Как ухудшить качество звука в Sony Vegas

Обновлено: 21.11.2024

Sony Vegas Pro® – это отличный творческий инструмент для работы со звуком и изображением. Он интуитивно понятен и мощен, и особенно удобен, когда нужно добавить те дополнительные штрихи, которые сделают вашу презентацию непохожей на остальные.

Vegas 8.1 расширяет возможности 64-битного воспроизведения и объемного звучания, но для этих руководств мы будем придерживаться чего-то менее сложного. Vegas Pro 8 дает отличные результаты. Вы можете получить доступ к неограниченному количеству звуковых дорожек 24 бит/192 кГц, а также к 30 эффектам в реальном времени, включая поддержку VST и DirectX. Так что этого более чем достаточно для любой низкобюджетной работы по продвижению аудио, подобной той, которую я имею в виду для этого урока.

Начало работы

Поскольку мы концентрируемся на музыкальных и звуковых возможностях Вегаса, предположим, что нам поручили создать короткую рекламную аудиорекламу. Он будет транслироваться с регулярными интервалами между музыкой по P.A. систему в «садовом центре», чтобы рекламировать свои кредитные сделки. Конечно, мы все хотели бы сделать промо следующего альбома Jay-Z для Radio Urban 248, но это реальный мир, и Jay-Z просто не отвечает на ваши звонки. Так что тем временем садовый центр должен заработать несколько баксов!

Нам уже предоставили 30-секундный WAV-файл, записанный в местной студии, который мы сохранили в папке "Garden Center Promo". А теперь пришло время открыть Vegas Pro 8 и приступить к работе над проектом.

Нажмите «Файл»/«новый» и убедитесь, что в свойствах звука установлено значение 44,1 кГц с глубиной цвета 16 битов. Установите качество передискретизации и растяжения на «лучшее», так как нам, возможно, придется поиграться с длительностью. аудиофайлов. Нажмите OK и продолжим.

Выбор музыки

Вы просматриваете видеозапись V.O. файл, и они проделали довольно хорошую работу. Артистка, хорошая дикция, четкая, точная и привлекательная. Что ему нужно, так это великолепно звучащая музыкальная кровать, которая не слишком навязчива и хорошо сочетается с этим приятным голосом.

Хорошим местом для поиска музыки, которую вы можете использовать на законных основаниях, является коллекция Stock Music на сайте Shockwave-Sound. Они никогда не подводили вас, когда вам требовались быстрые и простые музыкальные решения без лицензионных отчислений, и что вы знаете? Этот раз не исключение. За несколько минут поиска вы получите целую кучу качественных дорожек, которые могут подойти для рекламной рекламы садового центра.

Трек, который действительно выделяется, называется «Rain Or Shine» Пьера Лангера. Это своего рода легкая и воздушная акустическая пьеса, которая имеет довольно здоровое ощущение. В описании дорожки используются термины «на открытом воздухе», «природа» и «воодушевление», что, безусловно, соответствует требованиям клиентов нашего садового центра. Более того, всего 38 секунд — отличная длина для короткого промо. Он также разрешается, так что нам не придется использовать затухание, так что это бонус.

Импорт музыки в Вегас

Изначально нет необходимости брать на себя обязательство покупать трек, пока мы не протестируем его вместе с озвучкой.

Мы можем прослушать трек с помощью средств предварительного просмотра Shockwave. И сыграй В.О. файл вместе в то же время. По крайней мере, это даст приблизительное представление о том, хорошо ли работают эти два элемента вместе.

После того, как мы убедились, что сделали правильный выбор, пришло время приобрести трек, загрузить его в папку «Garden Center Promo» и импортировать в Лас-Вегас.

Vegas может читать любое количество различных аудиоформатов, WAV, MP3, WMA, PCA, AIF, MPEG audio и AC-3. Я решил загрузить трек с Shockwave в виде файла WAV.

Чтобы импортировать в свой проект, сначала создайте звуковую дорожку в «заголовке дорожки», выбрав «вставить» и «аудиодорожку», или щелкнув правой кнопкой мыши в окне дорожки и выбрав «вставить звуковую дорожку». Выделите дорожку и перейдите в «файл» / «открыть». В поле «Открыть» предлагается опция «Тип файлов». Убедитесь, что для этого параметра установлено значение «Все файлы проекта и мультимедиа», чтобы Vegas распознавал все связанные файлы. Кроме того, вы можете использовать раскрывающееся меню, чтобы перейти к «Wave (Microsoft) * wav», чтобы он распознавал этот формат. Но лучше оставить значение по умолчанию «Все файлы проекта и мультимедиа». Найдите папку «Garden Center Promo», выделите файл WAV и откройте его. WAV появится на назначенной звуковой дорожке на временной шкале рядом с курсором.

Теперь дважды щелкните «название дорожки» в «заголовке дорожки» и переименуйте дорожку в «Music Bed».

Поместите файл в 00:00:00 в окно проекта. Если вы хотите переместить его, просто возьмите его, удерживая левую кнопку мыши.

Как только вы импортируете аудиофайл, рекомендуется убедиться, что на выходном уровне есть хороший надежный подключаемый модуль-ограничитель. Большинство профессиональных музыкальных файлов имеют максимальную громкость 0,00 дБ, но чтобы быть уверенным, что ваш проект никогда не превысит это значение, Vegas предоставляет ряд подключаемых модулей с учетом ограничения.

Перейдите к мастер-микшеру и щелкните значок мастер-эффектов. Выберите плагин ограничителя или пикового мастер-плагина и установите его на 0,00 дБ (обычно это значение по умолчанию). Это позволит избежать неприятных отсечений или пиков в дальнейшем.

Импорт озвучки в Вегас

На этом этапе позвольте мне упомянуть функцию Project Media в Вегасе. Это способ сгруппировать все ваши медиафайлы, сделав их доступными для немедленного использования. Вы можете легко и эффективно перетаскивать файлы из «корзины мультимедиа» в окно проекта. И это часто может сократить время, затрачиваемое на управление проектом. Возможно, это то, к чему мы обратимся более подробно в последующих руководствах. Использование этого простого упражнения ограничено.

Проверьте это, нажав на вкладку "Мультимедиа проекта" над окном проекта.

Теперь, когда у нас есть музыкальная кровать, мы можем импортировать наш голос в окно проекта. Делаем это так же, как импортировали музыкальное ложе, но на отдельную звуковую дорожку, которую можно назвать «Закадровый голос».

Наш проект теперь состоит из двух звуковых дорожек. «Музыкальная кровать» и «Голос за кадром». Это единственные файлы, которые нам нужны для этого проекта. После того, как мы сохранили проект в виде файла .veg в папке «Garden Center Promo», мы можем начать работу над проектом.

Подготовка файла Voice Over

Нажав на восклицательный знак в «заголовке» трека «Voice Over», я могу солировать голос и воспроизвести его, не слыша при этом фонограмму.

Сделав это, а также посмотрев на осциллограмму, я заметил, что в начале файла закадрового голоса есть несколько секунд паузы, которые необходимо удалить.

Есть несколько способов сделать это. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу, чтобы открыть раскрывающееся меню. Здесь вы увидите варианты «открыть в триммере» или «открыть в Sound Forge» (это зависит от того, назначен ли вам Sony Sound Forge в качестве назначенного вам аудиоредактора). Эти параметры, возможно, лучше подходят для более детального редактирования. Для такой простой вещи проще всего удалить мертвый эфир из аудиофайла, пока он все еще находится на временной шкале. Для этого возьмите начало файла в зоне «квадратного значка» (см. иллюстрацию) и потяните его вправо, пока край не совпадет с самым началом сигнала.

При необходимости вы также можете «почистить» в Вегасе, схватив курсор и потянув его вперед и назад. Для тех, кто может привыкнуть к аналоговому редактированию (довольно маловероятно в наши дни!), это полезный и знакомый метод. Но точность временной шкалы действительно перевешивает необходимость таких вещей. (Но ведь звучит приятно, не так ли?). Хорошо, мы сделали быстрый фрагмент, так что теперь у нас есть голос за кадром, который начинается сразу в начале файла.

Теперь файл озвучивания больше не начинается в 00:00:00, поэтому нам нужно перетащить его обратно в начало в окне проекта. Вот совет по перетаскиванию файлов в окне проекта Vegas. Сначала убедитесь, что функция «автоматическая пульсация» отключена. (Это «ctrl + L» на ПК. Или вы можете щелкнуть значок «автоматическая рябь» на панели инструментов.) Это отличная функция, потому что она означает, что вы можете перемещать все свои медиафайлы за один раз, просто захватывая один файл. Но если вы оставите его включенным, вы можете непреднамеренно сместить все в своем проекте, что является настоящей проблемой!

Поэтому, отключив функцию "автоматическая рябь", мы можем перетащить укороченный файл "Закадровый голос" обратно на 00:00:00.

Определение продолжительности

Хорошо, рекламная реклама нашего садового центра выглядит неплохо. У нас есть проект, который включает в себя озвучку и музыкальное ложе, и мы готовы смешивать и сочетать элементы, чтобы они хорошо звучали вместе.

Мы установили, что продолжительность нашей озвучки составляет 30 секунд, а продолжительность музыкального ложа — 38 секунд. В отличие от радио или телевидения, где продолжительность имеет первостепенное значение, передачи для этого садового центра довольно свободны, и задача заключалась в том, чтобы сделать рекламу продолжительностью от 30 до 40 секунд.

Итак, для этого упражнения предположим, что мы решили, что промо будет длиться 35 секунд. Это означает, конечно, что нам нужно будет уменьшить длину музыки на 3 секунды с 38 до 35 секунд. Для этого нам нужно полагаться на способность Вегаса растягивать время.

Растягивание по времени в Sony Vegas

Растягивание по времени – это способ сжатия или растяжения звука без изменения высоты тона. Ключевым использованием для этого может быть строгая реклама на радио или телевидении, где продолжительность должна быть точной. Или ремикс, в котором вы хотите изменить темп вокала, но сохранить ту же тональность. Существует множество различных приложений для растяжения времени, и в Вегасе это не может быть проще. Для незначительных корректировок продолжительности, темпа или соответствия BPM это идеально.Кроме того, вы можете растягивать звук на лету в режиме реального времени, чтобы мгновенно слышать результаты и вносить соответствующие коррективы.

Давайте изменим продолжительность музыки с 38 секунд до 35 секунд без изменения высоты тона.

Сначала выделите музыкальный файл. Вы можете установить атрибуты timestretch для каждого отдельного аудиофайла, щелкнув файл правой кнопкой мыши и выделив «свойства». Здесь вы увидите вкладку для «аудиособытий». Установите timestretch/pitch shift на «классический», затем взгляните на атрибуты растяжения. Есть 19 атрибутов, с которыми вы, возможно, знакомы, если раньше использовали плагины Sony или Sonic Foundry timestretch. Каждый алгоритм по-разному влияет на поведение растяжения по времени и, следовательно, на то, как оно звучит. Но, как правило, для музыки лучше всего использовать атрибут «A03 Music 3 (меньше эха)». Конечно, в этом случае, когда мы растягиваем (точнее, сжимаем) весь смешанный трек. Поэкспериментируйте с каждым атрибутом, когда у вас будет время. Это может помочь вам принять решение о растягивании времени в будущем. После того, как вы установили атрибуты, вы можете перейти к процессу растяжения по времени.

Вот как это сделать. Сначала выделите аудиофайл и увеличьте его до разумного размера с помощью инструментов масштабирования в правом нижнем углу окна проекта. Затем поместите курсор мыши в конец файла и проведите им вверх и вниз по дальнему краю. Вы заметите, что прикрепленный значок отображает 2 разных режима. Когда вы находитесь близко к верхнему правому углу (где есть синий треугольник), курсор отображает изогнутый значок. Это функция «затухания». Чтобы изменить смещение затухания, вам нужно взять этот синий треугольник и толкнуть его назад. Но для растяжения по времени вам нужно переместить курсор мыши из этой зоны вниз по вертикальному краю файла. Вы заметите, что значок изменится на квадратную форму. Это область, которая нас интересует. Наведите курсор примерно на середину вертикального края и нажмите клавишу «control (Ctrl)» на клавиатуре вашего ПК. Вы заметите, что под квадратным значком появилась волнистая линия (см. иллюстрацию). Теперь вы находитесь в режиме растяжения времени. Удерживая эту кнопку управления, возьмитесь за край файла (появится синяя линия, обозначающая начальную точку). Перетащите вертикальный край назад (чтобы сократить продолжительность) или вперед (чтобы увеличить ее).

Да, это так просто. Если вы просматриваете трек при изменении продолжительности, вы услышите эффект мгновенно, без времени на обработку. Вы также заметите, что на временной шкале появился желтый прямоугольник. Цифры в поле означают величину растяжения в секундах, кадрах, сэмплах, тактах или долях. На самом деле, какой бы режим ни был установлен на вашей временной шкале. Если вы хотите изменить этот режим, щелкните правой кнопкой мыши на временной шкале, чтобы открыть раскрывающееся меню, отображающее ваши параметры, и измените их соответствующим образом.

Конечно, существуют ограничения на то, насколько допустимо растягивание по времени. Во-первых, композитор выбрал темп музыки по определенным причинам. Растяните его слишком сильно в любом случае, и это может изменить настроение. Кроме того, необходимо учитывать техническую сторону. Внимательно прослушайте трек после того, как вы его растянули. Хотя в Вегасе алгоритм исключительно хорош, деградация звука будет. Большинство алгоритмов будут хорошо работать до 130%. Vegas выходит далеко за рамки этого и по-прежнему звучит хорошо. Но это личный выбор в зависимости от вашего проекта и приемлемого уровня обработки звука.

В этом упражнении я просто беру конец музыкального файла, нажимаю кнопку "control" и перетаскиваю продолжительность файла назад с 38 до 35 секунд.

В следующей части руководства мы рассмотрим, как микшировать аудиофайлы с помощью ручного и автоматического микширования. Мы также будем проверять приложения для обработки эффектов и подключаемые модули. А также процесс рендеринга и средства записи компакт-дисков. Это во второй части этого руководства «Работа со звуком в Sony Vegas».

  • Лучшее качество звука для YouTube
  • Небольшой размер; низкая скорость загрузки
  • Видео довольно длинное (25 минут)
  • 1 изображение, которое должно отображаться в высоком разрешении (720p)

2 ответа 2

С самого начала.

Установите в свойствах Vegas Project разрешение 720 P (при условии, что вы используете частоту кадров 30 кадров в секунду). Вы сможете найти правильную настройку уже в виде шаблона, в противном случае возьмите наиболее близкий вариант и настройте его. Настройте вкладку "Аудио" так, чтобы она наилучшим образом соответствовала вашей звуковой дорожке.

Затем добавьте звуковую дорожку на временную шкалу Вегаса.

Затем добавьте свою фотографию. Возможно, вам придется растянуть ее или изменить ее размер, чтобы она соответствовала продолжительности музыки.

Затем щелкните правой кнопкой мыши фотографию на временной шкале и выберите свойства, щелкните поле с надписью «уменьшить мерцание чересстрочной развертки» (поможет ли это неподвижной фотографии, я не уверен, но это не повредит).

Теперь воспроизведите его в видоискателе и отрегулируйте общую громкость звуковой дорожки так, чтобы она не превышала 0 дБ или меньше -0,5, если вы хотите оставить небольшой запас прочности.

Кроме того, вы можете плавно увеличивать или уменьшать звуковую дорожку и изображение, а также добавлять другие эффекты.

Наконец, нажмите кнопку "Визуализировать как" и выберите mp4, 720p. Нажмите «Пользовательский», чтобы настроить «лучшее», и установите скорость передачи данных где-то между 5 Мбит / с и 10 Мбит / с, вы также можете настроить другие элементы. Если вы не уверены, попробуйте разные рендеры, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей работы. Предложение: если вы хотите попробовать разные рендеры, сделайте короткую 20-секундную версию в качестве «тестового» проекта исходного материала, чтобы вам не пришлось долго ждать каждого рендера.

Я предлагаю mp4 в соответствии с рекомендациями YouTube, также я загрузил mp4 720p со звуком на YouTube и могу засвидетельствовать, что это будет работать нормально. MP4 оптимизирован для потоковой передачи через Интернет, поэтому с этим форматом у вас, скорее всего, будет меньше проблем с потоковой передачей.

Для вашего удобства здесь напечатаны рекомендации YouTube:

Кодирование видео для YouTube: дополнительные характеристики

Мы предлагаем следующий формат для высококачественной загрузки на YouTube. Обратите внимание, что это расширенные спецификации кодирования, и у нас есть более простые инструкции по кодированию, доступные в другом месте.

Контейнер: .mp4
• Нет списков редактирования (или вы можете потерять AV-синхронизацию)
• Moov Atom в начале файла (Быстрый запуск)

Аудиокодек: AAC-LC
• Каналы: стерео или стерео + 5.1
• Частота дискретизации 96 кГц или 48 кГц

Видеокодек: H.264
• Прогрессивная развертка (без чересстрочной развертки)
• Высокий профиль
• 2 последовательных B-кадра
• Закрытая группа изображений. GOP вдвое меньше частоты кадров.
• CABAC
• Переменный битрейт. Ограничение битрейта не требуется, хотя мы предлагаем рекомендуемые битрейты ниже для справки.
• Цветовое пространство: 4.2.0

Частота кадров должна соответствовать исходному материалу.
• Например, контент, снятый с частотой 24 кадра в секунду, следует кодировать и загружать с частотой 24 кадра в секунду. Контент, записанный с частотой 30 кадров в секунду, следует загружать с частотой 30 кадров в секунду.
• Контент, снятый в формате 720p60, следует загружать с разрешением 720p60.
• Контент с разрешением 1080i 60 следует деинтерлейсить, увеличив частоту кадров с 60 чересстрочной развертки в секунду до 30 кадров в секунду с прогрессивной разверткой перед загрузкой.

Разрешения
YouTube использует проигрыватели с соотношением сторон 16:9. Если вы загружаете файл в формате, отличном от 16:9, он также будет обработан и отображен правильно, с почтовыми ящиками или почтовыми ящиками, предоставленными проигрывателем. Если вы хотите идеально подогнать плеер, кодируйте в следующих разрешениях:
• 1080p: 1920x1080
• 720p: 1280x720
• 480p: 854x480
• 360p: 640x360
• 240p: 426 x 240

Аудио VEGAS Pro: мощное, интегрированное и непревзойденное

VEGAS Pro предлагает инструменты для редактирования аудио мирового класса, лучшие из всех нелинейных редакторов. Вам не нужно покидать свой проект, чтобы перейти к другому программному обеспечению для редактирования звука на профессиональном уровне, или даже перейти к другому специальному звуковому режиму, потому что VEGAS Pro предоставляет вам полную цифровую звуковую рабочую станцию ​​прямо на вашей основной временной шкале.

Он поставляется с огромным набором плагинов для звуковых эффектов (FX), готовых к использованию на вашем аудио. Некоторые популярные эффекты включают реверберацию, дисторшн и эхо; вы также можете применить фильтр сдвига высоты тона и изменить высоту звука или чьего-либо голоса. Кроме того, доступно гораздо больше — творческие возможности безграничны!

Давайте рассмотрим три наиболее часто используемых профессиональных FX — плагины, добавляемые по умолчанию к каждой звуковой дорожке VEGAS Pro: шумоподавитель, эквалайзер и компрессор. Как и в случае со всеми звуковыми эффектами, эти плагины можно применять на уровне события, дорожки, шины или мастер-уровня.

Нейзгейт

Допустим, у вас есть диалоговая дорожка, и каждый раз, когда голос останавливается, появляется шипение или другой фоновый шум, например общий тон комнаты. Может быть достаточно просто обрезать аудиоклип, чтобы вырезать промежутки между диалогами, но этот шум также появляется между словами и гораздо меньшими промежутками. Каждая запись имеет «шумовой порог». Это шум или шипение, которое вы слышите, когда не воспроизводится желаемый материал, например, комнатный шум, гул кондиционера и шум, создаваемый самим вашим компьютерным оборудованием. Правильно записанная звуковая дорожка имеет очень низкий уровень шума. Но в тех случаях, когда шум был неизбежен во время записи, вы можете использовать нойзгейт, чтобы автоматически устранить этот шум на всей дорожке.

Удаление нежелательных звуков

Нейсгейт отсекает все, что ниже определенного уровня громкости, который называется пороговым уровнем громкости. Например, чтобы удалить шум на уровне -50 дБ, установите порог шумоподавления на -45 дБ или около того. Эффект автоматически снижает громкость до нуля всякий раз, когда естественная громкость звука падает ниже порогового значения, и шум исчезает.

Звучит просто, правда? Возможно, но имейте в виду несколько важных соображений. Во-первых, нойзгейт может влиять на желаемый звуковой материал. Хорошая, надежная запись, особенно человеческого голоса, содержит звуковой материал практически на каждом уровне громкости от абсолютной тишины (это «минус бесконечность» или «-Inf» в терминах цифрового аудио) до самого громкого пика громкости. Когда вы используете шумоподавитель, вы не можете избежать вырезания нужной вам части звука. Вы должны установить порог в идеальной «наилучшей точке», где он обрезает достаточное количество нежелательного звука, не обрезая слишком много звука, который вам нужен. Звучит сложно или сложно? Что ж, можно, но с опытом у вас это получится.

Во-вторых, когда желаемый звук начинается и заканчивается, нойзгейт должен среагировать. Если время реакции неправильное, гейт может обрезать начало и конец желаемого звука. Это может сделать ваш звук прерывистым и обрезать части слов или другого материала, который вам нужен. Это может происходить не только между словами, предложениями или абзацами, но даже внутри самих слов.

Чтобы противостоять этому, вам нужно настроить параметры атаки и освобождения ворот. Ползунок атаки определяет, насколько быстро эффект снижает громкость, когда звук опускается ниже порогового значения. Думайте об этом как о быстром или медленном повороте ручки громкости вниз. Если вы установите время атаки больше, эффект не будет уменьшать громкость так быстро, а небольшие падения громкости в середине слов не попадут в ворота и, таким образом, будут устранены. В конце слов или предложений переход будет более постепенным, а сами концы слов не будут обрезаны.

Ползунок выпуска делает то же самое, только наоборот. Он определяет, как долго гейт остается включенным после того, как звук снова поднимается выше порогового значения. Если время восстановления слишком велико, начало предложения или слова может быть обрезано затяжным нойзгейтом. Более короткое время восстановления позволяет быстрее вернуться к нормальному уровню громкости, поэтому самые первые части слов остаются нетронутыми.

Имейте в виду еще одно соображение: если уровень шума слишком высокий, гейт может не дать хороших результатов. Например, если вы записываете интервью в большой комнате с громко работающим кондиционером, вы можете установить гейт, чтобы убрать этот шум кондиционера, когда ваш объект не говорит. Но если вы отчетливо слышите шум кондиционера, когда она говорит, и убираете его, когда она не говорит, этот шум будет появляться и исчезать в записи. Это часто приводит к худшему конечному результату, чем просто оставление шума. В таком случае вам понадобится сложный подключаемый модуль шумоподавления.

При правильном использовании нойзгейт может стать отличным инструментом для создания бесшумного звукового микса, но вы можете видеть, что он требует некоторой тщательной настройки и экспериментов, а также критического слуха.

Спасибо - я получил ссылку на эти файлы, скачал их и попробую позже. Я отправлю обратно. Очень ценю вашу помощь.

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мозаика
  • Автор темы -->
  • Офлайн
  • Дзен, уровень 2
  • Сообщения: 16
  • Благодарим вас за получение: 1

Ответ пользователя Mosaic на тему Визуализация Vegas Pro для включения 24-битного звука

Привет, Джордж. Я использую Sony Vegas Pro 14. Вы упомянули, что есть дополнительная ссылка, чтобы заставить его работать в версии 14?

Я добрался до :

<р>2.2.
- Когда вы закончите установку FrameServer, запустите Vegas Pro и поместите видео на временную шкалу.
- Открыть меню "Файл/Визуализировать как".
- В верхней части списка рендереров выберите "DebugMode FrameServer" в качестве кодировщика и "Project Default" в качестве предустановки рендеринга.

* Не отображается "DebugMode FrameServer" в качестве кодировщика

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • Шесть орлов
  • -->
  • Офлайн
  • Мастер дзен
  • Проверь свою шестерку!
  • Сообщения: 802
  • Благодарим вас за получение: 567

Ответ пользователя Eagle Six на тему Рендеринг Vegas Pro для включения 24-битного звука

Эта ссылка должна помочь завершить настройку.

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мозаика
  • Автор темы -->
  • Офлайн
  • Дзен, уровень 2
  • Сообщения: 16
  • Благодарим вас за получение: 1

Ответ пользователя Mosaic на тему Визуализация Vegas Pro для включения 24-битного звука

Хорошо, я почти у цели. (думаю/надеюсь :-))

Я открыл свой проект в Vegas 14, нажав зеленую галочку "Send2HandBrake", но затем я получил сообщение об ошибке "произошла ошибка во время выполнения скрипта".
* см. вложение *

Я сделал что-то не так или .

Вложения:

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • Шесть орлов
  • -->
  • Офлайн
  • Мастер дзен
  • Проверь свою шестерку!
  • Сообщения: 802
  • Благодарим вас за получение: 567

Ответ пользователя Eagle Six на тему Рендеринг Vegas Pro для включения 24-битного звука

В ссылке, которую я предоставил, как заставить Vegas2Handbrake работать в Magix Vegas Pro 14, вы скопировали файлы в правильную папку, как указано в ссылке? Вы внесли небольшие изменения в файл сценария, как указано в этой ссылке, изменив «импортировать Sony.Vegas»; "импортировать ScriptPortal.Vegas"; с текстовым редактором?

Я не сценарист. Я вижу в скрипте, что он вызывает тайм-код и статус рендеринга, но я недостаточно знаю об этих вызовах, чтобы определить, в чем проблема.

Другие заявляли об успехе в версии 14, поэтому я хотел вернуться и убедиться, что каждый шаг был выполнен. Кроме того, если вы еще не прочитали всю ссылку. Я заставил это работать в пробной копии версии 14, когда она была впервые выпущена, но она уже была установлена ​​и запущена в версии 13. В ссылке есть упоминание и, возможно, другие ссылки, упомянутые в этой теме для тех, у кого никогда не было установлена ​​предыдущая версия Vegas Pro. Если это ваш случай, то ниже в теме может быть что-то полезное.

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • ДокторЗен
  • -->
  • Офлайн
  • Модератор
  • Не паникуйте!
  • Сообщения: 4669
  • Благодарим вас за получение: 1511

Ответ пользователя DoctorZen на тему Визуализация Vegas Pro для включения 24-битного звука

Я работаю над новым руководством, в котором будут показаны все этапы рендеринга видео из Vegas Pro в Handbrake.
Это одно из самых сложных руководств, которые я когда-либо писал, поэтому его выполнение занимает много времени.
Я сопоставляю все различные источники веб-страниц и сообщений на форумах по этой теме и объединяю их в одно руководство.

Написание статьи и запись видео занимают очень много времени, но в долгосрочной перспективе это того стоит.
Сначала мне нужно пройти еще 3 урока, а затем я закончу работу с Vegas to Handbrake.

Не забывайте хотя бы раз в неделю выключать все, включая мозг, а затем сидеть где-нибудь в тишине и просто отдыхать.
Отключение от сети — лучший способ найти решение ваших проблем. Если вы хотите поделиться любовью, разместите отзыв клиента или сделайте пожертвование.
Мир

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мозаика
  • Автор темы -->
  • Офлайн
  • Дзен, уровень 2
  • Сообщения: 16
  • Благодарим вас за получение: 1

Ответ пользователя Mosaic на тему Визуализация Vegas Pro для включения 24-битного звука

Ах, ты был прав. Я пропустил редактирование этого сценария. Я сделал это и пошел дальше, но безуспешно. Нажатие зеленой кнопки «Ручной тормоз» открыло Command Pro.pt, но за этим последовали различные сообщения об ошибках, такие как «Windows не может найти ручной тормоз». и т. д.

Поскольку у меня мало времени, в любом случае для этого конкретного проекта, есть ли способ добиться того же результата рендеринга с помощью Handbrake, но без этой автоматизации?

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • Шесть орлов
  • -->
  • Офлайн
  • Мастер дзен
  • Проверь свою шестерку!
  • Сообщения: 802
  • Благодарим вас за получение: 567

Ответ пользователя Eagle Six на тему Рендеринг Vegas Pro для включения 24-битного звука

Да. Это то, что я бы попробовал в первую очередь, хотя, вероятно, есть и другие варианты. Визуализируйте свой проект из Вегаса, используя шаблон Sony XAVC / XAVC S (*.mxf/*.mp4). Оттуда я бы выбрал конкретный шаблон «XAVC intra», который больше всего соответствует настройкам вашего проекта. Затем в «Настроить» я бы изменил настройки, чтобы они больше соответствовали вашему проекту.Вы можете выбрать 24-битный звук, но по умолчанию будет установлена ​​частота дискретизации 48 000, которую можно изменить на 44,1 в Handbrake. Это создаст файл .mxf. Затем откройте его в Handbrake и используйте формат .mkv для точной настройки звука.

Sony XAVC Intra – это формат кодека высокого качества, который очень незначительно ухудшит качество вашего проекта, и в этом проекте у вас будет только два рендеринга, поэтому конечное качество должно быть довольно хорошим для большого экрана, особенно если учесть сочетание исходные файлы, которые у вас есть в проекте. Если вы возьмете 5-10 коротких фрагментов вашего окончательного проекта, чтобы протестировать рендеринг из Вегаса и в Handbrake, два рендеринга не займут много времени, и этого будет достаточно, чтобы вы могли определить качество результатов. Надеюсь, это поможет.

Кстати, вы также можете использовать шаблоны MainConcept или Sony AVC (.mp4) для использования в качестве промежуточного звена из Vegas в Handbrake, но я думаю, что Sony .mxf обеспечит сохранение наилучшего качества как видео, так и аудио.

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мозаика
  • Автор темы -->
  • Офлайн
  • Дзен, уровень 2
  • Сообщения: 16
  • Благодарим вас за получение: 1

Ответ пользователя Mosaic на тему Визуализация Vegas Pro для включения 24-битного звука

Спасибо, Джордж. Я сделал это. Отрендерил .mxf в Лас-Вегасе, затем перешел в Handbrake. На вкладке аудио в Handbrake я выбрал Flac 24-bit. Отображалась одна звуковая дорожка, и ее единственным вариантом был МОНО — я выбрал «Добавить дорожку» — «Добавить все оставшиеся дорожки», и она добавилась через секунду — также «Моно» — предполагая, что она взяла мой стереозвук и разделила его?

Как бы то ни было, рендер из этого дал хорошее видео (очень-очень немного лучше, чем версия .avi, хотя и очень близко).
Но качество звука было не очень хорошим - звук был как в моно. Я попробовал еще пару раз, но тот же результат. Я сделал рендеринг в 48 000 и 24 битах (наилучший выбор, так как я мог выбрать только 16 или 24 бита). Не уверен, что еще я мог бы сделать здесь.

Также кажется, что я начинаю с аудиофайла 44,1 кГц в Вегасе, экспортирую как аудиофайл 48 кГц, а затем снова конвертирую обратно в 44,1 кГц в Handbrake. Похоже, что происходит некоторое ухудшение качества.

Маршрут .avi работал намного лучше, но мне сказали, что этот формат не будет работать на месте, им нужен кодек H.264. Итак, я снова застрял.

Пожалуйста, войдите или создайте учетную запись, чтобы присоединиться к беседе.

  • Шесть орлов
  • -->
  • Офлайн
  • Мастер дзен
  • Проверь свою шестерку!
  • Сообщения: 802
  • Благодарим вас за получение: 567

Ответ пользователя Eagle Six на тему Рендеринг Vegas Pro для включения 24-битного звука

Хорошо, требование h.264/mp4 представляет ситуацию в ином свете. Я бы подумал, что есть более простой способ получить требуемые результаты, но на данный момент мой мозг размером с горошину не находит решения! Итак, пока я немного поковыряюсь, вот какая мысль всплывает.

Используя Vegas Pro (вероятно, не лучший вариант для вашего проекта, но придерживайтесь его), выполните рендеринг вашего проекта (сначала убедитесь, что настройки звука вашего проекта установлены на 44,1/24 бита), а затем выполните рендеринг вашего проекта с помощью avi и/ или шаблоны mp4. На данный момент нас не волнует звук. Затем обработайте звук только с использованием различных доступных шаблонов, которые создадут 44,1/24 (это может быть flac, aac, ac3, wav или Sony w64). Затем используйте мультиплексор, чтобы заменить звук в avi/mp4 на 44,1/24-битный аудиофайл.

Вопрос для меня (вы вполне можете быть более знакомы с мультиплексированием, чем я) заключается в том, какую утилиту мультиплексора использовать и как ее использовать!! В этой области я почти потерялся, потому что у меня просто нет опыта.

Я думаю, что лучший видеоконтейнер — это mkv, потому что он настолько универсален в сочетании видео- и аудиокодеков в этом контейнере. Возможно, лучшим инструментом будет MKVMerge. Если это так, вероятно, нам следует использовать Handbrake для рендеринга видео (как вы сделали), снова не заботясь о результатах звука, а затем использовать MKVMerge, чтобы просто заменить звук любым аудиоформатом, который MKVMerge примет. Если это сработает, видео- и аудиофайлы должны быть объединены без их рендеринга, а просто скопированы вместе. Есть ли в этом смысл?

Возможно, у меня будет время сегодня утром или позже на этих выходных, а пока вы можете найти более простое решение. Я не сдаюсь, просто мне нужно время, чтобы переосмыслить это и разработать лучший рабочий процесс!

Читайте также: