Как создать собственную 2D-игру на компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Хотите попробовать создать собственную 2D-игру? Это лучшие инструменты для работы, даже если вы новичок.

Создавать игры сложно. Чем больше вы знаете об этом процессе, тем более чудесным кажется, что игры вообще создаются. Бывший писатель журнала PC Gamer Том Фрэнсис описывал программирование, когда работал над Gunpoint: «Самый полезный способ, который я нашел, заключается в следующем: ваша игра чертовски безумна. Это психически больной человек. Он полностью сошел с ума, и чтобы заставить его вести себя как-то разумно, вы должны ожидать, что на каждое разумное указание ответит кричащая, нелепая чушь."

Несмотря на то, что мысль о том, чтобы научиться создавать и программировать собственную игру, легко парализует, мы обратились за советом к нескольким независимым разработчикам, и они все дали один и тот же совет для начинающих: просто сделай это. Заходи, как бы не было страшно. Чтобы помочь вам совершить это первое волнующее (и неизбежно разочаровывающее — но, возможно, и полезное!) погружение в разработку игр, мы составили этот удобный список движков 2D-игр для разработчиков, которые еще плохо знакомы с программированием. Мы надеемся, что в сочетании с рекомендациями разработчиков это послужит толчком для начала работы.

Игровая студия 2

Цена и лицензия: 100 долларов США за постоянную лицензию для настольных компьютеров; Доступна бесплатная пробная версия
Подходит для: короткоформатных 2D-платформеров и ролевых игр; кроссплатформенные игры
Известные игры: Nidhogg, Hyper Light Drifter, Undertale, Risk of Rain

GameMaker Studio 2 — это ваш универсальный ресурс, если вы хотите заняться разработкой игр. Платформа позволяет создателям использовать простой в освоении интерфейс перетаскивания инструмента или работать на собственном языке сценариев движка, GML. Мы поговорили с несколькими разработчиками, создававшими популярные игры в GameMaker, и они поделились своим опытом работы с этим инструментом.

Плюсы

Марк Эссен, создатель Nidhogg и Nidhogg 2, говорит, что GameMaker отлично подходит для начинающих, поскольку создание сценариев довольно открыто, а Yoyo Games богата учебных пособий и руководств, которые помогут людям быстро настроиться. Торговая площадка также предлагает надстройки для настройки движка для создания платформера или ролевой игры с видом сверху.

Алкс Престон, создатель Hyper Light Drifter, говорит, что сообщество GameMaker — это огромный актив. Он отмечает, что молодым разработчикам следует «. изучить лучшие места, где можно получить поддержку в сообществе, и лучшие приемы, которые можно использовать для достижения желаемого движком — обычно обращаясь к сообществу как к ресурсу».

Минусы

Конечно, вы можете не сразу создавать игру для Steam. «Поскольку GameMaker так снисходительно относится к своему коду, проекты могут очень быстро запутаться», — говорит Эссен. "Мне нравится, что на начальных этапах проекта вы можете быстро выполнять итерации и сосредоточиться на дизайне игры, но в дальнейшем это будет кусать вас за задницу, если вы не будете соблюдать некоторые личные организационные стандарты!"

Дункан Драммонд, создатель всеми любимого roguelike Risk of Rain, также отметил, что простота использования GameMaker может не давать покоя разработчикам. «Его очень легко и быстро разрабатывать, но если все сделано неправильно, это сказывается на производительности», — говорит он. Драммонд также отметил, что GameMaker не транслируется ни на какие другие движки, поэтому, если вы хотите перейти на Unity или другой движок в будущем, этот инструмент может вам не подойти.

Совет начинающим

"Не забудьте удалить свою работу! Часто начинать заново — отличный способ потренировать свои дизайнерские мускулы". — Марк Эссен, Нидхегг

"Начинайте! Принимайте участие, получайте как можно больше помощи. Просто выполняйте работу, даже если она плохая. Чем больше ошибок вы сделаете, тем большему научитесь". — Алкс Престон, Hyper Light Drifter

"Просто начните! Это весело и относительно просто — и на самом деле не требует больших затрат, кроме времени". — Дункан Драммонд, Risk of Rain

Единство

Цена и лицензия: пакет для начинающих бесплатный, 35 долларов США в месяц для Unity Plus, 125 долларов США в месяц для Unity Pro.
Подходит для: почти всех инди-игр.
Известные игры: Ori and the Blind Forest, Galak. -Z, к западу от ненависти, Cuphead

Unity — одна из основных платформ для популярных инди-игр, и хотя она обладает впечатляющими 3D-возможностями, в нее также встроены десятки фантастических 2D-игр. У Unity больше времени на обучение, чем у других движков в этом списке, но благодаря огромному сообществу и большому количеству учебных пособий ресурсов более чем достаточно, чтобы вы могли уверенно начать работу.

Магазин ресурсов Unity также включает множество надстроек, которые настраивают движок для разработки 2D. Есть бесплатный ресурс Unity 2D Platformer и такие инструменты, как Corgi Engine и Rex Engine, которые предлагают платформенную физику, элементы управления и возможности из коробки.

Мы поговорили с Джозефом Хамфри из inkle и Виктором Томпсоном из Asymmetric Publications о переходе в Unity в качестве нового программиста.

Плюсы

Томпсон, возможно, привык создавать игры старомодным способом, но быстро стал поклонником Unity, движка, который он использовал для создания последней игры команды, West of Loathing. «После 2-3 лет постоянного использования для меня самое интересное — это то, как быстро вы можете собрать воедино концепции и прототипы», — говорит он. «Несмотря на то, что я использовал множество движков, как маленьких и простых для личных проектов, так и больших и сложных в индустрии ААА, Unity на сегодняшний день является лучшим разработанным движком, который я когда-либо использовал, и позволяет мне работать максимально продуктивно. когда-либо был."

Минусы

Однако существуют некоторые ограничения при использовании одной платформы для всех нужд разработки. Если вы столкнулись с ошибкой в ​​Unity, вы часто зависите от дизайнеров движка, чтобы исправить проблему, что может потребовать некоторого ожидания. «Несмотря на то, что они публично заявляют, что они поставили исправление ошибок на первое место в списке своих приоритетов, мы по-прежнему считаем стабильность редактора и отладчика большой проблемой для inkle», — говорит Хамфри.

Совет начинающим

«Что бы вы ни хотели сделать, постарайтесь сформировать это в своей голове как вещь, которую вы хотите сделать, а не как навык, которым вы хотите обладать. В долгосрочной перспективе я думаю, что люди получают больше от постановки цели, изучения того, что им нужно для достижения этой цели, а затем достижения цели». — Виктор Томпсон, Запад ненависти

Рен'Пи

В начале 2017 года мы писали о неожиданном взрыве RPG Maker в Steam и о том, как этот движок стал популярным среди начинающих независимых разработчиков. Но есть и другие инструменты, которые стоит попробовать:

HaxeFlixel, кроссплатформенная программа с открытым исходным кодом
Stencyl, инструмент, предназначенный для создания игр без программирования

Цена и лицензия: бесплатно
Подходит для: визуальных 2D-новелл, симуляторов
Совместимо с: Python
Известные игры: Да здравствует королева, Analogue: A Hate Story

Ren'Py — это простой в освоении движок с открытым исходным кодом. Хотя инструмент требует некоторого программирования, вам действительно нужно только знать, как использовать текстовый редактор и программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы начать работу. Это полезный вход в Python для новичков.

Вот что Джорджина Бенсли, создательница Long Live the Queen, сказала о Ренпи.

Плюсы

«Ren'Py — это кроссплатформенный продукт с открытым исходным кодом, который открывает широкий спектр возможностей для преданных пользователей, — говорит Бенсли. «Я также считаю плюсом то, что он удобен для начинающих, но по-прежнему требует просмотра и редактирования файлов сценариев, а не графического интерфейса перетаскивания, потому что я думаю, что полезно помочь людям преодолеть это препятствие думать, что код страшно."

Ren’Py также является хорошим инструментом, если вас ошеломляет перспектива создания игры с нуля:

«Одним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются люди, которые никогда раньше не создавали никаких игр, является просто убеждение, что программирование — это «слишком сложно» и что они не в состоянии это сделать. Возможность получить простой быстрое создание и запуск игры помогает новым разработчикам преодолеть это препятствие, даже если визуальные романы не являются чем-то, чем они собираются заниматься в будущем. почувствуйте себя и свою способность что-то делать."

Минусы

Ren’Py немного ограничен в поддержке графических и механических функций. Если вы хотите создавать игры с 3D, Live2D, обнаружением столкновений и другими прибамбасами, возможно, стоит поискать что-нибудь еще, прежде чем начать.

Совет начинающим

"Не бойтесь пробовать, начать проще, чем вы думаете. Не бойтесь просить о помощи, есть много других людей, которые были на вашем месте и могут дать совет. , или которые сами ищут проекты и могут захотеть присоединиться к вам. Не думайте, что что-то невозможно, пока вы хотя бы не обсудили это."

ink — это хорошее бесплатное дополнение к Unity, если вы ищете простой способ написания разветвленных диалогов и повествований. Его легко освоить, используя разметку вместо скрипта, и он легко интегрируется с Unity благодаря встроенной интеграции движка. По словам директора по арту и коду inkle Джозефа Хамфри, чернила были созданы как «промежуточное программное обеспечение». Ожидается, что после написания сценария чернил вы подключите его к более крупной игре в Unity. Однако разработчики также могут использовать Inky Editor для экспорта игры в Интернет.

Плюсы

Написание обширного повествования с разветвленными путями может привести к путанице, поэтому рукописный ввод – отличный инструмент, который поможет вам не заблудиться. «Это позволяет писателям использовать Inky для написания диалогов и повествовательного текста в формате облегченной интерактивной разметки», — говорит Хамфри. «Черниловый движок, работающий в Unity, затем может читать эти сценарии и создавать текст, который может быть представлен в игре».

Его открытый характер также пригодится при создании более амбициозных проектов. Хамфри отмечает: «Текст, созданный обработчиком чернил, даже не обязательно должен быть представлен буквально. Например, в Heaven's Vault обработчик чернил создает динамический сценарий фильма, который интерпретируется игрой. и представлен скорее как интерактивный графический роман или приключенческая игра."

чернила также являются отличным инструментом для людей, которые больше заинтересованы в написании историй для игр, а не в чистом программировании. «Все больше интерактивных писателей используют чернила», — добавляет Хамфри. «Где вода на вкус как вино» — это игра одного из создателей Gone Home, в которой используются чернила. В ней работает большая команда известных писателей, включая Ли Александра, Эмили Шорт и Кару Эллисон. писатель, заинтересованный в разработке игр, чернила могут быть хорошим способом начать работу."

Минусы

ink лучше всего использовать для дополнения игр, созданных в Unity, а не в качестве отдельного движка. Хамфри говорит: «Ink — это не альтернатива Unity, а дополнение. Фактически, ink — это один из немногих интерактивных языков для создания художественной литературы, который был специально разработан как промежуточное программное обеспечение».

Совет начинающим

"Самый распространенный совет — сделать демо-игру, и я до сих пор считаю, что это лучший совет. Что касается художников, убедитесь, что у вас есть отличное портфолио, которое показывает, в чем вы хороши, и скрывает то, в чем ты не силен — только показывай свои лучшие качества. Так что иди и делай что-то!»

Узнайте, как создавать 2D-игры в Unity с использованием тайловых карт, спрайтов, 2D-физики, анимации и многого другого.

Сделано с Unity — Night in the Woods от Finji

Unity — самая популярная в мире платформа для создания 2D- и 3D-игр. На ней создается 50 % всех мобильных игр! Новые пользователи могут загрузить бесплатную версию Unity. Вы получите доступ к платформе для создания 2D-игр, а также множество бесплатных ресурсов от нас и нашего замечательного сообщества.

Когда вы загружаете Unity, у вас есть возможность начать творить с одной из наших готовых микроигр, например с 2D-платформером. В каждой игре Microgame есть коллекция модов — забавных настроек, которые познакомят вас с важными рабочими процессами в Unity.

Комплект Unity Creator Kit: 2D-ролевая игра

Наборы для творчества — это простые игровые проекты, доступные в Unity Learn, которые можно создать примерно за час. Набор 2D RPG Kit не содержит кода, поэтому вы можете сосредоточиться на изучении редактора Unity и настройке игры в соответствии со своими идеями и интересами.

Исследователь: 2D-комплект от Unity

The Explorer: 2D — это набор механик, инструментов, систем, иллюстраций и других ресурсов, которые помогут вам совместить двухмерный игровой процесс. В комплект входит пример игры, созданной с помощью этих систем. Вы можете завершить этот замечательный проект менее чем за два часа, и вам не нужно писать код.

Игровой проект Unity 2D: Ruby’s Adventure

Ruby’s Adventure – это проект, который поможет начинающим создателям разрабатывать и кодировать 2D-игры. Путешествие Руби научит вас, как и зачем использовать спрайты, как создать свой первый сценарий, использовать инструмент Tilemap, украсить сцену и создать частицы, пользовательский интерфейс (UI), звук и многое другое.

Советы по 2D от сообщества Unity

Томас Браш: советы разработчикам 2D-игр

Канал Томаса Браша полон практических советов и вдохновения. Начните с 5 шагов, чтобы создать великолепную 2D-игру, и каждый сможет создавать 2D-игры!

Шаг 1: 1. Основы

Открытие проекта

Поскольку мы используем стартовый набор, сразу после открытия проекта вы можете его протестировать! Сделать это можно, нажав на зеленую стрелку в верхней части экрана или нажав F5. Как видите, игра не завершена.

Шаг 2: 2.УРОВНИ

Создание новых уровней

Вместо того, чтобы перегружать весь код, давайте перейдем к самой интересной части.

1.создайте новый текстовый файл и назовите его 4.txt или номер на единицу выше, чем текущий самый высокий уровень.

2.Посмотрите на файлы уровней в стартовом наборе, чтобы увидеть, как они должны выглядеть.

<р>3. используйте руководство по блокам ниже, чтобы настроить свой уровень!

'1' = начальная точка игрока

4.Убедитесь, что ваш уровень имеет начальную точку "1" и выход "X", иначе вы получите сообщение об ошибке и игра зависнет. Вы также можете изменить размер уровня, добавив больше линий или сделав каждую линию длиннее, однако каждая линия ДОЛЖНА быть одинаковой длины. ПРИМЕЧАНИЕ. Увеличение длины уровня, скорее всего, потребует от вас настройки размера фонового изображения и размера окна, чтобы все поместилось!

(Подробнее об этом я расскажу в конце)

<р>1. На вкладке "Обозреватель решений" разверните группу "КОНТЕНТ", затем щелкните правой кнопкой мыши "УРОВНИ".

<р>2. Нажмите «ДОБАВИТЬ > Существующий элемент». Выберите новый файл уровня с именем 1.txt, 2.txt, 3.txt и т. д.

Шаг 3. 3. Исходные данные и ресурсы

Каждому уровню нужен свой фон. каждый фон состоит из 3 слоев. например, если вы создаете четвертый уровень, вам понадобятся 3 новых изображения PNG с именами Layer3_0, Layer3_1 и Layer3_2. первое число представляет уровень (уровень 1 начинается с 0), а второе число представляет 3 слоя (первый уровень начинается с 0)

1. На вкладке "Обозреватель решений" разверните группу "КОНТЕНТ", затем щелкните правой кнопкой мыши "ФОН".

2.Нажмите «ДОБАВИТЬ > Существующий элемент». Выберите новый фон с именем Layer3_0.jpg Layer3_1.jpg Layer3_2.jpg или что-то подобное, в зависимости от того, для какого уровня предназначен фон.

3.
Вам придется изменить эту строку кода ближе к началу Platformergame.cs

// Измените это на количество уровней в вашей игре

частная константа int numberOfLevels = 3;

(измените число на количество уровней в вашей игре)

Прежде чем мы начнем с кода, давайте взглянем на добавление ваших собственных персонажей, анимаций, тайлов, звуков и многого другого! Сейчас мы просто заменим уже импортированные в игру ресурсы; так что это на самом деле довольно просто. (позже мы импортируем в игру новые объекты.) Прежде чем мы начнем, я рекомендую скачать Gimp (для изображений) и Audacity (для аудио).

1.найдите папку с содержимым. (если вы сохранили свой стартовый комплект в «Мои документы», он должен выглядеть следующим образом.)

<р>2. Начнем с создания нового персонажа. Внутри папки с содержимым перейдите в sprites> player. Здесь находятся все текстуры для персонажа, которым вы будете управлять. Вам понадобится Gimp для этого или другого программного обеспечения для редактирования изображений, которое поддерживает прозрачность. Начните с открытия Run.jpg. Обратите внимание, что это анимация запуска вашего персонажа. Есть 10 кадров для этой анимации и 11 для остальных (не уверен, почему это так). Другими словами, должно быть 10 или 11 изображений вашего персонажа (64 на 64 пикселя) рядом друг с другом, которые при совместном просмотре выглядят так, как будто персонаж запущена (или для чего предназначена анимация). Затем вы должны сделать то же самое для других изображений в папке. (Монстры так же) Я не очень артистичный человек, поэтому не могу более подробно остановиться на создании анимации.

3.Далее перейдем к плиткам. Это блоки, по которым будут ходить персонажи и монстры.

Текстуры блоков с A0 по A6 и с B0 по B1 будут чередоваться при размещении соответствующего блока. Все плитки довольно легко изменить, потому что нет анимации, однако я все же рекомендую использовать Gimp, потому что текстура выхода требует прозрачности, чтобы выглядеть правильно. Текстуры наложения такие же.

<р>4. Наконец, у нас есть звуки. Я не музыкант, но смелость позволила довольно легко сделать хотя бы несколько звуковых эффектов. Что касается музыки, которая будет играть фоном, я использовал программу виртуального фортепиано, а затем смело редактировал.

Все созданные мной ресурсы находятся в папке Extras

Шаг 4: 4. Программирование

Хорошо, теперь пришло время немного более скучной части. Прежде чем мы изменим настройки, чтобы на боковой панели отображались номера строк. Это поможет вам следовать дальше.

Нажмите «Инструменты» > «Параметры», затем внизу выберите «показать все параметры».Затем нажмите «Текстовый редактор»> «Все языки» и в разделе «Отображение» выберите «Номера строк». Нажмите "ОК".

Давайте начнем с нескольких
несложных настроек кода.

Строка 204 string timeString = "TIME: " + level.TimeRemaining.Minutes.ToString("00") + ":" + level.TimeRemaining.Seconds.ToString("00");

Вы можете изменить «ВРЕМЯ:» на любое другое значение, которое будет отображаться перед оставшимся временем.

Строка 210 timeColor = Color.Yellow;

Вы можете изменить «Желтый» на любой цвет (это меняет цвет шрифта времени)

Строка 214 timeColor = Color.Red;

Вы можете изменить «Красный» на любой цвет (это меняет цвет шрифта времени, когда наступает время предупреждения)

Строка 43 private static только для чтения TimeSpan WarningTime = TimeSpan.FromSeconds(30);

Вы можете изменить «30» на количество секунд, оставшихся до того, как время начнет мигать

Вы можете изменить "Желтый" на любой цвет, чтобы изменить цвет шрифта счета.

2.Если вы помните, в начале я упомянул что-то о том, как сделать вашу игру полноэкранной. Проблема в том, что я хочу, чтобы код был максимально простым, поэтому для этого вам нужно будет изменить размер фонового изображения и размер вашего уровня.

Поместите это после Content.RootDirectory = "Content"; в строке 59

Во-вторых, для фона я использовал разрешение 1600 x 900 пикселей (вы можете поиграть с размером, если хотите)

В-третьих, размер моего уровня составляет 23 строки на 33 столбца.

Вы также можете изменить цвет фона экрана, не закрытого вашим изображением.
Строка 184 graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); Измените «Васильковый» на любой другой цвет. 3. Если вы развернули игру в полноэкранном режиме, вам, вероятно, нужен способ выхода, верно? Просто добавьте следующий код после строки 133. if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape)) Exit();

Теперь вы можете выйти из игры, нажав клавишу Escape.

4. Теперь давайте посмотрим на Level.cs

Строка 98 timeRemaining = TimeSpan.FromMinutes(2.0); Вы можете изменить количество минут, изменив значение «2.0» (0,5 равно 30 секундам). Строка 71 private const int PointsPerSecond = 5; Вы можете изменить «5» на количество очков, которое вы хотите, чтобы ваш игрок получал за оставшуюся секунду, когда вы доберетесь до выхода. 7. Теперь давайте добавим нового монстра! Добавьте следующий код после строки 208 в level.cs:

вернуть LoadEnemyTile(x, y, "MonsterS");

Вы можете добавить это на свой уровень с помощью «S». Но сначала на панели обозревателя решений щелкните правой кнопкой мыши «Спрайты», выберите «Добавить новый», а затем папку. Затем в нашем случае вы назовете его MonsterS, а затем импортируете новые анимации, как мы делали ранее. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите, чтобы я поправил руководство по настройке монстров, сообщите об этом в отзывах. 8. Теперь давайте добавим несколько новых блоков. (Очень похоже на Monsters) Добавьте следующий код после строки 226 в level.cs

вернуть LoadVarietyTile("BlockV", 1, TileCollision.Passable);

Вы можете заменить «V» на любую другую букву или символ, которые в настоящее время не используются для размещения чего-либо на уровнях. Вы также можете изменить «BlockV» на любой неиспользуемый, но помните, что «BlockV» — это имя файла Png, который следует поместить в папку «Плитки». «1» — это количество кадров, используемых для вашего блока. Вы также можете изменить «проходной» на «непроходимый», чтобы решить, может ли игрок или враги пройти через блок. Наконец, не забудьте импортировать изображение png обратно в папку плиток так же, как мы делали это раньше. Хорошо, прежде чем мы продолжим, в игре остались две важные особенности; однако мне не удалось найти идеальное решение для несовместимости этих функций. Эти функции заключаются в переносе очков между уровнями и в том, что игрок начинает заново, когда время истекает (или умирает). Я постараюсь исправить это, но если кто-то найдет идеальный способ до меня, пожалуйста, поделитесь! (Я отдам вам должное)

Шаг 5. Последние штрихи!

ПОЧТИ ГОТОВО!
1. Последнее, что нужно сделать перед публикацией своей игры, — это протестировать ее (если вы забыли, как это сделать, просто щелкните зеленую стрелку или нажмите F5). Вы должны убедиться, что можете пройти всю игру без ошибок, и убедитесь, что вы довольны ею. 2. Пришло время опубликовать собственную игру! Нажмите «Проект»> «Опубликовать платформер» (Windows) и выберите, где опубликовать игру. 3. Теперь нажмите на свое приложение, дайте ему установиться и играйте! Поздравляем! Вы только что создали собственную видеоигру.

-Если что-то не работает, ПОЖАЛУЙСТА, позвольте мне отказаться, и я постараюсь помочь, чем смогу.

-Если вы хотите, чтобы я создал еще одну инструкцию по добавлению более продвинутых функций, оставьте комментарий. -Пожалуйста, ознакомьтесь с документом, который я оставил в своей версии стартового комплекта (на всякий случай, если в коде есть опечатки, они должны быть исправлены в текстовом документе)

Этот номер штрих-кода позволяет убедиться, что вы получаете именно ту версию или издание книги.Работают как 13-значный, так и 10-значный форматы.

Добавьте свой клуб в книжные клубы Amazon, создайте новый книжный клуб и пригласите своих друзей присоединиться к нему или найдите подходящий вам клуб бесплатно.

Разжечь

Разработайте движок для 2D-игр, который даст вам опыт и понимание основных концепций создания сложных и увлекательных 2D-игр, в которые можно играть через Интернет с помощью популярных веб-браузеров. Эта книга организована таким образом, что главы следуют логическим шагам создания игрового движка и соответствующим образом объединяют концепции.

Создайте собственный 2D-игровой движок и создайте отличные веб-игры выделяет и представляет важные концепции разработки программного обеспечения, компьютерной графики, математики, физики, разработки игр и игрового дизайна в контексте создания 2D-игры. двигатель с нуля. В этом выпуске весь код основан на обновленных версиях JavaScript с HTML5 и WebGL2: вы проанализируете исходный код, необходимый для создания игрового движка, подходящего для реализации типичных казуальных 2D-видеоигр. Вы также узнаете о физике и системе частиц. Обсуждение физического компонента включает в себя вращения и популярные физические материалы, такие как дерево, грязь и лед. Обсуждение компонента частиц имеет популярные пресеты, такие как огонь, дым и пыль.

К концу книги вы поймете основные концепции и детали реализации типичного движка 2D-игр, узнаете, как эти концепции влияют на игровой дизайн и игровой процесс, а также получите доступ к универсальному движку 2D-игр, который они могут расширить или использовать для создания собственных 2D-игр с нуля с помощью HTML5, JavaScript и WebGL2.

Что вы узнаете

  • Понимать основные принципы создания 2D-игр.
  • Познакомьтесь с базовой архитектурой движков 2D-игр.
  • Общие сведения о моделях освещения в 2D-играх.
  • Изучите основы физики, используемые в 2D-играх.
  • Узнайте, как эти основные концепции влияют на игровой дизайн и игровой процесс.
  • Научитесь проектировать и разрабатывать интерактивные 2D-игры.

Для кого эта книга

Игровые энтузиасты, любители и все, у кого мало опыта или нет, кто интересуется созданием интерактивных игр, но не знает, с чего начать. Его также можно использовать в качестве учебника для курса "Введение в игровой движок" для младших и старших классов на факультете компьютерных наук.

Клиенты, просматривавшие этот товар, также просматривали

Клиенты также ищут

Редакционные обзоры

С задней обложки

Разработайте движок для 2D-игр, который даст вам опыт и понимание основных концепций создания сложных и увлекательных 2D-игр, в которые можно играть через Интернет с помощью популярных веб-браузеров. Эта книга организована таким образом, что главы следуют логическим шагам создания игрового движка и соответствующим образом объединяют концепции.

Создайте собственный 2D-игровой движок и создайте отличные веб-игры выделяет и представляет важные концепции разработки программного обеспечения, компьютерной графики, математики, физики, разработки игр и игрового дизайна в контексте создания 2D-игры. двигатель с нуля. В этом выпуске весь код основан на обновленных версиях JavaScript с HTML5 и WebGL2: вы проанализируете исходный код, необходимый для создания игрового движка, подходящего для реализации типичных казуальных 2D-видеоигр. Вы также узнаете о физике и системе частиц. Обсуждение физического компонента включает в себя вращения и популярные физические материалы, такие как дерево, грязь и лед. Обсуждение компонента частиц имеет популярные пресеты, такие как огонь, дым и пыль.

К концу книги вы поймете основные концепции и детали реализации типичного движка 2D-игр, узнаете, как эти концепции влияют на игровой дизайн и игровой процесс, а также получите доступ к универсальному движку 2D-игр, который они могут расширить или использовать для создания собственных 2D-игр с нуля с помощью HTML5, JavaScript и WebGL2.

  • Понимать основные принципы создания 2D-игр.
  • Познакомьтесь с базовой архитектурой движков 2D-игр.
  • Общие сведения о моделях освещения в 2D-играх.
  • Изучите основы физики, используемые в 2D-играх.
  • Узнайте, как эти основные концепции влияют на игровой дизайн и игровой процесс.
  • Научитесь проектировать и разрабатывать интерактивные 2D-игры.

Об авторе

Мэттью Мансон учится в магистратуре по программе компьютерных наук и разработки программного обеспечения в Вашингтонском университете Ботелла. Он получил степень бакалавра в области компьютерных наук, разработки программного обеспечения и машиностроения в Вашингтонском университете Ботелла в 2020 году. Мэтью интересуется разработкой операционных систем, сетей и встроенных систем. В качестве научного сотрудника Мэтью использовал облачные вычисления для анализа многолетних аудиоданных, записанных гидрофонами у побережья Орегона. Эти данные были использованы для изучения воздействия изменения климата и шума судоходства на морских млекопитающих. В настоящее время Мэтью работает над сетевой библиотекой дополненной реальности, которая позволяет пользователям просматривать одну и ту же виртуальную сцену с разных точек зрения.

Джейсон Пейс в качестве продюсера, дизайнера и креативного директора за более чем 15 лет работы в индустрии интерактивных развлечений участвовал в создании множества игр, от ультра-казуальных головоломок до Halo. Как дизайнер Джейсон создает игровые механики и системы, которые начинаются с простой палитры основных взаимодействий (известных как основной цикл игрового процесса), постепенно добавляя разнообразие и сложность для создания интерактивных впечатлений, которые привлекают и радуют игроков, сохраняя при этом внимание к тому, что делает каждую игру уникальной. весело.

Этот номер штрих-кода позволяет убедиться, что вы получаете именно ту версию или издание книги. Работают как 13-значный, так и 10-значный форматы.

Добавьте свой клуб в книжные клубы Amazon, создайте новый книжный клуб и пригласите своих друзей присоединиться к нему или найдите подходящий вам клуб бесплатно.

Разжечь

Есть более новая версия этого элемента:

Создайте свой собственный 2D-игровой движок и создавайте отличные веб-игры – шаг за шагом научит вас, как разработать собственный игровой веб-движок, что позволит вам создавать самые разнообразные онлайн-видеоигры, можно играть в обычных веб-браузерах. Главы включают в себя примеры и проекты, которые постепенно усложняются, в то же время знакомя вас с базовыми концепциями проектирования, необходимыми для создания веселых и увлекательных 2D-игр. К концу этой книги вы создадите полный прототип уровня для платформера с боковой прокруткой и будете готовы приступить к разработке собственных дополнительных уровней и игр.

В этой книге собраны и представлены важные знания из области разработки программного обеспечения, компьютерной графики, математики, физики, разработки игр, игровой механики и дизайна уровней в контексте создания движка 2D-игры с нуля. Затем в книге извлекается и анализируется исходный код, необходимый для реализации.

те концепции, основанные на HTML5, JavaScript и WebGL.

После завершения проектов вы поймете основные концепции и детали реализации типичного игрового 2D-движка, а также познакомитесь с методологией проектирования и прототипирования, которую можно использовать для создания игровых уровней и механик, которые будут интересны игрокам. . Вы узнаете, как дизайн программного обеспечения и креативный дизайн должны сочетаться друг с другом для обеспечения наилучшего игрового опыта, и у вас будет доступ к универсальному движку 2D-игр, который вы можете расширить или использовать непосредственно для создания собственных 2D-игр, которые могут можно играть онлайн из любого места.

• Помогает читателю понять основные концепции движка 2D-игр

• Помогает читателю создать функциональный игровой движок на основе этих концепций.

это читатель, изучающий взаимосвязь между техническим дизайном и дизайном игрового опыта

• Учит читателей создавать собственные 2D-игры, в которые можно играть через Интернет с помощью популярных браузеров.

Клиенты, просматривавшие этот товар, также просматривали

Редакционные обзоры

С задней обложки

Создайте свой собственный 2D-игровой движок и создавайте отличные веб-игры – шаг за шагом научит вас, как разработать собственный игровой веб-движок, что позволит вам создавать самые разнообразные онлайн-видеоигры, можно играть в обычных веб-браузерах. Главы включают в себя примеры и проекты, которые постепенно усложняются, в то же время знакомя вас с базовыми концепциями проектирования, необходимыми для создания веселых и увлекательных 2D-игр. К концу этой книги вы создадите полный прототип уровня для платформера с боковой прокруткой и будете готовы приступить к разработке собственных дополнительных уровней и игр.

В этой книге собраны и представлены важные знания из области разработки программного обеспечения, компьютерной графики, математики, физики, разработки игр, игровой механики и дизайна уровней в контексте создания движка 2D-игры с нуля. Затем в книге извлекается и анализируется исходный код, необходимый для реализации

эти концепции основаны на HTML5, JavaScript и WebGL.

После завершения проектов вы поймете основные концепции и детали реализации типичного игрового 2D-движка, а также познакомитесь с методологией проектирования и прототипирования, которую можно использовать для создания игровых уровней и механик, которые будут интересны игрокам. . Вы узнаете, как дизайн программного обеспечения и креативный дизайн должны сочетаться друг с другом для обеспечения наилучшего игрового опыта, и у вас будет доступ к универсальному движку 2D-игр, который вы можете расширить или использовать непосредственно для создания собственных 2D-игр, которые могут можно играть онлайн из любого места.

Об авторе

Джебедайя Павлеас учится в магистратуре по программе компьютерных наук и разработки программного обеспечения в Университете Вашингтона Ботелл (UWB). Он получил степень бакалавра наук в 2012 году и был награжден медалью канцлера за свой класс. Во время учебы он увлекся как компьютерной графикой, так и играми. Его проекты включали интерактивное математическое приложение, использующее сенсор Microsoft Kinect для обучения алгебре, двухмерную ролевую игру, предназначенную для обучения студентов основам программирования, и веб-сайт, на котором студенты могут соревноваться в различных мини-играх, чтобы контролировать контрольно-пропускные пункты вокруг кампуса. По этим проектам он был соавтором публикаций в IEEE Computers и The Journal of Computing Sciences in Colleges (CCSC). Когда он не работает над своей ученой степенью, ему нравится проектировать, создавать и играть в игры всех видов, а также адаптировать технологии для повышения доступности. Студент университета, изучающий компьютерные науки, хочет работать программистом игр, уделяя особое внимание доступности.

Читайте также: