Как убрать пиксели в сампе

Обновлено: 21.11.2024

Эта страница может потребовать очистки для соответствия основным стандартам качества. Конкретная проблема заключается в следующем: на самом деле слишком много случайных модов. Вы можете помочь, изменив статью. Страница обсуждения может содержать полезные предложения.

Эта страница посвящена оригинальной версии для ПК 2005 года. Чтобы узнать о ремастере, см. Grand Theft Auto: San Andreas — The Definitive Edition.

Содержание

Версия этой игры для macOS (OS X) не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений.

Обширное сообщество моддеров с тысячами доступных модов. Несмотря на неофициальность, онлайн-моды имеют активную ежемесячную базу игроков, насчитывающую более 500 000 игроков. [2]

Многие визуальные функции из оригинальной версии игры для PlayStation 2 либо отсутствуют без модов, а превышение 30 кадров в секунду приводит к проблемам с синхронизацией игрового процесса и физики.

Рекомендуется перейти на более раннюю версию, так как многие исправления и моды, созданные сообществом, имеют ограниченную поддержку или не поддерживают более поздние версии игры.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

Выдается бесплатно всем, кто приобретет The Definitive Edition в Rockstar Store до 30 июня 2022 года.

Различия версий [ изменить ]

Эта игра претерпела несколько изменений с момента своего первоначального выпуска версии 1.0: версия 1.01 (исправление «Больше не горячий кофе»), версия 2.00 (перепечатка «Второго издания»), версия 3.0 (первоначальная версия для Steam). ) и «NewSteam r1/2» (последние версии Steam). [8]

Переиздание второго издания и версия для Rockstar Games Launcher содержат меры по борьбе с моддингом, чтобы предотвратить серьезные изменения в игре. [9] [10] См. раздел «Понижение версии», чтобы сделать их совместимыми с модами.

В версиях Microsoft Store, Steam и Rockstar Games Launcher отсутствуют некоторые радиопесни, которые присутствовали в розничной версии. [11] Чтобы восстановить их в версиях Steam и Rockstar Games Launcher, см. раздел «Понижение версии».

Важные улучшения [ изменить ]

Понижение версии [ изменить ]

При переходе на более раннюю версию восстанавливаются все удаленные лицензионные песни из игры для последних версий Steam и Rockstar Games Launcher, а также обходят проверки предотвращения модификаций из версий Second Edition и Rockstar Games Launcher.

  1. Загрузите средство понижения версии San Andreas для установленной версии игры.
  2. Извлеките содержимое SA DOWNGRADER.rar (Steam и Rockstar Games Launcher) или SAv2to1.rar (второе розничное издание) в

Загрузчик ASI [ изменить ]

Поместите vorbisHooked.dll , vorbisFile.dll и папку скриптов в

SilentPatch [ изменить ]

Исправлено множество ошибок, появившихся в версии для ПК, таких как блики на солнце, лопасти ротора, отражения от дороги и некоторые проблемы, связанные с частотой кадров. [12]

Поместите SilentPatchSA.ini и SilentPatchSA.asi в

Пропустить вводные видео [ изменить ]

Поместите imfast.ini и imfast.asi в

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

< /tr>
Система Расположение
Windows %USERPROFILE% \Documents\GTA San Andreas User Files\GTASAsf*.b
Microsoft Store %LOCALAPPDATA% \Packages\RockstarGames.GrandTheftAutoSanAndreas_3t068xe29zjvp\LocalState
macOS (OS X) ~/Documents/Rockstar Games/Пользовательские файлы GTA San Andreas/
Steam Play ( Linux) /steamapps/compatdata/12120 /pfx/ [Примечание 1]
  1. Переименуйте файл с расширением Portablegta.dll в Portablegta.asi .
  2. Поместите файл в

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Несовместимое сохранение игры [ изменить ]

  1. Перейдите к месту сохранения игровых данных.
  2. Загрузите файл сохранения и конвертируйте его в GTA Save 'n' Play.
  3. Используйте панель «Модификации», чтобы исправить то, что вам нужно (например, для игры с более ранними версиями требуется «Script/SCM» версии v1, для Steam и Rockstar Games Launcher выберите v2).
  4. Загрузить исправленное сохранение с выбранным именем слота для сохранения.

Видео [ изменить ]

Широкоэкранное разрешение [ изменить ]

Игра обычно отображает растянутые изображения. Широкоэкранный режим в игре использует правильное соотношение сторон, но обрезает вид (Vert- ).

  1. Загрузить исправление широкоэкранного режима.
  2. Извлеките содержимое GTASA.WidescreenFix из zip-архива, затем скопируйте vorbisFile.dll и скрипты в

Настройки по умолчанию изменяют пользовательский интерфейс и внешний вид оригинальной игры (исправление освещения транспортного средства на самом деле не является исправлением, поскольку все версии имеют большие световые короны). Для ванильного вида установите значения следующих параметров в GTASA.WidescreenFix.ini:

В оконном режиме [ изменить ]

Поместите III.VC.SA.WindowedMode.asi и (необязательно) III.VC.SA.CoordsManager.exe в

  • Alt + ↵ Enter для переключения между полноэкранным и оконным режимами
  • Ctrl + ↵ Enter — переключение между режимами "С полями" и "Без полей".
  • ⇧ Shift + ↵ Enter для переключения меню Менеджера координат.

Поле обзора (FOV) [ изменить ]

Сглаживание (AA) [ изменить ]

  1. Установите SilentPatch и включите 8x MSAA в игре.
  2. Загрузите и откройте Nvidia Profile Inspector.
  3. Выберите игровой профиль.
  4. Установите для совместимости сглаживания значение 0x00001000.
  5. Установите для режима сглаживания значение Расширить настройки приложения.
  6. Установите для параметра "Сглаживание — суперсэмплинг прозрачности" значение 8-кратный суперсэмплинг разреженной сетки.

Введите [изменить]

GInput [ изменить ]

  1. Загрузите GInputSA здесь.
  2. Извлеките содержимое GInputSA_*.zip и скопируйте папку моделей, файлы GInputSA.asi и GInputSA.ini в

Ввод в формате RAW [ изменить ]

  1. Создайте ярлык для RInput.exe .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши только что созданный ярлык, перейдите в «Свойства», затем добавьте пробел, за которым следует « gta_sa.exe » (или gta-sa.exe ) без кавычек в поле «Цель» (например, «. \RInput 1.44\ RInput.exe" gta_sa.exe ).
  3. Запустите Rinput через ярлык.

Переключить прицел [ изменить ]

  1. Скачать AutoHotkey
  2. Скопируйте код в буфер обмена (CTRL+C).
  3. Откройте AutoHotkey, выберите "Файл" > "Редактировать сценарий", вставьте код в Блокнот.
  4. Измените "Fallout4" на "GTA: San Andreas" в блокноте, сохраните.
  5. Перезагрузить скрипт в AutoHotkey

Исправление чувствительности по оси Y [ изменить ]

Чувствительность по оси Y является постоянным значением, а чувствительность по оси X можно настроить с помощью параметров. Это затрудняет управление движением мыши, так как ваша мышь не будет двигаться по вертикали так же, как по горизонтали. Этот небольшой скрипт переписывает чувствительность по оси Y к тому же значению, что и чувствительность по оси X, чтобы решить эту проблему.

  1. Установите CLEO (поставляется с загрузчиком ASI, требуется bass.dll в папке с игрой)
  2. Скопируйте SensitivityFix.cs в папку CLEO

Ginput для Wooting by Silent [ редактировать ]

Он позволяет использовать аналоговые клавиши в клавиатурах Wooting, но его также можно использовать для одновременного использования геймпада и мыши. Это может пригодиться пользователям Steam Controller.

  1. Перетащите все файлы, кроме "wooting-analog-sdk.dll", "wooting-rgb-sdk.dll" и "wooting-ReadMe.txt" в папку GTA San Andreas (где находится исполняемый файл игры)
  2. Откройте GInputSA.ini в текстовом редакторе и измените ControlSet=1 на ControlSet=2, если вы хотите, чтобы для вашего устройства ввода xinput использовался макет по умолчанию в стиле GTA IV. Измените FreeAim=0 на FreeAim=1, если вы хотите отключить автоматическое прицеливание.
  3. Если нужна более подробная информация, исходные инструкции находятся здесь

Аудио [ изменить ]

В новых версиях игры, таких как текущие в Steam и Rockstar Games Launcher, лицензионные музыкальные треки удалены. [11] Чтобы восстановить их, перейдите на предыдущую версию.

Пакет звуковых эффектов без сжатия [ редактировать ]

Локализации

Добавить больше локализаций в языковое меню [ изменить ]

  1. Загрузить языковой загрузчик.
  2. Извлеките LanguageLoader.asi в

Сеть [ изменить ]

Типы сетевой игры

Типы подключения

Многопользовательские моды [ изменить ]

В MTA:SA и SA:MP в среднем играют более 10 000 [требуется цитата] в день (хотя в SA-MP, как правило, больше, чем в MTA:SA).

Локальная игра [ изменить ]

  1. Загрузить загрузчик миссий для двух игроков
  2. Извлеките все содержимое папки Two Player Missions Loader 1.2 в
  • 1 клавиатура: загрузите SAAC 2.0 и раскладывайте клавиши для каждого игрока.
  • 1 клавиатура, 1 контроллер: убедитесь, что контроллер принудительно установлен во второй слот.
  • 2 контроллера: больше ничего

Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]

Нерешенные проблемы [ изменить ]

Хотя такие моды, как SilentPatch и TTDISA, исправили практически все серьезные ошибки, нет гарантии, что вы не столкнетесь с некоторыми из самых редких [32]

Некоторые сбои, связанные с повреждением сохранений, можно обойти с помощью онлайн-инструмента восстановления или редактора сохраненных игр [33]

Немецкая версия Steam не работает на OS X [ изменить ]

Исправлены проблемы [ изменить ]

Проблемы, связанные со временем [ изменить ]

Соответствующие вопросы:

  • Некоторые миссии, такие как десантный десант или миссии автошколы [35] или Майка Торено (при входе в аэропорт), непроходимы или невероятно сложны
  • В некоторых миссиях отображается черный экран: «Чистка капюшона» (после входа в здание Crack Den) или Cesar Vialpando (после входа в магазин настроек) или во время ограбления букмекерской конторы (после выхода из места [+ неразрушаемые двери детонатором с разблокированной частотой кадров] ) и Vertical Bird (после входа в корабль; именно игра вылетает).
  • Транспортные средства и велосипеды управляются так, будто тормоза всегда включены, они почти сразу же замедляются, задняя часть шатается, а в воздухе они кажутся оперенными.
  • Невозможность погружаться под воду
  • Глупо целиться во время ходьбы [36]
  • Неспособность ходить во время прицеливания из винтовки/пустынного орла [37]
  • Лазание по стенам приводит к внезапной смерти [38].
  • Транспортные средства и/или пешеходы движутся очень быстро

На данный момент он содержит исправления для:

  • Очень медленное плавание
  • Очень сложно (если вообще возможно) нырять и плавать под водой
  • Транспортные средства очень быстро замедляются при сбросе газа (как если бы они всегда тормозили)
  • Включение/выключение сирены в полицейских машинах
  • Машины NPC с поддельной физикой и неправильной скоростью вращения колес
  • Водонепроницаемость скиммера
  • Прицеливание двуручным оружием
  • Машины слишком легкие, когда их толкают
  • Скорость вращения винтов увеличивается и уменьшается очень быстро
  • Скорость вращения колес на автомобилях NPC неверна из-за поддельной физики

Ограничив скорость игры до 60 кадров в секунду (вместо отключения) и используя частоту кадров Vigilante, можно добиться хорошего игрового процесса.

Что это?
С помощью этого инструмента вы можете конвертировать изображения в textdraws!
Это приложение .exe, которое преобразует каждый пиксель изображения
в textdraw и генерирует безошибочный фильтр-скрипт!
Журнал изменений:

BETA:
1.1:
*Добавлен флажок для включения/отключения удаления фона.
1.2:
*Код оптимизирован для флажка.
*Потоки теперь «спят» дольше, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИЛОЖЕНИЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ МЕДЛЕННЕЕ, к сожалению, мне пришлось сделать это, потому что я заметил, что цикл выполняется слишком быстро, что он случайным образом пропускает пиксели: S
1.3:
* Флажок «Удалить прозрачность» будет отключен при рендеринге.
* Окно предварительного просмотра было удалено, а часть выбора местоположения теперь показывает ваше изображение вместо точки.
* Улучшен выбор местоположения ( более высокая точность)
*Система теперь использует другой метод сохранения
*Система теперь будет сравнивать каждые 2-4 пикселя с цветом эха и объединять их, если они идентичны
1.3b: < br />*Иконка была удалена, чтобы исправить сбои в Windows XP
1.4:
*Новый метод определения прозрачности (НАМНОГО точнее)
*Добавлена ​​панель меню
*Флажок Удаление прозрачности теперь перемещено в строку меню.
* Исправлен возможный сбой после закрытия приложения.
1.5: * Новое определение цвета для уменьшения размера текста!
*Добавлена ​​опция качества (добавление большей задержки, чтобы дать оперативной памяти больше времени для хранения пикселей, избегая случайных прозрачных пикселей).
RC2:
*Новое изображение для определения местоположения (по запросу)
Окончательная версия:
*Изменено стандартное значение прозрачности
*Добавлена ​​кнопка справки (включая информацию о том, как избегайте «прозрачных» пикселей).
*Теперь можно отключить многопоточность (для более медленных/одноядерных процессоров).
*В меню добавлены кнопки загрузки/рендеринга.
*Добавлены некоторые важные улучшения скорости.
*Вы теперь можно изменить фоновое изображение окна предварительного просмотра, чтобы выбрать место со своими скриншотами (по запросу asdfgh98).

НОВИНКА! Результат метода уменьшения пикселей:

Количество отрисовок текста на изображении выше было уменьшено с 495 до 245.
Версия 1.5 сокращает этот пример до 74 отрисовок текста.

Важные примечания:
1. Обратите внимание, что сервер SA-MP имеет ограничение на отрисовку текста в 2048!Это означает, что вы можете конвертировать только небольшие изображения размером около 64x64 (зависит от того, сколько прозрачных пикселей и соседних пикселей одного цвета нужно объединить).
2. 1 пиксель будет отображаться больше, чем оригинал из-за масштаба 640x480!
3. Количество пикселей в деталях ВКЛЮЧАЕТ прозрачные пиксели, хотя прозрачные пиксели не будут созданы как textdraw.


Как им пользоваться?
1. измените размер вашего логотипа, чтобы он был примерно 45x45 пикселей (может быть меньше или даже больше, это также зависит от количества прозрачных пикселей, которые у вас есть).
2. Запустите инструмент и нажмите «Загрузить изображение», выберите логотип/изображение с измененным размером.
3. Нажмите «Визуализировать изображение» и выберите выход, в котором вы хотите сохранить файл пешки.
4. Подождите, пока он не завершится, а затем откройте фильтр-скрипт с помощью pawn и нажмите F5 (скомпилируйте его).
5. Ваш filterscript готов к работе!

Лицензия
* НЕ выпускайте ее повторно, не называйте ее своей собственной и не копируйте ее!
* Вам разрешено использовать ЧАСТИ кода для себя, но, по крайней мере, укажите некоторые кредиты в комментариях ко мне!

SA-MP — это бесплатная многопользовательская онлайн-игра для компьютерной версии игры Rockstar Games Grand Theft Auto: San Andreas (tm).

Выпущен SA-MP 0.3.7 :: Опубликовано SA-MP 1 мая 2015 г.

Выпущен SA-MP 0.3.7! Вы можете найти его на странице загрузки.

Обновления SA-MP 0.3.7

- Добавлено более 500 новых идентификаторов объектов, включая объекты-трюки и наземные объекты.
- Изменение размера шрифта интерфейса.
- Несколько новых вариаций скинов полицейских из Сан-Андреаса.
- Сервер управления дверями и окнами автомобиля.
- Возможность добавить сирены для полицейских машин без опознавательных знаков.
- Простая система статических актеров, упрощающая создание NPC-акторов для магазинов.
- Множество исправлений ошибок и новых функций сценариев.

Выражаем особую благодарность серверу Matite и GamerX за предоставление новых идентификаторов объектов. Спасибо всем, кто тестировал новую версию во время ее тестирования.

Надеемся, вам понравится новая версия. Следите за обновлениями.

Выпущен SA-MP 0.3z :: Опубликовано SA-MP 13 февраля 2014 г.

Выпущен SA-MP 0.3z! Вы можете найти его на странице загрузки.

Обновления SA-MP 0.3z

SA-MP 0.3z — это в основном обновление безопасности для ветки SA-MP 0.3. Нам также удалось включить несколько функций и исправлений.

– Дополнительный режим компенсации задержки повышает точность синхронизации.
- Новые обратные вызовы сервера позволяют лучше контролировать игру.
- Функции сетевой статистики облегчат администрирование серверов.
- Исправлены ошибки проверки диапазона в браузере серверов.
- Исправляет проблемы с управлением мышью в меню игры.
- Множество мелких обновлений безопасности как для клиента, так и для сервера.


Спасибо всем, кто помог протестировать 0.3z!

Выпущена версия SA-MP 0.3x :: Опубликовано SA-MP 31 января 2013 г.

Теперь доступна версия SA-MP 0.3x! Перейдите на страницу загрузки, чтобы получить его.

Возможности SA-MP 0.3x

- Новая система предварительного просмотра моделей упрощает поиск скинов игроков, типов транспортных средств и моделей объектов в игре.
- Расстояние прорисовки объектов можно установить на любое расстояние, что уменьшает всплывающие окна в пользовательских областях.
- Улучшения в изменении цвета объектов и материалов.
- Более синхронизированная анимация для игроков, несущих предметы.
- Система огня, дружественная к транспортным средствам, для серверов, использующих команды.
- Добавлены некоторые новые шляпы и прически.
- Множество важных изменений в сетевой системе SA-MP, которые снижают нагрузку на сеть и повышают безопасность для владельцев серверов.


Спасибо всем, кто тестировал 0,3x на этапе тестирования!

Выпущен SA-MP 0.3e :: Опубликовано SA-MP 8 мая 2012 г.

Выпущен SA-MP 0.3e! Как обычно, новая версия находится на странице загрузки.

Возможности SA-MP 0.3e

- Множество исправлений мелких ошибок, включая обновления безопасности.
- Множество новых объектов для отображения, включая стены и дома.
- Серверы теперь могут изменять текстуры и цвета объектов.
- Новые функции сценариев для большего контроля над игровой камерой.
- Новые инструменты упрощают редактирование прикрепленных объектов.
- Новая анимация и модель для наручников/ареста.
- Текстовые функции для создания пользовательских знаков.
- Серверы могут включать курсор мыши, чтобы вы могли нажимать на изображения/текст.

Спасибо всем, кто тестировал 0.3e и оставлял отзывы! Пожалуйста, проверьте еще раз для следующего обновления SA-MP.

Выпущен SA-MP 0.3d :: Опубликовано SA-MP 1 декабря 2011 г.

Выпущен SA-MP 0.3d! Вы можете найти его на странице загрузки.

Возможности SA-MP 0.3d

- Поддержка аудиопотоков Shoutcast/Icecast.
- Значительные улучшения производительности и более плавный игровой процесс.
- Улучшения синхронизации, включая пассажирские перевозки и мотоциклы.
- Новые модели, в том числе замененный торговый центр, воздушный шар, шапки пожарного.
- Вы можете перемещаться по объектам, прикрепленным к движущимся объектам и объектам, прикрепленным к транспортным средствам.
- Серверы могут удалять статичные здания с карты.
- Теперь движущиеся объекты могут плавно вращаться.
- Множество новых функций сценариев и обратных вызовов для серверов SA-MP.

Спасибо всем игрокам и владельцам серверов, которые помогли протестировать эту новую версию.

Выпущен SA-MP 0.3c :: Опубликовано SA-MP 29 декабря 2010 г.

Доступно новое обновление клиента и сервера SA-MP! SA-MP 0.3c можно найти на странице загрузки.

Возможности SA-MP 0.3c

– Переработанная система автомобильных номерных знаков.
 – Объекты из частиц для таких эффектов, как огонь.
 – Включает в себя новые и переработанные модели, такие как шляпы и очки, которые можно носить.
 – Включает новые трюковые объекты. и здания
- Улучшен серфинг транспортных средств/объектов
- Двигатели транспортных средств и свет теперь могут управляться сервером
- Теперь вы можете проезжать мимо пассажиров практически с любым оружием
- Изменение цвета шрифта в чате и диалоговых окнах
- Несколько улучшений сценариев сервера и исправление ошибок


Особая благодарность за этот релиз серверу GamerX и команде бета-тестирования SA-MP, которые предоставили иллюстрацию.

Выпущен SA-MP 0.3b :: Опубликовано SA-MP 21 августа 2010 г.

Выпуск безопасности и исправления ошибок SA-MP (0.3b) теперь доступен на странице загрузки.

Этот выпуск также включает в себя некоторые новые функции и улучшения SA-MP. Вот краткое изложение:

Обновления для игроков

– Важные обновления безопасности клиента.
– Обновления и исправления в браузере сервера SA-MP, включая поиск имен хостов для избранного и обработку URL-адресов samp://.
– Улучшенная синхронизация проигрывателя и анимации.
- Ведение журнала чата и отметка времени
- Файлы, в том числе скриншоты, теперь сохраняются в папке пользовательских файлов GTA San Andreas
- Нет ограничений на размер разрешения экрана
- Несколько исправлений сбоев и многое другое

Обновления для серверов

Как всегда, мы надеемся, что вам понравится это обновление. Пожалуйста, зайдите еще раз, чтобы узнать больше.

Выпущен SA-MP 0.3a :: Опубликовано SA-MP 17 октября 2009 г.

Выпущен SA-MP 0.3a! Как обычно, новое обновление доступно на странице загрузки.

Это первое крупное обновление SA-MP после SA-MP 0.2, и оно содержит больше функций и исправлений, чем может быть перечислено на этой странице.

Вот краткий обзор некоторых новых функций в SA-MP 0.3a:

- До 500 игроков на сервер и до 2000 транспортных средств.
- Новое табло, чат и другие интерфейсы, управляемые мышью.
- Видимые повреждения транспортных средств и их ремонт.
- NPC-боты. который может водить поезда, самолеты и многое другое.
- Полностью контролируемый сервером геймплей.
- Улучшенная синхронизация, включая серфинг транспортных средств.
- Много новых функций сценариев.
- Много ошибок и сбоев. исправления - SA-MP 0.3a пока самая стабильная версия!

Мы надеемся, что вам понравится новая версия SA-MP, и проверяйте наличие обновлений с исправлениями ошибок 0.3.

Выпущен SA-MP 0.2X :: Опубликовано SA-MP 20 ноября 2008 г.

Теперь доступно обновление SA-MP 0.2, связанное с безопасностью (SA-MP 0.2X). Вы можете найти его на странице загрузки. Всем игрокам SA-MP и владельцам серверов рекомендуется выполнить обновление.

Список серверов SA-MP 0.2.2 будет прекращен. Клиенты SA-MP 0.2.2 не могут подключаться к серверам 0.2X.

Это обновление включает исправления клиента/сервера версии 0.2.2 R3, а также следующие:

– Исправлена ​​небезопасная обработка личных сообщений.
– Исправлена ​​проблема с фрагментацией пакетов/MTU.
– Различные обновления безопасности для сетевого кода и логики соединения.
– Обновления безопасности для двоичных файлов клиента.
– Убрано сжатие векторов прицеливания для повышения точности.
– Добавлены секунды в журналы сервера, а также показаны необработанные входящие UDP-соединения.
– OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает исходный идентификатор игрока.
– /> - Добавлен OnPlayerUpdate, обратный вызов для каждого сетевого обновления игрока. Это поможет защититься от читов на стороне сервера.
- Ограничено фильтрами до 16.

Версия SA-MP, которая ранее разрабатывалась как 0.2.5, станет SA-MP 0.3 во избежание путаницы.

Выпущен клиент SA-MP 0.2.2 R3 :: Опубликовано SA-MP 20 июня 2008 г.

Чтобы решить недавнюю проблему безопасности, мы выпустили клиент SA-MP 0.2.2 R3. Он доступен на странице загрузки. Это необязательное обновление, хотя настоятельно рекомендуется. Клиент SA-MP 0.2.2 R3 работает на всех серверах SA-MP 0.2.2.

Обновления сервера SA-MP 0.2.2 в настоящее время не требуются.

Помимо обновлений безопасности, клиент 0.2.2 R3 также исправляет некоторые сбои/ошибки из предыдущих версий. Были сделаны следующие обновления:

- Удален весь код SAC. Это устраняет уязвимость системы безопасности, упомянутую ранее.
– Исправлена ​​проблема с текстом из буфера обмена, который не копировался извне.
– Исправлено мерцание времени/тумана/освещения, когда течение времени отключено.
– Исправлено некоторое транспортное средство. проблемы со звуком (бесшумные автомобили/самолеты/лодки/вертолеты).
- Исправлена ​​задержка текстуры/потоковое всплывающее окно при загрузке многих моделей.
- Исправлены некоторые сбои в магазине модов для автомобилей.
- Синхронизирована альтернативная сирена для полицейских машин.
- Полностью переписан код TextDraw. Теперь он работает в интерьерах и отключается вместе с табло.
- Исправлены сбои, вызванные скриптом DestroyVehicle.
- Импортированы некоторые коды 0.2.5 для просмотра транспорта.
- Добавлена ​​команда /fpslimit для настройки ограничителя частоты кадров. Допустимые значения /fpslimit: 20–100.

Grand Theft Auto и Grand Theft Auto: San Andreas являются зарегистрированными товарными знаками Take-Two Interactive Software Inc.

Давайте угадаем: вы потратили часы, возможно, ночь, с включенным ПК, чтобы загрузить установщик и, наконец, когда вы идете его тестировать, вы получаете сообщение об ошибке. Как решить проблему, когда GTA San Andreas не открывается? Вы спросили у доктора Google, который мудро привел вас сюда.

Сразу скажем: нет единого решения всех проблем, которые представляет эта затягивающая игра, которая годами продолжает прибавлять игроков по всему миру. Некоторые ошибки связаны с загруженным файлом, а другие — с компьютером.

Вот почему здесь вы найдете некоторые решения основных проблем, которые обычно возникают у людей. GTA San Andreas при открытии. Мы советуем вам, если вы не уверены, в чем заключается ваша проблема, или если она не отображается в этом списке, попробуйте каждый из вариантов, которые мы оставляем вам ниже.

Оглавление

1. Проблемы с обновлением драйверов видеокарты

Эта проблема является одной из наиболее распространенных и в основном связана с конфигурацией экрана из-за характеристик вашего компьютера. Чтобы узнать, тот ли это, который вы представляете, попробуйте открыть GTA. Если у вас Windows 7, при этом цвета экрана должны измениться на основные. Если это произойдет, и вы вернетесь к предыдущей теме, ничего не открыв, это потому, что это ваша проблема.

Чтобы устранить эту уязвимость, вы должны перейти в папку документов и найти другую, которая называется «Файлы пользователя GTA San Andreas». Открыв его, найдите файл «gta_sa.set» и удалите его. С этим вы должны были решить свою проблему.

Сбой связан с обновлением драйверов видеокарты материнской платы, и это происходит очень часто. Что касается файла gta_sa.set, который вы удалили, он отвечает за разрешение видеоигры и генерируется сам, как только вы снова открываете его, поэтому всякий раз, когда вы играете, вы снова найдете его там.

2. Скачать, вырезать и вставить

После того, как вы это сделаете, вы должны перейти в папку с игрой. Для этого перейдите в «Program Files», затем в «Rockstar Games» и, наконец, в «GTA San Andreas». В эту последнюю папку вы должны вставить «текстовую» папку, которую вы ранее вырезали, предоставить необходимые разрешения, запрошенные командой, и вуаля, теперь вы сможете открыть файл «gta_sa.exe» для игры.

3. Надежная старушка

Если вы уже пробовали два решения, которые мы вам оставили ранее, то весьма вероятно, что скачанная вами видеоигра уже повреждена. Эти риски возникают всякий раз, когда пиратские версии видеоигр загружаются с незащищенных сайтов. В этом случае мы рекомендуем вам загрузить его снова, на этот раз с другой и безопасной страницы.

Читайте также: