Как создать комнату в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Познакомьтесь с процессом создания 3D-модели интерьера от начала до конца, получая при этом профессиональные советы.

Все, кто занимается архитектурой или дизайном интерьеров и нуждаются в художественной визуализации внутренних и внешних пространств, знакомы с программой 3ds Max, выпущенной отраслевым гигантом Autodesk.

3ds Max является стандартным носителем для такой работы не потому, что это невозможно сделать в других 3D-программах — это возможно. Но более вероятно, потому что 3ds Max так хорошо интегрирован в другие архитектурные и архитектурно-строительные пакеты Autodesk, такие как AutoCAD и Revit, которые доминируют на соответствующих и смежных рынках.

К созданию интерьера комнаты в 3D можно подойти несколькими способами, но он разбит на следующие общие этапы (независимо от используемой программы): моделирование, построение сцены (которая в основном включает в себя текстурирование и освещение) и рендеринг. окончательное изображение, за которым (обычно) следует постобработка.

01. Моделирование

На этом этапе мы создаем комнату и всю мебель, которая в ней находится. Как и на съемочной площадке в Голливуде, люди часто удивляются, когда видят настоящие модели, составляющие 3D-иллюстрацию. «Комната» часто представляет собой ужасно простую трехмерную геометрию — более или менее полую коробку с любыми необходимыми вариациями формы. Выдвиньте там L-образную форму для столовой, выбейте отверстия для окон и дверей, может быть, еще одно отверстие в потолке, под которым позже будет добавлен лестничный пролет, и так далее.

Моделирование архитектуры комнаты обычно не очень сложно, и его легко можно выполнить в 3ds Max без особого обучения или практики. Часто это происходит потому, что интерьер комнаты состоит из множества прямых и достаточно простых форм.

Например, на 3D-иллюстрации в верхней части страницы у нас есть комната, представляющая собой простую коробку. К этому мы добавили небольшое углубление на задней стене, где находится окно. И, конечно же, мы добавили само окно. Все это было довольно простой работой. И даже большая часть мебели в этой сцене довольно проста и состоит в основном из коробчатых форм с прямыми линиями.

Однако все становится сложнее, когда нам нужно начать заселять комнату мебелью и предметами, которые оживляют ее. В 3DS Max есть все инструменты, необходимые для создания таких моделей, но изучение того, как их использовать и в сочетании друг с другом для создания экзотических форм, становится все более сложным.

Модель детской кроватки в центре становится немного сложнее, так как отделка вдоль верхней части требует формы волнистой волны (созданной с помощью инструментов лофтинга и логических выражений), а шпиндели имеют сложный профиль (созданный с помощью инструментов профиля вращения). Другие элементы сцены еще более сложны: лошадка-качалка, занавески и игрушечная утка были созданы с использованием различных наборов инструментов.

Хотя научиться моделировать объекты в такой программе, как 3ds Max, не так уж и быстро, но есть и более короткие пути. Один из них — купить (или иным образом загрузить бесплатно) модели, которые можно использовать в Max, что позволит избежать больших затрат времени на моделирование каждого элемента самостоятельно.

Поиск бесплатных

Многие модели, подходящие для интерьера, – от мебели и бытовой техники до дверей и витрин — можно найти в Интернете и законно загрузить за небольшую плату или бесплатно. Бесплатные модели часто нуждаются в доработке и, конечно же, масштабировании в соответствии с размерами вашей комнаты.

Покупка модели, как правило, обеспечивает более высокое качество и простоту использования, но не всегда. Вы даже можете купить полностью готовые наборы комнат, все настроенные для вас и готовые к рендерингу или анимации, если для вашего проекта потребуется готовый набор.

02. Создание сцены

На этапе создания сцены мы берем необработанные модели, которые мы собрали, и превращаем их в комнату. Во-первых, это означает, что мы масштабируем и расставляем модели в комнате. Затем начинаем текстурировать их. Это делается одним из двух способов.

Стандартный способ – загрузить пиксельные изображения (обычно подготовленные в Photoshop), которые затем применяются или "сопоставляются" с моделями. Например, на пол нанесено изображение с текстурой дерева. Это можно сделать в виде «плоской» или плоской проекционной карты, которая подходит для текстуры пола. Для других форм модели карты текстур можно применять в виде цилиндра или сферы.

Другой метод добавления текстуры — использование процедурных текстур. Это шаблоны, которые фактически генерируются в программном обеспечении и могут иметь широкий спектр модифицирующих атрибутов, которые позволяют вам значительно варьировать изображение. Их также можно анимировать с течением времени, чего нельзя делать с изображениями на основе пикселей. В Max включены текстуры дерева, мрамора и другие стандартные текстуры, а также многое другое.

Освещение комнаты

Последний важный шаг в создании сцены — освещение комнаты. Если у вас есть опыт работы в области фотографии, кинематографического освещения, сценического освещения или вы являетесь специалистом по экологическому освещению, тем лучше.Макс предлагает стили освещения, которые воспроизводят типы освещения, с которыми мы работаем в реальном мире.

К ним относятся направленное освещение (также известное как солнце), точечные источники света (освещение с голыми лампами, к которым обычно прикрепляются абажуры), ламповое освещение (флуоресцентное освещение) и другие. Это также позволяет нам вводить данные об освещении IES, которые помогают симулировать реальное освещение, несовершенства и все такое.

Освещение сцены — увлекательное занятие. Вы можете не только делать почти все, что могли бы делать в реальном мире, но и делать невозможное. Например, вы можете вычитать свет из областей, рендерить несколько проходов с разным освещением и принимать окончательные решения, комбинируя рендеринг в Photoshop.

03. Рендеринг

В процессе рендеринга учитываются все принятые вами решения, и эта информация используется для окончательного рендеринга файла. Текстурирование, освещение, наборы данных геометрии. все объединяется в этом окончательном рендеринге. За исключением того факта, что почти никогда не бывает только одного рендеринга.

Почти всегда есть что-то, что нуждается в настройке или выглядит не совсем правильно, поэтому мы снова возвращаемся к исправлению и повторному рендерингу. Если вы новичок в 3D, привыкните к этому.

Часть того, что делает 3ds Max настолько популярным на архитектурном рынке, заключается в том, что он предлагает множество вариантов рендеринга, таких как механизмы radiosity и mental ray. Сторонний движок рендеринга под названием V-Ray также очень популярен и широко используется в архитектуре.

04. Постобработка

Давайте добавим сюда еще один шаг, потому что он нужен почти всегда. Почтовая работа. Независимо от того, насколько вы велики, независимо от того, каким 3D-гуру вы стали, практически все 3D-работы отправляются на доработку. Это может означать Photoshop для фотографий или что-то вроде After Effects для анимации. В большинстве случаев исправлять ошибки в посте проще и быстрее.

Как упоминалось ранее, можно выполнить рендеринг сцены за несколько проходов и эффективно перенести большую часть медленного процесса принятия решений на публикацию, где вы сможете опробовать варианты гораздо быстрее.

Например, почему бы не сделать отдельный рендер для каждого источника света в сцене (или группы источников света)? Сложите получившиеся изображения в Photoshop (обычно с использованием экрана или режима наложения Light) и интерактивно создайте освещение вашей сцены в постобработке. Это особенно полезно при рендеринге интерьеров, успех которых зависит от освещения.

Последний совет

Не забывайте о глубине резкости при создании интерьерных шедевров. Даже если вам нужно четкое изображение, бесконечная глубина резкости — верный способ определить компьютерную графику. Потратьте время на рендеринг прохода карты глубины и используйте его, чтобы сделать снимок более реалистичным.

Где узнать больше

Ресурсы для моделей

Слова: Лэнс Эванс

Лэнс Эванс – креативный директор Graphlink Media. Он написал книги по 3D и провел семинары 3DNY для Apple и Alias.

Доставлено совместно с ZED!

Этот контент был создан в сотрудничестве с HP и Intel в рамках ZED — всплывающей студии для творческого сообщества, которая проводится в Сохо, Лондон. Дополнительную информацию о ZED и любых будущих мероприятиях см. здесь.

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с тех пор, как Creative Bloq появился более десяти лет назад. Текущая команда веб-сайта состоит из пяти человек: редактор Керри Хьюз, заместитель редактора Рози Хилдер, редактор сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор по цифровым искусствам и дизайну Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

3ds Max – это программа для 3D-моделирования, широко используемая профессионалами в области графики для 3D-моделирования. Оно было разработано Autodesk Inc. в 1996 году. Мы используем это программное обеспечение для различных видов работ, таких как проектирование интерьеров, используемое разработчиками видеоигр для моделирования персонажей и разработки игр, используемое архитекторами для архитектурных работ и для других цифровых медиа. работает. Здесь, в этой статье, мы очень интересно обсудим вопросы «Что такое дизайн интерьера?» и «Как мы можем создать дизайн интерьера в программе 3ds max?».

Дизайн интерьера — это идея для украшения любой архитектурной области или включения чего-либо в эту область. Здесь мы разберем дизайн интерьера на примере и изучим основы дизайна интерьера, чтобы лучше понять это.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Как создать дизайн интерьера?

Мы научимся этому, выполнив несколько простых шагов очень простым способом обучения. Итак, приступим:

Шаг 1. Это пользовательский интерфейс программного обеспечения 3ds max. Его область пользовательского интерфейса имеет четыре окна просмотра: окно просмотра сверху, окно просмотра спереди, окно просмотра слева и окно просмотра в перспективе. Это окно просмотра помогает вам найти ваш 3D-объект под разными углами.

Шаг 2. Вы можете развернуть любое окно просмотра на весь экран, нажав кнопку Alt + w на клавиатуре, а затем снова нажав Alt + W, чтобы вернуться к обычному экрану.

Шаг 3: Прежде чем приступить к моделированию в этом программном обеспечении, мы должны установить единицы измерения. Для настройки устройства перейдите к параметру «Настроить» в строке меню, которая находится в верхней части рабочей области, и выберите параметр «Настройка единиц» в раскрывающемся списке.

Обучение 3D Max (2 курса, более 1 проекта) 2 онлайн-курса | 1 практический проект | 32+ часа | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (4028 оценок)

Шаг 4. Откроется окно «Настройка устройства». Здесь в блоке настроили коробку; у нас есть различные типы параметров единиц измерения, такие как метрические, стандартные для США, пользовательские и общие единицы.

Шаг 5: Мы нажмем на общую единицу и выберем в ней опцию «Международный». Мы выбираем эту опцию, чтобы когда мы импортировали любой план расположения из другого программного обеспечения в это программное обеспечение, это не повлияло бы на единицу этого плана размещения. Теперь нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне настройки этого устройства, чтобы применить настройки:

Шаг 6. Освободим место для обучения дизайну интерьера. Для создания макета помещения я возьму линейную команду с панели управления этой программы. Вы можете импортировать заранее разработанную планировку помещения из программы AutoCad.

Шаг 7. Теперь нажмите на область просмотра сверху и нажмите кнопку Alt + W, чтобы развернуть эту область просмотра на весь экран:

  • Для линейной команды перейдите на панель управления. Нажмите на параметр формы.

Шаг 8. Я сделаю двухмерную привязку «Вкл.» для лучшего выравнивания, которая находится в верхней части рабочей области этой программы.

Шаг 9. Теперь сделайте макет стен комнаты вот так. Когда вы закроете фигуру линии, она спросит, хотите ли вы закрыть фигуру или нет, показывая диалоговое окно, подобное этому. Затем нажмите на вкладку Да в этом поле:

Шаг 10. Теперь выберите компоновку стены, снова перейдите на панель управления и нажмите кнопку «Изменить».

  • Теперь нажмите клавишу со стрелкой вниз параметра "Изменить список".

Шаг 11. После того, как вы нажмете кнопку «Выдавливание», к макету области стены будет добавлена ​​высота.

Шаг 12. Теперь укажите высоту стены в соответствии с вашими предпочтениями в разделе параметров. Вы можете указать значение высоты вручную, если делаете профессиональный проект.

Шаг 13. Теперь выберите другую область стены и добавьте высоту в этой части, как мы делали это на предыдущем шаге.

Шаг 14: Я сделаю окно в этой комнате; Я буду использовать простой рубанок для изготовления окна. Для плоскости перейдите на панель управления этого программного обеспечения и щелкните параметр «Геометрия» на этой панели.

Шаг 15. Включите 2D-привязку и нарисуйте плоскость из левого окна просмотра.

Шаг 16. Теперь отрегулируйте положение плоскости, управляя ею из разных окон просмотра.

Шаг 17. Выберите тип окна в разделе типов объектов и нарисуйте его в области окна:

Шаг 18. И настройте его по своему усмотрению, если это не так.

Шаг 19. Теперь мы добавим дверь в эту комнату. Опять же, для предварительно спроектированной двери щелкните параметр «Геометрия» и нажмите клавишу со стрелкой вниз для параметра «Стандартный примитив». Теперь выберите вариант двери здесь.

Шаг 20. Выберите тип двери из секции типа объекта двери и нарисуйте дверь, указав высоту и ширину этой двери:

Шаг 21. Теперь щелкните инструмент «Перемещение» и отрегулируйте дверь по своему усмотрению, управляя ею из другого окна просмотра.

Шаг 22. Вы можете сделать различные предметы для размещения в комнате, например стеллажи, телевизоры, столы, стулья и другие предметы декора. Вы познакомитесь с этими вещами после практики в этом программном обеспечении.

Шаг 23. Вы также можете добавить в комнату света. Чтобы добавить свет, нажмите на значок света на панели управления и выберите тип света, который вы хотите использовать в своей комнате.

  • Теперь нажмите на параметр Rendered Frame Window, чтобы увидеть эффект освещения в комнате.

  • Нажмите кнопку рендеринга в открытом окне, и вы увидите эффект освещения в своей комнате.

Это основы дизайна интерьера. Используя эту идею, можно сделать очень профессиональный дизайн интерьера любой планировки.

Заключение

После этой статьи вы легко поймете, что такое дизайн интерьера? и как создать дизайн интерьера в программе 3ds max? Вы можете усовершенствовать свои навыки дизайна интерьера, практикуясь в нем, и как только вы освоите его, вы сможете легко создать высокопрофессиональный дизайн интерьера.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по дизайну интерьера в 3ds Max.Здесь мы шаг за шагом обсудим, как создавать и улучшать дизайн интерьера в программе 3ds max. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

Здравствуйте! Меня зовут Хоссейн Ядоллапур. Мне 29 лет, я родился в Иране. Сегодня я хочу рассказать вам о моем новом проекте. Этот проект начался, когда нам понадобилось простое здание, чтобы попрактиковаться в моделировании для одного из наших словесных семинаров по архвизу, и один из моих студентов предложил проект Fishbourne Quay. После окончания класса я решил продолжить его в свободное время, и я просмотрел много рекомендаций для этого, и конечным результатом стал Дом Мечты! Но сегодня я поделюсь с вами своим опытом работы над этим проектом, так что оставайтесь со мной.

Моделирование зданий

Убедившись в том, что нужная единица измерения, мы приступили к процессу моделирования. Для этого мы сначала получили изображения проекта и информацию из Интернета, а затем нанесли на карту виды и планы с помощью программного обеспечения AutoCAD. Наш метод моделирования был таков, что сначала, после ввода видов и плана и обрезки его на сцене с помощью Line, мы делали исходную модель с помощью extrude, edit poly и так далее.

Я изучил множество ссылок и попытался изменить их по своему вкусу, чтобы построить вокруг здания. Плагин Artakan Create Stairs — отличный и простой способ построить лестницу в 3ds Max. Я использовал плагин Rail Clone для заборов и плагин Floor Generator для деревянного паркета.

Пловчиха

Я использовал программное обеспечение ZBrush и подключаемый модуль ZBUILDER v2 для создания модели пловчихи. Не волнуйтесь, давайте рассмотрим процесс вместе!

  1. В этом разделе нажмите «Запустить Zbuilder», чтобы запустить программу.
  2. В этом разделе вы можете внести изменения, связанные с полом, внешним видом и т. д.
  3. Нажмите «Изменить позу», чтобы создать нужную позу.
  4. Здесь вы можете контролировать изменения в суставах и видеть изменения, нажимая на любую часть тела.
  5. После внесения изменений в позу завершите работу с Done Pose, а затем нажмите Get Model, чтобы вернуться в среду ZBrush.

Чтобы сделать пузырьки воды, я сначала смоделировал частицы с помощью плагина PhoenixFD, а затем преобразовал их в сетку с помощью плагина Frost.

Наконец, я создал одежду и волосы персонажа с помощью Marvelous Designer и волос и меха 3ds Max соответственно.

Имитация ткани

Для создания ткани я предпочитаю использовать популярное программное обеспечение Marvelous Designer. Потому что моделирование в этом программном обеспечении очень простое и приятное, и вы получаете высококачественные результаты.

Моделирование дерева

Я использовал прекрасное программное обеспечение SpeedTree для построения основного дерева проекта.

Моделирование среды

Чтобы создать окружающую среду, я был очень впечатлен атмосферой и окружением виллы Бегония в Греции и решил использовать это пространство в своей работе. Ну, во-первых, я начал моделировать местность в 3ds Max. Я использовал подключаемый модуль Populate: Terrain, а затем продолжил работу с такими функциями 3ds Max, как Soft Selection.

Существует много способов построить камни, но для этого проекта я решил использовать модели Megascans в качестве основной модели.

Это сработало так: я собрал несколько моделей Megascans в 3ds Max и с такими функциями 3ds Max, как FFD. Я создал основную форму, а затем перенес ее в мою любимую форму с помощью ZBrush.

Подводный грунт

Прежде чем симулировать море, обратите внимание на то, что земля находится под водой, потому что это сильно влияет на результат. Сначала я создал простую поверхность с помощью подключаемого модуля Populate: Terrain в 3ds Max, а затем встроил модель в ZBrush, чтобы упростить мою любимую форму.

Я также использовал ценную коллекцию Substance Store - RDT Collection 1 / ROCKY-GROUND-01 для текстуры.

Наконец я создал окончательные детали с помощью Displacement во время рендеринга.

Симулятор моря

Имитация моря с такими деталями, как БРЫЗГИ И ПЕНА, учитывая большой объем проекта, была для меня одной из самых серьезных задач. Для создания воды я использовал мощный плагин PhoenixFD. Но были две важные проблемы: моделирование частиц при таком большом объеме работы было очень сложным, потому что это занимало много времени и требовало мощной системы! Второй момент заключался в том, что я использовал движок Corona для рендеринга и не было возможности рендерить Foam и Splash, отрендеренные PhoenixFD, в Corona Renderer. Для этого я сначала попробовал смоделировать море без Пены

Для создания таких деталей, как Пена и Всплеск, я решил использовать нетрадиционный подход. Поэтому после поиска в Интернете и нахождения изображений, связанных с пенопластом, я сделал планы в 3ds Max и приписал им воду в качестве материала, а также удалил границу изображения с картой непрозрачности.

Рассеяние с помощью плагина Forest Pack

Для разбрасывания и рисования моделей на поверхности я использовал мощный плагин Forest Pack). Вы можете увидеть эволюцию рассеяния растений на ландшафте ниже.

Управление проектами

При работе над проектом такого масштаба управление проектом особенно важно. В этом проекте я использовал инструмент Forensic для управления проектами. Шаги вы можете увидеть на фото ниже. Сначала зайдите на SiNi Software, загрузите и установите программу.

  1. Запустите эту программу (обратите внимание, что эта программа работает онлайн!)
  2. Просканируйте сцену.
  3. Теперь вы можете управлять общей информацией о сцене. Даже если в сцене есть вирус, вы можете его устранить!

Настройки освещения и визуализации

Не беспокойтесь слишком сильно, когда вы работаете с Corona, потому что у него нет сложных настроек, и вам не нужно долго менять настройки по умолчанию. На следующих изображениях вы можете увидеть фотографии, связанные с освещением и окончательными настройками рендеринга.

Постобработка

Ну, все это было сделано в 3D, и в конце концов я немного поправил цвет с помощью Photoshop и Magic Bullet.

Ну ты же не устал, да!? Спасибо, что были со мной до сих пор, давайте, наконец, сделаем краткий обзор этого процесса в этом коротком видео!

Поздравляем, вы почти добрались до конца руководства! Мы начали наше руководство, состоящее из трех частей, с настройки V-Ray Denoiser, использования интерактивного производственного рендеринга (IPR) и добавления жизни в нашу сцену путем размещения ресурсов Chaos Cosmos.

Во второй части руководства мы изучили физическую камеру V-Ray, материалы и текстуры, а также настройку естественного освещения с помощью HDRI.

В заключительной части руководства мы сосредоточимся на следующем:

  1. Применение различных настроек для предварительного просмотра в высоком качестве.
  2. Ретуширование источников света в сцене с помощью Light Mix
  3. Использование инструментов цветокоррекции в V-Ray Frame Buffer
  4. Сохранение финального рендера

Не стесняйтесь смотреть видео и переходить к любой части руководства, следуя инструкциям.

1. Изменение настроек

Когда вы довольны своим изображением, пришло время сделать предварительный просмотр в высоком качестве. Во-первых, вы должны решить, будет ли он рендериться в режиме Bucket или Progressive samping. На вкладке V-Ray в разделе Image Sampler (Antialiasing) вы можете выбрать тип. Выбор прогрессивной выборки будет постепенно очищать ваше изображение, создавая предварительный просмотр с самого начала.

Совет. Если вы рендерите анимацию, может быть полезна установка ограничения времени рендеринга (мин) для изображения. . Вы можете заранее рассчитать время, необходимое для рендеринга, и установить ограничение по времени для каждого кадра.

Сэмплирование сегментов – это вариант с более эффективным использованием памяти, когда речь идет об отрисовке сложных сцен с высоким разрешением.

Далее перейдите на вкладку "Визуализация элементов". Вы уже добавили V-Ray Denoiser, и теперь вы также можете добавить VRay Cryptomatte и VRay Light mix. Нажмите кнопку «Добавить…», выберите их из списка и нажмите «ОК».

Чтобы добиться высокого качества шумоподавления при рендеринге, вам необходимо изменить механизм шумоподавления с NVIDIA AI denoiser на денойзер V-Ray по умолчанию. На диаграмме Render Elements выберите VRayDenoiser, затем прокрутите вниз до меню VRayDenoiser Parameters, чтобы применить настройку.

VRay Cryptomatte позволяет нам маскировать элементы по разным типам идентификаторов. Этот инструмент используется на этапе постобработки в ситуациях, когда вы хотите изменить цвет, отражение или внешний вид объекта после рендеринга изображения.

Выберите его на диаграмме Render Elements и прокрутите вниз до параметров VRayCryptomatte. В раскрывающемся списке «Тип идентификатора» у вас есть несколько вариантов. Выберите имя материала узла, что позволит вам выбирать маски по их материалу.

Последний элемент рендеринга — V-Ray Light Mix. Он обеспечивает управление регулировкой источников света в сцене из V-Ray Frame Buffer.Когда этот элемент рендеринга добавляется перед рендерингом, интенсивность и цвет источников света и светоизлучающих материалов можно изменить непосредственно из VFB во время и после рендеринга. Освещение также можно включить или отключить на ходу без повторного рендеринга конечного результата или перехода к отдельным параметрам освещения во время IPR.

Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком игр, архитектором или 3D-художником, 3ds Max является одним из наиболее широко используемых в отрасли программ для архитектурного рендеринга, разработки персонажей и анимации. Используя 3ds Max, пользователи могут управлять различными этапами процесса анимации, включая моделирование и текстурирование, предварительную визуализацию, визуализацию дизайна, компоновку, камеры, оснастку, анимацию и эффекты, визуальные эффекты, освещение и визуализацию.

В области 3D-художников и разработчиков игр это программное обеспечение особенно полезно для оживления объектов, людей и окружения с естественными чертами и отличительными характеристиками. В области архитектуры и дизайна интерьеров 3ds max невероятен в своей способности создавать реалистичные визуализации зданий, интерьеров и планировочных концепций клиентских проектов.

Несмотря на то, что существует множество программ для 3D-визуализации, мы рекомендуем 3ds max из-за его простого в освоении набора инструментов и легкодоступных ресурсов для обучения. Поиск нужных ресурсов для начала может показаться сложной задачей, поэтому команда Vagon создала это руководство для некоторых из наших любимых видеоуроков по изучению программного обеспечения.

1. Канал обучения Autodesk 3ds Max 🔗

Из всех руководств по изучению 3ds Max нет ничего более фундаментального, чем ресурсы, предоставленные непосредственно компанией Autodesk, создателями самого программного обеспечения. На канале обучения Autodesk 3ds Max вы можете найти учебные списки воспроизведения, охватывающие все основные инструменты и функции платформы, такие как пользовательский интерфейс, управление файлами и манипулирование объектами, и это лишь некоторые из них.

Учебный канал Autodesk 3ds Max, насчитывающий более 291 тыс. подписчиков, предоставляет списки воспроизведения видео по всем ключевым концепциям программного обеспечения, от графики движения до дизайна и визуализации. Проверьте этот канал для любого уровня навыков, от новичка до продвинутого. Обязательный ресурс для всех, кто работает в этой области!

2. Обучение 3ds max 🔗

Обучение 3ds max, на которое подписано более 25 тысяч человек, предлагает обширную коллекцию обучающих видеороликов, в основном посвященных визуализации объектов и мебели. Если вы дизайнер интерьеров или мебели и ищете отличные обзоры анимации 3ds max, у вас есть множество примеров на выбор, включая диваны, светильники и бытовую технику, и это лишь некоторые из них.

В частности, специальные списки воспроизведения, представленные в Training 3ds max, знакомят вас с основами программного обеспечения, моделированием деревянной мебели и введением в приложения Vray.

3. Лаборатория моделирования 🔗

Simulation Lab, охватывающая широкий спектр учебных пособий, от начинающих до более средних и продвинутых, является отличным ресурсом для тех, кто заинтересован в развитии своих навыков на любом уровне в 3ds Max. Вы можете начать с основ в плейлисте 3ds Max Basics Tutorial, если вы только начинаете, а затем пройти через более сложные и сложные учебные пособия, чтобы лучше понять все тонкости программного обеспечения в целом.

Начиная с обучающих видеороликов по архитектурному проектированию и заканчивая дополненной реальностью, обширный охват этого канала делает его одним из самых всесторонних доступных ресурсов, независимо от вашей отрасли 3D-моделирования.

4. Онер Онсер 🔗

Если вы ищете учебные пособия по 3ds Max, конкретно связанные с архитектурой, канал Oner Oncer — это ресурс для изучения всего, что связано с фотореалистичной визуализацией проектов. Сосредоточившись на дизайне интерьера и экстерьера в 3ds Max, вы можете рассчитывать на отличные пошаговые руководства, чтобы понять процесс создания анимации проекта.

Специализированные плейлисты помогут вам в процессе создания анимации, работы с такими концепциями, как освещение, мебель, материалы и внешний дизайн. Соедините этот канал с Training 3ds max ранее, и вы сможете создавать визуально привлекательные анимации архитектурных проектов в вашей области.

5. 3DcravingTV 🔗

3DcravingTV – отличный ресурс для тех, кто занимается архитектурой и дизайном. Учебные пособия на этом канале знакомят вас с основами использования 3ds max на простых продуктах, чтобы вы могли начать работу. Если вам нужны более подробные учебные пособия, вы можете найти списки воспроизведения видео, в которых объясняются советы и рекомендации по использованию 3ds max, а также вводные видеоролики по Vray.

Самым большим преимуществом этого канала являются видео с пояснениями советов и рекомендаций, которые объясняют некоторые из более тонких проблем, с которыми сталкиваются пользователи 3ds max. Посмотрите это видео-ресурс ниже, чтобы увидеть некоторые из этих идей!

Читайте также: