Как создать SWF-файл
Обновлено: 21.11.2024
SWF используются для создания анимационных фильмов и встроены в Adobe Flash. Adobe Flash — это дизайнерская программа, которую вы можете либо купить, либо загрузить из Adobe. Для преобразования обычного фильма в SWF-файлы вам потребуется специальное программное обеспечение. Каждая программа приобретается отдельно. Формат файла SWF предназначен для форматирования графики, текста, звука и видео через Интернет, это не формат для обмена графикой между редакторами. SWF-файл состоит из заголовка, за которым следуют теги. Существует два типа тегов, а именно теги определения и теги управления. Теги определения являются объектами, а управляющие теги управляют символами и управляют файлами. Выполните следующие действия и создайте файл SWF.
Необходимые материалы:
Скачайте и установите Adobe flash player на свой компьютер, вы получите доступ к этой программе от Adobe, скачайте ее с сайта. Его также можно купить в магазине.
После завершения загрузки откройте программу Flash на компьютере. Теперь используйте программу Flash для создания анимации. Очень важно знать, как работать с языком программирования Flash.
После создания анимации сохраните ее в программе Adobe. При этом создается SWF-файл, который можно опубликовать в Интернете с помощью FTP-клиента. Отобразите этот SWF-файл, заменив анимацию кодом HTML.
Если вы создали SWF-файл, его можно воспроизвести при использовании Adobe Flash Player. Если другие игроки загрузят этот плеер на свой компьютер, они смогут посмотреть вашу анимацию. SWF будет на вашем веб-сайте, чтобы они могли его увидеть. Все, что им нужно сделать, это щелкнуть ссылку, чтобы просмотреть ее.
Если вы хотите сделать еще одну анимацию и преобразовать ее в файл SWF, вам придется запустить ее с помощью Flash и сохранить как файл флэш-памяти, либо использовать программу, которая изменит ее в формат файла SWF. . Существует много шагов для создания SWF-файла. Они создаются путем добавления цифровых фотографий в слайд-шоу Photo Flash, выбора любимой темы из встроенных шаблонов тем, публикации SWF-файла и загрузки его на Go2Album для совместного использования.
Открыть SWF-файл
Поскольку технологии SWF и Adobe Flash были одними из ведущих технологий для анимации и интерактивных приложений в Интернете, на рынке доступно множество сложных и продвинутых инструментов. Многие из них достаточно дороги и используются профессионалами. Вот почему в этой статье мы рассмотрим относительно недорогой инструмент, у которого также есть бесплатная пробная версия.
Sothink SWF быстрее
Программное обеспечение SWF Quicker можно загрузить непосредственно с веб-сайта производителя.
Как указывает производитель на своем веб-сайте, SWF Quicker — это быстрый и эффективный способ создания файлов SWF, предоставляющий необходимые инструменты для создания анимации с помощью векторов с помощью удобного рабочего процесса, облегчающего задачу.
Вы можете создавать анимации с нуля или редактировать существующие, импортируя файлы и получая быстрый предварительный просмотр.
Программное обеспечение имеет простой пользовательский интерфейс от панелей инструментов до свойств файла. Даже новичок в технологии Flash быстро станет экспертом.
Одним из преимуществ программы является ее совместимость и возможность сохранять файлы в различных форматах, таких как SWF, EXE, HTML5, AVI и GIF. Вы также можете конвертировать между типами файлов.
Цель этой статьи не в том, чтобы продемонстрировать профессионализм в создании файла SWF, а в том, чтобы предоставить основные шаги по созданию и сохранению файла SWF.
Создайте SWF-файл
- Откройте приложение SWF Quicker. По умолчанию откроется стандартный холст для быстрого запуска создания файла, однако можно перейти в меню и выбрать между открытием существующего файла или запуском нового.
- На левой панели инструментов находятся основные элементы управления для создания и редактирования содержимого в SWF-файле.
- Поместите некоторые стандартные геометрические фигуры, текстовое поле и вуаля, у нас достаточно контента для создания SWF-файла.
- Сохранить. При нажатии на меню «Файл/Сохранить» откроется окно сохранения, в котором у нас будет возможность сохранить файл только в проприетарном формате SQF (файл SWF Quicker). В верхней горизонтальной панели есть кнопка «Экспорт», которая позволит нам сохранить файл в формате SWF.
- Нажмите стрелку вниз рядом с кнопкой "Опубликовать" и выберите второй вариант "Вставить Flash-ролик в файл HTML", затем нажмите "Далее".
- В следующем поле представлены основные параметры встроенного SWF-файла.
- Выберите файл HTML-страницы, в который должен поместиться встроенный файл.
- В следующем поле вы можете увидеть сегмент кода HTML, который будет вставлен в файл HTML.
- И, наконец, нажмите кнопку "Готово", чтобы завершить вставку.
Как видите, шаги довольно просты и интуитивно понятны. Наслаждайтесь Flash программированием!
Команды Animate Export не сохраняют настройки экспорта отдельно для каждого файла, как это делает команда Publish. (Чтобы создать все файлы, необходимые для размещения содержимого Animate в Интернете, используйте команду «Опубликовать».)
Экспорт фильма экспортирует документ Animate в формат неподвижного изображения, создает пронумерованный файл изображения для каждого кадра в документе и экспортирует звук из документа в файл WAV (только для Windows).
Откройте документ Animate для экспорта или выберите кадр или изображение для экспорта в текущем документе.
Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Экспорт фильма» или «Файл» > «Экспорт» > «Экспортировать изображение».
Экспорт изображения
Выберите формат файла и нажмите Сохранить. Если для выбранного формата требуется дополнительная информация, появится диалоговое окно «Экспорт».
Задайте параметры экспорта для выбранного формата. См. раздел О форматах файлов экспорта.
Помните следующее:
Если для выбранного формата требуется дополнительная информация, появится диалоговое окно «Экспорт».
При сохранении изображения Animate в виде растрового файла GIF, JPEG, PICT (Macintosh) или BMP (Windows) изображение теряет свою векторную информацию и сохраняется только с информацией о пикселях. Изображения, экспортированные в виде растровых изображений, можно редактировать в графических редакторах, таких как Adobe® Photoshop®, но их больше нельзя редактировать в программах векторного рисования.
При экспорте файла Animate в формате SWF текст кодируется как Unicode, обеспечивая поддержку международных наборов символов, включая двухбайтовые шрифты. Flash Player 6 и более поздние версии поддерживают кодировку Unicode.
Анимированный контент экспортируется как последовательности, а изображения экспортируются как отдельные файлы. PNG — единственный кроссплатформенный формат растрового изображения, который поддерживает прозрачность (как альфа-канал). Некоторые форматы экспорта, отличные от растровых, не поддерживают альфа-эффекты (прозрачность) или слои маски.
В следующей таблице перечислены форматы, в которые можно экспортировать содержимое и изображения Animate:
Тим Фишер имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере технологий. Он пишет о технологиях более двух десятилетий и является вице-президентом и генеральным директором Lifewire.
Кайла Дубе имеет более чем 4-летний опыт работы в области видеосъемки и кинопроизводства. Она часто работает с независимыми кинокомпаниями.
Что нужно знать
- SWF-файл — это файл Shockwave Flash Movie.
- Откройте один с помощью отладчика содержимого проектора Flash Player.
- Flash Player больше не поддерживается, поэтому используйте его на свой страх и риск.
В этой статье объясняется, что такое SWF-файлы и как открывать различные типы файлов, которые могут у вас быть.
Что такое SWF-файл?
Файл .SWF (произносится как "Swiff") представляет собой файл Shockwave Flash Movie, созданный программой Adobe, который может содержать интерактивный текст и графику. Эти файлы анимации уже использовались для онлайн-игр, в которые можно играть в веб-браузере.
Adobe официально прекратила поддержку Flash, что означает, что он больше не разрабатывается и не поддерживается. Другие веб-технологии, такие как поддержка видео HTML5 и анимация CSS3, в значительной степени заменили SWF.
Хотя они, скорее всего, больше нигде не используются, так как Flash больше не поддерживается, файл SWF может быть интерактивной игрой, неинтерактивной рекламой или учебным пособием.
SWF – это сокращение от Small Web Format, но его также иногда называют файлом Shockwave Flash.
Как воспроизводить SWF-файлы
Хотя вы все еще можете найти SWF-файлы в Интернете и загрузить множество игр в этом формате, вам будет трудно найти программу, которая позволит вам играть в игру или просматривать файл.
Единственный, который мы нашли, принадлежит Adobe и доступен в их центре поддержки. Загрузите отладчик содержимого проектора Adobe Flash и используйте меню «Файл» > «Открыть», чтобы выбрать файл SWF.
До того, как Adobe прекратила поддержку Flash, вы могли воспроизводить эти файлы непосредственно в своем веб-браузере и с помощью других программ, таких как SWF File Player. Однако теперь более недоступна «обычная» версия Flash Player, которую требуют сторонние программы, прежде чем вы сможете ее открыть.
Некоторое другое программное обеспечение, которое раньше поддерживало этот формат, включает SWF File Player, GOM Player и, конечно же, собственные продукты Adobe, включая Animate, Dreamweaver, Flash Builder и After Effects.
Как конвертировать SWF-файл
Некоторые бесплатные конвертеры видеофайлов раньше поддерживали сохранение SWF-файла в такие видеоформаты, как MP4, MOV, HTML5 и AVI, а некоторые даже позволяли конвертировать в MP3 и другие форматы аудиофайлов.
Однако, как и в случае с открывателями SWF, большинство инструментов конвертирования больше не имеют доступа к Flash, поэтому они не могут преобразовать файл. Тем не менее, вам может повезти с Xilisoft SWF Converter.
Ниже приведены несколько советов по дизайну Flash. Учтите их при создании SWF:
<р>1. Используйте SWF-объектSWF-объект используется для интеграции вашего .swf в браузер без того, чтобы Internet Explorer 7 рисовал вокруг него отвратительную рамку. <р>2. Тестируйте на более медленных процессорах.
Как правило, если вы из тех парней, которые много занимаются дизайном или веб-работой, у вас есть машина с приличной мощностью. Тот факт, что ваш компьютер может безошибочно запускать ваш файл .swf, не означает, что другие тоже смогут это сделать. Проверьте свой сайт на то, что, по вашему мнению, будет наименьшим общим знаменателем. <р>3. Применить замедление ко всей анимации
Замедление — это то, что используется для ускорения или замедления анимации движения при создании SWF. Регулировка этих ускорений для каждой анимации будет заметной и сделает ваш Flash более элегантным и профессиональным. <р>4. Применение растушеванных или сглаженных масок
Эти маски помогут вам отойти от обычно квадратной маски. Применяйте эти типы масок в умеренных количествах, так как они загружают ЦП. <р>5. Растровые и векторные
При создании SWF хорошо помните о преимуществах растровых изображений по сравнению с преимуществами векторных изображений. Ради процессорного времени я предпочитаю GIF или JPG. Я знаю, как выглядит каждый пиксель, и я не позволю Adobe Flash выполнять рендеринг моей векторной работы. <р>6. Не используйте Flash просто так.
Некоторые клиенты попали в эту паутину, где им приходится делать то, что сейчас модно. При создании SWF помните, что Flash должен соответствовать имиджу вашей компании, вашей целевой аудитории и тому, что вы рекламируете. Flash — утомительная работа, поэтому убедитесь, что он вам нужен, прежде чем разрабатывать его. <р>7. Флэш-страницы-заставки плохи
Ну, как правило, только страницы-заставки плохи, но флэш-страницы так же плохи. Вы насильно ставите дополнительный шаг между пользователем и информацией, которую он/она желает. Подумайте о том, чтобы сделать его баннером на информационной целевой странице. <р>8. Знайте, что не все люди любят Flash
Не все хотят сидеть в течение 30 секунд и смотреть заставку Flash, которую вы сделали. Знайте, что Флэш иногда должен быть коротким и милым. Помните, что анимация и общий поток должны быть относительно быстрыми при создании SWF. <р>9. Следите за своими пикселями
Adobe Flash позволяет размещать объекты на долях пикселя. Это может сработать хорошо, но часть рендеринга остается за Flash, и ваша графика может получиться не так, как ожидалось, также имейте это в виду при создании SWF. <р>10. Оптимизируйте свои изображения
Размер файла и время загрузки имеют решающее значение для посетителей. Убедитесь, что вы знаете, как оптимизировать изображения во Flash и вне его. <р>11. Избегайте органической анимации
Если вы не разбираетесь в этом (или аниматоре), избегайте анимации, которая воспроизводит реальные движения при создании SWF. Примеры могут включать имитацию выбрасываемого содержимого или разбрызгивание текста. Это может казаться кристально ясным в вашем сознании и в концепциях, но с этим будет трудно работать, например... бросать... контент или брызги воды. <р>12. Предварительно загрузите флэш-память
То, что может показаться размером файла, не нуждающимся в предварительном загрузчике, может быть бременем для чьего-либо соединения. Кроме того, это помогает с синхронизацией и может ускорить некоторые анимации. Будьте осторожны, чтобы не раздуть предварительный загрузчик при создании SWF.
13. Знайте свой путь вокруг основного ActionScript
Давайте посмотрим правде в глаза, дизайн и разработка требуют двух разных способов мышления: мышления левого полушария и мышления правого полушария. Если вы дизайнер, попробуйте более подробно изучить ActionScript при создании SWF. Это могут быть простейшие операторы IF/ELSE и простое объявление переменных. <р>14. Знайте, что происходит вокруг Flash
Если вы не знаете, где будет отображаться ваш Flash-материал, вы можете быть немного удивлены, увидев результат. Убедитесь, что у вас есть представление о палитре или элементах дизайна, которые будут вокруг вашей работы при создании SWF. <р>15. Не игнорируйте юзабилити
То, что вам нравится водить мышью по странице, находя забавные советы и рекомендации, не означает, что другие люди будут в таком же технологическом восторге от вашего творения. Проверьте свое творение на членах семьи и посмотрите, как оно работает.
Это все. Надеюсь, это поможет!
Sothink SWF Quicker — единственный SWF Maker, который не только помогает создавать SWF с нуля, но также позволяет напрямую импортировать и редактировать существующие SWF-файлы. Более 60 анимированных эффектов, 7 популярных фильтров Flash и расширенные инструменты редактирования Flash помогут вам с легкостью создавать профессиональные Flash-анимации.
Разнообразие выходных форматов позволит вам с удобством применять свои работы во Flash везде. Этот Flash Maker поддерживает Flash 6/7/8/9/10, Flash CS5; Flash Lite 2.0/2.1/3.0 и ActionScript 2.0/3.0.
Читайте также: