Как связать премьеру и медиакодер

Обновлено: 03.07.2024

Динамические ссылки на вкладке файлов Premiere Pro отображаются серым цветом. Как связать Пр с ДУШЕЙ?

Когда вы будете готовы экспортировать свою последовательность из Premiere Pro, выберите «Файл» > «Экспорт» > «Мультимедиа» и выберите параметр очереди внизу. Это откроет Adobe Media Encoder для Premiere Pro.

Adobe Dynamic Link работает между Premiere Pro и After Effects. [Файл > Adobe Dynamic Link > новая композиция After Effects или любой другой соответствующий параметр]

Похожие вопросы

Я редактировал видео с ограничением по дате, я импортирую последовательность Premiere Pro CS4 в After Effects и изменения в After Effects. Я могу импортировать последовательность Premiere Pro в After Effects с помощью Dynamic Link, но я вернусь в Premiere Pro, и ничего не изменится. Затем я экспортирую 21-минутное видео в After Effects, что занимает около 12 часов, и я не могу себе этого позволить. Я не знаю, что я делаю неправильно, пока я не импортировал на временную шкалу AE, пока я был в Premiere Pro, я щелкнул правой кнопкой мыши и выбрал - Исходное редактирование. Он взял меня в .mov, который я импортировал - так как это накат. Я научился использовать динамические ссылки в этом руководстве-

Изначально, когда динамическая ссылка не работала, я подумал, что это из-за того, что я вырезал последовательность, импортированную из Premiere Pro, в After Effects, потому что я следовал за движением. Когда вы импортируете последовательность, Premier Pro может разрезать ее на разные слои в After Effects?

Я импортирую последовательность из Premiere Pro CS4 в After Effects

Это не создаст ссылку того типа, который вам нужен. В этом случае изменения в PP будут присутствовать в AE. Вы хотите наоборот. (И вы можете пойти только в одну сторону, а не в обе).

Сначала я работаю со слуховыми аппаратами CC 2014 и 2014 Pro. Я отправил первое слушание через «Редактировать в Adobe Audition». Но теперь, когда я пытаюсь экспортировать возвращение слуха в первую дорожку (мультитрек => экспорт в Adobe Preniere Pro. ) "), в диалоговом окне функция "Открыть в Adobe Premiere Pro" отключена, и я не могу отметить его активировать.

Спасибо за помощь.

Хм. Этот флажок следует отключить только в том случае, если слушание не увидит записи реестра, указывающей на то, что Premiere Pro установлен. Но очевидно, что у вас установлен Premiere Pro, если вы отправили эпизод на слушание. Мое первое предложение состояло бы в том, чтобы сначала выполнить переустановку, но может быть интересно узнать, используете ли вы какое-либо антивирусное программное обеспечение или программное обеспечение для мониторинга системы, которое может защитить или «исправить» реестр Windows.

Как активировать Bluetooth между iPhone и MacBook?

У вас нет. Этого никогда не было в iPhone, iPad или iPod.

Чего вы пытаетесь достичь?

Как создать DVD с помощью Media Encoder? Спасибо!

Экспортируйте в формат mpeg2-DVD и используйте программу для создания дизайна, например Still, для создания файлов, совместимых с DVD, для записи на DVD.

Как активировать Creative Suite на моем новом macbook pro — у меня есть коды. Ошибка 150:30 постоянно повторяется. У меня нет доступа к моему старому macbook pro (он настроен и будет восстановлен до заводских настроек).

динамическая привязка (вставка композиций After Effects в расписание Premiere Pro) редко работала должным образом с момента ее появления. Проблемы могут быть разные (например, "отключенные носители", созданные пластины, отрендеренные старые версии композиций).

Что еще хуже, так это то, что вы никогда не можете сказать, что в конечном итоге получится из Premiere Pro. Таким образом, типичный профессиональный рабочий процесс, объединяющий несколько проектов для завершения в течение дня и пакетного рендеринга в ночное время, может привести к катастрофе.

Конечно, можно не использовать динамическую ссылку. Это делает Adobe менее конкурентоспособной.

Эта тема широко обсуждалась в течение многих лет, когда речь шла о динамических ссылках. Эта проблема не у меня одного, и проблема далеко не новая.

Мой единственный вопрос:

Adobe: вы когда-нибудь исправляли динамические ссылки?

Я не очень понимаю, как вы уделяете внимание разработке программного обеспечения в своей компании. Подавляющее большинство возможностей CC мало или бесполезны. Самое главное в профессиональной среде — постоянство и надежность. Не могли бы вы сосредоточиться на производительности?

На написание этого поста меня вдохновило то, что я только что прибыл в свою редакцию в 07:00 и обнаружил, что моя ночь делает неправильные версии. Все очень хорошо ложится в тело и AE, поврежден финальный рендеринг, выключенный Media Encoder использовал более старую версию одной из моих композиций, и мне нечего отправить моему клиенту.

Название отредактировано Кевином Монаханом.

Управление файлами Похоже, что Adobe полагается на имена и последний путь к известным файлам. Тело теряет связи Dynamics (и другие файлы) с пугающей регулярностью в ситуации, когда ничего не изменилось в иерархии файлов, файлов.

16, когда жесткий диск в 8 ГБ был огромным накопителем, Pro Tools засоряла файлы на нескольких дисках, потому что, как и создание аудиофайлов в реальном времени, ей приходилось.Digidesign представил систему, которая включала в каждый файл уникальный сгенерированный программой номер. С того дня у меня никогда не было проблем с потерянными файлами или корреляцией. Я могу перемещать их куда угодно, в любую систему, и любой сеанс PT делает вывод, что они абсолютно надежны — а речь идет о множестве проектов с тысячами файлов через несколько студий. Если вы ищете файлы, вы можете использовать идентификационный номер, имя файла, длину файла или любую их комбинацию. Что позволяет заменить файл.

Пока Adobe не решит эту проблему с помощью решения, аналогичного Pro Tools, мы будем постоянно сталкиваться с проблемами.

Если на моем компьютере установлены Pr2014 и 2015, 2014 Ae и Ae 2015 и Media Encoder, 2014 и 2015, как работают динамические ссылки в каких версиях? Если я сохраню проект Ae 2014 и открою Pr 2015 и динамическую ссылку на файл проекта Ae 2014, будет ли использоваться движок Ae Ae 2014 или 2015? Или приложения 2014 года работают только с другими приложениями 2014 года и даже с приложениями 2015 года? Или они могут работать с версией от одного года к другому в зависимости от того, в КАКОЙ версии был сохранен ваш файл? Потому что мне нравится держать на своем компьютере и 2014, и 2015 годы, но я не уверен, как работает динамическая ссылка? Может надо удалить версию 2015 приложение? Приложения 2014 более стабильны? Лучший рабочий процесс?

Заранее спасибо за помощь!

5 жестких дисков (внутренний, eSata и USB3)

У меня работает CC 2015, но рендеринг в CC 2014 происходит с определенной периодичностью. AE CC 2014 без проблем открывает файлы, созданные в AE CC 2015. На самом деле это рабочий процесс, который Adobe рекомендует, пока они не добавят многоядерный рендеринг в новую архитектуру.

Я знаю, что у некоторых людей были проблемы с CC 2015, но на моей системе последнее обновление (13.6.1) работает очень неплохо. Так что, если это работает для вас, отлично! Попробуйте выполнить рендеринг в 2014 CC и посмотрите, будет ли он быстрее. Сначала проверьте настройки многопроцессорности в версии 2014 CC и памяти.

Я знаком с функцией динамической привязки Premiere и After Effects. Если я отправлю клип в EI и отредактирую его, он обновится в моем первом порядке. А если я сделаю смену фото в первом выпуске, то не обновится ли соответствующий слух проект? В настоящее время я помечаю свой короткометражный фильм и надеюсь, что он будет многодорожечной записи в Audition, отправке обратно премьер-министру и внесению изменений во время съемок в соответствии с музыкальным хронометражем. Но он, кажется, слышит мои изменения в первый раз, мне нужно снова идти в «Редактировать в прослушивании», заменяя исходный набор и всю работу слухового проекта, которую я сделал до сих пор? Идти на слух есть смысл уникальной улицы, до финального статуса микса?

Или я что-то пропустил на слушании в качестве варианта обновления?

Дополнительную информацию см. в двух сообщениях от CharlesVW в этой ветке слушаний 2015.2 . Как говорит Стив, полное динамическое связывание находится в стадии разработки, но эта функция улучшается с каждой версией. Однако, чтобы все работало правильно, важно иметь соответствующие версии слуха, сначала Pro и Adobe Media Encoder. К сожалению, это не так просто, как цифры — последнее слушание — 2015.2, последний Premiere Pro — 2015.3, и я думаю, что позже SOUL — тоже 2015.3.

Подскажите, пожалуйста, как активировать субтитры в Windows Media Center и Windows MediaPlayer! Спасибо!

Перейдите по ссылкам ниже.

Показывать титры или субтитры в проигрывателе Windows Media

Показывать титры или субтитры в Windows Media Center

В случае, если это Windows XP: сообщите нам версию проигрывателя Windows Media и версию Windows XP.

У меня проблемы с переходом от первого к ускоренному. Например, я могу отправить изображения в speedgrade, изменить качество изображения и вернуться к первому с моими настройками. Однако как вернуться в категорию скорости (творения), если мне нужно добавить последний штрих? Кажется, что единственные варианты, это просто все отправить в класс скорости еще раз, но там мои предыдущие настройки на месте, я начинаю с нуля. Надеюсь, я ясно выразился.

Момент ясности: это ссылка Direct от PrPro/Sg и динамические ссылки на PrPro/Ae. Они даже не близки к тому же самому процессу под капотом, а из-за близости выбранной номенклатуры больше хлопот они должны были создать. Adobe НРАВИТСЯ, чтобы оба были «DL». а "их" это очень понятно. Учитывая, что мы, пользователи, как обычно, прыгаем, используя длинное словоблудие. включая две аббревиатуры, это ГЛУПОСТЬ для кого-то, но это просто мое личное мнение. и да, я общался с сотрудниками Adobe в разговорах из реальной (как и многие другие) жизни, и «они» знают мои мысли. Так что я никого здесь не осуждаю, с кем не говорил. и рассмеялся. по этому вопросу лично.

Тогда.вы можете взять свой проект в Sg, оценить его, нажать на обратную сторону значка PrPro и вернуться к работе в PrPro, но когда «отправить вас в Sg», чтобы вернуться к Sg, предыдущая работа не появляется?

Если это так, то это странное и НЕ ожидаемое поведение. Я прихожу и постоянно возвращаюсь. иногда в PrPro, иногда просто запуская Sg и выбирая проект PrPro, я знаю, что мне нужно еще кое-что изменить. Это записано выше PrPro, если он покажет мне последние настройки проекта оттуда.

Чтобы быть ясным, процесс требует, чтобы всякий раз, когда вы двигались вперед и назад, к каждому этапу. проект сохранен и так обновлен. Если допустим у вас открывается Sg, тем более над проектом работаете на PrPro но не сохраняет, то просто снова поднимаете Sg. Будет обновлен файл проекта, чтобы он работал. Так. работа в ПрПро, "отправить". ", проект сохранен, и вы уходите. Работайте в Официальном журнале, либо используйте значок "Сохранить", либо нажмите "Вернуться к PrPro", для которого требуется операция резервного копирования. операция сохранения.

Я случайно импортировал несколько пресетов для Apple ProRes. Теперь у меня есть версии в каждой версии ProRes, двойные в Media Encoder. Как я могу удалить их? Кнопка "удалить" (знак минус) даже не загорается (она остается серой).

Удалите их вручную в папке Пресеты ДУШИ.

Какая версия SOUL и операционная система?

Я редактирую файлы RED r3d. Я только что обновился до CC, но он не хочет динамической связи с After Effects CS6

К сожалению, Dynamic Link работает только между одной и той же версией продукта.

Я редактирую свой основной материал в Premiere Pro. Недавно я купил программное обеспечение для шумоподавления, которое совместимо только с After Effects, поэтому я использовал плагин шумоподавления в After Effects. После того, как я сначала изменил свой базовый видеовырез, я выбираю все клипы (включая аудио) на панели временной шкалы и открываю в новой модели EI. После того, как он был открыт, я делаю все основные изменения своего видео в AE (например, шумоподавление). Теперь, когда я пытаюсь экспортировать проект как проект первого Pro (PP) и открыть его в первом, он не загружает проект. Это просто пустая последовательность. Это не имеет большого значения, потому что я пробовал кое-что еще. Я попытался подключить композицию EI EI к PP, которая работает, но очень медленно и предварительно компонует все отдельные клипы в видеоклип.

Итак, чтобы продолжить, вот что я сделал: вырезал клипы в PP > выбрал все клипы на временной шкале PP и открыл их в новой композиции AE > опубликовал отдельные клипы внутри модели AE w / эффекты, которые не поддерживаются PP (только AE поддерживает редуктивный эффект)> откройте композицию AE, отредактированную pp>, затем модель пришла в виде прекомпозиции видеоклипа вместо отдельных клипов.

Итак, мой вопрос: как я могу заставить модель EI оставаться в виде отдельных последовательностей, когда я открываю ее в PP, на случай, если мне нужно что-то настроить? Есть ли способ сделать это? Или мне просто сделать самый последний эффект шумоподавления?

Еще две вещи:

(1) Я заметил, что в PP очень медленно рендерится модель деталей EI. это только из-за добавленных эффектов?

(2) Я перекодирую свои видео в формат ProRes 422, прежде чем помещать их в PP. Как только я помещаю клипы в AE, а затем снова в PP (если я разберусь как), клипы всегда будут с одним и тем же кодеком ProRes? Мне нужно, чтобы они были одним и тем же кодеком из-за настройки цветов и эффектов позже в посте.

Спасибо, если сможете ответить! ЛЮБАЯ помощь приветствуется! Я объяснил это так хорошо, как только мог, поэтому, если вы не понимаете мой вопрос, просто спросите, и я постараюсь дать вам больше информации. Спасибо!!

Вы используете динамические ссылки, которые потребляют тонны ОЗУ, поскольку одновременно работают в основном AE и body. Временная часть вашего инструмента шумоподавления может замедлить работу. На другие вопросы легко ответить

Короче говоря: вы усложняете себе жизнь, используя чудовище, которое является динамической ссылкой. Более осторожный подход, основанный на файлах, скорее всего, значительно ускорит работу.

Мне нужна помощь?

При попытке закодировать в Vista 3.2 первый кодирующий носитель Adobe (SOUL) приходит, отключается и вылетает.

Просмотрел журнал ошибок, который находится в

\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Media Encoder\4.0\AMEEncodingErrorLog.txtпользовательC:\Users\

Убедитесь, что вы видели скрытые файлы для поиска этого файла.

ОК, файл Adobe Media Encoder отсутствует на моем компьютере. Похоже, установка фубарная.

Я проверил дистрибутив CS3 Master Collection — не вижу модуля для переустановки Adobe Media Encoder.

Итак, мой вопрос. Как переустановить "Adobe Media Encoder" для коллекции CS3?

Кто-нибудь знает, как это сделать?

Как переустановить Adobe Media Encoder CS3?

Какое средство просмотра событий должно было сказать, особенно на вкладке "Приложения и система"? Подсказки? Если программа вылетает, или приостанавливается, должен быть трек.Вы должны увидеть правильные сообщения при запуске, а затем какое-то предупреждение или сообщение об ошибке.

Я забыл, какую версию Vista вы используете, 32 или 64? Вы установили обновление CS3.0.2 (кажется, вы упомянули об этом)?

Иначе у меня закончились идеи. У многих не было проблем с запуском CS3.0.2 на Vista-32. Я не помню запуска SOUL с CS3, но у меня проблемы с памятью, она уже не та, что была когда-то. SOUL только что открылась и работала почти у всех.

И последний вопрос: возможно ли, что SOUL запускается, но его окно каким-то образом закрыто? Были ли у вас двойные мониторы уникальными? PrPro, вы можете сбросить окно > рабочее пространство до одного из значений по умолчанию?

Чувак, я тут выскребаю "дно бочки", но пытаюсь придумать, что может быть не так.

Возможно, вы ищете

Я пытаюсь запустить aoe 3, но мне не удается загрузить datap.bar? почему?

Мой медиацентр нормально работает без этого обновления, хотя я им редко пользуюсь. Мне нужно это обновление из соображений безопасности, и если да, то что мне делать?

Мой новый компьютер — HP Pavilion серии Mdl p7-1254, оперативная память — 512 МБ, PC2100 DDR

Пожалуйста, мне очень нужна ваша помощь. Мне нужна ссылка для повторной загрузки BBM 6.2 vassion

будет ли карта ASUS GTX 980 Ti 6 ГБ STRIX DC3 OC GeForce или Quadro K4200 4 ГБ лучше всего работать в материале первого выпуска ¤K?Спасибо, Андерс


Все содержимое должно быть в формате HD: 1920 x 1080 (HDTV 1080i).

Проверьте, какую версию Adobe Creative Cloud вы используете, затем загрузите предустановку и импортируйте ее в Media Encoder, чтобы использовать правильные настройки загрузки файлов DOM для экспорта.

    Для Adobe Creative Cloud 2018 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ .MP4 — ПОЖАЛУЙСТА, ЗАГРУЗИТЕ ЭТОТ пресет экспорта Creative Cloud 2018.

Для Adobe Creative Cloud 2017 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ .MP4 — ПОЖАЛУЙСТА, ЗАГРУЗИТЕ ЭТОТ пресет экспорта Creative Cloud 2017.

Краткие сведения об экспорте:

Частота кадров 29,97

НАЗВАНИЕ ФАЙЛА – ОЧЕНЬ ВАЖНО: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ цифры в начале имени файла и НЕ используйте пробелы или символы (кроме точки и подчеркивания).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Использование Adobe Media Encoder Queue обеспечивает более подробный процесс экспорта и показывает больше информации о статусе вашего видео. Это также позволяет вам вернуться в Premiere и продолжить работу над другим проектом, пока Media Encoder экспортирует ваш файл.

В этом руководстве предполагается, что у вас есть проект Adobe Premiere Pro. Вы также можете пропустить его и начать с импорта проекта или файла непосредственно в Media Encoder.

Когда вы будете готовы к экспорту, выберите панель «Эпизод», чтобы она была обведена синим контуром

Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Мультимедиа» (⌘M)

.

Нажмите «Очередь», чтобы экспортировать с помощью Media Encoder.

Теперь он отправит его в очередь экспорта в Media Encoder.

Импортируйте загруженный файл предустановленного кодировщика DOM.

Нажмите PRESET в верхней строке меню, затем нажмите IMPORT

Вы должны увидеть DOM Preset 2017 V3 HD в окне Preset Browser в разделе User Presets & Groups

Просто перетащите пресет справа и поместите его поверх файла слева (в очереди), чтобы полностью подготовить видео к экспорту.

Нажмите на выходной файл, чтобы изменить имя и расположение файла. Не начинайте имя файла с цифры и не используйте пробелы или специальные символы в имени файла.

Когда вы будете готовы к экспорту, нажмите зеленую кнопку воспроизведения в верхней части очереди, и вы увидите, как начинается индикатор выполнения.

В левом нижнем углу вы увидите, что панель «Кодировка» становится активной.

После завершения работы Media Encoder ваш файл будет готов к использованию (и загрузке) из указанного вами места сохранения.

После того, как ваше видео будет полностью экспортировано на Ingest Drive, сделайте перерыв.

Системе потребуется 10–15 минут, чтобы проверить ваше видео. Если ваше видео было экспортировано с правильными настройками, оно появится в раскрывающемся списке на странице «Отправить шоу» на веб-сайте Denver Open Media.

Если ваше видео не исчезает из Ingest

Немедленно сообщите персоналу.

Если ваше видео никогда не появляется в раскрывающемся списке, скорее всего, у него неправильные настройки, у вашего видео может быть неуникальное имя файла или расширение файла. Чаще всего частота кадров или размер кадра несовместимы с нашей системой. Проверьте настройки и повторите попытку — мы будем рады помочь!

3) Отправка вашего видео/шоу

Войдите в панель управления веб-сайта DOM.

Нажмите "Отправить новое шоу" в левой части страницы и заполните форму. Обратите внимание на следующее:

Заполните все обязательные поля. * Красные звездочки отмечены рядом со всеми обязательными полями.

Напишите описание шоу и, возможно, несколько интересных фактов (это поможет при индексации в поисковых системах).

Заполните поля метаданных: лицензия, тематический блок, жанр, рейтинг и язык.

Убедитесь, что вы выбрали правильный рейтинг! (TV-MA будет выходить в эфир только с 22:00 до 6:00)

Добавьте миниатюру снимка экрана из своего выпуска или логотип вашего шоу. Это не обязательно, но это будет выглядеть более привлекательно для посетителей на веб-сайте.

Ваше видео по запросу обычно будет доступно для воспроизведения на веб-сайте в течение 24 часов или раньше.

Сохранить и принять условия

Успех

Поздравляем! Вы завершили загрузку видео! Не забудьте запланировать, поделиться и получить голоса за свое шоу, чтобы ваше шоу чаще транслировалось и продвигалось на канал HD!

Не забывайте, что если у вас возникнут проблемы с отправкой, обратитесь к дружелюбным стажерам или сотрудникам службы поддержки DOM. Если у вас возникли какие-либо технические проблемы с системой, отправьте отчет о проблеме.


< /p>

Переходя с Final Cut Pro на Premiere Pro в качестве основного NLE, я часто ловлю себя на том, что пытаюсь найти PPr-эквиваленты всем замечательным приемам экономии времени, которые я использовал в FCP. Для меня одним из наиболее часто используемых методов был экспорт несамостоятельных эталонных фильмов Quicktime из FCP. Затем эти эталонные QT можно было поместить в любую программу кодирования для сжатия. Это был быстрый способ подготовить скринеры клиентов, не заморачиваясь с Final Cut. Таким образом, вы могли бы оставить кодирование в фоновом режиме и продолжить редактирование.

В первый раз, когда я использовал Premiere Pro и пришло время отправить монтаж клиенту, я пошел экспортировать последовательность и обнаружил, что есть только один вариант:

Экспорт эпизода из Final Cut Pro

При выборе этого параметра открывается окно кодирования, которое по сути является интерфейсом Adobe Media Encoder.

Экспорт эпизода из Final Cut Pro

Вы выбираете настройки и нажимаете экспорт. Затем вам придется сидеть сложа руки и ждать завершения кодирования, что — в зависимости от длины видео — может занять довольно много времени. Видео, над которым я работал в то время, длилось около 30 минут, что потребовало бы от меня более часа ожидания, прежде чем я смог бы вернуться и снова начать монтаж. В FCP экспорт самостоятельного эталонного фильма занял бы секунды. Конечно, должен быть эквивалент экспорта несамостоятельного эталона Quicktime в Premiere Pro. Мне потребовалось всего несколько минут, чтобы убедиться, что его нет. Возможно, медовый месяц закончился — Premiere Pro оказался не тем, на что я надеялся. Поиск в Интернете мало чем помог.

Оказывается, я подходил к нему не под тем углом. Я искал информацию об экспорте эпизода из Premiere Pro, чтобы я мог кодировать его с помощью Media Encoder (другими словами, я думал как редактор Final Cut Pro). Когда я начал искать файлы справки для Adobe Media Encoder, я обнаружил, что ответ на самом деле заключается в импорте последовательности в Media Encoder. Несмотря на то, что я только что написал пост о рабочем процессе между Premiere Pro и After Effects с помощью Adobe Dynamic Link, я не связывал точки с Media Encoder. Возможно, меня можно простить за оплошность, потому что на самом деле вам не нужно ничего делать в Premiere Pro, когда вы готовы к кодированию. Но от старых привычек трудно избавиться, и я просто почувствовал потребность что-то экспортировать. Но экспорт из Premiere Pro не требуется — вы просто сохраняете проект Premiere и открываете Media Encoder.

Оттуда нужно просто выбрать «Файл > Добавить последовательность Premiere Pro».

Экспорт эпизода из Final Cut Pro

Откроется диалоговое окно, позволяющее перейти к проекту Premiere Pro. При выборе проекта благодаря волшебству динамического связывания появится список всех последовательностей в вашем проекте.

Экспорт эпизода из Final Cut Pro

Выберите последовательность (или последовательности), которую вы хотите закодировать, и она будет добавлена ​​в очередь рендеринга Media Encoder.

Экспорт последовательности из Final Cut Pro

Выберите предустановку или задайте индивидуальную настройку, а затем запустите очередь. Теперь ваша последовательность кодируется, и вы можете вернуться к Premiere Pro и продолжить работу.Это кажется удивительно простым, и это действительно так. Чем больше я работаю с динамической связью между приложениями Adobe Suite, тем больше я вижу в этом красоту. Медовый месяц продолжается.

значок темы

Практическая демонстрация процесса экспорта Adobe Media Encoder В Adobe Premiere Pro нажмите вкладку «Файл», затем «Экспорт», затем «Медиа», появится диалоговое окно «Экспорт мультимедиа».

Правин — опытный монтажер и оператор. Он получил степень магистра в области драматического искусства и кинопроизводства и в настоящее время работает видеоредактором в jelly smack. Обладая более чем 12-летним опытом редактирования видео, графического дизайна и кинематографии, он был номинирован на звание лучшего оператора на кинофестивале в Раджастхане.

Практическая демонстрация процесса экспорта Adobe Media Encoder В Adobe Premiere Pro нажмите вкладку «Файл», затем «Экспорт», затем «Медиа», появится диалоговое окно «Экспорт мультимедиа».

Правин — опытный монтажер и оператор. Он получил степень магистра в области драматического искусства и кинопроизводства и в настоящее время работает видеоредактором в jelly smack. Обладая более чем 12-летним опытом редактирования видео, графического дизайна и кинематографии, он был номинирован на звание лучшего оператора на кинофестивале в Раджастхане.

Публикация видео

Экспорт видео на носитель в Premiere Pro, часть 1

03:09

Экспорт видео в медиафайл в Premiere Pro, часть 1

Экспорт видео на носитель в Premiere Pro, часть 1B

03:24

Экспорт видео в медиафайл в Premiere Pro, часть 1B

О чем нужно помнить при экспорте мультимедиа

04:36

О чем нужно помнить при экспорте мультимедиа

Параметры экспорта в Premiere pro, часть 1< бр />

02:54

Параметры экспорта в Premiere pro, часть 1

Параметры экспорта в Premiere pro, часть 1B< бр />

03:03

Параметры экспорта в Premiere pro, часть 1B

Другой вариант экспорта в Adobe Premiere Pro

01:06

Другой вариант экспорта в Adobe Premiere Pro

EDL в Premiere Pro

00:23

EDL в Premiere Pro

AAF в OMF в Premiere Pro

00:17

AAF в OMF в Premiere Pro

Final Cut Pro XML в Premiere Pro< бр />

00:21

Final Cut Pro XML в Premiere Pro

Avid Log Exchange
< /p>

00:11

Обмен журналами Avid

Экспорт медиафайлов в формате EDL

01:03

Экспорт мультимедиа в формате EDL

Экспорт медиафайлов в формате Final Cut Pro XML

00:19

Экспорт мультимедиа в формате Final Cut Pro XML

Экспорт медиафайлов в формате OMF в Premiere Pro

00:21

Экспорт мультимедиа в формате OMF в Premiere Pro

Другие дополнительные параметры в Premiere Pro

01:18

Дополнительные параметры в Premiere Pro

Экспорт с помощью Adobe Media Encoder в Premiere Pro, часть A

03:03

Экспорт с помощью Adobe Media Encoder в Premiere Pro, часть A

Экспорт с помощью Adobe Media Encoder в Premiere Pro, часть B

03:14

Экспорт с помощью Adobe Media Encoder в Premiere Pro, часть B

Процесс экспорта файла в социальные сети< бр />

01:48

Процесс экспорта файла в социальные сети

Упорядочить видео, чтобы приступить к редактированию в Adobe Premier Pro

9 лекций


Adobe Premiere Pro

Начнем создавать последовательность

Импорт мультимедиа из медиабраузера в Adobe Premiere Pro

04:27

Импорт мультимедиа из браузера мультимедиа в Adobe Premiere Pro

Использование инструмента Ripple Edit Tool в Adobe Premiere Pro, часть 1B

03:34

Использование инструмента Ripple Edit Tool в Adobe Premiere Pro, часть 1B

Экспорт видео на носитель в Premiere Pro, часть 1

03:09

Экспорт видео в медиафайл в Premiere Pro, часть 1

Экспорт видео на носитель в Premiere Pro, часть 1B

03:24

Экспорт видео в медиафайл в Premiere Pro, часть 1B

Параметры экспорта в Premiere pro, часть 1B< бр />

03:03

Параметры экспорта в Premiere pro, часть 1B

Другой вариант экспорта в Adobe Premiere Pro

01:06

Другой вариант экспорта в Adobe Premiere Pro

Использование Color Key Premiere Pro, часть B

04:19

Использование Color Key Premiere Pro, часть B
Публикация видео

Экспорт видео на носитель в Premiere Pro, часть 1

03:09

Экспорт видео в медиафайл в Premiere Pro, часть 1

Экспорт видео на носитель в Premiere Pro, часть 1B

03:24

Экспорт видео в медиафайл в Premiere Pro, часть 1B

О чем нужно помнить при экспорте мультимедиа

04:36

О чем нужно помнить при экспорте мультимедиа

Параметры экспорта в Premiere pro, часть 1< бр />

02:54

Параметры экспорта в Premiere pro, часть 1

Параметры экспорта в Premiere pro, часть 1B< бр />

03:03

Параметры экспорта в Premiere pro, часть 1B

Другой вариант экспорта в Adobe Premiere Pro

01:06

Другой вариант экспорта в Adobe Premiere Pro

EDL в Premiere Pro

00:23

EDL в Premiere Pro

AAF в OMF в Premiere Pro

00:17

AAF в OMF в Premiere Pro

Final Cut Pro XML в Premiere Pro< бр />

00:21

Final Cut Pro XML в Premiere Pro

Avid Log Exchange
< /p>

00:11

Обмен журналами Avid

Экспорт медиафайлов в формате EDL

01:03

Экспорт мультимедиа в формате EDL

Экспорт медиафайлов в формате Final Cut Pro XML

00:19

Экспорт мультимедиа в формате Final Cut Pro XML

Экспорт медиафайлов в формате OMF в Premiere Pro

00:21

Экспорт мультимедиа в формате OMF в Premiere Pro

Другие дополнительные параметры в Premiere Pro

01:18

Дополнительные параметры в Premiere Pro

Экспорт с помощью Adobe Media Encoder в Premiere Pro, часть A

03:03

Экспорт с помощью Adobe Media Encoder в Premiere Pro, часть A

Экспорт с помощью Adobe Media Encoder в Premiere Pro, часть B

03:14

Экспорт с помощью Adobe Media Encoder в Premiere Pro, часть B

Процесс экспорта файла в социальные сети< бр />

01:48

Процесс экспорта файла в социальные сети

Упорядочить видео, чтобы приступить к редактированию в Adobe Premier Pro

9 лекций


Adobe Premiere Pro

Начнем создавать последовательность

Импорт мультимедиа из медиабраузера в Adobe Premiere Pro

04:27

Импорт мультимедиа из браузера мультимедиа в Adobe Premiere Pro

Использование инструмента Ripple Edit Tool в Adobe Premiere Pro, часть 1B

03:34

Использование инструмента Ripple Edit Tool в Adobe Premiere Pro, часть 1B

Экспорт видео на носитель в Premiere Pro, часть 1

03:09

Экспорт видео в медиафайл в Premiere Pro, часть 1

Экспорт видео на носитель в Premiere Pro, часть 1B

03:24

Экспорт видео в медиафайл в Premiere Pro, часть 1B

Другой вариант экспорта в Adobe Premiere Pro

01:06

Другой вариант экспорта в Adobe Premiere Pro

Экспорт медиафайлов в формате OMF в Premiere Pro

00:21

Экспорт мультимедиа в формате OMF в Premiere Pro

Использование Color Key Premiere Pro, часть B

04:19

Использование Color Key Premiere Pro, часть B
Поделиться
Правин Кумар

Отмеченный наградами кинематографист и видеоредактор

Правин — опытный монтажер и оператор. Он получил степень магистра в области драматического искусства и кинопроизводства и в настоящее время работает видеоредактором в jelly smack. Обладая более чем 12-летним опытом редактирования видео, графического дизайна и кинематографии, он был номинирован на звание лучшего оператора на кинофестивале в Раджастхане.

Мне больше всего нравится редактирование, когда я собираю кусочки воедино и придаю им смысл.

Читайте также: