Как создать pak-файл

Обновлено: 04.07.2024

Файл PAK – это архив, используемый такими видеоиграми, как Quake, Hexen, Crysis, Far Cry, Half-Life и Exient XGS Engine. Он может включать в себя графику, объекты, текстуры, звуки и другие игровые данные, «упакованные» в один файл. Файлы PAK часто представляют собой просто переименованный файл .ZIP.

Файлы PAK в основном используются видеоиграми, но могут использоваться и другими приложениями, такими как веб-браузер Google Chrome. Формат файла PAK, используемый одной игрой, может отличаться от формата PAK, используемого для другой игры. Поэтому вам, возможно, придется попробовать несколько программ, прежде чем открывать файл PAK.

Программы, которые открывают файлы PAK или ссылаются на них

Файл PAK (упакованный)

Что такое файл PAK?

Формат сжатого архива из DOS, который может содержать много файлов; данные в файле PAK могут быть сжаты или несжаты, но обычно они сжимаются с использованием сжатия ZLIB.

Программы, которые открывают файлы PAK или ссылаются на них

Объектный файл Simutrans

Что такое файл PAK?

Файл, используемый Simutrans, бесплатной игрой-симулятором транспорта. содержит графику и свойства игровых объектов; скомпилирован из простого текстового файла данных «.dat» и исходного изображения .PNG; используется для игровых транспортных средств, зданий, ландшафта и других объектов.

Чтобы изменить объекты Simutrans, пользователи обычно не редактируют файлы PAK напрямую. Вместо этого они обычно загружают исходные файлы DAT и PNG, используемые для упаковки файла PAK, изменяют файлы, а затем повторно упаковывают содержимое в новый файл PAK. Файлы PAK создаются с помощью программы MakeObj.exe.

Программы, открывающие файлы PAK

Пакет языковых настроек Skype

Что такое файл PAK?

Файл PAK — это пакет, используемый Microsoft Skype, популярной программой онлайн-видео- и аудиосвязи. Он содержит параметры пользовательского интерфейса (UI) на определенном языке, таком как английский, испанский и французский, которые применяются к пользовательскому интерфейсу Skype в зависимости от языкового стандарта пользователя. Файлы PAK используются только версией Microsoft Skype для Windows.

Файлы PAK используются Skype и не предназначены для открытия вручную. Файлы PAK можно найти в следующем каталоге в Windows:

C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype для рабочего стола\локали

ПРИМЕЧАНИЕ. Языковые настройки хранятся в файлах .LPROJ в macOS.

Программы, открывающие файлы PAK

Игровой пакет Gogii

Что такое файл PAK?

Файл PAK — это пакет, содержащий файлы ресурсов для видеоигр, разработанных Gogii Games. Он хранит файлы, такие как изображения .PNG или аудио .MP3, сжатые в собственном формате. Файлы PAK включены в дистрибутив игр Gogii Games, таких как Princess Isabella: The Rise of an Heir и Escape the Museum.

С момента основания в 2006 году компания Gogii Games разрабатывает игры для различных платформ, включая Windows, Mac, Android и iOS. Компания использует собственный формат пакетов во многих своих предложениях. Формат пакета использует расширение файла .pak, которое также используется пакетами, распространяемыми в других играх

Большинство игроков не столкнутся с файлами PAK, поскольку они скрыты в каталоге игр. Однако геймеры, желающие изменить игру, могут попытаться извлечь файлы ресурсов из файла PAK, изменить ресурсы, а затем повторно упаковать их в файл PAK.

Распространенные имена файлов PAK

data.pak — имя, присвоенное основному файлу PAK, в котором хранятся файлы ресурсов для игры. Обычно файл очень большой.

Как открыть файл PAK

Файлы PAK не предназначены для открытия. Вместо этого в игре Gogii Games файл PAK распространяется со ссылками на файлы при загрузке.

Создание pk3, pk4 файлы

При создании контента для игр обычно в какой-то момент этот материал необходимо каким-то образом «упаковать». Обычно это означает использование какой-либо формы файла архива «zip»; Например, технология id использует «*.pak», «*.pk3», «*.pk4» и т. д. В основном это стандартный архив ZIP или RAR, в котором используется определенное расширение файла для редактируемой игры — «*.pk3» для Редактирование Quake 3».

Контент

В следующем учебном пособии объясняется простой процесс создания файла "pack", в который можно поместить пользовательский контент и использовать его в играх. Н.Б. следующее выполняется в среде ПК на базе Windows, поэтому некоторые действия могут отличаться в более поздних или разных версиях ОС.

Ассоциация файлов PK3/PK4 ^

Прежде чем вы сможете создать файл «PK», формат должен быть связан с операционной системой, работающей на вашем компьютере. Для ОС Windows это обычно означает просто щелкнуть ПКМ по любому доступному файлу PK3 (обычно доступному в каталоге установки игры) и выбрать «Открыть с помощью».В появившемся диалоговом окне перейдите к местоположению исполняемого файла «WinZip» или «WinRAR» и выберите приложение по выбору, чтобы открывать эти файлы по умолчанию; это будет означать, что двойной щелчок по файлу автоматически откроется в программе файлового архива.

Как создать файл PK3/PK4 ^

Существует несколько способов создания файлов PK3 или PAK для игр с использованием технологии программного обеспечения id, включая недавно выпущенный Doom 3. Два основных способа: либо упаковать содержимое папки или упаковать папки, расположенные на букве корневого диска. Каждый из них работает так же хорошо, как и другой, но является результатом различных методов работы при создании ресурсов. Наиболее распространенным из двух способов является упаковка содержимого папки, что будет объяснено ниже.

Упаковка содержимого папки ^

Обычно это означает структуру папок в каталоге, подобную следующей;

При открытии Проводника Windows он будет разделен на две части. главное окно «содержания» справа с тонкой панелью «навигации» слева. Использование описанного выше метода означает выбор родительской папки на панели слева — это будет «baseq3», если вы упаковываете файлы для проекта Quake 3. При выборе родительской папки слева на панели «Содержание» справа будет показана структура каталогов этой папки со списком дополнительных подпапок и файлов.

Выберите папки; карты, модели и т. д.

Выбор файлов для упаковки

Выбор файлов для упаковки

Щелкните правой кнопкой мыши одну из выбранных папок и выберите "добавить в архив".

Щелкните правой кнопкой мыши, добавить в zip-файл

Щелкните правой кнопкой мыши, "добавить в zip-файл"

Откроется диалоговое окно с путем к файлу и некоторым текстом, уже выделенным в верхнем текстовом поле; скорее всего, отображается имя папки, по которой вы щелкнули правой кнопкой мыши, в приведенном ниже примере отображается папка «скрипты» как последняя запись.

Щелкните левой кнопкой мыши в конце этого поля и измените последнюю запись (выделенную ниже) на то, что вы хотите назвать файлом PK3, а затем добавьте «.PK3» («точка» [пунктуация] «P» , 'K' и '3').

Внизу этого диалогового окна также есть флажок; «Сохранить информацию о полном пути», убедитесь, что флажок снят (поле пусто).

Изменение имени и местоположения

Изменение имени и местоположения

Нажмите кнопку добавления, и вы увидите, как WinZip (или аналогичный) добавит файлы во вновь созданный zip-файл и поместит его в основную папку. Если вы откроете файл, он покажет содержимое с путями к файлам относительно родительского каталога, в данном случае «главного».

Файлы добавлены в zip

Файлы добавлены в архив

конечный пункт назначения PK

Конечный пункт назначения файла PK'X

После этого вы можете обнаружить, что в PK3 включены «мусорные» файлы, в этом случае просто выберите и удалите их из файла.

Для распространения убедитесь, что вы поместили PK3 в ZIP-файл, выполнив тот же процесс, что и выше, но добавив .ZIP в конце пути к файлу.

Вывод ^

Несмотря на то, что выше обсуждается создание файлов "pak" в отношении игровой технологии idtech, система архивирования не обязательно предназначена только для этой среды; поскольку файлы, по сути, представляют собой не что иное, как сжатый «архив», при наличии соответствующих «библиотек» формат и материал можно использовать в любой игре или среде, которая должна содержать файлы для уменьшения размера проекта. В результате принцип создания файла будет точно таким же, с той лишь разницей, что места, используемые для «пути», — структуры папок и/или каталогов.

Комментарии Disqus проходят модерацию и могут быть удалены по усмотрению администратора. Поддержите KatsBits и "рекомендуйте" ♥ этот контент другим пользователям Disqus.

Как повторно упаковать модифицированный файл в data.pak.

Модератор: Модераторы

Как повторно упаковать модифицированный файл в data.pak.

Хорошо, я использую winrar для извлечения файла существ Zombies.xdb из data.pak
(gamemechanics\creature\creatures\necropolis\zombies.xdb)
я редактирую его, чтобы изменить их скорость с 4 на 8 в wordpad и сохраните его.Теперь, как мне вернуть его обратно в файл data.pak, не напортачив.

Пожалуйста, будьте конкретными и подробными, так как я новичок в этом, и упущение того, что может показаться вам очевидным, может подорвать мои усилия.

Спасибо за любую помощь.

Оставьте исходные файлы PAK в покое, их не нужно изменять. Игра будет читать и использовать любые новые файлы PAK, помещенные в ту же папку.

Чтобы создать новый файл PAK, вам просто нужно заархивировать модифицированные файлы в формате ZIP (обязательно сохраните файловую структуру). Затем просто переименуйте расширение в PAK.

Верно. Чтобы было понятнее, нужно зайти в папку gamemechanics. Имя нового pak-файла не имеет значения.

Хорошо, похоже, это будет довольно просто, но как мне сохранить файловую структуру. Я попытался заархивировать файл с помощью winrar и переименовал его из .zip в .pak, но он все еще не подхватывается. Как именно мне это сделать? Или я должен сказать, какие шаги вы, ребята, используете для этого.

Извините, если я кажусь медленным, но я новичок в этом.

Когда вы извлекли файл из .pak-файла, все папки в .pak-файле также были извлечены (например, вы нашли файл в Heroes5/data/data/GameMechanics/creature/creatures? /некрополь)?

Если это так, перейдите в heros5/data/data и заархивируйте папку GameMechanics, переименуйте zip-файл и переместите его в Heroes5/data. В противном случае создайте такую ​​структуру папок (вероятно, регистр имеет значение, поэтому проверьте его правильность).

Понятно! Вау, это действительно здорово. Я не могу поверить, насколько это просто. Вот как я это делаю для тех, кто будет читать эту ветку в будущем.

1 Создайте папку для использования в качестве рабочего сайта. Я назвал свой файл c:\Heroes5dataUnpacked
2 С помощью winrar извлеките весь файл data.pak из каталога Heroes5\data в новую папку. (Это будет около 2,6 гигабайта, поэтому убедитесь, что у вас есть место.)
3 Перейдите по каталогам, чтобы найти тот, который вам нужен. Я пошел в Gamemechanics\creatures\creature\necropolis\, где нашел все файлы .xdb для нежити. Я хотел сделать модифицированную копию, чтобы пройти кампанию «Вторжение», потому что в компьютере было так много читов, что мне надрали задницу.
4 откройте файл, который вы хотите изменить (например, zombie.xdb), в текстовом редакторе. Я использовал wordpad, и он работал нормально (да, щелкните правой кнопкой мыши файл .xdb, перейдите к свойствам и снимите флажок с атрибута «только для чтения»)
5 найдите атрибут, который вы хотите изменить, и измените его номер, затем повторно сохраните файл.
6 Используя winrar, возьмите весь узел каталога gamemechanics и «добавьте в архив», выбрав расширение .zip вместо .rar и назовите файл описательно. Я назвал свой GameMechanicsSuperNecro.zip. После того, как он будет создан, переименуйте его расширение с .zip на .pak
7 теперь просто скопируйте этот файл в каталог данных Heroes5 и запустите игру, и ваши новые атрибуты будут в игре. Если вы хотите отключить изменения, просто переместите файл обратно из каталога.


Вот и все. Он отлично работает, я не могу дождаться, чтобы поэкспериментировать дальше. У компьютера сейчас много работы (но он все еще почти не обманывает меня)

Огромное спасибо за все подсказки Гайдану Каину и Арстаду за то, что они меня подтолкнули. Я был разработчиком программного обеспечения в течение многих лет, но пока у вас нет информации, вы ничего не сможете сделать. Вот почему я предоставил здесь такие подробности. Я надеюсь, что кому-то это будет полезно.


'Воображение важнее интеллекта' - Альберт Эйнштейн.

Drax писал: 6 Используя winrar, возьмите весь узел каталога gamemechanics и «добавьте в архив», выбрав расширение .zip вместо .rar и назовите файл описательно. Я назвал свой GameMechanicsSuperNecro.zip. После создания переименуйте его расширение с .zip на .pak

Это немного неэффективно, нет необходимости переупаковывать весь каталог GameMechanics, если вы модифицируете только 1 или 2 файла.

Что я делаю, так это создаю пустую структуру папок узла, который я буду модифицировать, и помещаю ее в папку DATA. Затем я копирую туда несколько файлов, которые буду модифицировать. Пока он находится в папке DATA, запаковывать мод пока не нужно, игра будет читать распакованные файлы. Только когда я закончу тестирование и настройку мода, я упакую его. Работая только с отредактированными файлами, размер файла сводится к минимуму, и за ним легче следить.

Я просто просматриваю файл data.pak с помощью WinRAR и извлекаю файлы, которые хочу изменить. Winrar сохраняет структуру папок при извлечении файлов.

Offline

ПР. КАЛИБУР.

Сообщения: 3768
Темы: 35
Получено лайков: 3809 из 2279 сообщений
Отмечено лайков: 6165
Присоединился: август 2017 г.
Репутация: 64

Видео ilovesfv

[Изображение: eTQIROB.jpg]


Мои SFV Swap Mods | Мой Патреон | Моя галерея DeviantART
Информация о том, как установить моды для SFVCE

Offline

Член

Sad

Видео больше не существует.. Я могу распаковать пакет, но не могу понять, как его перепаковать..

Offline

ПР. КАЛИБУР.

Сообщения: 3768
Темы: 35
Получено лайков: 3809 из 2279 сообщений
Отмечено лайков: 6165
Присоединился: август 2017 г.
Репутация: 64

@SUPERVERITECH
Обычно у вас будет более надежный результат, если вы сначала скопируете папку мода (ту, которую вы перетаскиваете в bat-файл "DROP_MOD_FOLDER_HERE-SFV") в папку u4pak.

[Изображение: eTQIROB.jpg]


Мои SFV Swap Mods | Мой Патреон | Моя галерея DeviantART
Информация о том, как установить моды для SFVCE

Offline

Художник по текстурам

Сообщений: 118
Тем: 0
Получено лайков: 343 из 83 постов
Отмечено лайков: 214
Присоединился: авг 2017
Репутация: 4

Sad

(02-01-2018, 12:58) SUPERVERITECH Написал: Видео больше не существует.. Я могу извлечь пак, но не могу понять, как его перепаковать..

Чтобы сделать мод файлом PAK:

1.) Скопируйте u4pak.exe в корень папки определенного мода (которая должна включать папки StreetFighterV/Content/Chara..).

[Изображение: ofEmCb0.jpg]

2.) Удерживайте SHIFT > Щелкните правой кнопкой мыши любое пустое место в этой папке > Открыть командную строку (или открыть PowerShell, что-то подобное, т.е. командную строку).

3.) Введите cmd и нажмите Enter.

4.) Введите u4pak.exe package name_of_mod.pak StreetFighterV , нажмите Enter.

Теперь у вас должна быть PAK-версия мода в той же корневой папке.

[+]

Сообщение KrizmKazm нравится 6 пользователям: Сообщение KrizmKazm нравится 6 пользователям
BrutalAce , MeowPuss , Repinscourge , robhal , SUPERVERITECH , Talion7x

Offline

Член

@ robhal
heelo нужна помощь
Я недавно установил W10 и хочу создать файлы .pak, но не узнаю u4pak, но пытаюсь его установить. Что я могу сделать?
пожалуйста

Offline

ПР. КАЛИБУР.

Сообщения: 3768
Темы: 35
Получено лайков: 3809 из 2279 сообщений
Отмечено лайков: 6165
Присоединился: август 2017 г.
Репутация: 64

@siegfried129
Я не использую Win10, поэтому я не уверен, но это может быть вызвано тем, что Защитник Windows (встроенная антивирусная программа Windows) блокирует программу u4pak, поскольку она, вероятно, классифицирует u4pak как вредоносное ПО. (это ложная тревога).

[Изображение: eTQIROB.jpg]


Мои SFV Swap Mods | Мой Патреон | Моя галерея DeviantART
Информация о том, как установить моды для SFVCE

Offline

Младший участник

20.10.2019, 02:57 (Последнее изменение этого сообщения: DRE 20.10.2019, 03:20. Причина редактирования: моя клавиатура sux)

мне нужна помощь, у меня есть папка MM Street Fighter V с модом, но я не обязательно знаю название мода. Я пытаюсь использовать метод u4pak в powershell, просто используя имя папки, в которой он у меня есть, но он не работает. что я могу сделать? @ Робхал

имя пакета u4pak.exeoffolder.pak StreetFighterV

я вставил exe-файл upak в нужное место, и в папке street fighter v есть папка с контентом внутри него

Offline

ПР. КАЛИБУР.

Сообщения: 3768
Темы: 35
Получено лайков: 3809 из 2279 сообщений
Отмечено лайков: 6165
Присоединился: август 2017 г.
Репутация: 64

@D.R.E.
Иногда программа u4pak не работает должным образом с папкой мода с длинным путем, поэтому убедитесь, что путь не слишком длинный, например, "C:\u4pak" (без кавычек c), и обычно лучше скопировать / переместите папку мода, которую вы хотите запаковать, в папку u4pak (пример выше). Так что в вашем случае путь будет таким: "C:\u4pak\[папка мода] (можно любое имя)\StreetFighterV\.." (опять же, без кавычек).

[Изображение: eTQIROB.jpg]


Мои SFV Swap Mods | Мой Патреон | Моя галерея DeviantART
Информация о том, как установить моды для SFVCE

Offline

Младший участник

Offline

ПР. КАЛИБУР.

Сообщения: 3768
Темы: 35
Получено лайков: 3809 из 2279 сообщений
Отмечено лайков: 6165
Присоединился: август 2017 г.
Репутация: 64

@D.R.E.
Не знаком с PowerShell, так как никогда им не пользуюсь, но пробовали ли вы вместо этого использовать обычную командную строку (cmd)?

[Изображение: eTQIROB.jpg]


Мои SFV Swap Mods | Мой Патреон | Моя галерея DeviantART
Информация о том, как установить моды для SFVCE

Offline

Младший участник

они одинаковые в Windows 10

ppwershell = окно командной строки

Offline

ПР. КАЛИБУР.

Сообщения: 3768
Темы: 35
Получено лайков: 3809 из 2279 сообщений
Отмечено лайков: 6165
Присоединился: август 2017 г.
Репутация: 64

@D.R.E.
О, не знаю, поскольку я все еще использую Windows 7, а здесь CMD и Power Shell разделены. В любом случае, я не могу придумать другие вещи, которые могли бы вам помочь, поэтому мне очень жаль, возможно, кто-то с Win10 сможет помочь вам позже.

[Изображение: eTQIROB.jpg]


Мои SFV Swap Mods | Мой Патреон | Моя галерея DeviantART
Информация о том, как установить моды для SFVCE

Offline

Художник по текстурам

Сообщений: 118
Тем: 0
Получено лайков: 343 из 83 постов
Отмечено лайков: 214
Присоединился: авг 2017
Репутация: 4

(20.10.2019, 02:57) Д.Р.Е. Написал: мне нужна помощь у меня есть папка MM Street Fighter V с модом в ней, но я не обязательно знаю название мода. Я пытаюсь использовать метод u4pak в powershell, просто используя имя папки, в которой он у меня есть, но он не работает. что я могу сделать? @ Робхал

имя пакета u4pak.exeoffolder.pak StreetFighterV

я вставил exe-файл upak в нужное место, и в папке street fighter v есть папка с контентом внутри

Я просто запускал описанный выше процесс и получил сообщение об ошибке, когда набрал:
u4pak.exe pack KrizmKazm-Poison-C1.pak StreetFighterV

Поэтому я сначала набрал cmd , а затем нажал Enter. ЗАТЕМ набрал:
u4pak.exe пакет KrizmKazm-Poison-C1.pak StreetFighterV

и это сработало. Попробуйте это, если у вас все еще есть проблемы. Я также обновил свои инструкции выше с этой информацией.

Кажется, что вы трогаете UE4 Мои педики, Да и через DLC я не хочу, На самом деле, горячее обновление PAK Этого очень легко добиться, Хоть я и делал это почти месяц на тот момент.

Вот абзац, который я публиковал в Runtime State, Mount Pak Code для , надеюсь, я смогу вам помочь.

Сначала у вас должен быть файл Cookie Yes PAK .

( Конечно, это также может быть UnrealPAK.exe Производить в виде пак-файла заказов )

Затем, после сериализации в локальный файл, используйте код, аналогичный следующему. Вы можете зарегистрировать ресурсы для игры в .

И тогда это может быть похоже на другой актив. Используйте тот же StaticLoadObject, загруженный в игру.

DLC Эта проблема беспокоила меня больше полумесяца, Теперь мы добились некоторого прогресса, Давай, давай ~ Это еще не сделано.

Вы также можете использовать pak-файлы. Pak — это единый пакет, содержащий несколько файлов ресурсов (только контент, без DLL и т. д.).

Файл UnrealPak.exe находится в папке Engine/Binaries/Win64. Вот пример того, как это можно использовать

UnrealPak.exe D:\MyAssetPak.pak PathToYourProject/Content/FolderToAddToPak1 PathToYourProject/Content/FolderToAddToPak2 .

UnrealPak.exe D:\MyAssetPak.pak -create=PathToResponseFile.txt

где может находиться ResponseFile:

Обратите внимание, что последние две строки перемещают содержимое из папки Cooked в папку Content.

Дополнительная информация содержится в UnrealPak.cpp, строка ~582:


Используйте UnrealPak.exe, установите Pak Дополнительные статьи о файловых методах

Метод 1: в соответствии с XML Шаг за шагом, структура файла XML. принять .Net FrameWork SDK. Пространство имен в «System.Xml». Оно реализовано различными классами, инкапсулированными в методе 1: в соответствии с XML. Узел .

Один . Используйте apache htpasswd.exe Создайте файл паролей, посмотрите порядок PHP Рекомендуемые руководства: apache htpasswd Использование команды подробно объясняется apache htpasswd Примеры использования команды 1. Как использовать htpasswd .

В прошлый раз, когда я написал библиотеку классов журнала, хочу быть в .exe, созданном в каталоге того же уровня, что и файл .log. Этот путь легко получить, вызовите функцию GetModuleFileName(). Но избавьтесь от .exe вместо .log, когда строка не обрабатывается должным образом.

[ Исходный код ] Быстрая победа (5) - PHP: Динамическое создание свойств и методов , Репликация объектов , Сравнение объектов , Загрузка указанного файла , Автоматическая загрузка файлов классов , Автор пространства имен :webabcd Представляем быстрый бой и быстрый решение И PHP Create. Динамически.

Visual Studio Без генерации .vshost.exe и .pdb Метод файла [turn] Использовать Visual Studio При компиляции проекта По умолчанию, Даже если вы выберете 「Выпуск」, также будет создано расширение 「.vshost .

При разработке драйвера ядра можно использовать /proc файлы в разделе , получать соответствующую информацию для отладки . Большинство /proc Следующий файл просто читается, но чтобы продемонстрировать целостность образца, все они предоставляют способы записи. Способ 1: используйте create_proc_ent .

При этом время разработки драйвера ядра . иметь доступ к /proc Down . Получить информацию. Для отладки. большинство /proc Следующий файл только что прочитан. Но чтобы продемонстрировать целостность образца. Все они предоставляют способы записи. Способ 1: используйте create_proc_ .

Случайная рекомендация

NULL Выразите неизвестное, Неопределенное значение, Таким образом, любое значение (включая нулевое значение) и NULL Сравнение значений неизвестно, оставайтесь на пункте, где пункт, слияние или случай, когда предложение, любое значение суммирует ноль Результат сравнения фальшиво .

<р>1. Назначение Индексы используются для ускорения запросов. Индекс базы данных аналогичен указателю книги: с указателем вам не нужно просматривать всю книгу, поиск в базе данных можно выполнять непосредственно в указателе, скорость поиска может быть улучшена на несколько порядков. Найдя запись в указателе, вы можете перейти непосредственно к фрагменту целевого документа.

Анимация раскадровки Анимация ключевых кадров и анимация функции плавности Функция замедления Функция толчка позволяет применить к функции толчка пользовательскую математическую формулу .

Doxygen Это открытый исходный код, кросс-платформенный, В аналогичном JavaDoc Система описания стиля документа, Вы можете начать с набора архивных исходных файлов, Генерировать chm Формат документа. В этой статье в основном объясняется, как использовать doxygen для установки Windows Lower. 1. скачать сделать .

Один в наличии ios Проект находится на полке. Вышеупомянутая ошибка произошла во второй операции. Я забыл восстановить некоторые конфигурации после того, как положил их на полку. Решение моего проекта: что-то не так с приведенным выше. комплектация на картинке нормальная, но она была доработана, когда поступила на прилавки, .

В программе . Некоторые данные мы хотим быть готовыми при запуске программы, И только один раз, Поместите их в приложение Scope, Сейчас. Обычно мы используем Listener для подготовки данных. Но используйте приложение Listener Get ready .

В этом примере реализована простая программа hello world . Эффект запуска: виртуальная машина Ubuntu в: win7 в браузере chrome: один файл .config Документация Nginx Предоставляет простой способ компиляции сторонних модулей в Ngi.

Обзор: Android Какие части приложения? активы Вы можете запустить некоторые файлы, упакованные с программой. Содержимое этих файлов может быть прочитано динамически, когда приложение запущено. Если используется для веб-просмотра Возможность загрузки локальных веб-страниц, сохраняются все документы, связанные с веб-страницей.

Читайте также: