Как удалить хром с решетки

Обновлено: 02.07.2024

"Снятие хромового покрытия с пластиковых (ABS) деталей"

В. Мне очень редко приходится снимать хромирование с молдингов из АБС-пластика. Есть ли простой способ сделать это, не повреждая сам базовый пластиковый компонент? Если да, то можно ли это обрисовать? Спасибо

Деррик К. Барр
- Янктон, Южная Дакота
^

В. Как лучше и проще всего удалить хром с пластиковой автомобильной решетки, чтобы ее можно было покрасить?

Брендан Аджоло
любитель - Айеа, Гавайи, США
^

В. Еще хочу узнать, как убрать хром с пластиковой решетки?

Артур Д. Доб
- Гарднервилль, Невада
^

А. Используйте тормозную жидкость для удаления хрома с пластика.

Марк Эндрюс
- Энглвуд, Колорадо
^

Привет, Марк.

Спасибо, но я был бы очень удивлен, если бы это сработало. Хромированные поршни используются в землеройной технике, где они остаются погруженными день и ночь в очень похожие гидравлические жидкости, когда они не царапают уплотнения, залитые этим веществом.

Хром можно быстро удалить с помощью соляной кислоты (хотя вы должны соблюдать протоколы безопасности), и вы можете подвергнуть пескоструйной очистке нижележащее никелированное покрытие, чтобы получить небольшой зуб для грунтовки. Удачи.

В. Мы занимаемся переработкой пластика и пытаемся удалить хромирование с деталей из АБС-пластика. Похоже, что слой меди был нанесен, чтобы «удерживать» слой хрома.

Если это так, как сначала наносится медный слой на пластик.

Есть ли у кого-нибудь способ безопасного удаления покрытия.

Энди Хоэн,
переработка пластика, Маунт-Вернон, Индиана, США
^

А. Попробуйте раствор хлорида железа 20-30 Bé или азотную кислоту 50% по объему, что не так безопасно и будет дымить.

Джеффри Уайтлоу


Джеффри Уайтлоу
- Порт Мельбурн, Австралия
^

А. Большинство компаний считают, что удаление АБС-пластика обходится дороже, чем его утилизация. Затраты на утилизацию отработанных химикатов теперь имеют значение, и АБС-пластик стоит довольно дешево.

Гильермо Марруфо
Монтеррей, Нидерланды, Мексика
^

А. Привет, Энди. Наиболее распространенная последовательность покрытия, вероятно, химическое никелирование, меднение, полублестящее никелирование, блестящее никелирование, хромирование, но есть и другие варианты.

В. Я пытаюсь растворить слой хрома, который полностью покрывает пластиковую деталь автомобиля. Стоит ли использовать соляную кислоту? Если да, то какая сила? Какой вид отделки это оставит на пластике под ним? Гладкая или шероховатая?

Спасибо за помощь!

Тодд Стейплс
- США
^

А. Во-первых, вы уверены, что деталь хромирована (плюс нижние пластины) на пластике или она металлизирована в вакууме? Это имеет огромное значение.

Также важно знать тип пластика перед использованием любого химического метода удаления любого покрытия (металлического или органического).

Джин Пакман
поставщик процессов - Great Neck, Нью-Йорк
^

А. Большая часть внешней отделки, решеток и других подобных автозапчастей не просто хромированы, но имеют тяжелые никелевые и медные нижние пластины. Если вы имеете дело с автолампами, то у них наверняка будет очень тонкий алюминированный слой, а не хромирование. В любом случае отходы, образующиеся при зачистке, будут считаться токсичными и должны быть утилизированы соответствующим образом.

Гильермо Марруфо
Монтеррей, Нидерланды, Мексика
^

А. Если вы пытаетесь зачистить поверхность, чтобы краска приклеилась к поверхности, все, что вам нужно сделать, это обработать предмет стеклянными шариками. Лучше всего использовать стеклянные шарики вместо пескоструйной обработки. Меньше травления или шанса деформировать деталь. Перед покраской обязательно грунтую.
Я бы постарался держаться подальше от химической полоски на пластике. Кроме того, обратитесь в мастерскую по ремонту/покраске пластиковых бамперов и хромированию, они могут дать вам хороший совет.


Алисия Морено, Ла Кромадора
Эскондидо, Сан-Диего №, Калифорния
^

Чтобы свести к минимуму усилия по поиску и предложить несколько точек зрения, мы объединили ранее отдельные темы на этой странице. Пожалуйста, простите любые повторения, несоблюдение хронологического порядка или то, что может показаться читателям неуважительным к предыдущим ответам — этих других ответов могло не быть на странице в то время :-)

3 февраля 2013 г.

Ред. примечание: пожалуйста!
Никаких абстрактных вопросов.
А?

Как удалить хромовое покрытие с детали из АБС-пластика?

Sibel Dogan
- Бурса, Турция
^

К сожалению, ответить на краткие абстрактные вопросы нелегко; лучший метод удаления может зависеть от того, что вы хотите сделать дальше (утилизировать, покрасить, повторно покрыть), будь то отдельная деталь или грузовик, и какой именно металл вы хотите включить в «удаление хромового покрытия».Вы, вероятно, захотите удалить не только хромовое покрытие, но и никелированное покрытие под ним, медное покрытие под ним и химический никель на дне. но иногда люди просто хотят удалить слой хрома и добавить больше никелирования, а затем хромирования, или сделать шероховатость никеля, а затем порошковое покрытие Подробнее, пожалуйста. Спасибо!

Являются ли хромированные детали опасными отходами?

В. Возвращаясь к первому вопросу, у меня есть еще один вопрос к переработчикам: считаются ли хромированные детали опасными отходами? или это зависит от типа хрома (например, Chromium +6)?

Роб Мораис
- Ипанема, Бразилия
^

А. Привет Роб. На хромированных деталях есть слой МЕТАЛЛИЧЕСКОГО хрома (валентность 0) независимо от того, был ли исходный раствор для покрытия трехвалентным или шестивалентным. Я недостаточно знаю, чтобы комментировать отдельные правила по всему миру, которые, вероятно, станут более строгими, но хромирование неопасно, многие люди от него отъелись. Вот столовая ложка из стали, покрытой медью, никелем и хромом, которой несколько десятков лет.

ложка с медно-никелевым хромированным покрытием

<р>. и многие ножи, сервировочные ложки, подносы и т. д. использовались и используются для еды. Удачи.

8 августа 2016 г. — эта запись добавлена ​​к этой теме редактором вместо создания дублирующей темы

В. Я надеюсь, что тот, кто читает это, понимает, что я пишу. У меня пластик (в основном полипропилен и АБС), покрытый хромом. Как я могу удалить хром, чтобы получить необработанный полипропилен и АБС для переработки? Большое спасибо за ответ.

сурья хендра
- Джакарта, Индонезия
^

А. Привет Сурья. Джефф и Гильермо уже ответили в теме, в которую мы добавили ваш вопрос. К сожалению, стоимость чистящих химикатов плюс их утилизация, вероятно, превысит стоимость пластика плюс стоимость его утилизации. Второе мнение всегда приветствуется, но я еще не слышал об обратном.

В. Привет,
Если затраты на зачистку/утилизацию значительно перевешивают усилия по переработке необработанного пластика, наблюдали ли вы какие-либо другие методы эффективной переработки хромированного пластика?
Есть ли шанс создать замкнутую систему рециркуляции? или нам нужно изобрести новую экономичную технологию?

Рис Конник
- Сент-Килда, Виктория, Австралия
^

9 февраля 2017 г.

В. Привет! Я хочу полностью удалить хром с автомобильной решетки, чтобы вместо этого покрасить ее. Лучший способ сделать это?

Бертил Йоханссон
- Тролльхеттан Швеция
^

А. Привет Бертиль. Если возможно, новая решетка без покрытия, вероятно, будет дешевле и лучше для начала. Вы, вероятно, не сможете взорвать пластиковый гриль, поэтому вы будете ограничены химическими средствами. Я думаю, вам следует отправить его в мастерскую для удаления слоев хрома, никеля и меди, потому что это требует опыта, а не только токсичных химикатов. Удачи.



Тед Муни, P.E. RET
Стремление жить Алоха
finishing.com - Пайн-Бич, Нью-Джерси
PS: Когда мы объединили здесь несколько похожих тем, я увидел, что мое предположение перевешивает реальный опыт «Ла Кромадора» Алисии Морено.

14 сентября 2020 г. — эта запись добавлена ​​редактором к этой теме вместо создания дублирующейся темы

В. У меня есть решетка от моего F350 2019 года. Мне нужно знать, как снять хром с решетки радиатора. Я попробовал отбеливатель, и хотя он работает, это очень медленный процесс, требующий частой смены ванны. Это довольно длинные детали, поэтому отбеливателя много.

Я обзвонил все магазины хрома в пределах досягаемости, и каждый пожелал удачи или посмеялся надо мной. К сожалению, я уже слишком далеко в этом зашел, чтобы просто отшлифовать и покрасить детали. Что я могу использовать, чтобы раздеть это? Глядя на то, что я снял, я могу сказать вам, что эти части не металлизированы в вакууме, это определенно какое-то покрытие. Там медь в качестве базового слоя. Я попробовал небольшую установку с зарядным устройством и соленой водой, это удалило большую часть хрома, но проблема в том, что после того, как большая часть хрома исчезла, часть больше не проводит электричество, поэтому она не удалит остальную часть меди. Пожалуйста, помогите, я просто хочу закончить их, чтобы покрасить.

Джон Форман
- Луисвилл, Кентукки
^

А. Привет. "Ла Кромадора" говорит, что взорвите его стеклянными шариками, а затем раскрасьте, и она узнает.

Отказ от ответственности: с помощью этих страниц невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора.Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, проверьте эти каталоги:

Вероятно, это невыполнимо, но я хочу покрасить пластиковую решетку, которая была хромирована. Есть ли способ снять хром, не повредив пластик??

Я боюсь просто поцарапать хром и покрасить его, так как не думаю, что он приклеится. Разве у кого-нибудь есть советы по покраске хромированного пластика??



Раньше я работал с парнем, который хорошо разбирался в моделировании и даже подписался на несколько журналов по моделизму. Однажды он сказал мне, что когда у него есть хромированные детали, которые он хочет покрасить, он пропитывает их тормозной жидкостью. Я никогда не пробовал это лично, поэтому не могу сказать, хорошо это работает или нет.



Есть хромированные, а есть вакуумные металлизированные. Большая разница.

Нет простого способа удалить хром с пластика. ничего, что я мог бы порекомендовать вам сделать в своем гараже.

Я могу это исправить. мой старик занимается ремонтом телевизоров.
У него самый лучший набор инструментов. Я могу это исправить.

Цитата:
Вероятно, это невыполнимо, но я хочу покрасить пластиковую решетку, которая была хромирована. Есть ли способ снять хром, не повредив пластик??

Я боюсь просто поцарапать хром и покрасить его, так как не думаю, что он приклеится. Разве у кого-нибудь есть советы по покраске хромированного пластика??

Сначала попробуйте это на ненужном фрагменте. У меня было 2 старые заводские пластиковые рекламные модели, которые я по глупости покрасил много лет назад и хотел их удалить.
Ветеран-модельер посоветовал мне замочить их в Top Job от Mr. Clean, но сначала обязательно удалить хромированные детали, так как это также удалит хром.
Я последовал его совету, снял старую краску и совершенно не повредил пластик. Приходилось замачивать модели на 2-3 дня. Вы можете попробовать Top Job и посмотреть, работает ли он на ваших хромированных деталях.

Если это действительно хромирование, я успешно удалил его с помощью электролиза. Google это или удаление ржавчины, и вы сможете получить указания. Это довольно легко. зарядное устройство, стиральная сода, вода и вы в деле. Я использовал хромированный кусок в качестве жертвенного анода, и он съел весь хром, оставив новый пластик.

Нет такой вещи, как хромированный "покрытый" пластик. «Гальваническое покрытие» включает в себя пропускание тока через материал, на который наносится покрытие, и на планете нет автомобильного пластика, который пропускал бы ток, достаточный для «гальванического покрытия».

Итак, вы имеете дело с очень тонкой пластиковой хромированной пленкой, нанесенной в вакууме. Поскольку пленка также является пластиком, она будет восприимчива к растворителям, дробеструйной очистке, истиранию и т. д.

Если хромированные поверхности маленькие, я бы не стал об этом беспокоиться — просто покрасил бы их. Если хромированные поверхности большие, я бы просто потер их наждачной бумагой, скребком и т. д., чтобы краска могла где-то кусаться. В любом случае используйте хороший праймер.

Цитата:
Нет такой вещи, как хромированный "покрытый" пластик.

О да, есть. Сначала на поверхность напыляется токопроводящий материал, затем применяется процесс меди, никеля, хрома. Я недавно видел по телевизору, как магазин использовал этот метод для хромирования деталей из стекловолокна. Детали, которые мне нужно было снять, были прямоугольными «хромированными» элементами отделки решеток AAR 'Cuda. Да, они были действительно тройными хромированными.

Я знаю, что есть множество людей, которые оштукатурили или просто покрасили свои хромированные решетки или заменили их решетками GTI. Однако я читал, что кто-то снимал хром перед покраской, поэтому решил попробовать. Если подумать, отслоение хрома позволяет удалить большую часть мелких ямок дорожного песка, а также обеспечивает гораздо лучшую окраску поверхности (пластика) с лучшей адгезией.

Для начала, вот снимок моей машины с хромированной решеткой радиатора:

< бр />

В списке инструментов нет отверток, необходимых для снятия решетки — эта часть не требует пояснений. Для основной решетки есть два винта в верхних углах и два других винта в пространстве под нижним набором планок с другой стороны логотипа VW.


< бр />

Для нижних боковых решеток в каждой имеется по одному винту, который хорошо виден. Он находится на внутреннем конце гриля, вертикально по центру.
Они довольно трудно удалить, просто дерните их сильно. На этом изображении вы можете видеть прорези в верхнем и нижнем краях, где находятся выступы от решетки. Это дает вам представление о том, где прикреплена решетка, чтобы вы могли знать, куда тянуть. Я обнаружил, что лучше всего тянуть от острия винта наружу.

< бр />


Центральная нижняя решетка также имеет 2 винта, крепящихся прямо внутри верхнего края. Это те же самые, которые были изображены ранее в нижней части основной решетки. Они соединяют обе решетки вместе. Нижняя центральная решетка имеет выступы сверху, которые необходимо ослабить (осторожно), после чего верхнюю часть можно потянуть вперед. После того, как верхняя часть выдвинута вперед, вы должны потянуться внутрь, чтобы ослабить выступы на нижней части. Опять же, требуется некоторая сила.

Вот инструменты, которые я использовал для удаления хрома с решетки:

< бр />

А вот фото отслаивающегося хрома:

< бр />

По сути, я использовал напильник, чтобы стереть край каждой части решетки, а затем использовал бритву, чтобы ослабить этот край хрома. После того, как у меня был свободный край, хром можно было снять. Вам просто нужно будет поэкспериментировать, чтобы понять, как именно это будет работать лучше всего для вас.

Вот изображение планок после того, как они были сняты с решетки — будьте осторожны, чтобы не сломать выступы при их снятии. Мне в этом очень помогли острогубцы. Их необходимо снять, чтобы можно было снять хром и покрасить их отдельно.

< бр />

И просто для интереса, вот еще одно изображение частично удаленного хрома. Это было до того, как с этой половины решетки сняли планки.

< бр />

Извините, у меня еще нет всех фотографий, я добавлю больше фотографий сегодня вечером.

F250_JR

Ветеран

Хорошо, вот частичное изображение после - нижние боковые решетки доставляют мне некоторые проблемы, и я еще не закончил с ними. Я запланировал что-то еще для логотипа VW, так что черный логотип — это временно.

< бр />

< бр />

Я использовал черную краску Krylon Fusion, чтобы нанести как минимум 2 базовых слоя на пластик, а затем поверх глянцевой черной краски Rustoleum. Rustoleum имеет более высокий глянец, а Krylon больше похож на сатиновый. Для тех, кто не знаком с Krylon Fusion, он буквально сливается с любым пластиком, на который распыляется. О, и на самом деле он полностью высыхает на ощупь за 15 минут, так что вы получаете очень быстрые результаты. Таким образом, он обеспечивает очень прочное базовое покрытие, которое очень хорошо прилипает к пластиковой решетке. Rustoleum отлично держится после нанесения пары слоев Fusion.

< бр />

Вы уже видели основную решетку, вот нижние боковые решетки.

< бр />


Вы можете видеть, что они не закончены. У меня были некоторые проблемы с апельсиновой коркой, поэтому я частично снял с них краску, оставив их такими, какими вы их видите сейчас. Я потрачу еще немного времени на шлифовку всей старой краски, а затем более тщательно очистю их, прежде чем перекрашивать.

Кризель

Ветеран

или будь как я; купите подержанный автомобиль без передней части, перестройте его с помощью деталей решетки радиатора Golf GTI и сделайте переднюю часть черной. ха-ха

Я не рекомендую этот метод, но у меня есть красивый TDI.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно наносите много слоев (например, 4), когда используете аэрозольную краску или что-то еще, чтобы затемнить хромированные детали.Если вы не нанесете много слоев, краска облезет в течение нескольких недель просто от движения по шоссе. был там, сделал это. Эмблема Фольксвагена на моем переднем бампере — это Krylon Commando. (распыление) Только потому, что один или два слоя аэрозольной краски выглядят хорошо, не рассчитывайте на то, что она продержится долго. И не используйте дешевую краску. Ваш автомобиль достоин лучшего! ха-ха

Наилучший способ – это покрасить детали в магазине автомобильной краской оригинального качества. Обратите внимание, что на моем бампере центральная часть решетки между верхней и нижней решетками имеет тот же цвет, что и автомобиль, а не хром. Если бы он был покрашен, чтобы машина выглядела лучше, чем полностью черный или с уродливым ОГРОМНЫМ количеством хрома. хотя личное предпочтение. Черный — новый хром


камера427

Ветеран

Вау! Это выглядит великолепно. Когда я делал свою, я не удалял пластиковую хромированную пленку, хотя у меня не было проблем со сколами в течение года, когда я это делал.

Я отполировал хром стальной ватой и использовал аэрозольную краску Krylon Fusion. Я, наверное, использовал около 8+ очень светлых слоев. Не стал "делать" рейки, т.к. они мне понравились хромированные. Если у меня есть проблемы со сколами, теперь я знаю, что могу переделать после удаления пленки. Спасибо за отзыв и фотографии.

< бр />

Пеликан18TQA4

Ветеран

Я собирался сделать это пару недель назад, но передумал. Теперь я хочу сделать это снова! Насколько сложно снять хром?

F250_JR

Ветеран

Я собирался сделать это пару недель назад, но передумал. Теперь я хочу сделать это снова! Насколько сложно снять хром?

Это не очень сложно, но требует много времени. В субботу я потратил примерно 4-6 часов, а вчера еще 2-3 часа снимал все это. Однако вы должны быть осторожны, потому что хром действительно острый. Двумя наиболее важными инструментами являются лезвия бритвы и острогубцы. Я попробовал лезвия универсального ножа, но они были слишком толстыми и просто рвали хром. Лезвия идеально тонкие, чтобы скользить между хромом и пластиком, не портя пластик.

Вы должны быть готовы просто потратить немного времени на то, чтобы найти хорошую систему для ее снятия, и вам нужно выяснить это для каждого элемента различной формы.

Я также сделал это с нижней хромированной полосой и двумя хромированными планками боковой решетки. Теперь у меня все это сохнет дома с краской, но я знаю, что мне придется кое-что отшлифовать и сделать это снова. Единственная вещь, которую я сделал, чего я не видел ни у кого другого, это то, что я покрасил все пластиковые детали решетки. Итак, когда все установлено, каждая деталь гриля будет гладкой, глянцево-черной. Вечером сделаю еще фото.

Пеликан18TQA4

Ветеран

Ждем ваших фотографий. Единственное, что меня беспокоит, это несоответствие между дехромированными передними частями и хромированной окантовкой вокруг окон.

Кризель

Ветеран

На этих окнах нет хрома, а задняя эмблема затемнена. На крышке багажника убраны значки TDI и Jetta. значок VW также затемнен. и (незаконная) дымчатая крышка на номерном знаке для большей черноты. Просто решил показать тебе, как выглядит чернота вокруг окон.


и снова затемнение спереди


Пеликан18TQA4

Ветеран

Кризель

Ветеран

F250_JR

Ветеран

У вас определенно будет красивый затемненный вид. Мне нравится!

Это может быть в моем списке будущих модов для рисования. и это уже довольно долго. Этим летом у меня будет около месяца стабильной 40-60-часовой рабочей недели, когда мне больше нечего делать, и я буду тратить свое свободное время на то, чтобы что-то затемнить. Я уже планирую модифицировать фары, затемнить хвосты, затемнить передние боковые маркеры и поворотники под зеркалами, а также, возможно, покрасить некоторые элементы внутренней отделки. У меня нет денег на производительность или что-то дорогое, но я могу позволить себе краску!

Извините, я еще не сделал больше фотографий, когда я вернулся домой, было слишком темно. надеюсь завтра.

Кризель

Ветеран

Да, было бы неплохо посмотреть, что получится у вас. Мне все еще нужны разные фары, задние фонари и колеса.в противном случае я удалил весь хром, который мог, ха-ха

F250_JR

Ветеран

Больше фотографий смотрите в первых двух сообщениях! Я закончу размещать фотографии, когда закончу красить две нижние боковые решетки.

Пеликан18TQA4

Ветеран

F250_JR

Ветеран

На самом деле я был в таком же положении, и мой брат помог мне. Я использовал напильник, чтобы стереть небольшой край, просто чтобы посмотреть, насколько толстым был хром. Ну и хром немного сломался. Все бы ничего, но пока я колебалась между тем, чтобы оставить его, и тем, чтобы пойти дальше и на самом деле снять его, мой брат протянул руку и снял его для меня! Прямо перед главной решеткой! Итак, мод, который вы видите, был практически неизбежен после этого.

Кризель

Ветеран

F250_JR

Ветеран

< бр />

< бр />

Извините за грязную машину и решетки. У меня две недели до финала, а в среду у меня лабораторный практикум; мои автомобильные проекты на данный момент в значительной степени зашли в тупик.

Итак, вы видите боковые решетки. Я до сих пор не доволен ни одной краской. Основная решетка все еще имеет дефекты, и ее необходимо слегка отшлифовать и покрасить парой слоев черного глянца. Я также хотел бы нанести ~2 слоя прозрачного покрытия поверх этого.

Что касается боковых решеток, взгляните на фото крупным планом:

< бр />


Вы можете видеть, что у меня были проблемы с апельсиновой коркой. Я думаю, что что-то было не так с аэрозольным баллончиком, который я использовал, потому что я шлифовал апельсиновую корку, тщательно очищал поверхность, а затем перекрашивал с тем же результатом. Я буду полностью химически очищать боковые решетки после того, как финальные работы будут завершены, чтобы я мог повторно отшлифовать и перекрасить свежие, незагрязненные поверхности.

F250_JR

Ветеран

Только мои выводы по моему проекту: мне очень нравится затемненный вид, и мне нравится, что мне не нужно было использовать сотовую решетку, чтобы получить ее. В ближайшем будущем я собираюсь заняться другими подобными проектами по покраске (например, затемнить логотипы и эмблемы VW). Однако, как я уже говорил ранее, я не совсем доволен качеством окраски решеток. Я думаю, что в конечном итоге смогу исправить это, чтобы оно выглядело почти так же гладко, как обычная краска для тела, но я не считаю, что мой выбор использования аэрозольной краски был лучшим.

Дело в том, что я потратил 10-20 долларов на краску, которая в лучшем случае дает несколько ненадежные результаты (частично из-за краски, частично из-за отсутствия у меня опыта). Я мог бы отнести дехромированные детали решетки радиатора в кузовной цех и потратить 50-70 долларов на их профессиональную покраску (в прошлом я получил много оценок для этого, и это общий диапазон оценок, которые мне дали), и я, вероятно, получил бы лучшие результаты и более твердую и качественную поверхность краски.

Итак, в заключение, я очень доволен своим методом дехромирования и идеей сделать 100% черной переднюю решетку (помните, что это действительно будет хорошо смотреться только с другими соответствующими затемняющими модами; правильно теперь хромированные фары выглядят немного странно - мод Джоуи в ближайшем будущем). Я не доволен своим выбором краски, и я бы посоветовал всем, кто рассматривает этот мод, сделать дехромирование самостоятельно, но профессионально покрасить решетки. Я думаю, что это даст вам наиболее удовлетворительные результаты и будет более постоянным, хотя и будет минимально более дорогим.

Я провел небольшой эксперимент в качестве доказательства концепции и хочу сообщить хорошие новости.

Порыскав в дальних уголках Интернета, я нашел информацию об удалении хрома. Одним из вариантов, с которым я столкнулся, было использование соляной кислоты.

Итак, я взял бутылку с соляной кислотой (то же самое, что и соляная кислота) из навеса для бассейна, нашел кусок, который вырезал из приборной панели, когда устанавливал компьютер, несколько других деталей, и решил сделать некоторые эксперименты.


Отказ от ответственности: я публикую это не для того, чтобы рассказать вам, как это сделать. Я просто публикую то, что я сделал. Соляная кислота может быть очень опасной, а я не химик.

Я уже был в защитных очках, когда делал снимок. Я смешал раствор воды/пищевой соды в одной из моих обезглавленных бутылок из-под отбеливателя, чтобы он был готов для очистки от любой пролитой кислоты и для использования в качестве ополаскивателя. Затем я смешал раствор воды/кислоты 3/1 (добавляя кислоту в воду, потому что добавление воды в кислоту опасно) в другой моей бутылке без крышки.

Жертвенная насадка, с которой уже были проведены эксперименты по удалению хрома с помощью роторной шлифовальной машины.


Потом я воткнул кусок в кислоту и. ничего не произошло. Поэтому я положил его в надежное место и оставил на ночь.



Как я и подозревал, на хроме был слой лака, который, вероятно, замедлял процесс, но он сразу же исчез, когда я промыл его пищевой содой. Пластик с удаленного хрома выглядел идеально.

Я решил попробовать еще раз, но сначала снял защитное покрытие с помощью ацетона. Это помогло удалить прозрачный слой с небольшим трением. Еще немного потер, и хром тоже начал отходить. Еще немного, и пластик начал отходить (я этого и ожидал). Удаление хрома таким образом оставило слегка шероховатую поверхность, которая, вероятно, подойдет в качестве основы для покраски.

Пока это то, что я нашел. Вся причина этого заключается в том, чтобы определить лучший способ дехромирования гриля. Я занимаюсь ремонтом гриля и, может быть, сначала поэкспериментирую с ним, но я не собираюсь сам окунать его в кислоту. Я собираюсь найти хром место, где это сделают. Я ожидаю, что стоимость будет около 20 долларов. Думаю сделать внутренние ручки дверей и кнопки замков. Если я продолжу, я сделаю это сам.

Это руководство предназначено только для ПЛАСТИКА . Держите соляную кислоту подальше от алюминия, она может быть взрывоопасной и токсичной комбинацией, даже если раствор имеет низкое процентное содержание.

Первоначальное сообщение от alrock

Плакаты имеют право быть приятными или расстраивать; дружелюбный или грубый; осел и не осел. Читатели также имеют право развлекаться или злиться; информирован или возмущен; счастлив или нет. Мы не собираемся супердезинфицировать этот форум и регулировать эмоции. .

Читайте также: