Как стать колониальной державой в victoria 2

Обновлено: 03.07.2024

Victoria 2: Heart of Darkness (HoD) — это дополнение к игре Victoria 2. Предыдущее расширение, «Разделенный дом», было сосредоточено на политике и экономике. Это была хорошая идея, поскольку викторианская эпоха вращалась вокруг политики и экономики (а не, скажем, родословных («Короли-крестоносцы») или войны («Железные сердца»). Дело не в том, что HoD касается только политики и экономики, но кажется, что он всегда возвращается к ним.

Улучшения HoD сосредоточены на колонизации и дипломатии/войнах. Особенность Европы в то время заключалась в том, что, как только ваша нация была полностью индустриализирована, было действительно заманчиво захватить места, которые не были полностью индустриализированы. В Соединенных Штатах это приняло форму экспансии на запад, в то время как европейские страны смотрели на Африку. Это расширение добавляет интересную механику в эту гонку за колониями и потенциальное применение силы для их захвата.

С технической точки зрения люди, как правило, жили в этих неиндустриальных районах. Эти люди обычно считали, что им нравится заниматься своими делами. Это может быть проблемой, если вы хотите колонизировать, скажем, Китай, который может компенсировать качество количеством (и также имеет шансы на индустриализацию). Это не проблема, если вы хотите колонизировать какое-то место в Африке, где ваше превосходное оружие, тактика и численность могут быстро усмирить население. В общем, такие места можно колонизировать с боем.



Конечно, умиротворения недостаточно — вам нужно будет сохранить контроль и создать достаточную поддержку и инфраструктуру, чтобы превратить свой аванпост в настоящую колонию. Это моделируется с помощью механизма «Колониальных точек» (КП). Основная идея заключается в том, что вы можете тратить СР, чтобы поддерживать и улучшать свое положение в колонии. Ваша колония начинается как простой Протекторат, содержание которого требует небольшого количества CP, но дает некоторые ресурсы. Если вам очень нравится Протекторат, вы можете потратить больше СР и превратить его в полноценную колонию, содержание которой стоит больше СР, но и дает больше ресурсов.

Потратив все эти очки, вы можете помешать усилиям по колонизации других областей, поэтому умный колонизатор разделяет свои колонии на государства и доминионы, которые как бы сами управляют собой и по-прежнему обеспечивают некоторые ресурсы, но больше не требуют притока CP. Решение о том, когда и где продвигать свои колонии, важно для скорости расширения вашего графства — продвигайтесь слишком медленно и слишком быстро заканчиваются очки, продвигайтесь слишком быстро и теряйте доступ к ценным ресурсам, необходимым для продолжения расширения.

Конечно, вы не единственная страна, которая ищет кусочек Африки. Другие страны могут оспаривать территорию, пытаясь колонизировать ее самостоятельно. В этот момент вы вступаете в «колониальную гонку за влияние», что в основном означает, что участвующие страны тратят очки, пока одна из них, наконец, не потратит достаточно. Это может истощить ваши другие усилия, и, если это будет продолжаться достаточно долго, вовлеченные страны могут разозлиться друг на друга.



То, что раньше было простой колонией, теперь стало горячей точкой. В этот момент часы начинают тикать, и напряжение нарастает. Будет достаточно Напряженности и Кризис (да, они используют много столиц). Кризис часто является прелюдией к войне. Каждая крупная держава может либо оставаться нейтральной, либо принять сторону. Если две или более великие державы встанут на противоположные стороны, то кризис необходимо разрешить мирным путем (уступки, подкуп), иначе начнется война.

Кризис может произойти по-разному, но каждый раз, когда он случается, возникает ощущение, что ситуация может выйти из-под контроля. Часто ничего не происходит — сделка заключена, и все могут идти домой. Возникает соблазн присоединиться к той или иной стороне по какой-либо причине (избегая потери престижа, получения блестящих вещей), и в большинстве случаев ничего особенного не происходит. До того момента, когда это произойдет, и вы втянетесь в большую войну за какую-то область, которую вы не могли найти на карте до того, как все это началось. Кризис хорошо справляется с тем, что «возможно, сеть альянсов была не такой уж хорошей идеей» без всей работы по созданию альянсов. Это не "Дипломатия", но работает хорошо.

Поддержка как колонизации, так и ведения войны — это некоторые улучшения боевого движка военно-морского флота. Основная идея - военно-морская база. Военно-морские базы контролируют три вещи: размер корабля, военно-морское снабжение и колониальные точки. По сути, чем больше база, тем больший корабль она может построить, если позволяют технологии и припасы. Военно-морские базы также производят припасы, необходимые для поддержания работы ваших кораблей. Все эти обширные базы также находят свое выражение в CP — чем больше ваши базы, тем быстрее вы сможете их колонизировать. Некоторая глубина была добавлена ​​и в тактический морской бой.Вы по-прежнему ничего не можете с этим поделать, но есть и другие цифры.

Подводя итог, «Виктория 2: Сердце тьмы» берет грубую и незавершенную игру и полирует некоторые существующие грани, добавляя пару новых. Самые большие дополнения вращаются вокруг колониальных приключений. Страны на «крае» Европы получат наибольшую выгоду от этих изменений, поскольку появится много новых возможностей. Хотя это не так увлекательно, как вторжение майя в Европу, особенности этого дополнения определенно делают оригинальную игру лучше.

После некоторых исправлений и нескольких дополнений Виктория 2 обретает форму. Он по-прежнему глубок, кривая обучения убойная, но начинает ощущаться как забавная игра, а не глючная электронная таблица.

Оценка: 8,5 – очень хорошо

* Продукт, описанный в этой статье, был отправлен нам разработчиком/компанией.

Victoria II Сердце тьмы
Victoria II Сердце тьмы
Victoria II Сердце тьмы
Victoria II Heart of Darkness
Виктория II Сердце тьмы
Victoria II Сердце тьмы
Victoria II Сердце тьмы
< img class="lazyload" data-src="https://www.gamingnexus.com/Images/Article/qoyfqs3964/tn_6.jpg" alt="Victoria II Heart of Darkness" />
Victoria II Сердце тьмы
Victoria II Сердце тьмы
Виктория II Сердце тьмы


Об авторе

Может написать ИИ лучше, чем кто-либо другой. Твоя мама любит меня больше, чем тебя. Как и твоя девушка. Выглядишь лучше, чем ты. Величайший из ныне живущих американских авторов (кроме Джина Вулфа, может быть). Скромный.

Колонизация — это процесс превращения штатов, не принадлежащих ни одному государству, в колонии. Он предлагает несколько важных преимуществ для любой нации, желающей стать великой державой:

  • Колонии — один из самых эффективных способов заработать престиж в игре.
  • Они обеспечивают нацию редкими товарами и увеличивают количество других товаров.
  • Они предоставляют довольно большое количество SoldierPOP

Есть области, пригодные для колонизации, в основном в Африке, Юго-Восточной Азии и северо-западной части Северной Америки.

Содержание

Колонизация стала гораздо более сложным аспектом игры в Heart of Darkness. Чтобы построить потенциальную колониальную империю, нации понадобится сильный флот и подходящие технологии, которые позволят им расширяться в негостеприимных районах.

Механика

Существует три этапа колонизации.

Экспедиция

Чтобы колонизировать, колония должна находиться в пределах досягаемости нации и иметь минимальный рейтинг жизни нации или выше. Потенциальная колония находится в пределах досягаемости страны, если целевая провинция находится достаточно близко к ближайшей военно-морской базе или примыкает к уже контролируемой провинции. (Учитывается также близость к государству-сателлиту.) Минимальный рейтинг жизни страны зависит от обнаруженных ею технологий.

Отправка экспедиции свяжет базу в 100 очков колониальной мощи, но потребуется только 80, если она находится рядом с уже контролируемой провинцией.

После отправки экспедиции наступает период ожидания, прежде чем с колонией можно будет что-либо сделать. Если никакие другие страны не попытаются колонизировать территорию, колония может быть превращена непосредственно в протекторат за небольшую дополнительную плату колониальной власти. Однако, если соревнуются другие нации, это становится чем-то вроде гонки, поскольку две нации постоянно улучшают свои экспедиции, пока одна из них не выведет свою колониальную власть из гонки и не признает поражение.

Если колониальная гонка будет продолжаться слишком долго, она в конце концов перерастет в кризис. Чтобы увидеть, насколько гонка приближается к кризису, посмотрите на цветную полосу в представлении на уровне штатов.

Колониальная провинция/протекторат

Протекторат может быть создан, когда экспедиция Великой или Второстепенной державы не оспаривается другой страной (возможно, потому, что все остальные конкуренты вышли из игры) или когда одна страна инвестирует на три уровня больше, чем ближайший конкурент.

Колонии содержат больше колониальных очков, чем протектораты, но они дают стране больше налогов, и страна может набирать войска из них. Однако фабрики нельзя строить в колониях.

Колонии также создаются, когда цивилизованная страна завоевывает государство у примитивной страны с военной целью «Требование уступки» или «Установление протектората» (несмотря на название, последнее фактически создает колонии).

Цивилизованные нации могут отвоевать колонии друг у друга с помощью военной цели «Место под солнцем» (даже очень несолнечные колонии, такие как Аляска).

Состояние

Чтобы преобразовать колонию в полноценное государство, в колонии должно быть не менее 1 % населения, состоящего из бюрократов принятой культуры. Это преобразование стоит колониальных очков.

Колониальная власть

Колониальная власть дается:

Фрегаты, Man'o'Wars и Commerce Raiders можно использовать для получения колониальной власти в начале игры, но их следует заменить более эффективными броненосцами или мониторами, как только последние станут доступны. Броненосцы — самый эффективный класс кораблей с четырьмя колониальными силами на точку снабжения. Однако они дороги в строительстве, требуют много времени для завершения и не могут быть построены за границей. Таким образом, они жизнеспособны только для стран, которые имеют много военно-морских баз за границей и требуют много времени на подготовку. Страны с небольшим количеством баз базирования или с ограниченным временем на подготовку должны вместо этого сосредоточиться на строительстве мониторов. Крейсера, линкоры и дредноуты становятся доступными слишком поздно, чтобы повлиять на колониальную расу, а также являются наименее эффективными кораблями.

Колониальная власть вкладывается в колониальные расы и в создание колоний под протекторатом. Если у нации достаточно свободной колониальной власти, и колония отвечает принятым требованиям бюрократов по культуре, чтобы стать государством, они могут включить колонию в свою нацию. Это высвободит дополнительную колониальную власть, что позволит им развивать новые колонии.

Однако необходимая свободная колониальная власть для интеграции колонии увеличивается с расстоянием и может легко превзойти потенциальную колониальную мощь даже великой империи. Если нация желает колонизировать больше земель, она может освободить смежную группу колоний в качестве доминиона. Это делается на вкладке «Выпуск» на экране «Политика» точно так же, как государства, выпущенные в качестве сателлитов.

Рейтинг жизни и технологии

Нация начинает игру с минимальным рейтингом жизни 35. Хотя есть несколько областей, которые можно колонизировать так рано, большинство потенциальных колоний не так гостеприимны.

    , от медицины (промышленность/химия и электричество), от государства и управления (культура/политическая мысль), от винтовок с казенником (армия/легкое вооружение)

Профилактика малярии может быть обнаружена нацией, изучившей Медицину, с вероятностью 2%, и снижает минимальный рейтинг жизни на 5.

Миссия по развитию цивилизации и колониальные переговоры — более сложные изобретения: они не имеют базового шанса открытия сами по себе, но получают 10% шанса открытия, когда их изобретает великая держава или сосед, и 25% шанс открытия, когда нация открывает технологии более поздних десятилетий. В частности, для Mission to Civilize требуются техники из 1850 года:

    (Культура / Политическая мысль) (Коммерция / Рыночная функциональность) (Военно-морской флот / Военно-морская наука)

А для переговоров о колониях требуются специалисты из 1870 года:

    (Армия / Легкое вооружение) (Коммерция / Рыночная функциональность) (Военно-морской флот / Военно-морская наука)

Выигрыш от открытия любой из технологий более поздней эпохи перевешивает совокупный бонус от великой державы и соседней державы, уже имеющей эту технологию.

Как правило, если игрок первым получил Колониальные переговоры и, таким образом, смог колонизировать, остальные крупные державы быстро (если не сразу) последуют его примеру из-за бонуса соседа. Это вызывает всплеск колонизации в 1870-х годах, особенно в Африке, где самые пустые провинции имеют рейтинг жизни 10 или 15. (Исторически борьба за Африку началась в 1881 году.) вероятно, пропустите лодку и обнаружите, что вся Африка уже колонизирована.

Стратегия

Ранняя колонизация (до 1870 г.)

Несколько провинций имеют рейтинг жизни 35, поэтому их штаты могут быть колонизированы в 1836 году:

  • Альберта и Британская Колумбия. Обычно США захватывают части Британской Колумбии, которых еще нет у Соединенного Королевства, но в остальном только Соединенное Королевство может колонизировать их и почти всегда делает это.
  • Оклахома, Колорадо, Орегон и Вашингтон: споры между США и Мексикой.Они часто воюют из-за них (когда США принимают решение «Манифеста Судьбы», дающее им ядра на всей континентальной части США), и США обычно побеждают.
  • Сахалин: остров к северу от Японии. И у России, и у Японии есть ядра, но Япония изначально нецивилизована и поэтому не может колонизировать по крайней мере пару десятилетий, что дает России возможность захватить ее после постройки военно-морской базы на Тихом океане.
  • Туркмения: Россия, изначально недоступная для какой-либо державы, может колонизировать ее, завоевав Хивинскую Узбекию; османам придется завоевать два государства у Персии.
  • Борну: Находясь во внутренних районах Западной Африки, колонизация требует завоевания части Сокото. Это стратегически важное место, которое может дать игроку большое преимущество при последующей колонизации.
  • Лоуренсу-Маркиш, Замбезия (не путать с Замбези) и Мокамбик (так в оригинале): недоступные никому, кроме Португалии, они начнут колонизировать их с первого дня.
  • Южный Мадагаскар: Португалия и Франция могут попытаться получить Коморские острова и Майотту (несмотря на название государства, эти острова находятся к северу от Мадагаскара), а Соединенное Королевство может построить военно-морскую базу на Сейшельских островах или Маврикии; у кого-то другого, вероятно, не будет диапазона.

Еще несколько имеют рейтинг жизни 30 и могут быть колонизированы только с помощью Профилактики против малярии. Если повезет, быстро европеизирующаяся нецивилизованная страна сможет получить некоторые из них, но они по-прежнему в основном ограничены эксклюзивным клубом.

  • Манитоба и Саскачеван: сюда имеет доступ только Великобритания, если США не удастся захватить Британскую Колумбию.
  • Алор, Зондские острова: Граничащие с колониальными владениями Нидерландов и Португалии в Индонезии, они также могут быть подхвачены Испанией. Соединенному Королевству придется сначала построить военно-морскую базу.
  • Дарфур: даже ИИ завоюет Донголу из Египта, чтобы получить доступ как к этой, так и к прибрежной провинции в качестве порта. Только Фашер на юге имеет рейтинг жизни 30, но это позволяет колонизировать все государство.
  • Амхара и Оромия: эти государства граничат (и частично принадлежат) Эфиопии, которая может получить их немедленно, если они каким-то образом со временем станут второстепенной державой; кому-то другому придется отвоевывать земли у Эфиопии.
  • Южная Георгия: этот остров, который обычно используется Соединенным Королевством, исторически когда-либо использовался только в качестве китобойной станции и никогда не был постоянно заселен, также может быть захвачен Бразилией или Аргентиной, если они станут второстепенной державой в нужное время.
  • Южный остров и Северный остров, Новая Зеландия. Только Великобритания может их достать.

С 1850 года можно колонизировать следующие объекты, если в стране есть Миссия цивилизации:

  • Восточная Ангола и Южная Ангола: больше африканских государств, доступ к которым будет иметь только Португалия. Кроме того, это единственные провинции, которые можно колонизировать только с помощью миссии «Цивилизация» и без профилактики малярии, но вам все равно понадобится медицина.
  • Внутренняя часть Австралии: в 1836 году Соединенное Королевство уже колонизировало все побережье Австралии, поэтому доступ сюда получают только они.
  • Северо-Западные территории: часть Канады, доступ к которой, скорее всего, будет иметь только Великобритания.
  • Итуруп и Шумшу (Курильские острова). Как и на Сахалине, здесь есть центры как у Японии, так и у России; в отличие от Сахалина, у Японии есть шанс колонизировать их, если они быстро пройдут вестернизацию и получат технологии для колонизации.

Борьба за Африку (1870-е годы)

Механика

Чтобы колонизировать неколонизированную территорию, необходимо выполнить следующие требования:

  • Иметь статус страны как минимум второстепенной силы (т. е. цивилизованной и 16-го ранга или выше);
  • Военно-морская база в пределах досягаемости ИЛИ имеет общую сухопутную границу с целевой колонией;
  • Иметь технологию, позволяющую выдержать жизненный рейтинг области.

Все нации начинают с минимального рейтинга жизни 35. Большинство колониальных территорий имеют рейтинг жизни только 15. Однако вы можете понизить свой минимально допустимый рейтинг жизни с помощью исследований:

    : Профилактика малярии (медицина) (1836 г.) : Национализм и империализм (1850 г.) : Пулеметы (1870 г.)

После того, как все требования будут выполнены, выберите национальный фокус "Колонизировать" на своей цели, чтобы начать процесс колонизации. Поскольку большинство неколонизированных территорий недоступны до тех пор, пока не будут исследованы и Пулеметы, и Национализм и Империализм, крупномасштабная колонизация не начнется, по крайней мере, до 1870 года. Однако для успеха колониальной державы было бы важно подготовить военно-морские базы и накопить точки сосредоточения в предыдущие годы.

Преобразование в полное состояние

Чтобы преобразовать колонию в полноценное государство, необходимо, чтобы 1% бюрократов в штате колонии в принятой вами культуре. В общем, наличие такого количества бюрократов достижимо, когда приемлемая культура составляет примерно 5% населения колонии.Рядом со значком национального фокуса есть серая кнопка, которая сообщает вам о вашем прогрессе, когда это число будет достигнуто, вы можете нажать кнопку, чтобы преобразовать колонию в штат. Колония может быть преобразована в государство только тогда, когда вы не находитесь в состоянии войны. Обратите внимание, что из-за этих требований подавляющее большинство колоний в игре никогда не смогут преобразоваться в государства.

Фабрики можно создавать только в штатах, поэтому создание штатов может помочь промышленности страны. С другой стороны, грамотность в стране, вероятно, пострадает, поскольку меньшинства в колониях обычно не имеют хорошего образования.

Джесси9o3

Сержант

Названия говорят о том, что это такое, я играю в Нидерландах на HoD и хочу превратить некоторые из моих колоний в государства, но мне нужно больше колониальной власти, и я не знаю, как получить больше, не превращая все мои колонии в доминионы. .

Арентак

Основное

Строительство кораблей помогает. Добавление торгового рейдера добавило 8 к моей колониальной мощи. Добавление военно-морских баз тоже помогает. Я не видел, насколько это помогает.

Поэтому война — это акт насилия, направленный на то, чтобы заставить наших противников выполнить нашу волю — Клаузевиц

КоронаВолле

Сержант

Блин. Как я читал древние тексты, корабли требовали колониальной державы.

У меня тоже нет большой колониальной власти.

Марс6

Котенок

Корабли требуют обслуживания и имеют мягкое ограничение на количество, которое вы можете иметь (зависит от количества и уровня ваших военно-морских баз).
Корабли и военно-морские базы дают больше колониальных очков (но вы, вероятно, захотите превратить Яву в государства , а поскольку они очень далеко от вашей столицы, вам нужно иметь около 1000+ CP, чтобы превратить их в государства, а это произойдет только в поздней игре с военно-морскими базами высокого уровня)

позвонить14

Нанять

Каждая нация начинает с базы в 100 очков колониальной власти от технологии пост-нельсоновской мысли, указанной как «От улучшенной технологии».
Каждая военно-морская база даст своему владельцу 30 очков колониальной мощи.
Каждый дополнительный уровень военно-морской базы даст владельцу базы еще 20 очков колониальной мощи.
Каждый боевой корабль национального флота увеличит свою колониальную мощь на несколько единиц:
Фрегат: 2,
Военный корабль: 5,
Коммерческий рейдер: 8,
Монитор : 10
Броненосец: 12
Линкор: 15
Крейсер: 16
Дредноут: 22

Колониальная власть вкладывается в колониальные расы и в превращение колонии в протекторат. Если у нации достаточно свободной колониальной власти, а протекторат соответствует принятому требованию бюрократов по культуре, чтобы стать государством, они могут включить колонию в свою нацию. Это высвободит дополнительную колониальную власть, что позволит им развивать новые колонии.

Однако необходимая свободная колониальная власть для интеграции колонии увеличивается с расстоянием и может легко превзойти потенциальную колониальную мощь даже великой империи. Если нация желает колонизировать больше земель, она может освободить смежную группу колоний в качестве доминиона. Это делается на вкладке «Выпуск» на экране «Политика» точно так же, как государства, выпущенные в качестве сателлитов.

Victoria II: Heart of Darkness – это второе дополнение к грандиозному стратегическому и политическому симулятору Victoria II.

Это дополнение посвящено битве за Африку. Соревнуйтесь с другими колониальными державами и переживайте международные кризисы, которые требуют посредничества великих держав, если мир хочет избежать войны в этом опыте, созданном Paradox Development Studio.

Введение

Victoria II: Heart of Darkness – это второе дополнение к грандиозному стратегическому и политическому симулятору Victoria II.

br>Это дополнение посвящено битве за Африку. Соревнуйтесь с другими колониальными державами и переживайте международные кризисы, которые требуют посредничества великих держав, если мир хочет избежать войны в этом опыте, созданном Paradox Development Studio.

Основные особенности

Опробуйте совершенно новую систему колонизации:

Используйте свой флот, чтобы расширить свою империю, соревнуйтесь с другими колониальными державами и боритесь за сохранение контроля над морем. Колониальные конфликты могут выйти из-под контроля и стать международными кризисами. Их придется решать путем дипломатических переговоров, иначе возникнет риск дорогостоящих войн.

Сражайтесь с врагами в новой морской боевой системе:

С новой системой колонизации ваши флоты важны как никогда. Новая система стрельбищ привносит больше глубины и стратегии в боевые действия в открытом море. Новые мощные линкоры также присоединяются к другим классам кораблей, чтобы преодолеть разрыв с дредноутами.

Подготовьтесь к международным кризисам:

Во всем мире международные кризисы постоянно призывают великие державы к посредничеству и компромиссу, причем война всегда является последним средством.Как одна из меньших держав, используйте свое влияние, чтобы разжечь местные горячие точки, чтобы вы могли использовать быструю дипломатию, чтобы заставить великие державы исправить ошибки, совершенные против вашей нации!

Следите за глобальными событиями с новой системой газет:

Достигните большего ощущения погружения, получая локальные и глобальные отчеты о мировых событиях. Более 60 газет, как исторических, так и других, периодически представляют вам последние новости о войне, важных событиях, королевских сплетнях и других интересующих вас вопросах.


Развлечению в исторических стратегических играх свойственна неуклюжесть, поскольку большая часть истории состоит из череды зверств. Конечно, абстракция может во многом обойти это: во многих играх представлены реальные исторические культуры, но они сталкивают их друг с другом в виртуальных чашках Петри, которые вполне могут быть фантастическими мирами. Время также имеет странную способность разбавлять мрачность — правильно это или неправильно, но чем древнее сеттинг игры, тем беззаботнее мы склонны сжигать фермерские поселения дотла ради расширения.

Но если разработчики хотят создавать игры о реальной истории, особенно о том, что произошло в течение одного или двух поколений на памяти живых, все становится намного суровее. В Victoria 3, следующем грандиозном стратегическом проекте от Paradox, игроки возьмут бразды правления нациями на мировой арене 19-го века. Это означает индустриализацию, массовые социальные потрясения и тысячи других увлечений. Но это также означает хищническую национальную экспансию, колониализм и рабство — вопросы, о которых общественное обсуждение значительно продвинулось с тех пор, как в 2010 году вышла «Виктория 2».

Тем не менее, после недавнего разговора с геймдиректором Мартином Анвардом и геймдизайнером Микаэлем Андерссоном, я чувствую надежду. Потому что, хотя они оба были совершенно ясны в своем намерении не наносить удары, представляя реальность империализма 19-го века, они также осознают сложность сделать это играбельным со вкусом. Они сказали, что собираются более подробно рассказать об этом ближе к выпуску Vicky 3.


Не каждая политическая единица в мире Вики 3 попадает в четкую дихотомию между колонизаторами и колонизированными, и Анвард, и Андерссон являются страстными поклонниками необычных, идиосинкразических начал. Тогда ожидайте увидеть много редкостей, таких как Lanfang: китайская конфедерация горняков на Борнео, существовавшая как свободный политический союз с уникальной формой демократии, прежде чем она была распущена во время голландской оккупации в 1884 году. А теперь немного вкусной истории. гамбургеры.

Мы обсуждали идею игры за державу, совершенно не заинтересованную в колонизации. «Это то, что мы пытались реализовать, — говорит Андерссон. «Мы не хотим, чтобы люди думали, что если они хотят добиться успеха в Victoria 3, они должны играть за одну из великих держав. Они должны получать массу удовольствия не только от создания маленькой державы, но даже оставаться небольшой державой и быть сильным и влиятельным на местном уровне."

Уже стало ясно, что Victoria 3 будет скорее игрой в жанре управления, чем военной игрой, и идея о том, что завоевание не является ключом к удовлетворительной игре, впечатляет. Одна из вещей, с которыми всегда боролись большие стратегии Paradox, — это убедительный аргумент для игроков в развитии своей страны «ввысь», а не «вширь», и эта идея также хорошо сочетается с общим экспансионизмом изображаемой эпохи.

Как и в случае с крупными сериями стратегий Paradox, смоделированный мир Виктории на этот раз возвращается в гораздо большем разрешении. Территории разделены на меньшие единицы, чем раньше, и теперь, когда между ними поселилось больше наций, просто больше возможностей, когда дело доходит до игры вне блока крупных европейских держав. Меня больше всего волнует то, что это означает больше возможностей играть за культуры на другом конце колониальной гегемонии.


В Victoria 2 можно было играть за неевропейскую державу, но, за исключением нескольких исключений, они были классифицированы как «нецивилизованные» нации, которые могли продвигаться в игре только за счет вестернизации. К счастью, теперь эта система была переписана, и кажется, что играть за коренные народы гораздо интереснее — для начала мне дали примеры из Африки, Патагонии и Новой Зеландии.

"Подавляющее большинство стран доступны для игры, – объясняет Анвард, – с той оговоркой, что некоторые из них относятся к категории "децентрализованных", т. е. страны с более гибким представлением о своих границах или без возможности обеспечить их соблюдение. ." Таковыми, грубо говоря, являются культуры, земли которых будут открыты для колонизации с самого начала. Но Анвард не хочет лишать их всякой свободы воли и понимает, что для многих игроков силовые фантазии о сопротивлении колонизации более привлекательны, чем о том, как управлять ею.

"У нас определенно есть идея, что вы должны иметь возможность играть за одну из тех стран, которые были колониями в истории, отбросить европейцев и получить признание на мировой арене", – говорит он. «И хотя децентрализованные страны не доступны для игры при выпуске, мы хотим сделать их играбельными в будущем — просто нужно поработать, чтобы воздать им должное». Мне это кажется достаточно справедливым. Миры Paradox чрезвычайно сложны, и у студии есть опыт заполнения основных сил в первый день, а затем добавления деталей в другие регионы с помощью исправлений и DLC.

"У нас определенно есть идея, что вы должны иметь возможность играть за одну из этих стран, которые были колонизированы в истории, отбросить европейцев и получить признание на мировой арене".

Конечно, есть исторически колонизированные нации, за которые можно будет играть при запуске, поскольку они классифицируются как централизованные. Однако эти старты будут непростыми, и, хотя Андерссон отмечает, что были приняты меры, чтобы «убедиться, что вы не скатитесь на паровой каток мгновенно», на практике шансы реально складываются против вас.

Большинство коренных народов, по словам Анварда, имеют «непризнанный» статус, когда европейские державы не признают вас равным, и вы должны завоевать эту репутацию с помощью дипломатии или силой. По-видимому, непризнание не несет никаких экономических последствий, но у него есть дипломатические недостатки: к вам будут хуже относиться на переговорах, а шаги, предпринятые против вас, вызовут меньше удивления у агрессоров.


Битва у ворот Пе, кампания в Тауранге 1864 года.

Короче говоря, играть за исторически колониальную державу непросто. «United Tribes [одна из наций маори, за которую вы можете играть], пожалуй, самое сложное начало на данный момент», — говорит Анвард. «Я пытался несколько раз, и только однажды мне удалось сбежать из Британии». Это звучит как довольно убедительный вызов для меня - Gate Pā момент будет чертовски сложной задачей.

Честно говоря, я думаю, что не так уж плохо, что неевропейские старты будут проблемой. В конце концов, проявление внимания и уважения к объектам исторической несправедливости не означает переписывания истории, чтобы сделать их сверхдержавами. В этом случае я думаю, что просто рассказывать свои истории и позволять игрокам прожить их так же глубоко, как и истории их угнетателей, является хорошим показателем вдумчивого подхода. Я скрестил пальцы.

Читайте также: