Как убрать пиксели в gta san andreas на ПК
Обновлено: 21.11.2024
Без более дешевых вариантов à la carte пакет за 60 долларов в настоящее время трудно рекомендовать.
Сэм Мачкович – 12 ноября 2021 г., 16:07 UTC
комментарии читателей
Поделиться этой историей
Сравнительные изображения предоставлены Rockstar Games. (Rockstar не уточнила, на что они были сняты, поэтому мы предполагаем ПК.)
Трилогия Grand Theft Auto эпохи PlayStation 2 теперь доступна на современных игровых устройствах и включает всесторонние эстетические изменения. Это должно быть хорошей новостью. Переход серии от 2D с видом сверху к 3D с открытым миром стал сейсмическим событием в игровой индустрии, и, несмотря на возраст, каждая из этих игр содержит множество жутких криминальных приключений.
Но в то время как некоторые части переиздания трилогии легко похвалить, другие менее интересны. Вскоре после того, как в четверг была выпущена GTA Definitive Trilogy за 60 долларов, я провел некоторое время с версиями для Nintendo Switch и Xbox Series X. Я также провел несколько часов, глядя на заблокированную установку игры на моем тестовом стенде с Windows 10. Теперь я понимаю, почему Rockstar не стремилась сделать эту коллекцию доступной для прессы перед запуском, а также почему производитель игр не хотел разбивать этот набор на три покупки по 20 долларов. Как мог бы сказать Райдер в GTA San Andreas: «Это переиздание — провал. (И это не очень хорошо.)
Это один из способов поощрения крупного воровства, Rockstar
Увеличить / Более 12 часов после запуска коллекции в Rockstar Games Launcher я все еще не могу запустить игры, несмотря на то, что полностью их загрузил.
Дополнительная литература
Худшая часть релиза — версия коллекции для Windows 10, которая теперь доступна исключительно в Rockstar Games Launcher. В преддверии запуска на этой неделе Rockstar удалила старые версии GTA III, Vice City и San Andreas из таких магазинов, как Steam. Вы по-прежнему можете получить доступ к этим версиям — наряду с многолетней поддержкой модов сообществом — если вы уже приобрели их, но они больше не продаются.
Когда я пишу это, спустя более 12 часов после розничного запуска новой коллекции на ПК, я все еще не могу играть в игры. Rockstar Games Launcher в настоящее время проходит «временное техническое обслуживание в автономном режиме», которое началось после того, как я закончил загрузку каждой игры. На моем компьютере есть вся GTA Definitive Trilogy, но файлы не запускаются.
В четверг утром я начал скачивать GTA Definitive Trilogy и отошел от компьютера. Вернувшись через 30 минут, я обнаружил, что программа запуска Rockstar отключена, а в каждой игре есть неактивное поле «Установить сейчас». Каждая игра загружалась полностью, но исполняемые файлы перенаправляли меня на не отвечающий лаунчер.
Несмотря на то, что процесс аутентификации в играх может возобновиться в ближайшее время, тот факт, что играм необходимо проходить онлайн-регистрацию, сводит с ума. В этих играх отсутствует сетевая функциональность — даже рейтинги друзей, не говоря уже о режиме для двух игроков из San Andreas. Такая хромота версии для ПК непростительна.
Менее неуклюжая версия Улицы Сезам
К счастью, версии этих игр для Nintendo Switch и Xbox Series X/S работают независимо от того, подключены они к Интернету или нет. Я начну с протестированных мной версий Xbox, так как их несколько легче рекомендовать.
На визуальном уровне все диалоги в реальном времени в масштабной трилогии были реанимированы таким образом, что разница между «восхитительно устаревшей» и «сносно подправленной» стирается. Анимация персонажей была изменена, чтобы выглядеть немного лучше, чем у неуклюжих кукол Улицы Сезам из оригинальной трилогии. В оригинальных играх никогда не было дискретной анимации рук, и это одна из причин, почему руки персонажей так дико размахивали. Анимации теперь выглядят так, как будто они были пропущены через фильтр «немного расслабиться», что является хорошей новостью. В качестве бонуса персонажи теперь получают индивидуально отрисованные пальцы, что делает их руки менее похожими на трагические обрубки эпохи N64.
Между тем, лицо почти каждого NPC было изменено, чтобы улучшить синхронизацию губ и выражение лица в оригинальных играх. Загвоздка в том, что был повсеместный рестайлинг глаз и рта персонажей. Студия переноса Grove Street Games перерисовала многие из этих функций, чтобы заполнить исходные пятна размытой текстуры на лицах персонажей, и результаты стали более мультяшными и гораздо более выразительными.
Любой персонаж, который изначально прятался за солнцезащитными очками, остается в значительной степени невозмутимым, но это холодное утешение в зависимости от рассматриваемой кат-сцены.Если у вас нет грязных оригиналов, чтобы сравнить их с новыми ретушями, я не буду винить вас за то, что некоторые лица сбили вас с толку. У меня было под рукой видео «давайте поиграем» на YouTube, чтобы сравнить массу отснятого материала, и хотя некоторые из рестайлинговых лиц выглядят довольно плохо, они, как правило, сияют по сравнению с оригинальным художественным видением Rockstar, которое было более мультяшным, чем вы, возможно, помните. р>
Пролить более привлекательный свет на знакомые окрестности
Лучшая часть GTA Definitive Trilogy — это совершенно новая система освещения, в которой сочетаются динамические и предварительно запеченные источники света. Модель освещения, по-видимому, учитывает свойства материалов и отражения света, чтобы придать обычному сочетанию в GTA стриптиз-клубов с задымленным светом и ярких вечеринок на яхтах соответствующий уровень блеска. Объедините все это с правильной реализацией окружающего затенения, и в результате вы получите сцены с гораздо большей глубиной и гораздо меньшим количеством «парящих» визуальных элементов. Это обновление конвейера, возможно, находится на одном уровне с лучшими решениями для освещения сообщества моддеров.
Однако результат не обязательно выглядит "правильным" по сравнению с вашими воспоминаниями о каждой игре. Мультяшная яркость оригинальных игр включала в себя определенную палитру: серый для GTA III, светло-голубой и пурпурно-розовый для Vice City и темно-зеленый и закатно-оранжевый для Сан-Андреас. Вы увидите эти тона в переработанных скайбоксах игры, а Vice City вновь засияет благодаря тому, как его динамическая система освещения гудит с отражениями неоновых вывесок. Но трудно не заметить, что изменения не соответствуют замыслам первоначальных художников, даже если в результате мир выглядит более трехмерным.
Кажется, каждая текстура была так или иначе перерисована, и, в зависимости от определенных переключателей, вы можете увидеть смесь рельефных текстур и полностью отрендеренных обломков на земле. Это включает в себя новые системы рендеринга, которые контролируют такие вещи, как то, как волны разбиваются о пляж и насколько далеко увеличивается расстояние прорисовки при полете на вертолете. Разумеется, ничто здесь не соответствует стандартам Grand Theft Auto V или даже GTA IV. Но это именно то, на что можно было бы рассчитывать в коллекции со словом "окончательный" в названии.
Отражения во всей трилогии были изменены с помощью сочетания отражений в пространстве экрана, кубических карт и полигонов с двойной визуализацией. К сожалению, кубическая карта ужасающе низкого разрешения не занимает много времени, чтобы появиться в уличной луже или капоте автомобиля, даже на более мощных консолях, таких как Xbox Series X. модов отражения, мы разочарованы, увидев, что официальная работа Rockstar не удалась по сравнению с ней.
На этой странице описывается контент, который может противоречить стандартам Фэндома.
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы все добавленные медиаданные полностью соответствовали Условиям использования Фэндома и Правилам сообщества Фэндома. Оскорбительные материалы будут удалены без уведомления.
Горячий кофе — это название модификации, впервые выпущенной 9 июня 2005 г. [1] для Grand Theft Auto: San Andreas, которая позволяла игроку проникать в дома подруг Карла Джонсона и участвовать в грубо отрисованная, частично одетая или обнаженная (в зависимости от версии) мини-игра полового акта. Мини-игра была отключена из игры перед релизом, но вскоре были обнаружены активы для нее, а мод Hot Coffee восстановил к ней доступ. Модификация вызвала серьезные разногласия со стороны законодателей и политиков после ее публикации и побудила ESRB США пересмотреть свой рейтинг игры. С тех пор Rockstar выпустила патч для удаления всех активов Hot Coffee, восстановив его рейтинг ESRB до нормального уровня.
Содержание
Горячий кофе в немодифицированной игре
Название «Горячий кофе» связано с тем, что выпущенная игра отсылает к невидимым сценам секса. В немодифицированной игре Карл ведет свою девушку к ее входной двери, и она спрашивает его, не хочет ли он зайти «выпить кофе». Если игрок соглашается, камера остается снаружи, немного покачиваясь взад-вперед, при этом раздаются стоны и различные комментарии Карла и его девушки. Поскольку камера находится вне дома, все эти звуки сильно приглушены. «Кофе» обычно предлагается, когда Карл достигает определенного процента отношений, хотя, если он собрал все устрицы, кофе предлагается автоматически, даже после первого свидания.
История
Второй основной выпуск мода Hot Coffee, который часто называют версией Hot Coffee v2, чтобы отличить его от оригинала, был выпущен всего через несколько дней после оригинала и в значительной степени заменил его. Версия v2 идентична игровому процессу, но включает новую отредактированную копию «скрипта» файла образа диска, содержащего растровые изображения без одежды, которые заменяют текстуры полуобнаженных подруг из первой версии.Версия v2 также включает программу "sacensor", которая может обнаруживать и изменять статус внутриигровой цензуры для облегчения доступа.
Исходная ссылка для скачивания мода была позже удалена Патриком более чем через месяц после его выпуска в июле 2005 года в знак поддержки Rockstar после разногласий вокруг него. Тем не менее, многочисленные копии оригиналов, а также вновь созданные версии по-прежнему доступны для скачивания. Все версии мода ограничены совместимостью с первой версией GTA San Andreas, поскольку в последующих выпусках были удалены жизненно важные сцены и код, необходимые для запуска мода после разногласий.
Ответ
Разоблачение существования мини-игр, их явное содержание и попытка Rockstar скрыть это вскоре превратили это в второстепенную международную новость в различных СМИ. Последствия его обнаружения варьировались от пристального внимания общественности и средств массовой информации до принятия против него юридических и политических мер.
Законодательные и федеральные
Активист, а затем поверенный Джек Томпсон и другие защитники игр осудили мод Hot Coffee в СМИ, как будто это существующая функция игры, на которую дети могут легко наткнуться. Томпсон ранее участвовал в ряде исков против Rockstar по поводу насилия в игре из предыдущих игр Grand Theft Auto как возможного влияния на убийц, которые играли в игры.
В середине июля 2005 года политики, в том числе сенатор США Хиллари Клинтон (штат Нью-Йорк), начали расследование FTC в отношении мода Hot Coffee после того, как рейтинг Grand Theft Auto: San Andreas был изменен. ESRB (см. переоценку). Клинтон призвала своих коллег «принять немедленные меры для определения источника графического порнографического и насильственного контента, появляющегося в видеоигре Grand Theft Auto: San Andreas». Это привело к резолюции Палаты представителей США, внесенной конгрессменом Фредом Аптоном (R-MI), чтобы определить, намеренно ли Rockstar обманула ESRB, чтобы избежать рейтинга только для взрослых. Решение принято 355 голосами против 21.
Изначально Rockstar опубликовала заявление, в котором настоятельно предполагалось, что контент Hot Coffee был полностью создан «хакерами». Однако это утверждение было опровергнуто, когда на веб-форумах были опубликованы коды для мошеннических устройств PlayStation 2 Gameshark и AR Max, которые продемонстрировали, что спорный контент действительно был встроен в консольные версии.
В декабре 2005 года сенаторы США Хиллари Клинтон, Джо Либерман и Эван Бэй представили Закон о защите семейных развлечений, в соответствии с которым федеральный мандат обязал систему рейтингов ESRB защищать детей от неприемлемого контента. Этот законопроект не стал законом, и срок его действия истек в конце 109-го Конгресса без дальнейших действий.
27 января 2006 г. городские власти Лос-Анджелеса подали иск против Take-Two Interactive, издателя игры, обвинив компанию в нераскрытии содержания игры сексуального характера.
8 июня 2006 г. Rockstar, Take-Two и FTC пришли к соглашению. От них требуется «четко и заметно раскрывать на упаковке продукта и в любом продвижении или рекламе электронных игр контент, имеющий отношение к рейтингу, если только этот контент не был раскрыт в достаточной мере в предыдущих представлениях рейтинговому органу». Если компании нарушат мировое соглашение, они несут гражданско-правовую ответственность в размере 11 000 долларов США.
В 2006 году адвокаты возбудили несколько коллективных исков, утверждая, что Take-Two совершила мошенничество с потребителями. В декабре 2007 года было достигнуто урегулирование судебного спора. В 2008 году Тед Франк подал возражение против мирового соглашения на том основании, что при урегулировании требовался 1 миллион долларов на оплату услуг адвокатов, но общая сумма выплаты членам класса составила менее 27 000 долларов. Судебное слушание уже было назначено на 25 июня 2008 г. Ранее Фрэнк заявил GamePolitics, что судебные иски были необоснованными и вымогательскими.
В рамках мирового соглашения Take-Two выплатит Национальной ассоциации родителей и учителей и ESRB компенсацию в размере 873 000 долларов США.
В декабре 2007 года Take Two Interactive одобрила коллективный иск с обменом или возмещением стоимости оригинальных копий игры. Согласно окончательному отчету [2], только 2676 человек вернули игру, по сравнению с более чем двенадцатью миллионами продаж, в связи с чем адвокаты истца выразили разочарование. Фрэнк сказал, что это еще одно доказательство того, что дело не имеет смысла.
В сентябре 2009 года Take Two наконец-то урегулировала коллективный иск против компании на сумму 20 млн долларов США, из которых 15 млн выплатят страховщики, а 5 млн – сама компания. [3]
Переоценка
20 июля 2005 г. ESRB присвоил Grand Theft Auto: San Andreas рейтинг AO (только для взрослых). Rockstar остановила производство всех версий Grand Theft Auto: San Andreas и планировала выпустить цензурированную версию игры, которая должна была соответствовать первоначальному рейтингу «M», позже в том же году.Из-за рейтинга AO многие крупные розничные магазины, в том числе Sears, Hollywood Video, Best Buy, Wal-Mart, Blockbuster Video, Target и GameStop, убрали со своих полок версии игры для ПК и консолей.
29 июля 2005 г. в результате обнаружения недавно обнаруженных сцен Управление классификации фильмов и литературы (OFLC) (Австралия) аннулировало классификацию игры "MA15+" (наивысшая доступная для компьютерных игр в Австралии в то время ) и изменил статус игры на «RC» (отказ в классификации), что означает, что исходная версия больше не может продаваться в Австралии. 12 сентября 2005 г. исправленная версия получила классификацию "MA15+".
По состоянию на 23 июля 2005 года рейтинг PEGI для игры не изменился, хотя вполне вероятно, что на обложку игры будет добавлен ярлык PEGI сексуального содержания.
10 августа 2005 г. Rockstar Games официально выпустила патч для Grand Theft Auto: San Andreas. Патч, прозванный некоторыми «Cold Coffee Patch», исправил множество проблем с производительностью и ошибок. Однако наиболее заметным дополнением стало то, что патч отключил спорные сцены «Горячий кофе», даже если мод «Горячий кофе» был переустановлен.
С тех пор игра была переиздана с удаленными сценами «Горячий кофе» (Grand Theft Auto: San Andreas 2.0 и последующие выпуски), что позволило игре вернуться к рейтингу «M». . Однако мод «Горячий кофе» разбил финансовые ожидания TakeTwo Games, которая потеряла 28,8 миллиона долларов в 3-м финансовом квартале 2005 года (с мая по июль) отчасти из-за переоценки; в том же квартале 2004 года компания потеряла 14,4 млн долларов США.
Другое
Актер Джеймс Вудс, озвучивший Майка Торено в GTA San Andreas и являющийся единственным актёром озвучивания, публично высказывавшимся по этому поводу, заявил, что не знал о Горячем кофе i> существование мини-игры во время разработки и был вслух расстроен тем, что в результате участвовал в игре, подразумевая, что он не сделал бы этого, если бы знал об этом.
Действия Rockstar
Rockstar пообещала подать в суд на любые источники, раскрывающие доступ к мини-игре Hot Coffee, но похоже, что они больше не применяют эту политику.
Во всех последующих выпусках GTA San Andreas, начиная с 2.0 (см. выше), Rockstar полностью удалила весь код и модели, относящиеся к Hot Coffee. Как следствие, версия 2.0 также сделала модификацию других областей игровых файлов более сложной или невозможной. Версия 3.0, выпущенная в Steam, еще больше усложнила модификацию или даже переход на более раннюю версию игры.
GTA: The Trilogy — The Definitive Edition по-прежнему нельзя приобрести в Rockstar Games Launcher.
Сообщается, что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition содержит не только файлы нелицензионной музыки и полные игровые сценарии с примечаниями разработчиков, но и файлы, относящиеся к печально известной секс-мини-игре «Горячий кофе».< /p>
Как сообщает VGC, эти файлы вполне могут быть причиной того, что Rockstar удалила версию игры для ПК из Rockstar Games Launcher. Во время выпуска трилогии Rockstar Games Launcher был отключен и не позволял никому играть в игры, которыми он владеет, через сервис Rockstar. К счастью, программа запуска была восстановлена, но трилогия по-прежнему отсутствует в магазине.
Что касается рассматриваемых файлов, специалисты по сбору данных обнаружили то, что они назвали «святым Граалем», включая большую часть музыки, которая была удалена из Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas из-за просроченных лицензий. . Музыкальные файлы, по-видимому, все еще находятся в игре, просто они не в ротации воспроизводимой музыки.
Также была обнаружена нескомпилированная версия файла main.scm, который «содержит все игровые скрипты для GTA III, Vice City и San Andreas, включая вырезанный и отсутствующий контент, а также заметки сотрудников Rockstar North той эпохи. ."
Что касается файлов «Горячий кофе», они присутствовали в Grand Theft Auto: San Andreas — Definitive Edition, просто они не были активны. Для тех, кто не помнит, Сан-Андреас позволяет игрокам заниматься сексом с разными девушками. Сама сцена была не очень наглядна, но в 2005 году была обнаружена мини-игра, которой не должно было быть в финальной версии игры, которая позволяла игрокам войти в спальню девушки и управлять действиями Карла во время секса.
Это доставило Rockstar массу неприятностей и привело к тому, что San Andreas был снят с полок некоторых регионов до тех пор, пока мод не был удален. На Rockstar также подали в суд за то, что она не раскрыла сексуальный контент игры. В 2009 году компания GTA Take-Two урегулировала иск на сумму более 20 миллионов долларов.
Помимо этих проблем многие пользователи сообщают о ряде других проблем с Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, в том числе о проблемах с качеством, проблемах с Switch, отсутствующих элементах и многом другом.
Адам Бэнкхерст – обозреватель новостей IGN.Вы можете следить за ним в Твиттере @AdamBankhurst и на Twitch.
В этой статье
Grand Theft Auto: San Andreas — окончательное издание
Прославляя Grand Theft Auto, франшизу, создавшую новое и беспрецедентное ощущение свободы и погружения в игру, серия Grand Theft Auto — Definitive Edition возвращает этих великих людей с комплексными обновлениями, включая графические улучшения и современные усовершенствования игрового процесса. .
С момента анонса Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition нас не покидал вопрос, будут ли на радиостанциях звучат те же песни, что и в оригинальных версиях. Grand Theft Auto 4 уже лишился некоторых песен из-за истечения срока действия музыкальных лицензий, так что же будет с более старыми играми?
Rockstar подтвердила, что трилогия GTA будет иметь те же радиостанции, что и «самый последний выпуск» игр. «С более чем 200 песнями на 29 новаторских радиостанциях, благодаря которым сериал стал известен, Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — культовые списки, соответствующие самому последнему выпуску оригинальных версий (с 2014 года) — без каких-либо новых изменений». Rockstar сказал.
Это означает, что песни, которые уже отсутствовали в портах для мобильных устройств, по-прежнему отсутствуют в окончательном издании. Тем не менее, список треков, предоставленный Rockstar, включает в себя Critical Beatdown от Ultra Magnetic MCs, который был удален из предыдущего переиздания GTA: San Andreas, поэтому как минимум один трек вернулся.
Вот список песен, которые были удалены с радиостанций GTA Trilogy.
Grand Theft Auto: Vice City
- Afrika Bambaataa и Soulsonic Force — В поисках идеального ритма
- Херби Хэнкок — Rockit
- Иракере - Анунга Сунга
- Кейт Буш – вау!
- Майкл Джексон — Билли Джин
- Майкл Джексон - Хочу начать что-нибудь
- Оззи Осборн - Лай на луну
- Тайрон Брансон — Смурф
Grand Theft Auto: Сан-Андреас
- 2Pac (ft. Pogo) – Мне похуй
- Блэкбердс – парк Рок-Крик
- Черная гармония – не думайте об этом
- Blood Sisters — Позвони мне в колокол
- Чарльз Райт и ритм-бэнд Watts 103rd Street — Выразите себя
- Fatback Band – Yum Yum (Gimme Some)
- Группа Gap – Вы сбросили на меня бомбу
- Джеймс Браун – президент в стиле фанк ("Люди, это плохо")
- Джеймс Браун — Расплата
- JB's — The Grunt
- Джо Кокер - Женщина женщине
- Н.В.А. - Выразите себя
- Оззи Осборн — Восставший из ада
- Rage Against the Machine — Убийство во имя
- Рой Эйерс - Убегая
- Том Петти — Бегущий за мечтой
Те песни, которые остались, можно будет услышать с более высокой точностью, отмечает Rockstar: «В дополнение к более высокому качеству звука в формате 16 бит 44 Гц для всей исходной музыки со станций, а также оригинальные эффекты окружения, игроки также смогут ощутить в игре с объемным звуком 5.1."
Радиостанции Grand Theft Auto кажутся неотъемлемыми частями серии, но они почти не вошли в первую игру, и отделу звукозаписи пришлось бороться за их включение.
Читайте также: