Как убрать стены в sims 4 на ps4
Обновлено: 21.11.2024
The Sims 4 предлагает бесконечные возможности для строительства. Одна из вещей, которую могут построить игроки, — это чердак.
Лофты — это приподнятые помещения прямо под крышей. Их очень легко построить, и это лучший вариант для игроков, которым нравится идея открытого пространства. Обычно в The Sims 4 в комнату можно попасть по лестнице. Но благодаря пакету расширения Eco Lifestyle лестницы теперь доступны. Это очень поможет всем игрокам, которые хотят построить чердак в крошечном доме, так как это сэкономит место.
Сначала строительство в The Sims 4 может пугать. Однако это намного проще, чем думают игроки. Что хорошего в игре, так это то, что возможности безграничны. Игроки могут создавать конструкции любого типа, от небольшого дома до гигантского замка. И самое приятное то, что сборки не обязательно должны быть реалистичными.
Построение лофта в The Sims 4
Прежде всего строителям необходимо определить размер своих домов. Это может показаться очевидным, но это сыграет огромную роль в строительстве лофта. После выбора участка соответствующего размера игрокам необходимо войти в режим строительства.
Выберите инструмент «Комната» и начните создавать общую форму дома. После этого строителям нужно перейти на второй этаж, нажав кнопку Вверх в правом верхнем углу.
Затем игроки собираются использовать инструмент «Стена» или «Комната», чтобы разделить второй этаж. В зависимости от размера дома строители должны выяснить, какая часть будет удалена, а какая останется. Приняв решение, просто нажмите на ненужную область и уберите полы. Теперь игроки могут видеть этаж ниже.
Наконец, замените стены второго этажа забором, затем добавьте лестницу или лестницу. Поздравляем, теперь игроки могут наслаждаться украшением созданного ими лофта.
Советы и подсказки для лучшей постройки лофта
Крыши иногда могут испортить сборку во многих отношениях. В домах-лофтах крыши могут использоваться двумя способами; полностью исчезает или появляется сквозь стены.
Когда игроки строят лофт, распространенной ошибкой является удаление стен лофта с помощью инструмента «Стена» перед установкой забора. К сожалению, это приведет к исчезновению крыши. Простым решением было бы выбрать забор, а затем сразу же заменить стену без использования каких-либо инструментов.
Вторая проблема возникает, когда игроки строят дом со скатной крышей (А-образной формы). При создании лофта строители заметят, что после добавления забора крыша будет проходить сквозь стену, и ее можно будет увидеть внутри комнаты.
Простое решение – уменьшить наклон крыши. Это можно сделать, нажав на крышу и перемещая маленькие стрелки по ее краю. Полностью проблему это не решит, но края крыши будут менее заметны. Последним шагом будет выбор инструмента «Комната» и создание дополнительных комнат между лофтом и крышей таким образом, чтобы исчезли все края.
Последний совет — как разместить свет внутри лофта. Игроки должны иметь в виду, что после того, как они уберут полы, размещение ламп на первом и втором этажах станет неудобным зрелищем. Светильники на первом этаже будут казаться «плавающими», так как нет потолка, который бы их удерживал. Чтобы этого не произошло, строители должны ставить их только на втором этаже.
The Sims 4 уже доступна для ПК, PS4, PS5 и Xbox One, Xbox Series X/S.
Есть ли способ удалить ненужный пол в The Sims 4?
Безопасное удаление этажа — одна из самых распространенных проблем со строительством в The Sims 4. Чаще всего она возникает, когда мы проектируем две разные планировки этажей. И когда вы переключаетесь между ними, вы можете заметить, что у вас есть пол / потолок там, где вы никогда не предполагали! Другими словами, игра автоматически ставит пол, даже когда вы этого не хотите!
Например, вы строите дом с открытым пространством на первом этаже, что-то вроде внутреннего сада. И вы хотите оставить это пространство открытым и на втором этаже. Но игра автоматически ставит потолок над открытым пространством и прячет сад под вторым этажом. Это, очевидно, проблема для любой подобной идеи.
Но настоящая проблема возникает, когда мы пытаемся решить проблему. Видите ли, если вы просто выберете инструмент «кувалда» и ударите по полу, который хотите удалить, он фактически удалит весь пол, а не только намеченную область. И хотя решить эту проблему кажется невозможным, есть несколько вещей, которые вы можете сделать.
Давайте посмотрим, какие действия вы можете предпринять, чтобы безопасно убрать пол в Sims 4!
Как убрать пол в Sims 4?
Несмотря на то, что вся эта ситуация несколько запутана и ее трудно объяснить, вы все равно можете ее исправить.
Во-первых, давайте предположим, что у нас есть эта проблема. Мы строим дом, в центре которого есть открытая площадка. И мы хотим, чтобы эта открытая площадка была видна со второго этажа.Но если мы просто поставим вокруг него забор (на втором этаже), игра будет воспринимать его как комнату. И, таким образом, автоматически положить пол на эту область. Итак, что нам делать?
Здесь нам нужно просто дважды щелкнуть в середине этой области. Если игра действительно рассматривает этот раздел как комнату, она отобразит линии ее стен. Но все, что вам нужно сделать, это щелкнуть левой кнопкой мыши по полу. Появится единственная опция с надписью «Удалить пол». И если щелкнуть по ней, единственный пол в этой области должен быть удален.
В нашем примере это оставит забор, стены и обычный пол точно такими же, как и раньше, но удалит потолок над нашей открытой областью. И это наша цель!
Имейте в виду, что вы не можете использовать кувалду для решения этой проблемы!
Однако этот метод также должен работать, если вы хотите удалить этаж над звездами или подвал в The Sims 4!
Заключение
К сожалению, некоторые особенности режима строительства в The Sims 4 сложны для понимания. В прошлом игроки жаловались, что многие строительные инструменты просто нелогичны, но разработчики ничего с этим не сделали.
Точно так же проблема сноса пола в Sims 4 возникает только из-за того, что игра не дает понять людям, как они могут выполнять то действие, которое хотят!
Надеемся, наша статья помогла вам решить проблему «удалить пол в Sims 4»!
Режим строительства
Стена в режиме строительства.
Режим строительства — один из трех основных режимов в большинстве игр серии The Sims (остальные — это режим «Живой» и режим «Купить»). Режим строительства используется в основном для архитектурно-строительных работ. Добавление сантехники, счетчиков и освещения — вещи, которые обычно делаются во время реального строительства — вместо этого выполняется в режиме «Купить». Некоторые инструменты режима строительства могут быть неактивны, если вы играете в общежитии или многоквартирном доме, а сам режим строительства может стать недоступным во время определенных игровых событий, таких как пожары или кражи со взломом. В отличие от объектов в режиме покупки, объекты в режиме строительства обычно остаются на жилом участке после того, как домохозяйство съезжает.
Как и в режиме покупки, в режиме строительства время приостанавливается. Объекты в каталоге могут содержать юмористические и комичные описания, хотя, как правило, в гораздо меньшей степени, чем в режиме покупки.
Содержание
Основы построения [ ]
Независимо от версии игры, строительство в игровом режиме "Строительство" можно упростить при наличии некоторых базовых знаний, использовании правильных комбинаций клавиш и подходящих инструментов режима "Строительство".
Ключи и комбинации клавиш [ ]
Клавиша Shift: при покраске/покрытии стен удерживание клавиши SHIFT закрашивает сразу весь участок стены. Если стена образует целую комнату, удерживание SHIFT закрасит сразу всю комнату. При укладке напольного покрытия удерживание клавиши SHIFT приведет к размещению напольного покрытия в выбранной области. При размещении стен удерживание SHIFT создаст квадратные или прямоугольные комнаты. Это можно сделать и с полустенами, и с заборами. В The Sims 2 и более поздних версиях есть специальный инструмент для создания прямоугольных комнат. При размещении некоторых объектов удерживание SHIFT приведет к дублированию объекта. Многие объекты, такие как деревья и окна, будут автоматически дублироваться.
Клавиша CTRL: при покраске/покрытии стен удерживание клавиши CTRL отменяет покраску одной секции стены, возвращая ей первоначальный вид. При размещении пола удерживание клавиши CTRL удалит одну плитку пола, вернув плитке ее первоначальный вид — либо траву/землю, либо фундамент, в зависимости от игры и того, что строится. При строительстве стен удерживание клавиши CTRL приведет к удалению всей длины стены. Используя инструмент «Стена», удерживайте клавишу CTRL и перетащите инструмент «Стена» по длине уже размещенной стены, чтобы удалить стену (также работает для заборов и полустен). В The Sims любые предметы на удаляемой стене должны быть удалены или перемещены. В The Sims 2 или The Sims 3 эти элементы автоматически удаляются при удалении стены.
Комбинация клавиш CTRL+SHIFT: при покраске/покрытии стен использование CTRL+SHIFT (удерживая обе клавиши одновременно) удалит краску сразу со всего участка стены, вернув ее обратно. к своему голому виду. Если стена образует целую комнату, нажатие CTRL+SHIFT удалит краску сразу со всей комнаты. При укладке напольного покрытия сочетание клавиш CTRL+SHIFT удалит в комнате все однотипные напольные покрытия. В The Sims нажатие CTRL+SHIFT удалит все напольные покрытия, независимо от их типа. Пол, находящийся под объектом, нельзя удалять, особенно на верхних этажах.В The Sims 3 нажатие клавиш CTRL+SHIFT на некоторых объектах открывает меню с дополнительными параметрами, такими как настройка цвета и яркости света, а также настройка действий над одним объектом (например, включение света или изменение канала). на телевизоре), которые вызывают действия на другом.
Клавиша ESC: использование клавиши ESC немедленно отменит любое выполняемое действие и отменит выбор любого объекта, выбранного с помощью ручного инструмента.
CTRL+Z и CTRL+Y: режим сборки позволяет отменять и повторять предыдущие действия, но использование CTRL+Z (отмена) и CTRL+Y (повтор) позволяет быстро и удобно отменять или повторять действия, не нажимая любые кнопки.
Общие правила построения [ ]
Строительство в режиме строительства требует, чтобы строитель следовал определенным параметрам, установленным в игре. Вот некоторые распространенные из них:
Границы участка: строительство или размещение объектов за пределами участка запрещено. Стены и фундаменты нельзя размещать в пределах 2 клеток от края участка или в пределах 2 клеток от переднего тротуара (тротуар обозначает переднюю границу участка). Заборы можно ставить до самого края участка.
Правильная поддержка: особенно важно при строительстве на фундаменте или при строительстве нескольких этажей, стены или заборы нельзя размещать на участках, которые не поддерживаются нижним этажом, ни стенами, ни колоннами. При укладке напольного покрытия существует ограничение относительно допустимого выхода за пределы нижней опоры. При строительстве от прямой стены внизу можно разместить 2 плитки наружу от стены, не требуя дополнительной поддержки внизу. Обратите внимание, что эти правила не применяются, если надстройка над уже огороженной комнатой. Однако размещение этажей поверх столбца и последующее удаление столбца не приведет к удалению размещенных этажей. Это связано с тем, что игра не проверяет, поддерживается ли чем-либо пол после того, как он был уложен. С помощью этого метода можно сделать подвесные или даже парящие футуристические домики.
Размещение внутри и снаружи: некоторые объекты, такие как ландшафтные объекты и деревья, можно размещать только снаружи на местности без использования читов или почвенных ковриков Into the Future. Другие объекты не могут быть размещены снаружи и должны находиться внутри конструкции. В The Sims и The Sims 2 такие объекты, как бассейны, должны располагаться на земле, а не на фундаменте, даже если бассейн находится в помещении. В The Sims 3 бассейны можно размещать на фундаментах, но это приведет к неровностям и понижению уровня грунта под ними.
Стены на фундаменте / Стены вне фундамента. Стены, опирающиеся непосредственно на землю, не могут соединяться со стенами, опирающимися на фундамент или настил, за исключением случаев, когда фундамент или настил находятся над землей на той же высоте, что и стена. р>
Правильный зазор: все размещенные предметы должны иметь достаточный зазор (высоту) для их размещения; предметы не могут быть размещены непосредственно под крышей. Это можно несколько обойти в The Sims и The Sims 2, не помещая напольные плитки под объект, окруженный стеной. The Sims 3 исправили это, добавив проверку роста.
Ограничения по высоте: в The Sims все строения ограничены двумя этажами. В The Sims 2 все постройки ограничены пятью уровнями, включая подвалы и фундаменты (хотя это можно обойти с помощью читов), а в The Sims 3 все постройки ограничены восемью уровнями: четыре уровня подвала и четыре этажа на поверхности, включая фундаменты для надземного выравнивания.
Размер плитки и стены: высота секции стены равна длине 3 квадратов пола. Это наиболее заметно при размещении крыши под углом 45°. Возможно, что длина игрового тайла будет 1 метр, а высота стены будет 3 метра.
Возврат средств: в серии The Sims объекты и постройки, размещенные в режиме строительства, обесцениваются сразу же после их размещения. Например, снос стены дает 56 § вместо исходных 70 §. Это добавляет реалистичности в игру и дает игроку ограниченные попытки строительства, прежде чем затраты израсходуют слишком много средств, предназначенных для мебели и расходов на проживание. Инструмент отмены был введен, чтобы дать игроку возможность получить полное возмещение, но игрокам все же нужно быть мудрыми, поскольку память инструмента не безгранична. В The Sims и The Sims 2 использование инструмента отмены — единственный способ получить возмещение за изменения, внесенные с помощью инструмента «Рельеф».
Инструменты сборки [ ]
Инструменты режима покупки в The Sims 3.
Эти инструменты, по большей части, можно использовать взаимозаменяемо для изменения элементов как режима покупки, так и режима строительства.
Инструмент "Рука" (горячая клавиша H). Инструмент "Рука" является инструментом по умолчанию и используется для добавления, подъема, поворота и перемещения элементов. Некоторые предметы нельзя перемещать, а другие можно размещать только в определенных местах.Когда вы держите предмет, выделенные плитки, которые показывают его след, также показывают, какая сторона считается передней (в зависимости от объекта это может быть или не быть сторона, с которой симы будут приближаться к нему). [ TS2 ] [ TS3 ] Если плитка выделена зеленым цветом, предмет может быть размещен в этом месте; в противном случае он будет красным — [ TS2 ] [ TS3 ], пытающиеся разместить предмет, дадут описание проблемы. Объекты можно подбирать, нажимая на них. Удерживая существующий объект, игрок может удалить объект, щелкнув нижнюю часть экрана или нажав клавишу ⌦ Del. Чтобы повернуть объект, игрок может либо использовать клавиши и >, либо перетаскивать курсор в том направлении, в котором он хочет, чтобы его объект был обращен. Когда новый определенный предмет куплен, ручной инструмент будет автоматически выбран и использован для размещения. новый предмет; удерживание ⇧ Shift при размещении предмета позволяет игроку размещать несколько копий одного и того же предмета. Нажатие клавиши ⎋ Esc отменяет размещение объекта. В The Sims направление, в котором смотрит объект, указывается стрелками, появляющимися при вращении объекта с помощью мыши: белая стрелка указывает на переднюю сторону объекта, а черная стрелка указывает на обратную. .
Инструмент «Пипетка»: [ TS2 ] [ TS3 ] [ TS4 ] При наведении на настенное покрытие, напольное покрытие или большинство объектов инструмент покажет название того, на что он направлен. Щелкнув по стене или напольному покрытию, вы переключитесь в соответствующую область режима строительства и выберете это покрытие, чтобы его можно было применить. Щелчок по объекту создаст его точную копию и сфокусирует каталог на этом объекте. Если выбранный объект находится в режиме покупки, игра переключится в режим покупки. Иногда может возникать сбой, когда элемент не сразу появляется на курсоре, и поэтому его необходимо повторно выбрать вручную.
Инструмент дизайна: [ TS2 ] [ TS4 ] Позволяет перекрасить или изменить другой цвет выбранного элемента. Стоит 15 § за использование, некоторые предметы нельзя изменить. Инструмент «Дизайн» появился в The Sims 2 и был заменен в The Sims 3 инструментом «Создать стиль».
Создать стиль: [ TS3 ] [ TSM ] Этот инструмент открывает меню «Создать стиль», которое позволяет игроку перекрашивать и перекрашивать большинство предметов, используя предварительно выбранные стили и цвета или вручную, используя цветовой круг и различные доступные текстуры. За его использование не нужно платить. Этот инструмент был представлен в The Sims 3. Несмотря на отсутствие режима строительства, этот инструмент также доступен в The Sims Medieval.
Вид сверху вниз: [ TS2 ] [ TS3 ] Переключает отображение на вид сверху (или с него).
Отменить/Повторить: в The Sims это было доступно только в режиме строительства, и история отмены/повторения была потеряна, если игрок переключался в режим покупки. В более поздних играх история отмены/повтора будет сохраняться, даже если игрок переключается между режимами покупки и строительства.
Инструмент «Сгладить участок»: [ TS2P ] Представлен в The Sims 2: Домашние животные. Он опускает все незанятые клетки до уровня улицы.
Инструмент «Кувалда»: [ TS2P ] [ TS3 ] [ TS4 ] Представлен в The Sims 2: Питомцы. Это еще один способ удалить стены и объекты, и он может удалить все объекты, находящиеся на плитке. В The Sims 3 инструмент "кувалда" можно щелкнуть и перетащить, чтобы удалить объекты или конструкции на нескольких плитках, вместо того, чтобы нажимать на каждый элемент по отдельности.
Угол 45 градусов: [ TS2AL ] Это было введено в The Sims 2: Жизнь в квартире и упрощает укладку напольной плитки на потолок.
Дополнительная информация [ ]
В некоторых ситуациях режим строительства и режим покупки могут быть отключены, например, во время пожара, кражи со взломом или другого крупного события. Это делается для предотвращения модификаций лота, которые могут повлиять на игровое событие или помешать ему произойти. После завершения события режимы строительства и покупки будут снова активированы. Режим строительства также отключается при путешествии в (Мир приключений). Чтобы предотвратить это, в The Sims 3 есть чит, где есть диалоговое окно с уведомлением о событии, а функции отключены, но не выделены серым цветом.
Как правило, режимы строительства и покупки недоступны на не принадлежащих обществу лотах, а кнопки будут выделены серым цветом. Однако в The Sims 3 нажатие кнопок «Построить» или «Купить», находясь вдали от домашнего участка активной семьи, вернет камеру на домашний участок и откроет там режим «Строительство» или «Купить». Если домохозяйству принадлежат какие-либо дополнительные участки, камера переместится на тот участок, который последний раз просматривал игрок.
Двери, арки, окна, растения, оборудование для теплиц (а именно разбрызгиватели, компостные ящики, чердаки для божьих коровок и садовые лампы) и колонны могут быть помечены для продажи в собственном бизнесе.
Категории [ ]
Объекты режима сборки делятся на несколько категорий. В The Sims 2 и The Sims 3 большинство этих категорий разделены на подкатегории.Не все категории или подкатегории присутствуют во всех играх; подкатегории режима строительства никогда не вводились в The Sims.
Иногда игроки The Sims 4 сталкиваются с проблемой при попытке разместить дверь, которая не может пересекаться со стенами. Конечно, это абсурдное сообщение, поскольку двери предназначены для размещения в стенах. Есть несколько исправлений этого сбоя, но игроки могут потерять прогресс, если они не работают.
Как исправить ошибку, из-за которой двери не пересекаются со стенами в The Sims 4
Трудно сказать, в чем причина того, что двери не могут пересекать стены в Sims 4. Есть много сообщений о том, что это происходит, и самая распространенная из них заключается в том, что человек пытался строить на платформе. Однако возможно, что другие действия могут вызвать его. Кроме того, кажется, что это больше влияет на тех, кто играет на PS4, чем на других платформах.
Есть несколько исправлений, которые пользователь может попробовать, если появляется это сообщение:
Выйти из игры и перезагрузить
Некоторые пользователи сообщают, что единственное, что им нужно было сделать, чтобы решить проблему, — это выйти из The Sims 4, перезапустить ее и снова войти на свой участок. Это самое простое решение, которое мы нашли для этой проблемы, но оно не гарантирует работу. Некоторые игроки заявили, что проблема сохраняется после выхода из игры и повторного входа в нее.
Включить чит
Обманка bb.moveobjects позволяет пользователям лучше контролировать перемещение и удаление объектов. Некоторые игроки заявили, что использование этого чита отменяет любую возникающую ошибку, из-за которой возникает ошибка невозможности пересечения со стенами. Еще раз, это не верная вещь. Другие говорят, что чит не привел к исчезновению сообщения об ошибке. Кроме того, читы деактивируют достижения, поэтому тем, кто стремится к определенному трофею, следует избегать их использования.
Удалить стену и восстановить
Возможно, ошибка возникает из-за того, что игроки пытаются строить на платформе. В этом случае они могут попытаться удалить стену и платформу и применить другой подход.
Снести участок и начать заново
Некоторым игрокам может показаться, что ядерная опция необходима для исправления этой ошибки. В крайнем случае, пользователи могут снести поврежденный участок бульдозерами. Это гарантированно избавит вас от сообщения об ошибке, потому что проблемная область больше не будет существовать.
Читайте также: