Как создать текст в Cinema 4D

Обновлено: 21.11.2024

В этой статье вы узнаете, как с помощью профессионального графического программного обеспечения Cinema 4D создавать 3D-текст.

Cinema 4D: как создать 3D-текст

Профессиональная графическая программа Cinema 4D от MAXON позволяет создавать не только детализированные 3D-модели объектов или различные анимации, но и создавать реалистичные 3D-тексты в соответствии с вашими идеями. В следующем уроке мы объясним пошаговую инструкцию, как создать уникальный логотип в Cinema 4D:

  1. Вы запускаете Cinema 4D. Кроме того, вы можете открыть готовый файл с помощью своего рода «Lightroom» в Cinema 4D, в текстовой модели вашего 3D в первую очередь, а затем освещения/рендеринга.
  2. Выберите соединение под кнопкой «от руки» вариант «Текст» (см. снимок экрана). Затем отображается текстовый объект.
  3. Нажмите справа в каталоге объектов, чтобы перейти к тексту. Он открывает новое окно. Введите в поле «Текст» желаемую надпись.
  4. В разделе "Набор шрифтов" (Font) можно установить любой шрифт.
  5. Таким образом, ее текст трехмерный, вам нужен «Extrude Nurbs Object». Для этого перейдите в «HyperNURBS» к «Extrude Nurbs Object». Объект Extrude отображается справа в каталоге.
  6. Перетащите объект Text как дочерний элемент объекта Extrude, чтобы ваша надпись была пространственной (см. снимок экрана).
  7. Выберите объект Extrude в каталоге редактирования. На вкладке "объект" вы можете указать ось Z вашего текста на любой глубине.

Cinema 4D: форма 3D-текста — как это сделать

Ваш созданный 3D-текст в Cinema 4D теперь работает, возможно, что-то простое и непривлекательное. Мы объясним вам, как ваш логотип с Cinema 4D на примерах существ, и сцена может продолжаться.

  1. Вам нужно будет скопировать объект Extrude с предоставленным объектом Text, вставить его в каталог и затем выбрать.
  2. Вы вдвое уменьшаете глубину выбранного объекта Extrude и перемещаете его с помощью инструмента «Перемещение» в середину другого объекта Extrude (см. снимок экрана).
  3. Установите для расположенного посередине объекта «Выдавливание» на вкладке «Заглавные буквы» в точках «Начало» и «Конец» параметр «Закругление заглавных букв» (см. Скриншот). Ваш логотип дает динамическое смещение.
  4. Теперь вы будете создавать только объект Extrude для любого материала и назначать его в каталоге редактирования.

В следующей статье мы сравниваем две графические программы, Cinema 4D и Blender.

3D-типографика – важный навык, которым должен овладеть любой 3D-дизайнер. Вот как создать 3D-текст в Cinema 4D.

Все моушн-дизайнеры используют текст как часть визуального словаря. Создание 3D-текста в Cinema 4D предлагает ряд опций, которые помогут вам настроить его внешний вид в соответствии с вашими потребностями. К счастью, перенос плоского 2D-текста в 3D не приводит к разрыву полигонов.

Как создать текст в Cinema 4D

Вот краткий список шагов, которые необходимо выполнить для создания 3D-текста в Cinema 4D:

  1. Создать текстовый объект
  2. Создать объект выдавливания
  3. Перетащите текстовый объект в объект выдавливания
  4. Настройте параметры шрифта
  5. Настройте параметры экструзии.

Теперь, когда у нас есть схема, давайте уточним.

ШАГ 1: СОЗДАЙТЕ ТЕКСТОВЫЙ ОБЪЕКТ

Один из самых простых способов создания 3D-текста в Cinema 4D — использование текстового объекта вместе с объектом выдавливания. Вы найдете текстовый объект в меню «Создать» > «сплайн». В самом текстовом объекте введите текст в текстовом поле, добавив разрывы строк с помощью клавиши Return.

ШАГ 2: СОЗДАЙТЕ ОБЪЕКТ ЭКСТРУДИРОВАНИЯ

Чтобы создать объект выдавливания, перейдите в меню генераторов в верхней части пользовательского интерфейса (это меню с зелеными значками). Нажмите и удерживайте кнопку и выберите «Выдавливание». Аккуратно!

ШАГ 3: ПОМЕСТИТЕ ОБЪЕКТ ТЕКСТА В ОБЪЕКТ ВЫТЯЖЕНИЯ

Чтобы получить предварительный 3D-текстовый объект, перетащите объект Text в качестве дочернего элемента объекта Extrude (Create> Generators > Extrude). Основная идея заключается в том, чтобы выполнить всю работу по настройке шрифта в текстовом объекте и улучшить трехмерность в объекте выдавливания.

ШАГ 4: НАСТРАИВАЙТЕ ТЕКСТ

Теперь самое интересное. Пришло время стилизовать ваш текст. Давайте посмотрим на некоторые вещи, которые вы можете легко настроить.

Выбор шрифта в Cinema 4D:

Выберите шрифт, который вы хотите использовать, просто щелкнув раскрывающееся меню с выбранным типом. Cinema 4D даже дает вам удобный предварительный просмотр шрифта. У нас есть несколько простых инструментов настройки шрифта прямо под нашими шрифтами, включая выравнивание по левому краю, центру и правому краю.

Настройка параметров текста:

Параметр высоты определяет общий размер текстового объекта, а интервалы по горизонтали и вертикали определяют соответствующий интервал для всего блока текста.

Совет профессионала: как использовать керн-тип в Cinema 4D

Мы можем приступить к работе с кернингом, установив флажок рядом с «Показать 3D GUI». В окне просмотра вы увидите маркеры для каждого символа в вашем текстовом объекте, что позволяет вам настроить кернинг, щелкая и перетаскивая. Вы можете изолировать, какие символы вы хотите изменить, нажав Shift + манипуляторы или используя числовые начальное и конечное значения. Маркеры графического интерфейса также позволяют интерактивно изменять отслеживание и сдвиг базовой линии для выбранных символов.

ШАГ 5: НАСТРОЙКА НАСТРОЕК ЭКСТРУЗИИ

Теперь, когда вы установили тип, перейдите к объекту выдавливания, где мы можем определить параметры, которые превращают его в трехмерную геометрию. Первый большой находится в Extrude Object > Object > Movement. Значение Z изменяет глубину выдавливания, при этом положительные значения отодвигают его назад в пространстве, а отрицательные значения вытягивают выдавливание вперед. Subdivision контролирует количество геометрии для экструзии. Включите это, если вы собираетесь деформировать текст. Подробнее об этом позже.

Совет C4D: вы можете иметь несколько текстовых объектов под одним объектом выдавливания, чтобы они имели одинаковую трехмерность. Просто добавьте все текстовые объекты в качестве дочерних элементов Extrude и включите параметр Hierarchical в разделе Extrude Object > Object.

Использование заглавных букв скругления с текстом в Cinema 4D

Следующим важным параметром 3D-текста являются начальная и конечная заглавные буквы. Это передняя и задняя геометрия вашего текста. Без них вы бы просто видели вытеснение текста. Вы можете изменить заглавные буквы со стандартного режима «Заглушка» на «Закругленная заглушка», который скосит края вашего текстового объекта. Вы можете изменить размер и закругление скругления с помощью параметров «Шаги» и «Радиус».

Как изменить тип скругления в Cinema 4D

Это раскрывающееся меню изменяет форму округления текста.

ВАРИАНТЫ СОПРЯЖЕНИЯ В CINEMA 4D

Если включено скругление или заглушки скругления, объект вытягивания дает вам в качестве дополнительных параметров параметры корпуса внутрь и отверстия внутрь. Примечание: корпус или отверстие

  • Hull Inwards переключает скошенный колпачок так, чтобы он выдвигался наружу или внутрь текста.
  • Отверстие внутрь — это та же концепция, но применяемая к любым пробелам в тексте (например, таким символам, как «о»).

Последний большой параметр для параметра скругления — Constrain. При включенном ограничении он попытается сохранить размеры экструзии объекта до размера исходного текстового объекта. Однако, если он отключен, размер выдавливания будет зависеть от значений начального и конечного радиусов.

Добавление материала с тегами выделения

Объект Extrude имеет несколько внутренних (т.е. скрытых) тегов выбора, которые станут полезными, если вы хотите добавить в текст различные материалы. В частности, ввод «C1» в выбор применяемого материала ограничит этот материал передней крышкой экструзии. «C2» выбирает заднюю крышку. Так, например, если вы хотите, чтобы передняя крышка была красной, а выдавливание — черным, убедитесь, что черный — самый левый материал в диспетчере объектов, а красный материал имеет значение «C1» в выборе.

Деформация текста в Cinema 4D

Если вы планируете деформировать текст, обратите внимание как на тип выдавливания объекта, так и на промежуточные точки текстового объекта. Идея здесь состоит в том, чтобы создать достаточную геометрию, чтобы сгладить любые изгибы или повороты, которым вы подвергнете свой текст. Для типа кепки Quadrangles с регулярной сеткой обеспечивает более предсказуемую геометрию, но вам придется поиграть с параметром ширины, чтобы найти хороший баланс.

Промежуточные точки текстового объекта определяют количество точек на текстовом сплайне, который, в свою очередь, определяет геометрию объекта выдавливания. Изменение режима с режима «Адаптивный» по умолчанию на «Естественный», «Равномерный» или «Подразделенный» даст вам больше контроля над добавлением подходящего гео для ваших деформаций.

Использование Motext в Cinema 4D

Если у вас есть версии Cinema 4D Broadcast или Studio, вы можете применить все, что мы рассмотрели здесь, к объекту MoText (MoGraph > MoText Object), который работает так же, как комбинация Text Object/Extrude Object с этим большим дополнением: Вы можете использовать эффекторы Mograph для анимации и управления каждым символом вашего MoText. Как настроить отдельные символы с помощью эффекторов MoGraph? Рад, что вы спросили:

<р>2. ШАГ 2. ИЗМЕНИТЕ НАСТРОЙКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА 3D RENDERER.

<р>3. ШАГ 3. СОЗДАЙТЕ 3D-ТЕКСТОВЫЙ СЛОЙ.

<р>4. ШАГ 4: ДОБАВЬТЕ ТЕКСТ ГЛУБИНЫ.

<р>5. ШАГ 5. ОСВЕЩЕНИЕ 3D-ТЕКСТА.

<р>6. ШАГ 6. ДОБАВЬТЕ КАМЕРУ.

<р>7. ШАГ 7. ДОБАВЬТЕ СКАСКИ К ВАШЕМУ 3D-ТЕКСТУ.

<р>8. ШАГ 8: ДУБЛИРУЙТЕ СВЕТ.

Как я могу редактировать объект в видео?

<р>1. Дублируйте свой клип. Выберите клип, который хотите отредактировать.

<р>2. Создайте маску.Выберите клип дорожки наложения, а затем нажмите кнопку «Создание маски» на панели инструментов временной шкалы.

<р>3. Растушуйте и инвертируйте выделение.

<р>4. Отслеживайте движение вашего объекта.

Как добавить объект в видео в блендере?

Чтобы добавить новый объект в сцену в Blender, наведите курсор мыши на 3D-вид и используйте горячую клавишу Shift+A. В появившемся меню выберите тип примитива, который вы хотите поместить в сцену.

Как вырезать объект для перемещения в видео?

Используйте ротоскопирование, чтобы вырезать движущиеся объекты из видео. Удаляйте элементы из своего видео и добавляйте их в живые кадры. Узнайте, как технология компоновки ротоскопа позволяет склеивать движущиеся элементы, даже если они не сняты на зеленом экране, с помощью Adobe After Effects.

Как использовать ae2blend?

Можете ли вы снимать видео в формате Adobe?

1 Correct Answer Dimension в настоящее время не имеет возможности 3D-анимации. К сожалению, он также не имеет возможности экспорта для работы с другим 3D-программным обеспечением. В это время вам придется начинать с нуля. Вы можете использовать Cinema 4D с After Effects, Blender, Maya, 3ds Max или другим 3D-инструментом.30 ноя. 2017

Как импортировать 3D-объект в блендер?

<р>1. Откройте блендер. Когда вы открываете приложение, автоматически создается новая сцена.

<р>2. Щелкните куб правой кнопкой мыши и выберите "Удалить", чтобы удалить его.

<р>3. Выберите «Файл» > «Импорт» > «Фронт волны» (.obj), чтобы импортировать файл OBJ.

<р>4. В разделе «Импорт OBJ» выполните следующие действия: а.

Как сделать объект редактируемым в Cinema 4d?

С другой стороны, мы также можем преобразовать любой процедурный или сгенерированный объект Cinema 4D в редактируемую сетку, выбрав его и нажав C на клавиатуре. Мы называем это «сделать редактируемым». Так что я могу пойти и выбрать все остальное, нажать C на клавиатуре, и теперь все они редактируемые объекты. 30 март. 2016

Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать текстовый эффект воды. Несмотря на то, что это может выглядеть сложно, это очень простой эффект. Мы будем использовать Illustrator для текста, затем Cinema 4D, чтобы сделать его 3D-текстом, и Photoshop, чтобы смешать 3D с некоторыми реальными фотографиями, чтобы получить красивый и реалистичный результат.

Шаг 1

Первое, что нужно сделать, это создать почерк с текстом, который вы хотите использовать для эффекта. Я использовал Adobe Illustrator для написания текста. Используя инструмент «Карандаш» (N), дважды щелкните значок инструмента, чтобы открыть параметр инструмента «Карандаш». Используйте 10 пикселей для Верности и 50% для Гладкости. Сохраните файл Illustrator, мы импортируем его в Cinema 4D.

Шаг 2

Откройте Maxon Cinema 4D и выберите «Файл» > «Объединить». Выберите файл Illustrator, чтобы импортировать его.

Шаг 3

Давайте отредактируем путь, чтобы добавить ему немного глубины. В Illustrator у нас есть простой 2D-контур, теперь мы можем двигаться в 3D-окружении, и это даст хороший эффект. Выберите инструмент «Точка» (1) и просто нажмите и с помощью инструмента «Перемещение» (2) переместите точки, используйте стрелки оси, чтобы убедиться, что вы двигаетесь в правильном направлении и оси.

Шаг 4

После того как вы закончите редактирование пути, добавьте прямоугольник. Для этого щелкните значок «Нарисовать сплайн от руки» (1) и выберите «Прямоугольник» (2). На панели «Атрибуты» измените ширину и высоту на 30 м, выберите «Округление» и используйте для этого значение 3 м (3).

Шаг 5

Несмотря на то, что это может показаться сложным, этот шаг довольно прост. Щелкните значок Добавить объект HyperNURBS и выберите Sweep NURBS (1). На панели «Объекты» у вас будет 3 слоя объектов, путь Zee, прямоугольник и Sweep NURBS. Переместите путь и прямоугольник в объекты Sweep NURBS (2). Затем на панели «Атрибуты» используйте изображение ниже для справки (3), но убедитесь, что вы изменили поворот.

Шаг 6

Теперь добавим эффект плавления.Нажмите на объект «Добавить изгиб» (1), а затем выберите «Расплавить» (2). Снова перетащите слой расплава в слой Sweep NURBS, (3) он будет прямо под траекторией Zee. Выбрав Melt Object, перейдите на его панель Attributes и поэкспериментируйте с некоторыми значениями. Нет фиксированного значения, они будут зависеть от размера вашего текстового пути. Вы можете использовать те, что я использовал на изображении ниже (4).

Шаг 7

Объект становится довольно красивым, но еще нужно внести некоторые коррективы. Давайте сделаем его немного более гладким, а затем добавим красивую текстуру воды. Поэтому щелкните значок «Добавить объект HyperNURBS» и выберите «HyperNURBS» (1). На панели «Объекты» щелкните и перетащите группу слоев Sweep NURBS в новый слой HyperNURBS (2). На панели «Атрибуты» для объекта HyperNURBS измените «Подразделения» на 3 и используйте «Линейный» (R7) для типа. Визуализируйте вид в перспективе, чтобы увидеть, как он выглядит. Совет. Измените угол и расстояние просмотра, перетащив значки в правом верхнем углу окна предварительного просмотра.

Шаг 8

Материал, который мы будем использовать для создания воды, очень важен. На панели материалов выберите «Файл»> «Новый материал». Затем дважды щелкните значок материала, чтобы открыть его в новом окне. Выберите Цвет, Яркость, Прозрачность, Выпуклость и Зеркальность. Используйте изображение ниже для ссылок на значения и настройки. СОВЕТ: для BUMP нажмите кнопку со стрелкой рядом с Текстурой, нажмите на нее и выберите Поверхности>Вода. Это будет использовать водную карту для Bump.

Шаг 9

Нажмите значок "Добавить источник света" и добавьте 2 новых источника света. Оба будут Omni, но сделайте один со 100% интенсивностью, а другой с 50%. Для Shadow выберите Shadow Maps (soft). Затем переместите источник света со 100% интенсивностью к верхней части объекта (1), в то время как другой источник света переместите его вниз и за объект (2). Визуализируйте вид в перспективе, чтобы увидеть, как он выглядит. Он должен быть в порядке и готов к экспорту.

Шаг 10

Перейдите в раздел «Визуализация»> «Настройки визуализации» и выберите параметр «Сохранить». Выберите «Альфа-канал», «Прямой альфа-канал» и «Отдельный альфа-канал». Для вывода выберите Экран > 1920x1200 пикселей. Затем просто перейдите в Render>Render to Picture Viewer. После этого сохраните его и перейдите в Photoshop.

Шаг 11

Откройте Adobe Photoshop и отрендерите изображение в Cinema 4D. Первое, что нужно сделать, это перейти в палитру каналов, а затем, удерживая Command (MAC)/Control (PC), щелкнуть миниатюру Alpha 1, чтобы загрузить канал в качестве выделения. После этого вернитесь в палитру слоев, выберите слой и перейдите в меню «Слой» > «Слой-маска» > «Показать выделение».

Шаг 12

С помощью очень мягкой круглой кисти и черного цвета закрасьте маску, чтобы скрыть больше частей изображения. Используйте изображение ниже для справки. Теперь мы поместим несколько реальных фотографий воды, чтобы придать изображению очень реалистичный вид.

Шаг 13

Шаг 14

Начните копировать некоторые части фотографии и поместите их в области изображения, которые мы скрыли.

Шаг 15

Продолжайте добавлять небольшой всплеск. Вы можете перейти в Edit>Transform>Warp, чтобы изменить некоторые формы, также с помощью Eraser Too (E) удалите некоторые области заставки, чтобы она выглядела настоящей. Все дело в деталях.

Шаг 16

Теперь добавьте большую заставку, для меня это проще, потому что так легче избежать перегрузки изображения элементами. Опять же убедитесь, что вы используете Screen для режима наложения.

Шаг 17

Выберите все слои и сгруппируйте их. Дублируйте группу и перейдите в Layer>Merge Group. Затем перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Используйте 20 пикселей для Радиуса. После этого также измените режим наложения слоя на Экран. Размытие с режимом наложения добавит приятный эффект свечения, однако потребуется немного уменьшить яркость и увеличить контрастность. Перейдите в меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Яркость и контрастность». Используйте -75 для яркости и 40 для контраста.

Заключение

Просто добавьте свой логотип или любой текст, и все готово. Из-за красивого результата вы думаете, что это очень сложный эффект, но процесс довольно прост. Вероятно, есть способы сделать текст, используя только инструмент смешивания в Illustrator и не используя Cinema 4D, но всегда полезно знать, как использовать 3D-инструменты. Как я уже сказал, весь процесс заключается в сопоставлении фотографий с 3D-объектом. Я надеюсь, что это может помочь вам, потому что это очень помогло мне в моем стремлении узнать больше о 3D.

Версия 2

Чтобы добавить цвет к изображению, просто добавьте наложение градиента с помощью стилей слоя к слою, к которому мы применили размытие по Гауссу на шаге 17. Затем используйте режим умножения для режима наложения градиента.

Один из самых простых способов создания 3D-текста в Cinema 4D — использование текстового объекта вместе с объектом выдавливания. Вы найдете текстовый объект в меню «Создать» > «сплайн». В самом текстовом объекте введите текст в текстовом поле, добавив разрывы строк с помощью клавиши Return.

Что случилось с Motext?

Здравствуйте, я новичок в C4D и смотрю туториал, в котором объясняется, как создавать видео с текстами песен. Он использует Motext и автокей. Motext не подходит для меня, я щелкаю раскрывающийся список MoGraph и, хоть убей, не могу его найти.

Где Motext в Cinema 4d?

Объект MoText в Cinema S24. Учебное пособие по CINEMA 4D. Если щелкнуть и удерживать куб, он появится в нижней части списка.

Что такое Cinema 4D в After Effects?

Что такое Cinema 4D Lite?

Cinema 4D Lite — это ограниченный 3D-инструмент, который позволяет просматривать, создавать и визуализировать 3D-сцены в After Effects с помощью интеграции Cinema 4D, известной как Cineware. В дополнение к просмотру и рендерингу вы можете использовать несколько функций After Effects с Cinema 4D Lite.

Как сделать скос в c4d?

Можно ли выдавливать в c4d Lite?

В Cinema 4D Lite все, что вам нужно сделать, это создать генератор выдавливания, создать какой-либо сплайн, давайте использовать текстовый сплайн, и перетащить сплайн, чтобы он стал дочерним элементом объекта вытягивания. Вот и все. Три щелчка, и у вас есть 3D-модель, созданная из экструдированного сплайна.

Как вы делаете анимированный 3D-текст?

Другие видео на YouTube. ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ТЕКСТОВЫЙ СЛОЙ. ШАГ 2: ИЗМЕНИТЕ НАСТРОЙКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА 3D RENDERER. ШАГ 3: СОЗДАЙТЕ 3D-ТЕКСТОВЫЙ СЛОЙ. ШАГ 4: ДОБАВЬТЕ ГЛУБИНУ ТЕКСТУ. ШАГ 5: ОСВЕТИТЕ ВАШ 3D-ТЕКСТ. ШАГ 6: ДОБАВЬТЕ КАМЕРУ. ШАГ 7: ДОБАВЬТЕ СКАСКИ К ВАШЕМУ 3D-ТЕКСТУ. ШАГ 8: ДУБЛИРУЙТЕ СВЕТ.

Проще ли Cinema 4D, чем блендер?

С точки зрения реалистичного рендеринга и анимации Blender был бы отличным выбором. Несмотря на то, что Cinema 4D — очень простое и понятное программное обеспечение, но, будучи платным программным обеспечением, оно по-прежнему предназначено для меньшей аудитории, чем Blender, которое является бесплатным приложением.

C4D лучше блендера?

Хотя в Cinema 4D есть отличные инструменты для моделирования, такие как Blender, с точки зрения скульптинга в Blender есть более продвинутые инструменты.(Скульптинг в Blender не такой продвинутый, как ZBrush, но он выделяется как отличная альтернатива ему.) 18 июля 2021 г.

Кому принадлежит C4D?

Cinema 4D – это программный пакет для трехмерной графики, разработанный немецкой компанией Maxon.

Что лучше Maya или Cinema 4D?

Что касается анимации, Cinema 4D и Maya могут добиться аналогичных результатов. Обратите внимание, что Maya предпочтительнее в индустрии кино и видеоигр, поскольку эта программа считается лучшей для риггинга персонажей и анимации. Поэтому Cinema 4D хорошо зарекомендовал себя при создании телерекламы и рекламы.

Является ли Cinema 4D бесплатным для студентов?

Образовательная лицензия Cinema 4D: бесплатный старт в мире 3D-графики. Бесплатная образовательная лицензия Cinema 4D — идеальный выбор для каждого учащегося, который хочет стать профессионалом в области 3D! 25 мая 2020 г.

Поставляется ли Maxon с After Effects?

Чтобы обеспечить совместимость, механизм рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Он может отображать файлы CINEMA 4D, и вы можете управлять некоторыми аспектами визуализации, камеры и контента сцены для каждого слоя.

Что такое поверхность подразделения в Cinema 4D?

Subdivision Surface (SubD) – это любая многоугольная поверхность, к которой затем был применен эффект, который "сглаживает" исходную поверхность, добавляя большее разрешение (больше полигонов) и изменяя окончательную форму поверхности путем анализа полигонов, влияющих на исходную поверхность. поверхность.

Как выдавить многоугольник в Cinema 4D?

Выдавливание быстрее с помощью ярлыков Для быстрого выдавливания в Cinema 4D вы можете либо удерживать нажатой клавишу «M» + «T», чтобы вызвать инструмент выдавливания, либо выбрать многоугольники, линии или точки. Используйте маркеры оси перемещения, удерживая нажатой клавишу Control (в Windows) или Command (в macOS), чтобы сделать выдавливание более свободным способом.

Что такое 3D-метки?

3D-этикетки — одна из самых инновационных и востребованных возможностей Adcraft. Наше современное производственное предприятие по производству 3D-этикеток позволяет создавать чувствительные к давлению 3D-этикетки с уникальным дизайном и соответствующими клеями для любого применения, которое может вам понадобиться.

Из чего сделана бутылка?

Бутылка — это сосуд с узким горлышком из непроницаемого материала (глины, стекла, пластика, алюминия и т. д.) различных форм и размеров для хранения и транспортировки жидкостей (воды, молока, пива, вина, чернил, растительного масла). , лекарства, безалкогольные напитки, шампунь, химикаты и т. д.).

Как вы делаете анимированный текст?

Использование Text Animation Maker — никаких After Effects не требуется! Выберите шаблон, который вам больше всего нравится. Введите собственное сообщение в текстовые поля. Выберите цвет фона. Выберите цвет текста. Нажмите «Создать», чтобы просмотреть предварительный просмотр вашей анимации. Скачайте видео!.

Какой эффект придает тексту трехмерный вид?

Ответ: Латинские буквы создают трехмерный вид.

Как вы делаете 3D-текст?

Создание 3D-текста в Photoshop: пошаговое руководство Создайте фон. Переключитесь в рабочее пространство 3D и загрузите фоновое изображение. Загрузите новый шрифт. Загрузите нужный шрифт, прежде чем двигаться дальше. Добавьте текстуру. Создайте 3D-слой. Добавьте больше текстур. Отредактируйте свойства UV. Эффект скоса. Переместите 3D-текст.

Как создать композицию текста в After Effects?

Чтобы поместить текст, выберите инструмент «Текст» на панели «Инструменты», нажмите на панели «Композиция» и введите текст. Используйте инструмент «Выделение», чтобы установить текстовый слой. Выберите шрифты, размер, цвет, выравнивание и другие свойства текста на панелях «Символ» и «Абзац».

Читайте также: