Как создать тест в Word Moodle
Обновлено: 21.11.2024
Слово «викторина» может вызывать в воображении некоторые изображения телевизионных игровых шоу, но викторина Moodle — это, по сути, набор вопросов, представленных учащемуся, которые могут быть автоматически отмечены Moodle или оценены учителем позже. Вопросы могут быть в форме предложения или числа или содержать различные средства массовой информации, такие как видео или звук. Не обязательно, чтобы все они были вопросами одного типа: викторина может содержать множественный выбор, сопоставление, эссе (оцениваемые учителем) и расчеты. Обратная связь может быть дана на любом или на всех этапах процесса.
Опрос на этом не заканчивается. Тест Moodle является экологически безопасным: его вопросы сохраняются в банке вопросов и могут быть переработаны для использования в другом месте. Таким образом, г-н Браун мог создать викторину по физике с 20 вопросами для своего класса, Класса Брауна, а его коллега г-н Смит, разделивший курс, мог сэкономить драгоценное время, повторно используя 5 вопросов г-на Брауна в своем собственном викторине по общим наукам для класса Смита. (См. также роль «Распространитель вопросов» для обмена вопросами на сайте)
Если вы думаете о викторине как о книге, настройки викторины эквивалентны обложке; сама викторина содержится внутри при создании вопросов. (Будьте осторожны: после того, как вы выбрали Настройки теста, он будет «живым» на странице вашего курса, если вы не скроете его, чтобы ваши учащиеся потенциально могли видеть тест без вопросов, как обложку без содержания.)< /p>
Обратите внимание, что вопросы можно создавать непосредственно в Банке вопросов без предварительного создания теста. Эти вопросы можно будет использовать позже.
После добавления теста в курс и настройки параметров теста учитель может приступить к созданию теста. Преподаватель может получить доступ к тесту для редактирования вопросов, нажав непосредственно на название теста на главной странице курса или нажав «Редактировать тест» в разделе Администрирование>Управление тестом
Добавление вопросов
После того как вы получили доступ к экрану редактирования теста, как указано выше, вы можете добавлять вопросы из нескольких мест:
- Нажмите кнопку "Добавить вопрос", чтобы начать новый вопрос (1 ниже)
- Нажмите "Показать" (2), чтобы отобразить содержимое банка вопросов (3), а затем выберите готовый вопрос или нажмите "Создать новый вопрос" (4)
- Нажмите (5) "Добавить случайный вопрос", чтобы добавить случайный вопрос, при условии, что в банке вопросов уже есть вопросы.
Создание нового вопроса
<р>1. Чтобы создать новый вопрос, нажмите "Добавить вопрос". <р>2. На следующем экране выберите тип вопроса, который вы хотите добавить, и нажмите "Далее"ПРИМЕЧАНИЕ. Если щелкнуть тип вопроса слева, полезная информация появится справа.
<р>3. Заполните форму вопроса, поставив оценку за правильный ответ.
<р>4. Нажмите "Сохранить изменения".
Новая функция
в Moodle 2.7!
Примечание. Если у вас очень сложный вопрос, и вы хотите проверить его в ходе работы, вы можете предварительно просмотреть его, а затем нажать "Сохранить изменения и продолжить редактирование".
Добавление ответов и отзывов
При добавлении ответов и отзывов в редакторе можно отобразить одну или несколько панелей инструментов:
Обратите внимание, что когда вопрос создан, значок и слова отображают его тип (например, множественный выбор), а значок увеличительного стекла позволяет просмотреть его.
Вы можете продолжать добавлять вопросы таким же образом, каждый раз нажимая кнопку "Добавить вопрос".
Выбор готового вопроса
Если другие учителя в курсе задавали вопросы или если учитель задавал вопросы в предыдущем тесте, их можно добавить в текущий тест, щелкнув стрелки рядом с ними в банке вопросов (1 ниже) или отметив / отметьте несколько вариантов, а затем нажмите кнопку «Добавить в тест» (2). Чтобы убедиться, что все ранее заданные вопросы доступны, обязательно установите флажок «Также показывать вопросы из подкатегорий/старые вопросы».
Добавление случайного вопроса
Если у вас есть вопросы в банке вопросов, вы можете добавлять случайные вопросы в свой тест (3 выше). Это может быть полезно, если учащиеся в классе одновременно проходят тест, поскольку маловероятно, что они получат одни и те же вопросы одновременно. Один и тот же вопрос никогда не будет повторяться в викторине дважды. Если вы включаете несколько случайных вопросов, то для каждого из них всегда будут выбираться разные вопросы. Если вы смешаете случайные вопросы с неслучайными вопросами, то случайные вопросы будут выбраны так, чтобы они не дублировали один из неслучайных вопросов. Это означает, что вам необходимо предоставить достаточное количество вопросов в категории, из которой выбраны случайные вопросы, в противном случае учащемуся будет показано понятное сообщение об ошибке. Чем больше вопросов вы зададите, тем выше вероятность того, что учащиеся получат разные вопросы при каждой попытке.
Оценка за случайно выбранный вопрос будет изменена таким образом, чтобы максимальная оценка соответствовала той, которую вы выбрали в качестве оценки за случайный вопрос.
Вы можете добавить один или несколько случайных вопросов, выбрав номер и категорию в банке вопросов. Обратите внимание на значок кубика, чтобы выделить случайный выбор вопроса.
Теги вопросов викторины
Категории вопросов
Вопросы можно сохранять и извлекать из категорий в Банке вопросов. Когда вы создаете новый вопрос, он по умолчанию относится к категории с названием курса. Поэтому, если вы сделаете тест в курсе Senior Physics, вопросы будут автоматически добавлены в «Default for Senior Physics». Вы можете разместить вопросы викторины в отдельной категории ("Название викторины") или добавить подкатегорию.
Чтобы добавить подкатегорию, перейдите в раздел Администрирование>Управление опросами>Банк вопросов>Категории. Дополнительную информацию о контекстах вопросов и категориях см. в разделе Банк вопросов
Пользователи будут иметь доступ к различным категориям в соответствии со своими разрешениями. Например, обычный учитель может иметь доступ только к категориям вопросов в своем собственном курсе физики, тогда как его научный руководитель с разрешениями на все курсы естественных наук может также иметь доступ к категориям вопросов в биологии и химии.
Викторины – это эффективный инструмент обучения, позволяющий повысить вовлеченность учащихся и оценить их участие. Частые викторины с низкими ставками, особенно для онлайн-студентов или гибридных студентов, предоставляют учащимся инструмент для самооценки и внешний мотиватор для продолжения участия в курсе. У многих преподавателей есть викторины с несколькими вариантами ответов в формате документа Word, которые они использовали на занятиях f2f. Эти викторины можно преобразовать в банки вопросов и викторины Moodle, чтобы их можно было администрировать (и автоматически оценивать) онлайн. Процесс многоэтапный и на первый взгляд может показаться сложным, но это относительно простая процедура. В этой статье приведены пошаговые инструкции для:
A. Преобразование викторины Word в текстовый формат, совместимый с Moodle
- Вопросы викторины, возможные ответы и правильный ответ должны быть переформатированы в соответствии со следующей моделью в вашем документе Word (без нумерации вопросов, с одинарным интервалом, заглавными буквами и точками, слово "ОТВЕТ" (заглавными буквами). ), за которым следует двоеточие и буква правильного ответа, а также дополнительный пробел между вопросами).
После того как вы правильно отформатировали все вопросы и ответы викторины в Word, вам нужно будет преобразовать их в неформатированный текстовый документ с кодировкой UTF-8. Для этого в поле "Сохранить как" в разделе "Тип файла" выберите "Текстовый" (.txt) документ
B. Импорт текстовой викторины в банк вопросов Moodle
- Прежде чем импортировать тест в Moodle, создайте новую категорию для теста. В блоке "Администрирование" нажмите раскрывающееся меню рядом с "Банк вопросов" и выберите "Категория".
C. Создание викторины Moodle из банка вопросов
- Чтобы создать тест, вернитесь на главную страницу курса, включите редактирование, выберите "Добавить занятие или ресурс" в блоке сеанса, где вы хотите разместить тест. Затем выберите "Тест" и "Добавить".
Эта страница содержит инструкции, которые помогут вам создавать тесты в Moodle различными способами и выполнять некоторые основные задачи, связанные с тестами.
Когда использовать
Для получения рекомендаций о том, когда использовать онлайн-оценку, см. страницу Использование технологий для поддержки оценки.
Преимущества
Викторина Moodle позволяет создавать и создавать викторины, содержащие множество типов вопросов (например, множественный выбор, верно/неверно, краткий ответ). Moodle хранит все вопросы викторины в банке вопросов, из которого их можно импортировать в различные викторины, например, для проверки.
Руководство
Начало работы
Нажмите на страницу "Добавить тест", чтобы узнать, как настроить формативные и итоговые тесты, групповые тесты, командные тесты, вопросы по категориям, оценивание и импорт тестов из Word/Blackboard.
Пошаговые инструкции
Если вы, вероятно, захотите использовать вопросы более чем в одном тесте, вы можете построить свой тест двумя разными способами:
- Создать викторину/Создать вопросы в банке вопросов/Добавить вопросы в викторину – или
- Создать банк вопросов/Создать тест/Добавить вопросы к тесту из банка.
Создать тест
Чтобы узнать, как создать тест, просмотрите наш обзорный видеоролик или ознакомьтесь с подробной инструкцией ниже.
- На главной странице курса Moodle в соответствующем разделе нажмите "Добавить занятие" и выберите "Викторина".
- В разделе «Общие» введите имя и вводное описание, если необходимо.
- В разделе «Время»:
1) включите и выберите даты, чтобы открыть тест и закрыть тест.
2) включите и установите ограничение по времени, если оно используется.
3) Выберите соответствующий параметр для параметра «По истечении времени».
4) Если вы разрешаете льготный период, включите и назначьте льготный период отправки. - В разделе «Оценка»:
1) Выберите категорию «Оценка» в журнале оценок, к которой вы хотите отнести это задание.
2) Установите количество разрешенных попыток, оценку для прохождения и, если разрешено несколько попыток, какой метод оценки должен использовать Moodle. Это можно показать учащимся на главной странице теста. - В разделе «Макет»:
1) выберите, хотите ли вы, чтобы порядок вопросов был случайным, и где вы хотите, чтобы новые разрывы страниц располагались.
2) Нажмите Показать больше и выберите в разделе Способ навигации, хотите ли вы, чтобы Moodle заставляла учащихся отвечать на вопросы последовательно. - В разделе «Поведение при вопросе»:
1) В разделе «Перемешать вопросы» выберите, хотите ли вы, чтобы несколько вариантов ответа или совпавшие варианты вопроса были рандомизированы.
2) Выберите Как ведут себя вопросы. Отложенная обратная связь (учащиеся должны отправить весь тест, прежде чем они увидят какую-либо оценку или отзыв) и интерактивный вариант с несколькими попытками (учащиеся отправляют каждый вопрос и получают немедленную обратную связь по мере прохождения теста) являются наиболее распространенными вариантами.
3) Если вы разрешили несколько попыток, нажмите Показать больше и выберите Каждая попытка основывается на последней, если вы хотите, чтобы каждая новая попытка викторины содержала результаты предыдущей попытки. Это дает учащимся несколько попыток пройти тест. - В разделе "Параметры просмотра" выберите, что должны видеть учащиеся при просмотре своей попытки или отчета на разных этапах.
- В разделе «Внешний вид» выберите способ отображения теста:
1) Хотите ли вы, чтобы изображение пользователя отображалось во время попытки и на экране просмотра, чтобы упростить проверку они вошли в систему как они сами на контрольном экзамене?
2) Сколько знаков после запятой в оценках вы хотите показать учащимся для этой викторины?
3) Сколько знаков после запятой в оценках вы хотите показать учащимся для отдельных вопросов в этом тесте?
4) Нажмите "Показать больше" и выберите, хотите ли вы, чтобы обычные блоки отображались во время попытки учащегося пройти тест. - В дополнительных ограничениях на попытки:
1) Вы хотите, чтобы учащиеся запрашивали пароль для доступа к этому тесту?
2) Параметр «Требовать сетевой адрес» предназначен для тестов с прокторингом, чтобы гарантировать, что только учащиеся в определенной комнате могут получить доступ к тесту. Получите IP-адреса всех комнат, в которых будет проводиться викторина, и введите их в это поле через запятую.
3) Включите и выберите, хотите ли вы установить 2 уровня принудительной задержки.
4) Нажмите Показать больше и выберите, хотите ли вы настроить безопасность браузера и дополнительно ограничить просмотр и активность учащихся (прочитайте соответствующий текст справки ). - Общая обратная связь. Введите текст отзыва, который учащиеся увидят автоматически, в зависимости от того, к какому диапазону баллов они относятся, как это определено оценками или процентами в полях границы оценок. ол>р>
- создавайте их по одному в рамках теста
- извлекать их из банка вопросов
- импортировать их из файла в сети или на компьютере или из одного из загруженных файлов курса
- Если вопрос сложный и вы хотите проверить, как он будет отображаться для учащегося, прокрутите страницу вниз и нажмите Сохранить изменения и продолжить редактирование. Затем:
- Нажмите «Предварительный просмотр», и вопрос отобразится в окне Предварительный просмотр вопроса.
- При необходимости настройте параметры "Попытка" и снова нажмите "Пуск" с этими параметрами, чтобы увидеть, как ведет себя измененный вопрос.
- При необходимости измените параметры отображения и нажмите «Обновить параметры отображения», чтобы проверить отображение.
- Закройте окно, когда вас устроит вопрос.
- Нажмите Сохранить изменения. Вопрос отображается на странице Опрос по редактированию. Нажимайте на стрелки, чтобы изменить его положение в тесте. ол>р>
- На странице "Импортировать вопросы из файла":
- Выберите формат файла.
- Заполните общие поля по желанию.
- Выберите файл для импорта.
- Нажмите "Импорт".
- Викторины могут мотивировать учащихся пересматривать содержание курса.
- Их можно использовать в качестве инструмента для самооценки.
- Викторина может быть использована в качестве предварительного теста для подготовки учащегося к курсу.
- Отчеты о викторинах могут помочь преподавателям выявить пробелы в содержании курса.
- Перейти к курсам
- Выберите курс
- Включить редактирование
- Добавить действие — в данном случае — викторину.
- Время. Представленные здесь параметры помогают запланировать тест на определенное время. Учащийся может попытаться пройти викторину между открытым и закрытым временем викторины. Если вы установите ограничение по времени для викторины, оно вступит в силу, когда учащийся попытается пройти викторину. Если время истекло, тест будет отправлен автоматически.
- Оценка. Настройки оценок помогают задать параметры прохождения теста.
- Разрешено количество попыток. По умолчанию у учащегося есть «Неограниченное количество» попыток пройти тест. Вы можете установить значение «1» для викторин, которые можно пройти только один раз, или установить желаемое ограничение. Поле "Метод оценивания" определяет, как вы будете подсчитывать итоговую оценку, когда учащийся делает несколько попыток.
- Оценка для прохождения. С помощью этого параметра вы можете установить проходной балл для теста и условный доступ к дальнейшему содержанию курса в зависимости от статуса завершения теста (Завершение действия и Условные действия).
- Отдельный отзыв: отзыв предлагается только после завершения теста
- Немедленная обратная связь: обратная связь предлагается после каждого вопроса.
- Интерактивная обратная связь: здесь можно давать подсказки, а учащийся может повторить попытку ответить на вопрос
- Оценка на основе достоверности: при использовании CBM вместе с ответом учащегося он/она должен оценить уверенность в том, что попытка ответа является правильной; баллы начисляются соответственно
Последний шаг — добавить вопросы теста.
Чтобы добавить вопросы в тест, вам нужно отредактировать тест и выбрать «+ новый вопрос», чтобы создать новые вопросы. Когда у вас будет готов набор вопросов, вы можете добавить вопрос из банка вопросов для последующих тестов.
Moodle предоставляет 15 типов вопросов — от простых вопросов «верно/неверно», вопросов с множественным выбором, вопросов с выбором пропущенных слов до сложных вопросов, таких как случайное сопоставление кратких ответов, которые вы можете включить в свой тест.
Не забудьте добавить к каждому вопросу:
- Название вопроса: уникальный идентификатор вопроса.
- Текст вопроса: настоящий вопрос викторины. При необходимости вы можете добавить сложный вопрос с мультимедийным содержанием.
- Оценка по умолчанию: баллы, начисляемые за правильный ответ.
При желании вы можете добавить:
- Категория. С помощью категории вы можете классифицировать типы вопросов. Это может быть уровень сложности или категория курса.
- Один или несколько ответов?. Для типов вопросов с несколькими вариантами ответов вы можете использовать этот параметр, чтобы установить более одного варианта ответа в качестве правильного ответа.
- Комбинированный отзыв. Помимо предоставления отзыва об отдельных ответах, вы можете использовать это поле для предоставления комбинированного отзыва по вопросу.
- Теги. Наряду с категориями теги можно использовать для классификации типов вопросов.
После того как вы создадите тест, ваши учащиеся смогут пройти его как часть курса.
Подведение итогов
Викторины помогают учащимся бросить вызов и мотивируют их к учебе. Наряду с отслеживанием прогресса пользователей викторины используются для добавления геймификации в обучение.
В Moodle к материалам курса можно добавить тест, чтобы оценить учащихся или сделать его предварительным условием. Гибкость создания банка вопросов помогает ускорить создание викторин.
Если вы находитесь в процессе создания своего первого теста Moodle, я надеюсь, что эта статья вам помогла. 🙂
Импортировать вопросы (включая изображения и уравнения) из структурированных таблиц в файле Word (формат .docx) в банк вопросов курса, а также экспортировать вопросы в файл Word, что позволяет выполнять повторное редактирование.
Этот подключаемый модуль позволяет импортировать вопросы викторины из файла Word в Moodle. Вы можете быстро написать множество вопросов в структурированных таблицах Word гораздо проще, чем непосредственно в Moodle. Плагин также импортирует таблицы, изображения и уравнения (при создании с помощью редактора формул Microsoft Office Equation Editor, а не MathType/Wiris или старого редактора Equation 3.0). Уравнения преобразуются в MathML при импорте и отображаются с использованием фильтра MathJax. Вы также можете экспортировать вопросы из банка вопросов Moodle в структурированные таблицы Word.
Структура таблицы для каждого вопроса поддерживает все компоненты вопроса (основу, варианты ответов, конкретные и общие отзывы, подсказки, теги и метаданные вопроса, такие как штрафы, оценки и другие параметры). Полностью поддерживаются все основные типы вопросов, кроме числовых и вычисляемых вопросов. Численные и расчетные вопросы экспортируются, но не могут быть импортированы.
Синтаксис вопроса Cloze особенно полезен, так как не требует знания загадочного синтаксиса Moodle; вместо этого используйте жирный шрифт для элементов раскрывающегося меню и курсив для заполнения текстовых полей. Смотрите прикрепленный скриншот для примера.
Языковая поддержка
Экспортированные вопросы помечаются на языке текущего пользовательского интерфейса Moodle, а язык проверки орфографии также установлен на правильный язык. Точно так же вопросы можно импортировать на том же языке, а не только на английском. Поддерживаются языки с письмом слева направо и справа налево (например, арабский и иврит).
Поддержка формул (только импорт)
Уравнения, написанные с помощью Microsoft Equation Editor в Word, можно импортировать в Moodle как MathML. Этот MathML визуализируется в Moodle с использованием фильтра MathJax. Обратите внимание, что уравнения MathML в вопросах не экспортируются удобным для использования способом.
Поддержка шаблонов Word
Подключаемый модуль может быть установлен администратором Moodle с использованием стандартного процесса установки подключаемого модуля Moodle.
Читайте также:
Добавить вопросы в тест
После того как вы создали оболочку викторины, вы можете начать добавлять в нее вопросы. Чтобы узнать, как создавать вопросы, просмотрите один из наших обзорных видеороликов или ознакомьтесь со следующими подробными инструкциями.
Обзор
Создать вопрос с несколькими вариантами ответов
Вы можете добавить вопросы в викторину тремя способами:
Чтобы создавать вопросы в викторине по одному:
Общие настройки поведения для большинства вопросов викторины будут сохранены в вашей учетной записи. Например, если вы создадите множественный выбор с опцией отображения 1. 2. 3., Moodle запомнит это и для ваших будущих множественных вариантов, которые вы создадите, он будет начинать с этой настройки, пока вы не измените ее снова. Это помогает при массовом создании вопросов.
1.На главной странице курса с включенным редактированием нажмите на ссылку теста.
<р>2. На главной странице теста выберите Изменить тест.
<р>3. На странице Редактирование теста нажмите раскрывающееся меню "Добавить", затем выберите "новый вопрос".
<р>4. В окне Выберите тип вопроса для добавления выберите тип вопроса и нажмите Добавить.
<р>5. На странице Добавление вопроса [тип вопроса] выберите Категорию вопроса, введите название Вопроса и некоторый текст Вопроса, затем заполните оставшиеся поля по мере необходимости, при необходимости нажав Справка для получения помощи.
Вопрос с множественным выбором и несколькими вариантами ответа. При настройке ответов на вопрос такого типа не только общая сумма оценок за вопросы должна составлять 100 %, но и вы должны ставить отрицательную оценку за неправильный ответ. ответы. Если вы этого не сделаете, учащийся, выбравший неправильные ответы, а также все правильные ответы, будет помечен так, как если бы он ответил на вопрос правильно.
Чтобы получить вопросы из банка вопросов:
1. На странице Редактирование теста нажмите раскрывающееся меню "Добавить", затем выберите из банка вопросов.
<р>2. Сделайте свой выбор из списка Выберите категорию.
<р>3. Установите флажок(и) вопроса(ов), которые нужно добавить в текст.
<р>4. Нажмите значок «плюс» рядом с флажком, чтобы добавить один вопрос, или нажмите «Добавить выбранные вопросы в тест», чтобы добавить в тест несколько вопросов. Вопросы добавлены
Нажмите здесь, чтобы получить более подробные инструкции по использованию банков вопросов.
Чтобы импортировать вопросы:
1.На главной странице курса в блоке "Настройки" выберите "Администрирование курса" > "Банк вопросов" > "Импорт".
Нажмите здесь, чтобы получить более подробные инструкции по импорту вопросов в ваш курс Moodle.
15 сентября 2016 г.
Как создать викторину в Moodle за 3 простых шага
Опросы – важный аспект обучения.
Хотя наиболее очевидным применением викторин является оценка успеваемости учащихся, учащиеся и преподаватели могут получить и другие преимущества:
Викторины в Moodle
В Moodle викторина — это действие. Его можно добавить в курс или, точнее, в отдельный раздел внутри курса.
Поэтому, чтобы добавить тест, нужно начать с создания нового действия.
Каждый тест в Moodle предоставляет вам настройки, которые вы можете персонализировать в соответствии со своими предпочтениями. Единственное обязательное поле при создании викторины – это название викторины.
Давайте рассмотрим другие важные настройки: