Как убрать оружие в dishonored ps4

Обновлено: 21.11.2024

Похоже, DLC часто вылетает у людей в третьем акте, решения нет.

  1. Идите в конец акта и поговорите с Билли Лёрк.
  2. Когда Билли Лерк спросит, хотите ли вы покинуть уровень, скажите "Нет".
  3. Сохраните игру.
  4. Идите и снова поговорите с Билли Лёрк.
  5. Скажите "Да" и выйдите из уровня.

Нож Дануолла: текстуры низкого разрешения на мясниках [ править ]

В игре используются текстуры с низкой детализацией мясников вместо текстур с высокой детализацией. [17]

Нож Дануолла: отсутствуют файлы 2D-изображений [ править ]

Общие изображения-заполнители заменяют некоторые двухмерные значки и изображения в игре. [18]

Вылет игры при запуске [ изменить ]

  1. Перейдите к месту сохранения игровых данных.
  2. Удалите файл remotecache.vdf.
  3. Отключить Steam Cloud (закрыть окно настроек).
  4. Включить Steam Cloud (закрыть окно настроек).
  5. Разрешите Steam синхронизировать сохраненные игры.
  6. Запустите Dishonored.

Исправлены проблемы [ изменить ]

Экран случайно становится белым или очень ярким во время игры [ изменить ]

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Dishonored в клиенте Steam и выберите «Свойства».
  2. Снимите флажок Включить оверлей Steam во время игры.

«Первоначальная настройка» запускается каждый раз при запуске игры [ редактировать ]

Выполните из командной строки следующее: reg add HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Valve\Steam\Apps\205100 /v PhysXRedist /t REG_DWORD /d 1 /f .

Или просто запустите Steam от имени администратора и запустите игру. Принимайте все запросы на установку. После закрытия и перезапуска игры без запуска от имени администратора диалоги исчезнут.

Всплывающая текстура при смене оружия [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
  2. Откройте DishonoredEngine.ini.
  3. Измените значения параметров MipFadeInSpeed0 и MipFadeInSpeed1 на 0 .

Горячее подключение контроллера не работает [ изменить ]

Запустите игру от имени администратора, как описано здесь.

Параметры игры не могут быть сохранены или загружены при использовании контроллера [ изменить ]

Игра заставляет вас выбирать либо клавиатуру/мышь, либо контроллер при первом открытии главного меню. Все отлично работает с клавиатурой и мышью; однако при использовании контроллера настройки можно изменить, но они никогда не будут сохранены, и игра будет перезагружать настройки по умолчанию каждый раз при загрузке файла сохранения.

Ошибка комнаты встречи "Верховный надзиратель Кэмпбелл" [ править ]

Завершите часть миссии, посвященную конференц-залу, не открывая ворота за надзирателем Мартином (используйте карабканье, скачок или другие методы, чтобы попасть внутрь, не открывая эти ворота).

Побочная цель «Создание безопасного убежища» не выполняется [ изменить ]

Вернитесь в апартаменты и возьмите труп плачущего. Поместите этот труп в безопасную зону с другими выжившими.

После выполнения задачи не включайте ближайшие прожекторы. Несмотря на то, что выживших больше нет в квартирах, цель автоматически проваливается, когда рослые начинают атаковать квартиры. [23]

Если вы ищете руководство по улучшению оружия в Dishonored 2, вы попали по адресу. Получите преимущество над своими противниками в бою, используя это руководство, чтобы спланировать свои улучшения, которые вы можете получить на черном рынке. У некоторых нет особых требований, в то время как для других требуются специальные чертежи, которые вы можете найти на протяжении всей игры. Ознакомьтесь с нашим Dishonored 2 списком оружия и улучшений ниже.

Точность: нет требований, повышается точность

Древний вой: требуется Master Ammo Blueprint из The Royal Conservatory, Howling Bolts отключают магических пользователей

Вместимость Bolt +5 (+10): без требований, добавляет +5 к вашей емкости Bolt, а затем +10 при покупке второго обновления

Гвозди для гроба: требуется Master Blueprint Crossbow из Королевской консерватории, очень быстро стреляет болтами

Зажигательные стрелы: должны быть разблокированы зажигательные стрелы, зажигательные стрелы получают большую область действия

Глубокий вой: требуется Master Ammo Blueprint из Королевской консерватории, Воющие болты пугают волкодавов

Расширенный радиус действия болтов: никаких требований, вы можете поражать цели с гораздо большего расстояния, а болты летят быстрее

Закаленные болты: требуется чертеж закаленных болтов из Edge of the World, болты наносят больший урон

Воющие стрелы: требуется чертеж Воющих стрел на улицах Заводного особняка, позволяет приобрести Воющие стрелы

Зажигательные болты: требуется чертеж зажигательных болтов на краю света, позволяет покупать зажигательные болты

Мгновенный сон: нет требований, можно приобрести Sleep Darts

Long Distance Lover: требуется мастер-чертеж арбалета из Королевской консерватории, ваш арбалет становится очень хорошим снайперским оружием

Пронзающее оскорбление: требуется мастер-чертеж арбалета из Королевской консерватории, болты наносят больший урон и пронзают цели

Быстрая перезагрузка: нет требований, сокращается время перезагрузки

Жалящий дротик: требуется чертеж жаловающего дротика у Хорошего доктора, позволяет приобрести жалящие дротики

The Dealer: требуется мастер-чертеж арбалета из Королевской консерватории, позволяет прицеливаться до трех целей и стрелять одновременно

Слоты для костяных амулетов +2 (+3): нет требований, добавляются еще два слота для костяных амулетов (затем плюс три для второго улучшения)

Коллекционный панцирь: требуется Master Armor Blueprint из Герцогского дворца, уменьшает получаемый урон

Moth Dust Wrappings: требуется Master Armor Blueprint из Герцогского дворца, делает вас менее заметным в плохо освещенных местах

Усовершенствованная оптика объектива: никаких требований, добавляет второй уровень масштабирования в вашу подзорную трубу

Бесшумный бег: требуется план бесшумного бега, меньше шума при беге

Тихий спринт: вы должны приобрести Тихий бег, почти не шумите при спринте

Точность 1 и 2: нет требований, повышается точность пистолета и уменьшается рассеивание

Бронированные пули: требуется чертеж бронированных пуль из Заводного особняка, пули рикошетят от небьющихся поверхностей

Bullet Storage +5 (+10): нет требований, добавляет пять Bullet в ваше хранилище (+10 за второе обновление)

Explosive Bullets: требуется чертеж Explosive Bullets, вы можете приобрести Explosive Bullets

Взрывоопасные пули: вы должны уже приобрести взрывные пули, фрагменты взрывных пуль и взорваться по отдельности

Магазин 1, 2 и 3: никаких требований, добавляет пулю в ваш магазин за каждое улучшение

Magnetized Bullets: требуется чертеж намагниченных пуль из Clockwork Mansion Streets, ненадолго оглушает заводных солдат

Скорость перезарядки 1 и 2: нет требований, сокращает время перезарядки пистолета

Решительный путешественник: требуется Master Pistol Blueprint от Crack in the Slab, делает пистолет чрезвычайно точным с подзорной трубой

Багровый художник: требуется Master Pistol Blueprint от Crack in the Slab, делает пистолет больше похожим на дробовик

Настойчивый джентльмен: требуется Master Pistol Blueprint от Crack in the Slab, пистолет стреляет с удивительной скоростью

Красные братья и сестры: требуется Master Pistol Blueprint от Crack in the Slab. Пули стреляют очередями по три

Ударная граната: требуется чертеж ударной гранаты в Королевской консерватории, вы можете приобрести ударные гранаты

Незаметное расследование: требуется мастер-чертеж гранаты от Смерти до Императрицы, снижает шум гранаты

Липкая граната: требуется чертеж липкой гранаты в Пыльном районе. Вы можете приобрести липкую гранату

Хранилище: нет требований, увеличивает хранилище гранат на два

The Expansive Lady: требуется Master Grenade Blueprint от Death до Empress, расширяет радиус взрыва гранаты

Double Slice: требуется план Spring Razor Double Slice Blueprint, каждый Spring Razor работает дважды

Максимальный радиус: нет требований, увеличивает радиус поражения Spring Razors

Хранилище +2: нет требований, увеличивает хранилище Spring Razor на 2

Цепная молния: требуется чертеж цепной молнии из Заводного особняка, поражает врагов рядом с основной целью при срабатывании светошумовой мины

Заряд 1 и 2: нет требований, позволяет работать светошумовым минам

Пересечение: никаких требований, облегчает победу, когда мечи заблокированы

Гаечный ключ: требуется мастер-чертеж меча в «Смерти императрице», наносит больше урона заводным солдатам

Оккультный поцелуй: требуется мастер-чертеж меча в «Смерти императрице», наносит больше урона врагам, использующим магию

Вот что мы узнали, когда пробирались мимо охранников и прятались в тенях в новом режиме скрытности от Arkane.

  • 2016-11-16 14:49
  • Обновлено 16.11.2016, 15:32.

Arkane Studios наконец-то закончила работу над Dishonored 2 и в конце прошлой недели выпустила стелс-продолжение на ПК, PS4 и Xbox One. Что это за игра! с фантастической механикой, невероятным дизайном уровней и захватывающим сюжетом, это одна из наших любимых игр 2016 года.Тем не менее, есть много вещей, которые нужно принять, поэтому мы решили составить удобное руководство, которое поможет вам начать работу в Карнаке.

Выбор персонажа

В прошлый раз у вас был только один выбор, но теперь вы выбираете между Корво из первой игры и его дочерью, императрицей Эмили Колдуин. Два персонажа кажутся совершенно разными благодаря целому ряду уникальных способностей, и разнообразие, которое вы получаете от этих способностей, влияет на весь ваш опыт (если только вы не играете в игру без способностей, в этом случае разница больше косметическая).

Корво возвращается с Блинком, его характерным приемом из первой игры, и к этому прибавляется способность искривлять время, обладать телами крыс (и даже призывать рой маленьких тварей, чтобы съесть ваших врагов), посылать порыв ветра и видеть сквозь стены.

Эмили, с другой стороны, перемещается с помощью Far Reach, который перетаскивает сюда между локациями на высокой скорости. Она также может видеть сквозь стены, но на этом сходство заканчивается. Она также может вводить врагов в состояние, подобное трансу, связывать NPC вместе, чтобы всех их постигла одна и та же участь, когда дело доходит до удара, превращаться в тень и даже создавать свой клон, чтобы отвлекать охранников.

Между ними много различий, поэтому стоит подумать, какой набор навыков вы хотите освоить при первом прохождении. Также стоит добавить, что первый проход самый сложный, так как вы не знаете, где что находится, так что имейте это в виду.

В первый раз мы выбрали Эмили только потому, что она новичок в сериале, но некоторые из вас могут предпочесть знакомое ощущение, предлагаемое Корво. Это зависит от вас, но имейте в виду, что ваш выбор заблокирован на время действия, и вы не передумаете на полпути.

Выбор стиля

Реиграбельность была встроена в Dishonored 2, и с самого начала было ясно, что Arkane ожидает, что мы пройдем игру дважды (по одному разу каждым персонажем). Это означает, что вы обязательно должны думать о том, чтобы играть в игру по-разному оба раза, чтобы получить максимальную отдачу от опыта.

Например, для своей первой игры вы можете поступить так же, как мы, выбрать Эмили Колдуин и играть с ней очень агрессивно. Мы приспособили ее навыки и способности к скрытным атакам, загрузив улучшение Shadow Kill, благодаря которому мертвые тела исчезают в пыли в момент смерти, а также обновили ее Far Reach и Dark Vision.

В качестве альтернативы вы можете сыграть в ненасильственную игру, в которой вы либо сбиваете охранников без сознания и прячете их тела, либо даже оставляете их одних патрулировать в неведении. У обоих персонажей есть навыки, которые делают этот вариант жизнеспособным, будь то владение крысами, чтобы получить доступ к труднодоступным местам, или отправка своих клонов, чтобы отвлечь охранников, пока вы проскальзываете мимо.

Одно мы посоветуем: будьте тщательны. Во время первого прохождения мы получили не так много рун, как хотелось бы, и поэтому мы не смогли разблокировать столько уникальных способностей Эмили, сколько нам хотелось бы. С самого начала вы должны найти время, чтобы найти как можно больше рун, поскольку они являются ключом к разблокировке магических способностей, которые, возможно, являются самой интересной частью игры.

Если вы не хотите полагаться на магию, вы всегда можете выбрать вариант «без сил» и пройти всю игру без использования каких-либо сил, дарованных вам Посторонним. Arkane позаботилась о том, чтобы вы могли играть так, как хотите, независимо от того, агрессивны вы или консервативны, жестоки или миролюбивы, сверхъестественны или нормальны.

Кроме того, может возникнуть соблазн убить некоторых главных героев, которых вы встретите по пути, и одного или двух из них это действительно ждет, но есть преимущества в том, чтобы оставить их в живых, поэтому подумайте о том, чтобы проявить немного милосердия и вы будете вознаграждены за то, что оставили свой клинок.

Оружие и улучшения

Ваш меч постоянно находится в правой руке, а в левой вы можете экипировать различные способности и оружие. Доступ через круговое меню позволяет быстро переключаться между своими способностями и арбалетом или пистолетом. У каждого есть свои преимущества, которые мы постараемся объяснить сейчас.

В мире полно боеприпасов для пистолета, и если вы не возражаете против того, чтобы погромче во время миссии, то это совершенно эффективный способ борьбы с вашими противниками (особенно если вы объедините его с силой Эмили "Доминос", где вы связываете врагов вместе, стреляете в одного, и все они умирают).Однако это грубое оружие, и пуристы не захотят использовать его слишком часто, поскольку оно почти всегда привлекает нежелательное внимание. Кроме того, если бы вы хотели играть в шутер, вы бы играли в Battlefield 1, верно?

Арбалет гораздо более гибкий, и вы можете менять свою тактику, используя различные болты. Ванильный вариант достаточно тихий и смертоносный, если вы выстрелите в голову (просто остерегайтесь тех, кто носит шлемы). Однако все становится интереснее, когда вы смешиваете это. Усыпляющие дротики хороши, если вы играете в нелетальную игру, но имейте в виду, что они не имеют мгновенного эффекта. Есть также зажигательные дротики, которые в равной степени смертельны и ужасны, но наши любимые стрелы с ядовитыми наконечниками, которые вызывают страх и потерю памяти у вашей цели, заставляя ее кричать с места преступления.

Кроме того, есть гранаты (очень громкие, мы бы сказали, только в экстренных случаях), а также мины, которые выбрасывают осколки, и электрический заряд, который может оглушить ближайших врагов (что может быть очень удобно против заводных солдат).

Исследуй и собирай

Исследуя мир, вы будете находить множество кусочков бумаги, но именно синие листочки вам особенно нужны. Эти чертежи активируют новые улучшения, которые можно приобрести каждый раз, когда вы посещаете торговца на черном рынке, поэтому, если есть аспект вашего лука или пистолета, который вам особенно нравится, вы можете улучшить его. Лучше всего то, что вы можете экипировать больше амулетов, и это то, что вы можете улучшить.

Каждое окружение усеяно вещами, которые вы можете читать и собирать. Истории, письма и выдержки из книг не предлагают ничего в виде финансового вознаграждения, но они дадут вам гораздо лучшее представление о мире в целом, а также некоторые бонусные предметы, которые могут быть поблизости (мы думаю об одном сейфе, в частности, где комбинацию можно обнаружить, прочитав документы в соседней комнате).

Картины особенно ценны (возможно, это свидетельствует о том, как высоко Arkane относится к искусству), и в мире есть множество других предметов, которые можно подобрать и тут же обменять на деньги, чтобы потом потратить их на улучшения. Стоит быть тщательным и хватать все, что можно, потому что деньги можно потратить на ресурсы и улучшения у торговцев на черном рынке. Так что разоряйте гнёзда кровососов, собирайте все ценные безделушки, обкрадывайте мирных жителей везде, где это возможно, и, самое главное, следите за рунами и костяными амулетами.

На самом деле, самыми ценными предметами во всей игре, без сомнения, являются руны, и, в частности, вам следует искать святилища рун на каждом уровне, так как вы получаете два за свои хлопоты, а также немного истории из Посторонний. Руны связаны с вашими способностями, и чем больше вы их найдете, тем больше сможете разблокировать. Сделайте их приоритетными, особенно над амулетами, которые могут быть полезны, но не всегда.

Один совет: если вам нужен нужный предмет, а на пути стоят охранники и/или гражданские лица, если вы играете за Корво, вы можете замедлить время до ползания, хватать и хватать указанный предмет. Они по-прежнему будут вас видеть, но будут двигаться так медленно, что никогда вас не поймают. Это удобный трюк, но он быстро расходует ману, поэтому используйте его только в особых случаях и если вы готовы убежать.

Управляйте своими ресурсами

Если вы относитесь к тому типу игроков, которые ищут везде, то у вас, несомненно, будет достаточно болтов, пуль и зелий здоровья, чтобы продержаться до конца, но это не универсальный подход, и вас будет много. тех, кто хочет пройти через историю и сосредоточиться на повествовании, а не исследовать каждый уголок каждого уровня.

Несмотря на то, что атака с головой вперед к вашей первой цели может иметь смысл с точки зрения повествования, это оставит вас без ресурсов, и вам придется изменить свой стиль, когда ваши боеприпасы и здоровье начнут заканчиваться.

Например, если у вас закончились арбалетные дротики (и если вы не хотите стрелять из ружья), то вы ограничены в плане дальних атак. Если вы не собираетесь искать припасы, то мы предлагаем быть более избирательными с вашими целями и стрелять из арбалета только тогда, когда вы доберетесь до секции, где вам нужно использовать его, чтобы пройти мимо неудобно расположенного охранника.

Точно так же может быть трудно управлять вашей маной. Хитрость заключается в том, чтобы не торопиться. Проще говоря, если вы используете свои способности в быстрой последовательности — до того, как счетчик перезарядится, — вы прогорите их в мгновение ока. Рекомендуются терпение и целеустремленные действия, и вам следует выполнять прыжки подряд Blink/Far Reach только в том случае, если вас преследует группа врагов, и вам нужно убраться к черту из Dodge.

Не торопитесь

Быстрый, чтобы подвести итоги. Dishonored 2 — фантастическая игра, и ею стоит насладиться.Не торопитесь, окунитесь в атмосферу, исследуйте, экспериментируйте и, самое главное, получайте удовольствие.

Харви Смит, соавтор новой игры Dishonored, считает, что он и его коллеги из Arkane Studios, возможно, только что сделали первую игру-убийцу, в которой на самом деле не нужно никого убивать.

Dishonored, запущенная во вторник, представляет собой великолепно жуткую игру, действие которой разворачивается в сюрреалистической вселенной в стиле стим-панк, в которой вы играете роль убийцы, пытающегося исправить ужасную несправедливость. Это жестокая и кровавая игра предательства и возмездия. если только ты, дорогой игрок, не решишь, что это не так.

Видите ли, Dishonored — это игра, в которой вы играете профессионального убийцу. но это также игра, в которой вы можете выбрать не убивать ни одну (виртуальную) душу.

По правде говоря, «Dishonored» дает вам множество различных вариантов выбора — выбор — это визитная карточка этой игры, и именно благодаря этому «Dishonored» стала сияющей жемчужиной игры (см. полный обзор редактора InGame Тодда Кенрека ниже). Но, пожалуй, самый интересный выбор, предлагаемый игрокам, — это возможность пройти свой путь от начала до конца, не пролив ни капли крови.

"Мы пытались создать суровый, жестокий, холодный мир, в котором у игрока есть выбор: быть похожим на этот мир или быть противоположным этому миру", — сказал мне Смит во время недавнего интервью с ним и креативным директором. Рафаэль Колантонио.

Колантонио сказал, что на ранней стадии разработки тот факт, что игроки могли пройти Dishonored, никого не убивая, был «почти как пасхальное яйцо». Это было возможно, но это не было приоритетом. Но когда Колантонио и Смит рассказали людям об этой возможности, они кое-что заметили: люди были действительно в восторге от этого.

"Мы поняли, что это то, что действительно нужно людям", – говорит Колантонио. «И поэтому мы поставили перед собой задачу убедиться, что подходим ко всей игре с несмертельными вариантами».

На самом деле, говорит Смит, "мы, вероятно, приложили непропорционально много усилий, чтобы дать вам возможность не просто убивать людей".

С этой целью, когда вы будете проходить историю убийцы по имени Корво Аттано, вам будет предоставлена ​​смесь сверхъестественных сил и способностей, основанных на оружии, которые, с одной стороны, могут быть чрезвычайно смертоносными. Вы можете обезглавить своих врагов мечом, расстрелять их из пистолета или арбалета или уничтожить их, вызвав рой крыс, чтобы поглотить их целиком.

С другой стороны, вы можете перейти в режим скрытности и незаметно подкрадываться к своим врагам или, возможно, подкрадываться к ним сзади и душить их, пока они не потеряют сознание. Вы можете стрелять в них усыпляющими дротиками или замедлять время и ускользать от них.

Рафаэль Колантонио и Харви Смит Arkane/Bethesda

И эти решения о жизни и смерти будут иметь как малые, так и большие последствия для развития вашей игры. То, сколько людей вы убьете, повлияет на ваш «уровень хаоса». Чем смертоноснее вы, тем выше ваш уровень хаоса и тем более мрачным и жестоким становится и без того очень мрачный и жестокий город Дануолл (среди прочего). Чем ниже ваш уровень хаоса, тем более стабильным становится Дануолл.

И Колантонио говорит: "Если вы играете мирным путем, то у вас будет наиболее удовлетворительная концовка, вероятно, с моральной точки зрения".

Большинство игроков, вероятно, окажутся где-то посередине — иногда применяя смертоносную силу, а иногда выбирая нелетальный путь. Судя по моему опыту игры, не убивать людей, безусловно, нелегко.

"Чтобы сознательно избегать убийства людей, требуются дополнительные усилия", – говорит Колантонио. «Мы надеемся, что люди сыграют в нее дважды. Они будут играть наполовину в «Я подлый, когда могу», а наполовину в «Я убиваю, когда должен». А затем второе прохождение будет очень тщательным и медленным, и вы будете уверены, что не убьете всех. По крайней мере, мы на это надеемся."

Конечно, самый важный вопрос: идти по бескровному пути так же весело, как позволить крови течь?

"Я думаю, что и то, и другое очень, очень весело", – настаивает Колантонио. "Это совершенно два совершенно разных опыта".

Для тех из вас, кто хочет играть в Dishonored, не пачкая рук кровью, я собрал следующие советы от Смита и Колантонио, а также от редактора InGame Тодда Кенрека, а также из моего опыта игры. Читайте дальше.

<р>1.Выбирайте менее очевидный путь — помните, что в Dishonored всегда есть выбор. И часть этого выбора включает в себя решение о том, как вы собираетесь добраться туда, куда вам нужно. Я несколько раз безуспешно пытался бескровно пройти одну конкретную миссию, приближаясь к своей цели, вероятно, самым очевидным путем. Затем я остановился и нашел время, чтобы лучше изучить окружающую среду. А точнее: я посмотрел вверх. И тогда я понял, что скрытный путь — и способ избежать встречи с врагами — выше меня.

По правде говоря, большая часть того, чтобы не убивать людей в этой игре, заключается в том, чтобы в первую очередь не позволять им видеть вас. А для этого вам нужно будет обратить внимание на то, что вас окружает.

<р>2. Подслушивание разговоров. «Это говорит вам гораздо больше о мире», — говорит Смит о том, что он нашел время, чтобы тайно подслушать неигровых персонажей (NPC) в игре. По его словам, вы не только узнаете больше о странном мрачном городе Дануолл, но и время от времени узнаете код замка или услышите о черном ходу или секретном люке на крыше здания. И эта информация может быть очень полезна, когда вы ищете ненасильственные способы уничтожить цель.

Нет ничего постыдного в том, чтобы подслушивать разговоры из тени. На самом деле, вы можете услышать очень важную информацию. Аркан

<р>3. Выбирайте свои способности с умом. Какие сверхъестественные способности вы выберете и улучшите, будет играть большую роль в том, насколько жестоко или ненасильственно вы будете играть в игру. Например, вы, вероятно, не захотите выбирать «Пожирающий рой», который позволяет натравить на ваших врагов рой голодных крыс. Вместо этого Колантонио советует увеличить силу Скачка (телепортации) до уровня 2 и выбрать Одержимость в качестве второй сверхъестественной силы.

"Владение – это наша карта спасения на случай, если вас поймают", – объясняет он. "Вы можете просто овладеть своим врагом, и он забудет о вас, как только вы овладеете им. Это очень хороший несмертельный инструмент."

Если вы хотите играть в Arkane

<р>4. Усыпляющие болты. Если вы не хотите расстреливать врагов из своего пистолета или наполнять их арбалетными стрелами, но годы игры в шутеры от первого лица оставили у вас сильную потребность стрелять в людей, найдите и купите как можно больше усыпляющих болтов. насколько это возможно, предлагает Тодд.

Загрузите усыпляющие болты в свой арбалет и используйте их, когда ваши попытки скрытности потерпят неудачу. Ваши враги не истекут кровью, они просто погрузится в глубокий храпящий сон. Что приводит нас к.

<р>5. Будьте осторожны, когда вы прячете своих дремлющих врагов. После того, как вы усыпите своих врагов, будь то усыпляющим дротиком или задушив их без сознания, вы захотите спрятать их тела, чтобы держать свое присутствие в тени. Но будьте осторожны, где вы их прячете. Например, вы не хотите сбрасывать своих дремлющих жертв с высокого здания. Потому что да, это убьет их и оставит кровь на ваших руках. Кроме того, убедитесь, что вы разместили их там, где их не доберутся стаи крыс. Спящие люди станут вкусной и вкусной закуской для этих прожорливых полчищ грызунов.

<р>6. Убегать! Бегство может показаться нелогичным в игре, в которой вы так хорошо вооружены, но бегство — отличный вариант, когда ваши враги заметили вас, а ваша нелетальная тактика не удалась.

"Большинство видеоигр выбирают ленивый путь, и они просто учат вас идти по цепочке хлебных крошек и идти по комнате, коридору, комнате, коридору и убивать всех на своем пути", – говорит Смит. "Мы работаем против всего этого обучения."

Для этого: "Если вы наступаете на врага, и сначала он не замечает вас, а когда видит, то впадает в состояние удивления и отшатывается назад", – говорит Смит. "В эту долю секунды вы можете убить их с одного выстрела. Но вы также можете повернуться и убежать."

<р>7. Сделайте так, чтобы базовые приемы учитывались. Кроме того, Смит говорит: «Не забывайте использовать все свои базовые приемы. из-за укрытия, чтобы вы могли наблюдать за людьми, а они не наблюдали за вами. Мы разрешаем вам блокировать во время боя, а не только атаковать. Мы позволяем вам душить людей, чтобы они теряли сознание. Некоторые люди могут не знать обо всех этих второстепенных вариантов. Изучите все маленькие движения и освойте их."

<р>8. Наберитесь терпения — совет Тодда для тех из вас, кто хочет играть бескровно: «У вас должно быть бесконечное (бипи) терпение». Это верно. Идти по праведному пути требует от игроков больше размышлений, больше планирования, больше времени.и намного больше терпения.

Колантонио поясняет: "Играть как хороший игрок, который хочет пощадить всех, сложно по-другому, потому что вы должны быть медленными, вы должны быть осторожными и должны прилагать усилия, чтобы обходить препятствия". Что приводит нас к.

<р>9. Сохраняйте чаще. ОЧЕНЬ часто — это мой собственный совет, взятый из того времени, что я провел в игре. Достаточно сказать, что вы можете успешно спасать жизни направо и налево. только для того, чтобы поскользнуться и внезапно обнаружить, что ты наносишь удар врагу в шею. Такие вещи случаются.

Поэтому, если вы действительно настроены на то, чтобы ваши руки были чистыми, а уровень хаоса низким, сохраняйте игру и сохраняйте ее ОЧЕНЬ часто. Таким образом, когда вы ошибетесь и обезглавите кого-то, вы сможете перезагрузиться с точки, которая была несколько минут назад, и попробовать еще раз. То есть, если вам не нравилось наносить удар этому персонажу в шею. В таком случае, продолжай, мой друг-убийца. Продолжайте.

<р>10. Не поддавайтесь искушению — знайте: «Dishonored» соблазнит вас, и улицы станут красными от крови. Убивать в этой игре не только весело, но и очень весело . многие из врагов, стоящих на вашем пути, кажутся заслуживающими хорошего, быстрого меча по шее.

"Люди хотят быть хорошими элементарно", – говорит Колантонио. «Поэтому не убивать на интеллектуальном уровне кажется хорошей идеей. Но затем, в конце концов, NPC бросают в вас что-то, и они раздражают вас, и в конечном итоге они причиняют вам боль. Так что есть момент, когда вы можете пойти, Ладно, я просто убью их всех. Мы как бы искушаем вас не быть хорошими, но в то же время вы хотите быть хорошими."

Тем не менее, если вы вернетесь к первому совету выше и потратите время на то, чтобы подслушать различных цифровых персонажей, населяющих мир «Dishonored», вы можете просто подслушать обрывки разговоров, которые дадут вам веские основания их пощадить — даже персонажи, которые, на первый взгляд, заслуживают этого.

"Для нас было бы слишком просто изобразить всех неигровых персонажей плохими парнями и сказать: "Вот пистолет, а ценность этой игры — убить плохих парней", – говорит Смит. «Но мы хотим оставить этот выбор на ваше усмотрение и хотим посеять сомнения. Мы хотим показать, что жизнь этих людей важнее их существования в игре».

Винда Бенедетти пишет о видеоиграх для NBC News. Вы можете следить за ее твитами об играх и других вещах в Твиттере здесь @WindaBenedetti, а также подписаться на нее в Google+. А пока не забудьте посетить ВНУТРИГРОВУЮ СТРАНИЦУ FACEBOOK, чтобы обсудить последние игровые новости и обзоры.

Читайте также: