, Halo Combat и Forza Motorsport 4 — одни из лучших игр, доступных исключительно на Xbox 360.

Недавние знакомства

Новые игры для Xbox 360: Call of Duty: Ghosts, Grand Theft Auto V, Assassin's Creed IV: Black Flag, Battlefield 4. На Xbox 360 также есть Minecraft.

Продано единиц

В январе 2013 г. IDC сообщила, что Sony обогнала Microsoft по общему количеству проданных устройств.

На сегодняшний день японская компания продала около 77 миллионов консолей PS3 по всему миру, по сравнению с 76 миллионами консолей Xbox 360, проданных Microsoft. PS3 вырвалась вперед, несмотря на то, что пробыла на рынке меньше времени — она поступила в продажу в конце 2006 года, примерно через год после Xbox 360.

Цена

  • Система на 12 ГБ доступна за 199,99 доллара США.
  • Система на 250 ГБ доступна по цене от 249,99 долларов США и выше (в комплекте).
  • Система на 500 ГБ доступна по цене от 269,99 долларов США.
  • Консоль с 4 ГБ от 199,99 долларов США и выше (с пакетом или подпиской).
  • Консоль 4 ГБ с Kinect — от 299,99 долларов США.
  • Консоль на 250 ГБ — от 299,99 долл. США.
  • Консоль 250 ГБ с Kinect — от 419,99 доллара США.

Ссылки

Похожие сравнения

Поделитесь этим сравнением:

Если вы дочитали до этого места, подписывайтесь на нас:

Комментарии: PlayStation 3 против Xbox 360

Анонимные комментарии (5)

23 мая 2013 г., 16:33

Я пробовал оба варианта. Они даже по большей части. а как идгаф про гало, или какой-нибудь из эксклюзивов xbox 360 на самом деле. Моя ps3 просто больше используется.

Xbox 360: более выгодная цена, возможно, у большего числа ваших друзей есть Xbox.
Ps3: бесплатная многопользовательская игра в Интернете, воспроизведение Blu-ray.

Используйте то, что вам нравится, и перестаньте тратить свою жизнь на споры о том, что лучше.

— 216.✗.✗.29

20 марта 2014 г., 5:27

Забавно, как каждый фанат Xbox использует тот факт, что нас взломали по-крупному. Мне жаль, что нас взломали те же люди, которые взломали правительственные базы данных. Эти люди не могли взломать Xbox, не так ли? Они не пытались. С вашей стороны невежественно говорить, что они не смогли взломать xbox.

— 173.✗.✗.114

20 марта 2014 г., 3:09

Ютуберы предпочитают играть на xbox

— 172.✗.✗.214

13 января 2014 г., 15:27

У меня есть оба. А эксклюзивы бывают даже какие-то хорошие какие-то плохие. Лично я предпочитаю xbox. Из-за того, что на пс3 ооочень долго загружаются и хуже всего устанавливаются игры.
Кроме того, что графически нет достаточной разницы. Если кому-то нужна графика, купите компьютер.
Настоящий игрок покупает все. Мальчики-фанаты могут меня сосать.

— 82.✗.✗.184

Читайте также: