Как удалить teamviewer из автозагрузки

Обновлено: 21.11.2024

TeamViewer – это безопасная и надежная программа, позволяющая легко оказывать удаленную компьютерную поддержку и проводить обучение.

TeamViewer бесплатен для случайных пользователей и тех, кто получает удаленную поддержку.

Специалисты службы технической поддержки, которые используют его для предоставления услуг поддержки, будут платить около 1500 долларов США за программное обеспечение, а затем 500 долларов США в год, если им нужна новейшая версия с дополнительными функциями.

Использование TeamViewer для настройки или обслуживания

Во время первоначальной настройки компьютеров или периодического обслуживания полезно включить параметр, позволяющий запускать TeamViewer при каждом включении компьютера. Таким образом, работая на компьютере удаленно, можно установить обновления и выполнить необходимую перезагрузку компьютера без потери соединения. Для тех, кто хочет регулярно проводить плановое техническое обслуживание и проверки своего компьютера, полезно оставить его включенным. Или его можно включить для подготовки к регулярному плановому удаленному обслуживанию.

В некоторых случаях технический специалист поможет клиенту настроить его офисный компьютер (например), после чего клиент продолжит использовать TeamViewer для доступа к своему офисному компьютеру из дома. В таких случаях TeamViewer можно оставить включенным и запускать его автоматически. Однако полезно периодически обновлять программное обеспечение дома и на работе.

Отключение TeamViewer, когда он не используется

Если TeamViewer больше не используется регулярно, рекомендуется отключить его автоматический запуск. Как и любая другая программа, она занимает память во время работы. В какой-то момент программа устаревает, поэтому держать старую версию все равно нет смысла. Кроме того, учитывая, что это программа для удаленного доступа, ее отключение, когда она не нужна, является дополнительной мерой безопасности. Остальная часть этого документа содержит инструкции о том, как отключить или удалить его. В приведенных ниже примерах используются изображения экрана из версии 10 программного обеспечения.

Как отключить TeamViewer для Windows

Следуйте этим инструкциям, чтобы отключить загрузку TeamViewer при запуске Windows:

  1. На своем компьютере щелкните значок TeamViewer на панели задач, как показано в примере ниже. Это значок слева.
  2. Когда откроется окно TeamViewer, в меню «Дополнительно» выберите «Параметры». Вы должны увидеть окно, подобное приведенному ниже. Вы увидите галочку рядом с «Запустить TeamViewer с Windows», как показано в примере ниже. Снимите эту галочку и нажмите кнопку ОК. Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить его.
  3. Необязательно. Если вы не видите возможности отключить запуск TeamViewer при запуске, просто удалите программу. Поскольку TeamViewer бесплатен для некоммерческого использования, вы можете удалить его до тех пор, пока он вам снова не понадобится. Перейдите в Панель управления и в разделе «Программы» (или «Программы и компоненты») выберите удаление TeamViewer.
  4. Как отключить TeamViewer для Apple Mac

    Пользователи компьютеров Apple могут отключить запуск TeamViewer при запуске, следуя этим инструкциям.

    1. Нажмите значок TeamViewer в Dock, как показано в примере ниже, справа от значка Finder. Или вы можете найти TeamViewer в папке «Приложения» и щелкнуть его там.
    2. В меню TeamViewer выберите «Настройки». В разделе «Общие настройки» вы увидите параметр «Запустить TeamViewer с помощью системы». Снимите галочку, как показано ниже, а затем нажмите кнопку «Применить». Теперь вы можете выйти из программы TeamViewer. Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить его.
    3. Перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что программное обеспечение TeamViewer не запускается автоматически.
    4. TeamViewer Mac — удаление

      1. Чтобы удалить TeamViewer, отключите показанную выше функцию «Запустить TeamViewer с помощью системы».
      2. Загрузите и установите CleanMyMac.
      3. Используйте утилиту удаления приложений в CleanMyMac, чтобы выполнить полное удаление TeamViewer. Это необходимо практически для любой программы на компьютерах Apple, поскольку для большинства программ нет опции удаления.

      Примечание. Если вы уже пытались удалить TeamViewer ранее, перетащив его в корзину, переустановите последнюю версию, а затем выполните три описанных выше шага, чтобы полностью удалить ее.

      TeamViewer — одна из самых безопасных и надежных программ удаленного доступа в мире. Тем не менее, с любым программным обеспечением для удаленного доступа, если нет постоянной необходимости в регулярном обслуживании и поддержке, лучше использовать программное обеспечение только при необходимости.

      Приведенные ниже инструкции помогут вам убедиться, что TeamViewer не настроен на автоматический запуск при включении компьютера. Эти инструкции предназначены для компьютеров с ОС Windows.

      <р>1. Запустите TeamViewer, если он еще не запущен. После запуска TeamViewer вы должны увидеть маленький синий значок TeamViewer на панели задач, как показано в середине ниже.

      <р>2. Щелкните правой кнопкой мыши значок TeamViewer, чтобы отобразить контекстное меню, как показано ниже.

      <р>3. Нажмите «Параметры» в меню. В появившемся окне снимите флажок (если он есть) слева от параметра Запустить TeamViewer с Windows. Эта опция предназначена для автоматического доступа. После этого нажмите кнопку ОК.

      <р>4. Еще раз щелкните правой кнопкой мыши значок TeamViewer и на этот раз выберите Настроить доступ с сопровождением.

      <р>5. Появится следующее окно. Нажмите Далее.

      <р>6. В окне пароля убедитесь, что пароль не введен (если только вы не планируете автоматический удаленный доступ). Нажмите Далее.

      <р>7. Появится окно подтверждения. Нажмите кнопку Пропустить пароль.

      <р>8. Появится следующее окно. Выберите вариант Я не хочу сейчас создавать учетную запись TeamViewer. Затем нажмите кнопку Далее.

      <р>9. В последнем окне будет показан уникальный идентификатор TeamViewer компьютера. Это число остается прежним. Пароль будет генерироваться случайным образом при каждом запуске программы. Нажмите кнопку Готово.

      10 Программное обеспечение TeamViewer по-прежнему будет работать. Чтобы полностью закрыть его, щелкните правой кнопкой мыши значок TeamViewer на панели задач и выберите Выйти из TeamViewer.

      Обновление: 31 марта 2015 г.

      Последние версии TeamViewer могут не иметь возможности отключить его загрузку при запуске. В таких случаях удаление программного обеспечения может быть лучшим решением. Затем установите версию TeamViewer QS для периодического использования.

      Международный интерес

      Поскольку многие люди задавали вопросы о том, как включать и отключать функцию автозапуска, эта статья стала очень популярной. На приведенных ниже картах показаны недавние посетители этой страницы. Щелкните любую карту, чтобы открыть галерею в большем размере.

      Teamviewer — это популярное программное обеспечение для удаленного доступа, используемое для управления удаленным компьютером. Я использую его лично, чтобы помочь своим друзьям, когда они сталкиваются с проблемами на своих компьютерах. Несколько сотрудников службы поддержки клиентов также используют для удаленного устранения неполадок. Если вы устанавливаете TeamViewer, он запускается автоматически при запуске. Как только мой Macbook загрузится и будет готов к использованию, я увижу запущенный Teamviewer. Очевидно, я не использую это программное обеспечение каждый день.Таким образом, нет смысла запускать Teamviewer и позволять ему без всякой причины использовать оперативную память и процессор моей системы. Когда я проверил элементы входа в свой MacBook, его там не было. Итак, как остановить его запуск при запуске? Программное обеспечение делает то же самое в системе Windows. Он начинается при запуске. Это также становится раздражающим. Если вы не знаете, как остановить запуск TeamViewer при запуске. Продолжай читать. Я расскажу вам, как вы можете отключить автоматический запуск TeamViewer при запуске системы.

      Отключить автоматический запуск TeamViewer при запуске в macOS

      Откройте TeamViewer и щелкните меню TeamViewer в левом верхнем углу экрана. Теперь нажмите «Настройки».

      На вкладке «Общие» снимите флажок «Запустить TeamViewer с помощью системы».

      Наконец нажмите кнопку «Применить», чтобы сохранить изменения.

      Если в следующий раз вы включите свой Macbook, TeamViewer не запустится автоматически.

      Отключить автоматический запуск TeamViewer при загрузке Windows

      Недавно я установил TeamViewer на свой ПК с Windows, и, к удивлению, он не запускался автоматически при запуске. Если это так в вашей системе, вы можете выполнить указанные шаги, чтобы остановить его автоматический запуск.

      Откройте TeamViewer, нажмите «Дополнительно», а затем «Параметры», чтобы открыть окно «Параметры».

      На вкладке «Общие» установите флажок «Запустить TeamViewer с Windows». Вы должны отключить флажок.

      Теперь TeamViwer перестанет запускаться автоматически при запуске.

      Подведение итогов

      TeamViewer — это платное программное обеспечение, но его можно использовать бесплатно, если вы хотите продолжать использовать его лично. Поскольку программное обеспечение предоставляет удаленный доступ, убедитесь, что вы доверяете человеку, прежде чем разрешать удаленный доступ. Автоматический запуск TeamViewer также может представлять угрозу безопасности. Поэтому остановите его автоматический запуск и запускайте вручную, когда захотите.

      Дипанкер Верма является основателем Techlomedia. Он технический блогер, разработчик и помешан на гаджетах.

      Похожие статьи

      Устранение распространенных проблем с Windows с помощью FixWin

      Что такое данные EXIF ​​и как их прочитать?

      5 лучших бесплатных программ для восстановления данных для Windows

      Бесплатно делитесь и отправляйте файлы размером до 1 ТБ с помощью SoShare

      Как использовать Google Duo на ПК с Windows или Mac

      5 лучших бесплатных программ для создания водяных знаков для Windows 10

      0 комментариев

      Оставить комментарий

      Правила в отношении комментариев. Мы любим комментарии и ценим время, которое читатели тратят на то, чтобы поделиться идеями и оставить отзыв. Однако все комментарии модерируются вручную, а те, которые считаются спамом или исключительно рекламными, будут удалены.

      У меня есть компьютер в конференц-зале. Гостевая учетная запись используется сотрудниками, входящими в нее. Однако каждый раз, когда сотрудник входит в гостевую учетную запись, он получает всплывающее окно хоста TeamViewer.

      В обычной учетной записи это отображается только при первом входе пользователя в систему после установки TeamViewer. На гостевой учетной записи это происходит каждый раз. Есть ли способ предотвратить это?

      войдите в систему как администратор, запустите «msconfig», щелкните вкладку «Автозагрузка» и снимите флажок «Связанные службы TeamViewer»?

      Войдите как гость, откройте Team Viewer. Перейдите в «Настройки» и снимите флажок «Начать с Windows».

      Я по-прежнему хочу, чтобы TeamViewer работал — я просто не хочу, чтобы он отображал всплывающее окно. Обычно это отображается только при первой установке TeamViewer, но в гостевой учетной записи оно отображается каждый раз при входе в учетную запись

      5 ответов 5

      Хотя это ответ с опозданием на несколько лет, пожалуйста, простите меня, поскольку никто не ответил на этот вопрос должным образом.

      Да, есть способ сделать это. Вопреки тому, что указывали другие, TeamViewer разрешает это в меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ параметров.

      Перейти:

      ДОПОЛНИТЕЛЬНО >> ОПЦИИ >> вкладка "ДОПОЛНИТЕЛЬНО"

      Затем прокрутите до:

      "Дополнительные настройки компьютеров и контактов"

      Снимите флажок "Показывать компьютеры и контакты при запуске"

      Пожалуйста, посмотрите скриншот, прикрепленный ниже:

      Я также предполагаю, что ваша гостевая учетная запись, вероятно, не сохраняет настройки (разрешения?), поэтому моей следующей мыслью является поиск правильных разделов реестра для копирования в гостевую учетную запись.

      Только что попробовал поэкспериментировать с этим параметром при установке, и похоже, что он изменяет эту запись: [HKEY_USERS\(MY_USER_ACCT)\Software\TeamViewer]

      Вот с чем играет проверка/снятие отметки в моем случае: "AutoHideServerControl"=dword:00000001 (отмечено)

      Поэтому я думаю найти эту настройку в вашем профиле и воссоздать ее в профиле гостевой учетной записи.

      Примечание. Это реестр, поэтому ИЗМЕНЯЙТЕ НА СОБСТВЕННЫЙ РИСК!

      Удалить его из автозагрузки Windows

      • Войдите как администратор
      • Нажмите «Win+R» или кнопку Windows и нажмите «Выполнить».
      • Введите "msconfig" (без кавычек)
      • Перейти в "Автозагрузка"
      • Снимите флажки со всего, что связано с TeamViewer.
      • Применить и перезагрузить

      На случай, если это не сработает

      • Проверьте папку автозапуска гостевого пользователя.
      • Удалить Teamviewer

      В случае, если это все еще не работает

      • Войти как гость
      • Проверьте настройки Teamviewer
      • Выберите «Не запускать с Windows».

      Я создал специальное приложение для TeamViewer на основе Windows, которое закрывает все надоедливые окна, такие как подозрение на коммерческое использование, спонсируемый сеанс и т. д.

      Я обнаружил, что на некоторых компьютерах параметр MSCONFIG работает для TeamViewer, в других случаях вам действительно нужно отключить его в службах. Процесс очень похож:

      ~ Win+R и введите services.msc
      ~ Отсортируйте по имени и/или просто найдите файл с именем TeamViewer
      ~ Щелкните правой кнопкой мыши > Свойства > Изменить "Тип запуска" с "автоматический" на "Вручную"/ Отключено > Нажмите "Применить"

      Если вы отключите эту службу, TeamViewer по-прежнему будет работать нормально, вам просто нужно будет запустить ее вручную.

      Помните, однако, что TeamViewer должен быть запущен на целевом компьютере для удаленного доступа к нему. Это не проблема, в зависимости от того, насколько легко доступен компьютер. Однако по умолчанию он настроен таким образом, чтобы разрешить более удаленные (требующие меньше физического доступа) функции, такие как вход в систему и подключение к профилям компьютера.

      Читайте также: