Как создать компонент в Sketchup
Обновлено: 21.11.2024
Меня часто спрашивают: «Как создать собственную библиотеку компонентов?». Этот пост объяснит подробно. После прочтения этого поста и просмотра видео вы также можете захотеть просмотреть похожий блог под названием «Создание библиотеки молдингов и отделки».
Расположение папок компонентов
Компоненты хранятся в библиотеках компонентов, доступ к которым осуществляется через диалоговое окно "Компоненты". Компоненты, разработанные пользователем и находящиеся в модели пользователя, хранятся в библиотеке In Model. SketchUp поставляется с образцами моделей, хранящимися в библиотеке компонентов. Как пользователь вы можете создать свою собственную библиотеку и сохранить компоненты или даже сохранить целые модели в библиотеке. Давайте посмотрим, где хранятся вещи.
Расположение ваших файлов SketchUp
Первое, что вы должны сделать при загрузке новой версии SketchUp, — это указать место, где вы хотите хранить файлы SketchUp. Я храню все файлы, связанные со SketchUp, в папке с именем:
Основной каталог SketchUp = C:\Users\jpz\Dropbox\SketchUp Files\
В этой папке есть несколько папок для хранения различных типов файлов SketchUp. На изображении справа показаны пятнадцать подпапок моего главного каталога SketchUp. Обратите внимание, что в главном каталоге SketchUp все эти файлы хранятся в моем Dropbox, поэтому я могу получить к ним доступ с любого из своих устройств, включая мобильный телефон. Это полезно, если я хочу показать какую-либо из своих моделей клиенту с помощью мобильного приложения SketchUp.
Чтобы сообщить SketchUp, где вы хотите хранить различные файлы, необходимо настроить страницу «Окно» > «Файлы настроек», показанную слева. Для каждого имени типа расположения файлов в настройках SketchUp я настроил свои настройки так, чтобы они указывали на вложенную папку главного каталога SketchUp с тем же именем. Единственным исключением является последний шаблон под названием «Шаблоны», который SketchUp не позволяет пользователю изменять. Однако у меня есть вложенная папка «Шаблоны», в которой я храню резервную копию всего в папке «Шаблоны», на которую указывают настройки SketchUp.
Если у вас установлено расширение CabWriter, вам необходимо настроить папку для всех ваших настроек CabWriter по умолчанию и других файлов, связанных с CabWriter; это делается на вкладке «Проект» настроек CabWriter в разделе «Файлы пользователя по умолчанию». Точно так же, если у вас установлен CutList Bridge, вам необходимо настроить папку для всех резервных копий списков; это делается на вкладке «Списки» расширенной информации об объекте в разделе «Выбор каталога для резервных файлов:». На рисунке справа эти папки называются CabWriter и CutList Bridge соответственно.
Компоненты в модели
Встроенные в модель компоненты фактически хранятся в файле модели SketchUp. Они доступны только вам, владельцу модели и моделисту. Однако любой компонент в библиотеке модели можно сохранить в личной библиотеке или загрузить в 3D-модели. Если вы хотите поделиться компонентом со всем миром, просто щелкните правой кнопкой мыши компонент в библиотеке модели и выберите «3D-модели» > «Поделиться компонентом».
Сохранение ваших компонентов в вашей библиотеке
Настроив расположения файлов настроек SketchUp, как описано в разделе «Местоположения файлов SketchUp», теперь вы можете сохранять любые компоненты из встроенной в модель библиотеки в папку «Компоненты». Просто щелкните правой кнопкой мыши нужный компонент в библиотеке модели и выберите «Сохранить как». Папка «Мои компоненты» дополнительно подразделяется на другие папки, как показано слева, и каждая из них может быть дополнительно разделена, поэтому вам нужно будет перейти к точной папке, в которой вы хотите сохранить свой компонент. SketchUp сохранит ваш компонент как однокомпонентную модель SketchUp в собственном файле .skp.
После того как вы сохранили компонент в своей библиотеке компонентов, вы всегда можете получить к нему доступ как к любой другой модели SketchUp (файл .skp). Например, в моей папке C:\Users\jpz\Dropbox\SketchUp Files\Components\Trim у меня есть молдинги, показанные слева. Если я открою C31Y S-Molding.skp в SketchUp, как если бы я открыл обычную модель, я получу модель, показанную ниже. Затем я могу отредактировать или изменить эту модель, как и любую другую.
Управление и наполнение библиотеки избранных компонентов
Диалоговое окно «Компоненты», на мой взгляд, не очень хорошо спроектировано.Я бы предпочел, чтобы он вел себя как Windows File Explorer или Mac Finder. Кроме того, я бы предпочел, чтобы у него была категория (папка) под названием «Компоненты пользователя» или «Библиотека пользователя». Это не так. Вместо этого у него есть категория «Избранное», в которой есть много загруженных на заводе вещей, которые я никогда не использую. Итак, что я сначала делаю, так это удаляю все, что мне не нужно, чтобы я мог использовать это как свою пользовательскую библиотеку, но называемую «Избранное». В моем случае это означает удаление всего, что было загружено на заводе. Для этого выберите запись в разделе «Избранное», щелкните значок, обведенный красным справа, и выберите «Удалить из избранного». Продолжайте делать это до тех пор, пока не останется ничего, как показано справа, или пока не останутся только установленные на заводе библиотеки, которые, как вы думаете, вы будете использовать.
Теперь вы можете добавить свою библиотеку верхнего уровня или вложенные библиотеки (подпапки). Для этого нажмите на значок, обведенный красным справа, и выберите «Открыть или создать локальную коллекцию…». Перейдите к папке самого высокого уровня, которую вы хотите добавить, и выделите ее. Щелкните Выбрать папку. Теперь нажмите на значок еще раз и выберите «Добавить в избранное». Используя эту процедуру, вы можете добавить столько папок в Избранное, сколько пожелаете. Вы можете удалить их точно так же, как мы удалили заводскую загрузку.
Обратите внимание на изображение справа: я добавил подпапки папки «Компоненты» вместо папки «Компоненты самого высокого уровня» в библиотеку «Избранное». Это немного ускоряет доступ к тому, что мне нужно.
Добавление библиотечного компонента в вашу модель
Чтобы добавить в модель один из ваших компонентов из одной из ваших библиотек, просто перетащите его в нужное место. После размещения компонента, пока он еще выбран, посмотрите на диалоговое окно Entity Info. Обратите внимание, что имя определения совпадает с именем файла компонента библиотеки. На самом деле это вложенный компонент. Предполагая, что исходный компонент действительно был компонентом в его .skp-файле, а не просто примитивом, пользователь должен на этом этапе разнести компонент, чтобы удалить компонент самого высокого уровня.
Еще одна вещь, о которой пользователь должен помнить, это то, что когда вы добавляете компонент из библиотеки, любые слои (теперь теги), связанные с компонентом, также будут добавлены в вашу модель, включая материалы, размеры, текст или любой другой объект. .
Именование папок и компонентов библиотеки
Я не фанат библиотек. Мои библиотеки — это просто папка со всеми моими прошлыми моделями. Каждый раз, когда я хочу повторно использовать компонент, я просто перехожу к предыдущей модели, выбираю компонент, использую «Правка»> «Копировать», а затем в моей текущей модели использую «Правка»> «Вставить на место» или «Правка»> «Вставить». Библиотеки требуют управления библиотекой, и это может быть работой на полный рабочий день. Кроме того, они требуют дизайна и глубокого обдумывания.
Если вы серьезно относитесь к созданию библиотек, потратьте много времени и усилий на присвоение имен папкам и файлам компонентов в формате .skp. Действительно хорошие соглашения об именах могут сделать библиотеку полезной. Плохие соглашения об именах могут сделать их непригодными для использования. Каждый стиль обработки дерева, такой как жилые постройки, шкафы, мебель и т. д., имеет свою естественную таксономию. Подумайте об этой таксономии при выборе имен папок и файлов.
Когда вы преобразуете геометрию в компонент, ваша 3D-модель обладает всеми свойствами и возможностями компонента:
- Ваш компонент можно использовать повторно.
- Геометрия компонента отделяется от любой геометрии, с которой она в данный момент связана. (Это похоже на группы.)
- Каждый раз, когда вы редактируете свой компонент, вы можете изменить его экземпляр или определение.
- При желании вы можете привязать компонент к определенной плоскости (задав его плоскость склеивания) или вырезать отверстие в грани (задав его секущую плоскость).
- С компонентом можно связать метаданные, такие как расширенные атрибуты и типы классификации IFC. Классификация объектов знакомит с системами классификации и способами их использования с компонентами SketchUp.
Совет. Прежде чем создавать компонент, убедитесь, что он выровнен по осям чертежа и связан с другой геометрией так, как вы собираетесь использовать компонент. Этот совет особенно важен, если вы хотите, чтобы компонент имел плоскость склейки или секущую плоскость, потому что этот контекст гарантирует, что компонент прилипнет к плоскости или обрежет грань так, как вы ожидаете. Например, убедитесь, что ножки дивана находятся в горизонтальной плоскости. Если вам не нужно окно или дверь в полу, создайте компонент окна или двери на стене, вертикально выровняв его по синей оси.
Содержание
Создать компонент
При создании компонента его можно создать прямо в модели или в отдельном файле SketchUp. В любом случае вы используете диалоговое окно «Создать компонент», как показано на следующем рисунке.
Чтобы создать компонент, выполните следующие действия:
- Выберите геометрию, которую хотите включить в свой компонент. Советы по выбору см. в разделе Выбор геометрии.
- Выберите «Правка» > «Создать компонент» в строке меню или щелкните контекстно выбранный элемент и выберите «Создать компонент». Появится диалоговое окно "Создать компонент".
- В поле «Определение» введите значимое имя для вашего компонента. Вы хотите, чтобы имя было достаточно конкретным, чтобы вы могли легко найти компонент в Outliner среди другой вашей геометрии. Советы по именованию групп или компонентов см. в разделе Работа с иерархиями в Outliner.
- В поле "Описание" добавьте краткое описание компонента.
Совет. Описание — отличное место для включения подробностей, которые со временем будут иметь значение для вас или других людей. Например, несмотря на то, что имя вашего компонента может быть (Окно Святого Патрика), описание может включать больше деталей, например, (Витраж Гарри Кларка в готическом стиле с изображением Святого Патрика и секущей плоскостью.)< /p>
Выберите параметры выравнивания
У вас есть параметры выравнивания для приклеивания компонента к плоскости или выравнивания компонента или его теней. Вот как работают эти параметры:
- Чтобы задать плоскость склеивания, выберите один из следующих вариантов в раскрывающемся списке «Приклеить к»: «Любой», «Горизонтальный», «Вертикальный», «Наклонный». При выборе плоскости склейки становится активным флажок «Вырезать отверстие», а параметры «Всегда лицом к камере» и «Тени обращены к солнцу» становятся неактивными. Если вы задали плоскость склеивания, вы можете разрешить компоненту вырезать отверстие в грани, установив флажок «Вырезать отверстие».
- Чтобы сделать компонент 2D-формой, выберите параметр «Всегда лицом к камере», который повышает производительность за счет устранения необходимости рендеринга компонента в виде 3D-модели. SketchUp поставляется с несколькими компонентами 2D-людей, которые являются примерами 2D-форм, которые всегда смотрят в камеру. Если вы выберете эту опцию, станет активной опция Shadows Face Sun.
Установите флажок «Тени лицом к солнцу», чтобы отбрасывать тени от текущего положения компонента, как если бы компонент был обращен к солнцу. Форма тени не меняется, когда компонент поворачивается лицом к камере.
Совет. Параметр "Тени лицом к солнцу" лучше всего работает с компонентами с коротким основанием (например, с деревьями). Этот параметр не работает с компонентами с широким основанием (например, с людьми на полпути).
- Начало оси компонента определяет, какой угол компонента загружается в курсор инструмента "Перемещение" при вставке экземпляра компонента в модель.
- Ориентация красной/зеленой плоскости также определяет секущую плоскость. Если вы хотите, чтобы вертикальная секущая плоскость, например задняя часть окна, разрезала грань, вам нужно переместить красную/зеленую плоскость к задней части окна. На следующем рисунке показан компонент окна в процессе создания после того, как исходная точка оси компонента была сброшена, чтобы поместить секущую плоскость на заднюю часть окна.
- Если вы используете параметр Shadows Face Sun, для достижения наилучших результатов расположите начало оси компонента в центре нижней части компонента.
Установить дополнительные атрибуты
Дизайн — это гораздо больше, чем определение того, как что-то должно выглядеть. В разделе «Дополнительные атрибуты» диалогового окна «Создать компонент» вы можете прикреплять информацию к компонентам. Эта информация помогает командам принимать проектные решения и поддерживает возможный процесс строительства.
Например, если вашим компонентом является дверь, и вы добавляете к нему цену, размер и тип, вы можете создать отчет, который поможет вам оценить, сколько будет стоить использование этой двери в вашем проекте. Чтобы увидеть, как использование другого типа двери может повлиять на стоимость, вы можете заменить один компонент двери на другой с помощью функции SketchUp «Заменить выбранный компонент» и просмотреть обновленный отчет с новыми оценками затрат.
В диалоговом окне "Создать компонент" можно установить следующие атрибуты:
- Цена. Чтобы выполнить простой расчет цены на основе контента, который вы создаете, введите стоимость вашего компонента в текстовое поле. Обратите внимание, что на этот раз атрибут Цена не поддерживает другие валюты. Просто введите числовое значение.
- Размер. Введите простое указание размера. Например, вы можете ввести 30x80, чтобы указать размер двери. Обратите внимание, что масштабирование не обновляет строковые атрибуты. Чтобы добавить такую логику, вам нужно создать динамический компонент.
- URL: введите адрес веб-страницы, относящейся к компоненту, например страницы, на которой можно приобрести дверь или окно и найти другие технические характеристики от производителя.
- Тип: выберите параметр в раскрывающемся списке «Тип», если вы используете данные классификации IFC. Подробнее см. в разделе Классификация объектов.
Совет. После создания компонента вы также можете добавить атрибуты для статуса и владельца на панели «Информация об объекте». Выбрав компонент и открыв панель Entity Info, щелкните значок Show Advanced Attributes. Вы увидите список расширенных атрибутов, которые вы добавили в диалоговом окне «Создать компонент», а также параметры для ввода сведений о статусе или владельце компонента. Просто введите нужную информацию в соответствующее текстовое поле. Имейте в виду, что значения экземпляра применяются только к экземпляру компонента. Если вы измените значение экземпляра (статус или владельца), изменение будет применено только к этому конкретному экземпляру компонента, а не ко всем компонентам с этим определением.
На панели «Информация об объекте» вы также можете редактировать значения атрибутов «Цена», «Размер», «URL» и «Тип», которые являются частью определения компонента. Изменение значения определения изменяет все экземпляры компонента.
Примечание. При использовании LayOut для создания конструкторской документации любые атрибуты компонентов, указанные в SketchUp, переносятся в LayOut. Сначала в SketchUp создайте отчет в виде CSV-файла. Затем в LayOut можно импортировать данные файла .csv в таблицу. Эта совместимость полезна не только для создания таблиц, но и для автоматической маркировки элементов.
Чтобы создать динамический компонент, вы добавляете атрибуты к базовому компоненту, а затем создаете значения для этих атрибутов.
Для простых динамических компонентов процесс проще, чем вы думаете, особенно если вы начинаете с предопределенных атрибутов SketchUp и знакомы с основными инструментами рисования SketchUp и общими функциями программ для работы с электронными таблицами. Вам не нужно быть программистом, математическим гением или доброжелательным волшебником.
PRO Вам нужна лицензия SketchUp Pro. Вы можете вставлять динамические компоненты в SketchUp Make или SketchUp Pro, но разработка динамических компонентов доступна только пользователям SketchUp Pro.
Совет. По мере добавления атрибутов и подкомпонентов к динамическому компоненту настройка усложняется. Это нормально иметь ошибки, которые вам нужно найти и исправить, прежде чем динамический компонент заработает так, как вы себе представляете. Держитесь, и вы научитесь разрабатывать динамические компоненты. Хотя это не так сложно, как клонировать овцу или реконструировать зловещий гекс на канализационных трубах вашего дома, разработка собственного динамического компонента — одна из самых сложных задач в SketchUp.
Как выглядит этот процесс? Вот краткий обзор шагов:
- Создайте новый компонент, полностью состоящий из групп или подкомпонентов. Создание базового компонента объясняет, как превратить выбранную геометрию в компонент. Организация модели дает вам представление о группах и вложенных группах и компонентах в иерархии.
- Добавьте атрибуты, которые сделают ваш компонент динамичным (то есть сообщите компоненту, что он должен что-то сделать). Вы можете выбрать один из предопределенных атрибутов или создать собственные атрибуты.
- Для каждого добавляемого атрибута определите значение, которое сообщает атрибуту, как действовать. Эти значения могут быть простым числом, ограничивающим размер компонента, формулой, в которой используются математические операторы, или функцией, которая перебирает несколько параметров, заданных вами в параметрах формулы.
- Протестируйте динамический компонент, чтобы убедиться, что он работает правильно. Как упоминалось ранее, вы, вероятно, вернетесь к шагу 1 или 2 несколько раз, прежде чем динамический компонент заработает так, как вы надеетесь.
- Сохраните компонент в отдельном файле, который можно импортировать в другие модели через браузер компонентов или поделиться с другими через 3D-модели. Чтобы компонент работал, убедитесь, что вы щелкнули контекстом самый высокий уровень компонента и выбрали «Сохранить как» в появившемся меню. Затем сохраните полученный файл .skp в коллекции компонентов.
В видео вы можете увидеть эти шаги в действии. В следующих разделах вы найдете подробные сведения и советы по выполнению предыдущих шагов.
Содержание
Подружиться со всеми осями
- Каждый компонент и подкомпонент имеет собственную исходную точку оси. Если вы используете атрибуты для задания размеров, положения или перемещения динамического компонента, вводимые значения относятся к исходной точке оси компонента. Если вы позиционируете более одного подкомпонента, каждый из них будет иметь другое начало оси. Так что знайте местонахождение начала осей каждого компонента и при необходимости измените его положение.
- Цвета осей становятся буквами.Повсюду в SketchUp вы видите ссылки на красную, зеленую и синюю оси, за исключением диалогового окна «Атрибуты компонента». Здесь красная ось — это X, зеленая — Y, а синяя — Z. Например, атрибут LenX определяет длину X или красной оси.
- Плоскости склеивания и сечения могут повернуть начало оси в сторону. При создании компонента можно задать как плоскости склеивания, так и плоскости сечения. Когда компонент приклеивается только к вертикальным поверхностям, синяя (Z) и зеленая (Y) оси меняются местами: LenZ имеет значение длины для зеленой оси, а значение LenY — это то, что обычно является синей осью. Например, если вы хотите ограничить компонент склеивания, который приклеивается к вертикальным поверхностям, таким как окно, определенной высотой, ваша формула должна ограничивать LenY , а не LenZ . Если у вашего компонента есть секущая плоскость, помните, что для создания этой секущей плоскости на вертикальной грани вам нужно было переместить оси, поскольку красная/зеленая плоскость определяет секущую плоскость.
Совет. При разработке динамического компонента может потребоваться сбросить исходную точку оси компонента путем перемещения осей. Для этого щелкните компонент контекстным щелчком и выберите «Изменить оси», что активирует курсор инструмента «Оси» для компонента. В разделе «Настройка осей рисования» объясняется, как использовать этот курсор.
Добавление атрибутов
Атрибуты делают компоненты динамическими, сообщая SketchUp, что делать. Вы можете выбрать один из предопределенных атрибутов или создать собственные атрибуты:
- Предопределенные атрибуты позволяют быстро и легко настроить динамическое поведение для общих функций, таких как ограничение размера динамического компонента или применение материала. Вы можете просмотреть предопределенные атрибуты в диалоговом окне "Атрибуты компонента" или просмотреть справочник по предопределенным атрибутам динамического компонента.
- Пользовательские атрибуты позволяют добавлять собственные атрибуты.
Чтобы добавить атрибуты, выполните следующие действия:
- Выберите компонент, который хотите сделать динамическим.
- На панели инструментов «Динамические компоненты» щелкните инструмент «Атрибуты компонента» () или выберите «Окно» > «Атрибуты компонента». В любом случае откроется диалоговое окно Component Attributes, как показано на следующем рисунке. В этом примере диалоговое окно Component Attributes показывает компонент DynamicCylinder.
Совет. Имя атрибута должно начинаться с буквы и не может содержать пробелов. В противном случае вы можете назвать атрибут как угодно. Полезно выбрать имя, которое напоминает вам, что делает атрибут.
Примечание. Если вам нужно переименовать настраиваемый атрибут, дважды щелкните его имя и введите новое. (Вы можете изменить имена только настраиваемых атрибутов, а не предопределенных атрибутов.) Если вам нужно удалить атрибут, просто нажмите значок "Удалить атрибут" со знаком минус рядом с именем атрибута.
В этом примере вы видите атрибут Material, добавленный к компоненту DynamicCylinder.
Определение значений атрибутов
После того как вы настроите один или три атрибута, вы готовы ввести значения, которые сообщают атрибутам, что делать. Вы можете выполнить этот шаг множеством способов, в зависимости от выбранных вами атрибутов.
Вообще говоря, вы можете определить значения атрибутов следующими способами:
-
Введите текстовое поле значения атрибута. Например, добавьте атрибут «Описание» и введите описание непосредственно в текстовое поле значения. (См. выноску 1 на следующем рисунке.) Если вы определяете формулы, введите знак равенства (=), а затем введите формулу.
Совет. Если вы хотите увидеть полные формулы в поле значения атрибута, нажмите кнопку «Переключить представление формулы» в правом верхнем углу диалогового окна «Атрибуты компонента». Если вы управляете компонентом с помощью инструмента SketchUp, когда диалоговое окно «Атрибуты компонента» открыто, нажмите кнопку «Обновить», чтобы обновить значения в диалоговом окне «Атрибуты компонента».
При создании формул необходимо соблюдать следующие правила:
- Заключите текст в кавычки.
- Объединить строку с помощью амперсанда ( & ). Например: ="Я таблица со стоимостью" & имя переменной
- Чтобы отобразить кавычки в текстовой строке, используйте обратную косую черту ( \ ). Например: ="Это "\официальная\" розничная цена этого товара:" & имя переменной
- Формулы, возвращающие числа, будут возвращать их как значения с плавающей запятой, а не как целые числа. Таким образом, формула if(5=5,1,0) вернет 1,0 вместо 1 .
- Все длины указаны в дюймах, а углы в градусах.
- Используйте восклицательный знак ( ! ), чтобы указать значение за пределами текущего подкомпонента. Например, Fence!spacing относится к значению переменной spacing в компоненте Fence.
Совет. Этот обзор основных параметров поможет вам связать функции в диалоговом окне "Атрибуты компонентов" со ссылками на атрибуты, функции и операторы. Эти ссылки содержат стандартные блоки для добавления динамических функций к компонентам, как вы видите в примерах динамических компонентов.
Тестирование динамического компонента
После определения атрибутов и значений для динамического компонента проверьте, как он работает, в окне "Параметры компонента", которое можно открыть одним из следующих способов:
- Нажмите инструмент "Параметры компонента" () на панели инструментов "Динамические компоненты".
- Выберите «Окно» > «Параметры компонента».
- Нажмите контекстно на компонент и выберите "Динамические компоненты" > "Параметры компонента".
На следующем рисунке вы видите, что каждый атрибут отображается в раскрывающемся списке. Выберите параметр и нажмите «Применить», чтобы изменить цвет компонента.
Как вы создаете компоненты и группы в SketchUp?
Создание компонентов в SketchUp очень похоже на создание групп. Просто выберите объекты, из которых вы хотите составить компонент, щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр «Создать компонент». Появится окно, позволяющее ввести некоторую информацию для вашего компонента.3 août 2014
Что такое компоненты в SketchUp?
Организация компонентов в модели SketchUp сильно влияет на скорость выполнения работ по проектированию и моделированию. По определению группа — это отдельный экземпляр набора геометрии. Компонент — это именованный набор геометрии, который может существовать в нескольких местах модели.
Как создавать динамические компоненты в SketchUp?
<р>1. Выберите компонент, который хотите сделать динамическим. <р>2. На панели инструментов «Динамические компоненты» щелкните инструмент «Атрибуты компонентов» ( ) или выберите «Окно» > «Атрибуты компонентов». <р>3. Щелкните значок "Добавить атрибут плюс", чтобы просмотреть список параметров.Где находятся компоненты SketchUp?
Мы стандартизировали, где в файловой системе хранится содержимое продукта, например коллекции компонентов, материалов и стилей. В Windows мы переместили содержимое по умолчанию, поставляемое со SketchUp (компоненты, материалы и стили), из каталога Program Files и поместили его в каталог ProgramData.16 окт. 2019
Каковы три основных инструмента навигации?
Чак Хоули объясняет, как пользоваться некоторыми основными традиционными инструментами навигации по диаграммам. Круговые параллельные правила, параллельные правила, вращающиеся плоттеры, делители, секстанты и звездные карты обсуждаются, чтобы помочь вам понять их роль при прокладке курса для вашего следующего морского путешествия на лодке.
Что такое управление слоями в SketchUp?
В Layout обычные слои (также называемые отдельными слоями) позволяют управлять видимостью содержимого документа. Например, если вы хотите отделить текст от объектов модели SketchUp, вы можете поместить каждый тип объекта на отдельный слой.
Как вы создаете компоненты?
Создание компонента с помощью Angular CLIlink Чтобы создать компонент с помощью Angular CLI: В окне терминала перейдите в каталог, содержащий ваше приложение. Запустите команду ng generate component, где имя вашего нового компонента.
Что такое разнесение в SketchUp?
Расчленение: когда вы расчленяете экземпляр компонента, вы фактически превращаете его обратно в обычную старую геометрию. Расчленение во многом похоже на Разгруппировку в других программах (в SketchUp вы используете Расчленение для разборки как компонентов, так и групп).
В этом посте мы будем создавать группы и компоненты вместе с вами. Давайте разберемся, что именно они собой представляют, что их отличает и когда именно использовать каждый из них.
Группы и компоненты в Sketchup
Что такое группа?
Группа – это набор фигур или объектов (граней и краев), объединенных в единое целое. Копия группы является независимым объектом и полностью не связана с исходной созданной группой.
Что такое компонент?
Компонент — это мощная группа. Если сделано несколько копий компонента и в одну из копий внесены изменения, каждая копия компонента в модели также примет это изменение.
Как создать группу?
<р>1. Нажмите и перетащите из верхнего левого угла в нижний правый, чтобы выделить все грани и края объекта. В приведенном ниже примере это коробка.
<р>2.Введите G на клавиатуре, чтобы создать группу, или щелкните правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту и выберите "Создать группу". <р>3. Чтобы отредактировать группу, дважды щелкните поверхность группы, которую вы только что создали. Все, что находится за пределами пунктирных линий, затемнено и окрашено в серый цвет.Как сделать компонент?
<р>1. Чтобы создать компонент, щелкните и перетащите рамку вокруг группы элементов, чтобы выбрать их.
<р>2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Создать компонент".<р>3. Нажмите «Установить ось компонента», нажмите начало координат в вершине компонента и вторую точку вдоль нужной оси. Затем нажмите «Создать».
<р>4. Чтобы отредактировать компонент, дважды щелкните на поверхности компонента. Все копии этого конкретного компонента изменяются одновременно.Когда мы используем группу, а не компонент?
Компоненты полезны для объектов, которые повторяются внутри вашей модели.
Группы отлично подходят для неповторяющихся объектов, которые не сливаются с другой геометрией.
Вложенные группы
<р>1. Группа, созданная внутри группы, называется вложенной группой.
<р>2. Рекомендуется иметь максимум 3 или 4 во вложенной группе и не более. <р>3. Вы можете просмотреть вложенные группы в своей основной группе, используя панель Outliner. Вы также можете переименовать свои группы в окне планировщика.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: как быстрее создавать группы в Sketchup
<р>1. Нажмите «Окно» в меню сверху и выберите «Настройки».
<р>2. Выберите «Ярлыки» и назначьте «G» для добавления ярлыка, а затем нажмите «ОК». <р>3. Теперь просто дважды или трижды щелкните грань, чтобы выбрать и линии, и ребра; & нажмите "G" на клавиатуре, чтобы создать группу.Если вам нужно подробное объяснение, ознакомьтесь с нашим премиальным курсом Sketchup и Vray по дизайну интерьера
Читайте также: