Как создать текстуру дерева в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:
<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD) <р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм. <р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет. <р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы. <р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором. <р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отозвать любое предыдущее согласие. <р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора. <р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO). <р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.
Итак, мы подготовили все текстуры, которые нам нужны для материала Wood, в первой части урока. Идите смотрите и читайте, если еще не читали. Так что мы можем быть на одной странице 🙂 Итак, давайте сделаем немного дерева! 😀 Для начала создайте простую форму, скажем, простую коробчатую сетку внутри окна просмотра. (Если вы используете блочную сетку, не забудьте применить модификатор UVW Map из списка модификаторов и выбрать Box mapping layout) Или загрузите свою собственную модель, если она у вас есть. Что-то, что потребует материала Standard Wood. Я буду использовать простую модель маленького кабинета. Так вы сможете лучше увидеть, как будет выглядеть конечный результат на реальной модели.
Итак, начнем! Давайте создадим стандартный деревянный материал!
Откройте окно редактора материалов (клавиша M на клавиатуре), выберите один из слотов материала и переименуйте его в материал Wood. (Дружеский совет на будущее: всегда переименовывайте свои материалы и карты, чтобы вы и все, кто будет использовать вашу модель, знали, что и где находится). Как только вы это сделаете, примените этот материал к своему объекту, чтобы вы могли видеть изменения сразу после настройки параметров.
Итак, мы можем начать настраивать наш материал. Начнем с изменения шейдера материалов с Blinn на Anisotropic. Причина, по которой я использую этот шейдер, довольно проста: он придает мне вид деревянного ламината. Анизотропный шейдер создает поверхность с эллиптическими бликами, что придает поверхности неровный вид. В основном он используется для создания матового металла или волос, но он отлично подходит и для создания этого материала Wood 🙂 Итак, давайте установим некоторые настройки в свитке Anisotropic Basic Parameters. В разделе Specular Highlight установите Specular Level на 110, Glossiness на 70, Anisotropy на 75. Для параметра Orientation я оставил значение 0.
Добавление текстурных карт
Теперь давайте загрузим все красивые карты текстур, которые мы создали в предыдущем уроке. Разверните свиток Карт. С левой стороны отметьте галочками карты, которые мы будем использовать: Diffuse, Specular Level, Glossiness, Bump и Reflection. (Это не обязательно, вы можете загрузить любую текстуру, не делая этого, и флажок будет установлен автоматически. Просто сейчас будет проще понять, куда что загружать).
Давайте сначала загрузим карту Diffuse. Нажмите кнопку None рядом с параметром Diffuse. Появится Браузер материалов/карт. В разделе «Карты» выберите «Стандартный» -> «Растровое изображение». После этого откроется Проводник. Перейдите в папку с файлами проекта 3ds Max (куда мы сохранили все карты из предыдущего урока), выберите изображение Wood_Diffuse и нажмите «Открыть».
Автоматически откроется окно параметров карты Wood_Diffuse. Измените название карты на «Wood Diffuse map». Внутри установите параметр Tiling на U и V на 2.0. Установите параметр Размытие на 0,6. И мы закончили с картой Diffuse. Вернитесь к развертыванию карт, нажав кнопку «Перейти к родительскому». Повторите всю процедуру, загрузив все остальные карты в соответствующие слоты.
После загрузки всех текстурных карт осталось сделать еще одну вещь, чтобы закончить этот материал Wood. Установите количество каждой карты. Оставьте карту Diffuse Color со значением 100. Установите Specular Level на 90, Glossiness на 80, Bump на 1.0 и Reflections map на 8.0.
И наш простой стандартный деревянный материал готов!
Для сравнения ниже приведены два разных визуализированных изображения. Как видите, они оба визуализируются в одной и той же сцене, с использованием одинакового освещения и одинаковых настроек рендеринга. На верхней стороне находится 3D-рендеринг с простой текстурой дерева, примененной к объекту, никаких настроек не производилось, были загружены только карты Standard Material, Blinn Shader и Wood Diffuse. На нижней стороне находится 3D-рендеринг с использованием нашего стандартного деревянного материала. Вы можете увидеть разницу. Изображение сверху очень плоское и безжизненное. Выглядит не плохо, просто немного скучновато. С другой стороны, нижнее изображение более реалистично. Вы можете видеть, как свет отражается от поверхности и насколько он неравномерен. Обратите внимание: разные текстуры дерева дадут разный вкус и внешний вид даже при одинаковых настройках материала. Поэкспериментируйте и убедитесь сами 🙂 Самое интересное в 3D - просто исследовать, находить и узнавать новое!
Итак, это мой простой учебник для начинающих по стандартному деревянному материалу. Надеюсь, я смог помочь некоторым из вас!
Автор:
Используйте карту Advanced Wood для создания реалистичных трехмерных текстур дерева.
- Обозреватель материалов/карт > Карты > Общие > Усовершенствованная древесина
Интерфейс
Развертывание пресетов
Наборы настроек Выберите один из наборов настроек, чтобы применить стандартные текстуры дерева, такие как дуб, сосна и орех, а также различные варианты отделки.
Общее развертывание
Общая группа
Масштаб Задает общий масштаб текстуры дерева. Ось Устанавливает локальную ось для выравнивания волокон дерева, X, Y или Z. Использовать единицы сцены Использует единицы сцены для расчета масштаба. Roughness Устанавливает уровень шероховатости материала. Максимальное значение – 1.
Группа раннего леса
Цвет Устанавливает цвет ранней древесины, которая начинает расти весной и становится светлее. Разница в оттенке между ранней и поздней древесиной помогает определить внешний вид древесины.
Кроме того, вы можете использовать карту для определения цвета.
Использовать шум Perlin Применяет визуальный шум, повышающий реалистичность, к ранней древесине. Использовать шероховатость канавки Если этот параметр включен, задает уровень шероховатости только для ранней древесины. Максимальное значение – 1.
Группа позднего дерева
Power Устанавливает интенсивность цвета поздней древесины, которая темнее ранней древесины. В большинстве случаев вместо выбора определенного цвета можно использовать параметр «Мощность». Максимальное значение равно 4. Использовать цвет Позволяет использовать определенный цвет для поздней древесины. Цвет Устанавливает пользовательский цвет поздней древесины. Use Perlin Noise Применяет повышающий реализм визуальный шум к поздней древесине. Use Bump Когда включено, генерирует карту рельефа из поздней древесины. Обратите внимание, что вы должны подключить выход Bump из Advanced Wood к входу карты Bump материала, чтобы этот параметр вступил в силу. Максимальное значение – 1.
Глобальная группа
Использовать диффузный шум Перлина Применяет шум Перлина к диффузному цвету. Используйте это, чтобы добавить очень мелкие детали к цвету дерева. Масштаб (Z) Устанавливает масштаб шума. Максимальное значение равно 1. Diffuse Lobe Weight (Вес диффузного лепестка) Устанавливает коэффициент диффузного отражения деревянной поверхности. Максимальное значение равно 1.
Развертывание весов и соотношений
Группа "Веса и отношения"
Косинус волокна. Если этот параметр включен, использует функцию косинуса, чтобы сделать зернистость менее параллельной и более неравномерной, а также создать более крупные неровности. Для получения более реалистичных результатов этот параметр обычно включается с помощью Fiber Perlin Noise. Волоконно-перлиновый шум Включает шум Перлина, чтобы сделать зерно менее параллельным и более неравномерным, а также создать более крупные неровности. Для получения более реалистичных результатов этот параметр обычно включается с опцией Fiber Cosine. Максимальное значение равно 1. Шум Перлина для роста Позволяет шуму Перлина рандомизировать толщину годичных колец, как это происходит в природе в течение многих лет, когда дерево подвергается воздействию различных температур. Эти кольца можно увидеть на концах объекта, и они очень похожи на вершины ряда вложенных друг в друга цилиндров, при разрезании на которые образуется зерно по их длине. Late Wood Ratio Устанавливает соотношение поздней древесины для каждого кольца. Максимальное значение равно 1. Резкость ранней древесины Устанавливает резкость краев цвета ранней древесины. Максимальное значение — 1. Резкость позднего дерева Устанавливает резкость краев цвета позднего дерева. Максимальное значение равно 1. Толщина кольца Устанавливает толщину годичных колец. Более низкие значения дадут более мелкозернистую поверхность, в то время как более высокие значения создадут больше пространства между зернами. Максимальное значение – 1.
Развертывание пор
Необработанная сосна с включенными порами ранней древесины (справа)
Группа пор
Использовать поры Позволяет создавать дефекты на поверхности древесины, которые проявляются в виде точек на годичных кольцах и полос вдоль волокон. Тип пор Устанавливает, где создавать поры: на ранней древесине, поздней древесине или на обеих. Радиус пор Устанавливает радиус отдельных пор. Более низкие значения, такие как 0,04, как правило, обеспечивают более высокий уровень реализма. Максимальное значение — 2. Pore Cell Dim Увеличивает плотность создаваемых пор. Максимальное значение — 3. Color Power Устанавливает интенсивность цвета пор. Максимальное значение — 5. Pore Depth (Глубина пор) Устанавливает глубину отдельных пор для целей рельефного картирования. Максимальное значение – 1.
Развертывание лучей
Незавершенная сосна с включенными лучами (справа)
Группа "Лучи"
Использовать лучи Если этот параметр включен, создаются лентовидные медуллярные лучи, которые в зависимости от настроек можно рассматривать как линии, расходящиеся от центра годичных колец, и как короткие вертикальные линии в зерне. Color Power Устанавливает интенсивность цвета луча. Минимальная настройка 0,5 (светлый цвет); максимальное значение — 3 (темный цвет). Длина сегмента Задает длину сегментов луча. Максимальное значение равно 10. Num Slices Устанавливает приблизительное количество лучей для радиальной генерации. Другие настройки луча могут увеличивать или уменьшать видимое число. Максимальное значение — 400. Эллипс Z2X Устанавливает глубину ячеек, используемых для создания луча. Максимальное значение равно 40. Радиус эллипса X Устанавливает радиус ячеек, используемых для создания луча. Максимальное значение – 1.
Развертывание координат
Эти настройки перемещают карту относительно объема объекта, к которому они применяются. Дополнительные сведения см. в разделе Развертывание координат (3D).
На этой странице представлено руководство по созданию деревянного пола.
Обзор
То, как объекты выглядят в реальном мире, зависит от вещества, из которого они сделаны, а также от микроструктуры, в которой это вещество организовано. Микроструктура влияет на то, насколько четкими или размытыми будут отражения и преломления объектов. VRayMtl идеально подходит для создания реалистичных поверхностей, таких как деревянный пол.
В этом уроке мы покажем простейший способ создания реалистичного деревянного пола с помощью VRayMtl.
Начиная с V-Ray 5.0, Beta 1, текстура VRayHDRI была переименована в текстуру VRayBitmap.
Шаг 1. Создайте VRayMtl
Давайте начнем с создания материала VRayMtl и назначения его простой плоскости.
Откройте редактор материалов и перетащите VRayMtl в активное окно.
Выберите плоскость в окне просмотра.
Затем в редакторе материалов щелкните правой кнопкой мыши новый VRayMtl и выберите «Назначить материал выделению».
Оставьте значения параметров по умолчанию в свитке "Основные параметры".
Шаг 2. Добавьте диффузную текстуру
Деревянный пол может отражать и поглощать световые волны, что приводит к отражению и рассеянному цвету. Мы используем карты текстур, чтобы указать эти параметры.
Давайте сначала назначим карту VRayHDRI слоту Diffuse map в VRayMtl и выберем изображение, которое лучше всего представляет нужный нам этаж.
В свитке Цветовое пространство текстуры VRayHDRI установите для цветового пространства значение Из 3ds max, чтобы гамма контролировалась 3ds Max. Таким образом, данные конвертируются корректно.
Шаг 3. Отрегулируйте напольную плитку
Следующий шаг – настройка плитки деревянного пола в зависимости от того, насколько плотной должна быть облицовка деревянных досок.
Это можно сделать, выбрав пол в окне просмотра, а затем вставив карту UVW из списка модификаторов.
В свитке Параметры карты UVW выберите ось, по которой будет выровнена мозаика. В нашем случае мы выбираем ось Y.
Установите предпочтительные значения длины и ширины.
Плитка пола может быть установлена в свитке Coordinates текстуры VRayHDRI вместо свитка UVW Map Parameters. Более высокие значения увеличивают плотность досок, а более низкие значения увеличивают их размер. Обратите внимание, что настройки модификатора UVW Map не влияют на разбиение карты VRayHDRI на другие объекты в сцене, но они влияют на то, как все карты, использующие указанный канал отображения, накладываются на эту точную геометрию.
Новый пользователь 3ds Max? К счастью, в WonderHowTo полно видеороликов о программе. Из этого руководства вы узнаете, как применить несколько материалов к одному объекту в 3ds Max.
Как применить базовые текстуры в 3ds Max
В этом видеоруководстве по 3d Max вы узнаете, как накладывать основные текстуры. Вы узнаете, как открыть редактор материалов и библиотеку материалов, как применять материалы и визуализировать объекты с текстурой. Не забудьте нажать «воспроизвести учебник» в верхнем левом углу видео, чтобы запустить v. больше
Как : 3D-моделирование грибовидного облака в 3D Studio MAX
Грибообразное облако – один из знаковых образов 20 века, напоминающий о разрушении, прогрессе и, пожалуй, самом важном событии века. В этом видео показано, как создать 3D-модель с помощью 3D Studio MAX 4 или выше. Тогда это можем быть мы. больше
Как работать со стандартными материалами в 3ds Max
В этом видеоуроке вы узнаете, как работать со стандартными материалами в 3D Studio Max. Редактор материалов находится по нажатию разноцветной кнопки справа. Вы можете увидеть образцы сфер, где вы можете увидеть примеры материалов. Ниже вы можете увидеть свойства поверхности s . больше
Как создать океан в 3ds Max
Как создать океан в 3DS Max Ваш преподаватель Дейв покажет вам, как создать анимированную воду в 3ds Max в обучающем видео. Этот метод не требует дорогостоящего плагина. Сначала выберите самолет на экране, а затем перетащите его на вид сверху. Поверните плоскость так, чтобы край был квадратным. больше
Как: использовать редактор материалов Slate в 3ds Max 2011
Узнайте, как использовать редактор материалов Slate в 3ds Max 2011. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который хочет лучше ознакомиться с рабочим процессом 3ds Max 2011, вы обязательно быть хорошо служил этот видео-учебник. Фо. больше
Как: развернуть модель и применить к ней текстуру при использовании Audtodesk 3ds Max
В этом учебном пособии с использованием модификатора развертки UVW показаны несколько приемов Autodesk для развертки трехмерной модели и последующего применения к ней собственной текстуры. В нем также описаны несколько ловушек, с которыми иногда сталкиваются аниматоры, и способы их избежания в своей работе. Часть 1 из 3 — Как развернуть файл . больше
Как: использовать редактор материалов 3ds Max
Вводный видеоурок по редактору материалов в программе 3DS Max. Узнайте о выборе материалов, шейдерах и многом другом. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, просто хотите лучше познакомиться с 3ds Max 2011 w . больше
Как сделать хромированный материал в 3ds Max
Создайте фотореалистичный хромированный материал в 3D Studio Max.
Как создать стеклянный материал в 3ds Max
В видеоруководстве Дэйв показывает, как создать стакан тремя различными способами в 3ds Max. Отложите две панели, затем, сосредоточившись на датчике один, нажмите m на клавиатуре, чтобы вызвать редактор материалов. В редакторе материалов перейдите к первой сфере, выбрав светло-голубой цвет. больше
Практическое руководство. Применение карт рельефа в 3ds Max
Нужна помощь в освоении карт рельефа в 3ds Max? Этот клип покажет вам, как это делается. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который просто хочет лучше ознакомиться с приложением, вы обязательно справитесь. больше
Как: применить карты к объекту в 3Ds Max
Только начинаете пользоваться программой 3d Studio Max? К счастью, WonderHowTo содержит множество видеоуроков по программе, которые помогут вам начать работу. Из этого видео вы узнаете, как применять карты к объекту в 3ds Max.
Как: назначить идентификатор материала и несколько текстур в 3ds Max
Когда вы назначаете идентификатор материала определенным полигонам, вы указываете 3D Studio Max использовать этот материал только на тех полигонах, которые вам нужны. В этом видеоруководстве по 3d Max вы узнаете, как назначать идентификаторы материалов и несколько текстур одному и тому же источнику. Убедитесь, что вы нажали "играть еще
Сборка домашнего игрового автомата: часть 1
Помните игровые автоматы? Вы были опечалены, когда они закрылись один за другим, не оставив возможности выйти и пообщаться, пока вы играли в видеоигры? Со всеми домашними консолями и подключением к Интернету игры развивались, но социальный фактор был устранен. Конечно мы. больше
Как: работать с редактором материалов Slate в 3D Studio Max
Узнайте, как использовать редактор материалов Slate в 3ds Max 2011. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который хочет лучше ознакомиться с рабочим процессом 3ds Max 2011, вы обязательно хорошо послужит этому видеоуроку здесь. больше
Как: использовать рабочие шейдеры в Autodesk 3ds Max 2010 и 2011
В этом видеоруководстве по 3DS Max вы узнаете, как создавать и применять шейдеры линз. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярной программе Autodesk для 3D-моделирования или опытным художником-графиком, просто заинтересованным в более подробном ознакомлении с приложением, вы обязательно останетесь довольны. больше
Как создать выстрел из дробовика с помощью 3ds Max и After Effects
В этом уроке, состоящем из двух частей, Майкл Парк продемонстрирует, как создать выстрел из дробовика в камеру, используя 3D-рендеринг частиц и следов искажения, а также несколько 2D-кадров для создания убедительного эффекта. В первой части этого урока мы будем использовать 3ds Max для создания 3D-снимка. больше
Как создать процедурное ночное небо со звездами в Autodesk 3ds Max
В этом учебном пособии вы узнаете, как настроить процедурное ночное небо с мерцающими звездами в Autodesk 3ds Max. Вы будете создавать материал непрозрачности с картами шума и использовать фазовый анимированный шум за этим, чтобы подсветить звезды. Чтобы отредактировать размер и яркость звезды, . больше
Как смоделировать и анимировать картонную коробку в Autodesk 3ds Max
Это очень простое руководство идеально подходит для начинающих пользователей Autodesk 3ds Max. Начните свой проект с создания простой картонной коробки. Затем примените наложение текстуры, добавьте графику на лицо, а затем настройте анимацию так, чтобы ваш ящик вел себя как настоящий! Часть 1 из 2 - Как моделировать. больше
Как : уложить керамическую плитку на старую столешницу
Иногда снять столешницу из таких материалов, как дерево или ламинат, может быть непросто. Таким образом, простой вариант просто позволил бы этому быть. Если вы хотите добавить керамическую плитку, вы можете легко сделать это поверх существующих столешниц. Это видео покажет вам, как быстро. больше
Как : Нанесите кленовый лак на деревянную подставку для карандашей
Торцевая древесина хорошо впитывает любой материал, который на нее наносится. В этом обучающем видео вы узнаете, как наносить шеллак, кленовый транстинт-краситель и верхнее покрытие для торцевой текстуры древесины, чтобы получить красивый кленовый оттенок.
Как использовать модификатор смещения в 3ds Max
Модификатор Displace в 3ds Max действует как силовое поле, толкая и изменяя геометрию объекта. Вы можете применить его переменную силу непосредственно из гизмо модификатора или из растрового изображения. Модификатор смещения 3D Studio Max работает с фигурами, сетками, полигонами, патчами, NURBS. Ди . больше
Как создать простые частицы снега в 3ds Max
Хотите создать снежную 3D-сцену? В этом видеоуроке по 3ds Max вы научитесь создавать простые частицы снега. Вы также узнаете, как редактировать и применять текстуры. Не забудьте нажать «воспроизвести учебник» в верхнем левом углу видео, чтобы запустить видео. Нет звука. больше
Как настроить композитный материал в Autodesk и устранить неполадки, связанные с мозаикой
В этом видеоруководстве рассказывается, как настроить составные текстуры для ландшафта при проектировании ландшафта с помощью Autodesk 3ds Max. Затем во второй части рассматриваются некоторые проблемы, с которыми сталкивались пользователи при экспорте своего ландшафта ADT, и рассматриваются решения этих проблем. Часть 1 из 2 - Как т . больше
Как создать пару глаз и управлять ими в 3ds Max
Узнайте, как смоделировать пару мультяшных глаз, а затем создать способ автоматического управления их ориентацией. Вы будете использовать два простых примитива сферы, а затем создадите простой стандартный материал для цвета глаз, просто используя карту градиента. Ваша базовая установка для ориентации будет . больше
Как: использовать модификатор удаления сетки в 3ds Max
В этом учебном пособии по 3D-программе показано, как использовать модификатор удаления сетки при моделировании в 3ds Max. Удалить сетку обеспечивает параметрическое удаление на основе текущего уровня выбора подобъекта в стеке. Возможные варианты: грани, вершины, ребра и объекты. Примените Деле. больше
Как: использовать модификатор оболочки в 3D Studio Max
Модификатор Shell был добавлен в 3ds Max в выпуске 6, и, насколько мне известно, модификатор Shell был написан Питером Ватье. В этом видеоруководстве по 3ds Max мы рассмотрим модификатор Shell (один из любимых модификаторов 3ds Max Дэвида Фено). Он делает большую часть своего 3D-моделирования с помощью s . больше
Как добавить простой прожектор в сцену в 3ds Max
Хорошее освещение может сделать вашу анимацию более реалистичной. В этом видеоруководстве по 3ds Max вы узнаете, как добавить в сцену простой прожектор. Кроме того, вас научат редактировать диапазон освещения и применять тени к освещенным объектам. Не забудьте нажать «играть в учебник» в верхнем файле. больше
Сборка домашнего игрового автомата: часть 2
Я предполагаю, что к этому моменту вы уже завершили работу с панелью управления, используя часть 1 этого практического руководства. Теперь, если вы чем-то похожи на меня, вы не могли бороться с желанием играть, и ваша панель стоит на пилах в гостиной. В зависимости от вашей ситуации ваш s . больше
Как сделать кольчужную броню от начала до конца
Эта статья представляет собой руководство по изготовлению кольчужной брони от начала (простая проволока) до конца (готовая кольчужная рубашка). Мы будем использовать европейское плетение 4 в 1, так как это наиболее распространенное плетение. Это переплетение, которое вы обычно видите в фильмах. Есть несколько разделов к thi . больше
Как: доминировать в кроссворде New York Times
Прежде всего, не расстраивайтесь. ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО СДЕЛАТЬ! Вопреки сообщению на изображении выше, это НЕ окончено. Это только начало. И когда дело доходит до разгадывания кроссворда New York Times, действует старое клише: практика делает совершенным. Я прочитал довольно много книг и . больше
Как сделать теплицу с самополивом (подробное руководство)
Я знаю, что публиковать это, когда я уже публиковал видео, кажется немного излишним, но из одного только видео сложно получить больше, чем смутное представление. Я надеюсь, что это проливает немного больше света на эту тему. Я уверен, что также кажется, что я забиваю эту идею до смерти, но th . больше
Как : идеально переплести книгу двумя разными способами
Демонстратор Энди Хирш предлагает руководство по идеальному переплету книги двумя разными способами. Первый способ — с зажимами, второй — с зажимным приспособлением. Вам понадобится коврик для резки, нож X-acto, кисть, линейка, скрепки и клей. Используйте используйте . больше
Как использовать модификатор скоса в 3ds Max
В этом кратком учебном пособии по программному обеспечению для 3D показано, как использовать модификатор скоса в 3ds Max. Модификатор Bevel выдавливает фигуры в 3D-объекты и применяет плоский или круглый скос к краям. Обычно этот модификатор используется для создания 3D-текста и логотипов, но вы можете применить его к любому sha . больше
Как использовать модификатор заглушек в 3ds Max
Cap Holes — отличный модификатор для моделирования и создания изображений в 3ds Max. Модификатор 3D Studio Max Cap Holes создает грани в отверстиях объекта-сети. Отверстие определяется как петля ребер, каждое из которых имеет только одну грань. Например, одно или несколько отсутствующих лиц в файле . больше
Как: 19 аксессуаров MagSafe, которые отлично подойдут к вашему новому iPhone 12 Pro Max
Новый iPhone 12 Pro Max оснащен MagSafe, самой обсуждаемой функцией линейки iPhone 12. В то время как Apple ранее использовала MagSafe для своих магнитных разъемов для зарядки на старых моделях MacBook, она дала ему новую жизнь на iPhone, причем гораздо лучше. Но может ли. больше
Новости : все, что вам нужно знать о Google Pixel 3a и 3a XL
После плохих продаж Pixel 3 и Pixel 3 XL Google необходимо оживить линейку Pixel — устройств, которые компания активно продвигала последние пару лет. 7 мая у Google были глаза и уши технологической индустрии на своем программном выступлении Google I/O, что сделало это идеальным моментом. больше
Как сделать: 4 самых прочных смартфона премиум-класса для неуклюжих людей
Ваш смартфон всегда с вами, куда бы вы ни пошли, так что это только вопрос времени, когда вы прольете на него кофе или уроните его на землю. Для некоторых из вас это уже произошло, возможно, даже несколько раз. Вот почему мы подумали, что важно выяснить, какой флагши . больше
Как : использовать гайки для ремонта небольших зазубрин и царапин на деревянной мебели
Мебель бьют — это правда жизни. Ваши красивые столы в конечном итоге будут поцарапаны, ножки ваших стульев будут поцарапаны, и вы также найдете интересные вмятины и повреждения в других местах по всему дому. Но если большая часть вашей мебели сделана из дерева, у вас нет . больше
Как: Полное руководство по более плавному потоковому вещанию Netflix на любом устройстве и в любом месте
Чем старше я становлюсь, тем чаще вечером в пятницу я смотрю дома Netflix с бутылкой Maker's Mark и коробкой Oreos. Netflix — большая часть моей жизни, и я не одинок. YouTube и Netflix составляют более 50% всей активности в Интернете, так что это может стоить вашего внимания. больше
Как сделать: краткое руководство по кожевенному делу в стиле стимпанк для начинающих, часть вторая
В первой части этого руководства, состоящего из двух частей, я рассказал о резке, обработке канавок, снятии фаски, выполнении отверстий и штамповке/инструментальной обработке. Надеюсь, вам понравилась эта часть, потому что мы нажимаем педаль газа в пол и движемся вперед на полной скорости! В этом разделе будут рассмотрены: Воронение D. больше
Как заполнить мастерскую в стиле стимпанк этими незаменимыми инструментами
Говорите, что хотите, но стимпанк — это, прежде всего, культура создателей. Учтите, что стимпанк существует с 1960-х годов и все же более или менее томился в безвестности примерно до 2005 года, когда он сделал скачок в сторону костюмов. Этот костюм был тем, что обеспечило скачок. больше
Читайте также: