Как улучшить графику на PS2

Обновлено: 02.07.2024

Несмотря на то, что Xbox и GameCube уступают оригинальной версии Xbox и GameCube с точки зрения графической мощности, PS2 выпускает потрясающие игры, которые актуальны и сегодня.

PlayStation 2 – это легендарная игровая консоль с библиотекой игр на любой вкус. Несмотря на шаткий запуск, он предоставил больший выбор эксклюзивных и сторонних игр, чем все его конкуренты.

Консоль и игры по-прежнему хорошо продавались даже после выпуска Xbox 360 и PS3. Разработчики все еще усердно работали над тем, чтобы выжать из машины все до последней крупицы мощности. Несмотря на отставание оригинальной Xbox и GameCube с точки зрения графической мощности, PS2 выпускала игры, которые актуальны и по сей день.

Обновлено Майклом Ллевеллином от 26 октября 2021 г. Современные видеоигры с каждым годом становятся все более сложными и фотореалистичными. PS5 и Xbox Series X/S вышли год назад, и у них есть несколько мощных устройств, включая Ratchet & Clank: Rift Apart и грядущую Forza Horizon 5, использующую преимущества их соответствующего оборудования. Тем не менее, по мере того, как эти игры становятся продвинутыми, все равно приятно оглянуться на некоторые из лучших игр для PS2. У PS2 не было исправлений после запуска для повышения производительности и стабильности. Эти игры также были выпущены как полные названия с момента запуска. В результате на PS2 до сих пор есть много игр, способных произвести впечатление и сегодня.

17 трилогий о Слае Купере

  • Разработчик: Sucker Punch Productions
  • Издатель: Sony
  • Выпуск: 2002, 2004 и 2005 годы.

Первая игра из трилогии Sly Cooper Trilogy была выпущена в 2002 году и установила новый стандарт графики в мультяшном стиле благодаря использованию затенения ячеек. Студия Sucker Punch назвала метод, использованный в Sly Trilogy, «мультяшным затенением», поскольку он заставлял игрока чувствовать, что он участвует в субботнем утреннем мультипликационном шоу. Он не только отлично выглядел, но и гладкий игровой процесс, а производительность не уступает современным играм.

При создании мира Слая Купера ощущалась любовь и забота, и эта трудовая этика сохранилась в более поздних играх Sucker Punch, таких как Ghost of Tsushima и Infamous: Second Son, которые широко считаются двумя из лучших. ищу игры на PS4/PS5. Первые три игры Sly Trilogy были выпущены на PS3 и PS Vita в 2010 году, и их давно пора обновить на современных консолях.

16 иконок

Ico – это приключенческая игра-головоломка, выпущенная в 2001 году и разработанная Team Ico. Хотя это может быть и не самая технически продвинутая игра для PS2, она одна из самых красивых; благодаря своему художественному стилю, анимации и световым эффектам.

Ico – это захватывающая игра, в которой используется минималистский дизайн, чтобы рассказать свою историю, в отличие от игр с большим количеством диалогов, которые обычно ассоциируются с приключенческими играми того времени. На смену ему пришли Shadow of the Colossus и The Last Guardian, существующие в одной вселенной.

15 Джек 3

Jak 3, выпущенный в 2004 году, является третьей основной частью серии платформеров Jak and Daxter. Он был разработан компанией Naughty Dog, которая сегодня более известна своей работой над сериями Uncharted и The Last of Us.

Все три игры в этой серии — великолепные игры, но Jak 3 выглядела как взгляд в будущее, доводящий PS2 до предела своих возможностей. Анимация, художественный дизайн и плавная частота кадров превзошли многие ранние игры для PS3 того времени. Первые три игры серии были обновлены и выпущены вместе на PS3, PS4 и PS Vita. Серия Jak — еще одна классическая игра для PlayStation, которая заслуживает современной адаптации.

14 черный

От разработчиков серии Burnout, компании Criterion, был выпущен шутер от первого лица Black. Выпущенная в 2006 году, это была одна из последних крупных игр на системе, которая удивила как критиков, так и фанатов своим его визуальные эффекты почти следующего поколения.

Оружие выглядело реалистично, детализировано, а разрушаемое окружение добавляло ощущение масштаба линейному названию. Кроме того, звуковое оформление игры было уникальным и добавляло кинематографичности Блэку.

13 Final Fantasy X

Первоначально выпущенная в 2001 году, Final Fantasy X стала первой игрой в серии, вышедшей на PlayStation 2. Это также была первая игра Final Fantasy, в которой использовалась озвучка, что было новаторским для такой огромной игры в то время.

Графика игры на PS2 по-прежнему прекрасно выглядит спустя двадцать лет. Благодаря своему прекрасному художественному оформлению, он сияет сегодня, как видно из потрясающих ремастеров PS3 и PS4/Xbox One. Как ранняя игра для PS2, она свидетельствует о том, что серия Final Fantasy неподвластна времени среди поколений консолей.

12 Бог войны 2

Выпущенная на PlayStation 2 в 2007 году игра God of War II вывела серию на новый уровень масштаба и кинематографичности.В игре был не только отличный сюжет, но и визуальные эффекты, звук и художественное оформление подарили геймерам одно из самых эпических впечатлений на PS2.

Масштабные бои с боссами и скорость боя доказали, что у консоли все еще есть несколько хитростей в рукаве с разработчиками, такими как Sony Santa Monica Studio, у руля.

11 Zone of the Enders: 2-й бегун

Разработанная Konami и выпущенная для PlayStation 2 в 2003 году, Zone of the Enders: The 2nd Runner остается одной из самых красивых игр на консоли. Невероятно быстрый шутер от третьего лица с невероятным художественным оформлением и графикой в ​​стиле аниме.

Несмотря на то, что частота кадров в игре резко снижалась в некоторые из самых напряженных моментов, когда вы сражались с несколькими врагами, 2nd Runner по-прежнему выглядел плавно. Эпические боевые сцены органично сочетались с потрясающими игровыми роликами.

10 Тень Колосса

Shadow of the Colossus выдержала испытание временем даже с ремейком, выпущенным в 2018 году. Впервые выпущенный в 2006 году, эксклюзив для PlayStation 2 считается духовным преемником хита 2002 года Ico.

Shadow of the Colossus был не только эпическим по масштабу, предлагая запоминающиеся крупномасштабные битвы с боссами, но и его художественный дизайн, анимация и внимание к деталям в сочетании с ультрасовременной графикой были в своем классе. собственный.

9 Драконий квест VIII

Выпущенная в 2005 году игра Dragon Quest VIII до сих пор считается одной из лучших игр серии. В нем используется стиль графики с затенением ячеек, который помогает игре выстоять на фоне более поздних игр серии, таких как Dragon Quest XI.

Помимо графики, Dragon Quest VIII — это огромная японская ролевая игра с огромным миром, который интересно исследовать, и она не выглядит глупо по сравнению с такой мощной игрой, как The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедшей годом позже. на Xbox 360 и ПК.

8 Грандия III

Выпущенная в 2006 году, Grandia III остается эксклюзивной для PlayStation 2 и одной из самых впечатляющих графически игр на этой системе. Третья основная часть серии Grandia не была так популярна среди фанатов, как ее предшественники, но боевая система все так же великолепна, как и прежде.

От слегка серьезного тона второй игры отказались в пользу причудливого и юмористического характера первой игры. Тем не менее, в игре по-прежнему есть отличный злодей и отличный актерский состав, который помогает протагонисту стать героем.

7 Final Fantasy XII

Square Enix всегда была в своей собственной лиге, когда речь шла о крупнобюджетных японских ролевых играх. Однако Final Fantasy XII подняла визуальные эффекты и масштабирование на новый уровень.

Художественный стиль игры, модели персонажей и кат-сцены предоставили поклонникам японских ролевых игр эпический опыт, не похожий ни на что другое в то время. Мир Final Fantasy XII также был невероятно детализирован, огромен и его было интересно исследовать.

6 Metal Gear Solid 3

С тех пор, как серия Metal Gear Solid вышла на PlayStation, эта франшиза стала известна тем, что задала планку кинематографии и 3D-игр. Однако когда Metal Gear Solid 3: Snake Eater was вышла на PlayStation 2 в 2005 году, серия вышла на новый уровень с точки зрения визуальных эффектов, моделей персонажей и дизайна уровней.

Metal Gear Solid 3 была более открытой, чем ее предшественники, и позволяла игрокам исследовать и полностью использовать окружающую среду в своих интересах. Кроме того, внимание игры к деталям было зашкаливающим для PS2, с детализированной листвой и персонажами с захватом движения, которые реалистично анимированы.

5 Оками

Выпущенная в 2006 году для PlayStation 2 игра Okami представляет собой приключенческую игру, разработанную Clover Studios. Его поставил основатель PlatinumGames и режиссер Resident Evil 2 и Bayonetta Хидэки Камия. Это трехмерное приключение, вдохновленное серией The Legend of Zelda.

Художественный дизайн Оками вдохновлен японскими рисунками тушью, также известными как сум-э. В результате это одна из самых красивых игр, когда-либо созданных, и она не уступает современным играм.

4 Теккен 5

Серия файтингов Tekken, разработанная Namco, всегда считалась одной из самых красивых игр на платформе. Tekken 5 считался идеальной аркадой и устанавливал новый стандарт графики и 3D-файтингов.

Как и Tekken 3 на PS1, Tekken 5 представляет собой эволюцию скорости, механики и визуальных эффектов серии. Кроме того, игра была наполнена до краев функциями, контентом, персонажами и остается одной из лучших игр в серии.

3 Ксеносага III

Выпущенная в 2006 году игра Xenosaga III является завершающей частью научно-фантастической трилогии о космической опере, разработанной Namco. Изначально предполагалось, что серия Xenosaga будет состоять из шести частей. Однако разработка была прервана, и команда Monolith Soft взялась за геркулесову задачу или аккуратно завершила историю третьей записью.

Помимо того, что Xenosaga III представляет собой потрясающую японскую ролевую игру, она может похвастаться одной из лучших графиков на PS2. Несмотря на довольно линейную графику, визуальные эффекты игры создавали впечатление огромной и необъятной вселенной с городами и мирами, которые выглядят эпичными по своим масштабам.

2 Обитель зла 4

Resident Evil 4, впервые выпущенная на Nintendo GameCube в 2005 году, позже в том же году была перенесена на PlayStation 2. Несмотря на то, что Resident Evil 4 для PS2 выглядит не так чисто, как версия для GC, она по-прежнему остается красивой игрой с одними из самых детально проработанных окружений и моделей персонажей, которые когда-либо видели.

Resident Evil 4 – революционная игра, которая была переработана и перенесена на HD-консоли. Причина, по которой она до сих пор выглядит так же хорошо, – это дополнение к оригинальному художественному оформлению.

1 Галактика-изгой

Разработанная Level-5, той же студией, которая создала Dragon Quest VIII и Ni No Kuni, Rogue Galaxy — это потрясающая научно-фантастическая японская ролевая игра, вдохновленная сериалом "Звездные войны".

Несмотря на то, что она не совсем оправдала ожидания Sony в плане продаж, она по-прежнему остается одной из самых потрясающих игр для PlayStation 2. Ощущение масштабности Rogue Galaxy сочетается с впечатляющим художественным оформлением игры и отсутствием время загрузки.


У меня уже есть компонентный кабель, который я использую, но я совершенно уверен, что видел программу fmcb, которая улучшает внешний вид игр. Поправьте меня, если я ошибаюсь, потому что я не могу найти его сейчас (помочь с поиском было бы здорово), и я мало что видел об этом. Ps2 выглядит нечетко на 42-дюймовом HD-телевизоре, поэтому я ищу наилучшие возможные настройки для лучшей графики. Спасибо за любую помощь.


Вы ищете Селектор режима графического синтезатора. Он позволяет повышать разрешение игр до 1080p, большинство игр работают с ним, но выглядят они не намного красивее.

Проголосовал за. GSM хорошая штука. Если вы используете Open PS2 Loader в качестве средства запуска игр, существует также комбинированная сборка OPL со встроенным GSM. В данный момент у меня нет под рукой ссылки, но если вы просмотрите форум OPL на PSX-Scene, вы ее найдете.

Для игр, которые не работают в формате 1080i (я не использую 1080p, так как мой телевизор не поддерживает его на компоненте), хорошей альтернативой является 480p. Это не предотвращает изменение масштаба, но предотвращает деинтерлейсинг и значительно уменьшает задержку. 720p бесполезен в его нынешнем виде, он создает изображение с гораздо большей шириной, чем высотой, намного шире, чем соотношение сторон 16: 9. GSM также поможет запускать игры за пределами региона с телевизорами, которые не поддерживают собственный видеорежим игры (поскольку он также имеет возможность позиционирования экрана), поэтому вы можете загрузить игру PAL в NTSC и применить -48 y- исправить, чтобы центрировать изображение как можно лучше, или запустить игру NTSC в PAL с +48 y-fix, чтобы центрировать изображение, и все это без исправления каких-либо игр. Однако я этого не делаю, так как мне повезло, что я использую компонентный кабель, и оба моих обычных игровых телевизора PS2 поддерживают 50 Гц (мой HDTV поддерживает правильный PAL, мой ЭЛТ поддерживает только кодировку цвета NTSC, но может синхронизироваться с Сигнал 50 Гц, так что с компонентом это лучшее из обоих миров).

Итак, я недавно купил подержанную PS2 Slim и пытаюсь сделать так, чтобы она не выглядела задницей на моем ЖК-телевизоре высокой четкости. У меня есть несколько компонентных кабелей в пути, но значительно ли это улучшит ситуацию? Кроме того, как узнать, есть ли у этой PS2 проблемы с графикой? Я полагаю, если он включается и загружает игры, это хорошо?

Невозможно, если только в игре нет встроенных опций улучшения графики, которые есть лишь у немногих. Компонентные кабели лучше, чем композитные, но некоторые игры все равно будут выглядеть как мусор, несмотря ни на что. В то время как другие отображают более или менее нормально. К сожалению, это может быть своего рода дерьмом.

В наши дни PS2 выглядит ужасно. Может это оно?

Я знаю, что это, вероятно, не то, что вы ищете, но если вы можете подключить ПК к телевизору, PCSX2 может заставить их выглядеть довольно хорошо.

@bill_mcneal: хорошо, я ценю предложение, но я своего рода пурист. Лучше использовать настоящее оборудование.

Вы покупаете PS3, сравнимую с PS2.

кроме того, что нет, это невозможно.

@ravensword : ЭЛТ - это то, что нужно, друг мой

Убедитесь, что телевизор настроен на собственный, а не на широкий экран, при котором изображение растягивается. Кроме того, в некоторых играх можно было включить широкоэкранную поддержку.

@ravensword : ЭЛТ - это то, что нужно, друг мой

Согласен. Если вы ищете самый чистый опыт, вам следует использовать ЭЛТ. Если вы действительно хотите, чтобы это выглядело лучше всего на HDTV, тогда PCSX2 — единственный вариант

@oursin_360: хм, значит, в настройках консоли убедитесь, что это 4:3? Просто я не могу представить себе, как я разыскиваю ЭЛТ, ставлю его в своей комнате и ставлю рядом с HD-телевизором.

Я немного изучил этот вопрос.

Лично я не думаю, что PS2, подключенная к HDTV с компонентами, выглядит так уж плохо. В частности, текст кажется красивым и не неровным. Теоретически существуют и другие варианты, такие как адаптеры HDMI и тому подобное, но компонентный кабель обеспечивает почти самое лучшее качество изображения, о котором вы можете мечтать, и при этом является самым дешевым решением.

Однако я годами играл с композитами на HDTV как идиот, так что моя точка отсчета может быть немного искажена.

@ravensword : ЭЛТ - это то, что нужно, друг мой

Я никогда этого не понимал. Вы видите ту же картину с HDTV. Когда я смотрю SD-видео или играю в старые консольные игры на своем ПК, игры не выглядят хуже только потому, что экран HD.

Получить масштабирование. Проблема в том, что они стоят денег, но они отлично справляются со своей задачей. Вещи от Micomsoft, такие как XRGB Framemeister, являются сливками урожая, но стоят более 300 долларов. Существуют и другие варианты, такие как конвертер сканирования с открытым исходным кодом, но он больше подходит для платформ с более низким разрешением, таких как PS1.

Есть временные решения, такие как устройство AverMedia, такое как Live Gamer Portable. Вы используете прилагаемый компонентный кабель и вывод на HDMI. Вы можете получить вывод 480i/p в большинстве игр. Существует также доморощенный мод, который может загружаться из памяти под названием GSModeSelector, который может устанавливать более высокие разрешения, но могут быть случаи, когда игры могут работать не так, как предполагалось, из-за смены разрешения в игре, меню и т. д. Они могут даже не запускаться при загрузке. .

РЕДАКТИРОВАТЬ: Поскольку у вас уже есть компонентные кабели, некоторые из упомянутых мной вещей, например, GSModeSelector, все еще могут применяться.

Вы можете посмотреть серию видеороликов, посвященных апскейлингу старых консолей. Независимо от того, получите вы апскейлер или нет, вы получите лучшее представление об этой довольно сложной, но действительно крутой концепции. Обязательно ознакомьтесь с сериями 200 и 300.

@ezekiel : Консоли Pre-HD объективно выглядят хуже на современных HDTV и мониторах, чем на ЭЛТ. Родное разрешение является ключевым здесь. особенно на телевизорах со встроенной коррекцией соотношения сторон и масштабированием. Не говоря уже о том, что эти «улучшения» часто вызывают отставание, которое делает такие игры, как PaRappa the Rapper и другие ритм-игры, неиграбельными. Я ни в коем случае не сноб в области аудио/видео, но я могу заметить разницу, когда играю в игры для PS2 на моем Sony Trinitron и моем LED-телевизоре Samsung с разрешением 1080p.

Конечно, сейчас я просто смирился с этим и играю на PCSX2 с пэдом 360.

Самое простое решение — это компонентные кабели, которые используются в PS3, но имейте в виду, что только несколько игр поддерживают прогрессивный режим и соотношение сторон 16:9, так что вам придется возиться с этим отдельно для каждой игры. Стоит отметить, что большинство игр, поддерживающих формат 16:9 на PS2, как правило, просто выглядят четче в формате 4:3, во всяком случае, по моему опыту.

Я устал от всех проводных переключений и в итоге перенес PS2 в спальню и нашел для нее ЭЛТ, который мне также был нужен для моей SNES и недавно приобрел N64, так что он стал «ретро» по умолчанию.

Хорошо. Используйте эти компонентные кабели, и если игра их поддерживает? Играйте в 480p. Проблема в том, что многие игры работают «под» 480i/p. Как и в God of War 2, был код, который разблокирует полные 480p с отбрасыванием кадров. Resident Evil 4 в полном 16:9 на самом деле растянута на ps2/wii. Так что они будут смотреться совершенно ужасно на любом HDTV. Но в некоторых играх, таких как Gran Turismo 4, был режим 1080i. Конечно, это было увеличено, но это не выглядело ужасно! Но переход от композита к компоненту — это более серьезное обновление, чем многие думают.

Лучше — найдите обратно совместимую версию ps3. Теперь, эти кикер. Так что у меня есть один, но мой дисковод в основном вышел из строя. Сони ремонтировать не будет. Все, что они сделают, это предложат вам восстановленную тонкую PS3 за 150 долларов. Поэтому я купил новый дисковод/блок питания/вентилятор. Система по-прежнему отключается, если вы слишком долго воспроизводите диски. 'загрузка воспроизводится нормально'. Но Sony сделала «НАКОНЕЦ». Разблокируйте часть апскейлера, и вы сможете масштабировать игры для PS2 через HDMI. Когда-то это было огромной сделкой. Но по мере того, как телевизоры с разрешением 1080p улучшали масштабирование, на самом деле основным преимуществом было запуск игр через HDMI. «Конечно, такие игры, как ace Combat 4, не будут воспроизводиться в FMV. Он всегда искал аналоговый сигнал».

Betterer — игры для PS2 на PS4. Они вложили в них некоторую работу и на самом деле рендерят лучше, чем изначально. Конечно, вы должны дать Sony деньги, чтобы выкупить их. Фактической обратной совместимости нет.

САМОЕ ЛУЧШЕЕ. Если у вас его нет, соберите надежный ПК за 400–500 долл. США с процессором Intel. Все, что 2500k-3560k и выше идеально. Вы буквально вставляете свои диски в привод, запускаете легальный эмулятор, и у вас есть родное разрешение любого образа. Конечно, в некоторых играх бывают глюки. Все, что вам нужно сделать, это нажать одну из клавиш F, чтобы перейти в собственный программный режим 480i/p, бум. Я лично испытал это только в FMV в некоторых играх. Не нужно даже этого делать, если вы хотите возиться с настройками. Поверьте мне, когда я говорю, это того стоит.Dark Cloud 2 и Ape escape 2 выглядят потрясающе в разрешении 1080p. Вы можете использовать контроллер PS3/PS4 на своем компьютере. Или то, что я делаю, это беспроводное использование моего контроллера 360. Работает идеально.

v

<р>. Форумы PCSX2. › Обсуждение и поддержка PCSX2 › Общие обсуждения и поддержка (Windows)



Как улучшить графику


Offline

g0ldust
Новичок

Игра работает плавно, но качество изображения оставляет желать лучшего. Как мне сделать так, чтобы это выглядело лучше? Это кажется довольно размытым, и я знаю, что графика на PS2 была не очень хорошей, но я не помню, чтобы она выглядела так плохо

Offline

jesalvein
Зарегистрированная группа ИТ

Брок Лесснер
зарегистрированный отряд жуков

Установите исходное разрешение 2x или 3x . Включите усиление тени, установите все три ползунка на 60%.
Извините, jesalvein не увидела ваш пост.

Core i3 9100f 3.6Ghz
RAM=8GB
nvidia GT 1030
pcsx2 версия-1.3.1

Offline

mr_bigmouth_502
Член

Сам я просто отключаю фильтрацию текстур и ставлю другое разрешение. Для игр 4:3 я использую 1024x768, для игр 16:9 или игр 4:3 с хаками 16:9 я использую 1024x600. Некоторые игры, которые я заметил, действительно используют более высокие разрешения, чем родное разрешение PS2, например, Odin Sphere.

Offline

Nexxxus
ботаник


Основная установка: i7-3770k @4,5 ГГц | 16 ГБ DDR3 | Nvidia GTX 980 TI | Win 10 X64
Ноутбук: MSI GT62VR | i7-6700HQ | 16 ГБ DDR4 | Nvidia GTX 1060 | Win 10 X64

Читайте также: